Просто причина 2
Просто причина 2 | |
---|---|
![]() Обложка с участием главного героя Рико Родригеса | |
Разработчик (ы) | Avalanche Studios [ А ] |
Издатель (ы) | Квадратный Энкс |
Директор (ы) | Магнус вниз |
Продюсер (ы) | Даниэль Уиллфёр |
Дизайнер (ы) | Питер Йоханссон |
Программы (ы) | Фредрик Ларссон |
Художник (ы) | Стефан Лджунгвист |
Писатель (ы) | Странно Алгрен Мэтью Дж. Костелло Нил Ричардс |
Композитор (ы) | Матс Лундгрен |
Ряд | Просто причина |
Платформа (ы) | |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Действие-приключение |
Режим (ы) | Один игрок |
Just Cause 2 -это видеоигра Action-Adventure 2010 года, разработанная Avalanche Studios и опубликованная Square Enix . Продолжение « Just Cause 2006 года », оно было оснащено двигателем Avalanche Studios 'Avalanche 2.0. В нем участвует Рико Родригес, крупнейший оперативник вымышленного агентства, которое прибывает в Панау (вымышленная островная страна в морской юго -восточной Азии), чтобы свергнуть диктатора Пандака «Малыш» Панай и противостоять бывшему наставнику Тому Шелдону. Геймплей включает в себя боевые боевики RICO с помощью оружия и захватывающего крючка , позволяя игрокам привязывать объекты друг с другом и росборить в воздух с парашютом. Just Cause 2 представляет систему хаоса, в которой игроки должны выполнять миссии и уничтожить государственную собственность на Панау для очков хаоса. Эти моменты необходимы для развития истории.
Игра была разработана как улучшение справедливой причины ; Его команда увидела упущенные возможности в первой игре, анализируя и совершенствуя ее. В результате были пересмотрены дизайн миссии, искусственный интеллект и большинство основных игровых механиков. Square Enix London Studios работала с Avalanche для разработки. Он был объявлен в 2007 году с демонстрацией, привлеченной двух миллионов игроков.
Игра была выпущена в марте 2010 года для Windows , PlayStation 3 и Xbox 360 . Just Cause 2 получила в целом положительные отзывы от критиков, которые высоко оценили его игровой процесс, открытый природу, трюки, мировой дизайн и графику, критикуя его историю, стрельбу и дизайн миссии. Продажи шести миллионов копий по всему миру превысили первоначальные прогнозы. Игра была поддержана загружаемым контентом в релизе, а многопользовательский фан-проект в конечном итоге был утвержден в качестве дополнения. Продолжение, Just Cause 3 , было выпущено в конце 2015 года.
Геймплей
[ редактировать ]
Just Cause 2 -это от третьего лица игра с приключением , в которой игроки контролируют Рико Родригеса, полевого агентства, в попытке свергнуть островную диктатуру Панау: открытый мир для игроков. В игре есть три типа миссий. Миссии агентства продвигают историю и являются главной кампанией игры; Фракционные миссии задают игроки, чтобы помочь три фракции игры, и миссии на оплоте задают игроки, чтобы проникнуть в правительственные базы и освободить их для фракций. [ 1 ] Чтобы продвинуться через миссии кампании, игрок должен заработать баллы хаоса, в игре представлена система прогрессирования. Игроки зарабатывают баллы хаоса за выполнение миссий и уничтожение назначенной государственной собственности. [ 2 ] По мере увеличения количества баллов хаоса фракции получают влияние, и правительство начинает разрушаться. В дополнение к типичным миссиям, Just Cause 2 имеют гоночные проблемы, которые дают игрокам деньги. [ 3 ]
Открытый мир игры бесплатен для игроков, чтобы исследовать, когда они не находятся на миссиях. Панау описывается как площадь около 1000 квадратных километров (390 кв. МИ). Существует множество ландшафтов, в том числе пустыни, горы и джунгли, а также более трехсот поселений. [ 2 ] Поселения содержат государственную недвижимость, которая может быть уничтожена, и разблокируемые, такие как денежные прямые и оружие, автомобильные и брони. [ 3 ] Поиск всех предметов коллекционирования и уничтожение всех государственных объектов поможет игрокам освободить урегулирование и получить баллы хаоса. [ 4 ] Когда игроки создают хаос или входят в ограниченные зоны, они генерируют тепло, замеченное враждебными правительственными боевиками; Тепло уменьшается, когда игрок уклоняется от них. [ 3 ] Карта - это PDA Rico , с интересными точками, включая местоположения миссии, поселения, военные форпосты, расовые задачи и прогресс игрока. Путевые точки могут быть установлены на КПК. [ 3 ]
Игроки могут использовать разнообразное оружие для борьбы с врагами. В игре есть большой арсенал оружия, от двухручных пистолетов до ракетных пусковых установок, [ 5 ] и различные моря, земли и воздушные транспортные средства. Игроки могут водить их, прыгать на вершине или прятаться перед ними, пока они движутся [ 5 ] и захватить вражеские автомобили, вызывая серию быстрых событий . [ 6 ] Первоначально игрок должен приобрести оружие и транспортные средства на поле. В начале игры они сталкиваются с поставщиком черного рынка , у которого можно приобрести оружие и транспортные средства (с дополнительной доставкой на местоположение игрока на вертолете). По мере того, как на черном рынке появляются больше очков хаоса, на черном рынке становятся доступными дополнительное оружие, транспортные средства и вариант добычи. Все оружие и транспортные средства с черным рынком могут быть обновлены по ступенькам с помощью компонентов оружия и транспортных средств в игровом мире; Более 2000 частей могут быть приобретены. [ 7 ] Игроки используют маяк для доступа к рынку. [ 3 ]
Just Cause 2 включает в себя крюк с захватом , позволяющий игрокам связывать объекты вместе. В высокоскоростной погоне за автомобилем игрок может использовать крюк с захватом, чтобы прикрепить транспортное средство для преследования к земле, заставляя его останавливаться и часто повредить его, переворачивая. Игроки также могут соединить двух врагов вместе. [ 8 ] Крюк с захватом позволяет игроку потянуть себя, держаться за такие объекты, как стены или вертолеты, и тянуть врагов в сторону Рико. У игрока есть парашют , который может быть мгновенно развернут и переупакован. Это может быть объединено с крючком с захватом в качестве быстрого транспорта, а игроки «понижают» себя в воздух. [ 3 ] [ 9 ]
Сюжет
[ редактировать ]Через четыре года после того , как Rico Rodriguez выпадает в Панау, чтобы найти своего бывшего обработчика Тома Шелдона, который подозревается в том, что он отправится в мошенник и выровняет себя с диктатором страны Пандаком «Малыш» Панай. С помощью разведывательного актива Карл Блейн и торговца оружием, известный только как ленивый демон, союзники RICO с тремя доминирующими преступными бандами и фракциями острова: тараканам, организованной преступной синдикатом; Жнецы, повстанческая социалистическая милиция; и Ular Boys, ультранационалистская повстанческая группа, которая поддерживает традиционализм и выступает против иностранного влияния. [ 10 ]
Рико собирает достаточно информации, чтобы выследить Шелдона, который показывает, что он был демоном ленивца, когда он расследовал больший заговор, стоящий за подъемом Панай к власти. Рико определяет, что Шелдон не стал мошенником, и Шелдон говорит ему продолжать вызывать хаос на Панау, пока объясняет ситуацию агентству.
Затем Шелдон говорит Рико спешить с его укрытием, где Рико узнает, что разведывательный актива Джейд Тан был захвачен на военной базе Панай и будет подвергнут пыткам и, возможно, в итоге казнен . Хотя Рико спасает ее и разрушает базу, Джейд впадает в грузовик, а парк боевиков пытаются сбежать вдоль замороженного озера. Ядерная подводная лодка появляется со льда, но Рико угнает грузовик, и они покидают в безопасное место Кейн (Шелдон и обработчик миссии Рико). Позже Джейд объясняет, что тараканы, жнецы и мальчики Улара тайно поддержаны Россией , Китаем и Японией , соответственно, чтобы сбить малыша Панай, но Рико и Шелдон удивляются, что есть у маленького острова, что так привлекательно для сверхдержав. Они отслеживают и убивают сотрудников иностранной разведки, связанных с фракциями.
Вскоре после этого остров охвачен таким большим количеством хаоса, что Панай покидает столицу для его укрепленной военной базы. Рико нападает на базу с помощью фракции по его выбору. Панай, по-видимому, убит во время нападения Карлом Блейном в результате убийства-самоубийства, но не раньше, чем Панай объясняет, что три нации, наряду с Соединенными Штатами , интересовались Панау для своих нефтяных запасов , предположительно, самые большие в мире.
С Dead Panay, ситуация в Панау становится свободной для всех, когда иностранные страны пытаются претендовать на масло. Россия, Китай и Япония отправляют парк супертанкеров в Панау, и США начинают карабкаться своим вооруженным силами для защиты острова. Рико поручено удерживать супертанкеры до появления подкрепления, но ядерная подводная лодка внезапно появляется. Рико исследует подводную лодку и находит Панай, живой, но раненым. Хотя Панай стреляет в ядерные ракеты в России, Китае, Японии и США, его одежда закупается на одном из ракет, и он идет с этим. В погоне Рико снимается на ракету; Мужчины сражаются в воздухе, когда он разоружает каждую ракету.
Наконец, Rico Pins Panay до открытого ядра ракету, связанной с США, и перепрограммирует целевой компьютер, прежде чем прыгать в безопасное место. Ракета меняет курс и взрывается над нефтяными месторождениями Панау, убивая Панай и разрушая запасы нефти острова. Рико присоединяется к Шелдону, Кейну и Джейд, которые встревожены потерей нефти на миллиарды долларов. Рико объясняет, что нефть не стоит умирать; С исчезновением нефть, интерес к Панау будет потерян, суперспособности не пойдут на войну, а жители острова будут избавлены. Шелдон соглашается, заверяя Рико, что президент, дружелюбный к США, будет установлен на Панау, а остров будет тщательно контролироваться; Группа поднимает свои очки, поджаривает дружбу и хорошо сделанную работу.
Разработка
[ редактировать ]Just Cause 2 была разработана шведскими авалентными студиями , с Square Enix London Studios, обеспечивающими дополнительную поддержку. [ 11 ] Предшественник игры, Just Cause , имел умеренный коммерческий успех и получил смешанные отзывы от критиков. Команда подумала, что, хотя у нее был потенциал, это была возможность. [ 12 ] и описал Just Cause 2 как «продолжение, ожидающее, чтобы его было сделано». Вскоре после начала разработки команда начинает анализировать сильные и слабые стороны первой игры с намерением улучшить ее. [ 12 ] Они хотели использовать большой открытый мир, чтобы создать полезные квесты и миссии, отказавшись от боковых миссий первой игры в пользу миссий фракций, поглощений оплот и вызовов расовых вызовов, чтобы увеличить плотность игрового процесса (держать игроков оккупированными, даже когда они просто исследуют мир). Эта плотность увеличила связь между фракцией и миссиями агентства. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] Другая цель состояла в том, чтобы улучшить бой и искусственный интеллект игры, поэтому боевые трюки будут легче выполнить, и тактический элемент игры увеличится. Команда пересмотрела искусственный интеллект, улучшив реакцию вражеских персонажей на действие игроков и их окружающую среду. В игре оснащена гибридная система блокировки, которая облегчает прицеливание и систему разрушения в реальном времени. Команда усовершенствовала механику вождения игры, чтобы они чувствовали себя более реалистичными. [ 7 ] [ 15 ]
Они сказали, что его «чрезмерное» действие и акцент на свободу игроков отличают только что причина 2 от других игр с открытым миром . [ 13 ] По словам Питера Йоханссона, многие механики игрового процесса были настолько «сумасшедшими», что они колебались при тестировании игры; Они были включены в конечный продукт, потому что считалось, что они сделают игру веселой игрой, достигая главной цели франшизы - выполнить много трюков в массовом открытом мире. Так как был хвалил крюк с разжигом Just Cause , [ 14 ] Команда сделала его более доступным и проще в использовании в качестве неотъемлемой части боевой системы продолжения. [ 12 ] Команда также усовершенствовала парашют, сделав его более реалистичным и давая игрокам больше контроля над своим движением. Они добавили систему хаоса, повышая свободу игроков, позволяя им пройти через игру несколькими способами вместо выполнения миссий. [ 7 ]
Игра установлена в Панау, описанную как остров с различными ландшафтами и культурными влияниями (включая Японию, Таиланд и Малайский архипелаг ). Команда выбрала обстановку, потому что они считали, что ее экзотика подходит для боевика. [ 7 ] Гавайи и Новая Зеландия также вдохновили игровой мир. [ 14 ] Хотя сюжет игры не был связан с Just Cause , он показал более опытный RICO в качестве главного героя. [ 16 ] По словам директора игрового директора Магнуса Недфорса, команда сохранила первую игру «Campy». [ 14 ] Повествование оставалось легким, и игра была превращена в нечто намеренно «глупое»; Команда «Не воспринимайте себя или свою игру слишком серьезно». [ 17 ] Сюжет не был основным направлением Just Cause 2 , и команде потребовалось от трех до пяти месяцев, чтобы создать историю. [ 18 ] Игра работает на модернизированном Avalanche Engine Avalanche Software. В отличие от справедливой причины , он был выпущен только для консолей седьмого поколения, и его графика не была ограничена ограничениями более старых консолей. Поскольку он установлен в открытом мире, соучредитель Avalanche Линус Блумберг подумал, что долгое расстояние было необходимо для мотивации игроков исследовать игровой мир, и двигатель был изменен, чтобы приспособиться к этой функции. [ 19 ] Версия ПК работает на оборудовании DirectX 10 и несовместима с Windows XP. [ 20 ] Версия PlayStation 3 позволяет пользователю снимать видео геймплея и экспортировать его в XMB или загружать на YouTube . [ 21 ] Тем не менее, большинство контента идентичны на всех платформах. [ 12 ]
Маркетинг и выпуск
[ редактировать ]Игра была объявлена в январе 2007 года издателем Eidos Interactive , [ 22 ] И год спустя был запланирован релиз на Рождество 2008 года. [ 23 ] [ 24 ] Его релиз был позже перенесен на третий квартал 2009 года. [ 25 ] Демонстрация игры, выпущенная 4 марта 2010 года, привлекла более двух миллионов игроков. [ 26 ] По словам основателя студии Кристофера Сандберга, демонстрация была представлена как меньшая версия игры, чтобы игроки могли полностью испытать свой открытый игровой процесс. [ 15 ] После того, как японский издатель Square Enix приобрел Eidos Interactive, он объявил, что игра будет выпущена в Северной Америке 23 марта 2010 года и в Европе 26 марта. [ 27 ] Предварительные заказы получили карту Panau и доступ к пакету хаоса Black Market. [ 28 ] Ultimate Edition, с Game и Black Market Aerial and Boom Packs, было выпущено 20 декабря 2011 года для The PlayStation Network . [ 29 ]
Загружаемый контент
[ редактировать ]По словам дизайнера Питера Йоханссона, игра будет поддерживать разнообразные загружаемые контенты [ 30 ] А DLC был выпущен в PlayStation Store , Steam и Xbox Live Marketplace после выпуска игры. Аэрофотосхеди Black Market включал в себя боец Dragonfly F-33, двойные парашюты и многоцелевой ракетной пусковой установки. [ 31 ] Пакет Black Market Boom включал в себя четырехлетную ракетную установку, кластерную бомбу и пистолет с воздушной пропульсией. [ 31 ] Пакет Chaos Black Market включал в себя фирменный пистолет Rico, подушку на воздушной подушке агентства, Chevalier Classic, штурмовую винтовку с бычьим глазом и бум-бум тук-тук. Хотя пакет больше не доступен, его содержимое может быть загружено отдельно. [ 28 ] [ 32 ] Avalanche также выпустила несколько фрагментов бесплатного DLC, в том числе ледокол Chevalier ( грузовик с мороженым с бычьями ), [ 33 ] Бум бум тук-тук (представляющий тук-тук с «оружием массового уничтожения, установленного на крыше») [ 34 ] и пакет с парашютом хаоса. [ 35 ]
Многопользовательский мод
[ редактировать ]Just Cause 2: Multiplayer Mod возник как фан -проект двумя моддерами , JAXM и TRIX, которые были впечатлены шкалой игры после игры. Они прекратили модифицировать Grand Theft Auto: Vice City и Grand Theft Auto: San Andreas , и начали разрабатывать многопользовательский мод для Just Cause 2 ; Команда в конечном итоге расширилась до шести. [ 36 ] Мод был позже признан разработчиками игры как дополнение . [ 37 ] [ 38 ] Он поддерживает достижения и добавляет многопользовательские возможности, позволяя сотням до тысяч игроков взаимодействовать на карте игры Панау. [ 39 ] После нескольких лет работы мод стал доступным в виде бесплатного загружаемого контента на Steam 17 декабря 2013 года. [ 40 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритный | (ПК) 84/100 [ 41 ] (PS3) 83/100 [ 42 ] (X360) 81/100 [ 43 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
1Up.com | А [ 44 ] |
Еврогамер | 8/10 [ 45 ] |
Игра информатор | 9/10 [ 46 ] |
Gamepot | 8/10 [ 48 ] |
Gamesradar+ | 4/5 [ 47 ] |
Гигантская бомба | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Магнитный | 8.8/10 [ 50 ] |
Just Cause 2 получила в целом положительные отзывы после выпуска, когда критики восхваляли его игровой процесс, графику и открытый мир; Игра широко рассматривалась как значительное улучшение для его предшественника. [ 46 ] [ 49 ] Он был номинирован на лучшую игру на премии 28 -й Golden Joystick , проиграв Assassin's Creed II . [ 51 ]
Эрик Райтер из 1Up.com высоко оценил текстуру игры, расстояние рисования, глубину поле и разнообразие, написав, что такие детали заставили игру чувствовать себя более живой. [ 44 ] Взрывы были оценены за их визуальные эффекты. [ 46 ] По словам Райтера, разнообразный ландшафт и крюк с захватом сделали только что -то причина 2 игрового мира, превосходящего гранд -красотный авто и печально известный . [ 44 ] Eurogamer Саймон Паркин из похвалил Avalanche Studios за разработку «амальгамы тихоокеанских ландшафтов» без значительных технических трудностей, таких как рамок . нестабильность [ 45 ] Тем не менее, Кевин Ванорд из Gamespot и Райан Клементс из IGN отметили ряд проблем с игровым процессом, таких как механик свободной стрельбы и технические сбои. [ 48 ] [ 50 ] Джефф Маркиафава из Game Informer считал свой мир одним из самых приятных и интересных песочниц для игроков для изучения, затмевая другие игры с открытым миром с городскими условиями. [ 46 ]
что Элементы действия только были широко оценены. Райан Дэвис из гигантской бомбы высоко оценил игру за его неповиновение за физику, увеличив удовольствие от игроков. [ 49 ] Объединенный крюк с захватом и парашют были хвалили за облегчение и улучшение обходов и исследования. [ 44 ] [ 46 ] Eurogamer Паркин согласился, добавив, что инструмент представлял собой смесь Человека-паука и бионического коммандос , но Game Informer Marchiafava подумала, что механик и его точность превышают оба. Он высоко оценил трюки с парашютом, особенно с парашютом (который он назвал «захватывающим»). [ 46 ] Ванорд назвал трюки как «удовлетворительные», «глупые», «веселье» и «сумасшедшие» и заявил, что путешествие между местами было настолько приятным, что игроки редко будут использовать чернокожий рынок. [ 48 ] Клементс высоко оценил Avalanche Studios за предоставление действий, найденных только в «Голливудском производстве лучших» со трюками игры. [ 50 ] Паркин и окрестности высоко оценили свой потенциал, когда писал Паркин, что игроки используют свое воображение, чтобы экспериментировать с крючком с захватом (делая игровой привыкание). [ 44 ] [ 45 ] Тем не менее, его стрельба (особенно система прицеливания) подверглась критике. [ 46 ] [ 48 ] Трудность игры и искусственный интеллект подвергались критике как разочаровывающие, поскольку они иногда появлялись перед игроком. [ 46 ] [ 48 ] Согласно Clements и Marchiafava, у его контроля была крутая кривая обучения . [ 46 ] [ 50 ]
Система дизайна и прогресса в игре получила смешанные обзоры. По словам Паркина, система хаоса не имела смысла; Рико иногда разрушает свойства, которые помогают местным жителям. Он назвал большинство миссий повторяющимися и «размолоть», теряя свою привлекательность по мере продвижения игроков (хотя он хвалил некоторые побочные миссии). [ 45 ] [ 48 ] Паркин и Ванорд раскритиковали миссии с оплотом. [ 45 ] Паркин добавил, что у большинства игроков, вероятно, не будет терпения завершить поселения, так как апелляция острова уменьшается после часов игры. [ 45 ] Marchiafava похвалил побочную деятельность игры, заявив, что диверсии увеличили его воспроизводительность. [ 46 ] Дэвис раскритиковал повторение миссий, но понравилось их количество. [ 49 ]
Just Cause 2 История также получила смешанные обзоры, когда окресс критиковал его посредственную озвучку и отсутствие логики. [ 44 ] Клементс думал, что представление его кат -сцен не была на одном уровне с игровым миром, [ 50 ] и Паркин описал участок как «триллер с низким разрешением». [ 45 ] Marchiafava назвал свою историю самой слабой частью игры, с ее «незарегистрированными» моментами высокими точками. [ 46 ] Большинство критиков согласились с тем, что сильная механика игрового процесса омрачена дизайном и недостатками повествования, [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ] И этот повествование не было фокусом игры. [ 44 ] [ 49 ]
Продажа
[ редактировать ]Это была самая продаваемая розничная игра в Великобритании, когда она была выпущена, Overling Pokémon Heartgold и Soulsilver (выпущенная на той же неделе). [ 52 ] Хотя первоначальный прогноз продаж составил 2,2 миллиона, [ 53 ] Продажи превзошли ожидания. В феврале 2014 года, описывая свои продажи как «медленные», основатель студии Кристофер Сандберг сказал, что Just Cause 2 продал более шести миллионов экземпляров. [ 54 ]
Наследие
[ редактировать ]Покупатели Just Cause 2 и еще одна игра Square Enix, Sleephy Dogs , получили эксклюзивный костюм Rico Rodriguez и возможность выполнять «поглощения в стиле трюков», захватывая транспортные средства в качестве офицера Шена. [ 55 ] После выхода игры шведская команда разработала Mad Max . Студия, базирующаяся в Нью -Йорке, была создана для разработки новой игры, созданной во вселенной Just Cause . [ 56 ] Just Cause 3 была Game Informer в ноябре 2014 года обложка , и она была выпущена 1 декабря 2015 года для Windows , PlayStation 4 и Xbox One . [ 57 ] [ 58 ] Покупатели Just Cause 3 для Xbox One также получат Just Cause 2 через обратную совместимость . [ 58 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Дополнительная разработка от Square Enix London Studios .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Лафлин, Эндрю (26 марта 2010 г.). « Just Cause 2» (PS3) » . Цифровой шпион . Hearst Communications . Архивировано с оригинала 28 августа 2016 года . Получено 26 июля 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный Донлан, Кристиан (31 мая 2009 г.). «Just Cause 2 (Предварительный просмотр)» . Еврогамер . Gamer Network. Архивировано с оригинала 16 августа 2016 года . Получено 26 июля 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Just Cause 2 Официальное руководство по игре» (PDF) . Eidos Interactive . Архивировано (PDF) из оригинала 5 июля 2018 года . Получено 26 июля 2016 года .
- ^ Уокер, Джон (30 марта 2010 г.). "Wot, я думаю: Just Cause 2" . Рок, бумага, дробовик . Gamer Network. Архивировано с оригинала 11 сентября 2016 года . Получено 26 июля 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный Сефтон, Джейми (1 апреля 2009 г.). «Just Cause 2 (Предварительный просмотр): 10 причин, по которым вы должны дать схватку на солнце, выпеченное продолжение (стр. 2)» . Gamesradar+ . Будущее ПЛК . Архивировано с оригинала 12 октября 2016 года . Получено 26 июля 2016 года .
- ^ KEAST, Мэтью (1 апреля 2009 г.). «Just Cause 2: Просто добывать от A до B - половина веселья, а другая половина взрывает A, B и все, что между (стр. 2)» . Gamesradar+ . Будущее ПЛК. Архивировано с оригинала 12 октября 2016 года . Получено 26 июля 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Уэльс, Мэтт (29 января 2008 г.). "Just Cause 2 Q & A" . Магнитный Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 24 декабря 2015 года . Получено 31 июля 2016 года .
- ^ Тан, Николас (13 ноября 2009 г.). "Just Cause 2 Предварительный просмотр" . Игровая революция . CraveOnline . Архивировано из оригинала 15 февраля 2020 года . Получено 5 июля 2018 года .
- ^ Ши, Кэм (19 февраля 2010 г.). «Just Cause 2: Grappling с игровым дизайном (стр. 2)» . Магнитный Зифф Дэвис. Архивировано с оригинала 20 августа 2016 года . Получено 26 июля 2016 года .
- ^ Карл Блейн, после миссии по бюста казино: «Проведа - это городская толпа Панау. - Жанчины, ну, они следуют в старых шагах . Превратите этот остров в естественный рай.
- ^ «Square Enix London Studios раскрывает« Спящих собаки » . Развивать . Newbay Media . 8 февраля 2012 года. Архивировано с оригинала 19 августа 2016 года . Получено 5 июля 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Келли, Неон (2 апреля 2009 г.). «Just Cause 2 Предварительный просмотр [неполный]» . VideoGamer.com . Конфеты банан. Архивировано с оригинала 17 августа 2016 года . Получено 5 июля 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный Gamespot (3 июня 2009 г.). «E3 2009: Just Cause 2 Интервью директора» . YouTube . Alphabet Inc. Архивирована из оригинала 11 июня 2009 года . Получено 31 июля 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Just Cause 2 Интервью: директор игры Магнус Недфорс» . Gamezone . 19 марта 2010 года. Архивировано с оригинала 17 августа 2016 года . Получено 5 июля 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный Гаратт, Патрик (25 марта 2011 г.). «Интервью: Just Cause 2 Christofer Sundberg» . VG247 . Gamer Network. Архивировано с оригинала 21 сентября 2016 года . Получено 31 июля 2016 года .
- ^ Уокер, Джон (30 января 2008 г.). «Just Cause 2 объявил» . Рок, бумага, дробовик . Gamer Network. Архивировано с оригинала 10 сентября 2016 года . Получено 31 июля 2016 года .
- ^ Покупка, Роберт (26 марта 2010 г.). «Just Cause 2 (интервью)» . Еврогамер . Gamer Network. Архивировано с оригинала 16 августа 2016 года . Получено 31 июля 2016 года .
- ^ Макуч, Эдди (22 апреля 2013 г.). «Just Auge Dev: Историальные истории AAA не имеют делового смысла» . Gamepot . CBS Interactive . Архивировано с оригинала 9 марта 2018 года . Получено 31 июля 2016 года .
- ^ Бломберг, Линус (16 мая 2013 г.). «Спонсируется: мир Just Cause 2 - Использование креативных технологий для создания огромных открытых ландшафтов» . Гамасутра . UBM PLC . Архивировано с оригинала 18 августа 2016 года . Получено 31 июля 2016 года .
- ^ Планкетт, Люк (23 февраля 2010 г.). «Just Cause 2 не поддерживает Windows XP» . Котаку . Gawker Media . Архивировано из оригинала 19 июня 2010 года . Получено 23 декабря 2010 года .
- ^ Рэмси, Гарет (22 января 2010 г.). «Just Cause 2 функция захвата видео является эксклюзивной для PlayStation3» . PlayStation Blog Europe . Sony Computer Entertainment Europe . Архивировано из оригинала 27 января 2010 года . Получено 30 марта 2010 года .
- ^ Покупка, Роберт (24 января 2007 г.). «Just Cane Supply подтверждено» . Еврогамер . Gamer Network. Архивировано с оригинала 16 августа 2016 года . Получено 27 июля 2016 года .
- ^ Уокер, Джон (30 января 2008 г.). «Just Cause 2 объявил» . Рок, бумага, дробовик . Gamer Network. Архивировано из оригинала 11 июля 2015 года . Получено 9 июля 2015 года .
- ^ Добсон, Джейсон (31 января 2008 г.). «Эйдос подтверждает планы на Just Cause 2 в 2008 году» . Engadget ( Joystiq ) . Клятва Inc. Архивирована из оригинала 26 июля 2015 года . Получено 9 июля 2015 года .
- ^ Покупка, Роберт (10 февраля 2008 г.). «Just Cause 2 в третьем квартале 2009 года» . Еврогамер . Gamer Network. Архивировано с оригинала 16 августа 2016 года . Получено 27 июля 2016 года .
- ^ Quillen, Дастин (17 марта 2010 г.). «Более 2 миллионов Just Cause 2 Demo Downlos» . 1Up.com . Зифф Дэвис. Архивировано с оригинала 16 августа 2016 года . Получено 31 июля 2016 года .
- ^ Брэмвелл, Том (24 ноября 2009 г.). «Just Cause 2 в конце марта» . Еврогамер . Архивировано с оригинала 3 марта 2016 года . Получено 27 июля 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный Наннели, Стефани (10 декабря 2009 г.). «Square объявляет Just Cause 2 Limited Edition в качестве бонуса за заказ» . VG247 . Архивировано с оригинала 21 сентября 2016 года . Получено 27 июля 2016 года .
- ^ Ривз, Бен (20 декабря 2011 г.). «Just Cause 2: Ultimate Edition попадает в PSN» . Игра информатор . Архивировано с оригинала 8 октября 2016 года . Получено 27 июля 2016 года .
- ^ Покупка, Роберт (16 марта 2010 г.). «Просто причина 2 получить" много "DLC" . Еврогамер . Архивировано с оригинала 16 августа 2016 года . Получено 27 июля 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Just Cause 2 'Black Market» объявил DLC » . Магнитный 26 апреля 2010 года. Архивировано с оригинала 20 августа 2016 года . Получено 27 июля 2016 года .
- ^ Наннели, Стефани (28 октября 2014 г.). «Антология Eidos может быть дорогой, но она поставляется с 34 играми и DLC» . VG247 . Архивировано с оригинала 21 сентября 2016 года . Получено 27 июля 2016 года .
- ^ Репараз, Микель (9 апреля 2010 г.). «Just Cause 2 получает бесплатный грузовик DLC мороженого смерти» . Еврогамер . Архивировано с оригинала 12 октября 2016 года . Получено 27 июля 2016 года .
- ^ Север, Дейл (22 июня 2010 г.). «Just Cause 2 Free DLC: Tuk Tuk Boom Boom» . Разрушитель . Архивировано с оригинала 16 августа 2016 года . Получено 27 июля 2016 года .
- ^ Андре Линкена (15 ноября 2010 г.). «Just Cause 2 - хаос парашют -dlc бесплатно» . Gamestar . Архивировано с оригинала 19 августа 2016 года . Получено 27 июля 2016 года .
- ^ Ренаудин, Иосия (31 марта 2014 г.). «Причина и следствие: полная история, стоящая за мультипполированным модом Just Cause 2» . VideoGamer.com . Архивировано с оригинала 17 августа 2016 года . Получено 31 июля 2016 года .
- ^ Райан, Джон (6 марта 2015 г.). «Если вы пропустили: Just Cause 2 Multiplayer Mod» . Магнитный Архивировано с оригинала 26 октября 2016 года . Получено 25 октября 2016 года .
- ^ Шарки, Майк (29 августа 2012 г.). «Avalanche Studios обсуждает Just Cave 2 Multiplayer Mod и, возможно, Just Cave 3 Multiplayer» . Gamespy . Архивировано с оригинала 8 января 2018 года . Получено 20 октября 2016 года .
- ^ Инь-Поле, Уэсли (3 декабря 2012 года). «Just Cave 2 Multiplayer Mod в Steam» . Еврогамер . Архивировано с оригинала 16 августа 2016 года . Получено 27 июля 2016 года .
- ^ Перейра, Крис (17 декабря 2013 г.). «Just Cave 2 Multiplayer Mod запускается в Steam» . Магнитный Архивировано из оригинала 14 июля 2015 года . Получено 19 декабря 2013 года .
- ^ «Just Cause 2 (ПК) обзоры» . Метакритный . 23 марта 2010 года. Архивировано с оригинала 25 апреля 2015 года . Получено 30 марта 2010 года .
- ^ «Just Cause 2 (PlayStation 3) обзоры» . Метакритный . 23 марта 2010 года. Архивировано с оригинала 17 августа 2010 года . Получено 30 марта 2010 года .
- ^ «Just Cause 2 (Xbox 360) обзоры» . Метакритный . 23 марта 2010 года. Архивировано с оригинала 17 августа 2010 года . Получено 30 марта 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час «Just Cause 2 Review для PS3 & Xbox 360 от» . 1UP. 23 марта 2010 года. Архивировано с оригинала 19 июля 2012 года . Получено 30 марта 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Паркин, Саймон (23 марта 2010 г.). "Just Cause 2 Review | PS3" . Еврогамер. Архивировано из оригинала 26 марта 2010 года . Получено 30 марта 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л Корк, Джефф (23 марта 2010 г.). «Игра открытого мира, заполненная спонтанным волнением - Just Cause 2 - Xbox 360» . Gameinformer. Архивировано из оригинала 26 марта 2010 года . Получено 30 марта 2010 года .
- ^ Эванс, Герайт (23 марта 2010 г.). «Just Cave 2 xbox 360 обзор» . Gamesradar. Архивировано с оригинала 28 сентября 2018 года . Получено 27 сентября 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Just Cause 2 Review для Xbox 360» . Gamepot. 23 марта 2010 года. Архивировано с оригинала 27 марта 2010 года . Получено 30 марта 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Дэвис, Райан (29 марта 2010 г.). "Just Cause 2 Review" . Гигантская бомба . Архивировано с оригинала 28 марта 2016 года . Получено 1 августа 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и "IGN: Just Cause 2" . Магнитный 23 марта 2010 года. Архивировано с оригинала 22 июня 2011 года . Получено 30 марта 2010 года .
- ^ Наннели, Стефани (29 октября 2010 г.). «28 -й ежегодные награды« Золотой джойстик », сделанные и запыленные, вот ваши победители» . VG247 . Архивировано из оригинала 18 сентября 2012 года . Получено 1 августа 2016 года .
- ^ Покупка, Роберт (29 марта 2010 г.). «Британские чарты: Just Cause 2 берет на себя инициативу» . Еврогамер . Архивировано с оригинала 16 августа 2016 года . Получено 1 августа 2016 года .
- ^ Лемн, Бенгт (31 марта 2010 г.). «Интервью: Avalanche Studios» . Гейгейактор . Архивировано с оригинала 9 августа 2016 года . Получено 1 августа 2016 года .
- ^ Макуч, Эдди (13 февраля 2014 г.). «Некоторые пользователи Just Cause 2 играли более 500 часов» . Gamepot . Архивировано из оригинала 21 февраля 2015 года . Получено 1 августа 2016 года .
- ^ Голдфарб, Эндрю (25 июля 2012 г.). «Sleep Dogs предлагает бонус только для того, чтобы привести 2 игрока» . Магнитный Архивировано с оригинала 16 августа 2016 года . Получено 1 августа 2016 года .
- ^ Хансон, Бен (21 ноября 2014 г.). «Большой схват: Just Cause 3 миссия 3 к началу Нью -Йорка» . Игра информатор . Архивировано с оригинала 6 июля 2015 года . Получено 9 июля 2015 года .
- ^ Макуч, Эдди (11 ноября 2014 г.). «Just Caue 3 - в Xbox One, PS4 и ПК в 2015 году» . Gamepot . Архивировано с оригинала 9 сентября 2017 года . Получено 13 ноября 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный Саркер, Самит (4 августа 2015 г.). «Just Cause 3 на Xbox One включает в себя копию Just Cause 2» . Многоугольник . Архивировано с оригинала 3 марта 2016 года . Получено 1 августа 2016 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- 2010 Видеоигры
- Действие-приключенческие игры
- Avalanche Studios Games
- Эйдос интерактивные игры
- Игры для Windows
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Видеоигры с открытым миром
- Парашютные видеоигры
- PlayStation 3 игры
- Видеоигры с одним игроком
- Square Enix Games
- Шутеры третьего лица
- Сиквелы видеоигр
- Видеоигры, разработанные в Швеции
- Видеоигры, установленные в 2010 году
- Видеоигры, установленные в Азии
- Видеоигры, установленные в вымышленных странах
- Видеоигры, установленные на вымышленных островах
- Windows Games
- Xbox 360 Games
- Юго -Восточная Азия в художественной литературе
- Просто причина (серия видеоигр)
- Видеоигры с использованием havok