ГИФЛЕКС
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2018 г. ) |
Оператор | НАСДА |
---|---|
Веб-сайт | На сайте JAXA.jp |
Апогей | 110 км (68 миль) |
Свойства космического корабля | |
Производитель | Мицубиси Хэви Индастриз |
Стартовая масса | 1054 кг (2324 фунта) |
Размеры | Длина: 4,40 м (14,4 фута) Размах: 1,36 м (4 фута 6 дюймов) Высота: 1,04 м (3 фута 5 дюймов) |
Начало миссии | |
Дата запуска | 11 февраля 1996 г. |
Ракета | ДЖИ |
Запуск сайта | LA-N, Космический центр Танегасима |
Конец миссии | |
Утилизация | приводнился восстановление не удалось |
Дата посадки | 11 февраля 1996 г. |
Посадочная площадка | Тихий океан возле Чичидзимы |
HYFLEX ( Hypersonic Flight Experiment ) — прототип демонстратора спуска в атмосферу Национального агентства космического развития Японии , который был запущен в 1996 году единственным полетом ракеты -носителя JI . Он был преемником OREX и предшественником японского космического корабля HOPE-X .
HYFLEX протестировал углеродно-углеродные теплозащитные плитки, которые предназначались для использования на HOPE, а также имели такую же форму корпуса, чтобы собрать данные о гиперзвуковом подъеме. HYFLEX полетел в космос на высоте 110 километров (68 миль) и успешно вернулся в атмосферу, но после приводнения затонул в Тихом океане, прежде чем его удалось восстановить.
Обзор
[ редактировать ]HYFLEX представлял собой беспилотный космический самолет с подъемным корпусом , предназначенный для приобретения технологического мастерства в проектировании, производстве и полетах гиперзвуковых кораблей, а также для проверки технологий входа в атмосферу . [ 1 ] [ 2 ] Экспериментальный автомобиль был покрыт углеродно-углеродной , керамической плиткой и гибкой теплоизоляцией — материалами, которые должны были использоваться в HOPE. [ 1 ]
Запущенный 11 февраля 1996 года (UTC) из Космического центра Танегасима ракетой JI , отделение от ракеты произошло на высоте 110 км (68 миль) и скорости примерно 3,8 км/с. [ 3 ] Управление по ориентации осуществлялось газовыми двигателями и аэродинамическими рулями направления . [ 1 ] Во время снижения корабль совершил поворот направо, облетая остров Титидзима в архипелаге Огасавара . HYFLEX имел различные датчики, прикрепленные к каждой части, и ему удалось получить данные об аэродинамическом нагреве и давлении поверхности. [ 3 ] Корабль приводнился на парашютах к северо-востоку от Чичидзимы , однако поплавки и стояк оторвались во время плавания, и подъем был прекращен. [ 3 ] На смену HYFLEX пришел ALFLEX .
См. также
[ редактировать ]- 1996 год в космическом полете
- Промежуточный экспериментальный автомобиль
- Гиперзвуковой летный эксперимент RLV-TD (Индия)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Гиперзвуковой летный эксперимент «ГИФЛЕКС» » . ДЖАКСА . Проверено 10 декабря 2018 г.
- ^ «Обзор и цель эксперимента» (на японском языке). Архивировано 16 Проверено февраля 2010 г. 10 декабря 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с "HYFLEX" (на японском языке). 10 Проверено декабря 2018 г.