Jump to content

Виртуальное Я (EP)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Виртуальное Я
В дизайне присутствует центральный светящийся синий кристалл. Его окружают различные геометрические линии и круги, напоминающие сложную мистическую схему. Фон темный, с тусклым текстом и символами. Название альбома «Virtual Self» отображается вертикально слева стилизованным шрифтом.
EP от
Выпущенный 29 ноября 2017 г. ( 29.11.2017 )
Жанр
Длина 20 : 33
Этикетка Виртуальное Я
Продюсер Портер Робинсон
Синглы из Virtual Self
  1. "Эон Брейк"
    Релиз: 25 октября 2017 г.
  2. « Голоса призраков »
    Релиз: 8 ноября 2017 г.

Virtual Self — дебютный мини-альбом (EP) американского электронной музыки продюсера Портера Робинсона под псевдонимом Virtual Self. Он был выпущен 29 ноября 2017 года на одноименном лейбле. После выпуска своего дебютного студийного альбома Worlds (2014), который отличался от его прежнего звучания, Робинсон страдал от депрессии и изо всех сил пытался создать продолжение. Затем он начал планировать псевдоним Virtual Self, используя электронную музыку и веб-страницы Интернета начала 2000-х годов в качестве основных источников вдохновения. [ а ]

Virtual Self - это транс и неотранс EP. Робинсон пытался воссоздать звуки начала 2000-х, используя при этом современные структуры песен. Псевдоним представлен двумя персонажами, созданными Робинсоном: Pathselector со среднетемповыми песнями и Technic-Angel с более быстрыми. Визуальные эффекты Virtual Self передают загадочные послания и загадочную атмосферу.

Перед EP были выпущены два сингла: «Eon Break» и « Ghost Voices »; последний был номинирован на премию Грэмми за лучшую танцевальную запись на 61-й ежегодной премии Грэмми в 2019 году. Робинсон гастролировал как Virtual Self в поддержку EP, начиная с декабря 2017 года, а затем в 2018 году во время своего тура Utopia System. EP был продан тиражом в тысячу копий за первую неделю выпуска в США и попал в чарты Billboard Dance/ Electronic Album Sales и Heatseekers Albums .

На дальней сцене множество огней светятся наружу, и Портер Робинсон вырисовывается на фоне экрана, изображающего небо и плавающие кубические структуры.
Робинсон выступает в 2014 году в Worlds Live . туре

Портер Робинсон изначально был известен своим «агрессивным» электро- и комплексным звучанием, благодаря таким релизам, как сингл 2010 года «Say My Name» и мини-альбом (EP) 2011 года Spitfire . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] В 2012 году он выпустил « Язык », свою первую песню с более мелодичным звучанием. [ 2 ] [ 4 ] Два года спустя Робинсон выпустил свой дебютный студийный альбом Worlds , который стал еще одним отходом от его прежнего звучания. [ 2 ] [ 4 ] Он получил признание и оказал влияние на сцену электронной танцевальной музыки . [ 2 ] [ 5 ] [ 1 ]

После и выхода Worlds его положительного приема Робинсон возлагал на себя большие надежды. [ 6 ] Первоначально он думал, что сможет продолжать создавать звуки для этого альбома. [ 7 ] и почувствовал необходимость выпустить аналогичное продолжение. [ 1 ] Он запирался в своей студии примерно на 12 часов в день. [ 8 ] и выпустил сотню демо для того, что станет продолжением Worlds ; он описал эти демо как «музыку человека, который был в депрессии , лишен вдохновения, напуган и несчастен». [ 1 ] В конечном итоге Робинсон воспротивился этой идее. [ 9 ] поскольку он не мог придумать новых идей или создать что-либо, что его удовлетворяло. [ 1 ] [ 8 ] Робинсон объяснил эти трудности депрессией и неуверенностью в себе. [ 5 ]

После этих попыток Робинсон понял, что музыкальные образы начала 2000-х, пусть и устаревшие, все еще ему интересны. У него также возникло искушение писать музыку под псевдонимом, поскольку это заставляло его чувствовать меньше давления. [ 10 ] Позже в 2015 году он начал планировать псевдоним Virtual Self. [ 7 ] В августе 2016 года Робинсон выпустил « Shelter ». [ 11 ] сотрудничество с Мэдеоном , которое Робинсон считал успешным. Он восхищался произведениями Мадеона того периода и черпал из них вдохновение, одновременно стремясь исказить это влияние во что-то неузнаваемое. [ 7 ] В 2017 году Робинсон переехал в Лондон, чтобы работать над псевдонимом Virtual Self. [ 12 ]

Концепция и вдохновение

[ редактировать ]
Аркадный игровой автомат «Dance Dance Revolution Extreme». Машина имеет экран сверху, на котором отображается название игры, с динамиками по обе стороны. Под экраном находится панель управления, а перед ней — танцевальная платформа с цветными стрелками, с помощью которых игроки следят за танцевальными движениями. К платформе для поддержки прикреплены два красных поручня.
Dance Dance Revolution ( на фото пример кабинета ) был первым контактом Робинсона с электронной музыкой.

Основным источником вдохновения Робинсона для создания псевдонима Virtual Self, включая его звук и визуальные эффекты, послужило начало 2000-х годов. [ а ] Это был период, когда Робинсон открыл для себя Dance Dance Revolution (DDR) и Beatmania ритм-игры , где он впервые услышал электронную музыку ; [ 1 ] Именно DDR в первую очередь побудила Робинсона создавать музыку. [ 13 ] Псевдоним Virtual Self имеет глубокие корни в ностальгии , и Робинсон хотел помочь определить, как люди помнят начало 2000-х. [ 1 ]

Робинсон почувствовал воодушевление от работы над Virtual Self . Он сильно зациклился на EP и посвятил его созданию много времени; его страсть вытеснила его чувство, что он должен сосредоточиться на проектах с коммерческим потенциалом, которого, по его мнению, у Virtual Self не было. [ 7 ] [ 9 ] В частности, он стал «одержимым» общей атмосферой начала 2000-х, присутствующей в «Матрице» (1999), визуальными эффектами DeviantArt , подписями на форумах и фонами ритм-игр. [ 13 ] Робинсон хотел объединить идеи « кибер , чувствительности , технологий » того времени, которые, по его мнению, ассоциировались с « восточноевропейской атмосферой», придаваемой гранжем , Linkin Park и tATu , с «чувством волшебства», которое он связано с франшизой Final Fantasy и видеоигрой Phantasy Star Online (2000). [ 13 ] С помощью The Wayback Machine Робинсон провел три года, повторно посещая форумы и веб-сайты, которые он часто посещал в тот период, что помогло ему составить доску настроений для звуков и визуальных эффектов Virtual Self. [ 9 ] Однако Робинсон сказал, что Virtual Self был «не просто данью уважения», поскольку он пытался воссоздать не конкретную концепцию, а скорее свои воспоминания и чувства, окружающие ту эпоху. [ 9 ]

Робинсон описал музыку под своим именем как свою самую «аутентичную и искреннюю душу», в то время как, по словам Billboard , Virtual Self был посвящен «разрушению его собственных привычек, возможно, даже его имиджа». [ 9 ] Он сказал, что Virtual Self можно рассматривать как попытку отчуждения. [ 7 ] По словам Робинсона, проект был далеко не попыткой порадовать своих поклонников; он хотел, чтобы это было то, что многие его фанаты отвергли бы, поскольку «[это] признак успеха». [ 1 ] Он также заявил, что хочет отделить музыку, созданную под его собственным именем, от музыки, созданной под псевдонимом Virtual Self; он не играет обоих в одних и тех же шоу. [ 9 ] [ 1 ]

Робинсон хотел смешать разные стили электронной музыки начала 2000-х, такие как джангл , транс и габбер . [ 12 ] По словам Робинсона, он слушал «каждую» песню с 1998 по 2003 год — число, которое, как он утверждал, приближалось к 100 000 — с пометками транс, джангл, драм-н-бэйс , брейки и техно на Beatport . [ 7 ] Хотя он нашел многие из них общими и не впечатляющими, он определил общие звуковые и структурные черты, которые он мог бы объединить. [ 7 ] Робинсону пришлось исследовать, как достоверно воссоздать звуки из PC Music «гиперсовременных, сложных произведений », изучая пакеты сэмплов начала 2000-х годов . [ 7 ] Однако он также заявил, что не хочет, чтобы Virtual Self состоял исключительно из отсылок; он пытался включить композиционные повороты, которых нельзя было ожидать в тех жанрах и периоде времени, которым он отдавал дань уважения. [ 7 ] Таким образом, по-прежнему используя в основном звуки начала 2000-х, Робинсон также пытался реализовать современные структуры песен. [ 7 ] заявив, что он хотел «превратить образы 2001 года в смысл производства 2017 года». [ 14 ] Робинсон также особо отметил песню Кэлвина Харриса 2009 года « I’m Not Alone » как сильное вдохновение для Virtual Self. [ 15 ]

Визуальные эффекты

[ редактировать ]

По словам Робинсона, одной из первых вещей, которые он сделал для псевдонима Virtual Self, был сбор большого количества изображений, вызывающих «ощущение Virtual Self», которые послужили основой для внешнего вида обложки альбома. Он также хотел собрать динамическую графику в похожем стиле, чтобы использовать ее при работе с видеохудожниками. В конечном итоге заставки к Beatmania IIDX серии видеоигр , в частности 6th Style (2001) и 7th Style (2002), напрямую упоминались в работах видеохудожников. [ 16 ] Робинсон также назвал аниме Serial Experiments Lain 1998 года одним из самых влиятельных персонажей Virtual Self. [ 16 ]

Музыкальные клипы и веб-сайт Virtual Self содержат загадочные сообщения и вопросы. [ 7 ] Робинсон заявил, что он не хотел придавать им особое значение; [ 7 ] [ 13 ] он сказал, что Virtual Self — это создание загадочной атмосферы. [ 13 ] Он описал методологию Virtual Self, особенно ее визуальные эффекты, как «хаотичные». [ 13 ] Его методы получения этих сообщений включали многократный перевод предложений через Google Translate , для чего его вдохновили изменения грамматики и добавленные слова, а также цепи Маркова . [ 7 ] Робинсон также упомянул о влиянии дизайнерского образа в цифровом абстрактном искусстве 2000 года, «когда люди повсюду размещали крошечный текст - маленькие плавающие предложения, частично размытые и прозрачные. Вы чувствуете, будто их шепчет вам робот». Эти предложения были просто «атмосферными», а не передавали конкретный смысл. [ 7 ] Некоторые из этих «бессмысленных предложений» были взяты из коробок с аркадными играми, которые Робинсон читал в начале 2000-х. [ 9 ]

Композиция и песни

[ редактировать ]

СМИ назвали звучание Virtual трансом Self [ 19 ] или неотранс . [ 1 ] [ 16 ] Они определили источники вдохновения в таких жанрах начала 2000-х, как спидкор , [ 7 ] [ 3 ] [ 20 ] транс, [ 3 ] [ 17 ] джунгли , [ 7 ] [ 16 ] бред , [ 7 ] [ 3 ] жесткий транс , [ 19 ] [ 20 ] евродэнс , [ 19 ] дом , [ 20 ] прогрессивный хаус , [ 16 ] интеллектуальная танцевальная музыка , [ 7 ] хардкор , [ 3 ] J-ядро , [ 7 ] брейкбит , [ 17 ] гараж , [ 20 ] и электро . [ 20 ] Источники отметили сходство с ритм-игровой музыкой. [ 16 ] [ 19 ] например, музыка Dance Dance Revolution , [ 3 ] [ 19 ] и кейгеновая музыка. [ 19 ]

Псевдоним Virtual Self представлен двумя персонажами, созданными Робинсоном: Pathselector и Technic-Angel; чтобы определить их как персонажей, Робинсон создал для каждого аккаунт в Твиттере . [ 1 ] На EP Pathselector в белом и золотой маске представляет треки " Ghost Voices " и "AIngel (Become God)", а Technic-Angel - светлокожий предвестник в темном плаще, который представляет треки "Particle Arts". , «Ключ» и «Эон Брейк». [ 9 ] Робинсон охарактеризовал песни Pathselector как неотранс, среднетемповые и стилистически придерживающиеся транса, а песни Technic-Angel он охарактеризовал как «максималистические, 170 ударов в минуту , сумасшедший хардкор, спидкор, джангл и драм-н-бэйс ». [ 7 ]

EP начинается с трека Technic-Angel "Particle Arts", который Филип Шерберн из Pitchfork охарактеризовал как "мощную силу транса и хэппи-хардкор- брейков со скоростью 175 ударов в минуту". [ 19 ] По словам Эндрю Рафтера из DJ Mag , Робинсон использует EDM в стиле драм-н-бэйс с глитча . элементами [ 17 ] Следующий трек — « Ghost Voices » группы Pathselector, сочетающий в себе элементы дип-хауса и транса. [ 17 ] в то время как, по словам Кэт Бейн из Billboard , у него «задушевная гаражная атмосфера в перерыве между таймами». [ 21 ] Шерберн охарактеризовал его как самый современный по звучанию трек на EP. [ 19 ] За ним следует "AIngel (Become God)", а также Pathselector, сочетающий в себе элементы транса и биг-бита . [ 17 ] Шерберн сказал, что он содержит «тщательно вылепленные вокальные синтезаторы», подобные тем, которые были найдены в Garden of Delete (2015) Oneohtrix Point Never . [ 19 ] Два последних трека, "Key" и "Eon Break", написаны Technic-Angel. Трек в стиле EDM "Key" [ 17 ] меняет тональность на полпути, распространенный образ поп-музыки , [ 19 ] в то время как трансовый "Eon Break" [ 17 ] По словам Бейна, EP завершается «головокружительной, блестящей, счастливо-хардкорной мелодией»: [ 18 ] в то время как Шерберн считал, что это «имеет дело с жестким ритмом и пулеметными ловушками». [ 19 ]

Продвижение и выпуск

[ редактировать ]
Портер Робинсон выступает на сцене, стоит за столом с оборудованием, поднимает руки. Со сцены исходят голубые лучи света.
Робинсон выступает в роли Virtual Self в Бруклине, Нью-Йорк, 8 декабря 2017 г.

25 октября 2017 года Робинсон выпустил первый сингл с EP «Eon Break», объявив о своем тогдашнем новом псевдониме Virtual Self на своей в Твиттере странице . На эту песню был выпущен видеоклип, содержащий загадочные послания. [ 18 ] Второй сингл EP « Ghost Voices » вышел 8 ноября 2017 года. [ 21 ] 18 ноября, [ 22 ] Робинсон анонсировал EP Virtual Self , разместив превью его треков на новом веб-сайте, объявленном на странице Virtual Self в Твиттере. [ 23 ]

EP вышел 29 ноября 2017 года. [ 24 ] В Соединенных Штатах Virtual Self продал 1000 копий за первую неделю выпуска и появился в двух чартах Billboard , достигнув восьмой позиции в продажах танцевальных / электронных альбомов и 21-й позиции в Heatseekers Albums . [ 25 ] Первое живое выступление Virtual Self дебютировало 8 декабря 2017 года в Бруклине, Нью-Йорк. [ 24 ] [ 26 ] Выступления продолжились и в 2018 году: Робинсон выступал на фестивалях в США, таких как Ultra Music Festival в Майами . [ 14 ] 11 января того же года был выпущен клип на «Particle Arts». [ 27 ] наряду с одним для "Ghost Voices" 28 февраля. [ 28 ] и один для «Ключа» 18 апреля. [ 29 ] 20 июля 2018 года Робинсон выпустил «Angel Voices», наполненный веселым хардкором ремикс на «Ghost Voices», который он назвал «ремиксом Technic-Angel». [ 30 ] Шоу Virtual Self продолжились в августе 2018 года двухмесячным туром по Северной Америке "Utopia System". [ 31 ]

В 2020 году Робинсон анонсировал артбук Virtual Self и линию модной одежды в сотрудничестве с японским брендом Chloma. [ 32 ]

Прием и наследие

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вилы 5.9/10 [ 19 ]

Кэт Бейн из Billboard охарактеризовала псевдоним Virtual Self как «высококонцептуальную музыкальную зануду» с сильным влиянием Final Fantasy и что весь EP «играет как убийственный саундтрек к лучшей ролевой игре середины 2000-х, которую Nintendo забыла выпустить». [ 24 ] Филип Шерберн из Pitchfork описал Virtual Self как попытку пробудить эстетику рубежа тысячелетий, чьи ритмы «безфанковые» и «гиперактивные», напоминающие Dance Dance Revolution саундтреки . Он сказал, что Virtual Self фокусируется на самых причудливых аспектах влияния Робинсона, исключая любую вероятность тонкости «под сиянием в миллиард ватт». Шерберн закончил свой обзор, сказав, что транса Virtual Self обновление означает, что «границы вкуса всегда меняются» и что, в конце концов, «ностальгия реабилитирует даже самых лохматых неудачников». [ 19 ] Эндрю Рафтер из DJ Mag похвалил Робинсона за эксперименты с новыми влияниями и звуками, но посетовал, что некоторые треки не полностью оправдали его ожидания. [ 17 ]

Сотрудники Billboard выбрали "Ghost Voices" как 32-ю лучшую танцевальную/электронную песню 2017 года. [ 33 ] В интервью тому же журналу, опубликованном в феврале 2018 года, диджей Кэлвин Харрис заявил, что «Ghost Voices» заставила его снова насладиться танцевальной музыкой. [ 34 ] В 2018 году сотрудники Fader выбрали Virtual Self как «артиста, о котором вам нужно знать». [ 35 ] и выбрал трек EP "Particle Arts" как 63-й лучший трек того года. [ 36 ] «Ghost Voices» был номинирован на премию «Грэмми» за лучшую танцевальную запись на 61-й ежегодной премии «Грэмми» , что стало первой номинацией Робинсона на эту награду. В заявлении для Billboard в январе 2019 года Робинсон сказал, что даже не осознавал, что «Голоса призраков» были вынесены на рассмотрение; номинация заставила его почувствовать себя победителем. [ 37 ] Сотрудники Billboard назвали ее 18-й величайшей танцевальной песней десятилетия. [ 38 ] Робинсон почувствовал, что популярность хардстайла и хардкора резко возросла после выхода EP. [ 37 ]

Список треков

[ редактировать ]

Вся музыка написана Портером Робинсоном.

Virtual Self Трек-лист
Нет. Заголовок Длина
1. «Искусство частиц» 3:54
2. « Голоса призраков » 4:26
3. «Айнгель (Стань Богом)» 5:01
4. "Ключ" 3:32
5. "Эон Брейк" 3:40
Общая длина: 20:33

График производительности

[ редактировать ]
Диаграмма производительности Virtual Self
Диаграмма (2017) Пик
позиция
Продажи танцевальных/электронных альбомов в США ( Billboard ) [ 25 ] 8
США Альбомы Heatseekers ( Billboard ) [ 25 ] 21

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Робинсон процитировал 1998–2003 годы, [ 7 ] [ 12 ] 1999–2003 [ 9 ] [ 1 ] или начало 2000-х как период вдохновения для Virtual Self. [ 7 ] [ 9 ] [ 13 ] [ 1 ] Для простоты и последовательности в некоторых случаях будет использоваться «начало 2000-х», поскольку Робинсон чаще всего упоминает его в интервью.
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Очоа, Джон (15 февраля 2018 г.). «Портер Робинсон: DJ Mag обложка North America» . Диджей Маг . Архивировано из оригинала 15 марта 2018 года . Проверено 26 ноября 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Очоа, Джон (22 января 2019 г.). «10 моментов, которые определили Портера Робинсона» . Диджей Маг . Архивировано из оригинала 8 ноября 2021 года . Проверено 16 декабря 2023 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Моен, Мэтт (24 августа 2021 г.). «Позволь Портеру Робинсону воспитать тебя» . Бумага . Архивировано из оригинала 23 ноября 2021 года . Проверено 29 августа 2021 г.
  4. ^ Jump up to: а б Ларри, Фицморис (11 августа 2014 г.). «Портер Робинсон: Worlds Обзор альбома » . Вилы . Архивировано из оригинала 12 августа 2022 года . Проверено 16 декабря 2023 г.
  5. ^ Jump up to: а б Чирисано, Татьяна (6 июля 2017 г.). «10 лучших песен Портера Робинсона: выбор критиков» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 2 июля 2022 года . Проверено 16 декабря 2023 г.
  6. ^ Очефу, Кристина; Симпсон, Дэйв; Снейпс, Лаура (27 апреля 2021 г.). « Если не надежда, то что?»: музыканты обретают оптимизм в темные времена» . Хранитель . Архивировано из оригинала 27 октября 2023 года . Проверено 16 октября 2023 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v Лхук, Мишель (18 февраля 2018 г.). «Амбициозное человеческое виртуальное я Портера Робинсона» . Фейдер . Архивировано из оригинала 6 сентября 2023 года . Проверено 24 ноября 2023 г.
  8. ^ Jump up to: а б Чен, Джуна (22 ноября 2017 г.) : диджей Портер Робинсон, потрясший мир музыки и аниме » из , рассказывает о своем «сейчас»]. Архивировано « Интервью оригинала 7 декабря 2022 г. Проверено 6 декабря 2023 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Бейн, Кэт (10 апреля 2018 г.). «Портер Робинсон рассказывает о написании «действительно искреннего любовного письма» в начале 2000-х годов с проектом Virtual Self» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 6 сентября 2023 года . Проверено 24 ноября 2023 г.
  10. ^ Кочай, Лиза (28 февраля 2018 г.). «Virtual Self выпускает видеоклип «Ghost Voices» и обсуждает фестиваль Ultra Music» . Форбс . Архивировано из оригинала 27 декабря 2021 года . Проверено 7 декабря 2023 г.
  11. ^ Йо, Ной (11 августа 2016 г.). «Портер Робинсон и Мэдеон выпускают новую песню «Shelter» и объявляют о совместном туре: Listen» . Вилы . Архивировано из оригинала 16 декабря 2023 года . Проверено 16 декабря 2023 г.
  12. ^ Jump up to: а б с Миллер, Изабелла (18 мая 2022 г.). « Я не отношусь к этому легкомысленно»: интервью Портера Робинсона» . Столкновение . Архивировано из оригинала 6 сентября 2023 года . Проверено 6 сентября 2023 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Портер Робинсон - Интервью виртуального себя: Виртуальное я の秘密に迫る!» [Портер Робинсон - Интервью виртуального себя: Раскрытие секретов виртуального себя!] (на японском языке). iFLYER. 18 мая 2018 года. Архивировано из оригинала 6 сентября 2023 года . Проверено 26 ноября 2023 г. - через YouTube .
  14. ^ Jump up to: а б Бейн, Кэт (30 января 2018 г.). «Портер Робинсон подтверждает утечку электронного письма о Virtual Self и состоянии электронной музыки» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 5 декабря 2023 года . Проверено 5 декабря 2023 г.
  15. ^ «Портер Робинсон: «Кельвин Харрис действительно вдохновил Virtual Self» » . Диджей Маг . 10 апреля 2018 года. Архивировано из оригинала 6 сентября 2023 года . Проверено 26 ноября 2023 г.
  16. ^ Jump up to: а б с д и ж Булут, Селим (29 марта 2018 г.). «Кибермиры Y2K, вдохновившие Портера Робинсона на нео-транс-проект» . Ошеломленный . Архивировано из оригинала 22 июня 2023 года . Проверено 5 декабря 2023 г.
  17. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Рафтер, Эндрю (29 ноября 2017 г.). «Портер Робинсон выпускает Virtual Self EP : Listen» . Диджей Маг . Архивировано из оригинала 6 февраля 2023 года . Проверено 6 декабря 2023 г.
  18. ^ Jump up to: а б с Бейн, Кэт. «Портер Робинсон представляет псевдоним «Virtual Self» с потрясающим джемом «Eon Break», вдохновленным «DDR » . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 29 октября 2017 года . Проверено 1 ноября 2017 г.
  19. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Шерберн, Филип (3 января 2018 г.). «Virtual Self: обзор альбома Virtual Self EP» . Вилы . Архивировано из оригинала 3 января 2018 года . Проверено 3 февраля 2018 г.
  20. ^ Jump up to: а б с д и Бейн, Кэт (7 марта 2018 г.). «Шесть новых песен, которые вам нужно знать на этой неделе» . Би-би-си . Архивировано из оригинала 17 декабря 2023 года . Проверено 17 декабря 2023 г.
  21. ^ Jump up to: а б Бейн, Кэт (8 ноября 2017 г.). «Портер Робинсон переносит Virtual Self в другое измерение с новой песней «Ghost Voices » . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 1 октября 2022 года . Проверено 5 декабря 2023 г.
  22. ^ Виртуальное Я [@virtual_self] (18 ноября 2017 г.). « EP Virtual Self выйдет 29 ноября» ( твит ) . Проверено 20 марта 2024 г. - через Twitter .
  23. ^ Бейн, Кэт (27 ноября 2017 г.). «Портер Робинсон объявляет о выпуске дебютного EP под названием Virtual Self» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 26 ноября 2023 года . Проверено 29 ноября 2017 г.
  24. ^ Jump up to: а б с Бейн, Кэт (29 ноября 2017 г.). «EP Портера Робинсона под названием «Virtual Self» объединяет яркое и темное в калейдоскопе веселья: Listen» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 30 ноября 2017 года . Проверено 5 февраля 2018 г.
  25. ^ Jump up to: а б с Мюррей, Гордон (7 декабря 2017 г.). « Выскочки танцевальных чартов Billboard : Lost Frequency & Zonderling, Loud Luxury и Virtual Self» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 29 июня 2018 года . Проверено 7 декабря 2023 г.
  26. ^ «Портер Робинсон выпускает треки своего нового проекта Virtual Self]. NME Japan (на японском языке). 30 ноября 2017. Архивировано из оригинала 7 июля 2022 года. Проверено 6 декабря 2023 года .
  27. ^ Бейн, Кэт (18 января 2018 г.). «Particle Arts» от Virtual Self — это путешествие по просторным садам дзен: Смотрите» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 28 мая 2024 года . Проверено 27 ноября 2023 г.
  28. ^ Бейн, Кэт (28 февраля 2018 г.). «Портер Робинсон рассказывает больше о Virtual Self в видео «Ghost Voices»: смотрите» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 24 ноября 2023 года . Проверено 24 ноября 2023 г.
  29. ^ Очоа, Джон (24 апреля 2018 г.). «Virtual Self выпускает новый клип на песню «Key»: Watch» . Диджей Маг . Архивировано из оригинала 5 декабря 2022 года . Проверено 6 декабря 2023 г.
  30. ^ Бейн, Кэт (20 июля 2018 г.). «Virtual Self выпускает ремикс Technic-Angel на «Ghost Voices», также известный как «Angel Voices»: Listen» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 13 февраля 2021 года . Проверено 29 мая 2019 г.
  31. ^ Бейн, Кэт (12 июля 2018 г.). «Портер Робинсон объявляет тур Virtual Self North American Utopia: смотрите» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 24 декабря 2019 года . Проверено 29 мая 2019 г.
  32. ^ Филдинг, Эми (29 января 2020 г.). «Портер Робинсон анонсирует артбук Virtual Self и линию модной одежды» . DJ Mag Азия . Архивировано из оригинала 28 мая 2024 года . Проверено 6 декабря 2023 г.
  33. ^ « по версии Billboard 50 лучших танцевальных/электронных песен 2017 года : выбор критиков» . Рекламный щит . 15 декабря 2017 года. Архивировано из оригинала 24 ноября 2023 года . Проверено 24 ноября 2023 г.
  34. ^ Бейн, Кэт (12 февраля 2018 г.). «Кэлвин Харрис говорит, что Портер Робинсон вернул себе любовь к танцевальной музыке» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 24 ноября 2023 года . Проверено 24 ноября 2023 г.
  35. ^ «13 художников, о которых нужно знать в 2018 году» . Фейдер . 9 января 2018 года. Архивировано из оригинала 9 июня 2023 года . Проверено 6 декабря 2023 г.
  36. ^ «100 лучших песен 2018 года» . Фейдер . 12 декабря 2018 года. Архивировано из оригинала 18 февраля 2019 года . Проверено 6 декабря 2023 г.
  37. ^ Jump up to: а б Бейн, Кэт (9 января 2019 г.). «Портер Робинсон о номинации Virtual Self на Грэмми: «Я выиграл в тот момент, когда его номинировали » . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 23 февраля 2023 года . Проверено 7 декабря 2023 г.
  38. ^ «60 величайших танцевальных песен десятилетия: Список сотрудников» . Рекламный щит . 26 ноября 2019 года. Архивировано из оригинала 19 мая 2022 года . Проверено 14 апреля 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c4e0970f9fc20712eb4a19732b7324dc__1724403720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c4/dc/c4e0970f9fc20712eb4a19732b7324dc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Virtual Self (EP) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)