Jump to content

Постановление 67 избирательного бюллетеня штата Орегон 1998 года

Мера 67
Разрешает медицинское использование марихуаны в определенных пределах; Устанавливает систему разрешений
Результаты
Выбор
Голоса %
Да 611,190 54.60%
Нет 508,263 45.40%
Всего голосов 1,119,453 100.00%
Зарегистрированные избиратели/явка 59.02%

Результаты по округам
Источник: Отдел выборов штата Орегон. [ 1 ]

Закон штата Орегон о медицинской марихуане , закон американского штата Орегон в , был принят Постановлением избирательного бюллетеня штата Орегон 67 1998 году и получил поддержку 54,6%. Он внес изменения в закон штата, разрешив выращивание , хранение и использование марихуаны по рекомендации врача пациентам с определенными заболеваниями. Закон не затрагивает федеральный закон, который по-прежнему запрещает выращивание и хранение марихуаны.

Мера 33 в 2004 году была направлена ​​на расширение действия закона путем предоставления полномочий распределительным центрам, но была отклонена избирателями. Мера 74 в 2010 году была направлена ​​на обеспечение доступа к медицинскому каннабису для пациентов через лицензированные и регулируемые некоммерческие диспансеры, финансирование медицинских исследований, создание программы помощи пациентам с низкими доходами и помощь в финансировании программ здравоохранения штата Орегон.

История и специфика права

[ редактировать ]

Закон сделал Орегон вторым штатом в Соединенных Штатах после Калифорнии Предложения 215 в 1996 году, отменившего уголовное наказание за медицинскую марихуану . Он создал первый государственный реестр потребителей марихуаны в медицинских целях. Поскольку федеральное правительство США не признает медицинскую марихуану, закон затрагивает только законы штата. Другими словами, федеральные штрафы США сохраняются.

Официальное название бюллетеня, присвоенное государственным секретарем штата Орегон кампании 1998 года, было «Разрешает использование марихуаны в медицинских целях в определенных пределах; устанавливает систему разрешений». Эта мера отменила государственные уголовные наказания для пациентов с «изнурительными заболеваниями», состояние которых подтверждает врач и что медицинская марихуана может им помочь. Некоторые подходящие состояния включают: кахексию , рак , хроническую боль , эпилепсию и другие расстройства, характеризующиеся судорогами , глаукому , ВИЧ или СПИД , рассеянный склероз и другие расстройства, характеризующиеся спастичностью мышц и тошнотой .

Пациенты получают разрешения через Департамент социальных служб штата Орегон и в 1998 году могли выращивать не более семи растений марихуаны, из которых не более трех могли быть зрелыми. Они могли иметь при себе не более четырех унций годной к употреблению марихуаны (одну на человека и одну на зрелое растение).

Программа медицинской марихуаны штата Орегон управляет программой в рамках Департамента социальных служб штата Орегон . По состоянию на 1 апреля 2009 года на учете состояло 20 974 пациента, карты на этих пациентов имели 10 626 лиц, осуществляющих уход. [ 2 ]

Сторонники и противники

[ редактировать ]

В число групп, поддержавших эту меру голосования, входили «Орегонцы за медицинские права» и Американский союз гражданских свобод , которые заявили, что медицинская марихуана является способом облегчить боль тех, кто страдает от заболеваний. Против этой меры выступили различные группы, в том числе Христианская коалиция , «Орегонцы против опасных наркотиков», а затем и округа Малтнома шериф Дэн Ноэль, который утверждал, что легализация марихуаны будет опасной. [ 3 ]

Попытки изменить закон

[ редактировать ]
Мера 33
Вносит поправки в Закон о медицинской марихуане: требует, чтобы диспансеры по марихуане снабжали пациентов/опекунов; Повышает предел владения пациентами
Результаты
Выбор
Голоса %
Да 764,015 42.78%
Нет 1,021,814 57.22%
Всего голосов 1,785,829 100.00%
Зарегистрированные избиратели/явка 86.48%

Результаты по округам
Источник: Отдел выборов штата Орегон. [ 4 ]

Мера 33 была внесена в избирательный бюллетень инициативной петицией в 2004 году. Она расширила бы закон, разрешив создание некоммерческих , имеющих государственную лицензию диспансеров по продаже марихуаны, которые могли бы продавать марихуану пациентам, а также увеличила бы максимальное количество марихуаны, которое пациенты могли иметь. Диспансеры должны были бы бесплатно обеспечивать препаратом малоимущих пациентов. Если бы через шесть месяцев после принятия меры в округе отсутствовала амбулатория, отделу здравоохранения округа была бы предоставлена ​​лицензия на открытие амбулатории. Эта мера также увеличила бы до 6 фунтов (2,72 кг) количество марихуаны, которое может иметь пациент. [ 5 ]

Сторонники «Меры 33» утверждали, что запрет на продажу марихуаны пациентам мешает им получать необходимое для лечения количество. Они рассматривали эту меру как ответственное решение этой проблемы. Некоторые оппоненты утверждали, что эта мера была попыткой легализации с черного хода . Некоторые также опасались, что это расширение вызовет гнев федерального правительства, которое попытается закрыть всю программу медицинской марихуаны в Орегоне.

Избиратели отклонили эту меру, набрав 42,8% голосов за и 57,2% против. [ 6 ]

Законодательное собрание штата Орегон в 2005 году приняло законопроект Сената № 1085. [ 7 ] который вступил в силу 1 января 2006 года. Законопроект увеличил количество каннабиса, которое разрешенные пациенты могут иметь с семи растений (не более трех зрелых) и трех унций каннабиса до шести зрелых растений каннабиса, 18 незрелых саженцев и 24 унций. годного к употреблению каннабиса. Законопроект также изменил размер штрафа за превышение суммы, разрешенной для пациентов, имеющих государственную квалификацию. Новые рекомендации больше не дают пациентам возможности аргументировать «утвердительную защиту» медицинской необходимости в суде, если они превышают разрешенное количество растений. Но пациенты, находящиеся в установленных пределах, сохраняют возможность дать утвердительную защиту в суде, даже если они не зарегистрируются в штате. [ 8 ]

Донна Нельсон законопроект представила на законодательной сессии 2007 года , запрещающий сотрудникам правоохранительных органов использовать медицинскую марихуану. [ 9 ] Кевин Мэнникс , бывший законодатель штата и бывший кандидат в губернаторы , распространил инициативную петицию, в которой предлагал избирателям на всеобщих выборах 2008 года отменить закон. Ни то, ни другое не увенчалось успехом.

Активисты реформы медицинского каннабиса подали Инициативу 28 — инициативу, которая позволит создать лицензированную и регулируемую систему поставок медицинской марихуаны через некоммерческие диспансеры. Соавторами инициативы выступили Джон Саджо, который участвовал в разработке Закона штата Орегон о медицинской марихуане, и Энтони Джонсон, который был соавтором успешных мер по реформе законодательства о марихуане во время учебы на юридическом факультете юридического факультета Университета Миссури-Колумбия. Сторонники утверждают, что эта мера необходима для обеспечения пациентов медицинским каннабисом и что введенные лицензионные сборы принесут государству миллионы долларов дохода. Сборы, взимаемые с диспансеров и их производителей, будут использоваться для финансирования медицинских исследований, создания программы помощи малоимущим пациентам и помощи в финансировании программ здравоохранения штата Орегон, таких как Oregon Health Plan . Коалиция за права пациентов впервые сдала более 61 000 подписей 11 января 2010 года государственному секретарю штата Орегон, и ей потребовалось 82 769 действительных подписей, чтобы эта мера была принята к голосованию в ноябре 2010 года. [ 10 ] Члены коалиции по защите прав пациентов, в том числе Oregon Green Free , Voter Power и Southern Oregon NORML, в конечном итоге собрали достаточно подписей, чтобы включить эту инициативу в бюллетень для голосования. 2 августа 2010 года государственный секретарь штата Орегон объявил, что предложение о создании некоммерческой амбулатории будет внесено в ноябрьский бюллетень под названием « Брошюра для избирателей», Мера 74, стр. 59 .

Мера 74 получила широкую огласку по всему Орегону и заслужила одобрение Демократической партии Орегона , обеспечив медицинской марихуане более широкую поддержку, чем когда-либо в Орегоне. 11 брошюр избирателей штата Орегон. Аргументы были представлены в поддержку Меры 74. Аргументы были представлены бывшим начальником полиции и мэром Портленда Томом Поттером; судья Верховного суда штата Орегон в отставке Бетти Робертс; бывший федеральный прокурор Кристин Олсон; а также несколько врачей и медсестер, в том числе доктор Ричард Байер, главный истец Закона штата Орегон о медицинской марихуане.

Progressive Reform of Oregon (Pro-Oregon) , новая федеральная некоммерческая организация 501 (c)(4), выпустила первый рекламный ролик , призывающий избирателей поддержать Меру 74. Pro-Oregon стремится положить конец войне с каннабисом и проводить политику, способствующую свобода и равенство перед законом.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Всеобщие выборы: 3 ноября 1998 г.» . Избирательный отдел штата Орегон . Проверено 30 декабря 2008 г.
  2. ^ «Программа медицинской марихуаны штата Орегон (OMMP): статистика» . Департамент социальных служб штата Орегон. 10 декабря 2008 г. Архивировано из оригинала 22 января 2009 г. Проверено 16 декабря 2008 г. Данные по состоянию на 1 апреля 2009 г.
  3. ^ «Мера № 67» . Государственный секретарь штата Орегон . 1998.
  4. ^ «Всеобщие выборы: 2 ноября 2004 г.» . Избирательный отдел штата Орегон . Проверено 15 июля 2009 г.
  5. ^ «Брошюра для избирателей, ноябрь 2004 г. - Мера 33» . Государственный секретарь штата Орегон. 2004.
  6. ^ «2 ноября 2004 г., Итоги всеобщих выборов - Государственная мера № 33» (PDF) . Государственный секретарь штата Орегон. 2004.
  7. ^ «Сенатский законопроект 1085» (PDF) . Законодательное собрание штата Орегон . Архивировано из оригинала (PDF) 16 июня 2009 г. Проверено 22 июня 2009 г.
  8. ^ «Орегон» . Национальная организация по реформе законов о марихуане (NORML). Архивировано из оригинала 15 февраля 2006 г. Проверено 30 января 2006 г.
  9. ^ «Законопроект о доме 3174» . Законодательное собрание штата Орегон. Архивировано из оригинала 11 июня 2011 г. Проверено 26 декабря 2008 г.
  10. ^ Каин, Брэд (12 января 2010 г.). «Руд. Избирательный бюллетень ищет диспансеры по марихуане» . Вашингтон Пост . Компания Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 21 сентября 2011 года . Проверено 12 января 2010 г. [ мертвая ссылка ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ce6c7343b2a12a22d6c5f6c715b15d37__1718233800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ce/37/ce6c7343b2a12a22d6c5f6c715b15d37.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1998 Oregon Ballot Measure 67 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)