Jump to content

Джаландхар -Фирцпур Линия

Джаландхар -Фирцпур Линия
Фабрика железнодорожного тренера Капуртала лежит на линии Джаландхар -Фирозпур
Обзор
Статус Оперативно
Владелец Индийские железные дороги
Местный Пенджаб
Условия
Услуга
Система Электрифицированный
Оператор (ы) Северная железная дорога
История
Открыл 1912
Технический
Длина трека 118 л.с. (73 миль)
Количество треков 1 (одинокий)
Основной датчик 5 футов 6 в ( 1676 мм ) широкий калибр
Электрификация Да
Рабочая скорость 110 км/ч (68 миль в час)
Высокая высота Джаландхар Сити 239 м (784 фута), Кантонмент Фирозпур 200 м (656 футов)
Маршрутная карта

km
Ambala–Attari line
to Amritsar│to Ambala
0
0
Phillaur
DAVCH Jalandhar
3
8
Partabpura
3
Lyallpur Khalsa College Halt
Khojewala
12
14
Bilga
11
Jamsher Khas
21
16
Gumtali Halt
27
18
Thabalke
Husainpur
29
20
Nurmahal
25
Shankar
Pajian
34
26
Sidhwan
32/32
Nakodar
Dudwindi
39
37
Gahndran Halt
Sultanpur Lodhi
46
44
Malsian Shahkot
49
Mulewal Khaihra Halt
54
Sindhar
58
Kang Khurd
52/64
Lohian Khas
59
Gidarpindi
Sutlej River
68
Jogiwala
76
Makhu
85
Butewala
to Amritsar–Khem Karan line
94
Mallanwala Khas
100
Talli Saida Sahu
107
Mahalam
to Ludhiana–Fazilka line
to Delhi–Fazilka line
117
Firozpur Cantt.
120
Firozpur City
to Ludhiana–Fazilka line
Source:Google Maps,
Jalandhar City-Firozpur Cantt Passenger,
Jalandhar Nakodar DEMU,
Ludiana Lohian Khas DEMU

Линия Джаландхар -Фирозпур представляет собой железнодорожную линию, соединяющую город Джаландхар и кантонмент Фирозпура , оба в индийском штате Пенджаб . Линия находится под административной юрисдикцией Северной железной дороги .

Линия Джаландхар -Фирозпур была проложена в 1912 году. [ 1 ] Последний официальный SEAM Service на линии завершил свое путешествие 6 декабря 1995 года. [ 2 ]

Пограничные пересечения

[ редактировать ]

Fazilka и Hussainiwala на этой линии - две несуществующие точки пересечения железной дороги на границе Индии и Пакистана. Перед разделом Индии в 1947 году было 711 километров (442 мили) длиной Дели-Самма Сатта и 445 километров (277 миль) в Делхи-Райвинд, которые были в эксплуатации. После перегородки Индии линия 20 километров (12 миль) связала Амруку на пакистанской стороне границы с Индией - Пакистаном, напротив Фазилки, к Самме Сатте. Единственный поезд, проходящий через эти пути, был отозван после войны 1965 года. [3] 275 километров (171 миль) длиной Амрука-Самма Сэтта Линия и 28 километров (17 миль) длиной Касур-Райвинд в Пакистане работают. Железнодорожный переход Хуссейнивала -Ганда Сингх Вала, недалеко от Фирозпура, стал неразрешительным с разделением Индии. Широкая линия из 16 километров (9,9 мили) от Kasur Junction в Пакистане была закрыта. Стратегически важный 1 681 метр (5515 футов) мост Кайзер-и-Хинд-Керм был взорван во время индо-пакистанской войны 1971 года в Хуссейнивале и никогда не был восстановлен. В 2013 году после реструктуризации был открыт мост Сатлейдж на Хуссейнивале. [ 3 ]

Движение пассажиров

[ редактировать ]

Джаландхарский город - единственная станция на этой линии, которая является одним из лучших сотен бронирования индийской железной дороги. [ 4 ]

Фабрика железнодорожного тренера

[ редактировать ]

Фабрика Rail Coach, Капурттала, начал производство в 1988 году. Это крупнейшее и самое современное производство тренеров индийских железных дорог, производящая около 1600 тренеров в год. [ 5 ]

  1. ^ «Пенджабские газеты - Капуртала» . Пенджабский доход. Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года . Получено 2 марта 2014 года .
  2. ^ «ИСТОРИЯ, ЧАСТЬ VI (1995–1999)» . Irfca . Получено 2 марта 2014 года .
  3. ^ Шарма, Динеш К (5 декабря 2013 г.). «Через 40 лет после войны Бридж открывается возле Хуссейнивла Борера» . The Times of India . Архивировано из оригинала 20 февраля 2014 года . Получено 2 марта 2014 года .
  4. ^ «Индийские железнодорожные пассажирские запросы» . Доступность в поездах для 100 лучших бронирующих станций индийских железных дорог . Irfca. Архивировано из оригинала 10 мая 2014 года . Получено 2 марта 2014 года .
  5. ^ "Железнодорожный тренер" . Индийские железные дороги. Архивировано из оригинала 21 февраля 2014 года . Получено 2 марта 2014 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d2baa943f6bd13e11f11c695bda9485d__1706358600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d2/5d/d2baa943f6bd13e11f11c695bda9485d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jalandhar–Firozpur line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)