Jump to content

Парик

(Перенаправлено с Перуке )

Обычный с прямой стрижкой парик

Парик . – головной убор, изготовленный из волос человека или животного или их синтетической имитации [1] Это слово является сокращением от «перивиг». [2] Парики можно носить для маскировки облысения, изменения внешнего вида владельца или как часть определенной профессиональной униформы.

Древнее и средневековое использование

[ редактировать ]

В египетском обществе мужчины и женщины обычно имели чисто выбритые или коротко подстриженные волосы и часто носили парики. [3] [4] Древние египтяне создали парик, чтобы защитить бритую, безволосую голову от солнца. Они также носили парики поверх волос, используя пчелиный воск и смолу, чтобы парики держались на месте. Богатые египтяне носили сложные парики и надушенные конусы из животного жира поверх париков. [3] Другие древние культуры, в том числе ассирийцы , [5] Финикийцы , евреи в древнем Израиле, [6] Греки и римляне также использовали парики как повседневную моду.

В Китае популяризация париков началась в весенне-осенний период . [7] [ нужна ссылка ]

В Японии высшие классы начали носить парики еще до периода Нара . [ нужна ссылка ]

В Корее , гаче были популярны среди женщин во времена династии Корё пока они не были запрещены в конце 18 века. [ нужна ссылка ]

16 и 17 века

[ редактировать ]

После падения Западной Римской империи использование париков на Западе вышло из употребления на тысячу лет, пока они не были возрождены в 16 веке как средство компенсации выпадения волос или улучшения внешнего вида. [8] Они также служили практической цели: антисанитарные условия того времени означали, что волосы привлекали головных вшей - проблему, которую можно было бы значительно уменьшить, если бы натуральные волосы были сбриты и заменены искусственными волосами, которые было бы легче вывести из организма. [9] Меховые капюшоны также использовались в аналогичных профилактических целях.

Королевское покровительство имело решающее значение для возрождения парика. [10] Королева Англии Елизавета I, как известно, носила рыжий парик, туго и тщательно завитый в «римском» стиле, а среди мужчин король Франции Людовик XIII (1601–1643) начал носить парик в 1624 году , когда он преждевременно начал лысеть. . [11] Эту моду во многом продвигал его сын и преемник Людовик XIV Французский (1638–1715), что способствовало ее распространению в Европе и странах, находящихся под европейским влиянием, в 1660-х годах . Ношение париков оставалось доминирующим стилем среди мужчин в течение примерно 140 лет, пока не произошла смена одежды, вызванная революцией Французской в 1790-х годах .

Перуки или парики для мужчин были представлены в англоязычном мире вместе с другими французскими стилями, когда Карл II был восстановлен на престоле в 1660 году после длительного изгнания во Франции. Эти парики были длиной до плеч или длиннее, имитируя длинные волосы, вошедшие в моду среди мужчин с 1620-х годов. Их использование вскоре стало популярным при английском дворе. Лондонский дневник Сэмюэл Пипс записал тот день в 1665 году, когда цирюльник побрил ему голову и впервые примерил новый парик, но в год чумы ему было неудобно его носить: [12]

3 сентября 1665 года. Встал и надел свой цветной шелковый костюм, очень хороший, и новый парик, купленный уже давно, но не осмелился надеть его, потому что, в Вестминстере когда я купил его, была чума. И интересно, какая будет мода на парики после того, как чума закончится, ведь никто не осмелится покупать волосы из-за страха перед заразой? Что там были отрублены головы людей, умерших от чумы.

Парики не были лишены и других недостатков, как отмечал Пепис 27 марта 1663 года:

Я ходил в «Лебедь»; и послал за Джервасом, моим старым мастером по изготовлению париков, и он действительно принес мне парик; но там было полно гнид , так что мне было неприятно это видеть (это его старая вина), и я послал его прочистить.

Поскольку парики стали практически обязательной одеждой для мужчин высокого социального положения, производители париков приобрели значительный престиж. Гильдия производителей париков была основана во Франции в 1665 году, и вскоре этот процесс был скопирован и в других странах Европы. Их работа была квалифицированной, поскольку парики 17 века были чрезвычайно сложными, закрывали спину и плечи и спускались по груди; неудивительно, что они также были чрезвычайно тяжелыми и зачастую неудобными в ношении. Производство таких париков было дорогим. Лучшие образцы были изготовлены из натуральных человеческих волос. Волосы лошадей и коз часто использовались как более дешевая альтернатива. [13]

В нескольких сохранившихся современных произведениях отмечается, что некоторые считали мужчин, носивших парики, уродливыми и истощенными. Особенно это вызывало неодобрение со стороны пуритан, а во времена чумы говорили, что парики делались из волос жертв чумы. [14]

Парики требовали чистки с использованием фуллеровой земли , а порошок, используемый для их освежения, изготавливался из муки низкого сорта и ароматизировался поматумом . [14]

Пять орденов перивигов , 1761 г.
Парик 1780–1800 гг.
Парик, 1780–1800 гг. Парики, у которых волосы сзади были помещены в пакет, назывались париками-мешками. [15]
Уильям Питт Младший (стоит в центре) обращается к палате общин по поводу начала войны с Францией в 1793 году. Питт и члены парламента носили напудренные парики; В 1795 году парламент принял Закон о пошлинах на пудру для волос , который положил конец моде на парики и пудру.

В 18 веке мужские парики пудрили, чтобы придать им характерный белый или кремовый цвет. [16] Женщины XVIII века не носили париков, а носили прическу, дополненную искусственными волосами или волосами из других источников. Напудренные парики (мужчины) и напудренные натуральные волосы с дополнительными шиньонами (женщины) стали незаменимыми для парадных торжеств и продолжали использоваться почти до конца 18 века.

Сложная форма париков, которые носили во время коронации Георга III в 1761 году, была высмеяна Уильямом Хогартом в его гравюре «Пять орденов париков» . Напудривать парики и наращивание было грязно и неудобно, а разработка естественно белого или почти белого парика без пудры (сделанного из конского волоса) для мужчин сделала сохранение париков в повседневной придворной одежде практической возможностью. К 1765 году ношение париков вышло из моды, за исключением некоторых профессиональных групп, таких как кучеры и юристы. В этот период люди имели тенденцию просто носить свои натуральные волосы, уложенные и напудренные, чтобы напоминать парик. Однако эта тенденция экстравагантно возродилась в период макарон 1770-х годов. [14] Женщины в основном пудрили волосы в серый или синевато-серый цвет, а с 1770-х годов они никогда не были ярко-белыми, как мужчины. Порошок для париков изготавливали из тонкоизмельченного крахмала с ароматом цветов апельсина, лаванды или корня ириса . Порошок для париков иногда окрашивался в фиолетовый, синий, розовый или желтый цвет, но чаще всего был не совсем белым. [17]

К 1780-м годам молодые люди задавали модную тенденцию, слегка пудря свои натуральные волосы, как это делали женщины, начиная с 1770-х годов. После 1790 года и парики, и пудра предназначались для пожилых, более консервативных мужчин и использовались дамами, представленными при дворе. После 1790 года английские женщины стали редко пудрить волосы.

В 1795 году британское правительство ввело налог на пудру для волос в размере одной гинеи в год. Этот налог фактически привел к упадку моды на парики и пудру. Гранвиль Левесон-Гауэр , находясь в Париже зимой 1796 года, в разгар Термидорианской Директории , отмечал: «Слово «гражданин», похоже, употреблялось очень мало, а поскольку пудра для волос была очень распространена, внешний вид людей был менее демократичным, чем в Англия." [18]

Среди женщин при французском дворе Версаля в середине-конце 18 века в моде были большие, сложные и часто тематические парики (например, стереотипные «пуфы-лодочки»). Эти зачесанные волосы часто были очень тяжелыми, отягощенными помадами, пудрами и другими украшениями. В конце 18 века эти прически (наряду со многими другими поблажками придворной жизни) стали символом упадка французского дворянства и по этой причине быстро вышли из моды с началом Французской революции в 1789 году.

В 18 веке мужские парики стали меньше и более формальными, и некоторые профессии стали использовать их как часть своего официального костюма. Эта традиция сохранилась в нескольких правовых системах. Их регулярно носят в различных странах Содружества . До 1823 года епископы англиканской и ирландской церкви носили церемониальные парики. Парики, которые носят адвокаты, выполнены в стиле, популярном в конце восемнадцатого века. Парики судей, которые в повседневной жизни используются в качестве придворной одежды , короткие, как парики адвокатов (хотя и немного другого стиля), но для торжественных случаев судьи, а также старшие адвокаты ( KC ) носят парики с полной нижней частью. [19]

В 18 веке мастера по изготовлению париков существовали в нескольких городах. Гильдии, правительство и другие постоянно беспокоились о качестве. Лионская гильдия париков обратилась к местным магистратам с просьбой поддержать законы, запрещающие обесцвечивание человеческих волос, а также шерсти диких коз и ягнят. Офицеры гильдии утверждали, что процесс обесцвечивания слишком сильно повреждает волосы, тем самым вынуждая производителя париков продавать потребителям бракованный товар. Что касается шерсти дикой козы и ягненка, они утверждали, что она слишком грубая, чтобы ее можно было укладывать. Французские производители париков XVIII века использовали интересный метод, позволяющий сохранить влагу в волосах: запекание волос в тесто. В Париже пекари пряников обычно пекли тесто для волос для мастеров по изготовлению париков, хотя в других французских городах это не обязательно были пряники. Налоги на выпечку теста для волос были предложены в 1705 году. В Гренобле производители париков жаловались, что такие налоговые обязательства «уничтожают свободу торговли; потому что ни один пекарь не обязан печь тесто для волос для производителей париков, вместо этого делая это для них из вежливости». [20]

19 и 20 века

[ редактировать ]

Из-за связи с правящими классами в европейских монархиях в основном отказались от ношения париков как символа социального статуса в недавно созданных республиках , США и Франции , к началу 19-го века . монархии по-прежнему требовали напудренного парика или длинных напудренных волос, завязанных в косу до восшествия Наполеона Бонапарта (1769–1821) на престол в качестве императора в 1804 году.

В США только четыре президента , от Джона Адамса (1735–1826) до Джеймса Монро (1758–1831), носили вьющиеся напудренные парики, завязанные в косу по старомодному стилю XVIII века . [21] [22] хотя Томас Джефферсон (1743–1826) носил напудренный парик лишь изредка и полностью перестал носить парик вскоре после того, как стал президентом в 1801 году. [23] Джон Куинси Адамс (1767–1848) в юности тоже носил напудренный парик, но отказался от этой моды, будучи министром США в России (1809–1814). [24] задолго до своего вступления на пост президента в 1825 году. В отличие от них, первый президент Джордж Вашингтон (1732–1799) никогда не носил парика; вместо этого он напудрил, завил и завязал в косу свои длинные волосы . [25]

Женские парики развивались несколько иначе. Их носили с 18 века, хотя поначалу тайно. Полные парики в 19 и начале 20 века были не в моде. Их часто носили облысевшие старушки. [ нужна ссылка ] В фильме «Мистер Скеффингтон» (1944) героине Бетт Дэвис после приступа дифтерии приходится носить парик , что является моментом пафоса и символом ее слабости. [ нужна ссылка ]

В конце девятнадцатого и начале двадцатого века парикмахеры в Англии и Франции вели оживленный бизнес, поставляя заколки или готовые небольшие локоны, локоны и ложные пучки для включения в прическу. Использование застежек не уменьшилось, даже несмотря на то, что за десятилетие с 1910 по 1920 годы женские волосы стали короче, но в 1920-е годы они, похоже, вышли из моды. [26] В 1960-х годах был разработан новый тип синтетических париков с использованием модакрилового волокна, что сделало парики более доступными. Рид-Мередит была пионером в продаже париков такого типа. [27]

В 21 веке искусство париков стало индустрией с оборотом в миллиард долларов. В отрасли происходят три основных процесса: сбор материалов, производство и распространение. Индия является основным источником волос. Время от времени сообщалось, что в глобальной торговле человеческими волосами женщины из региона АСЕАН подвергаются эксплуатации. [28] Волосы из этого региона имеют значительную коммерческую ценность на международном рынке. [29] В частности, в Индии мужья принуждают женщин продавать свои волосы. [30] детей из трущоб обманом заставляли «обрить головы в обмен на игрушки». [31] Сборщики металлолома — еще один источник волос в Индии. Эти люди находят волосы в разных местах, например, в расческах, одежде или в мусоре. Хотя производство и обработка в основном происходит в Китае, где волосы сортируются и из них изготавливаются парики, конечный продукт экспортируется за границу, причем ведущими странами являются США и Великобритания. [32]

Официальное использование

[ редактировать ]

В Соединенном Королевстве, большинстве стран Содружества и некоторые парламентские, муниципальные или гражданские чиновники также носят специальные парики и Ирландии адвокаты , судьи как символ должности. [ нужна ссылка ]

Гонконгские адвокаты и судьи продолжают носить парики как часть судебной одежды , что является наследием судебной системы времен британского правления. [ нужна ссылка ]

В июле 2007 года судьи Нового Южного Уэльса , Австралия, проголосовали за прекращение ношения париков в Апелляционном суде Нового Южного Уэльса. [33]

Новозеландские адвокаты и судьи перестали носить парики, за исключением торжественных случаев, например, когда в коллегию адвокатов вызывают недавно получивших квалификацию адвокатов . [ нужна ссылка ]

В Канаде адвокаты и судьи не носят парики. [ нужна ссылка ]

Развлечение

[ редактировать ]

Ряд знаменитостей, в том числе Донна Саммер , Долли Партон , Сиа , Ники Минаж , Кэти Перри , Леди Гага , Дайана Росс и The Supremes , Тина Тернер и Ракель Уэлч , популяризировали парики. За последние 40 лет Шер носила самые разные парики: от светлых до черных, от вьющихся до прямых. Их также можно носить для развлечения как часть маскарадного костюма ( костюменного ношения), при этом они могут быть диковинного цвета или сделаны из мишуры . Они довольно распространены на Хэллоуин «резиновые парики» (сплошные шапки-лысины , когда в некоторых магазинах продаются , по форме напоминающие волосы).

Парики используются в кино, театре и на телевидении. В жанре японского кино и телевидения «Дзидайгэки» парики широко используются для изменения внешнего вида, чтобы отразить период Эдо , когда происходит большинство историй. Лишь немногие актеры, снимающиеся в высокобюджетных фильмах и телесериалах, отращивают волосы, чтобы их можно было подстричь до соответствующей прически, и отказываются от парика.

В театре, особенно на Бродвее, парики используются, чтобы придать артисту определенный характер. Почти все женщины и многие мужчины делают это не только ради дизайна персонажей, но и для того, чтобы прикрыть свои микрофоны. Часто комплект микрофонов надевается актеру на голову, в основном для того, чтобы облегчить быструю смену кадров.

Актеру, не носящему парик, приходится менять свой внешний вид каждый раз, когда он выходит на сцену. Парик помогает укрепить дизайн персонажа; натуральные волосы каждый день разные. [34] [35]

Удобство

[ редактировать ]

Некоторые люди носят парики ежедневно или время от времени в повседневной жизни. Иногда это делается из соображений удобства, поскольку парики можно заранее уложить. Распространенная практика использования париков для удобства называется защитной укладкой. Многие используют парики, чтобы не повредить свои естественные локоны или создать стиль, который в противном случае был бы невозможен. [36] Их также носят люди, которые страдают от выпадения волос по медицинским причинам (чаще всего онкологические больные, проходящие химиотерапию , или те, кто страдает очаговой алопецией ).

Некоторые мужчины, которые переодеваются в женщин, носят парики разных стилей, чтобы их волосы казались более женственными.

Меркин — это лобковый парик, который часто носят в качестве декоративного элемента или в театральных и модных целях. Иногда их рассматривают как эротические, а некоторые дизайны предназначены для развлечения или комедии.

[ редактировать ]

Военные парики

[ редактировать ]

С конца 17 по начало 19 веков европейские армии носили униформу, более или менее имитирующую гражданскую моду того времени, но с военизированными дополнениями. В рамках этой униформы офицеры носили парики, больше подходящие для гостиных Европы, чем для полей сражений. В конце 17 века офицеры носили парики натурального цвета с полной нижней частью, но в начале 18 века гражданские лица, перешедшие на более короткие, напудренные стили с косичками, увидели, что офицеры переняли аналогичные стили. Однако сложные, огромные придворные стили конца 18-го века не использовались армиями в полевых условиях, поскольку они были непрактичны, чтобы противостоять суровым условиям военной жизни, и носили более простые парики.

В то время как офицеры обычно носили короткие волосы под напудренным париком, рядовым пехотинцам такой роскоши не была позволена. Вместо париков мужчины отращивали длинные волосы, и в соответствии с модой, преобладающей в национальной армии, волосы либо отрастали длинными с помощью простого моделирования, как во французской армии 1740-х годов, либо тщательно укладывались, как в прусской и французской армии. Британские армии. В случае с британскими солдатами 1740-х годов современные произведения искусства предполагают, что они коротко стригли волосы, но это было не так. Вместо этого мужчины использовали жир или другой жир для смазывания волос, которые затем заплетали в косички и завязывали обратно на кожу головы, чтобы создать впечатление коротких волос. [37] Затем его обильно посыпали меловой пудрой, чтобы создать впечатление напудренного парика. Позже в том же столетии волосы также завязывали назад, смазывали жиром и припудрили, но стали использовать накладные косички, которые хранили в виде трубчатой ​​очереди и привязывали лентами к собственным волосам солдата. Общий эффект был похож на парик с длинным хвостом и бантом. Во времена Фридриха Великого в прусской армии личные прически дошли до крайности : у каждого солдата обычно была длинная косичка, свисающая по спине почти до уровня талии.

Напротив, в 1780-х годах русский генерал Потемкин ненавидел тесную форму, неудобные парики и напудренные прически, которые носили его солдаты, и призывал к полному пересмотру того и другого. Наряду с удобной, практичной и хорошо сидящей униформой, его реформы ввели аккуратные, естественные прически для всех, без париков, пудры и жира или очевидных завязок волос.

Официальные военные прически просуществовали до конца 18-го века, и именно Французская революция положила конец парикам и напудренным, смазанным жиром прическам в современных западных армиях. Напудренные волосы и косички ненадолго вернулись во время правления Наполеона , и их носила пехота его пеших гренадеров и пеших егерей Старой гвардии , а также конных гренадеров гвардии.

Офицеры армии США в напудренных париках, стоящих в очереди во время переговоров по Гринвиллскому договору в 1795 году.

Солдаты армии США носили напудренные парики, завязанные косой, как стандартную часть военной формы до 1801 года. В 1801 году Джеймс Уилкинсон , старший офицер армии США , издал приказ убрать все косички или косички , которые носили в армии США. армия после Войны за независимость (1775–1783). Этот приказ распространялся также на напудренные парики, завязанные в очередь, и был крайне непопулярен как среди офицеров, так и среди солдат, что привело к нескольким дезертирствам и угрозам отставки. [38]

Религиозный

[ редактировать ]

Еврейский закон требует, чтобы замужние женщины покрывали волосы по соображениям цниут (иврит: «скромность или конфиденциальность»). Некоторые ортодоксальные еврейские женщины для этой цели носят парики, известные как шейтели . Парики тех, кто исповедует харедимский иудаизм и хасидский иудаизм, часто делаются из человеческих волос. В современном ортодоксальном иудаизме женщины обычно носят шарф, косынку, повязку, шляпу или другое покрытие, иногда обнажая нижнюю часть волос.

Один раввин заявил, что длинные парики неуместны. [39] Другой сказал, что замужней еврейке предпочтительнее обнажить волосы, чем надеть парик, поскольку парик на самом деле увеличивает привлекательность в обществе и поощряет представление о том, что Галаха иррациональна и интеллектуально нечестна. [40] Еще один раввин, который также решительно выступал против ношения париков, конкретно сказал: «Вы должны ходить в шляпе или платке на голове», но не разрешил оставлять волосы «обнаженными». [41]

Большинство православных женщин покрывают волосы. [42] будь то парики, шляпы или шарфы. Отказ некоторых раввинов от париков произошел не недавно, а начался «в 1600-х годах, когда французские женщины начали носить парики, чтобы прикрыть волосы. Раввины отвергли эту практику как потому, что она напоминала современный нееврейский стиль, так и потому, что она была нескромной. в их глазах женщина должна носить красивую шевелюру, даже если это парик». [43]

Другие варианты включают в себя:

  • носить покрытый парик, называемый шпицелем
  • покрытие, обычно ткань, называемое тичел
  • еще один головной убор без волос (и более свободный), называемый снудом.
  • короткий парик, в основном покрытый тичелем, но с (париком) «волосами», выступающими на лбу, а иногда и со спины, называемый фризет [ фр ]

Производство

[ редактировать ]

В XVIII и XIX веках мастеров париков называли перрукье. [44]

Есть два метода крепления волос к парику. Первый и самый старый — сплести корни волос на отрезок из трех шелковых нитей, чтобы образовалась своего рода бахрома, называемая «утком». Затем утки пришиваются к основе из сетки или другого материала. [45] В наше время утки также можно изготавливать (основа — вертикальная нить переплетения, уток — горизонтальная нить) с помощью специально приспособленной швейной машины, что сокращает объем ручного труда. В 19 веке появился другой метод. Небольшой крючок, называемый «вентиляционной иглой» или «узловой иглой», похожий на тамбурные крючки, использовавшиеся в тот период для украшения ткани тамбурной вышивкой, используется для привязывания сразу нескольких прядей волос непосредственно к подходящей основе. материал. Этот новый метод позволяет получить более легкий и естественный вид парика. Таким способом обычно изготавливаются высококачественные парики на заказ, а также парики, используемые для кино- и театральных постановок. Также можно комбинировать эти две техники, используя уток для основной части парика и вентилируя волосы по краям и проборам, чтобы придать законченный вид.

Историческая реконструкция изготовления париков в колониальном Вильямсбурге , Вирджиния.

Измерение

[ редактировать ]

Изготовление париков на заказ начинается с измерения головы объекта. Натуральные волосы уложены плоскими локонами на голове по мере снятия различных мерок. Часто бывает полезно сделать узор из слоев прозрачной клейкой ленты, наложенной на кусок полиэтиленовой пленки, на котором можно точно проследить естественную линию роста волос. Затем эти измерения переносятся на «блок» — деревянный или пробковый холст такого же размера и формы, как голова клиента. [46] [47]

Фундамент

[ редактировать ]

В зависимости от стиля парика основа делается из сетки или другого материала, причем для разных частей парика используются сетки разных размеров и текстур. Края и другие места могли быть отделаны и укреплены узкой лентой, называемой «галун». Иногда применяется шелк телесного цвета или синтетический материал там, где он будет просвечивать через волосы на макушке и проборах, а также вставляются небольшие косточки или резинка, чтобы парик надежно прилегал. Театральные и некоторые изысканные парики, изготовленные на заказ, имеют спереди тонкую сетку телесного цвета, называемую «шнурком для волос», которая очень незаметна в носке и позволяет волосам выглядеть так, как будто они выходят прямо из кожи под ними. Их обычно называют « париками с кружевной передней частью ». [48]

Подготовка волос

[ редактировать ]
Подстриженные человеческие волосы, частично обесцвеченные

Натуральные волосы, будь то человеческие или животного, такого как коза или як, должны быть тщательно отсортированы, чтобы сохранить направление роста, от корня к корню и от точки к точке. Из-за чешуйчатой ​​структуры кутикулы стержня волоса, если некоторые волосы повернуты не в ту сторону, они будут двигаться назад против своих соседей, вызывая спутывание и спутывание. Волосы высочайшего качества никогда не были обесцвечены или окрашены и были тщательно отсортированы, чтобы обеспечить правильное направление. Этот процесс называется «поворотом». Для менее дорогих париков этот трудоемкий процесс сортировки заменяется «обработкой» волос. Обрабатывается сильным базовым раствором, который частично растворяет кутикулу, оставляя пряди гладкими. Затем их обесцвечивают и красят до необходимого оттенка, а затем покрывают синтетической смолой, которая частично восстанавливает силу и блеск поврежденных волос. Синтетическое волокно, конечно, просто изготавливается в нужных цветах и ​​не имеет направления.

Парикмейкер выберет тип, длину и цвет волос, необходимые для конструкции парика, и растушует их, протягивая волосы через вертикальные зубцы инструмента, напоминающего щетку, называемого « перо », который также удаляет спутанные волосы и любые короткие или сломанные волосы. пряди. Волосы кладут на одну из пары кистей с короткой щетиной, называемых «кистями для рисования», при этом корни корней выходят за один край; край обращен к парику (или, как правильно его называют, столяру), а вторая щетка прижимается к нему сверху так, чтобы можно было убрать несколько прядей за раз, оставив остальные нетронутыми. [48]

Добавление волос

[ редактировать ]

В париках с уточной структурой утки могут быть пришиты к основе вручную, пока они находятся на блоке, или, как это обычно бывает с париками массового производства, пришиты к готовой основе опытными операторами швейных машин. В вентилируемых париках (завязанных вручную) волосы привязываются непосредственно к основе, по несколько прядей за раз, пока основа крепится к блоку. Сложив волосы на палец, мастер по изготовлению париков протягивает петлю волос под сетку, а затем перемещает крючок вперед, чтобы захватить обе стороны петли. Концы протягиваются через петлю, и узел затягивается, образуя «одинарный узел», или вторая петля протягивается через первую перед завершением, образуя «двойной узел». Обычно более объемный, но более надежный двойной узел используется на большей части парика, а менее заметный одинарный узел - на краях и в местах проборов. Опытный мастер-парик учтет количество используемых прядей волос и направление каждого узла, чтобы добиться максимально естественного эффекта. [49]

Обычно для изготовления парика из натуральных волос требуется шесть локонов волос. [ нужна ссылка ]

На этом этапе волосы на парике имеют одинаковую длину. Парику необходимо придать желаемую форму примерно так же, как это делает обычный стилист . [47]

Примерка

[ редактировать ]

Натуральные волосы субъекта снова плотно завязываются на голове и надевается парик. Все оставшиеся лишние волосы обрезаются. Для закрепления шнурка на волосах можно использовать шпильки, а иногда используют безопасный для кожи клей, чтобы прикрепить парик к лысой коже и лучше скрыть открытые шнурки. Вносятся последние штрихи в укладку волос для достижения желаемого эффекта. [47]

Виды париков из натуральных волос

[ редактировать ]

Существует два основных типа париков из волос: традиционный парик из утка, сшитый машиной, и парик из кружева, связанный вручную . Парики, сшитые машинной сшивкой, по-прежнему являются наиболее широко используемыми париками и сегодня. Волосы пришиты из эластичного уточного материала и снабжены лямками сзади для регулировки по размеру головы. Эти парики обычно имеют предварительно стилизованный стиль и не требуют каких-либо реалистичных ожиданий.

Кружевные парики быстро становятся одними из самых востребованных париков среди тех, кто их носит. Иллюзия волос, растущих из кожи головы, — это особенность, которая делает этот парик лучшим из лучших, когда дело доходит до ношения искусственных волос. Эти парики изготовлены на основе французского или швейцарского кружева. Они выполняются как полностью кружевные, так и частично кружевные спереди с эластичной уточной спинкой. Каждая прядь волос индивидуально прошита кружевным материалом, который создает естественный вид волос у основания. Отсюда и возник термин «связанная рука».

Тип волос является отличительным фактором париков из натуральных волос. При изготовлении используются четыре основных типа волос: китайские или «малазийские», индийские, индонезийские или «бразильские» и кавказские или «европейские». Большинство париков из человеческих волос изготавливаются из китайских или индийских волос, тогда как европейские волосы считаются самыми дорогими и редкими, поскольку большинство доноров происходят из России или Северной Европы, где на рынке присутствует меньшая часть доноров волос.

Человеческие волосы Remy считаются лучшим качеством человеческих волос, поскольку кутикулы остаются неповрежденными и не удаляются; [50] «Пряди сохраняют свою чешуйчатую естественную внешнюю кутикулу». [51] Сохранившиеся кутикулы также выравниваются в одном направлении, что уменьшает их спутывание и спутывание. Кроме того, волосы тщательно отделяются после сбора от донора, чтобы все кутикулы были одинаковой длины. [52]

Известные дизайнеры париков

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Ожидается, что к 2027 году мировая индустрия париков и наращивания достигнет 12,2 миллиарда долларов – ResearchAndMarkets.com» . Проверено 25 октября 2022 г.
  2. ^ "парик" . Оксфордский словарь английского языка (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета . дои : 10.1093/OED/1028260406 . (Требуется подписка или членство участвующей организации .)
  3. ^ Перейти обратно: а б с Валленфельс, Рональд (2000). Древний Ближний Восток: Энциклопедия для студентов, Том 2 . Скрибнер. п. 145. ИСБН  9780684805948 .
  4. ^ Флетчер, Джоанн; Саламоне, Филиппо (2016). «Древнеегипетский парик: строительство и реконструкция» . Интернет-археология (42). дои : 10.11141/ia.42.6.3 .
  5. ^ «Думузид и Джектин-ана» . Электронный текстовый корпус шумерской литературы . 19 декабря 2006 года . Проверено 16 марта 2013 г.
  6. ^ Мишна трактат Суббота, глава 6, Мишна 5.
  7. ^ Снодграсс, Мэри Эллен (2015). Мировая одежда и мода: энциклопедия истории, культуры и социального влияния . Рутледж. стр. 119, 120, 121. ISBN.  9781317451679 .
  8. ^ «Мода: История парика: О парике и молитве» . Независимый . 17 января 1999 года.
  9. ^ «Перуки, помада и пудра: уход за волосами в 1700-х годах» . 28 января 2015 г.
  10. ^ «Краткая история парика» . 15 июня 2015 г.
  11. ^ Марсель Гомес. «Людовик XIII «Прекрасные времена» . Прекрасные времена . Проверено 16 марта 2013 г.
  12. ^ Сэмюэл Пепис; Генри Бенджамин Уитли (1895). Дневник Сэмюэля Пеписа (том 9, страница 60) .
  13. ^ Чаудхари, Амит (10 июля 2018 г.). «История париков из волос – почему это сегодня в тренде – искусственные шевелюры» . Planetofhaircloning.com .
  14. ^ Перейти обратно: а б с Кокейн, Эмили (2021). Грязь, шум и вонь в Англии . Издательство Йельского университета. стр. 66–72.
  15. ^ Макдауэлл, Кэролин. «Приключения в волосах для джентльменов XVIII века» . Круг концепций культуры . Проверено 19 июля 2020 г.
  16. ^ «Когда мужчины перестали носить парики?» . 8 июня 2017 г.
  17. ^ «Налог на пудру для волос» . Все грузинское . 22 июля 2013 г.
  18. Отмечено в книге Джанет Глисон, « Привилегия и скандал: замечательная жизнь Гарриет Спенсер, сестры Джорджианы», 2006:178.
  19. ^ «История придворного платья» . Суды и трибуналы Судебная власть . Проверено 6 февраля 2023 г.
  20. ^ Гейн, Мэри К. «Незаконное изготовление париков в Париже восемнадцатого века». Исследования восемнадцатого века, том. 38, нет. 1, 2004, стр. 119–37. JSTOR, http://www.jstor.org/stable/30053631 . По состоянию на 3 декабря 2023 г.
  21. ^ Альберт Дж. Менендес (1983). Рождество в Белом доме . Вестминстер Джон Нокс Пресс. п. 56. ИСБН  0-664-21392-8 .
  22. ^ Уиткомб, Джон; Уиткомб, Клэр (3 мая 2002 г.). Реальная жизнь в Белом доме: 200 лет повседневной жизни в самой известной резиденции Америки (изд. 1st Routledge pbk). Лондон: Рутледж. ISBN  978-0-415-93951-5 . Проверено 20 апреля 2010 г.
  23. ^ Меррил Д. Смит (2015). Мир американской революции: Энциклопедия повседневной жизни [2 тома]: Энциклопедия повседневной жизни . АВС-КЛИО. п. 261. ИСБН  978-1-4408-3027-3 .
  24. ^ Хьюсон, Марта С.; Кронкайт, Уолтер (1 января 2009 г.). Джон Куинси Адамс — Google Knihy . Информационная база. ISBN  978-0-7910-7599-9 . Проверено 4 ноября 2018 г.
  25. ^ «Часто задаваемые вопросы: носил ли Джордж Вашингтон парик?» . Документы Джорджа Вашингтона . Университет Вирджинии. Архивировано из оригинала 20 ноября 2005 года . Проверено 4 октября 2010 г.
  26. ^ Эмиль Лонг, Прически и мода: История парикмахерского искусства Парижа, 1910–1920 гг ., Отредактированный Стивеном Здатным, Берг (Oxford International Publishers Ltd), 1999 г. ISBN   1-85973-222-4
  27. ^ «Эксперт говорит, что корейские проблемы с трудом сбивают рынок париков с перекоса» . Новости Ассошиэйтед Пресс . 3 августа 1988 года . Проверено 8 октября 2013 г.
  28. ^ «АСЕАН: Многомиллиардная индустрия волос эксплуатирует женщин, покупая волосы по очень низким ценам | Ресурсный центр по бизнесу и правам человека» . Ресурсный центр по бизнесу и правам человека . Проверено 4 марта 2020 г.
  29. ^ «Торговля человеческими волосами эксплуатирует женщин АСЕАН» . Почта АСЕАН . 29 декабря 2016 года . Проверено 4 марта 2020 г.
  30. ^ Макдугалл, Дэн (24 июня 2006 г.). «Торговля волосами вынуждает детей Индии платить за это» . Наблюдатель . ISSN   0029-7712 . Проверено 4 марта 2020 г.
  31. ^ Халили, Хома (28 октября 2012 г.). «Грязная тайна торговли волосами» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 4 марта 2020 г.
  32. ^ Боланд, Розита. «Коллекционеры волос: откуда берутся парики и наращивание волос» . The Irish Times , 6 апреля 2019 г.
  33. ^ Рамачандран, Арджун (2 августа 2007 г.). «Шерстяная голова? Не этот приговор» . Сидней Морнинг Геральд .
  34. ^ Архивировано в Ghostarchive и Wayback Machine : Крыло Американского театра (28 октября 2013 г.). «Театральный парик» . Ютуб . Проверено 2 апреля 2019 г.
  35. ^ Архивировано в Ghostarchive и Wayback Machine : Крыло Американского театра (10 октября 2018 г.). «Работа в театре: парики» . Ютуб . Проверено 2 апреля 2019 г.
  36. ^ Форбс, Джихан. «Парики — это круто и все такое, но действительно ли они дают нам возможность отдохнуть от стиля?» . Аллюр , 27 декабря 2021 г.
  37. ^ «Косички, очереди и предвыборные парики солдат войны за независимость» . 16 октября 2014 г.
  38. ^ Борч, Фред Л. (март 2012 г.). «Сведения о корпусе — правдивая история полковника с косичкой и военного трибунала» . Армейский юрист (специальное издание): 1–2 . Проверено 20 мая 2022 г.
  39. ^ «Раввин говорит, что длинные парики не подходят для покрытия головы» . Сайт CrownHeights.info . 3 февраля 2013 года . Проверено 7 ноября 2013 г.
  40. ^ Архивировано в Ghostarchive и Wayback Machine : «Кошерны ли парики? Интервью с раввином Махона Шило Давидом Бар-Хаимом» , YouTube , 6 февраля 2016 г. , получено 23 марта 2017 г.
  41. ^ Ари Галахар (6 сентября 2010 г.). «Раввин Йосеф выступает против ношения париков» . Инетньюс .
  42. ^ Фримет Фолдбергер (4 августа 2014 г.). «Таксономия шейтелей» . Форвард .
  43. ^ Ализа Зальцберг. «Покрытия для волос для замужних женщин» . Мое еврейское образование .
  44. ^ «Магазин Перрукье, Англия, 18 век. Иллюстрация мастера перуков или париков» . 8 июля 2013 г. создатель перуков
  45. ^ Хуайсян, Хань (20 июня 2014 г.). Бюджетное изготовление костюмов . Берлингтон, Массачусетс: Focal Press. стр. 86–87. ISBN  978-0240808536 . Проверено 21 ноября 2014 г.
  46. ^ «Искусство и ремесло парикмахерского искусства», Уолтерс.
  47. ^ Перейти обратно: а б с «Парики». Как это сделано . Сезон 6. Эпизоды 6–06. Канал Дискавери Канада.
  48. ^ Перейти обратно: а б «Искусство и ремесло парикмахерского искусства» Уолтерс
  49. ^ "Искусство и ремесло парикмахерского искусства" изд. НЭБ Уолтерс, The New Era Publishing Company, Ltd., Лондон, 1963 г.
  50. ^ «Воровство наращивания волос растет» . Нью-Йорк Таймс . 16 мая 2011 г. продано с неповрежденным внешним слоем кутикулы.
  51. ^ Кристал Мартин (15 мая 2019 г.). «С помощью пастели мы сделали седые волосы еще красивее» . Нью-Йорк Таймс .
  52. ^ Лорен Липтон (27 февраля 2013 г.). «Ее венчающая слава в коробке» . Нью-Йорк Таймс . сохраняется в том же направлении после сбора урожая
  53. ^ «Питер Сордс Кинг» . IMDB . Проверено 29 августа 2014 г.
  54. ^ «Питер Оуэн» . IMDB . Проверено 29 августа 2014 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d208fd05fdb18b857e270e80a2989c6b__1721409540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d2/6b/d208fd05fdb18b857e270e80a2989c6b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wig - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)