Невиллианская теория авторства Шекспира

Невиллианская теория авторства Шекспира утверждает, что английский парламентарий и дипломат Генри Невилл (1564–1615) написал пьесы и стихи, традиционно приписываемые Уильяму Шекспиру .
Впервые предложенная в 2005 году, теория опирается на предполагаемые соответствия между аспектами жизни Невилла и обстоятельствами, окружающими и содержанием произведений Шекспира, интерпретационными чтениями рукописей, предположительно связанных с Невиллом, криптографическими шифрами и кодами в посвящении сонетам Шекспира , а также другими предполагаемыми связями. между Невиллом и произведениями Шекспира. Кроме того, выдвигается версия о заговоре, согласно которому Бен Джонсон приписал Первый фолио Уильяму Шекспиру, чтобы скрыть авторство Невилла.
Сближение документальных свидетельств того типа, который ученые используют для атрибуции автора - титульные листы, показания современных поэтов и историков, а также официальные отчеты - в достаточной степени устанавливает авторство Шекспира для подавляющего большинства шекспироведов и историков литературы, и никакие такие доказательства не связывают Невилла. к произведениям Шекспира. Они отвергают всех альтернативных кандидатов на авторство , включая Невилла. Те немногие, кто ответил на заявления Невилля, в подавляющем большинстве отвергли эту теорию. Они говорят, что теория не имеет достоверных доказательств, опирается на фактические ошибки и искажения и игнорирует противоположные доказательства.
Описание
[ редактировать ]В основе теории Невилла лежит то, что Уильям Шекспир из Стратфорда-на-Эйвоне не был настоящим автором произведений, традиционно приписываемых ему, а был прикрытием, скрывавшим истинного автора, Генри Невилла. [ 1 ] Пытаясь установить это, автор Бренда Джеймс, историк Уильям Рубинштейн и писатель Джон Кассон цитируют многие из тех же аргументов, которые предлагаются другими антистрафодианскими теориями . Теория предполагает, что эти четыре основных элемента, взятые вместе, показывают, что Невилл был скрытым автором произведений:
- Биографические подробности, включая продолжительность его жизни по отношению к Шекспиру, доступ к известным источникам произведений Шекспира, принадлежность к людям, связанным с произведениями Шекспира, а также биографические совпадения с событиями, описанными в пьесах и стихах Шекспира.
- Заговор, в котором Бен Джонсон был замешан в сокрытии личности Невилла как истинного автора.
- Интерпретативное чтение Нортумберлендской рукописи и рукописи, известной как Тетрадная тетрадь Башни.
- Шифрованное послание, скрытое в посвящении сонетов Шекспира
Аргументы из биографии
[ редактировать ]Теория предполагает, что многие аспекты биографии Невилла можно рассматривать как важные, в первую очередь то, что даты рождения и смерти Невилла (1562–1615) аналогичны датам рождения и смерти Шекспира (1564–1616). [ 2 ] [ 3 ]
Стихи Шекспира «Венера и Адонис» (1593 г.) и «Похищение Лукреции» (1594 г.) посвящены Генри Риотесли, 3-му графу Саутгемптона, подписанные «Уильямом Шекспиром». Джеймс и Рубинштейн утверждают, что «нет никаких доказательств» того, что Саутгемптон был покровителем Шекспира, что посвящение было написано Невиллом как «шутка» и что Саутгемптон и Невилл были друзьями в 1590-х годах. Кэтман пишет, что существование посвящения само по себе является свидетельством покровительства Саутгемптона Шекспиру, что Джеймс и Рубинштейн «отвергают» явные показания Невилла 1601 года о том, что он не разговаривал с Саутгемптоном между своим детством и неудавшимся Эссексским восстанием 1601 года , и что Невилл и Саутгемптон дружба документирована только с 1603 года. [ 4 ]
Джеймс и Рубинштейн утверждают, что «переживания Невилла, такие как путешествие по континенту и заключение в Тауэре, со сверхъестественной точностью соответствуют материалам пьес и их порядку». [ 5 ] Они предполагают, что восстание в Эссексе «объясняет движение к более мрачным комедиям и трагедиям в творчестве Шекспира». [ 6 ]
Джеймс и Рубинштейн выдвигают свои аргументы, используя то, что Макдональд П. Джексон называет «отслеживанием невероятных связей между произведениями Шекспира и насыщенной общественной жизнью Невилла». Например, они предполагают, что диалог на французском языке в «Генрихе V» , написанном в 1599 году, совпадает с опытом Невилла в качестве посла во Франции (1599–1601). Они также предполагают, что использование некоторых итальянских слов в пьесах показывает, что их автор, должно быть, находился в Италии, как и Невилл. Джексон пишет, что Шекспир мог вывести диалог «Генриха V» из разговорника и мог узнать об Италии из путеводителей и от итальянцев в Лондоне. [ 7 ]
Заговор
[ редактировать ]
Как и во многих других антистрэтфордианских теориях, теория Невилля утверждает, что Бен Джонсон сговорился с целью скрыть истинного автора произведений Шекспира. [ 9 ] Джеймс и Рубинштейн утверждают, что заговор «должен был иметь место» и что Джон Хемингс и Генри Конделл , которые помогли подготовить первое печатное издание пьес Шекспира . в нем были замешаны [ 10 ]
Джеймс и Рубинштейн также цитируют знаменитую фразу «Милый лебедь Эйвона», которую Джонсон использует в своем стихотворении, предваряющем Первый фолио. Они предполагают, что, поскольку «местные лебеди Британии немы», это тонкий намек Джонсона на то, что Шекспир не был «настоящим писателем». [ 11 ] В качестве мотива заговора невиллианцы утверждают, что человек с аристократическим статусом Невилла не хотел бы прослыть драматургом. [ 12 ]
Макдональд П. Джексон пишет, что, поскольку существует также два десятка одновременных письменных отчетов о Шекспире как драматурге, для того, чтобы заговор был реальным, все эти отчеты должны быть работой «лжецов или обманщиков». [ 13 ] Мэтт Кьюб [ ВОЗ? ] пишет, что для того, чтобы заговор сработал, все многочисленные известные сотрудники Шекспира должны были знать, что он был подставным лицом, и хранить молчание. Кубус говорит, что в это трудно поверить. [ 14 ]

Аргументы, основанные на документальных доказательствах
[ редактировать ]Помимо обстоятельств жизни Невилла, теория приводит несколько документальных подтверждений.
Главным среди них является так называемая «Башная записная книжка», 196-страничная рукопись 1602 года, в которой подробно описаны королевские протоколы, которая, как утверждают Джеймс и Рубинштейн, «несомненно» является работой Невилла, несмотря на то, что она не носит имени Невилла и не содержит какого-либо текста. в его почерке. На одной странице блокнота содержатся описания протоколов коронации Анны Болейн, которые похожи на ремарки в «Генрих VIII» пьесе , написанной Шекспиром в соавторстве с Джоном Флетчером . Ученые пришли к единому мнению, что рассматриваемая сцена была написана Флетчером. [ 15 ]
Дальнейший аргумент основан на рукописных аннотациях в издании 1550 года книги «Союз двух благородных и прославленных семей Ланкашира и Йорка» Эдварда Холла . Ранее предполагалось, что аннотации были написаны рукой Шекспира и были предметом некоторых академических дебатов с 1950-х годов. Поскольку другая книга с той же библиотечной маркой носила название «Уорсли», а также поскольку «Уорсли» — это имя в семье Невиллов, Джеймс и Рубинштейн утверждают, что рукописные аннотации должны принадлежать Невиллу. [ 16 ]
Еще одним документом, представленным в качестве доказательства, является обложка Нортумберлендской рукописи . Этот порванный лист бумаги содержит множество слов и рукописных имен деятелей того времени, в том числе Шекспира, Фрэнсиса Бэкона и «слово «Невилл», за которым следует каламбурный латинский семейный девиз «ne vile velis» (не желать ничего низкого)». . Хотя нет никаких доказательств того, что Невилл имел какое-либо отношение к этому документу, Джеймс и Рубинштейн утверждают, что он является его автором, и что это является доказательством того, что он «практиковал подпись Шекспира». Эта страница также использовалась бэконианцами как предполагаемое доказательство того, что Бэкон был истинным автором произведений Шекспира. [ 17 ]
Джон Кассон, автор книги 2016 года «Сэр Генри Невилл был Шекспиром: доказательства» , также выступает в пользу теории Невилла. Кассон обнаружил в Британской библиотеке аннотированную копию Франсуа де Бельфореста ( «Трагических историй» 1576 г.), французского перевода, который считается возможным источником « Гамлета» . [ 18 ] Кассон считает, что, скорее всего, аннотации принадлежат Шекспиру и что они усиливают доводы в пользу того, что Невилл был Шекспиром, поскольку Невилл знал французский язык, а книги в Одли-Энде содержат почерк, имеющий буквенную форму , которая выглядит похожей. [ 19 ]
Кассон также сравнил письма Генри Невилла с произведениями Шекспира, отметив соответствия со словами, которые встречаются в произведениях Шекспира только один раз. [ 20 ] Кроме того, Кассон нашел в библиотеке Невилла рукописные аннотации; похоже, они соответствуют тем типам исследований, которые были бы необходимы для написания произведений Шекспира. [ 21 ]
Теория кода
[ редактировать ]
В 1964 году Лесли Хотсон впервые предположил, что странное «Посвящение сонетам Шекспира» может быть кодом. [ 22 ] В 1997 году Джон Ролле обнаружил слово «ГЕНРИ» в 15-колоночном оформлении «Посвящения к сонетам Шекспира» (1609). [ 23 ] Ролле предположил, что это может относиться к Генри Риотесли, 3-му графу Саутгемптону. В 2005 году, используя ту же обстановку, Бренда Джеймс собрала дополнительные фрагменты, которые впервые позволили ей идентифицировать и исследовать биографию сэра Генри Невилла. [ 24 ] имя, ранее ей неизвестное. После этого расследования она пришла к выводу, что Невилл был истинным автором произведений, приписываемых Уильяму Шекспиру. [ 24 ]
Предварительная реклама книги Джеймса и Рубинштейна обещала, что она будет содержать разоблачения о том, как имя Невилла было зашифровано в посвящении к сонетам Шекспира, но к моменту выхода американского издания в 2007 году это было преуменьшено и появляется только в сноска. [ 25 ] Тем не менее, в монографии 2008 года под названием « Генри Невилл и кодекс Шекспира » Бренда Джеймс описывает, как она «расшифровала» посвящение сонета, чтобы раскрыть имя Невилла. Процесс начинается с размещения 144 букв посвящения на сетке 12 на 12 и продолжается на 18 страницах объяснений. Мэтт Кубус бросил вызов теории кода Джеймса, предположив, что она подрывает другие аргументы в книге «Истина выйдет наружу », отметив, что «трудно связать аргумент Джеймса, не выглядя насмешливым», и что он «приправлен предположениями». [ 26 ]
Джеймс и Рубинштейн не опубликовали свою теорию кода в книге «Истина выйдет наружу» . В 2006 году, не зная подробностей работы Джеймса, Лейланд и Годинг решили самостоятельно расшифровать текст посвящения в качестве слепой проверки работы Джеймса. Когда криптографическая работа Джеймса была наконец опубликована в книге «Генри Невилл и Кодекс Шекспира» (2008), Лейланд и Годинг обнаружили, что они использовали аналогичный набор из 15 колонок посвящения сонетам, но включали дефисы из исходного текста, которые были не включен ни Ролле, ни Джеймсом. Кроме того, они утверждают, что во многих случаях координаты сетки ключевой буквы в посвящении могут сочетаться с номером сонета, так что сонет освещает зашифрованный текст (и наоборот). Они также утверждают, что код Посвящения похож на отличительные дипломатические коды, используемые самим Невиллом, поскольку оба основаны на сетке парных букв и цифр. [ 27 ]
Связанные исследования
[ редактировать ]Кассон утверждает в своей книге 2009 года «Входят, преследуемые медведем» , что Невилл написал сонет «Фаэтон» в книге Джона Флорио , и что Невилл-как-Шекспир также внес свой вклад в несколько пьес из апокрифов Шекспира . [ 28 ] Профессор английской литературы Брин Хаммонд пишет, что в «Медведе » Кассон «утверждает, что Двойная Ложь - это действительно потерянный Карденио - что в этом определенно есть рука Шекспира». Кассон использует идею, предложенную Тедом Хьюзом, для выявления характерных образных образов, которые модулируются на протяжении всего творчества Шекспира. Хаммонд считает такой подход «неубедительным». Хаммонд пишет, что заявления Кассона о явных связях между Невиллом, Флетчером и Испанией страдают от «определённой степени» флюелленизма – придания несуществующего значения простым совпадениям. Однако Хаммонд предполагает, что Кассон предоставил ценный материал, требующий дальнейшего изучения. [ 29 ]
Был специальный журнал исследований Невилла . [ 30 ]
История и прием
[ редактировать ]Теория авторства Невилла была впервые предложена Брендой Джеймс, которая написала целую книгу до встречи со своим будущим соавтором, историком Уильямом Д. Рубинштейном . Их книга была опубликована в 2005 году под названием « Правда выйдет наружу: разоблачение настоящего Шекспира» . [ 31 ]
Во время запуска книги «Правда выйдет наружу» Джонатан Бейт заявил, что «нет ни малейшего доказательства» в поддержку его утверждений. [ 32 ] Макдональд П. Джексон написал в рецензии на книгу «Правда выйдет наружу» , что «потребуется книга, чтобы объяснить все, что не так». [ 33 ] В рецензии на американское издание книги «Правда выйдет наружу» в ежеквартальном журнале «Шекспир» за 2007 год Дэвид Кэтман написал, что, несмотря на смелые заявления, «обещанные «доказательства» отсутствуют или очень ненадежны», и что книга представляет собой «крушение поезда», наполненное с «фактическими ошибками, искажениями и бессвязными аргументами», а также с «псевдонаучной глупостью». [ 34 ]
Роберт Прингл отверг авторство Невилла, объяснив, что «Шекспир получил очень хорошее классическое образование в Стратфордской гимназии, а затем на протяжении более 20 лет был вовлечен в художественные и интеллектуальные круги Лондона». [ 35 ] Брайан Викерс также отверг теорию Невилла, аналогичным образом утверждая, что «Елизабетская гимназия представляла собой интенсивный ускоренный курс чтения и письма латинских стихов, прозы и пьес - в более крупных школах часто ставили пьесы Теренса в оригинале». [ 36 ]
В ответ на негативную реакцию, полученную книгой, издания, следующие за первым английским изданием, содержат послесловие Бренды Джеймс, жалующейся на то, что она называет отсутствием «информированного академического ответа». [ 37 ]
По словам Стэнли Уэллса в его книге «Каким на самом деле был Шекспир?» Принц Филипп , герцог Эдинбургский поддержал кандидатуру Генри Невилла на авторство произведений Шекспира. [ 38 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Катман 2007, стр. 245.
- ^ Хостел 2005.
- ^ Кассон, Рубинштейн и Эвальд (2010), с. 114.
- ^ Катман 2007, стр. 246.
- ^ Крейг 2012, стр. 16-7.
- ^ Магуайр 2012, с. 199
- ^ Джексон, с. 39.
- ^ Уолш 2006, с. 125.
- ^ Уолш 2006, с. 125.
- ^ Катман 2007, с. 246; Джексон, с. 40.
- ^ Кубус 2013, с. 69.
- ^ Кассон, Рубинштейн и Эвальд (2010), с. 130.
- ^ Джексон 2005, с. 40
- ^ Кубус 2013, с. 68
- ^ Катман 2007, стр. 246-247.
- ^ Катман 2007, с. 247.
- ^ Джексон 2005, с. 39; Катман 2007, с. 247.
- ^ Наводнение 2018; Телеграф 2009.
- ^ Наводнение 2018.
- ^ Островский, стр. 150.
- ^ Жизнь, с. 210
- ^ Хотсон, Лесли (1964). Господин В.Х. Лондон: Руперт Харт-Дэвис.
- ^ Ролле, Дж. М. (1999). «Тайны посвящения к сонетам Шекспира». Оксфордианец . 5 (2): 60–75.
- ^ Jump up to: а б Джеймс, Б. и Рубинштейн, В. (2005). Правда выйдет наружу: разоблачение настоящего Шекспира . Харлоу, Великобритания: Пирсон Лонгман. ISBN 9780061847448 .
- ^ Катман, Дэвид (2007). «Правда выйдет наружу: разоблачение настоящего Шекспира». Шекспир Ежеквартально (обзор книги). 58 (2): 245–248. дои : 10.1353/shq.2007.0024 . S2CID 191612971 .
- ^ Кубус, Мэтт (2013). «Необычные подозреваемые» . У Пола Эдмонсона; Стэнли Уэллс (ред.). Шекспир вне сомнения . Издательство Кембриджского университета. стр. 54–56. ISBN 9781107354937 .
- ^ Лейланд, Джеймс; Годинг, Джеймс (2018). Кто поверит моему стиху? Код в сонетах Шекспира . Мельбурн: Австралийское научное издательство. ISBN 978-1925588675 .
- ^ Телеграф 2009; Хаммонд 2012, стр. 67-68.
- ^ Хаммонд 2012, стр. 67-68.
- ^ Хаммонд 2012, стр. 67-68.
- ^ Катман 2007, стр. 245.
- ^ Новости Би-би-си, 2005.
- ^ Джексон 2005, с. 39.
- ^ Катман 2007, стр. 245, 248.
- ^ Виант 2005
- ^ Наводнение 2018 г.
- ^ Уолш 2006, с. 125; Хаммонд 2012, стр. 67-68.
- ^ Уэллс 2023, стр.135.
Ссылки
[ редактировать ]- Альберге, Даля (5 октября 2005 г.). «Теперь Фальстафу достается роль человека, написавшего Шекспира» . Таймс . Проверено 3 января 2020 г.
- BBC News (5 октября 2005 г.). «Дипломат «был настоящим Шекспиром» » .
- Кассон, Джон; Рубинштейн, Уильям Д. и Эвальд, Дэвид (2010). «Глава 5: Наш Шекспир: Генри Невилл 1562–1615». В Лихи, Уильям (ред.). Шекспир и его авторы: критические взгляды на авторство . Континуум. стр. 113-138 . ISBN 978-1-4411-4836-0 .
- Кассон, Джон (2016). «Аннотированный Амлет: Бельфорест в Британской библиотеке» . Британская библиотека . Проверено 26 декабря 2019 г.
- Крейг, Хью (2012). «Глава 1: Авторство» . В Кинни, Артур (ред.). Оксфордский справочник Шекспира . Издательство Оксфордского университета. стр. 16–17. ISBN 9780199566105 .
- Флуд, Элисон (5 марта 2018 г.). "Возможно, сам Шекспир аннотировал книгу "Гамлет", - утверждает исследователь" . Хранитель . Проверено 26 декабря 2019 г.
- Гор-Лэнгтон, Роберт (29 декабря 2014 г.). «Кампания по доказательству того, что Шекспира не существовало» . Newsweek . Проверено 27 декабря 2019 г.
- Хаммонд, Брин (2012). «Глава 3: После Ардена» . В Карнеги, Дэвид; Тейлор, Дэвид (ред.). В поисках Карденио: Шекспир, Флетчер, Сервантес и потерянная пьеса . Издательство Оксфордского университета. п. 67-8. ISBN 9780199641819 .
- Джексон, Макдональд П. (2005). «Потрясающий литературный мир: Шекспир в роли марионетки». Информационный бюллетень Шекспира (обзор книги). 55 (2): 35.
- Джеймс Б. и Рубинштейн В. (2005). Правда выйдет наружу: разоблачение настоящего Шекспира . Харлоу, Великобритания: Пирсон Лонгман. ISBN 9780061847448 .
- Катман, Дэвид (2007). «Правда выйдет наружу: разоблачение настоящего Шекспира». Шекспир Ежеквартально (обзор книги). 58 (2): 245–248. дои : 10.1353/shq.2007.0024 . S2CID 191612971 .
- Кубус, Мэтт (2013). «Необычные подозреваемые» . У Пола Эдмонсона; Стэнли Уэллс (ред.). Шекспир вне сомнения . Издательство Кембриджского университета. стр. 54–56. ISBN 9781107354937 .
- Лебенс, Сэмюэл (2020). Принципы иудаизма . Издательство Оксфордского университета. ISBN 9780198843252 .
- Лейланд, Дж. Б. и Годинг, Дж. В. (2018). Кто поверит моему стиху? Код в сонетах Шекспира . Мельбурн: австралийский научный журнал. ISBN 9781925588675 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - Магуайр, Лори; Смит, Эмма (2012). 30 великих мифов о Шекспире . Джон Уайли и сыновья. ISBN 9781118326770 .
- Островский, Дональд (2020). Кто это написал? Споры об авторстве от Моисея до Шолохова . Итака и Лондон: Издательство Корнельского университета. ISBN 9781501749728 .
- Телеграф (17 марта 2009 г.). «Академик «открывает» шесть произведений Уильяма Шекспира» . Проверено 27 декабря 2019 г.
- Уолш, Уильям Д. (2006). «Искусство и гуманитарные науки». Библиотечный журнал (Рецензии на книги). 131 (20).
- Уэллс, Стэнли (2023). Каким на самом деле был Шекспир? . Кембридж: Издательство Кембриджского университета. ISBN 1009340379 .
- Виант, Дженн (19 октября 2005 г.). «Избиение бардов в моде» . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 30 декабря 2019 г.