Джон Брекнок

Джон Лейтон Брекнок (29 ноября 1937 — 30 мая 2017) — английский оперный тенор . Он родился в Лонг-Итоне , Дербишир, присоединился к хору оперы Сэдлера Уэллса в 1967 году и начал играть небольшие сольные партии. [ 1 ] Он дебютировал в Ковент-Гардене в 1974 году в роли Фентона в Верди опере «Фальстаф» с Тито Гобби . В 1977 году он играл в Парижской опере вместе с Терезой Берганца в Россини «Золушке» , а в 1978 году пел Дона Оттавио в в Моцарта «Дон Жуане» Метрополитен -опера , Нью-Йорк, перед Донной Анной Джоан Сазерленд , которая писала о его «красивый глянцевый голос и легкая техника». [ 1 ] В Лондоне он выступал в Английской национальной опере , Королевской опере и на Променадах . [ 1 ]
Среди ролей Моцарта Брекнока были священник и вооруженный человек в «Волшебной флейте » [ 2 ] Феррандо во всех отношениях [ 3 ] и Бельмонте в Серале . [ 4 ] В итальянском репертуаре его роли включали Альфреда в «Травиате» , [ 5 ] граф в «Севильском цирюльнике» , [ 6 ] Ринуччо в Джанни Скикки [ 7 ] и главная роль в «Графе Ори» . [ 8 ] Среди его ролей во французских операх были заглавная партия в «Вертере» , [ 9 ] Иопас в Ле Труане , [ 10 ] Ромео в «Ромео и Джульетте» , [ 11 ] Де Грие в «Манон» [ 12 ] и Бенедикт в «Беатрис и Бенедикт» . [ 13 ]
Репертуар Брекнока включал несколько комических опер и оперетт. Его роли в Оффенбахе включали главных героев в «Синей Бороде» и «Робинзоне Крузо» . [ 14 ] Париж в «Прекрасной Елене» , [ 15 ] и Плутон в «Орфее в подземном мире» . [ 16 ] В «Гилберте и Салливане» он исполнил роль подсудимого на суде присяжных . [ 17 ] и Толлоллер в «Иоланте» . [ 18 ]
В менее часто исполняемых операх Брекнок исполнял роли Пажа в Монтеверди «Коронации Поппеи» , [ 19 ] Юпитер в Генделя Семеле . [ 20 ] и Адриан в » Мейербера «Крестоносце в Египте . [ 21 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Джон Брекнок: тенор ENO, известный своим «красивым глянцевым голосом», The Daily Telegraph , 16 июня 2017 г., стр. 29
- ^ Сэди, Стэнли. «Безмятежный, сияющий Моцарт Маккерраса» , The Times , 24 апреля 1969 г., стр. 15
- ^ Блит, Алан. «Образцовая комедия» , The Times , 26 марта 1970 г., стр. 14
- ^ Манн, Уильям. «Серель» , «Таймс» , 29 июля 1971 г., стр. 9
- ^ Манн, Уильям. «Яркий ритм» . «Таймс» , 25 сентября 1970 г., с. 8
- ^ Элвин, Рене. «Письмо из Лондона» , La Nouvelle Revue des Deux Mondes , февраль 1981 г., с. 486
- ^ «Джанни Скикки» , Архив выступлений Королевского оперного театра. Проверено 18 марта 2019 г.
- ^ Сэди, Стэнли. «Прекрасное музыкальное остроумие» , The Times , 19 февраля 1972 г., стр. 9
- ^ Элвин, Рене. «Письмо из Лондона» , La Nouvelle Revue des Deux Mondes , май 1977 г., стр. 492
- ^ «Троянцы в Карфагене» Архив выступлений Королевского оперного театра. Проверено 18 марта 2019 г.
- ^ Манн, Уильям. «Ромео и Джульетта» , The Times , 15 января 1981 г., стр. 11
- ^ Хиггинс, Джон. «Опера» , «Таймс» , 26 февраля 1982 г., стр. 13
- ^ Финч, Хилари. «Опера» , «Таймс» , 25 мая 1983 г., стр. 10.
- ^ Чисселл, Джоан. Проверено 18 марта 2019 г., «Возвращение Синей Бороды» , The Times , 12 ноября 1969 г., стр. 14; и «Музыка в Лондоне» , The Musical Times , октябрь 1980 г., стр. 644–646.
- ^ Манн, Уильям. «Прекрасная Элен », The Times , 5 сентября. 1975, с. 7
- ^ Хиггинс, Джон. «Ад для кожи» , The Times , 12 февраля 1988 г., стр. 16
- ^ «Лондонский дневник за август» , The Musical Times , июль 1982 г., стр. 518–519.
- ^ Сэди, Стэнли. «Энергичная Иоланта» , The Times , 3 апреля 1969 г., стр. 14
- ^ Манн, Уильям. «Коронация Поппеи» , «Таймс» , 25 ноября 1971 г., стр. 20
- ^ «Опера Сэдлера Уэллса» , The Musical Times , октябрь 1970 г., стр. 991
- ^ Кляйн, Джон В. «Мейербер и 'Il Crociato'» , The Musical Times , январь 1972 г., стр. 40