Южная железная дорога Нью -Джерси
![]() | |
![]() SRNJ LOCOMOTIVE 1801 в Уинслоу Джанкшен, штат Нью -Джерси; эстакада для вторичной линии Share Assets Operation Conrail | |
Обзор | |
---|---|
Штаб -квартира | Уинслоу Тауншип, Нью -Джерси |
Отчетность | Srnj |
Местный | Южный Джерси |
Даты работы | 1991– |
Предшественник | Conrail |
Технический | |
Основной датчик | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик |
Длина | 71 миль (114 км) [ 1 ] |
Южная железная дорога штата Нью-Джерси ( отчет о Марке SRNJ )-небольшая короткометражная железнодорожная компания, базирующаяся в городке Уинслоу, штат Нью-Джерси . Железная дорога управляет грузовыми поездами в двух районах на юге Нью -Джерси. В районе Уинслоу поезда работают между Winslow Junction и Pleasantville , а также между Winslow Junction и асфальтовым заводом Winslow Hot Mix в городке Уинслоу. В округе Глостер компания работает в отделении Салема между Свейсборо, Нью -Джерси и Вудбери .
История владения
[ редактировать ]JP Rail, Inc., корпорация Pennsylvania, ведя бизнес как SRNJ, [ 2 ] управляет следами в районе Уинслоу, которая первоначально принадлежала Южной железной дороге Нью -Джерси и позже была приобретена Центральной железной дорогой Нью -Джерси (в 1880 -х годах) и впоследствии Conrail (1976) и Департаментом транспорта Нью -Джерси (NJDOT; 1984 ) [ 3 ] SRNJ приобрел права на эксплуатацию на маршруте Winslow-Vineland 15,5 мили (24,9 км), известный как филиал Winslow, от Shore Fast Line, Inc. (SFLR) в 1991 году. [ 4 ] (SFLR, грузовой перевозчик, не следует путать с береговой линией, межбардистской Атлантик -Сити железной дорогой, которой управляли и Шор -Железной дорогой с 1907 по 1948 год.)
В транзакции 1991 года SRNJ также получил права от SFLR на эксплуатацию грузов в 30,7 милях (49,4 км) линии Атлантик -Сити, принадлежащей Нью -Джерси Транзит , от Уинслоу до Плезантвилля; и взял на себя ответственность за несколько коротких участков соединительных линий ветвей и соединений. [ 4 ]
Маршрут Салема-Сведесборо, известный на местном уровне как отделение округа Салем , первоначально был частью железной дороги Салема (позже Западной Джерси и морской железной дороги ) и впоследствии стал вторичной дорожкой Салема на линии побережья в Пенсильвании (PRSL). PRSL был приобретен Conrail в 1976 году, а отделение Салема было продано Conrail правительству округа Салем в 1985 году. [ 5 ] SRNJ заключил контракт с округом в 1995 году, чтобы взять на себя работу на маршруте 18,6 мили (29,9 км) (плюс одна миля в Салеме) от West Jersey Railroad Co. [ 6 ] который был заключен первоначальный контракт округа в 1988 году. [ 7 ] В период с 2009 по 2012 год США Rail Corporation управляла линией Салема. [ 2 ] [ 8 ] В 2012 году округ переназначил контракт на SRNJ, который закончился в 2022 году. [ 9 ] [ 10 ]
Операции
[ редактировать ]Winslow Junction Operations
[ редактировать ]Железная дорога обслуживает местные предприятия и взаимодействует грузовые автомобили с Conrail Shared Assets Operations (CSAO). SRNJ поддерживает обмен ярд на Winslow Junction, соединяясь с линией Атлантик -Сити и вторичной трассой CSAO Beesley Point. [ 11 ] Маршрут филиала Winslow был восстановлен после того, как он был поврежден наводнениями в 2003 году. По состоянию на 2022 год участок трассы Winslow Junction-Vineland не используется за пределами двора в Winslow Junction. Железная дорога также имеет права на отслеживание на линии NJT Атлантик -Сити , в Атлантик -Сити , где они могут получить доступ к своей линии в Плезантвилле, штат Нью -Джерси .
Салемский филиал
[ редактировать ]В 2018 году SRNJ сдал в аренду филиал Салема между Скейсборо и Вудбери из Конраила. [ 12 ] В Вудбери SRNJ поддерживает двор и соединяется с операциями Conrail Shared Assets . Железная дорога также поддерживает двор в Скюсборо для обмена с железнодорожными линиями SMS .
Состав
[ редактировать ]SRNJ владеет разнообразным локомотивным оборудованием, включая EMD GP9 , EMD GP10 и MLW M-420 .
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Южная железнодорожная компания Нью -Джерси» . Южная железнодорожная компания Нью -Джерси (SRNJ). Архивировано из оригинала 16 июля 2012 года . Получено 2012-12-27 .
{{cite web}}
: Cs1 maint: непредвзятый URL ( ссылка ) - ^ Подпрыгнуть до: а беременный Вашингтон, округ Колумбия ( ) Совет по поверхностному транспорту США , . 2012-02-29
- ^ US Межгосударственная коммерческая комиссия (ICC), Вашингтон, округ Колумбия (1987-09-18). «Shore Fast Line Inc., операция, NJDOT 'Winslow Brail. Финансовый список № 31051. 52 FR 35334
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный ICC (1991-12-12). «JP Rail, Inc.; Модифицированный железнодорожный сертификат». Финансовый список № 31976. 56 FR 64804 .
- ^ Совет по планированию округа Салем, Салем, Нью -Джерси (июнь 2012 г.). «Элемент плана трафика и транспорта округа Салем». п. 21
- ^ West Jersey Railroad Co., дочерняя компания Pioneer Railcorp , позже была переименована в железной дорогой Западного Мичигана .
- ^ ICC (1995-10-10). «JP Rail, Inc., D/B/A Southern Railroad Company из Нью-Джерси-нотичность освобождения-операция железнодорожной линии Салемского филиала в округе Салем, штат Нью-Джерси». Финансовый список № 32700. 60 FR 52689 .
- ^ Кларк, Рэндалл (2009-10-17). «Новый оператор берет на себя управление короткой железной дорогой округа Салем; грант запрашивается для улучшения инфраструктуры» . Южная Джерси Таймс .
- ^ Округ Салем, Нью-Джерси (2012-02-01). «Пересмотр контракта на эксплуатацию филиала округа Салем для графства Салем».
- ^ «Федеральный реестр :: Запрос доступа» . Unblock.federalregister.gov . Получено 2022-08-11 .
- ^ Srnj. «Уинслоу операции». Доступ 2012-12-24.
- ^ «JP Rail, Inc. D/B/A Южная железнодорожная компания из Нью-Джерси-лиза и операции по освобождению, проведенному железнодорожной корпорацией» . Поверхностная транспортная доска. 17 апреля 2018 года . Получено 24 января 2019 года .