Jump to content

Датчик температуры головки блока цилиндров

Аналоговый датчик температуры головки блока цилиндров

Указатель температуры головки блока цилиндров (CHT) измеряет головки блока температуру двигателя цилиндров . температуры головки, обычно используемый в двигателях с воздушным охлаждением, Указатель отображает работу, выполняемую двигателем, быстрее, чем указатель температуры масла или воды. Поскольку двигатель работает на высокой скорости или в гору, температура головки быстро возрастает. Счетчик может быть цифровым или аналоговым .

Двигатель с воздушным охлаждением требует постоянного потока воздуха для охлаждения. Большинство двигателей с воздушным охлаждением оснащены термостатами, управляющими воздушными дверцами или заслонками, чтобы помочь двигателю как можно быстрее достичь рабочей температуры. Любая неисправность системы охлаждения приведет к выходу двигателя из строя из-за потертостей юбок поршней. Двигатели с воздушным охлаждением используются в управлении авиационными двигателями и другими двигателями с воздушным охлаждением, с воздушным охлаждением например, в автомобилях и мотоциклах . [ 1 ]

Цилиндр от авиационного двигателя воздушного охлаждения Continental C85 . Обратите внимание на ряды ребер как на стальном цилиндре, так и на алюминиевой головке цилиндра. Ребра обеспечивают дополнительную площадь поверхности, позволяющую воздуху проходить через цилиндр и поглощать тепло.
Четырехцилиндровый авиационный двигатель

Датчик CHT обычно имеет термопару типа К , которая устанавливается под свечой зажигания. Термопара типа К представляет собой пару двух разнородных металлов, которые при нагревании выдают небольшой сигнал напряжения. Металл, ближайший к свече зажигания, называется горячим спаем, а другой, ближайший к головке, — холодным спаем. Кольцо под свечой зажигания используется для передачи тепла от свечи к термопаре. Манометр и холодный спай обычно калибруются при комнатной температуре, 72 °F (22 °C). Поскольку термопара откалибрована для комнатной температуры, показания датчика будут на 100% точными только при этой температуре в моторном отсеке. Если температура в моторном отсеке ниже, температура CHT будет отображаться выше. Если температура в моторном отсеке выше, показания будут ниже. Ошибку можно исправить с помощью компенсирующего термистора холодного спая , который измеряет температуру холодного спая, чтобы манометр мог корректировать показания. Бюджетные датчики не имеют этого компенсирующего термистора.

См. также

[ редактировать ]
  • Бирманн, А.Э. (1941). «Конструкция ребер цилиндров воздушного охлаждения» (pdf) . Отчет № 726 . НАКА .
  • П. В. Ламарк, "Конструирование ребер охлаждения мотоциклетных двигателей". Отчет Комитета автомобильных исследований, журнал «Институт автомобильных инженеров», мартовский выпуск 1943 года, а также в «Институте автомобильных инженеров. Труды XXXVII, сессия 1942–1943», стр. 99–134 и 309–312.
  • Джулиус Маккерл, «Автомобильные двигатели с воздушным охлаждением», Charles Griffin & Company Ltd., Лондон, 1972.
  • Бирманн, А.Э. (1941). «Конструкция ребер цилиндров воздушного охлаждения» (pdf) . Отчет № 726 . НАКА .
  • П. В. Ламарк, "Конструирование ребер охлаждения мотоциклетных двигателей". Отчет Комитета автомобильных исследований, журнал «Институт автомобильных инженеров», мартовский выпуск 1943 года, а также в «Институте автомобильных инженеров. Труды XXXVII, сессия 1942–1943», стр. 99–134 и 309–312.
  • Джулиус Маккерл, «Автомобильные двигатели с воздушным охлаждением», Charles Griffin & Company Ltd., Лондон, 1972.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ce9bc46c59088f0a573296a3d8d24d25__1715837220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ce/25/ce9bc46c59088f0a573296a3d8d24d25.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cylinder Head Temperature gauge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)