Jump to content

Просто причина 2

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено из Панау )

Просто причина 2
Обложка с участием главного героя Рико Родригеса
Разработчик (ы) Avalanche Studios [ А ]
Издатель (ы) Квадратный Энкс
Директор (ы) Магнус вниз
Продюсер (ы) Даниэль Уиллфёр
Дизайнер (ы) Питер Йоханссон
Программы (ы) Фредрик Ларссон
Художник (ы) Стефан Лджунгвист
Писатель (ы) Странно Алгрен
Мэтью Дж. Костелло
Нил Ричардс
Композитор (ы) Матс Лундгрен
Ряд Просто причина
Платформа (ы)
Выпускать
  • NA : 23 марта 2010 г.
  • Я : 26 марта 2010 г.
  • AU : 1 апреля 2010 г.
Жанр (ы) Действие-приключение
Режим (ы) Один игрок

Just Cause 2 -это видеоигра Action-Adventure 2010 года, разработанная Avalanche Studios и опубликованная Square Enix . Продолжение « Just Cause 2006 года », оно было оснащено двигателем Avalanche Studios 'Avalanche 2.0. В нем участвует Рико Родригес, крупнейший оперативник вымышленного агентства, которое прибывает в Панау (вымышленная островная страна в морской юго -восточной Азии), чтобы свергнуть диктатора Пандака «Малыш» Панай и противостоять бывшему наставнику Тому Шелдону. Геймплей включает в себя боевые боевики RICO с помощью оружия и захватывающего крючка , позволяя игрокам привязывать объекты друг с другом и росборить в воздух с парашютом. Just Cause 2 представляет систему хаоса, в которой игроки должны выполнять миссии и уничтожить государственную собственность на Панау для очков хаоса. Эти моменты необходимы для развития истории.

Игра была разработана как улучшение справедливой причины ; Его команда увидела упущенные возможности в первой игре, анализируя и совершенствуя ее. В результате были пересмотрены дизайн миссии, искусственный интеллект и большинство основных игровых механиков. Square Enix London Studios работала с Avalanche для разработки. Он был объявлен в 2007 году с демонстрацией, привлеченной двух миллионов игроков.

Игра была выпущена в марте 2010 года для Windows , PlayStation 3 и Xbox 360 . Just Cause 2 получила в целом положительные отзывы от критиков, которые высоко оценили его игровой процесс, открытый природу, трюки, мировой дизайн и графику, критикуя его историю, стрельбу и дизайн миссии. Продажи шести миллионов копий по всему миру превысили первоначальные прогнозы. Игра была поддержана загружаемым контентом в релизе, а многопользовательский фан-проект в конечном итоге был утвержден в качестве дополнения. Продолжение, Just Cause 3 , было выпущено в конце 2015 года.

Геймплей

[ редактировать ]
См. Подпись
Снимки экрана Рико Родригеса, схватившегося под вертолетом при получении очков хаоса, уничтожив государственную собственность

Just Cause 2 -это от третьего лица игра с приключением , в которой игроки контролируют Рико Родригеса, полевого агентства, в попытке свергнуть островную диктатуру Панау: открытый мир для игроков. В игре есть три типа миссий. Миссии агентства продвигают историю и являются главной кампанией игры; Фракционные миссии задают игроки, чтобы помочь три фракции игры, и миссии на оплоте задают игроки, чтобы проникнуть в правительственные базы и освободить их для фракций. [ 1 ] Чтобы продвинуться через миссии кампании, игрок должен заработать баллы хаоса, в игре представлена ​​система прогрессирования. Игроки зарабатывают баллы хаоса за выполнение миссий и уничтожение назначенной государственной собственности. [ 2 ] По мере увеличения количества баллов хаоса фракции получают влияние, и правительство начинает разрушаться. В дополнение к типичным миссиям, Just Cause 2 имеют гоночные проблемы, которые дают игрокам деньги. [ 3 ]

Открытый мир игры бесплатен для игроков, чтобы исследовать, когда они не находятся на миссиях. Панау описывается как площадь около 1000 квадратных километров (390 кв. МИ). Существует множество ландшафтов, в том числе пустыни, горы и джунгли, а также более трехсот поселений. [ 2 ] Поселения содержат государственную недвижимость, которая может быть уничтожена, и разблокируемые, такие как денежные прямые и оружие, автомобильные и брони. [ 3 ] Поиск всех предметов коллекционирования и уничтожение всех государственных объектов поможет игрокам освободить урегулирование и получить баллы хаоса. [ 4 ] Когда игроки создают хаос или входят в ограниченные зоны, они генерируют тепло, замеченное враждебными правительственными боевиками; Тепло уменьшается, когда игрок уклоняется от них. [ 3 ] Карта - это PDA Rico , с интересными точками, включая местоположения миссии, поселения, военные форпосты, расовые задачи и прогресс игрока. Путевые точки могут быть установлены на КПК. [ 3 ]

Игроки могут использовать разнообразное оружие для борьбы с врагами. В игре есть большой арсенал оружия, от двухручных пистолетов до ракетных пусковых установок, [ 5 ] и различные моря, земли и воздушные транспортные средства. Игроки могут водить их, прыгать на вершине или прятаться перед ними, пока они движутся [ 5 ] и захватить вражеские автомобили, вызывая серию быстрых событий . [ 6 ] Первоначально игрок должен приобрести оружие и транспортные средства на поле. В начале игры они сталкиваются с поставщиком черного рынка , у которого можно приобрести оружие и транспортные средства (с дополнительной доставкой на местоположение игрока на вертолете). По мере того, как на черном рынке появляются больше очков хаоса, на черном рынке становятся доступными дополнительное оружие, транспортные средства и вариант добычи. Все оружие и транспортные средства с черным рынком могут быть обновлены по ступенькам с помощью компонентов оружия и транспортных средств в игровом мире; Более 2000 частей могут быть приобретены. [ 7 ] Игроки используют маяк для доступа к рынку. [ 3 ]

Just Cause 2 включает в себя крюк с захватом , позволяющий игрокам связывать объекты вместе. В высокоскоростной погоне за автомобилем игрок может использовать крюк с захватом, чтобы прикрепить транспортное средство для преследования к земле, заставляя его останавливаться и часто повредить его, переворачивая. Игроки также могут соединить двух врагов вместе. [ 8 ] Крюк с захватом позволяет игроку потянуть себя, держаться за такие объекты, как стены или вертолеты, и тянуть врагов в сторону Рико. У игрока есть парашют , который может быть мгновенно развернут и переупакован. Это может быть объединено с крючком с захватом в качестве быстрого транспорта, а игроки «понижают» себя в воздух. [ 3 ] [ 9 ]

Через четыре года после того , как Rico Rodriguez выпадает в Панау, чтобы найти своего бывшего обработчика Тома Шелдона, который подозревается в том, что он отправится в мошенник и выровняет себя с диктатором страны Пандаком «Малыш» Панай. С помощью разведывательного актива Карл Блейн и торговца оружием, известный только как ленивый демон, союзники RICO с тремя доминирующими преступными бандами и фракциями острова: тараканам, организованной преступной синдикатом; Жнецы, повстанческая социалистическая милиция; и Ular Boys, ультранационалистская повстанческая группа, которая поддерживает традиционализм и выступает против иностранного влияния. [ 10 ]

Рико собирает достаточно информации, чтобы выследить Шелдона, который показывает, что он был демоном ленивца, когда он расследовал больший заговор, стоящий за подъемом Панай к власти. Рико определяет, что Шелдон не стал мошенником, и Шелдон говорит ему продолжать вызывать хаос на Панау, пока объясняет ситуацию агентству.

Затем Шелдон говорит Рико спешить с его укрытием, где Рико узнает, что разведывательный актива Джейд Тан был захвачен на военной базе Панай и будет подвергнут пыткам и, возможно, в итоге казнен . Хотя Рико спасает ее и разрушает базу, Джейд впадает в грузовик, а парк боевиков пытаются сбежать вдоль замороженного озера. Ядерная подводная лодка появляется со льда, но Рико угнает грузовик, и они покидают в безопасное место Кейн (Шелдон и обработчик миссии Рико). Позже Джейд объясняет, что тараканы, жнецы и мальчики Улара тайно поддержаны Россией , Китаем и Японией , соответственно, чтобы сбить малыша Панай, но Рико и Шелдон удивляются, что есть у маленького острова, что так привлекательно для сверхдержав. Они отслеживают и убивают сотрудников иностранной разведки, связанных с фракциями.

Вскоре после этого остров охвачен таким большим количеством хаоса, что Панай покидает столицу для его укрепленной военной базы. Рико нападает на базу с помощью фракции по его выбору. Панай, по-видимому, убит во время нападения Карлом Блейном в результате убийства-самоубийства, но не раньше, чем Панай объясняет, что три нации, наряду с Соединенными Штатами , интересовались Панау для своих нефтяных запасов , предположительно, самые большие в мире.

С Dead Panay, ситуация в Панау становится свободной для всех, когда иностранные страны пытаются претендовать на масло. Россия, Китай и Япония отправляют парк супертанкеров в Панау, и США начинают карабкаться своим вооруженным силами для защиты острова. Рико поручено удерживать супертанкеры до появления подкрепления, но ядерная подводная лодка внезапно появляется. Рико исследует подводную лодку и находит Панай, живой, но раненым. Хотя Панай стреляет в ядерные ракеты в России, Китае, Японии и США, его одежда закупается на одном из ракет, и он идет с этим. В погоне Рико снимается на ракету; Мужчины сражаются в воздухе, когда он разоружает каждую ракету.

Наконец, Rico Pins Panay до открытого ядра ракету, связанной с США, и перепрограммирует целевой компьютер, прежде чем прыгать в безопасное место. Ракета меняет курс и взрывается над нефтяными месторождениями Панау, убивая Панай и разрушая запасы нефти острова. Рико присоединяется к Шелдону, Кейну и Джейд, которые встревожены потерей нефти на миллиарды долларов. Рико объясняет, что нефть не стоит умирать; С исчезновением нефть, интерес к Панау будет потерян, суперспособности не пойдут на войну, а жители острова будут избавлены. Шелдон соглашается, заверяя Рико, что президент, дружелюбный к США, будет установлен на Панау, а остров будет тщательно контролироваться; Группа поднимает свои очки, поджаривает дружбу и хорошо сделанную работу.

Разработка

[ редактировать ]

Just Cause 2 была разработана шведскими авалентными студиями , с Square Enix London Studios, обеспечивающими дополнительную поддержку. [ 11 ] Предшественник игры, Just Cause , имел умеренный коммерческий успех и получил смешанные отзывы от критиков. Команда подумала, что, хотя у нее был потенциал, это была возможность. [ 12 ] и описал Just Cause 2 как «продолжение, ожидающее, чтобы его было сделано». Вскоре после начала разработки команда начинает анализировать сильные и слабые стороны первой игры с намерением улучшить ее. [ 12 ] Они хотели использовать большой открытый мир, чтобы создать полезные квесты и миссии, отказавшись от боковых миссий первой игры в пользу миссий фракций, поглощений оплот и вызовов расовых вызовов, чтобы увеличить плотность игрового процесса (держать игроков оккупированными, даже когда они просто исследуют мир). Эта плотность увеличила связь между фракцией и миссиями агентства. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] Другая цель состояла в том, чтобы улучшить бой и искусственный интеллект игры, поэтому боевые трюки будут легче выполнить, и тактический элемент игры увеличится. Команда пересмотрела искусственный интеллект, улучшив реакцию вражеских персонажей на действие игроков и их окружающую среду. В игре оснащена гибридная система блокировки, которая облегчает прицеливание и систему разрушения в реальном времени. Команда усовершенствовала механику вождения игры, чтобы они чувствовали себя более реалистичными. [ 7 ] [ 15 ]

Они сказали, что его «чрезмерное» действие и акцент на свободу игроков отличают только что причина 2 от других игр с открытым миром . [ 13 ] По словам Питера Йоханссона, многие механики игрового процесса были настолько «сумасшедшими», что они колебались при тестировании игры; Они были включены в конечный продукт, потому что считалось, что они сделают игру веселой игрой, достигая главной цели франшизы - выполнить много трюков в массовом открытом мире. Так как был хвалил крюк с разжигом Just Cause , [ 14 ] Команда сделала его более доступным и проще в использовании в качестве неотъемлемой части боевой системы продолжения. [ 12 ] Команда также усовершенствовала парашют, сделав его более реалистичным и давая игрокам больше контроля над своим движением. Они добавили систему хаоса, повышая свободу игроков, позволяя им пройти через игру несколькими способами вместо выполнения миссий. [ 7 ]

Игра установлена ​​в Панау, описанную как остров с различными ландшафтами и культурными влияниями (включая Японию, Таиланд и Малайский архипелаг ). Команда выбрала обстановку, потому что они считали, что ее экзотика подходит для боевика. [ 7 ] Гавайи и Новая Зеландия также вдохновили игровой мир. [ 14 ] Хотя сюжет игры не был связан с Just Cause , он показал более опытный RICO в качестве главного героя. [ 16 ] По словам директора игрового директора Магнуса Недфорса, команда сохранила первую игру «Campy». [ 14 ] Повествование оставалось легким, и игра была превращена в нечто намеренно «глупое»; Команда «Не воспринимайте себя или свою игру слишком серьезно». [ 17 ] Сюжет не был основным направлением Just Cause 2 , и команде потребовалось от трех до пяти месяцев, чтобы создать историю. [ 18 ] Игра работает на модернизированном Avalanche Engine Avalanche Software. В отличие от справедливой причины , он был выпущен только для консолей седьмого поколения, и его графика не была ограничена ограничениями более старых консолей. Поскольку он установлен в открытом мире, соучредитель Avalanche Линус Блумберг подумал, что долгое расстояние было необходимо для мотивации игроков исследовать игровой мир, и двигатель был изменен, чтобы приспособиться к этой функции. [ 19 ] Версия ПК работает на оборудовании DirectX 10 и несовместима с Windows XP. [ 20 ] Версия PlayStation 3 позволяет пользователю снимать видео геймплея и экспортировать его в XMB или загружать на YouTube . [ 21 ] Тем не менее, большинство контента идентичны на всех платформах. [ 12 ]

Маркетинг и выпуск

[ редактировать ]

Игра была объявлена ​​в январе 2007 года издателем Eidos Interactive , [ 22 ] И год спустя был запланирован релиз на Рождество 2008 года. [ 23 ] [ 24 ] Его релиз был позже перенесен на третий квартал 2009 года. [ 25 ] Демонстрация игры, выпущенная 4 марта 2010 года, привлекла более двух миллионов игроков. [ 26 ] По словам основателя студии Кристофера Сандберга, демонстрация была представлена ​​как меньшая версия игры, чтобы игроки могли полностью испытать свой открытый игровой процесс. [ 15 ] После того, как японский издатель Square Enix приобрел Eidos Interactive, он объявил, что игра будет выпущена в Северной Америке 23 марта 2010 года и в Европе 26 марта. [ 27 ] Предварительные заказы получили карту Panau и доступ к пакету хаоса Black Market. [ 28 ] Ultimate Edition, с Game и Black Market Aerial and Boom Packs, было выпущено 20 декабря 2011 года для The PlayStation Network . [ 29 ]

Загружаемый контент

[ редактировать ]

По словам дизайнера Питера Йоханссона, игра будет поддерживать разнообразные загружаемые контенты [ 30 ] А DLC был выпущен в PlayStation Store , Steam и Xbox Live Marketplace после выпуска игры. Аэрофотосхеди Black Market включал в себя боец ​​Dragonfly F-33, двойные парашюты и многоцелевой ракетной пусковой установки. [ 31 ] Пакет Black Market Boom включал в себя четырехлетную ракетную установку, кластерную бомбу и пистолет с воздушной пропульсией. [ 31 ] Пакет Chaos Black Market включал в себя фирменный пистолет Rico, подушку на воздушной подушке агентства, Chevalier Classic, штурмовую винтовку с бычьим глазом и бум-бум тук-тук. Хотя пакет больше не доступен, его содержимое может быть загружено отдельно. [ 28 ] [ 32 ] Avalanche также выпустила несколько фрагментов бесплатного DLC, в том числе ледокол Chevalier ( грузовик с мороженым с бычьями ), [ 33 ] Бум бум тук-тук (представляющий тук-тук с «оружием массового уничтожения, установленного на крыше») [ 34 ] и пакет с парашютом хаоса. [ 35 ]

Многопользовательский мод

[ редактировать ]

Just Cause 2: Multiplayer Mod возник как фан -проект двумя моддерами , JAXM и TRIX, которые были впечатлены шкалой игры после игры. Они прекратили модифицировать Grand Theft Auto: Vice City и Grand Theft Auto: San Andreas , и начали разрабатывать многопользовательский мод для Just Cause 2 ; Команда в конечном итоге расширилась до шести. [ 36 ] Мод был позже признан разработчиками игры как дополнение . [ 37 ] [ 38 ] Он поддерживает достижения и добавляет многопользовательские возможности, позволяя сотням до тысяч игроков взаимодействовать на карте игры Панау. [ 39 ] После нескольких лет работы мод стал доступным в виде бесплатного загружаемого контента на Steam 17 декабря 2013 года. [ 40 ]

Just Cause 2 получила в целом положительные отзывы после выпуска, когда критики восхваляли его игровой процесс, графику и открытый мир; Игра широко рассматривалась как значительное улучшение для его предшественника. [ 46 ] [ 49 ] Он был номинирован на лучшую игру на премии 28 -й Golden Joystick , проиграв Assassin's Creed II . [ 51 ]

Эрик Райтер из 1Up.com высоко оценил текстуру игры, расстояние рисования, глубину поле и разнообразие, написав, что такие детали заставили игру чувствовать себя более живой. [ 44 ] Взрывы были оценены за их визуальные эффекты. [ 46 ] По словам Райтера, разнообразный ландшафт и крюк с захватом сделали только что -то причина 2 игрового мира, превосходящего гранд -красотный авто и печально известный . [ 44 ] Eurogamer Саймон Паркин из похвалил Avalanche Studios за разработку «амальгамы тихоокеанских ландшафтов» без значительных технических трудностей, таких как рамок . нестабильность [ 45 ] Тем не менее, Кевин Ванорд из Gamespot и Райан Клементс из IGN отметили ряд проблем с игровым процессом, таких как механик свободной стрельбы и технические сбои. [ 48 ] [ 50 ] Джефф Маркиафава из Game Informer считал свой мир одним из самых приятных и интересных песочниц для игроков для изучения, затмевая другие игры с открытым миром с городскими условиями. [ 46 ]

что Элементы действия только были широко оценены. Райан Дэвис из гигантской бомбы высоко оценил игру за его неповиновение за физику, увеличив удовольствие от игроков. [ 49 ] Объединенный крюк с захватом и парашют были хвалили за облегчение и улучшение обходов и исследования. [ 44 ] [ 46 ] Eurogamer Паркин согласился, добавив, что инструмент представлял собой смесь Человека-паука и бионического коммандос , но Game Informer Marchiafava подумала, что механик и его точность превышают оба. Он высоко оценил трюки с парашютом, особенно с парашютом (который он назвал «захватывающим»). [ 46 ] Ванорд назвал трюки как «удовлетворительные», «глупые», «веселье» и «сумасшедшие» и заявил, что путешествие между местами было настолько приятным, что игроки редко будут использовать чернокожий рынок. [ 48 ] Клементс высоко оценил Avalanche Studios за предоставление действий, найденных только в «Голливудском производстве лучших» со трюками игры. [ 50 ] Паркин и окрестности высоко оценили свой потенциал, когда писал Паркин, что игроки используют свое воображение, чтобы экспериментировать с крючком с захватом (делая игровой привыкание). [ 44 ] [ 45 ] Тем не менее, его стрельба (особенно система прицеливания) подверглась критике. [ 46 ] [ 48 ] Трудность игры и искусственный интеллект подвергались критике как разочаровывающие, поскольку они иногда появлялись перед игроком. [ 46 ] [ 48 ] Согласно Clements и Marchiafava, у его контроля была крутая кривая обучения . [ 46 ] [ 50 ]

Система дизайна и прогресса в игре получила смешанные обзоры. По словам Паркина, система хаоса не имела смысла; Рико иногда разрушает свойства, которые помогают местным жителям. Он назвал большинство миссий повторяющимися и «размолоть», теряя свою привлекательность по мере продвижения игроков (хотя он хвалил некоторые побочные миссии). [ 45 ] [ 48 ] Паркин и Ванорд раскритиковали миссии с оплотом. [ 45 ] Паркин добавил, что у большинства игроков, вероятно, не будет терпения завершить поселения, так как апелляция острова уменьшается после часов игры. [ 45 ] Marchiafava похвалил побочную деятельность игры, заявив, что диверсии увеличили его воспроизводительность. [ 46 ] Дэвис раскритиковал повторение миссий, но понравилось их количество. [ 49 ]

Just Cause 2 История также получила смешанные обзоры, когда окресс критиковал его посредственную озвучку и отсутствие логики. [ 44 ] Клементс думал, что представление его кат -сцен не была на одном уровне с игровым миром, [ 50 ] и Паркин описал участок как «триллер с низким разрешением». [ 45 ] Marchiafava назвал свою историю самой слабой частью игры, с ее «незарегистрированными» моментами высокими точками. [ 46 ] Большинство критиков согласились с тем, что сильная механика игрового процесса омрачена дизайном и недостатками повествования, [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ] И этот повествование не было фокусом игры. [ 44 ] [ 49 ]

Это была самая продаваемая розничная игра в Великобритании, когда она была выпущена, Overling Pokémon Heartgold и Soulsilver (выпущенная на той же неделе). [ 52 ] Хотя первоначальный прогноз продаж составил 2,2 миллиона, [ 53 ] Продажи превзошли ожидания. В феврале 2014 года, описывая свои продажи как «медленные», основатель студии Кристофер Сандберг сказал, что Just Cause 2 продал более шести миллионов экземпляров. [ 54 ]

Наследие

[ редактировать ]

Покупатели Just Cause 2 и еще одна игра Square Enix, Sleephy Dogs , получили эксклюзивный костюм Rico Rodriguez и возможность выполнять «поглощения в стиле трюков», захватывая транспортные средства в качестве офицера Шена. [ 55 ] После выхода игры шведская команда разработала Mad Max . Студия, базирующаяся в Нью -Йорке, была создана для разработки новой игры, созданной во вселенной Just Cause . [ 56 ] Just Cause 3 была Game Informer в ноябре 2014 года обложка , и она была выпущена 1 декабря 2015 года для Windows , PlayStation 4 и Xbox One . [ 57 ] [ 58 ] Покупатели Just Cause 3 для Xbox One также получат Just Cause 2 через обратную совместимость . [ 58 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Дополнительная разработка от Square Enix London Studios .
  1. ^ Лафлин, Эндрю (26 марта 2010 г.). « Just Cause 2» (PS3) » . Цифровой шпион . Hearst Communications . Архивировано с оригинала 28 августа 2016 года . Получено 26 июля 2016 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный Донлан, Кристиан (31 мая 2009 г.). «Just Cause 2 (Предварительный просмотр)» . Еврогамер . Gamer Network. Архивировано с оригинала 16 августа 2016 года . Получено 26 июля 2016 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Just Cause 2 Официальное руководство по игре» (PDF) . Eidos Interactive . Архивировано (PDF) из оригинала 5 июля 2018 года . Получено 26 июля 2016 года .
  4. ^ Уокер, Джон (30 марта 2010 г.). "Wot, я думаю: Just Cause 2" . Рок, бумага, дробовик . Gamer Network. Архивировано с оригинала 11 сентября 2016 года . Получено 26 июля 2016 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный Сефтон, Джейми (1 апреля 2009 г.). «Just Cause 2 (Предварительный просмотр): 10 причин, по которым вы должны дать схватку на солнце, выпеченное продолжение (стр. 2)» . Gamesradar+ . Будущее ПЛК . Архивировано с оригинала 12 октября 2016 года . Получено 26 июля 2016 года .
  6. ^ KEAST, Мэтью (1 апреля 2009 г.). «Just Cause 2: Просто добывать от A до B - половина веселья, а другая половина взрывает A, B и все, что между (стр. 2)» . Gamesradar+ . Будущее ПЛК. Архивировано с оригинала 12 октября 2016 года . Получено 26 июля 2016 года .
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Уэльс, Мэтт (29 января 2008 г.). "Just Cause 2 Q & A" . Магнитный Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 24 декабря 2015 года . Получено 31 июля 2016 года .
  8. ^ Тан, Николас (13 ноября 2009 г.). "Just Cause 2 Предварительный просмотр" . Игровая революция . CraveOnline . Архивировано из оригинала 15 февраля 2020 года . Получено 5 июля 2018 года .
  9. ^ Ши, Кэм (19 февраля 2010 г.). «Just Cause 2: Grappling с игровым дизайном (стр. 2)» . Магнитный ​Зифф Дэвис. Архивировано с оригинала 20 августа 2016 года . Получено 26 июля 2016 года .
  10. ^ Карл Блейн, после миссии по бюста казино: «Проведа - это городская толпа Панау. - Жанчины, ну, они следуют в старых шагах . Превратите этот остров в естественный рай.
  11. ^ «Square Enix London Studios раскрывает« Спящих собаки » . Развивать . Newbay Media . 8 февраля 2012 года. Архивировано с оригинала 19 августа 2016 года . Получено 5 июля 2018 года .
  12. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Келли, Неон (2 апреля 2009 г.). «Just Cause 2 Предварительный просмотр [неполный]» . VideoGamer.com . Конфеты банан. Архивировано с оригинала 17 августа 2016 года . Получено 5 июля 2018 года .
  13. ^ Jump up to: а беременный Gamespot (3 июня 2009 г.). «E3 2009: Just Cause 2 Интервью директора» . YouTube . Alphabet Inc. Архивирована из оригинала 11 июня 2009 года . Получено 31 июля 2016 года .
  14. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Just Cause 2 Интервью: директор игры Магнус Недфорс» . Gamezone . 19 марта 2010 года. Архивировано с оригинала 17 августа 2016 года . Получено 5 июля 2018 года .
  15. ^ Jump up to: а беременный Гаратт, Патрик (25 марта 2011 г.). «Интервью: Just Cause 2 Christofer Sundberg» . VG247 . Gamer Network. Архивировано с оригинала 21 сентября 2016 года . Получено 31 июля 2016 года .
  16. ^ Уокер, Джон (30 января 2008 г.). «Just Cause 2 объявил» . Рок, бумага, дробовик . Gamer Network. Архивировано с оригинала 10 сентября 2016 года . Получено 31 июля 2016 года .
  17. ^ Покупка, Роберт (26 марта 2010 г.). «Just Cause 2 (интервью)» . Еврогамер . Gamer Network. Архивировано с оригинала 16 августа 2016 года . Получено 31 июля 2016 года .
  18. ^ Макуч, Эдди (22 апреля 2013 г.). «Just Auge Dev: Историальные истории AAA не имеют делового смысла» . Gamepot . CBS Interactive . Архивировано с оригинала 9 марта 2018 года . Получено 31 июля 2016 года .
  19. ^ Бломберг, Линус (16 мая 2013 г.). «Спонсируется: мир Just Cause 2 - Использование креативных технологий для создания огромных открытых ландшафтов» . Гамасутра . UBM PLC . Архивировано с оригинала 18 августа 2016 года . Получено 31 июля 2016 года .
  20. ^ Планкетт, Люк (23 февраля 2010 г.). «Just Cause 2 не поддерживает Windows XP» . Котаку . Gawker Media . Архивировано из оригинала 19 июня 2010 года . Получено 23 декабря 2010 года .
  21. ^ Рэмси, Гарет (22 января 2010 г.). «Just Cause 2 функция захвата видео является эксклюзивной для PlayStation3» . PlayStation Blog Europe . Sony Computer Entertainment Europe . Архивировано из оригинала 27 января 2010 года . Получено 30 марта 2010 года .
  22. ^ Покупка, Роберт (24 января 2007 г.). «Just Cane Supply подтверждено» . Еврогамер . Gamer Network. Архивировано с оригинала 16 августа 2016 года . Получено 27 июля 2016 года .
  23. ^ Уокер, Джон (30 января 2008 г.). «Just Cause 2 объявил» . Рок, бумага, дробовик . Gamer Network. Архивировано из оригинала 11 июля 2015 года . Получено 9 июля 2015 года .
  24. ^ Добсон, Джейсон (31 января 2008 г.). «Эйдос подтверждает планы на Just Cause 2 в 2008 году» . Engadget ( Joystiq ) . Клятва Inc. Архивирована из оригинала 26 июля 2015 года . Получено 9 июля 2015 года .
  25. ^ Покупка, Роберт (10 февраля 2008 г.). «Just Cause 2 в третьем квартале 2009 года» . Еврогамер . Gamer Network. Архивировано с оригинала 16 августа 2016 года . Получено 27 июля 2016 года .
  26. ^ Quillen, Дастин (17 марта 2010 г.). «Более 2 миллионов Just Cause 2 Demo Downlos» . 1Up.com . Зифф Дэвис. Архивировано с оригинала 16 августа 2016 года . Получено 31 июля 2016 года .
  27. ^ Брэмвелл, Том (24 ноября 2009 г.). «Just Cause 2 в конце марта» . Еврогамер . Архивировано с оригинала 3 марта 2016 года . Получено 27 июля 2016 года .
  28. ^ Jump up to: а беременный Наннели, Стефани (10 декабря 2009 г.). «Square объявляет Just Cause 2 Limited Edition в качестве бонуса за заказ» . VG247 . Архивировано с оригинала 21 сентября 2016 года . Получено 27 июля 2016 года .
  29. ^ Ривз, Бен (20 декабря 2011 г.). «Just Cause 2: Ultimate Edition попадает в PSN» . Игра информатор . Архивировано с оригинала 8 октября 2016 года . Получено 27 июля 2016 года .
  30. ^ Покупка, Роберт (16 марта 2010 г.). «Просто причина 2 получить" много "DLC" . Еврогамер . Архивировано с оригинала 16 августа 2016 года . Получено 27 июля 2016 года .
  31. ^ Jump up to: а беременный «Just Cause 2 'Black Market» объявил DLC » . Магнитный ​26 апреля 2010 года. Архивировано с оригинала 20 августа 2016 года . Получено 27 июля 2016 года .
  32. ^ Наннели, Стефани (28 октября 2014 г.). «Антология Eidos может быть дорогой, но она поставляется с 34 играми и DLC» . VG247 . Архивировано с оригинала 21 сентября 2016 года . Получено 27 июля 2016 года .
  33. ^ Репараз, Микель (9 апреля 2010 г.). «Just Cause 2 получает бесплатный грузовик DLC мороженого смерти» . Еврогамер . Архивировано с оригинала 12 октября 2016 года . Получено 27 июля 2016 года .
  34. ^ Север, Дейл (22 июня 2010 г.). «Just Cause 2 Free DLC: Tuk Tuk Boom Boom» . Разрушитель . Архивировано с оригинала 16 августа 2016 года . Получено 27 июля 2016 года .
  35. ^ Андре Линкена (15 ноября 2010 г.). «Just Cause 2 - хаос парашют -dlc бесплатно» . Gamestar . Архивировано с оригинала 19 августа 2016 года . Получено 27 июля 2016 года .
  36. ^ Ренаудин, Иосия (31 марта 2014 г.). «Причина и следствие: полная история, стоящая за мультипполированным модом Just Cause 2» . VideoGamer.com . Архивировано с оригинала 17 августа 2016 года . Получено 31 июля 2016 года .
  37. ^ Райан, Джон (6 марта 2015 г.). «Если вы пропустили: Just Cause 2 Multiplayer Mod» . Магнитный Архивировано с оригинала 26 октября 2016 года . Получено 25 октября 2016 года .
  38. ^ Шарки, Майк (29 августа 2012 г.). «Avalanche Studios обсуждает Just Cave 2 Multiplayer Mod и, возможно, Just Cave 3 Multiplayer» . Gamespy . Архивировано с оригинала 8 января 2018 года . Получено 20 октября 2016 года .
  39. ^ Инь-Поле, Уэсли (3 декабря 2012 года). «Just Cave 2 Multiplayer Mod в Steam» . Еврогамер . Архивировано с оригинала 16 августа 2016 года . Получено 27 июля 2016 года .
  40. ^ Перейра, Крис (17 декабря 2013 г.). «Just Cave 2 Multiplayer Mod запускается в Steam» . Магнитный Архивировано из оригинала 14 июля 2015 года . Получено 19 декабря 2013 года .
  41. ^ «Just Cause 2 (ПК) обзоры» . Метакритный . 23 марта 2010 года. Архивировано с оригинала 25 апреля 2015 года . Получено 30 марта 2010 года .
  42. ^ «Just Cause 2 (PlayStation 3) обзоры» . Метакритный . 23 марта 2010 года. Архивировано с оригинала 17 августа 2010 года . Получено 30 марта 2010 года .
  43. ^ «Just Cause 2 (Xbox 360) обзоры» . Метакритный . 23 марта 2010 года. Архивировано с оригинала 17 августа 2010 года . Получено 30 марта 2010 года .
  44. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час «Just Cause 2 Review для PS3 & Xbox 360 от» . 1UP. 23 марта 2010 года. Архивировано с оригинала 19 июля 2012 года . Получено 30 марта 2010 года .
  45. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Паркин, Саймон (23 марта 2010 г.). "Just Cause 2 Review | PS3" . Еврогамер. Архивировано из оригинала 26 марта 2010 года . Получено 30 марта 2010 года .
  46. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л Корк, Джефф (23 марта 2010 г.). «Игра открытого мира, заполненная спонтанным волнением - Just Cause 2 - Xbox 360» . Gameinformer. Архивировано из оригинала 26 марта 2010 года . Получено 30 марта 2010 года .
  47. ^ Эванс, Герайт (23 марта 2010 г.). «Just Cave 2 xbox 360 обзор» . Gamesradar. Архивировано с оригинала 28 сентября 2018 года . Получено 27 сентября 2018 года .
  48. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Just Cause 2 Review для Xbox 360» . Gamepot. 23 марта 2010 года. Архивировано с оригинала 27 марта 2010 года . Получено 30 марта 2010 года .
  49. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Дэвис, Райан (29 марта 2010 г.). "Just Cause 2 Review" . Гигантская бомба . Архивировано с оригинала 28 марта 2016 года . Получено 1 августа 2016 года .
  50. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и "IGN: Just Cause 2" . Магнитный ​23 марта 2010 года. Архивировано с оригинала 22 июня 2011 года . Получено 30 марта 2010 года .
  51. ^ Наннели, Стефани (29 октября 2010 г.). «28 -й ежегодные награды« Золотой джойстик », сделанные и запыленные, вот ваши победители» . VG247 . Архивировано из оригинала 18 сентября 2012 года . Получено 1 августа 2016 года .
  52. ^ Покупка, Роберт (29 марта 2010 г.). «Британские чарты: Just Cause 2 берет на себя инициативу» . Еврогамер . Архивировано с оригинала 16 августа 2016 года . Получено 1 августа 2016 года .
  53. ^ Лемн, Бенгт (31 марта 2010 г.). «Интервью: Avalanche Studios» . Гейгейактор . Архивировано с оригинала 9 августа 2016 года . Получено 1 августа 2016 года .
  54. ^ Макуч, Эдди (13 февраля 2014 г.). «Некоторые пользователи Just Cause 2 играли более 500 часов» . Gamepot . Архивировано из оригинала 21 февраля 2015 года . Получено 1 августа 2016 года .
  55. ^ Голдфарб, Эндрю (25 июля 2012 г.). «Sleep Dogs предлагает бонус только для того, чтобы привести 2 игрока» . Магнитный Архивировано с оригинала 16 августа 2016 года . Получено 1 августа 2016 года .
  56. ^ Хансон, Бен (21 ноября 2014 г.). «Большой схват: Just Cause 3 миссия 3 к началу Нью -Йорка» . Игра информатор . Архивировано с оригинала 6 июля 2015 года . Получено 9 июля 2015 года .
  57. ^ Макуч, Эдди (11 ноября 2014 г.). «Just Caue 3 - в Xbox One, PS4 и ПК в 2015 году» . Gamepot . Архивировано с оригинала 9 сентября 2017 года . Получено 13 ноября 2014 года .
  58. ^ Jump up to: а беременный Саркер, Самит (4 августа 2015 г.). «Just Cause 3 на Xbox One включает в себя копию Just Cause 2» . Многоугольник . Архивировано с оригинала 3 марта 2016 года . Получено 1 августа 2016 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d44be3fd3fc3cea396d806d627fd4a47__1724281200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d4/47/d44be3fd3fc3cea396d806d627fd4a47.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Just Cause 2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)