Новая Шотландия шоссе 104
Трансканадский маршрут | ||||
Мемориальное шоссе горняков Трансканадское шоссе | ||||
Шоссе 104 выделено красным. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Департаментом общественных работ Новой Шотландии. | ||||
Длина | 319,4 км [ 1 ] (198,5 миль) | |||
Существовал | 1964 – настоящее время | |||
![]() | ||||
Длина | 274,1 км [ 1 ] (170,3 миль) | |||
Вест-Энд | ![]() | |||
Основные перекрестки |
| |||
Ист-Энд | ![]() ![]() ![]() | |||
![]() | ||||
Длина | 37,3 км [ 1 ] (23,2 миль) | |||
Вест-Энд | ![]() | |||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Канада | |||
Провинция | Новая Шотландия | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Шоссе 104 в Новой Шотландии , Канада, проходит от Форта Лоуренс на границе Нью-Брансуика недалеко от Амхерста до реки Тиллард возле собора Святого Петра . За исключением участка на острове Кейп-Бретон между Порт-Хоксбери и собором Святого Петра , он образует основной маршрут Трансканадского шоссе через провинцию. [ 2 ]
Шоссе 104 в основном заменяет прежний маршрут Магистрали 4. В 1970 году все участки Магистрали 4 к западу от Нью-Глазго были перенумерованы, хотя номер был добавлен еще в районах Маунт-Том и Вентворт-Вэлли в 1990-х годах, когда открылись новые трассы шоссе 104. для движения.
Правительство провинции назвало шоссе Шоссе Мемориала горняков 8 сентября 2008 года, за месяц до 50-летия катастрофы на шахте в Спрингхилле 23 октября 1958 года. [ 3 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]

Нынешняя трасса шоссе имеет длину 319 километров (198 миль), из которых западные 180 км (110 миль) от межпровинциальной границы с Нью-Брансуиком в Форт-Лоуренсе до реки Сазерлендс представляют собой 4-полосную разделенную автостраду. Восточные 142 километра (88 миль) от реки Сазерлендс до реки Тиллард представляют собой смесь двухполосной автострады с контролируемым доступом , известной как Super 2 , двухполосной автомагистрали с неконтролируемым доступом и четырехполосных разделенных участков автострады.
Шоссе 104 разделено на два отдельных участка; участок Трансканадского шоссе, который проходит от границы Нью-Брансуика до Порт-Гастингса , и меньший участок на острове Кейп-Бретон между Порт-Хоксбери и собором Святого Петра . [ 2 ]
Трансканадское шоссе
[ редактировать ]От межпровинциальной границы в Форт -Лоуренсе шоссе 104 представляет собой 4-полосную разделенную автостраду с установленным ограничением скорости 110 километров в час (70 миль в час) и проходит на восток на 48 километров (30 миль) мимо городов Амхерст и Оксфорд до Станция Томсон . Этот участок был построен в 1960-х годах как Super 2 и был модернизирован до 4-полосной разделенной автострады, которая открылась в 1993 году. От станции Томсон шоссе идет на юго-восток на 45 километров (28 миль) до Масстауна , этот участок является платным . известный как перевал Кобекид , который открылся 15 ноября 1997 года. От Масстауна шоссе проходит на восток и северо-восток на протяжении 14 километров (9 миль). до сельской местности Онслоу , недалеко от Труро , и пересекает шоссе 102 , главную 4-полосную разделенную автостраду, соединяющую Трансканадское шоссе с Галифаксом и южной Новой Шотландией.
Шоссе 104 продолжается на протяжении 55 километров (34 миль) мимо Вествилля до шоссе 106 , ответвления Трансканадского шоссе, которое соединяется с островом Принца Эдуарда на пароме . Шоссе продолжается на восток на 4 километра (2 мили) до Стеллартона и Нью-Глазго , при этом шоссе проходит через Стеллартон; однако Нью-Глазго расположен к северу от шоссе. Шоссе продолжается до реки Сазерлендс , где до 25 июля 2023 года оно достигло восточного конца 4-полосной автострады. [ 2 ]
К востоку от реки Сазерлендс шоссе 104 проходит на восток на 17 километров (11 миль) до речного вокзала Барни и было построено между 1964 и 1965 годами как Super 2 и являлось побратимом в период с 2020 по 2023 год. [ 4 ] К востоку от речного вокзала Барни шоссе проходит на восток на протяжении 10 километров (6 миль) до реки Джеймс в виде 4-полосной автострады, которая открылась для движения 18 мая 2023 года. [ 5 ] Этот участок обходит 12-километровый (7,5 миль) двухполосный участок автомагистрали с нерегулируемым подъездом, который раньше был частью, а теперь снова является частью Магистрали 4 . [ 4 ] За рекой Джеймс шоссе продолжается на восток на 12 километров (7 миль) до Аддингтон-Форкса в виде 4-полосной разделенной автострады. [ 4 ] где шоссе идет на восток на протяжении 11 километров (7 миль) до Саут-Ривер-роуд , вдоль новой трассы 4-полосной разделенной автострады, которая открылась 19 сентября 2012 года. До открытия новой трассы шоссе 104 шло на восток по нынешней трассе. Транк 4 и Пост-роуд в городе Антигониш и включал три перекрестка, контролируемые светофорами. Шоссе продолжается от Саут-Ривер-роуд в виде 4-полосной разделенной автострады, которая открылась 22 октября 2016 года, на протяжении 7 километров (4 мили) до Даггер-Вудса . [ 6 ] До открытия новой трассы этот участок представлял собой неконтролируемую подъездную автомагистраль (ранее Магистраль 4 ). [ 2 ]
От конца участка автострады в Даггер-Вудс шоссе идет на восток на 4 километра (2,5 мили) до Помке-Форкса как Super 2 и остается автомагистралью с контролируемым доступом, хотя есть несколько перекрестков на одном уровне. К востоку от Помке-Форкса шоссе проходит на восток на 3 километра (2 мили) до Хизертона как неконтролируемое подъездное шоссе (ранее Магистраль 4), а ограничение скорости снижается до 90 километров в час (55 миль в час). За Хизертоном шоссе идет на восток на 29 километров (18 миль) до бухты Олдс , а ограничение скорости снова увеличивается до 100 километров в час (62 мили в час). В Бухте Олдс шоссе становится неконтролируемым подъездным шоссе с установленным ограничением скорости 70 километров в час (45 миль в час) и начинает совпадать с Магистраль 4 . Он пересекает пролив Кансо длиной 1,4 км (0,9 мили) по дамбе Кансо до Порт-Гастингса на острове Кейп-Бретон . В Порт-Гастингсе шоссе пересекает магистрали 4 , магистрали 19 и шоссе 105 на кольцевой развязке, где шоссе 105 идет на восток и имеет обозначение Трансканадского шоссе. [ 2 ]
Остров Кейп-Бретон
[ редактировать ]От кольцевой развязки в Порт-Гастингсе есть 8-километровый (5 миль) разрыв на шоссе 104, которое соединяется магистралью 4 , проходящей мимо города Порт-Хоксбери . Шоссе снова появляется на развязке съезда 43 на магистраль 4 в Мелвилле , недалеко от Порт-Хоксбери. [ 2 ] Объездная дорога 104 от Порт-Гастингса до Мелвилла предлагалась в прошлом. Концептуальные проекты показали, что новая трасса 4-полосной автострады строится вокруг северо-западной стороны Порт-Гастингса и пересекает шоссе 105 на новой развязке рядом с электрической подстанцией. Новая трасса шоссе 104 будет проходить на восток, а затем на юго-восток примерно по коридору линии электропередачи до развязки съезда 43 в Мелвилле .
От Порт-Хоксбери шоссе идет на восток как Super 2 с контролируемым доступом на протяжении 34 километров (21 миль) до своей нынешней восточной конечной остановки на ровном перекрестке с Trunk 4 в Ривер-Тиллард , недалеко от Сент-Питерса . продлить шоссе 104 от реки Тиллард до реки Сидней Ранее предлагалось . Правительство провинции Новая Шотландия определило всю длину шоссе 104 от Форт-Лоуренс до реки Тиллард как «стратегическую автомагистраль», имеющую право на участие федерального правительства в расходах на техническое обслуживание и будущую модернизацию. Это обозначение также было применено к оставшемуся коридору Магистраля 4 в Кейп-Бретоне вдоль южного берега озера Бра-д'Ор от Сент-Питерса до реки Сидней. В конечном итоге предполагается, что Трансканадское шоссе будет следовать по всей длине шоссе 104 от Амхерста до реки Сидней в виде 4-полосной автострады, модернизированной по сравнению с существующей двухполосной автострадой и участками шоссе с неконтролируемым доступом. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Шоссе 104 модернизировалось на различных этапах следующим образом:
- от 0 до 49 км Участок от границы Нью-Брансуика до станции Томсон был построен в 1960-х годах как Super 2 и в 1993 году был модернизирован до 4-полосной разделенной автострады.
- с 49 по 92 км Участок от станции Томсон до Масстауна был построен как четырехполосная разделенная автострада, открывшаяся 15 ноября 1997 года; платный участок, известный как перевал Кобеквид .
- от 92 до 146 км Участок от Масстауна до Солт-Спрингс был построен в 1960-х годах как Super 2 и был модернизирован до 4-полосной разделенной автострады, открывшейся в начале 1990-х годов.
- Участок от Солт-Спрингс до Вествилл-роуд со 146 по 159 км был построен как новый участок четырехполосной разделенной автострады, открывшейся в конце 1990-х годов. До открытия новой трассы шоссе 104 шло на восток от нынешней трассы Магистрали 4 .
- от 159 до 166 км Участок от Вествилл-роуд до Плимута был построен в 1960-х годах как Super 2 и был модернизирован до 4-полосной разделенной автострады, открывшейся в начале 1990-х годов.
- Участок от 166 до 174 км от Плимута до Пайн-Три был построен в 1960-х годах как Super 2 и был модернизирован до 4-полосной разделенной автострады, открывшейся осенью 2011 года.
- Участок от 174 до 177 км от Сосны до реки Сазерлендс был построен в 1960-х годах как автомагистраль с неконтролируемым доступом (ранее Магистраль 4 ) и был модернизирован до 4-полосной разделенной автострады, которая открылась осенью 2012 года.
- Участок от реки Сазерлендс до Аддингтон-Форкса от 177 до 219 км был построен в 1960-х годах как Super 2. К 25 июля 2023 года он был модернизирован до 4-полосной разделенной автострады.
- 198–219 км, участок от речного вокзала Барни до реки Джеймс , построенный в 2020-х годах как четырехполосная автострада, открывшаяся 18 мая 2023 года.
- КМ 219–228, участок от Аддингтон-Форкс до Саут-Ривер-роуд , построенный в 2010-х годах как 4-полосная разделенная автострада, открывшаяся 19 сентября 2012 года.
- КМ 228–235, участок от Саут-Ривер-Роуд до Даггер-Вудс , построенный в 2010-х годах как 4-полосная разделенная автострада, открывшаяся 22 октября 2016 года.
- КМ 235–236, участок от Даггер Вудс до Помке Форкс, был построен в 1960-х годах как Super 2.
- Участок от 236 до 239 км от Помке-Форкса до Хизертона был построен в 1950-х годах; изначально часть Trunk 4.
- Следующим дублирующим участком станут км 235–242, строительство которого начнется где-то в 2024–2025 годах.
- КМ 239–269, участок от Хизертона до бухты Олдс, был построен в 1965–1969 годах как Super 2.
- Участок от бухты Олдс-Коув до Порт-Гастингса с 269 по 274 км был построен и модернизирован в 1950-х и 1960-х годах, а в 1955 году открылась дорога Кансо-Козуэй .
- От 282 до 319 км, участок от Порт-Хоксбери до реки Тиллард, был построен в 1970-х годах как Super 2.
Провинция Новая Шотландия заключила с Dexter Nova Alliance контракт P3 , который соединил 38-километровый (24 мили) участок шоссе 104 между рекой Сазерлендс и Антигониш. [ 7 ] В рамках проекта было модернизировано 28 километров (17 миль) существующей автомагистрали и новый реконструированный участок длиной 10 километров (6 миль); объездной участок шоссе 104 между речным вокзалом Барни и Марши-Хоуп снова стал частью Магистрали 4. [ 8 ] [ 9 ] Строительство началось весной 2020 года и завершится 25 июля 2023 года. [ 7 ]
Будущее
[ редактировать ]Провинция Новая Шотландия предложила построить новую 84-километровую (52 мили) двухполосную магистраль от нынешнего конца шоссе 104 в соборе Святого Петра до шоссе 125 в Сиднее . [ 10 ] Это шоссе будет проходить в основном к востоку от нынешнего Магистраля 4 и будет открываться как Супер 2 . Он будет служить объездом Магистрали 4 и, вероятно, будет называться Трансканадским шоссе, а не шоссе 105 . После завершения это обеспечит почти непрерывный контролируемый доступ через Новую Шотландию на Трансканадском шоссе. Затраты на строительство оцениваются примерно в 500 миллионов долларов, и в прошлом предлагалась плата за проезд. Этот проект в настоящее время не включен в пятилетний план развития автомагистралей провинции. [ 11 ]
Выход из списка
[ редактировать ]Графство | Расположение | км | мне | Выход | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Река Миссагуаш | 0.0 | 0.0 | — | ![]() | Продолжение в Нью-Брансуик. | ||
Мост через реку Миссагуаш | |||||||
Камберленд | Форт Лоуренс | 0.7 | 0.43 | 1 | ![]() ![]() | В восточном направлении обозначен выход 1A. | |
Амхерст | 5.2 | 3.2 | 3 | ![]() | |||
8.7 | 5.4 | 4 | ![]() | ||||
29.4 | 18.3 | 5 | ![]() | ||||
Оксфорд | 39.7 | 24.7 | 6 | ![]() ![]() | |||
48.5 | 30.1 | 7 | ![]() | Западный конец перевала Кобекид платного участка | |||
59.2 | 36.8 | 8 | ![]() | ||||
Колчестер | 72.6 | 45.1 | Платная площадь Cobequid Pass | ||||
83.3 | 51.8 | 10 | ![]() ![]() | Восточный конец перевала Кобеквид платного участка | |||
89.0 | 55.3 | 11 | ![]() ![]() | ||||
Масстаун | 92.4 | 57.4 | 12 | ![]() ![]() | |||
97.6 | 60.6 | 13 | Деберт , Нижний Онслоу | ||||
Онслоу | 106.3 | 66.1 | 15 | ![]() | шоссе 102, выезд 15 | ||
Долина | 115.6 | 71.8 | 17 | ![]() | Выход на восток, вход на запад | ||
116.2 | 72.2 | 17 | ![]() | Выход на запад, вход на восток | |||
125.5 | 78.0 | 18 | Стивенс Кросс Роуд – Кемптаун , Риверсдейл | ||||
Пикту | 132.7 | 82.5 | 18А | ![]() | |||
Солт-Спрингс | 146.3 | 90.9 | 19 | ![]() ![]() | |||
154.9 | 96.3 | 20 | ![]() | ||||
Вествилл | 159.2 | 98.9 | 21 | ![]() ![]() | |||
160.8 | 99.9 | 22 | ![]() ![]() | шоссе 106, выезд 1 | |||
Нью Глазго , Стеллартон | 163.8 | 101.8 | 23 | ![]() | |||
165.0 | 102.5 | 24 | ![]() | ||||
165.7 | 103.0 | Пересекает Ист-Ривер Пикту. | |||||
166.2 | 103.3 | 25 | ![]() | ||||
169.8 | 105.5 | 26 | ![]() ![]() | ||||
Река Сазерлендс | 177.2 | 110.1 | 27 | ![]() ![]() | |||
Бродвей | 189.6 | 117.8 | 28 | ![]() | Выход на восток, вход на запад | ||
Речной вокзал Барни | 195.9 | 121.7 | 29 | ![]() | |||
антигонистический | Джеймс Ривер | 209.5 | 130.2 | 30 | ![]() | ||
Аддингтон Форкс | 218.7 | 135.9 | 31 | ![]() | |||
антигонистический | 221.0 | 137.3 | 32 | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
223.4 | 138.8 | 33 | ![]() | ||||
Нижняя Южная река | 228.9 | 142.2 | 35 | ![]() ![]() | |||
232.0 | 144.2 | Конец разделенной автострады | |||||
236.1 | 146.7 | 35Б | Pomquet Monks Head Road, Pomquet River Road - Помке , Сент-Эндрюс | На уровне; предлагаемое закрытие перекрестка | |||
Хизертон | 238.1 | 147.9 | 36 | Саммерсайд-роуд | На уровне; предлагаемая развязка на новом месте | ||
239.3 | 148.7 | 36А | ![]() | На уровне; предлагаемое закрытие перекрестка | |||
242.5 | 150.7 | 36Б | ![]() | Туристический центр Bayside расположен на развязке. | |||
Монастырь | 251.1 | 156.0 | 37 | ![]() ![]() | |||
261.2 | 162.3 | 38 | ![]() | Выход на восток, вход на запад | |||
262.5 | 163.1 | 38 | ![]() | Выход на запад, вход на восток | |||
Олдс-Коув | 269.4 | 167.4 | 39 | ![]() | Западный конец ствола 4 перекрывается; в классе | ||
270.7 | 168.2 | 40 | ![]() | На уровне | |||
Пролив Кансо | 272.0– 273.4 | 169.0– 169.9 | Дорога Кансо | ||||
Инвернесс | Порт-Гастингс | 274.1 | 170.3 | 41 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Карусель; шоссе 105, выезд 1; Трансканадское шоссе следует за шоссе 105 на восток. | |
Разрыв 7,9 км (4,9 миль) на шоссе 104 | |||||||
Инвернесс | Порт-Хоксбери | 282.1 | 175.3 | 43 | ![]() | Подписано как ![]() | |
Ричмонд | Обитатели нижнего течения реки | 291.8 | 181.3 | 44 | Кливленд , Жители Нижней реки , Порт-Малкольм | На уровне | |
Эванстон | 293.6 | 182.4 | 45 | Эванстон , Уайтсайд | На уровне | ||
Луисдейл | 304.7 | 189.3 | 46 | ![]() ![]() | |||
Канны | 315.2 | 195.9 | 47 | Спортинг Маунтин Роуд – Ривер Буржуа , Канны | |||
Река Тиллард | 319.4 | 198.5 | 48 | ![]() | Восточная конечная остановка (на уровне); сквозное движение следует по магистрали 4 на восток | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Шоссе Новой Шотландии 104» (Карта). Карты Гугл . Проверено 8 февраля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Карта дорог Новой Шотландии (Карта). 1:640 000. Провинция Новая Шотландия. 2019. §§ E-6, F-6, F-7, G-7, G-8, G-9, G-10, G-11, G-12, F-12, F-13, F- 14.
- ^ «Провинция чтит горное наследие» (пресс-релиз). Правительство Новой Шотландии . 08 сентября 2008 г. Проверено 25 декабря 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с «ПРОЕКТ ЗП: Технико-экономическое обоснование создания твиннинга/толлинговых дорог для Департамента транспорта и обновления инфраструктуры Новой Шотландии» . Тендеры . Провинция Новая Шотландия. 2015.
- ^ Бесвик, Аарон (17 мая 2023 г.). «Новый участок сдвоенного шоссе 104 открывается возле реки Барнис» . Сеть SaltWire . Проверено 21 мая 2023 г.
- ^ «Четырехполосное шоссе 104 официально открыто спустя 20 лет» . Вестник Хроники . 23 октября 2016 г. Проверено 29 октября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Правительство Северной Каролины заключает контракт P3 на дублирование шоссе 104» . Новости ЦБК . Канадская радиовещательная корпорация . 30 января 2020 г. . Проверено 10 февраля 2020 г.
- ^ «Шоссе-побратим» (PDF) . Правительство Новой Шотландии . п. 7 . Проверено 10 февраля 2020 г.
- ^ «Шоссе 104, соединяющее реку Сазерлендс с проектом Антигониш» . Министерство окружающей среды . Провинция Новая Шотландия. Апрель 2009 года . Проверено 10 февраля 2020 г.
- ^ Шотландия, Communications Nova (11 мая 2018 г.). «Объявлены даты и место проведения твининговых консультаций» . Выпуски новостей . Проверено 1 июня 2022 г.
- ^ «Пятилетний план | novascotia.ca» . novascotia.ca . Проверено 1 июня 2022 г.
- Провинциальные автомагистрали Новой Шотландии
- Трансканадское шоссе
- Дороги с ограниченным доступом в Канаде
- Дороги в округе Антигониш, Новая Шотландия
- Дороги в округе Колчестер
- Дороги в округе Камберленд, Новая Шотландия
- Дороги в округе Гайсборо, Новая Шотландия
- Дороги в округе Инвернесс, Новая Шотландия
- Дороги в округе Пикту
- Дороги в округе Ричмонд, Новая Шотландия
- Антигониш, Новая Шотландия
- Транспорт в Нью-Глазго, Новая Шотландия