Jump to content

Дракон 2 Стрекоза

(Перенаправлено с Crew Dragon C201 )

ДраконМуха
Испытания на зависание DragonFly в ноябре 2015 года.
Тип космической капсулы Прототип
Сорт SpaceX Дракон 2
Эпоним Стрекозы
Серийный номер. С201
Владелец SpaceX
Производитель SpaceX
История
Первый полет
Рейсы 1
Время полета 109 секунд
Судьба Ушедший на пенсию
SpaceX Дракон 2s
С204

Dragon 2 DragonFly ( Dragon C201 ) — прототип суборбитального испытательного корабля с ракетным двигателем для версии SpaceX Dragon 2 с двигательной посадкой . DragonFly прошел испытания в Техасе на ракетном испытательном полигоне МакГрегора в октябре 2015 года. Однако в конечном итоге разработка была прекращена, поскольку бремя проверок, налагаемое НАСА, было слишком велико, чтобы оправдать его.

Испытательный корабль DragonFly оснащен восемью ракетными двигателями SuperDraco гиперголическими , расположенными по резервной схеме для обеспечения отказоустойчивости конструкции двигательной установки. [1] SuperDracos использует хранимую из монометилгидразина (MMH) комбинацию топлива и тетроксида азота окислителя (NTO), тех же самых топлив, которые используются в гораздо меньших по размеру двигателях Draco, предназначенных для управления ориентацией и маневрирования первого поколения на космическом корабле Dragon . [2] Хотя двигатели SuperDraco способны развивать тягу в 73 000 ньютонов (16 400 фунтов силы), во время использования на летно-испытательном автомобиле DragonFly каждый из них будет дросселироваться до уровня менее 68 170 ньютонов (15 325 фунтов силы) для поддержания устойчивости автомобиля. [2]

В мае 2014 года SpaceX публично объявила о масштабной программе испытаний космической капсулы с двигательной посадкой под названием DragonFly . [3] Испытания должны были пройти в Техасе на ракетном полигоне МакГрегора в 2014–2015 годах. [3] Программа летных испытаний до 60 [4] были предложены полеты.

Схема тридцати из этих полетов включала в себя два испытательных полета с движущей силой (парашюты плюс двигатели) и два испытательных полета с движущей силой (без парашютов), предназначенных только для приземления, в которых DragonFly должен был сбрасываться с вертолета на высоте примерно 3000 метров (10 000 футов). Остальные 26 испытательных полетов должны были быть испытательными полетами с вертикальным взлетом и вертикальной посадкой (VTVL), которые будут взлетать со специально построенной площадки : восемь должны были быть прыжками с вспомогательной движущей силой (приземление с парашютами и двигателями), а 18 должны были быть полными. пропульсивные прыжки , где приземление производится только с использованием ракетного двигателя, аналогично испытательным полетам разгонных ступеней Grasshopper и F9R Dev , которые SpaceX также выполнила со своего объекта в МакГрегоре. [2]

Планировалось, что испытательные полеты будут включать в себя подмножество испытаний, в ходе которых будут проверены как космическая капсула DragonFly, так и прикрепленный к ней багажник , негерметичная конструкция, которая обычно несет груз для конкретной миссии и вмещает систему энергоснабжения для орбитальных полетов Dragon. Остальные планировалось представлять собой пробные посадки только самой капсулы, без ствола. [1]

Окончательная экологическая оценка была выпущена ФАУ в августе 2014 года. ФАУ установило, что программа испытаний DragonFly «не окажет существенного влияния на качество среды обитания человека». [4] По оценкам оценки, для завершения программы SpaceX потребуется два года, и учитывалось в общей сложности 30 ежегодных запусков испытательного корабля DragonFly в каждый год эксплуатации. [4] 29 июля 2016 года SpaceX получила от ФАУ продление разрешения на продолжение еще одного года летных испытаний . [5]

Испытательный автомобиль DragonFly — бывший тестовый образец Dragon2, который использовался в тесте на прерывание площадки в мае 2015 года — находился в МакГрегоре для начала двухлетней программы испытаний к октябрю 2015 года. [6] Однако в конечном итоге разработка была прекращена, поскольку бремя проверки, наложенное НАСА, было слишком большим, чтобы его оправдать. [7]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Эбботт, Джозеф (22 мая 2014 г.). «От кузнечика к DragonFly: SpaceX добивается одобрения новых испытаний МакГрегора» . Уэйко Трибьюн . Проверено 23 мая 2014 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Джеймс, Майкл; Солтон, Александрия; Даунинг, Мика (12 ноября 2013 г.). «Проект экологической оценки для выдачи SpaceX экспериментального разрешения на эксплуатацию корабля Dragon Fly на полигоне МакГрегор, штат Техас, май 2014 г. - Приложения» (PDF) . Blue Ridge Research and Consulting, LCC. п. 12.
  3. ^ Jump up to: а б Бойл, Алан (21 мая 2014 г.). «Илон Маск планирует провести испытания SpaceX на самолете DragonFly» . Новости Эн-Би-Си . Проверено 22 мая 2014 г.
  4. ^ Jump up to: а б с «Окончательная экологическая оценка для выдачи SpaceX экспериментального разрешения на эксплуатацию корабля DragonFly на полигоне МакГрегор, МакГрегор, Техас» (PDF) . faa.gov . Федеральное управление гражданской авиации . Проверено 22 августа 2014 г.
  5. ^ Окончательное экспериментальное разрешение и приказы Dragonfly EP 15-011A Rev 2. Архивировано 9 сентября 2016 г. в Wayback Machine FAA, 29 июля 2016 г.
  6. ^ Бергин, Крис (21 октября 2015 г.). «SpaceX DragonFly прибывает в МакГрегор для испытаний» . NASASpaceFlight.com . Проверено 30 октября 2015 г.
  7. ^ WordsmithFL (19 июля 2017 г.), Илон Маск, Конференция по исследованиям и разработкам МКС, 19 июля 2017 г. , дата обращения 2 августа 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 85c1790a7cc499047f68e9a98f91a716__1709293140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/85/16/85c1790a7cc499047f68e9a98f91a716.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dragon 2 DragonFly - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)