Bombardier Do-Deck Coach
![]() | Эта статья имеет несколько вопросов. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудить эти вопросы на странице разговоров . ( Узнайте, как и когда удалить эти сообщения )
|
Двухэтажный тренер представляет собой двухуровневую пассажирскую железную вагону, в настоящее время изготовленную Alstom , которая приобрела Bombardier Transportation в 2021 году (а до этого Adtranz и DWA/ Waggonbau Görlitz ), используемыми различными европейскими железными дорогами и Израильскими железными дорогами . Текущее поколение двойных тренеров может работать со скоростью до 200 км/ч (125 миль в час). В зависимости от их конфигурации, каждый тренер может вместить от 100 до 150 пассажиров.
История
[ редактировать ]Процессы этих тренеров можно проследить до двухэтажных тренеров LBE ( DE: Doppelstock-Stromlinien-Wendezug der LBE ), построенных Wumag в Görlitz для Lübeck - Büchen - Гамбургская железная дорога в 1935–36. Они были толчковыми поездами с кабиной , которая могла контролировать паровой локомотив на другом конце поезда.
После Второй мировой войны эти тренеры были разработаны в дальнейшем с помощью Veb Waggonbau Görlitz (ранее Wumag) в двойные поезда из двух-пяти сочлененных автомобилей, разделяющих болот , известные как «Doppelstock (Glieder) Züge» ( De: Glederzug (Schiene) ) . Как и преемники 1 -го поколения, многие из этих тренеров были проданы нескольким железным дорогам в восточном блоке , например, в Румынии, где они все еще работают как тренеры Te Acvila . [ 1 ] [ 2 ] Deutsche Bundesbahn из Западной Германии теперь выбрал только для одноуровневых тренеров и нескольких единиц до покупки двухэтажных тренеров 2-го поколения класса 760 в начале 1990-х годов.
Начиная с 1974 года, были построены одинокие тренеры, которые были прямыми предками современных двухэтажных тренеров. Эти поезда использовались Deutsche Reichsbahn (Восточная Германия), а также несколько других железных дорог восточного блока в большом количестве (около 4000). После 1990 года Veb Waggonbau Görlitz стал частью Deutsche Waggonbau AG (DWA), который был приобретен Bombardier Transportation в 1998 году. Bombardier Inc. продала свою железнодорожную дивизию Алстому в 2021 году.
-
Сформулированный пять единиц Doppelstockgliederzug Rake, вытащенный DR Class 22 032 (около 1964 года)
-
Доктор Доппелштокглидерзуг четырехнициал. [ 3 ] Снимите сервис Erfurt S-Bahn (май 1976 г.)
-
И čSD BPJO-Type Grable в Praha Smíchov (около 1991 года)
Первое поколение
[ редактировать ]Построен в 1973–1974 и 1976–1991 годах, продан в Восточную Германию, Болгарию, Польшу, Румынию, Чехословакию. В Чешской Республике, также известной как тип UIC BMTO292 ( CZ ) и в Польше в качестве типа UIC BMNOPUX/BMTEEO ( PL ; ранее тип BDHPUMN), также по прозвищу «Bohun». Некоторые немецкие подразделения были отремонтированы с помощью голов 4 -го поколения в 2000 -х годах, некоторые польские подразделения, отремонтированные PESA Bydgoszcz с 2003 по 2009 год, и некоторые чешские подразделения отремонтированы в 2001–2022 годах.
-
PKP/Polregio Bmnopux Caririges в Poznań Główny (октябрь 2008 г.)
-
Отремонтированный класс 778 Doppelstockwagen Grable с 4. Generation Headshape в Klieken (май 2013 г.)
DB Class | Vmax | считать | Тип UIC | примечания |
---|---|---|---|---|
777 | 120 | Dabbuzf | кабина автомобиля | |
778 | 140 | Dabbuzf | кабина автомобиля |
Второе поколение
[ редактировать ]Построен 1992–1993 гг. Для Германии ( Германии Рейхсбан и Дойш Бундесбан ), позже названный DB Class 760 .
-
2. Generation Doppelstockwagen на первой доставке (январь 1993 г.)
-
Двухэтажный автомобиль 2-го поколения в DB Verkehrsrot цвета на службе Rostock S-Bahn (июль 2013 г.)
DB Class | Vmax | считать | Тип UIC | примечания |
---|---|---|---|---|
760 | 140 | 100 | Dabbuzf | кабина автомобиля |
Спящие машины (Doppelstockschlafwagen)
[ редактировать ]Построенный в 1992–1995 годах DWA, Шиндлером Ваггоном , Сиг-Грацем и Ваггонфабриком Тэлботом для Citynightline AG , также частично лицензированный NS DD-AR дизайн от Talbot.
Были построены два варианта:
- Кэрода типа WLBMZ, состоящая из 9 стандартных спальных отсеков на верхней палубе и 8 стандартных спальных отсеков, плюс два 3-бертовых (первоначально 4-бертовых) отсека на нижней палубе, все с Washbasins внутри компартментов и общих туалетов на каждом конце упомянутой вагоны. ;
- Кэрода типа WLABMZ, состоящая из 4 роскошных отсеков с туалетами и душем с ванной комнатой и душем, а также 1 стандартным спальным отсеком с варбазином внутри отсека на верхней палубе и 8 стандартных спальных отделений плюс два 3-х бертовых (первоначально 4-х бертовых) отсека на нижней части на нижней части. Палуба, с умывальными базинами внутри отсеков и общими туалетами на каждом конце упомянутой перевозки.
Все подразделения были переведены в городскую ночную линию Deutsche Bahn в 2007 году, а затем в öbb Nightjet в декабре 2016 года. По состоянию на 2024 год Doppelstockschlafwagen в основном используется на маршрутах Вены -Зурих и Цюрих -Хамбург. [ 4 ]
-
Экстерьер городской ночной линии wlbmz-типа Doppelstockschlafwagen (сторона сна) в Mannheim HBF (март 2010 г.)
-
Экстерьер с двойным ночной машиной öbb Nightjet WLBMZ (сторона пассажирского коридора) в Гамбург-Альтоне (февраль 2017 г.)
-
Пассажирский коридор двойного спального автомобиля типа ÖBB Nightjet WLBMZ
-
Второй класс эко -спальный салон на нижней палубе
-
Deluxe Sleeping Soidment на верхней палубе (только WLABMZ) с ванным туалетом и душем
Третье поколение
[ редактировать ]Построен 1994–1997 гг. Под брендом DWA для Германии ( Deutsche Bahn ).
-
3. Generation Double -Decker Car в Gießen
DB Class | Vmax | считать | Тип UIC | примечания |
---|---|---|---|---|
761 | 140 | 58 | Dabbzf | кабина автомобиля |
762 | 140 | 31 | Dabpbzf | кабина автомобиля |
Четвертое поколение
[ редактировать ]Построенный с 1997 года и продается под брендами Bombardier и Alstom для железных дорог в Германии, Дании, Израиле и других.
-
DB 4. Generation Double -Decker Car в Berlin HBF (Deep)
-
Отраильское отделение железнодорожных дорог в Тель -Авив Савидор Центральное
Немецкие национальные железные дороги | ||||
---|---|---|---|---|
DB Class | Vmax | считать | Тип UIC | примечания |
763 | 160 | 50 | Dabpbzf | Кабина (первоначально 140 км/ч) |
764 | 140 | 39 | Dabpbzf | кабина автомобиля |
765 | 160 | 55 | Dabpbzfa | Кабина (первоначально 160 км/ч) |
766 | 160 | 55 | Dabpbzfa | кабина автомобиля |
767 | 160 | Dabpbzfa | кабина автомобиля | |
Национальная железнодорожная компания Люксембург | ||||
Сорт | Vmax | считать | Тип UIC | примечания |
Досто | 160 | 20 | кабина автомобиля | |
15 | Автомобиль первого/второго класса | |||
52 | автомобиль второго класса | |||
Датские государственные железные дороги | ||||
Сорт | Vmax | считать | Тип UIC | примечания |
АБС | 160 | 25 | Кабина автомобиля; Автомобиль первого/второго класса с местом для велосипедов | |
Беременный | 62 | Автомобиль второго класса | ||
Бенк | 26 | Автомобиль второго класса с торговой автоматой | ||
Израильские железные дороги | ||||
Сорт | Vmax | считать | Тип UIC | примечания |
ПК-103 | 140
(Позже модернизировано до 160) |
24 | Трейлер вождения и генератора | |
7 | ||||
TC-101 | 68 | автомобиль второго класса | ||
18 | ||||
82 | ||||
? | 160 | 78 | Заказано в 2010 году | |
? | 160 | 72 | Заказано в 2012 году |
Пятое поколение
[ редактировать ]В 2008 году Bombardier представила будущую семейство поездов по двумпальце для немецкого рынка «Dosto 2010». Для международных продаж они были названы Bombardier Twindexx с концепцией «варио» (затем называемой Twindexx Vario ), которая позволяет строить эти поезда для региональных или межгородных соединений со скоростью проектирования 189 км/ч и рабочей скоростью до 160 км/ч. Deutsche Bahn и другие немецкие операторы в настоящее время работают 404 Twindexx Vario Carriages, классифицированные как DBAG Class 445/446 , который вступил в эксплуатацию в 2017 году после задержки в течение трех лет, заменив множество сборов с локомотивами. [ 5 ] Израильские железные дороги также заказали 443 вариовых варионов Twindexx в период с 2010 по 2019 год для поддержки расширяющейся железнодорожной сети, последний из которых был доставлен в декабре 2021 года. [ 6 ]
Высокоскоростные рельсовые версии представляют собой фирменную Twindexx Express , предназначенную для 230 км/ч. разрабатывается вариант EMU TwindExx с оперативной скоростью до 200 км/ч. Для швейцарских федеральных железных дорог под названием SBB Rab (D) , прозвали FV-Dosto и неофициально называется Swiss Express Swiss Express Swiss Express , Заказы были размещены в диапазоне нескольких сотен тренеров различных вариантов с их первоначальной доставкой, которая изначально была примерно в 2013 году, а затем отложена на 2015–2017 годы и в конечном итоге 2018–2022 гг. В зависимости от варианта. Эти задержки были связаны с необходимостью перепроектирования поездов для должного соблюдения законодательства о доступе к швейцарским инвалидности после того, как был подан иск против Bombardier и SBB двумя швейцарскими организациями по правам инвалидности в Федеральном административном суде Швейцарии в 2012 году, а также проблемы, а также проблемы, а также проблемы. с компостирующими туалетными танками [ 7 ] [ 8 ] и механизмы наклона. [ 9 ] В 2022 году SBB решил навсегда прекратить использование механизма наклона на своих поездах FV-Dosto. [ 10 ]
Национальная компания Бельгия также заказала межгородные поезда, полученные из ( NMBS Twindexx SNCB железнодорожная ) /
В 2007 году Koleje Mazowieckie из Польши подписал контракт на доставку 37 вагонов Twindexx Vario (11 рулевого управления и 26 вагонов с зацепленными вагонами). Центральные вагоны были доставлены в августе, а рулевые вагоны в декабре 2008 года. Первоначально вагоны были вытащены локомотивами EU07 . В настоящее время вагоны управляются Koleje Mazowieckie вместе с локомотивами Traxx P160DC и Pesa Gama , иногда также в многократной работе с тренерами Pesa Sundeck Bilevel. [ 11 ]
-
Тестовый забег наклонного двойного тренера, потянувшись на обычный поезд
-
DBAG Class 445/446 в Nürnberg HBF (июнь 2019 г.)
-
SBB Rabde 502 Tilting Double Deck Coach Twindexx Swiss Express
-
Coleje Mazowieckie Twindexx Vario Control Car
Израильские железные дороги | ||||
---|---|---|---|---|
Сорт | Vmax | считать | Тип UIC | примечания |
? | 160 | 60 | Заказано в 2016 году | |
? | 160 | 33 | Заказано в 2017 году | |
? | 160 | 48 | Заказано в конце 2017 года. (Только электричество) | |
? | 160 | 74 | Заказано в мае 2019 года. (Только электричество) |
Смотрите также
[ редактировать ]- DB Class 670 -двухэтажный дизельный железнодорожный бассейн, изготовленный DWA
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ «Аквила - новое воплощение старого Лихчуса» . Transinfo (в лаке). 2009-05-06 . Получено 2023-12-21 .
- ^ "Vagonweb" Photogallery »Румыния» CFR »TE 16-05 / 26-05 CFR» . www.vagonweb.cz . Получено 2023-12-21 .
- ^ «Исторически:« Ритшледер »в действии» . Потому что мы любим Эрфурт. (на немецком языке). 2021-03-18 . Получено 2023-12-21 .
- ^ «Руководство по поездам для спящих NightJet | Билеты от € 29,90» . www.seat61.com . Получено 2023-12-21 .
- ^ Хьюитт, Сэм (2018-02-28). "DB 'Twindexx' Emus Enter Service | Журнал железной дороги" . Получено 2023-12-21 .
- ^ «[IL / Expert] Twindexx Vario Fleet из Израильских железных дорог продолжает расти» . Railcolor News . 2019-06-14 . Получено 2023-12-21 .
- ^ Geisseler, Zeno (12 августа 2022 г.). «Если железнодорожная станция воняет в Цюрихе» . Новый Цюрчер Зейтунг .
- ^ «Eau d'hauptbahnhof: запах сточных вод возвращается в Zurich HB» . Iamexpat . Получено 2023-12-21 .
- ^ «Панс на двойном поезде -» SBB и Bombardier извиняются перед пассажирами » . Швейцарское радио и телевидение (SRF) (на немецком языке). 2019-02-11 . Получено 2023-12-21 .
- ^ «Решение SBB разочаровано кантонами западной Швейцарии» . Freiburger Nachrichten (на швейцарском высоком немецком языке). 2022-07-02 . Получено 2023-12-21 .
- ^ «Koleje Mazowieckie и Bombardier Transportation подписали контракт на службу технического обслуживания парка хранения вагонов» . Koleje Mazowieckie (на лаке). 2012-03-29 . Получено 2020-11-13 .