Уильям Паулас Пири
Уильям Паулас Пири | |
---|---|
Рожденный | 21 мая 1922 г. [ 1 ] |
Умер | 20 января 2000 г. [ 1 ] |
Родители) | Джон Карнахан Пири и Перл Миллер (Паулас) Пири [ 5 ] |
Церковь | Евангелическо-лютеранская церковь в Америке , Северная Америка |
Рукоположен | 30 сентября 1945 г. [ 1 ] Синодом Южной Каролины [ 1 ] ELCA |
Сочинения | Церковь и ее служение глазами лютеран и Церкви Южной Индии , Университет Вандербильта , 1959 год. [ 2 ] Христианское понимание южноиндийского вайшнавизма , Университет Дьюка , 1972. [ 3 ] |
Конгрегации служили | Тумрукота [ 1 ] Приход Синода Западного Гунтура, Евангелическо-лютеранская церковь Андхры (1946-1951) [ 1 ] |
Офисы проведены | Исполнительный директор Агентства межцерковного обслуживания, [ 1 ] Эгмор , Мадрас (1969–1970) |
Заголовок | Преподобный доктор |
Уильям Паулас Пири (21 мая 1922 - 20 января 2000) был пастором Евангелическо -лютеранской церкви в Америке / Евангелическо-лютеранской церкви Андхры , который преподавал богословие в экуменических учреждениях, Христианском теологическом колледже Андхры. [ 1 ] на своем прежнем месте в Раджамандри , а также в Объединенном теологическом колледже Бангалора. [ 6 ] оба из которых являются филиалами первого в стране университета, Сенатского колледжа Серампура (университета ) Серампура .
Пири был в Индии с 1945 года. [ 7 ] до 1987 года [ 8 ] закладывая основу для экуменических начинаний, особенно его роль в Христианском теологическом колледже Андхра в наблюдении за слиянием Баптистской теологической семинарии Рамаяпатнама в 1967 году, а также участие в переговорах о лютеранском диалоге с Церковью Южной Индии . [ 9 ] Пири был членом [ 10 ] из Церкви Южной Индии и Лютеранской межцерковной комиссии. Во время третьего заседания Комиссии, созванного председателями Раджей Б. Маникамом и Хоспетом Сумитрой , которое было созвано секретарем Джошуа Расселом Чандраном 8 и 9 января 1963 года. [ 10 ] в Объединенном теологическом колледже Бангалора Пири представил сравнительный анализ конституций лютеранского общества и общества Церкви Южной Индии . После завершения третьей Межцерковной комиссии Пири был назначен ее координатором. [ 10 ] комитета, чтобы выступить с двумя проектами, касающимися важности епископства : один на епископской основе, а другой частично-епископский и частично неепископский.
Пири также принял участие в лютеранско- православных переговорах. [ 4 ] где он подготовил две статьи о лютеранских взглядах, озаглавленные « Лютеранское понимание богослужения и литургии: основные принципы и текущие проблемы». [ 4 ] и Место Марии в лютеранской церкви . [ 4 ]
Исследования
[ редактировать ]Аспирантура
[ редактировать ]Пири изучал искусство в колледже Ньюберри . [ 11 ] Ньюберри, Южная Каролина, получает степень бакалавра искусств в области искусств. [ 11 ] ( бакалавр ) в 1943 году. [ 11 ] Во время учебы в колледже в Ньюберри Пири, похоже, участвовал в организации Лиги Лютера. [ 12 ]
Осознав свое призвание к священству, он изучал духовность в Лютеранской теологической семинарии Южной. [ 11 ] в Колумбии, Южная Каролина , которая в 1945 году [ 11 ] присвоил ему ученую степень в области богословия, бакалавра богословия ( BD ). [ 11 ]
Аспирантура
[ редактировать ]В 1957 году Пири взял учебный отпуск и получил степень магистра искусств ( MA ) по специальности «Религии» в Университете Вандербильта , в Нэшвилле где он защитил диссертацию на тему « Церковь и ее служение глазами лютеран и Церкви Южной Индии». [ 13 ] под руководством профессора Дж. Роберта Нельсона.
Докторантура
[ редактировать ]После того, как Пири поработал администратором в экуменическом Агентстве межцерковного обслуживания, он поступил на докторантуру в Университет Дьюка . [ 1 ] Дарем, Северная Каролина , и защитил диссертацию на тему « Христианское понимание южноиндийского вайшнавизма». [ 14 ] что позволило университету присвоить степень доктора философии в 1972 году. [ 15 ]
Церковная карьера
[ редактировать ]пастырство и преподавание
[ редактировать ]С 1945 г. [ 16 ] и далее Пири был миссионером [ 17 ] и член Совета Индии, миссия Евангелическо -лютеранской церкви в Америке . В 1946 году [ 1 ] ему была поручена роль пастора Тумрукоты. [ 1 ] в Рентачинтала Мандал района Гунтур , где он служил до 1951 года. Пири также участвовал в развитии людей с ограниченными возможностями в Рентачинтале, где Общество евангелическо-лютеранской церкви Андхры основало школу для слабовидящих. [ 18 ] Пири был членом Комитета по благосостоянию слабовидящих и слабослышащих под эгидой Национального совета церквей Индии (бывший Христианский совет Индии и Пакистана) .
Пири переехал в Раджамандри в округе Восточный Годавари и преподавал с 1952 года. [ 1 ] до 1964 года в Лютеранском теологическом колледже Раджамандри до его слияния с недавно сформированным экуменическим христианским теологическим колледжем Андхра , в который входили следующие церковные семинарии:
- Лютеранский теологический колледж, Раджамандри ,
- Баптистская теологическая семинария , Какинада , и
- Теологический колледж Союза Андхра, Дорнакал .
Затем Пири был переведен преподавать в новом колледже с 1964 года в Христианском теологическом колледже Андхры. [ 1 ] (АКТС). Именно Пири курировал включение Баптистской теологической семинарии Рамаяпатнама в ACTC в 1967 году, когда был принят Акт об интеграции. [ 19 ] было исполнено в присутствии президента Рамаяпатнама Баптистской теологической семинарии Луиса Ф. Нолла . [ 19 ]
В 1971 году [ 1 ] Пири занял должность профессора в Объединенном теологическом колледже Бангалора, где преподавал религии вместе с тогдашним профессором Г. Д. Меланхтоном . В 1985 году Пири вместе с другими своими коллегами, Джошуа Расселом Чандраном , Дж. Г. Ф. Коллисоном, Р. Ричером и Кристофером Дорайсингом, представили доклад под названием «Концепция крещения в иудео-христианской традиции» . [ 20 ] После почти двух десятилетий преподавания религии в Объединенном теологическом колледже Бангалора Пири вышел на пенсию по выслуге лет в 1987 году. [ 1 ]
Административный
[ редактировать ]В 1969 году [ 1 ] Пири переехал в Мадрас , где надел мантию администратора, заняв административную должность в экуменическом Агентстве межцерковного обслуживания. [ 1 ] в Эгморе , Мадрас , где он проработал год, прежде чем поступил в докторантуру в Университете Дьюка .
Пири был членом миссии Совета Индии. [ 21 ] Объединенной лютеранской церкви в Америке и занимал должность вице-президента с 1953 по 1955 год. [ 21 ] и будучи президентом с 1959 по 1963 год, [ 21 ] 1966–1969, [ 21 ] и с 1973 по 1975 гг. [ 21 ]
Признание и почести
[ редактировать ]В 1966 году [ 22 ] Университет Ленуара-Райна , Хикори , Северная Каролина, присвоил Пири почетную докторскую степень вместе с Уильямом Ричардом Фрицем, Лестором К. Гиффордом, Франклином Кларком Фраем и Льюисом Артуром Ларсоном .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Коллури Лютер Ричардсон (2003). « На пути к самостоятельности: исторический обзор программ и усилий Евангелическо-лютеранской церкви Андхра в 1927–1969 годах , опубликовано Кристофером и Канакая, Виджаявада».
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - Майкл Бергундер (1999). Южноиндийское пятидесятничество в XX веке: историческое и систематическое исследование . 113. Том исследований по межкультурной истории христианства. ISBN 978-3-631-33771-4 .
- Р. Джозеф и Б. Сунил Бхану (1993). «Библиография оригинальных христианских писаний в Индии на телугу» .
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - Мартин Сенфлебен (1992). « Влияние индуизма на христианство в Андхра-Прадеше. Неопубликованная докторская диссертация, Университет Шри Венкатешвары, Тирупати» (PDF) . Я.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - _______________ (1992). « Влияние индуизма на христианство в Андхра-Прадеше. Неопубликованная докторская диссертация, Университет Шри Венкатешвары, Тирупати» (PDF) . II .
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - М. Виктор Пол (1990). «Обновление приходов в размышлениях о теологии сегодня - документы, представленные преподавателями ACTC в 1988–1989 учебном году по теологии, миссии и служению церкви».
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - Б.К. Пол (1984). «Появление церкви в Южной Индии: исследование роста и развития евангелическо-лютеранской церкви Андхры: 1905–1927 гг. Неопубликованная докторская диссертация, представленная в Лютеранскую теологическую школу в Чикаго» .
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь )
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с Исторические очерки, Синод Евангелическо-лютеранской церкви Северной Каролины в Америке . [1]
- ^ Церковь и ее служение глазами лютеран и Церкви Южной Индии , Университет Вандербильта , 1959, OCLC, World Cat. [2]
- ^ Христианское понимание южноиндийского вайшнавизма , Университет Дьюка , 1972, OCLC, World Cat. [3]
- ^ Перейти обратно: а б с д и К.М. Джордж, Герберт Э. Хофер (отредактировано), Диалог начинается: документы, протоколы и согласованные заявления лютерано-православного диалога в Индии 1978–1982 гг. , Гурукул/София, Мадрас/Коттаям, 1983, стр. 44–55, 162 -180. [4]
- ^ Лютеране , том 22, выпуск 13, Издательский совет Объединенной лютеранской церкви в Америке, 1939, стр.31. [5]
- ^ Перейти обратно: а б К.М. Хивале (составлено), Директория Объединенного теологического колледжа 1910–1997 гг ., Бангалор, 1997. стр. 5.
- ^ История лютеранской церкви в Южной Каролине , Синод Лютеранской церкви в Америке Южной Каролины, 1971, стр.396. [6]
- ^ Очерки жизни лютеранского духовенства , Синод Евангелическо-лютеранской церкви Северной Каролины в Америке и предшественники, 1773-1999, Синод Северной Каролины, Евангелическо-лютеранская церковь в Америке, 2001, стр.363. [7]
- ^ Раджайя Дэвид Пол, Дж. Кумаресан, Беседы между церковью Южной Индии и лютеранами: исторический очерк , Общество христианской литературы, Мадрас, 1970, стр.40. [8]
- ^ Перейти обратно: а б с CSI-лютеранская межцерковная комиссия
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Реестр Университета Вандербильта, Университет Вандербильта, 1953, стр. 476 и 528. [9]
- ^ Обзор Лиги Лютера: 1944–1945 , тома 56–57, Лига Лютера Америки, 1944. [10]
- ^ Тезисы диссертаций , Университет Вандербильта, 1959, стр.99.
- ^ Тамилнатан, Исследования Южной Индии: рефераты американских докторских диссертаций, касающихся Южной Индии , Институт исследований Конгу, 1981, стр.60. [11]
- ^ Американские докторские диссертации , университетские микрофильмы, 1972, стр. 74 и 433. [12]
- ^ Протокол съезда Объединенной лютеранской церкви в Америке , тома 15-16, Издательский совет Объединенной лютеранской церкви в Америке, 1946, стр.358. [13]
- ^ История лютеранской церкви в Южной Каролине , 1971–1987, Синод Лютеранской церкви Южной Каролины в Америке, 1988, стр. 34, 154, 222 и 302. [14]
- ^ Протоколы одиннадцатого собрания Христианского совета в Индии и Пакистане, состоявшегося в Нагпуре, 20–25 октября 1950 г., стр.18. [15]
- ^ Перейти обратно: а б Фонды , Том 11, Американское баптистское историческое общество, 1968. с. 321. [16]
- ^ Джошуа Рассел Чандран , Дж.Г.Ф. Коллисон, Р. Ричер, В.П. Пири и Кристофер Дорайсинг, Концепция крещения в иудео-христианской традиции в Р. Годвине Сингхе (отредактировано), Призыв к ученичеству, крещению и обращению, ISPCK, New Дели, 1985, стр. 16–63. Цитируется по Майклу Бергундеру, Южно-индийское пятидесятническое движение в двадцатом веке , издательство William B. Eerdmans Publishing, Гранд-Рапидс, Мичиган, 2008, стр. 326. [17]
- ^ Перейти обратно: а б с д и Архивная сетка, Совет Индийской миссии, протоколы 1913–1962 гг. [микроформа]. Объединенная лютеранская церковь в Америке. Совет иностранных представительств. [18]
- ^ Профиль, журнал Lenoir Rhyne Magazine , том 23, номер 5, апрель 1973 г., стр.19. [19]
- ^ Очерки жизни лютеранских служителей: Синоды Северной Каролины и Теннесси, 1773-1965 , Синод Лютеранской церкви Северной Каролины в Америке, 1966. [20]