Jump to content

Д'Апуццо Сеньор Аэро Спорт

(Перенаправлено с Parsons-Jocelyn PJ-260 )
ПЖ-260, Д-260, Д-295, Д-200, Д-201
Роль Пилотажный биплан
Производитель Самодельный
Дизайнер Ник Д'Апуццо
Первый полет 1962
Количество построенных не менее 32 к 1985 г.

Parsons -Jocelyn PJ-260 — пилотажный самолет-биплан, построенный в США для участия в чемпионате мира по высшему пилотажу 1962 года в Будапеште . Он послужил прототипом для семейства близкородственных самолетов, выпущенных под дизайнера Ника Д'Апуццо именем , как D-260 и D-295 Senior Aero Sport , D-200 Junior Aero Sport и D-201 Sportwing, которые были продается для жилищного строительства. Оригинальный PJ-260 был назван в честь пилотов, которые заказали этот самолет и надеялись составить ему конкуренцию, Линдси Парсонс и Рода Джоселина. PJ-260 и его производные представляли собой обычные короткомуфтовые бипланы с фиксированным шасси с хвостовым колесом . Однопролетные равноразмахные крылья (неравноразмахные на Д-295) располагались в шахматном порядке и подкреплялись N-образными стойками, а внешние панели верхнего крыла были стреловидными. Конструкция фюзеляжа была тканевой на каркасе из стальных труб, а крылья состояли из деревянных лонжеронов с тканевой обшивкой и металлических нервюр.

Варианты

[ редактировать ]
ПИ-260
D-295 Старший Аэро Спорт
Двухместный вариант оригинального PJ-260 , который продавался строителям домов с середины 1960-х годов. Ранние образцы обозначались как D-260 для тех, кто был оснащен тем же Lycoming O-435 двигателем мощностью 260 л.с. , что и PJ-260, тогда как D-295 обозначал те, которые были оснащены двигателем Lycoming O-480 мощностью 295 л.с. Позже это различие стало менее значимым: Д-260 стали выпускать с двигателями мощностью до 300 л.с. [ 1 ]
Д-200 Юниор Аэро Спорт
Слегка уменьшенная версия PJ-260, предназначенная для использования с двигателем Lycoming O-360 мощностью 180 л.с. Работы над двумя прототипами начались в 1964 году, но не были завершены к моменту, когда более полная из машин была повреждена при пожаре в 1973 году. Работы возобновились в 1975 году, но были приостановлены в пользу D-201 Sportwing .
Д-260
Д-201 Спортвинг
Как и Д-260, двухместный. Он был разработан в 1977 году с целью упростить конструкцию самолета для самостроителей, а также снизить вес конструкции. Прототип полетел примерно в 1981 году, а к 1984 году было продано пять комплектов чертежей.

Технические характеристики (типовой D-260)

[ редактировать ]

Данные Sport Aviation, январь 1966 г.

Общие характеристики

  • Экипаж: один пилот
  • Вместимость: один пассажир
  • Длина: 21 фут 0 дюймов (6,40 м)
  • Размах крыльев: 27 футов 0 дюймов (8,23 м)
  • Высота: 7 футов 8 дюймов (2,32 м)
  • Площадь крыла: 185 кв. футов (17,2 м 2 )
  • Полная масса: 2150 фунтов (975 кг)
  • Силовая установка: 1 Lycoming GO-435 -C2 мощностью 260 л.с. (194 кВт) шестицилиндровый оппозитный двигатель

Производительность

  • Максимальная скорость: 155 миль в час (250 км/ч, 135 узлов)
  • Крейсерская скорость: 125 миль в час (201 км/ч, 109 узлов)
  • Дальность: 500 миль (800 км, 430 миль)
  • Практический потолок: 20 000 футов (6 100 м)

См. также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Примечания
  1. ^ «Кровь, пот и слезы». Спортивная авиация : 19 января 1966 г.
Источники
  • Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн . Лондон: Студийные издания. п. 297.
  • Jane's All the World's Aircraft 1977-78 . Лондон: Ежегодники Джейн. стр. 533–34.
  • Jane's All the World's Aircraft 1985-86 . Лондон: Ежегодники Джейн. п. 587.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d1cc04ef850b358dc5e14ee80427ff20__1659690780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d1/20/d1cc04ef850b358dc5e14ee80427ff20.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
D'Apuzzo Senior Aero Sport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)