Мел Эдвардс
Мел Эдвардс | |
---|---|
Рожденный | Мелвин Юджин Эдвардс-младший 4 мая 1937 г. Хьюстон, Техас , США |
Альма-матер | Университет Южной Калифорнии |
Известный | Скульптура |
Супруг (а) | Карен Хамре (м. 1960–1969, развод), Джейн Кортес (м. 1976–2012, ее смерть) |
Веб-сайт | Официальный сайт |
Мелвин «Мел» Эдвардс (родился 4 мая 1937 г.) [ 1 ] [ 2 ] — американский художник, педагог и абстрактный скульптор из стали и металла . Кроме того, он занимался рисунком и гравюрой . Его работы имеют политическое содержание, часто ссылаясь на историю афроамериканцев , а также на исследование тем рабства. [ 1 ] [ 3 ] Визуально его работы характеризуются использованием прямоугольных треугольных и прямолинейных форм в металле. Он живет между северной частью штата Нью-Йорк и Плейнфилдом , штат Нью-Джерси . [ 4 ]
На его счету более дюжины персональных выставок и более четырех десятков групповых выставок. Эдвардса прошли Персональные выставки в Музее американского искусства Уитни в Нью-Йорке, Музее искусств округа Лос-Анджелес (LACMA) и Государственном музее Нью-Джерси в Трентоне, штат Нью-Джерси .
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Мелвин Юджин Эдвардс-младший родился 4 мая 1937 года в Хьюстоне, штат Техас , в семье Тельмари Эдвардс и Мелвина Эдвардса-старшего. [ 2 ] и был старшим из четырех детей своих родителей. [ 3 ] Его отец работал в компании Houston Lighting & Power , а родители развелись в раннем детстве. [ 4 ] Он воспитывался в Дейтоне, штат Огайо , в течение пяти лет, но к возрасту средней школы семья вернулась в Хьюстон. [ 4 ] [ 3 ] где Эдвардс вырос во времена расовой сегрегации . Он учился в неполной средней школе Э.О. Смита и средней школе Филлиса Уитли . [ 5 ] [ 3 ] Он был творцом с юных лет, и его поощряли родители, а отец построил свой первый мольберт, когда ему было 14 лет. [ 3 ] Эдвардса познакомил С абстрактным искусством учитель средней школы. [ 5 ] Во время учебы в средней школе Эдвардс начал посещать уроки рисования в Музее изящных искусств Хьюстона . [ 3 ]
В 1955 году он переехал в южную Калифорнию, чтобы продолжить обучение в Городском колледже Лос-Анджелеса . [ 6 ] Эдвардс перевел школу, чтобы изучать искусство и играть в футбол в Университете Южной Калифорнии (USC), где он получил степень бакалавра искусств в 1965 году. [ 1 ] [ 3 ] [ 6 ] Во время учебы в Университете Южной Калифорнии Эдвардс прошел курс истории, основанный на европейско-ориентированных взглядах, что расстроило его и побудило его узнать больше об истории Африки. Это вдохновило его на путешествие в Африку пять лет спустя. [ 3 ]
Во время перерывов в Университете Южной Калифорнии он посещал Художественный институт округа Лос-Анджелес (известный как Колледж искусств и дизайна Отиса ), чтобы изучать скульптуру у Ренцо Фенчи . [ 6 ] Кроме того, Эдвардс был наставником венгерско-американского художника Фрэнсиса де Эрдели и учился у Хэла Гебхардта, Ганса Буркхарда и Эдварда Юинга. [ 7 ] [ 5 ] [ 8 ]
Обучение
[ редактировать ]В 1965 году он продолжил преподавать в Художественном институте Шуинара (ныне известном как Калифорнийский институт искусств ) до 1967 года. [ 6 ] Он переехал в Нью-Йорк в 1967 году. [ 9 ] Кроме того, он преподавал в Общественном колледже округа Ориндж в Нью-Йорке (1967–1969) и Университете Коннектикута (1970–1972). [ 2 ] [ 10 ]
В 1972 году он начал преподавать уроки искусства в Ливингстонском колледже Рутгерского университета (ныне часть Школы искусств и наук Рутгерса ). [ 11 ] К 1980 году он был профессором и преподавателем в Мейсона Гросса Школе творческих и исполнительских искусств при Университете Рутгерса . [ 11 ] К 2002 году он ушел с преподавательской деятельности.
Художественная карьера
[ редактировать ]Его первая персональная выставка состоялась в 1965 году в Художественном музее Санта-Барбары в Санта-Барбаре , Калифорния. [ 9 ] Эдвардс отметил, что джазовая музыка оказала влияние на его творчество. [ 12 ]
В 1965 году Эдвардс работал в Лос-Анджелесе водителем кинокомпании, в перерывах посещал Институт печати Тамаринда . [ нужна ссылка ] Именно в Тамаринде он встретил многих влиятельных национальных художников, таких как Джордж Шугарман , Ричард Хант , Леон Голуб , Луиза Невельсон и Габриэль Кон. [ 13 ] Позже в том же году Шугармен провел художественную выставку Нью-Йоркского университета , которую Эдвардс сфотографировал для него. [ нужна ссылка ] На этой выставке Эдвардс встретил Эла Хельда и попросил его о работе, и Хелд указал ему на недавнего выпускника Йельского университета , художника Уильяма Т. Уильямса . [ 14 ] Между двумя художниками сложилось очень тесное сотрудничество, которое продолжается и по сей день. [ 15 ] [ нужен лучший источник ]
В 1969 году Эдвардс встретил художника Фрэнка Боулинга , художника, который разделяет его интерес к созданию искусства, которое в первую очередь абстрактно, и эта позиция стала оспариваться, поскольку члены культурного и художественного сообщества чернокожих призывали искусство служить местом расширения политических возможностей. . Боулинг создал работу, в которой упоминался Эдвардс, под названием «Мел Эдвардс решает» (1968) . [ 16 ]
В 1970 году Эдвардс совершил свою первую поездку в Африку, посетив западноафриканские республики Нигерию, Того, Бенин и Гану. [ 3 ] Эта поездка повлияла на его творчество, за ней последовали другие визиты в Африку на протяжении многих лет. [ 3 ] В 1970-е годы он участвовал в общественном арт-пространстве под названием Communications Village, которым руководил гравер Бенджамин Лероя Вигфолл в Кингстоне, штат Нью-Йорк . Эндрюс делал отпечатки с помощью помощников печатника, которых Вигфолл обучал гравюре, и Эдвардс выставлялся там. [ 17 ]
Работа
[ редактировать ]Коптильня (1968–1970)
[ редактировать ]Коптильня (также известная как Smokehouse Associates, Smokehouse Collective, Smokehouse Painters) — это общественная инициатива «росписи стен» в Нью-Йорке, созданная частично Мелвином Эдвардсом и Уильямом Т. Уильямсом и продолжавшаяся с 1968 по 1970 год. [ 18 ] [ 13 ] Проект существовал как социальный эксперимент, задававшийся вопросом: «Может ли абстракция решить социальную справедливость?» [ 6 ] Настенные росписи состояли из четкой графики и геометрических узоров. [ 6 ] происходит между 120-й и 125-й улицами Гарлема . Проект родился в результате размышлений о том, как традиция штабелирования домов XIX века повлияла на человеческую психику, и Эдвардс считает, что существует сильная корреляция между жилыми помещениями и жизнью людей. Он упоминает об этом в интервью на симпозиуме «Душа нации» в 2018 году, заявляя: «Если вы поменяетесь местами, вы сможете изменить жизнь людей». [ 15 ] [ нужен лучший источник ] Эдвардс хотел, чтобы общественность участвовала в развитии городов. В каждом проекте Smokehouse нанимала кого-то пожилого и молодого человека. [ нужна ссылка ]
Размер этих фресок никогда не превышал 16 футов из-за ограничений по высоте лестницы инициативы. Тем не менее, Коптильня рисовала переулки, верхушки и боковые стороны зданий. Уильям Т. Уильямс занимался логистикой организации. [ 14 ] По мере продолжения проекта патроны MOMA Селеста Бартос и Дэвид Рокфеллер поддерживали эти проекты. Чем больше признания они получали, тем больше людей хотели, чтобы они ушли; однако они не чувствовали себя комфортно, если стали слишком большими.
У 121-й улицы и Сильвана до сих пор существует ежегодная традиция создавать общественный проект росписи из-за Smokehouse. [ 14 ] [ 19 ]
Серия «Фрагменты Линча» (1963 – настоящее время)
[ редактировать ]Работа Эдвардса «Некоторое яркое утро» (1963) положила начало его серии «Фрагменты Линча» и была отсылкой к Ральфа Гинзбурга антологии 1962 года «100 лет линчевания» . [ 20 ] [ 21 ] [ 7 ] Сейчас серия насчитывает более 200 штук. [ 3 ] Вдохновленные волнениями Движения за гражданские права , эти небольшие сварные металлические настенные рельефы создавались в три периода: с 1963 по 1967 год, с 1973 по 1974 год и с 1978 года по настоящее время. [ 7 ] [ 22 ] Эдвардс создал сериал как метафору борьбы, которую переживают афроамериканцы . [ 23 ] В качестве сырья для этих работ используются разнообразные металлические предметы, в том числе головки молотков, ножницы, замки, цепи и железнодорожные сращивания. [ 3 ] Скульптуры, обычно не более фута высотой, вешаются на стену на уровне глаз.
Рокерская серия
[ редактировать ]Эдвардс также известен небольшими автономными работами, кинетической серией «Рокеры». [ 24 ] Среди работ из серии «Рокер»: «Посвящение Коко» (1970), «Хорошие друзья в Чикаго» (1972), «Авеню Б» (Рокер) (1975), «Воспоминания о Коко» (1980), «Разговор с Норманом Льюисом» (1980) и другие. [ 25 ] [ нужен лучший источник ] Эти движущиеся скульптуры вдохновлены его воспоминаниями, в том числе одна из них, когда он упал с бабушкиного кресла-качалки, а другая - как дань уважения его дружбе. Эдвардс использовал термин « синкопат », чтобы описать взаимодействие во время раскачивания и взаимосвязь синкоп в афроамериканской музыке . [ 25 ]
Другая работа
[ редактировать ]Эдвардс также известен работами, выполненными в технике гравюры .
Среди его крупномасштабных работ в области публичного искусства: « Посвящение моему отцу и духу» (1969, Корнелльский университет , Аппель Коммонс, Итака, Нью-Йорк ), [ 26 ] Пирамида вверх и вниз (1969, переработана в 2017, Музей американского искусства Уитни , Нью-Йорк), [ 27 ] [ 28 ] Посвящение Билли Холидей и молодым в Соуэто (1977, Государственный университет Моргана , Балтимор, Мэриленд ), «От борьбы прошлого к блестящему будущему» (1982, Маунт-Вернон Плаза, Колумбус, Огайо ), [ 29 ] и «Разрыв цепей» (1995, Сан-Диего, Калифорния ). [ 30 ]
Выставки
[ редактировать ]Эдвардс участвовал в большом количестве персональных выставок в США и за рубежом. Его персональные выставки включают Мелвина Эдвардса (1965), Художественный музей Санта-Барбары , Калифорния ; Мелвин Эдвардс: Скульптор (1978), Музей-студия в Гарлеме , Нью-Йорк ; Скульптура Мелвина Эдвардса , Центр Скульптуры , Нью-Йорк ; Мел Эдвардс: Серия фрагментов Линча (1985), Галерея Робсона, Университет Рутгерса , Нью-Брансуик, Нью-Джерси ; и Мелвин Эдвардс (2022), Dia Beacon , Бикон, Нью-Йорк . [ 31 ]
30-летняя ретроспектива его скульптуры прошла в 1993 году в Художественном музее Нойбергера , Пёрч, Нью-Йорк , а 50-летняя ретроспектива под названием «Мелвин Эдвардс: пять десятилетий» прошла в 2015 году в Центре скульптур Нашера , Даллас . [ 32 ] [ 33 ] [ 27 ] [ 34 ] «Мелвин Эдвардс: Перекресток» , выставка из 23 скульптур и инсталляций, исследующая межкультурные связи в творчестве художника, была представлена в Балтиморском художественном музее с 29 сентября 2019 года по 12 января 2020 года. [ 35 ] [ 36 ]
Он также участвовал во многих групповых выставках, в том числе в 56-й Венецианской биеннале (2015 г.), Гаванской биеннале (2019 г.) и «Афроатлантические истории» (2018, 2021–2022 гг.). [ 31 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]Эдвардс был женат в 1960 году на Карен Хамре; вместе у них было трое детей. [ 3 ] В 1969 году пара рассталась; Хамре и дети остались в Лос-Анджелесе, а Эдвардс уже переехал в Нью-Йорк . [ 14 ]
В 1976 году Эдвардс женился на поэтессе Джейн Кортес . [ 37 ] Кортес и Эдвардс работали вместе: он иллюстрировал ее первую книгу «Запятнанная грязью лестница и товары человека-обезьяны» (1969), а она написала серию стихов, сопровождающих работу своего мужа « Фрагменты Линча» . [ 12 ] [ 14 ]
Его художественные студии расположены в северной части штата Нью-Йорк и в Плейнфилде , штат Нью-Джерси, и он часто ездит в Дакар , Сенегал . [ 4 ]
Награды и почести
[ редактировать ]- 1975 — награжден стипендией Гуггенхайма . [ 38 ]
- 1984 г. – гранты Национального фонда искусств (NEA). [ 27 ]
- 1988 – Стипендия Фулбрайта в Зимбабве с 1988 по 1989 год. [ 27 ]
- 1992 г. - избран членом Национальной академии дизайна в качестве ассоциированного члена, а в 1994 г. стал действительным академиком.
- 2000 – Программа резидентуры для художников-лаборантов, Дьё Донне, Бруклин, Нью-Йорк. [ 39 ]
- В 2014 году он получил степень почетного доктора изящных искусств Массачусетского колледжа искусств и дизайна (MassArt). [ 40 ]
- Он является героем документального фильма Лиди Диакате 2016 года под названием « Яркое утро: Искусство Мелвина Эдвардса» . [ 41 ]
Известные работы в публичных коллекциях
[ редактировать ]- Август в квадрате огня (1965), Музей современного искусства Сан-Франциско [ 42 ]
- The Lifted X (1965), Музей современного искусства , Нью-Йорк. [ 43 ]
- Четвертый круг (1966), Художественный музей округа Лос-Анджелес [ 44 ]
- Занавес (для Уильяма и Питера) (1969), Тейт , Лондон [ 45 ]
- Pyramid Up и Pyramid Down (1969, восстановлена в 2017 году), Музей Уитни , Нью-Йорк [ 46 ]
- Без названия (Настенный ковролин) (1982), Музей американского искусства Кристал Бриджес , Бентонвилл, Арканзас [ 47 ]
- Рабочая мысль (1985), из серии «Фрагменты Линча» , Музей-студия в Гарлеме , Нью-Йорк [ 48 ]
- Справедливость для Тропика-Аны (посвящается Ане Мендьете) (1986), из серии «Фрагменты Линча» , Музей искусств Карнеги , Питтсбург [ 49 ]
- Кубок? (1988), из серии «Фрагменты Линча» , Музей современного искусства, Нью-Йорк. [ 50 ]
- Готов сейчас сейчас (1988), из серии «Фрагменты Линча» , Метрополитен-музей , Нью-Йорк [ 51 ]
- Такавира — Джей (1989), из серии «Фрагменты Линча» , Бруклинский музей , Нью-Йорк [ 52 ]
- Доброе слово из Кайенны (1990), из серии «Фрагменты Линча» , Музей изящных искусств, Хьюстон [ 53 ]
- Завтрашний ветер (1990), Парк Томаса Джефферсона , Департамент парков и отдыха Нью-Йорка [ 54 ]
- Off and Gone (1992), из серии «Фрагменты Линча» , Музей современного искусства, Чикаго [ 55 ]
- Тамбо (1993), Смитсоновский музей американского искусства , Смитсоновский институт , Вашингтон, округ Колумбия [ 56 ]
- Сиемпре Хильберто де ла Нуэс (1994), из серии «Фрагменты Линча» , Национальная галерея искусств , Вашингтон, округ Колумбия [ 57 ]
- Дени Малик (1999), из серии «Фрагменты Линча» , Художественный музей Фралина , Шарлоттсвилл, Вирджиния [ 58 ]
- «Фрагменты и тени» (2001), Метрополитен-музей, Нью-Йорк; [ 59 ] и Музей современного искусства, Нью-Йорк [ 60 ]
- Соба (2002), из серии «Фрагменты Линча» , Детройтский институт искусств. [ 61 ]
- Весы несправедливости (2017/год выставки), Балтиморский художественный музей [ 62 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Самелла С. Льюис , Афроамериканское искусство и художники , Калифорнийский университет Press, 2003, с. 210. ISBN 0-520-23935-0
- ^ Jump up to: а б с Лиза С. Вайцман, «Эдвардс, Мелвин 1937–» , encyclepedia.com .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Джегеде, Деле (2009). Энциклопедия афроамериканских художников . АВС-КЛИО. стр. 77–80. ISBN 9780313080609 .
- ^ Jump up to: а б с д Кауфман, Обри Дж. (30 сентября 2015 г.). «50 лет работы скульптора Мела Эдварда на выставке в Зиммерли» . Газета US 1, Информация Принстона . Проверено 9 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Кино, Кэрол (17 октября 2012 г.). «Повторное открытие узнаваемого человека» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 6 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Мелвин Эдвардс» . Музей Хаммера, Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе . Проверено 6 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с «Выставка Мелвина Эдвардса» . Слэш Пэрис . 2014 . Проверено 2 августа 2019 г.
- ^ Кин, Тим (22 ноября 2014 г.). «Человек из стали: Сварные трансформации Мелвина Эдвардса» . Гипераллергический . Проверено 9 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Мелвин Эдвардс: Перекресток» . Огденский музей южного искусства . Проверено 7 мая 2020 г.
В 1965 году Художественный музей Санта-Барбары организовал первую персональную выставку Эдвардса, положившую начало его профессиональной карьере.
- ^ Мартер, Джоан (31 мая 2016 г.), «Мелвин Эдвардс: освобождение и память» , Скульптура , 35.4, через AlexanderGray.com.
- ^ Jump up to: а б «Мелвин Эдвардс · Экспериментальный институт гравюры» . Лафайетский колледж . 3 апреля 2017 г. Проверено 9 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Уайденер, Дэниел (2010). Запад черных искусств: культура и борьба в послевоенном Лос-Анджелесе . Издательство Университета Дьюка. стр. 173–174. ISBN 9780822392620 .
- ^ Jump up to: а б Казарян, Чогакате (6 ноября 2019 г.). «МЕЛВИН ЭДВАРДС с Чогакатэ Казарян» . Бруклинская железная дорога . Проверено 6 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Хадлер, Мона (19 февраля 2018 г.). «Уильям Т. Уильямс Моны Хэдлер» . Журнал БОМБА . Проект «Устная история» . Проверено 6 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Разговор художников: Мелвин Эдвардс и Уильям Т. Уильямс» . Ютуб (Видео). 12 марта 2018 г. Архивировано из оригинала 14 декабря 2021 г.
- ^ Киф, Александр (январь 2016 г.). «Фрэнк Боулинг» . АртФорум . 54 (5) . Проверено 10 ноября 2023 г.
- ^ Фендрих, Лори (20 октября 2022 г.). «Когда художник становится сообществом: жизнь и творчество Бенджамина Вигфолла» . Два слоя краски . Проверено 17 мая 2023 г.
- ^ «Коптильня, 1968-1970» . Музей-студия в Гарлеме . 12 сентября 2017 г. Проверено 6 мая 2020 г.
- ^ Браун-Рейниц, Джанет; Вайсман, Джейн (29 июня 2009 г.). «На стене: четыре десятилетия общественных фресок в Нью-Йорке» . Готэмский центр истории Нью-Йорка . Проверено 6 мая 2020 г.
- ^ «Утонга (Фрагмент Линча) 1988, Мелвин Эдвардс, американец» . metmuseum.org . Проверено 7 мая 2020 г.
- ^ «Предчувствие». Архивировано 15 января 2014 года в Wayback Machine (часть серии фрагментов Линча), Бирмингемский художественный музей .
- ^ «Мелвин Эдвардс: выставка пяти десятилетий в Художественном музее Колумбуса» . Музей искусств Колумбуса . 8 января 2016 года . Проверено 7 мая 2020 г.
- ^ Эндрюс, Гейл К. (2010). Бирмингемский художественный музей: Путеводитель по коллекции (Каталог произведений искусства). Бирмингем, Алабама: Художественный музей Бирмингема. п. 254. ИСБН 978-1-904832-77-5 .
- ^ Эдвардс, Дэниел (5 июля 2017 г.), «Архив витрины двадцатого века», Sculpture and the Vitrine , Routledge, стр. 197–208, doi : 10.4324/9781315088235-10 (неактивен 19 февраля 2024 г.), ISBN 978-1-315-08823-5
{{citation}}
: CS1 maint: DOI неактивен по состоянию на февраль 2024 г. ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б Крафт, Кэтрин (2013). «Беседы с Мелвином Эдвардсом, расширенная версия» . Центр скульптуры Нашера . Проверено 7 мая 2020 г.
- ^ «Почтение Моему Отцу и Духу» . Цифровые коллекции библиотеки Корнелльского университета . Проверено 9 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д Отфиноски, Стивен (2014). Афроамериканцы в изобразительном искусстве . Афроамериканцы от А до Я, Факты о библиотеке файлов по американской истории. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: факты в файле, Inc. с. 74. ИСБН 9781438107776 .
- ^ «Неполная история протестных выборок из коллекции Уитни 1940–2017» . Житель Нью-Йорка . Проверено 9 мая 2020 г.
- ^ «От борьбы прошлого к блестящему будущему» . Уличная скульптура Огайо . Проверено 7 мая 2020 г.
- ^ Холлоуэй, Камара Диа (25 февраля 2011 г.). «Мэл Эдвардс и Джейн Кортес, Визуально-вербальный диалог, Университет Делавэра» . Ассоциация критической истории расового искусства (ACRAH) .
- ^ Jump up to: а б «Резюме Мелвина Эдвардса» . Александр Грей . Архивировано из оригинала 30 июня 2022 года . Проверено 30 июня 2022 г.
- ↑ Джером Уикс, «Мелвин Эдвардс в «Нашере: Человек из стали» , Art & Seek , 31 января 2015 г.
- ↑ Лэнс Эспланд, «Обзор книги «Мелвин Эдвардс: пять десятилетий» в Центре скульптур Нашера» , The Wall Street Journal , 31 марта 2015 г.
- ^ Люсинда Х. Гедеон; Мелвин Эдвардс; Скульптура Мелвина Эдвардса: тридцатилетняя ретроспектива, 1963–1993 , Художественный музей Нойбергера, Государственный университет Нью-Йорка в Покупке; Сиэтл: распространяется издательством Вашингтонского университета, 1993. World Cat.
- ↑ Эдвардс, Мел (9 января 2020 г.), «Наглядные уроки: Мелвин Эдвардс» , Скульптура .
- ^ «BMA представляет Мелвина Эдвардса: Перекресток» , Балтиморский художественный музей, 15 августа 2019 г.
- ^ Энциклопедия афроамериканских писательниц , том. 1, с. 121.
- ↑ Fellows . Архивировано 14 января 2014 года в Wayback Machine , Мемориальный фонд Джона Саймона Гуггенхайма.
- ^ «Мелвин Эдвардс» . Дьё Донне . Проверено 9 мая 2020 г.
- ^ «Почетный доктор изящных искусств: Мелвин Эдвардс». Архивировано 23 мая 2014 года в Wayback Machine , лауреатам церемонии вручения дипломов 2014 года, Массачусетский колледж искусств и дизайна.
- ^ «Некоторое яркое утро: искусство Мелвина Эдвардса» на фестивале африканского кино , Нью-Йорк, 2016.
- ^ «Август в квадрате огня» . Музей современного искусства Сан-Франциско . Архивировано из оригинала 5 августа 2019 года . Проверено 30 июня 2022 г.
- ^ «Поднятый X» . Музей современного искусства . Архивировано из оригинала 2 мая 2022 года . Проверено 30 июня 2022 г.
- ^ «Четвертый круг» . Музей искусств округа Лос-Анджелес . Архивировано из оригинала 30 июня 2022 года . Проверено 30 июня 2022 г.
- ^ «Занавес (для Уильяма и Питера)» . Тейт . Архивировано из оригинала 9 мая 2021 года . Проверено 30 июня 2022 г.
- ^ «Пирамида вверх и пирамида вниз» . Музей Уитни . Архивировано из оригинала 4 июля 2021 года . Проверено 30 июня 2022 г.
- ^ «Без названия (Настенный)» . Музей американского искусства Кристал Бриджес . Архивировано из оригинала 30 июня 2022 года . Проверено 30 июня 2022 г.
- ^ «Рабочая мысль» . Музей-студия в Гарлеме . 31 августа 2017 года. Архивировано из оригинала 25 сентября 2020 года . Проверено 30 июня 2022 г.
- ^ «Справедливость для Тропик-Аны (посвящается Ане Мендьете)» . Музей искусств Карнеги . Архивировано из оригинала 30 июня 2022 года . Проверено 30 июня 2022 г.
- ^ «Чашка?» . Музей современного искусства . Архивировано из оригинала 17 сентября 2021 года . Проверено 30 июня 2022 г.
- ^ «Готов сейчас сейчас» . Мет-музей . Метрополитен-музей . Архивировано из оригинала 23 июля 2021 года . Проверено 30 июня 2022 г.
- ^ «Такавира-Дж» . Бруклинский музей . Архивировано из оригинала 19 января 2022 года . Проверено 30 июня 2022 г.
- ^ «Доброе слово из Кайенны» . Музей изящных искусств, Хьюстон . Архивировано из оригинала 30 июня 2022 года . Проверено 30 июня 2022 г.
- ^ «Томас Джефферсон Парк» . Губернаторские парки Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 10 апреля 2022 года . Проверено 30 июня 2022 г.
- ^ «Прочь и прочь» . Музей современного искусства, Чикаго . Архивировано из оригинала 30 июня 2022 года . Проверено 30 июня 2022 г.
- ^ «Тамбо» . Смитсоновский музей американского искусства . Архивировано из оригинала 1 февраля 2021 года . Проверено 30 июня 2022 г.
- ^ «Сиемпре Хильберто де ла Нуэс» . Национальная галерея искусств . 7 января 1994 года. Архивировано из оригинала 30 июня 2022 года . Проверено 30 июня 2022 г.
- ^ «Дени Малик» . Художественный музей Фралина . Архивировано из оригинала 30 июня 2022 года . Проверено 30 июня 2022 г.
- ^ «Фрагменты и тени» . Метрополитен-музей . Архивировано из оригинала 23 июля 2021 года . Проверено 30 июня 2022 г.
- ^ «Фрагменты и тени» . Музей современного искусства . Архивировано из оригинала 20 апреля 2021 года . Проверено 30 июня 2022 г.
- ^ «Соба» . Детройтский институт искусств . Архивировано из оригинала 30 июня 2022 года . Проверено 30 июня 2022 г.
- ^ «Весы несправедливости» . Балтиморский художественный музей . Архивировано из оригинала 30 июня 2022 года . Проверено 30 июня 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Сайт Мелвина Эдвардса.
- Кэрол Кино, «Открытие заново кого-то узнаваемого» , The New York Times , 17 октября 2012 г.
- Майкл Бренсон, «Мелвин Эдвардс» , журнал BOMB – Художники в разговоре, 24 ноября 2014 г.
- Кэтрин Крафт, «Беседы с Мелвином Эдвардсом» , Центр скульптуры Нэшера.
- «№ 170: Мелвин Эдвардс, Гохар Дашти» , Подкаст The Modern Art Notes.
- 1937 рождений
- Живые люди
- Афроамериканские художники 20-го века
- Американские художники-мужчины 20-го века
- Американские скульпторы 20-го века
- Афроамериканские художники XXI века
- Американские скульпторы XXI века
- Афро-американские современные художники
- Афро-американские иллюстраторы
- Афро-американские скульпторы
- Американские современные художники
- Американские скульпторы-мужчины
- Художники из Хьюстона
- Выпускники городского колледжа Лос-Анджелеса
- Преподаватели Университета Рутгерса
- Выпускники Университета Южной Калифорнии