Джаландхар -Фирцпур Линия
Джаландхар -Фирцпур Линия | ||
---|---|---|
![]() Фабрика железнодорожного тренера Капуртала лежит на линии Джаландхар -Фирозпур | ||
Обзор | ||
Статус | Оперативно | |
Владелец | Индийские железные дороги | |
Местный | Пенджаб | |
Условия | ||
Услуга | ||
Система | Электрифицированный | |
Оператор (ы) | Северная железная дорога | |
История | ||
Открыл | 1912 | |
Технический | ||
Длина трека | 118 л.с. (73 миль) | |
Количество треков | 1 (одинокий) | |
Основной датчик | 5 футов 6 в ( 1676 мм ) широкий калибр | |
Электрификация | Да | |
Рабочая скорость | 110 км/ч (68 миль в час) | |
Высокая высота | Джаландхар Сити 239 м (784 фута), Кантонмент Фирозпур 200 м (656 футов) | |
|
Линия Джаландхар -Фирозпур представляет собой железнодорожную линию, соединяющую город Джаландхар и кантонмент Фирозпура , оба в индийском штате Пенджаб . Линия находится под административной юрисдикцией Северной железной дороги .
История
[ редактировать ]Линия Джаландхар -Фирозпур была проложена в 1912 году. [ 1 ] Последний официальный SEAM Service на линии завершил свое путешествие 6 декабря 1995 года. [ 2 ]
Пограничные пересечения
[ редактировать ]Fazilka и Hussainiwala на этой линии - две несуществующие точки пересечения железной дороги на границе Индии и Пакистана. Перед разделом Индии в 1947 году было 711 километров (442 мили) длиной Дели-Самма Сатта и 445 километров (277 миль) в Делхи-Райвинд, которые были в эксплуатации. После перегородки Индии линия 20 километров (12 миль) связала Амруку на пакистанской стороне границы с Индией - Пакистаном, напротив Фазилки, к Самме Сатте. Единственный поезд, проходящий через эти пути, был отозван после войны 1965 года. [3] 275 километров (171 миль) длиной Амрука-Самма Сэтта Линия и 28 километров (17 миль) длиной Касур-Райвинд в Пакистане работают. Железнодорожный переход Хуссейнивала -Ганда Сингх Вала, недалеко от Фирозпура, стал неразрешительным с разделением Индии. Широкая линия из 16 километров (9,9 мили) от Kasur Junction в Пакистане была закрыта. Стратегически важный 1 681 метр (5515 футов) мост Кайзер-и-Хинд-Керм был взорван во время индо-пакистанской войны 1971 года в Хуссейнивале и никогда не был восстановлен. В 2013 году после реструктуризации был открыт мост Сатлейдж на Хуссейнивале. [ 3 ]
Движение пассажиров
[ редактировать ]Джаландхарский город - единственная станция на этой линии, которая является одним из лучших сотен бронирования индийской железной дороги. [ 4 ]
Фабрика железнодорожного тренера
[ редактировать ]Фабрика Rail Coach, Капурттала, начал производство в 1988 году. Это крупнейшее и самое современное производство тренеров индийских железных дорог, производящая около 1600 тренеров в год. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Пенджабские газеты - Капуртала» . Пенджабский доход. Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года . Получено 2 марта 2014 года .
- ^ «ИСТОРИЯ, ЧАСТЬ VI (1995–1999)» . Irfca . Получено 2 марта 2014 года .
- ^ Шарма, Динеш К (5 декабря 2013 г.). «Через 40 лет после войны Бридж открывается возле Хуссейнивла Борера» . The Times of India . Архивировано из оригинала 20 февраля 2014 года . Получено 2 марта 2014 года .
- ^ «Индийские железнодорожные пассажирские запросы» . Доступность в поездах для 100 лучших бронирующих станций индийских железных дорог . Irfca. Архивировано из оригинала 10 мая 2014 года . Получено 2 марта 2014 года .
- ^ "Железнодорожный тренер" . Индийские железные дороги. Архивировано из оригинала 21 февраля 2014 года . Получено 2 марта 2014 года .