Jump to content

Caterham 7 CSR

(Перенаправлено из Caterham CSR )

CSR 200/260
Caterham Csr
Обзор
Производитель Caterham Cars Ltd
Тело и шасси
Макет Продольный передний двигатель, задний привод
Трансмиссия
Двигатель 2,3 литр встроенного четыре Ford Duratec , настроенный Косвортом ; 200 или 260 л.с. (190 кВт)
Передача инфекции Стандартная 5-ступенчатая (200 модель), Custom Caterham Closio Closio 6-ступенчатые (260 модель)
Размеры
Колесная база 2 315 мм (7 футов 7,1 дюйма)
Длина 3300 мм (10 футов 10 дюймов)
Ширина 1685 мм (5 футов 6,3 дюйма)
Высота 1,015 мм (3 фута 4,0 дюйма) (капюшона), 1140 мм (45 дюймов) (капюшон)
Сгибать вес 575 кг (1268 фунтов)
Хронология
Предшественник Caterham 7 Sv

Caterham Seven CSR - последняя модель производителя спортивных автомобилей Caterham Cars . CSR является наиболее сильно модифицированным Caterham, хотя он все еще сохраняет основной внешний вид Super Seven . CSR имеет два варианта двигателя на основе одного и того же блока Duratec, хотя модификации и выходной мощности различаются. Двигатель начального уровня производит 200 л.с. (149 кВт), со временем 0–60 миль в час (0–97 км/ч) 3,7 секунды. Модернизированный двигатель производит 260 л.с. (194 кВт), с временем 0–60 миль в час (0–97 км/ч) 3,1 секунды и максимальной скоростью 155 миль в час (249 км/ч). [ 1 ]

Производительность

[ редактировать ]

CSR представляет собой наиболее радикальный редизайн автомобиля с момента введения семи в своей 48-летней истории. КСО является предметом многочисленных улучшений по сравнению с предыдущими моделями ( см. Ниже ), хотя он все еще сохраняет основную эстетику Caterhams.

Обработка и торможение

[ редактировать ]

Хотя это немного тяжелее, чем другие Caterhams, КСО все еще поддерживает Колина Чепмена «Добавить легкость». философию [ 2 ] Взвешивая всего 575 кг (1268 фунтов), CSR имеет отличную обработку, что делает его чрезвычайно гибким. На Skidpad Caterham превосходит много суперкаров . Его 1,05 боковой G -Porce превышает 2007 Porsche Porsche 997 Turbo 997 , 1,03 г Ferrari F50 и 1,01 G Ferrari Enzo 1,01 G. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

В тестах на торможение CSR работает хорошо. От 70 миль в час (113 км/ч) до полной остановки, CSR занял 140 футов (43 м). 997 Turbo, останавливаясь с 60 миль в час, заняла 99 футов (30 м). [ 3 ] Ferrari F50 показал хорошо, останавливаясь от 60 миль в час (97 км/ч) в 119 футах (36 м). [ 4 ] Для сравнения, средний дорожный автомобиль 2011 года (Chevrolet Cruze LS 2011 года) занимает 167 футов (51 м), чтобы полностью остановиться с 70 миль в час (110 км/ч), а автомобили Формулы -1 могут остановиться на 56 футах (17 м) от 62 миль в час ( 100 км/ч). [ 6 ] [ 7 ]

Низкое ускорение

[ редактировать ]

CSR имеет превосходное ускорение низкого уровня из-за его высокого соотношения мощности к весу 410 л.с. (310 кВт) на тонну (260 модель). Он может ускоряться с остановки до 60 миль в час (97 км/ч) за 3,1 секунды (оценка), [ 1 ] Хотя во время испытаний журнал Car and Driver могут достичь только 3,6 секунды. [ 8 ] Это несоответствие связано с близкими передачами передачи и ограничителя REV. Количество CSR, которую они протестировали, не мог достичь 60 миль в час (97 км/ч) в первой передаче, и потребовалось дополнительные 0,5 секунды для сдвига. Автомобиль и водитель объясняют:

Это также злобно быстро, продувая 60 миль в час (97 км/ч) за 3,6 секунды ... в Caterham был неправильно установлен ограничитель оборота, который сокращал топливо при 7700 об/мин, 300 об/мин короче ), о чем 60 миль в час (97 км/ч). При 7700 об/мин, Caterham достигает 58 миль в час (93 км/ч), поэтому нам пришлось сделать много времени, прежде чем достичь 60 миль в час ... с правильным отсечением топлива при 8000 об/мин ... он, вероятно, ударит 60 миль в час (97 км/ч) в низких тройках. [ 8 ]

Для сравнения Porsche 997 Turbo, который имеет AWD и весит в два раза больше, чем в CSR, имеет соотношение мощности к весу только 269 л.с. (201 кВт) на тонну , но имеет 0–60 миль в час (0–97 км/ч) время 3,4 секунды. [ 3 ]

Высокоскоростной подъем

[ редактировать ]

КСО, как и во всех Caterhams, обладает худшей производительности на более высоких скоростях по отношению к ускорению и обработке из -за плохой аэродинамики. Caterhams страдают не только от высокого коэффициента сопротивления C D = 0,7, но и от подъема . [ 9 ] Хотя в аэродинамике произошли улучшения, КСО все еще имеет 50 фунтов (23 кг) подъема при 100 миль в час (161 км/ч). [ 1 ] [ 10 ] Эти факторы препятствуют как высококачественному ускорению, так и в обращении. При таком сильном сопротивлении ветра требуется гораздо больше мощности, чтобы преодолеть эту силу и увеличить максимальную скорость. Подъем уменьшает контактную силу на шинах, заставляя автомобиль чувствовать себя «свободно», а также не обращаться.

Двигатель Cosworth

[ редактировать ]

260 л.с. (194 кВт) двигатель Cosworth-настроенный в значительной степени модифицируется из запаса 2,3 литра Duratec. Cosworth модернизируется головка цилиндра, блок, коленчатый вал, соединительные стержни и поршни. [ 1 ] Косворт также объединяет усовершенствованный сухой шар с дополнительным внутренним насосом для распределения масла. В то время как система сухого моря требует большего масла (большего веса), сухой изанник будет держать двигатель, смазанный под жестким поворотом в отличие от системы с влажными мощными. Cosworth также радикализирует кулачки и модернизирует выхлопную систему. Это может привести к тому, что двигатель будет работать немного более «грубым» при низких оборотах, но он резко повышает производительность. Система входа также заменяется расширенной, пользовательской системой роликовых стволов. Это увеличивает воздушный поток на полном дроссельном заслонке по сравнению с входом бабочки, повышая производительность. Двигатель также имеет пользовательский чип, разработанный Cosworth для дальнейшего повышения производительности. [ 1 ]

Модель 200 л.с. (150 кВт) использует тот же блок Duratec, но не так сильно модифицирована. Связующие шатуны и поршни значительно не обновляются, хотя у него есть система сухого шаба. Валы кулачков слегка радикализированы, а выхлопная система модернизируется. Входная система увеличена, но не заменяется на роликовой системе. Компьютерный чип модернизируется, но не до степени 260 модели. Вообще говоря, модель 200 обновляется, хотя и не так сильно. [ 1 ]

Другие функции

[ редактировать ]

КСО имеет множество других функций, которые повышают его производительность. Там нет силовых тормозов или рулевого управления, что делает CSR чрезвычайно отзывчивым и чрезвычайно гибким. Сцепление также очень высока, что позволяет быстро сдвигаться во время гонок. Кроме того, маховик очень легкий. Это делает очень быстро и легко смещаться по пятке и ногам, так как двигатель очень быстро поднимается с небольшим импульсом.

Улучшения

[ редактировать ]
Пружины и амортизаторы установлены в борту (толкающие толкатели, не установлены суппорты).

Общая прочность шасси улучшается с добавлением новой трубчатой ​​стали к раме. Вес автомобиля увеличивается, но жесткость кручения улучшается где -то между 25% [ 1 ] и 100%. [ 11 ] Добавленное подкрепление было необходимо для того, чтобы КСО поддерживал тяжелый 2,3 -литровый двигатель Duratec. КСО также шире, чем предыдущие модели, что увеличивает способность обработки.

Задняя подвеска полностью независима.

Как задняя, ​​так и передняя подвеска были полностью переработаны для КСО. Передняя подвеска имеет двойную повилегию, полностью регулируемые внутренние пружины и амортизаторы, улучшая аэродинамику . Задняя подвеска также модернизируется до двойной поперечной системы, полностью независимой системы, заменяя конструкцию трубки De Dion .

Вентиляционное отверстие радиатора на nosecone улучшает аэродинамику.

Caterhams имеют очень плохую аэродинамику из-за тупого ветрового стекла, дизайна открытого колеса и открытой кабины. На очень высоких скоростях подъем становится проблемой. Чтобы бороться с этим, CSR имеет несколько функций, которые уменьшают подъем на 50%. [ 1 ] Крылья переднего цикла приспособлены ближе к шинах, чтобы уменьшить турбулентность. Кроме того, у них есть небольшая губа, которая вызывает воздух вверх и создает небольшое количество сил. Кроме того, новая схема передней подвески уменьшает турбулентность и сопротивление, ранее вызванную подразделениями весны и демпфера. Самое большое улучшение - это вентиляционное отверстие, добавленное поверх носового конуса. На предыдущих Caterhams воздух из радиатора вызвал турбулентность, стуча по двигателю и другим деталям на нижней стороне. Пластическая панель за радиатором теперь направляет воздух прямо через вентиляционное отверстие, создавая силу и уменьшая турбулентность.

В целом, обзоры КСО были положительными. Большинство журналов только рассмотрели модель 260. Основная критика связана с легкостью вождения и стоимости. [ 11 ]

Caterham - самая чистая и честная уличная машина, которую я когда -либо ездил. Период. Нет руля. Нет силовых тормозов. Нет проводки. Просто прямое соединение между вами и контактным патчем. Ответы на входы рулевого управления, дроссельной заслонки, тормоза и переключения передач настолько мгновенно, что они гранится с телепатом. И я могу точно видеть, что происходит, по крайней мере, на передней части машины, когда колеса поворачиваются и тщательно. [ 11 ]

  • Но жалуется на его неудобную езду:
"КСО не построен для дальнейших путешествий по шоссе. Хотя качество поездки не хватает наказания, я сильно отговорил, используя автомобиль для экстренной операции. Be-и была для меня-настоящая боль. Как обычные окна, так что вы либо замораживаете, либо душите ». [ 11 ]
  • Autocar жалуется на цену, но в целом пользуется КСО:
«Это приводит нас к крупнейшей проблеме CSR 260: цена. Базовый CSR 260 стоит 37 000 фунтов стерлингов, если Caterham его строит, 34 500 фунтов стерлингов, если вы сделаете это самостоятельно. Тогда есть краска в 795 фунтов стерлингов или 1100 фунтов стерлингов за металлический. Углеродные места?
CSR 260 является опьяняющим, экстремальным автомобилем, с гоночным выступлением, сказочными уровнями сцепления и исключительным рулевым управлением и обработкой. Немногие дорожные автомобили будут идти в ногу с ним по прямой, меньше, все еще вниз по поворотной дороге или на гоночной трассе, и у него отличный двигатель. Но это не идеально - упаковка автомобиля показывает свой возраст, и Caterham требует серьезной суммы денег для автомобиля, который настолько скомпрометирован - и Spartan ». [ 12 ]
  • Edmunds.com наслаждался CSR в целом:
"КСО должен быть сделками на производительность автомобильного мира, несмотря на любые недостатки, когда дело доходит до вежливости. Как упоминалось ранее, крыша и хрупкие боковые двери бесполезны. факт, что что -то, кроме того, что бритва забегает вас на дороге. .. [ 10 ]

Покупка и лицензирование

[ редактировать ]

В Великобритании

[ редактировать ]

КСО является юридическим производственным транспортным средством в соответствии с индивидуальной схемой одобрения транспортного средства в ожидании проверки транспортного средства. КСО можно приобрести у Caterham напрямую, поскольку они производятся в Великобритании.

В Соединенных Штатах

[ редактировать ]

КСО была выпущена в Соединенных Штатах летом 2006 года в очень ограниченных количествах. Как производственный автомобиль, КСО является незаконным из -за отсутствия функций безопасности и неспособности соответствовать стандартам выбросов. Закон США утверждает, что двигатель и трансмиссия должны быть приобретены отдельно от шасси. Шасси можно приобрести у Superformance , официального дистрибьютора Caterham в Соединенных Штатах и ​​их сети дилерских центров по всей стране. [ 13 ]

В то время как многие предыдущие модели Caterhams продаются в качестве набор автомобилей для клиентов в США, сложность КСО делает гораздо сложнее и обескураживается дилерами. В настоящее время он не является частью линейки США, доступной через Superformance. [ 13 ] Таким образом, КСО не является автомобилем для комплекта. Это производственный автомобиль, построенный в Англии. Лицензирование зависит от индивидуальных государственных, окружных и городских правил.

Факты и цифры

[ редактировать ]

Технические характеристики двигателя

[ редактировать ]
Cosworth 260 прикреплен к пробежению и 6-ступенчатой ​​передаче. Черная башня является частью системы распределения нефти.

2,3-литровый Ford Duratec настроен Cosworth Inline Four

Технические характеристики передачи

[ редактировать ]
Механизм Соотношение (модель 260) [ 12 ] Соотношение (200 модели) [ 12 ]
1 2.69:1 3.36:1
2 2.01:1 1.81:1
3 1.59:1 1.26:1
4 1.32:1 1.00:1
5 1.13:1 0.82:1
6 1.00:1
Финальный драйв 3.38:1 3.92:1

Спецификации производительности

[ редактировать ]
  • Боковое ускорение: 1,05 г на Skidpad
  • 70-0 миль в час (тест на тормоза): 140 футов (43 м)
  • 0-60 миль в час
    • 260 Модель: 3,1 секунды (оцененная), сообщаемое производителем, [ 1 ] сообщается как 3,6 секунды на машине и водителе [ 8 ] См . Выше для объяснения несоответствия.
    • 200 модель: 3,7 секунды (оценка)
  • 0-100 миль в час: 8,9 секунды (модель 260)
  • 0-120 миль в час: 15 секунд (260 модель)
  • Четверть мили: 12,1 секунды со скоростью 113 миль в час (182 км/ч) (модель 260)
  • Максимальная скорость: 155 миль в час (249 км/ч) (модель 260), 140 миль в час (225 км/ч) (модель 200)

Технические характеристики транспортных средств

[ редактировать ]
  • Размер и размеры
    • Вес бордюра: 575 кг (1268 фунтов)
    • Колесная база: 2,315 мм (91,1 дюйма)
    • Длина: 3300 мм (130 дюймов)
    • Ширина: 1685 мм (66,3 дюйма)
    • Высота: 1 015 мм (40,0 дюймов) (капюшон вниз), 1140 мм (45 дюймов) (капюшон)
    • Наземный просвет: 100 мм (3,9 дюйма)
  • Экономия топлива: 10,22 литра/100 км (23 миль на галлон)
  • Радиус поворота: 11 м
  • Рулевое управление: стойка и шестерня, 2,2 поворота
  • Тормоза: 254 мм (10 дюймов) диски, передние вентиляционные, 4 поршневые суппорты
  • Передняя трасса: 1505 мм (59,3 дюйма)
  • Задняя дорожка: 1465 мм (57,7 дюйма)
  • Вместимость сидения: 2
  • Шины: Avon CR500, 195/45 R15 Front, 245/40 R15 сзади
  • Лифт: 50 фунтов (23 кг) при 100 миль в час (161 км/ч)
  • Распределение веса (передняя сфера): 49–51%

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я "Caterham CSR - выставочный зал" . Caterham Cars Ltd. Архивировано из оригинала 2 июня 2013 года . Получено 7 января 2007 года .
  2. ^ "Caterham Superlight - выставочный зал" . Caterham Cars Ltd. Архивировано из оригинала 13 января 2007 года.
  3. ^ Jump up to: а беременный в «2007 Porsche 911 Turbo» . Autoweek . 20 ноября 2006 года. Архивировано с оригинала 26 сентября 2011 года . Получено 15 июля 2020 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный Хусслиг, Майк (6 января 2006 г.). «1996–1997 гг. Ferrari F50» . Максимальная скорость . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  5. ^ Хонг, Патрик (1 июля 2003 г.). "Ferrari Enzo" . Дорога и трек . Архивировано из оригинала 29 декабря 2006 года . Получено 25 декабря 2006 года .
  6. ^ «2011 Chevrolet Cruze Test - Review - Car and Driver» . 12 мая 2011 года.
  7. ^ «Технология F1: тормоза» . F1 Технический . 2 июня 2008 г.
  8. ^ Jump up to: а беременный в Вебстер, Ларри (1 мая 2006 г.). «Обзор Caterham Caterham CSR260» . Машина и водитель .
  9. ^ «Коэффициент перетаскивания» . Ответы.com .
  10. ^ Jump up to: а беременный Курчевский, Ник (5 декабря 2005 г.). «European First Drive: 2005 Caterham CSR» . Внутренняя линия .
  11. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый "2007 Caterham CSR260" . Автомобиль .
  12. ^ Jump up to: а беременный в «Caterham CSR Roadster CSR 260 2DR» . Автокар . 18 октября 2005 г.
  13. ^ Jump up to: а беременный «Caterham подписывает новый дистрибьютор США» (пресс -релиз). Суперформация. 31 декабря 2013 года. Архивировано с оригинала 28 марта 2014 года . Получено 15 марта 2014 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cecdfbf7cb25993d513df7055951214b__1719714120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ce/4b/cecdfbf7cb25993d513df7055951214b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Caterham 7 CSR - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)