Jump to content

Bombardier Do-Deck Coach

(Перенаправлено из Bombardier Twindexx Vario )
Блок 4 -го поколения используется Deutsche Bahn

Двухэтажный тренер представляет собой двухуровневую пассажирскую железную вагону, в настоящее время изготовленную Alstom , которая приобрела Bombardier Transportation в 2021 году (а до этого Adtranz и DWA/ Waggonbau Görlitz ), используемыми различными европейскими железными дорогами и Израильскими железными дорогами . Текущее поколение двойных тренеров может работать со скоростью до 200 км/ч (125 миль в час). В зависимости от их конфигурации, каждый тренер может вместить от 100 до 150 пассажиров.

Процессы этих тренеров можно проследить до двухэтажных тренеров LBE ( DE: Doppelstock-Stromlinien-Wendezug der LBE ), построенных Wumag в Görlitz для Lübeck - Büchen - Гамбургская железная дорога в 1935–36. Они были толчковыми поездами с кабиной , которая могла контролировать паровой локомотив на другом конце поезда.

После Второй мировой войны эти тренеры были разработаны в дальнейшем с помощью Veb Waggonbau Görlitz (ранее Wumag) в двойные поезда из двух-пяти сочлененных автомобилей, разделяющих болот , известные как «Doppelstock (Glieder) Züge» ( De: Glederzug (Schiene) ) . Как и преемники 1 -го поколения, многие из этих тренеров были проданы нескольким железным дорогам в восточном блоке , например, в Румынии, где они все еще работают как тренеры Te Acvila . [ 1 ] [ 2 ] Deutsche Bundesbahn из Западной Германии теперь выбрал только для одноуровневых тренеров и нескольких единиц до покупки двухэтажных тренеров 2-го поколения класса 760 в начале 1990-х годов.

Начиная с 1974 года, были построены одинокие тренеры, которые были прямыми предками современных двухэтажных тренеров. Эти поезда использовались Deutsche Reichsbahn (Восточная Германия), а также несколько других железных дорог восточного блока в большом количестве (около 4000). После 1990 года Veb Waggonbau Görlitz стал частью Deutsche Waggonbau AG (DWA), который был приобретен Bombardier Transportation в 1998 году. Bombardier Inc. продала свою железнодорожную дивизию Алстому в 2021 году.

Первое поколение

[ редактировать ]

Построен в 1973–1974 и 1976–1991 годах, продан в Восточную Германию, Болгарию, Польшу, Румынию, Чехословакию. В Чешской Республике, также известной как тип UIC BMTO292 ( CZ ) и в Польше в качестве типа UIC BMNOPUX/BMTEEO ( PL ; ранее тип BDHPUMN), также по прозвищу «Bohun». Некоторые немецкие подразделения были отремонтированы с помощью голов 4 -го поколения в 2000 -х годах, некоторые польские подразделения, отремонтированные PESA Bydgoszcz с 2003 по 2009 год, и некоторые чешские подразделения отремонтированы в 2001–2022 годах.

Немецкие национальные железные дороги
DB Class Vmax считать Тип UIC примечания
777 120 Dabbuzf кабина автомобиля
778 140 Dabbuzf кабина автомобиля

Второе поколение

[ редактировать ]

Построен 1992–1993 гг. Для Германии ( Германии Рейхсбан и Дойш Бундесбан ), позже названный DB Class 760 .

Немецкие национальные железные дороги
DB Class Vmax считать Тип UIC примечания
760 140 100 Dabbuzf кабина автомобиля

Построенный в 1992–1995 годах DWA, Шиндлером Ваггоном , Сиг-Грацем и Ваггонфабриком Тэлботом для Citynightline AG , также частично лицензированный NS DD-AR дизайн от Talbot.

Были построены два варианта:

  • Кэрода типа WLBMZ, состоящая из 9 стандартных спальных отсеков на верхней палубе и 8 стандартных спальных отсеков, плюс два 3-бертовых (первоначально 4-бертовых) отсека на нижней палубе, все с Washbasins внутри компартментов и общих туалетов на каждом конце упомянутой вагоны. ;
  • Кэрода типа WLABMZ, состоящая из 4 роскошных отсеков с туалетами и душем с ванной комнатой и душем, а также 1 стандартным спальным отсеком с варбазином внутри отсека на верхней палубе и 8 стандартных спальных отделений плюс два 3-х бертовых (первоначально 4-х бертовых) отсека на нижней части на нижней части. Палуба, с умывальными базинами внутри отсеков и общими туалетами на каждом конце упомянутой перевозки.

Все подразделения были переведены в городскую ночную линию Deutsche Bahn в 2007 году, а затем в öbb Nightjet в декабре 2016 года. По состоянию на 2024 год Doppelstockschlafwagen в основном используется на маршрутах Вены -Зурих и Цюрих -Хамбург. [ 4 ]

Третье поколение

[ редактировать ]

Построен 1994–1997 гг. Под брендом DWA для Германии ( Deutsche Bahn ).

Немецкие национальные железные дороги
DB Class Vmax считать Тип UIC примечания
761 140 58 Dabbzf кабина автомобиля
762 140 31 Dabpbzf кабина автомобиля

Четвертое поколение

[ редактировать ]

Построенный с 1997 года и продается под брендами Bombardier и Alstom для железных дорог в Германии, Дании, Израиле и других.

Немецкие национальные железные дороги
DB Class Vmax считать Тип UIC примечания
763 160 50 Dabpbzf Кабина (первоначально 140 км/ч)
764 140 39 Dabpbzf кабина автомобиля
765 160 55 Dabpbzfa Кабина (первоначально 160 км/ч)
766 160 55 Dabpbzfa кабина автомобиля
767 160 Dabpbzfa кабина автомобиля
Национальная железнодорожная компания Люксембург
Сорт Vmax считать Тип UIC примечания
Досто 160 20 кабина автомобиля
15 Автомобиль первого/второго класса
52 автомобиль второго класса
Датские государственные железные дороги
Сорт Vmax считать Тип UIC примечания
АБС 160 25 Кабина автомобиля; Автомобиль первого/второго класса с местом для велосипедов
Беременный 62 Автомобиль второго класса
Бенк 26 Автомобиль второго класса с торговой автоматой
Израильские железные дороги
Сорт Vmax считать Тип UIC примечания
ПК-103 140

(Позже модернизировано

до 160)

24 Трейлер вождения и генератора
7
TC-101 68 автомобиль второго класса
18
82
? 160 78 Заказано в 2010 году
? 160 72 Заказано в 2012 году

Пятое поколение

[ редактировать ]

В 2008 году Bombardier представила будущую семейство поездов по двумпальце для немецкого рынка «Dosto 2010». Для международных продаж они были названы Bombardier Twindexx с концепцией «варио» (затем называемой Twindexx Vario ), которая позволяет строить эти поезда для региональных или межгородных соединений со скоростью проектирования 189 км/ч и рабочей скоростью до 160 км/ч. Deutsche Bahn и другие немецкие операторы в настоящее время работают 404 Twindexx Vario Carriages, классифицированные как DBAG Class 445/446 , который вступил в эксплуатацию в 2017 году после задержки в течение трех лет, заменив множество сборов с локомотивами. [ 5 ] Израильские железные дороги также заказали 443 вариовых варионов Twindexx в период с 2010 по 2019 год для поддержки расширяющейся железнодорожной сети, последний из которых был доставлен в декабре 2021 года. [ 6 ]

Высокоскоростные рельсовые версии представляют собой фирменную Twindexx Express , предназначенную для 230 км/ч. разрабатывается вариант EMU TwindExx с оперативной скоростью до 200 км/ч. Для швейцарских федеральных железных дорог под названием SBB Rab (D) , прозвали FV-Dosto и неофициально называется Swiss Express Swiss Express Swiss Express , Заказы были размещены в диапазоне нескольких сотен тренеров различных вариантов с их первоначальной доставкой, которая изначально была примерно в 2013 году, а затем отложена на 2015–2017 годы и в конечном итоге 2018–2022 гг. В зависимости от варианта. Эти задержки были связаны с необходимостью перепроектирования поездов для должного соблюдения законодательства о доступе к швейцарским инвалидности после того, как был подан иск против Bombardier и SBB двумя швейцарскими организациями по правам инвалидности в Федеральном административном суде Швейцарии в 2012 году, а также проблемы, а также проблемы, а также проблемы. с компостирующими туалетными танками [ 7 ] [ 8 ] и механизмы наклона. [ 9 ] В 2022 году SBB решил навсегда прекратить использование механизма наклона на своих поездах FV-Dosto. [ 10 ]

Национальная компания Бельгия также заказала межгородные поезда, полученные из ( NMBS Twindexx SNCB железнодорожная ) /

В 2007 году Koleje Mazowieckie из Польши подписал контракт на доставку 37 вагонов Twindexx Vario (11 рулевого управления и 26 вагонов с зацепленными вагонами). Центральные вагоны были доставлены в августе, а рулевые вагоны в декабре 2008 года. Первоначально вагоны были вытащены локомотивами EU07 . В настоящее время вагоны управляются Koleje Mazowieckie вместе с локомотивами Traxx P160DC и Pesa Gama , иногда также в многократной работе с тренерами Pesa Sundeck [ PL ] Bilevel. [ 11 ]

Израильские железные дороги
Сорт Vmax считать Тип UIC примечания
? 160 60 Заказано в 2016 году
? 160 33 Заказано в 2017 году
? 160 48 Заказано в конце 2017 года. (Только электричество)
? 160 74 Заказано в мае 2019 года. (Только электричество)

Смотрите также

[ редактировать ]
  • DB Class 670 -двухэтажный дизельный железнодорожный бассейн, изготовленный DWA
  1. ^ «Аквила - новое воплощение старого Лихчуса» . Transinfo (в лаке). 2009-05-06 . Получено 2023-12-21 .
  2. ^ "Vagonweb" Photogallery »Румыния» CFR »TE 16-05 / 26-05 CFR» . www.vagonweb.cz . Получено 2023-12-21 .
  3. ^ «Исторически:« Ритшледер »в действии» . Потому что мы любим Эрфурт. (на немецком языке). 2021-03-18 . Получено 2023-12-21 .
  4. ^ «Руководство по поездам для спящих NightJet | Билеты от € 29,90» . www.seat61.com . Получено 2023-12-21 .
  5. ^ Хьюитт, Сэм (2018-02-28). "DB 'Twindexx' Emus Enter Service | Журнал железной дороги" . Получено 2023-12-21 .
  6. ^ «[IL / Expert] Twindexx Vario Fleet из Израильских железных дорог продолжает расти» . Railcolor News . 2019-06-14 . Получено 2023-12-21 .
  7. ^ Geisseler, Zeno (12 августа 2022 г.). «Если железнодорожная станция воняет в Цюрихе» . Новый Цюрчер Зейтунг .
  8. ^ «Eau d'hauptbahnhof: запах сточных вод возвращается в Zurich HB» . Iamexpat . Получено 2023-12-21 .
  9. ^ «Панс на двойном поезде -» SBB и Bombardier извиняются перед пассажирами » . Швейцарское радио и телевидение (SRF) (на немецком языке). 2019-02-11 . Получено 2023-12-21 .
  10. ^ «Решение SBB разочаровано кантонами западной Швейцарии» . Freiburger Nachrichten (на швейцарском высоком немецком языке). 2022-07-02 . Получено 2023-12-21 .
  11. ^ «Koleje Mazowieckie и Bombardier Transportation подписали контракт на службу технического обслуживания парка хранения вагонов» . Koleje Mazowieckie (на лаке). 2012-03-29 . Получено 2020-11-13 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c8734f2a68013fa553e6123e718da790__1725088020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c8/90/c8734f2a68013fa553e6123e718da790.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bombardier Double-deck Coach - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)