Jump to content

SpaceX CRS-1

(Перенаправлено из CRS SPX-1 )

SpaceX CRS-1
Dragon 1 C103 приближается к МКС
Имена SPX-1
Тип миссии Результат ISS
Оператор SpaceX
Cospar Id 2012-054a Измените это в Wikidata
Саткат нет. 38846 Измените это на Wikidata
Продолжительность миссии 20 дней, 18 часов, 47 минут
Свойства космического корабля
Космический корабль Дракон 1 C103
Тип космического корабля Дракон 1
Производитель SpaceX
Запустить массу 6000 кг (13 000 фунтов)
Масса полезной нагрузки 905 кг (1995 фунтов)
Начало миссии
Дата запуска 8 октября 2012, 00:34:07 UTC [ 1 ] [ 2 ]
Ракета Сокол 9 v1.0 ( B0006 )
Сайт запуска Мыс Канаверал , SLC -40 [ 3 ] [ 4 ]
Конец миссии
Утилизация Восстановлен
Дата посадки 28 октября 2012, 19:22 UTC [ 5 ]
Посадочная площадка Тихий океан
Орбитальные параметры
Справочная система Геоцентрическая орбита
Режим Низкая земля орбита
Склонность 51.6°
Бернинг на международной космической станции
Бершащий порт Гармония
Среднекачественные среды 10 октября 2012, 10:56 UTC
Дата причала 10 октября 2012, 13:03 UTC [ 6 ]
Дата небезопасности 28 октября 2012, 11:19 UTC [ 7 ]
RMS -выпуск 28 октября 2012, 13:29 UTC
Время причал 17 дней 22 часа 16 минут
Груз
Масса 905 кг (1995 фунтов)
Давление 905 кг (1995 фунтов)

NASA SPX-1 Миссионерский патч

SpaceX CRS-1 , также известный как SPX-1 , [ 8 ] Была первой оперативной грузовой миссией SpaceX на Международную космическую станцию , под их контрактом на коммерческие ресурсы (CRS-1) с НАСА . Это был третий рейс для «Груз без дрянь» космического корабля , и четвертый общий рейс для двухэтапного компании Falcon 9 ласкового носителя . Запуск произошел 8 октября 2012 года в 00:34:07 UTC . [ 1 ] [ 2 ] [ 9 ] [ 10 ]

В мае 2012 года сообщалось, что Falcon 9 был доставлен на Кейп Канаверал (CCAFS). [ 11 ] Dragon CRS-1 прибыл 14 августа 2012 года. [ 12 ] 31 августа 2012 года была завершена репетиция влажного платья (WDR) для Falcon 9, а 29 сентября 2012 года был завершен статический пожарный тест; Оба эти теста были завершены без капсулы Dragon, прикрепленной к стеку запуска. [ 13 ] [ 14 ] Миссия прошла свой обзор готовности к запуску (LRR) 5 октября 2012 года. [ 10 ]

Запуск произошел 8 октября 2012 года в 00:34:07 UTC и успешно поместил космический корабль Dragon на правильную орбиту для прибытия на международную космическую станцию ​​с пополнением груза через несколько дней. Во время запуска один из девяти двигателей потерпел внезапную потерю давления на 79 секунд в полете, и произошло немедленное раннее закрытие этого двигателя; Обломки можно было увидеть в телескопическом видео о ночном запуске. Оставшиеся восемь двигателей запускались в течение более длительного периода времени, а программное обеспечение управления полетом скорректировало траекторию, чтобы вставить дракона на орбиту, почти непревзойденной . [ 15 ]

Миссия временная шкала

[ редактировать ]

День полета 1, запуск (8 октября 2012 г.)

[ редактировать ]
SpaceX CRS-1 Falcon 9 запускается 8 октября 2012 года.

План миссии, опубликованный НАСА перед миссией, призвал Falcon 9 достичь сверхзвуковой скорости через 70 секунд после смены и пройти через область максимального аэродинамического давления, « Max Q » - точка, когда механическое напряжение на запуске Пики транспортных средств из -за комбинации скорости и сопротивления, созданной атмосферой Земли - через 10 секунд. План призвал к тому, что два двигателя первой стадии выключились, чтобы уменьшить ускорение стартового носителя примерно на 2 минуты 30 секунд в полете, когда Falcon 9 будет номинально 90 км (56 миль) и перемещается со скоростью 10 раз превышает скорость звука. Вскоре после этого планировалось отключить оставшиеся двигатели-событие, известное как отсечение основного двигателя (MECO). Через пять секунд после Meco, первые и вторые этапы отделяются. Спустя семь секунд, по прогнозам, один вакуумный двигатель Merlin второго этапа будет воспламенять, чтобы начать 6-минутный 14-секундный ожог, чтобы поставить дракона на низкую орбиту Земли . Через сорок секунд после зажигания второго этапа защитный носовой конус Дракона, который охватывает механизм Бертинга Дракона, планировалось быть отброшенным. На 9-минутной 14-секундной отметке после запуска двигатель второй стадии должен был отключить (SECO). Тридцать пять секунд спустя, Дракон планировал отделиться от второй стадии Falcon 9 и достичь своей предварительной орбиты. Дракон будет, а затем развернет свой Солнечные батареи и открывайте свою дверь управления навигацией и навигацией (GNC), которая содержит датчики, необходимые для приспособления для схватки в свидании и дракона . [ 16 ]

День полета 2 (9 октября)

[ редактировать ]

План миссии призвал к тому, что Dragon Spacecraft выполнил коэллиптический ожог, который поместил бы его на круговую коэффициентскую орбиту . [ 16 ]

День полета 3 (10 октября)

[ редактировать ]

В то время как Дракон преследовал Международную космическую станцию ​​(ISS), космический корабль установил ультра-высокочастотную связь (UHF), используя свои COTS Ultra-High-Wretency Communication Unit (CUCU). Кроме того, используя командную панель экипажа (CCP) на борту станции, экипаж экспедиции контролировал этот подход. Эта способность для экипажа отправлять команды дракону важна на этапах миссии. [ 16 ]

Во время окончательного подхода к станции был выполнен «Go/No-Go», который был выполнен по Mission Control Хьюстону и командой SpaceX в Хоторне, чтобы дать Дракону выполнить еще один ожог двигателя, который принес его 250 м (820 футов) от станции. На этом расстоянии Dragon начал использовать свои системы наведения на близком расстоянии, состоящие из лидара и тепловых изображений. Эти системы подтвердили, что положение и скорость дракона точны, сравнивая изображение лидара, которое Дракон получает с тепловыми изображениями Дракона. Команда управления полетом Dragon в Хоторне, при поддержке команды управления полетами НАСА в Международной помещении полета в космической станции Джонсона Космического центра, приказала космическим кораблям приблизиться к станции с ее удержания. и Хоторна исполнили еще один ход/не ходи После того, как команды Хьюстона , Дракону было разрешено войти в сферу «Хранилище» (KOS), воображаемой сфере, нарисованной 200 м (660 футов) вокруг станции, которая снижает риск столкновения. Дракон достиг позиции 30 м (98 футов) от станции и был автоматически проведен. Еще один ход/не ходи был завершен. Затем дракон перешел в позицию 10 м (33 фута) - точку захвата. Последний ход/нецелон был выполнен, и команда по контролю над миссией Хьюстон уведомила команду, которую они отправили в захват дракона. [ 16 ]

В этот момент экспедиция 33 члена экипажа Акихико Хосид из Японского агентства по разведке аэрокосмической промышленности использовала роботизированную руку станции 17,6 м (58 футов), известную как Canadarm2 , потянулась и захватила космический корабль Dragon в 10:56 UTC. [ 6 ] Хошид с помощью экспедиции 33 Командир Сунита Уильямс станции из НАСА, управлял драконом на сторону Земли в стороне модуля гармонии . Гармонии Уильямс и Хосид поменялись местами, а Уильямс осторожно причал дракона к общему механизму Бертинг в 13:03 UTC. [ 6 ] Открытие люка между драконом и модулем гармонии, которое первоначально не должно было произойти до 11 октября 2012 года, было перенесено и произошло в 17:40 UTC. [ 6 ]

Остаток миссии (с 11 до 28 октября)

[ редактировать ]
Дракон, как видно из Куполы 14 октября 2012 года
Капсула SPX-1, увиденная в порту 30 октября 2012 года

В течение двух с половиной недель экипаж МКС разгрузил полезную нагрузку Дракона и перезагрузила его грузом для возвращения на Землю. [ 16 ]

После того, как его миссия в орбитальной лаборатории была завершена, вновь прибывшая экспедиция 33 Летной инженер Кевин Форд использовал роботизированную руку Canadarm2, чтобы отсоединить дракона от гармонии, маневрировать до 15 м (49 футов) и освободить автомобиль. Затем Дракон выполнил серию из трех ожогов, чтобы поместить его на траекторию от станции. Приблизительно через шесть часов после того, как Дракон покинул станцию, он провел ожог деорбита, который длился до 10 минут. Дракону требуется около 30 минут, чтобы вернуться в атмосферу Земли, что позволило ему распылять в Тихом океане, примерно в 450 км (280 миль) от побережья Южной Калифорнии. Ствол дракона, который содержит его солнечные батареи, затем был сброшен. [ 16 ]

Посадка контролировалась автоматической стрельбой из его драко -двигателей во время атмосферного повторного входа . В тщательно приуроченной последовательности событий двойные парашюты дроги разместятся на высоте 13 700 м (44 900 футов) для стабилизации и замедления космического корабля. Полное развертывание Drogues запускает выпуск трех основных парашютов, каждый 35 м (115 футов) в диаметре, около 3000 м (9 800 футов). В то время как дроги отделяются от космического корабля, основные парашюты дополнительно замедляют спуск космического корабля примерно до 4,8 до 5,4 м/с (от 16 до 18 футов/с). Даже если бы Дракон потерял один из своих основных парашютов, два оставшихся желоба все равно позволили бы безопасно посадить. Ожидается, что капсула дракона приземлится в Тихом океане , примерно в 450 км (280 миль) от побережья Южной Калифорнии . SpaceX использует лодку 30 м (98 футов), оснащенную A-рамой и артикуляционным краном, лодкой экипажа 27,3 м (90 футов) для операций по телеметрии и две надувные лодки 7,3 м (24 фута) для выполнения восстановления для восстановления для восстановления для восстановления для восстановления. операции. На борту примерно дюжина инженеров и техников SpaceX, а также команда дайвинга из четырех человек. После того, как капсула дракона выпала вниз, команда восстановления закрепила автомобиль, а затем поместила его на палубу для путешествия обратно на берег. [ 16 ]

Техники SpaceX открыли боковой люк транспортного средства и извлекали блюда по времени. Критические грузовые предметы были помещены на быструю лодок для поездки 450 км (280 миль) обратно в Калифорнию для возможного возвращения в НАСА , которое затем позаботилось о драгоценном научном грузе и обрабатывает анализ образцов после полета. [ 17 ] Остальная часть груза была разгружена после того, как капсула Dragon достигла испытательной установки SpaceX в Макгрегоре, штат Техас . [ 18 ]

Полезная нагрузка

[ редактировать ]
Космический корабль Дракона, интегрированный в Falcon 9 30 сентября 2012 года

Первичная полезная нагрузка

[ редактировать ]

При запуске дракон CRS-1 был заполнен около 905 кг (1995 фунтов) груза, 400 кг (880 фунтов) без упаковки. [ 16 ] Включен 118 кг (260 фунтов) посадков экипажа, 117 кг (258 фунтов) критических материалов для поддержки 166 экспериментов на борту на станции и 66 новых экспериментов, а также 105,2 кг (232 фунта) оборудования для станции, как Ну и другие разные предметы. [ 16 ]

Дракон вернулся на 905 кг (1 995 фунтов) груза, 759 кг (1673 фунта) без упаковки. [ 16 ] Включено 74 кг (163 фунта) посадков экипажа, 393 кг (866 фунтов) научных экспериментов и аппаратного экспериментального оборудования, 235 кг (518 фунтов) оборудования космической станции, 33 кг (73 фунта) оборудования в области светофора и 25 кг (55 LB) разных предметов. [ 16 ]

Вторичная полезная нагрузка

[ редактировать ]

В течение нескольких месяцев до запуска поколения планировалось, что прототип прототипа 150 кг (330 фунтов) второго поколения второго со второго этапа Falcon 9. [ 19 ] [ 20 ] Хотя вторичная полезная нагрузка попала на орбиту вставки дракона, аномалия двигателя на одном из девяти двигателей на первой стадии Falcon 9 во время подъема привела к автоматическому отключению двигателя и более длинному сжиганию первой стадии на оставшихся восьми двигателях для завершения орбитальной вставка, впоследствии увеличивая использование топлива по номинальной миссии.

Основная подрядчик по полезной нагрузке, НАСА, требует более чем 99%, предполагаемой вероятности того, что этап любой вторичной полезной нагрузки по аналогичной орбитальной склонности к международной космической станции достигнет своей цели по орбитальной высоте над станцией. Из -за сбоя двигателя Falcon 9 использовал больше топлива, чем предполагалось, снижая оценку вероятности успеха примерно до 95%. Из-за этого второй этап не попытался второго ожога, а Orbcomm-G2 остался на непригодной орбите [ 21 ] [ 22 ] и сгорел в атмосфере Земли в течение 4 дней после запуска. [ 23 ] [ 24 ]

Как SpaceX, так и OrbComm до миссии знали о высоком риске, что вторичный спутник полезной нагрузки может оставаться на более низкой высоте орбиты ввода дракона, и это был риск, что OrbComm согласился принять с учетом резко более низкой стоимости запуска Для вторичной полезной нагрузки. [ 23 ]

Попытки запустить

[ редактировать ]
Пытаться Запланировано Результат Повернись Причина Точка решения Погода уходит (%) Примечания
1 8 октября 2012, 12:34:07 Частичный успех:
Успех для первичной полезной нагрузки.
Неудача вторичной полезной нагрузки.
27 ° C (81 ° F) [ 1 ] [ 25 ] За 79 секунд после запуска, двигатель №. 1 Потерянное давление и повелела ракета, чтобы закрыть. [ 26 ] Из-за сбоя двигателя на первом этапе протоколы безопасности для Rendezys с ISS не допустили помещения спутника OrbComm-G2 вторичной платы. [ 27 ]

Аномалия двигателя Falcon 9

[ редактировать ]
Видео запуска SpaceX CRS-1 Falcon 9

Во время восхождения 79 секунд [ 28 ] После запуска произошла аномалия двигателя с одним из девяти двигателей на первой стадии Falcon 9. SpaceX в течение нескольких лет подчеркнул, что первая этап Falcon 9 предназначена для «двигателя», с возможностью отключения одного или нескольких неисправных двигателей и при этом добиться успешного восхождения. [ 29 ] В этом случае первый этап SpaceX CRS-1 выключил двигатель №. 1, и в результате продолжилось сжигание первой стадии на оставшихся восьми двигателях длиннее обычно, чем обычно, при некотором уменьшении тяги, чтобы вставить космический корабль Дракона на надлежащую орбиту. [ 30 ] Несмотря на непреднамеренную, это была первая демонстрация выборочной демонстрации дизайна «Двигатель» Falcon 9. [ 15 ] [ 31 ] и «обеспечивает четкую демонстрацию возможностей двигателя». [ 32 ] [ 28 ]

В ответ на аномалию НАСА и SpaceX совместно сформировали Совет по расследованию CRS-1 после полета. [ 33 ] Предварительная информация из обзора после полета указывает, что двигатель №. 1 Топливный купол, над насадкой, разорвался, но не взорвался. Огромное топливо, которое вышло перед выключением двигателя, вызвало разрыв обтекания, как видно в видео -записях полетов. [ 34 ] Последующие расследования, выявленные на слушаниях Конгресса, определили эту проблему в результате незамеченного материала в камерной куртке, вероятно, введены во время производства двигателя. Во время полета данные предполагают, что этот материал в конечном итоге превратился в нарушение в основной камере сгорания. Это нарушение выпустило струю горячего газа и топлива в направлении основной топливной линии, вызывая вторичную утечку, и, в конечном итоге, быстрое падение давления двигателя. В результате летный компьютер командовал закрытием двигателя №. 1 и Falcon 9 продолжил свой путь, чтобы обеспечить вход Дракона на орбиту для последующих рандевов и причала с МКС. [ 35 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в НАСА Образование час . Телевидение: НАСА ТВ. 8 октября 2012 года.
  2. ^ Jump up to: а беременный «SpaceX, NASA Target 7 октября запуска для перезаписи на космическую станцию» . НАСА. 20 сентября 2012 года . Получено 26 сентября 2012 года . Общественный достояние Эта статья включает текст из этого источника, который находится в общественном доступе .
  3. ^ "SpaceX запуск Manifest" . SpaceX . Получено 31 мая 2012 года .
  4. ^ «Консолидированный график запуска НАСА» . НАСА . Получено 21 июня 2012 года . Общественный достояние Эта статья включает текст из этого источника, который находится в общественном доступе .
  5. ^ Кларк, Стивен (28 октября 2012 г.). «Возвращение дракона: коммерческое ремесло дома» . Космический полет сейчас . Получено 30 октября 2012 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Кларк, Стивен (10 октября 2012 г.). «Дракон прибывает на станцию ​​с коммерческой доставкой» . Космический полет сейчас . Получено 18 октября 2012 года .
  7. ^ Карро, Марк (28 октября 2012 г.). «SpaceX Dragon CRS-1 капсула покидает космическую станцию» . Авиационная неделя. Архивировано из оригинала 6 октября 2012 года . Получено 30 октября 2012 года .
  8. ^ Хартман, Дэн (23 июля 2012 г.). «Статус программы международной космической станции» (PDF) . НАСА . Получено 18 октября 2012 года . Общественный достояние Эта статья включает текст из этого источника, который находится в общественном доступе .
  9. ^ Пасттор, Энди (7 июля 2012 г.). «SpaceX запускает грузовый рейс на космическую станцию» . Wall Street Journal . Получено 8 октября 2012 года .
  10. ^ Jump up to: а беременный Кларк, Стивен (5 октября 2012 г.). «Коммерческий пополнение пополнения космических станций взрывается в воскресенье» . Космический полет сейчас . Получено 6 октября 2012 года .
  11. ^ Кларк, Стивен (18 мая 2012 г.). «Историческая коммерческая миссия SpaceX - это« просто испытательный полет » » . Космический полет сейчас . Получено 25 августа 2012 года .
  12. ^ Кларк, Стивен (24 августа 2012 г.). «НАСА готово к эксплуатационным грузовым рейсам от SpaceX» . Космический полет сейчас . Получено 25 августа 2012 года .
  13. ^ Бергин, Крис (31 августа 2012 г.). «SpaceX проводит успешный WDR на их последнем Falcon 9» . Nasaspaceflight.com . Получено 1 сентября 2012 года .
  14. ^ Бергин, Крис (29 сентября 2012 г.). «Falcon 9 Hot запускает свои двигатели, когда МКС готовится к прибытию Дракона» . Nasaspaceflight.com . Получено 29 сентября 2012 года .
  15. ^ Jump up to: а беременный Фуст, Джефф (8 октября 2012 г.). «Коммерческий космический полет доходит до бизнеса» . Космический обзор . Получено 10 октября 2012 года .
  16. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k "SPX CRS-1 Mission Press Kit" (PDF) . НАСА. 4 октября 2012 года . Получено 6 октября 2012 года . Общественный достояние Эта статья включает текст из этого источника, который находится в общественном доступе .
  17. ^ «Обновления миссий Dragon CRS-1» . Spaceflight101. Архивировано из оригинала 12 февраля 2013 года . Получено 8 октября 2013 года .
  18. ^ «Отчет о миссии Дракона; возвращение дракона: коммерческое ремесло дома» . Космический полет сейчас . Получено 8 октября 2013 года .
  19. ^ «Orbcomm с нетерпением ожидает запуска нового спутника на следующем Falcon 9» (пресс -релиз). Spacenews. 25 мая 2012 года. Архивировано с оригинала 4 января 2013 года . Получено 28 мая 2012 года .
  20. ^ Хартман, Дэн (23 июля 2012 г.). «Статус программы международной космической станции» (PDF) . НАСА . Получено 28 августа 2012 года . Общественный достояние Эта статья включает текст из этого источника, который находится в общественном доступе .
  21. ^ Кларк, Стивен (11 октября 2012 г.). «Orbcomm Craft попадает на Землю, компания претендует на полную потерю» . Космический полет сейчас. Архивировано с оригинала 15 марта 2016 года . Получено 11 октября 2012 года .
  22. ^ Линдси, Кларк (10 октября 2012 г.). «SpaceX CRS -1: SpaceX Заявление - обзор сбоя двигателя 1 -й ступени» . Новые космические часы. Архивировано с оригинала 29 января 2013 года.
  23. ^ Jump up to: а беременный Де Селдинг, Питер Б. (11 октября 2012 г.). «Orbcomm Craft, запущенный Falcon 9, выпадает с орбиты» . Spacenews . Получено 9 марта 2014 года . OrbComm попросил SpaceX перенести один из своих маленьких спутников (весом несколько сотен фунтов, против дракона в размере более 12 000 фунтов) ... чем выше орбита, тем больше данных тестовых данных [OrbComm] могут собираться, поэтому они попросили, чтобы мы попытались перезапустить и поднять высоту. НАСА согласилось разрешить это, но только при условии, что существуют существенные резервы для топлива, поскольку орбита будет близка к международной космической станции . Важно ценить то, что с самого начала Orbcomm понимал, что маневр для повышения орбиты был предварительным. Они признали, что на орбите вставки дракона был высокий риск того, что их спутник остается на орбите вставки дракона. SpaceX не согласился бы летать на своем спутнике, так как это не было частью основной миссии, и был известный, существенный риск повышения высоты.
  24. ^ «Orbcomm Craft попадает на Землю, компания претендует на полную потерю» . Космический полет сейчас. 11 октября 2012 года . Получено 29 мая 2021 года .
  25. ^ «Все выглядит очень хорошо для запуска» . НАСА. 7 октября 2012 года . Получено 7 октября 2012 года . Общественный достояние Эта статья включает текст из этого источника, который находится в общественном доступе .
  26. ^ «Обновление миссии SpaceX CRS-1» . Архивировано с оригинала 12 апреля 2017 года . Получено 9 октября 2012 года .
  27. ^ «OrbComm запускает прототип спутника OG2» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 21 октября 2012 года . Получено 9 октября 2012 года .
  28. ^ Jump up to: а беременный Деньги, Стюарт (9 октября 2012 г.). «Falcon 9 теряет двигатель (и обтекатель), демонстрирует устойчивость [sic]» . Innerspace . Архивировано из оригинала 21 марта 2014 года . Получено 10 октября 2012 года . обеспечивает четкую демонстрацию возможностей двигателя
  29. ^ «Обзор Falcon 9» . SpaceX. 8 мая 2010 г.
  30. ^ Линдси, Кларк (8 октября 2012 г.). «SpaceX CRS-1: пресс-конференция после конференции» . Газеты. Архивировано из оригинала 17 декабря 2012 года.
  31. ^ Хенниган, WJ (8 октября 2012 г.). «SpaceX Rocket Engine отключается во время запуска на станцию» . Los Angeles Times . Получено 8 октября 2012 года .
  32. ^ Свитак, Эми (26 ноября 2012 г.). "Сокол 9 Руд?" Полем Авиационная неделя. Архивировано из оригинала 21 марта 2014 года . Получено 21 марта 2014 года .
  33. ^ Линдси, Кларк (12 октября 2012 г.). «SpaceX CRS-1: обзорная доска сформирована для исследования сбоя двигателя» . Газеты. Архивировано с оригинала 29 января 2013 года.
  34. ^ Бергин, Крис (19 октября 2012 г.). «Дракон, наслаждаясь проживанием МКС, несмотря на незначительные проблемы - начинается расследование Falcon 9» . Nasaspaceflight.com . Получено 21 октября 2012 года . Первый этап, связанный с двигателем 1, один из девяти Merlin 1c , после - понятно - топливный купол над сопло разрывался. Двигатель не взорвался, но вызвал обтекатель, который защищает двигатель от аэродинамических нагрузок, чтобы разрываться и упасть от транспортного средства из -за высвобождения давления двигателя.
  35. ^ «SpaceX: обзор аномалии двигателя» . Авиационная неделя. Архивировано из оригинала 4 декабря 2017 года . Получено 8 октября 2013 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c7873596536e266d8bb2c65afec07e20__1723580640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c7/20/c7873596536e266d8bb2c65afec07e20.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SpaceX CRS-1 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)