Датчик температуры головки блока цилиндров

Указатель температуры головки блока цилиндров (CHT) измеряет головки блока температуру двигателя цилиндров . температуры головки, обычно используемый в двигателях с воздушным охлаждением, Указатель отображает работу, выполняемую двигателем, быстрее, чем указатель температуры масла или воды. Поскольку двигатель работает на высокой скорости или в гору, температура головки быстро возрастает. Счетчик может быть цифровым или аналоговым .
Двигатель с воздушным охлаждением требует постоянного потока воздуха для охлаждения. Большинство двигателей с воздушным охлаждением оснащены термостатами, управляющими воздушными дверцами или заслонками, чтобы помочь двигателю как можно быстрее достичь рабочей температуры. Любая неисправность системы охлаждения приведет к выходу двигателя из строя из-за потертостей юбок поршней. Двигатели с воздушным охлаждением используются в управлении авиационными двигателями и другими двигателями с воздушным охлаждением, с воздушным охлаждением например, в автомобилях и мотоциклах . [ 1 ]


Датчик CHT обычно имеет термопару типа К , которая устанавливается под свечой зажигания. Термопара типа К представляет собой пару двух разнородных металлов, которые при нагревании выдают небольшой сигнал напряжения. Металл, ближайший к свече зажигания, называется горячим спаем, а другой, ближайший к головке, — холодным спаем. Кольцо под свечой зажигания используется для передачи тепла от свечи к термопаре. Манометр и холодный спай обычно калибруются при комнатной температуре, 72 °F (22 °C). Поскольку термопара откалибрована для комнатной температуры, показания датчика будут на 100% точными только при этой температуре в моторном отсеке. Если температура в моторном отсеке ниже, температура CHT будет отображаться выше. Если температура в моторном отсеке выше, показания будут ниже. Ошибку можно исправить с помощью компенсирующего термистора холодного спая , который измеряет температуру холодного спая, чтобы манометр мог корректировать показания. Бюджетные датчики не имеют этого компенсирующего термистора.
См. также
[ редактировать ]- Хронология развития двигателей и двигателей
- Хронология технологии тепловых двигателей
- Охлаждение двигателя
Ссылки
[ редактировать ]- Бирманн, А.Э. (1941). «Конструкция ребер цилиндров воздушного охлаждения» (pdf) . Отчет № 726 . НАКА .
- П. В. Ламарк, "Конструирование ребер охлаждения мотоциклетных двигателей". Отчет Комитета автомобильных исследований, журнал «Институт автомобильных инженеров», мартовский выпуск 1943 года, а также в «Институте автомобильных инженеров. Труды XXXVII, сессия 1942–1943», стр. 99–134 и 309–312.
- Джулиус Маккерл, «Автомобильные двигатели с воздушным охлаждением», Charles Griffin & Company Ltd., Лондон, 1972.
- Бирманн, А.Э. (1941). «Конструкция ребер цилиндров воздушного охлаждения» (pdf) . Отчет № 726 . НАКА .
- П. В. Ламарк, "Конструирование ребер охлаждения мотоциклетных двигателей". Отчет Комитета автомобильных исследований, журнал «Институт автомобильных инженеров», мартовский выпуск 1943 года, а также в «Институте автомобильных инженеров. Труды XXXVII, сессия 1942–1943», стр. 99–134 и 309–312.
- Джулиус Маккерл, «Автомобильные двигатели с воздушным охлаждением», Charles Griffin & Company Ltd., Лондон, 1972.