Jump to content

Создание контента

(Перенаправлено от создателей контента )

Создание контента — это процесс производства и распространения информации или медиаконтента для определенной аудитории, особенно в цифровом контексте. Согласно Dictionary.com , содержание относится к «чему-то, что должно быть выражено с помощью каких-либо средств , таких как речь, письмо или любое другое искусство». [1] для самовыражения, распространения, маркетинга и/или публикации. Создание контента включает в себя различные виды деятельности, включая поддержание и обновление веб-сайтов , ведение блогов , статей написание , фотографирование, видеосъемку , онлайн- комментарии , учетные записи в социальных сетях , а также редактирование и распространение цифровых медиа . В опросе, проведенном Pew , создание контента было определено как «материальный вклад, который люди вносят в онлайн-мир ». [2]

Создатели контента

[ редактировать ]

Новостные организации

[ редактировать ]

Новостные организации, особенно те, которые имеют большой и глобальный охват, такие как The New York Times , NPR и CNN контент, которым чаще всего делятся , постоянно создают в сети , особенно в связи с текущими событиями. По словам отчета Оксфордской школы изучения журналистики и Института изучения журналистики Reuters за 2011 год , «основные средства массовой информации являются источником жизненной силы актуальных дискуссий в социальных сетях в Великобритании». [3] Хотя развитие цифровых медиа нарушило работу традиционных новостных агентств, многие из них адаптировались и начали создавать контент, предназначенный для работы в Интернете и для совместного использования в социальных сетях. Сайт социальной сети Twitter является крупным распространителем и агрегатором последних новостей из различных источников, а функции и значение Twitter в распространении новостей являются частой темой дискуссий и исследований в журналистике . [4] Пользовательский контент , ведение блогов в социальных сетях и гражданская журналистика за последние годы изменили природу новостного контента. [5] Компания Narrative Science теперь использует искусственный интеллект для создания новостных статей и интерпретации данных. [6]

Колледжи, университеты и аналитические центры

[ редактировать ]

Академические учреждения , такие как колледжи и университеты, создают контент в виде книг, журнальных статей, официальных документов и некоторых форм цифровых научных исследований , таких как блоги, редактируемые группами ученых , классные вики или видеолекции , поддерживающие массовую аудиторию. открытый онлайн-курс (МООК). Благодаря инициативе открытых данных учреждения могут размещать в Интернете необработанные данные, подтверждающие их эксперименты или выводы. Академический контент может собираться и предоставляться другим ученым или общественности через публикации, базы данных , библиотеки и цифровые библиотеки . Академический контент может быть с закрытым исходным кодом или с открытым доступом (OA). Контент с закрытым исходным кодом доступен только авторизованным пользователям или подписчикам. Например, важный журнал или научная база данных может быть закрытым источником, доступным только студентам и преподавателям через библиотеку учреждения. Статьи в открытом доступе открыты для публики, а расходы на публикацию и распространение несет учреждение, публикующее контент.

Компании

[ редактировать ]

Корпоративный контент включает рекламный контент и контент по связям с общественностью , а также другие типы контента, созданные с целью получения прибыли, включая официальные документы и спонсируемые исследования. Реклама также может включать автоматически генерируемый контент, а также блоки контента, созданные программами или ботами для поисковой оптимизации . [7] Компании также создают годовые отчеты, которые являются частью работы их компании и представляют собой подробный обзор финансового года. Это дает заинтересованным сторонам компании представление о текущих и будущих перспективах и направлении компании. [8]

Художники и писатели

[ редактировать ]

Произведения культуры, такие как музыка, фильмы, литература и искусство, также являются основными формами контента. Примеры включают традиционно издаваемые книги и электронные книги, а также книги, издаваемые самостоятельно , цифровое искусство , фанфики и фан-арт . Независимые художники , в том числе авторы и музыканты, добились коммерческого успеха, разместив свои работы в Интернете. [9]

Правительство

[ редактировать ]

Благодаря оцифровке , законам о солнечном свете , законам об открытых записях и сбору данных правительства могут сделать статистическую, юридическую или нормативную информацию доступной в Интернете. Национальные библиотеки и государственные архивы превращают исторические документы, общедоступные записи и уникальные реликвии в онлайн-базы данных и экспонаты. Это подняло серьезные проблемы конфиденциальности. [10] В 2012 году The Journal News газета штата Нью-Йорк вызвала возмущение, опубликовав интерактивную карту местонахождения владельцев оружия в штате с использованием законно полученных публичных записей. [11] Правительства также создают онлайн- или цифровую пропаганду или дезинформацию для поддержки внутренних и международных целей. Это может включать в себя астротурфинг или использование средств массовой информации для создания ложного впечатления об основных убеждениях или мнениях. [12]

Правительства также могут использовать открытый контент, такой как публичные записи и открытые данные , в целях общественного здравоохранения, образования и науки, например, для краудсорсинга решений сложных политических проблем. [13] В 2013 году Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства (НАСА) присоединилось к занимающейся добычей астероидов компании Planetary Resources, , для краудсорсинга поиска околоземных объектов . [14] Описывая в интервью краудсорсинговую работу НАСА, исполнительный директор по передаче технологий Дэвид Локк рассказал о «неиспользованном когнитивном избытке, существующем в мире», который можно использовать для помощи в разработке технологий НАСА . [15] Открытые записи и открытые данные не только способствуют более широкому участию правительств, но и потенциально могут сделать правительства более прозрачными и менее коррумпированными. [16]

Пользователи

[ редактировать ]

Внедрение Web 2.0 позволило потребителям контента более активно участвовать в создании и обмене контентом. С появлением цифровых медиа увеличилось количество контента, создаваемого пользователями, а также возрастной и классовый диапазон пользователей. 8% пользователей Интернета очень активно создают и потребляют контент. [17] Во всем мире примерно каждый четвертый пользователь Интернета является крупным создателем контента. [18] и пользователи на развивающихся рынках лидируют в мире по вовлеченности . [19] Исследования также показали, что молодые люди из более высокого социально-экономического положения, как правило, создают больше контента, чем люди из более низкого социально-экономического положения. [20] 69% американских и европейских интернет-пользователей являются «зрителями», которые потребляют, но не создают онлайн- и цифровые медиа. [19] Отношение создателей контента к количеству генерируемого ими контента иногда называют правилом 1% эмпирическим правилом , которое предполагает, что только 1% пользователей форума создают почти весь его контент. Мотивами создания нового контента могут быть желание получить новые знания, возможность публичности или простой альтруизм. [21] Пользователи также могут создавать новый контент для проведения социальных реформ . Однако исследователи предупреждают, что для достижения эффективности необходимо учитывать контекст, привлекать широкий круг людей и все пользователи должны участвовать на протяжении всего процесса. [22]

Согласно исследованию 2011 года, меньшинства создают контент, чтобы общаться со своими сообществами в Интернете. Было обнаружено, что афроамериканские пользователи создают контент как средство самовыражения, которое ранее было недоступно. Изображение меньшинств в СМИ иногда неточно и стереотипно, что влияет на общее восприятие этих меньшинств. [23] Афроамериканцы реагируют на свои изображения в цифровом формате, используя социальные сети, такие как Twitter и Tumblr . Создание Black Twitter позволило сообществу поделиться своими проблемами и идеями. [24]

Тинейджеры

[ редактировать ]

Молодые пользователи теперь имеют более широкий доступ к контенту, приложениям для создания контента и возможность публикации в различных типах СМИ, таких как Facebook , Blogger , Instagram , DeviantArt или Tumblr . [25] По состоянию на 2005 год около 21 миллиона подростков пользовались Интернетом, и 57%, или 12 миллионов подростков, считали себя создателями контента. [26] Эта доля создания и распространения средств массовой информации выше, чем у взрослых. С появлением Интернета подростки получили больший доступ к инструментам для обмена и создания контента. Увеличение доступности технологий, особенно из-за более низких цен, привело к увеличению доступности инструментов создания контента, в том числе и для подростков. [27] Некоторые подростки используют это, чтобы стать создателями контента через онлайн-платформы, такие как YouTube , в то время как другие используют это, чтобы общаться с друзьями через сайты социальных сетей. [28]

Проблемы

[ редактировать ]

Качество

[ редактировать ]

Рост анонимного и пользовательского контента представляет как возможности, так и проблемы для пользователей Интернета. Ведение блогов, самостоятельная публикация и другие формы создания контента дают большему количеству людей доступ к более широкой аудитории. Однако это также может способствовать распространению слухов и привести к дезинформации . Это может затруднить поиск качественного контента, отвечающего информационным потребностям пользователей .

Особенность пользовательского контента и алгоритмов персонализированных рекомендаций цифровых медиа также приводит к предвзятости подтверждения . Пользователи могут иметь тенденцию искать информацию, подтверждающую их существующие убеждения, и игнорировать информацию, которая им противоречит. Это может привести к созданию одностороннего, несбалансированного контента, который не дает полной картины проблемы.

Качество цифрового контента отличается от качества традиционных академических или опубликованных работ. Написание цифровых медиа часто более увлекательно и доступно для более широкой аудитории, чем академическое письмо, которое обычно предназначено для специализированной аудитории. Авторы цифровых медиа часто используют разговорный тон, личные анекдоты и мультимедийные элементы, такие как изображения и видео, чтобы улучшить впечатления читателя. Например, в твитах ветерана-популиста, выступающего против ЕС, Фараджа в 2017–2018 годах использовалось множество разговорных выражений и крылатых фраз, чтобы вызвать у аудитории «здравый смысл». [29]

В то же время цифровые медиа также необходимы профессиональным (академическим) коммуникаторам для охвата аудитории. [30] а также с установлением связей с учеными в их областях знаний. [31]

На качество цифрового контента также влияют капитализм и рыночный потребительский подход. [32] У писателей могут быть коммерческие интересы, влияющие на создаваемый ими контент. Например, писатель, которому платят за продвижение определенного продукта или услуги, может писать статьи, в которых предвзято отдается предпочтение этому продукту или услуге, даже если это не лучший вариант для читателя. 

Метаданные

[ редактировать ]

Цифровой контент сложно организовать и классифицировать. Веб-сайты, форумы и издатели имеют разные стандарты метаданных или информации о контенте, такой как его автор и дата создания. Сохранение различных стандартов метаданных может создать проблемы доступности и обнаружения .

Цифровое письмо и создание контента значительно изменились. Это привело к различным этическим проблемам, включая конфиденциальность, права личности и представительство. [33] Акцент на культурной идентичности помог повысить доступность, расширение прав и возможностей и социальную справедливость в цифровых медиа, но также может помешать пользователям свободно общаться и выражать свое мнение. [33]

Интеллектуальная собственность

[ редактировать ]

Право собственности, происхождение и право на распространение цифрового контента может быть сложно установить. Пользовательский контент создает проблемы для традиционных создателей контента (профессиональных писателей, художников, режиссеров, музыкантов, хореографов и т. д.) в отношении распространения нелицензированных и несанкционированных производных произведений , пиратства и плагиата . Кроме того, соблюдение законов об авторском праве , таких как Закон об авторском праве в цифровую эпоху в США, снижает вероятность того, что произведения попадут в общественное достояние .

Социальные движения

[ редактировать ]

Египетская революция 2011 года

[ редактировать ]

Создание контента служит полезной формой протеста на платформах социальных сетей. Египетская революция 2011 года была одним из примеров использования создания контента для объединения протестующих по всему миру для общего дела протеста против « авторитарных режимов на Ближнем Востоке и в Северной Африке на протяжении 2011 года». [34] Протесты прошли во многих городах Египта и быстро переросли из мирного протеста в открытый конфликт. Социальные сети позволили протестующим из разных регионов общаться друг с другом и повышать осведомленность о широко распространенной коррупции в правительстве Египта, а также помогать координировать их ответные меры. Молодежные активисты, продвигающие восстание, смогли создать группу в Facebook «Прогрессивная молодежь Туниса». [34]

Примеры недавнего протеста в социальных сетях через онлайн-контент включают широкое глобальное использование хэштегов #MeToo , используемых для повышения осведомленности о сексуальном насилии, и #BlackLivesMatter , которые фокусируются на жестокости полиции по отношению к чернокожим людям.

См. также

[ редактировать ]
  • Анализ контента — маркетинговая стратегия.
  • Контент-маркетинг - форма маркетинга, ориентированная на создание контента для целевой аудитории в Интернете.
  • Авторское право - Правовая концепция, регулирующая права творческого произведения.
  • Creative Commons — организация, создающая лицензии на авторские права для публичного выпуска творческих работ.
  • Креативность – Формирование чего-то нового и в чем-то ценного.
  • Экономика создателей - Экономика создателей онлайн-контента.
  • Данные FAIR – данные, соответствующие условиям Принципов данных FAIR.
  • Краудсорсинг – получение услуг или средств от группы.
  • Открытый контент – неограниченная творческая работа.
  • Разведка из открытых источников - данные, собранные из общедоступных источников, для использования в разведывательном контексте.
  1. ^ «Содержание – определение содержания на Dictionary.com» . Словарь.com .
  2. ^ Ленхарт, Аманда; Дебора Фэллоуз; Джон Хорриган (февраль 2004 г.). «Создание контента онлайн» . Проект Pew Internet and American Life. Архивировано из оригинала 12 января 2014 года . Проверено 2 августа 2013 г.
  3. ^ Ньюман, Ник (сентябрь 2011 г.). «Основные средства массовой информации и распространение новостей в эпоху социальных открытий» (PDF) . Институт исследования журналистики Reuters. Архивировано из admin/documents/Publications/Working_Papers/Mainstream_media_and_the_distribution_of_news_.pdf, оригинал (PDF) 29 декабря 2013 г. Проверено 20 марта 2014 г. {{cite web}}: Проверять |url= ценность ( помощь )
  4. ^ Фархи, Пол (апрель – май 2009 г.). «Взрыв Твиттера» . Обзор американской журналистики . Проверено 20 марта 2014 г.
  5. ^ Ньюман, Ник (сентябрь 2009 г.). «Рост социальных сетей и их влияние на массовую журналистику» (PDF) . Институт исследования журналистики Reuters. Архивировано из admin/documents/Publications/The_rise_of_social_media_and_its_impact_on_mainstream_journalism.pdf, оригинал (PDF) 3 ноября 2013 г. Проверено 25 марта 2014 г. {{cite web}}: Проверять |url= ценность ( помощь )
  6. ^ Лор, Стив (10 сентября 2011 г.). «Если вам интересно, эту колонку написал настоящий человек» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 25 марта 2014 г. Программное обеспечение компании берет данные, например, из спортивной статистики, финансовых отчетов компаний, строительства и продаж жилья, и превращает их в статьи.
  7. ^ «Автоматически создаваемый контент» . Инструменты Google для веб-мастеров . Проверено 25 марта 2014 г.
  8. ^ ЧЕН, ШУПИН (декабрь 2015 г.). «Журнал бухгалтерских исследований». {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  9. ^ Пфал, Майкл (1 августа 2001 г.). «Раздача музыки ради зарабатывания денег: независимые музыканты в Интернете» . Первый понедельник . 6 (6). Архивировано из оригинала 9 октября 2018 года . Проверено 25 марта 2014 г. Никто не ощущал влияние музыки в Интернете больше, чем независимый музыкант.
  10. ^ «Легкий доступ к публичным записям поднимает вопросы конфиденциальности» . Нью-Йорк Таймс . 13 октября 2002 года . Проверено 25 марта 2014 г.
  11. ^ Маас, КЦ; Джош Левс (27 декабря 2012 г.). «Газета вызывает возмущение публикацией имен и адресов владельцев разрешений на оружие» . CNN . Проверено 25 марта 2014 г.
  12. ^ Филдинг, Ник; Ян Кобейн (17 марта 2011 г.). «Раскрыто: шпионская операция США, которая манипулирует социальными сетями» . Хранитель . Проверено 25 марта 2014 г.
  13. ^ Брэбэм, Дарен К. «Краудсорсинг процесса участия общественности в планировании проектов» (PDF) . Теория планирования . 8 (242). Архивировано из оригинала (PDF) 27 марта 2020 года . Проверено 25 марта 2014 г. Модель [краудсорсинга] открывает огромные перспективы для... правительственных функций, и модель уже с большим успехом тестируется при рассмотрении заявок в Ведомстве США по патентам и товарным знакам.
  14. ^ Фазекас, Эндрю (20 июня 2013 г.). «НАСА нуждается в вашей помощи в поиске астероидов-убийц» . Нэшнл Географик . Архивировано из оригинала 24 июня 2013 года . Проверено 25 марта 2014 г.
  15. ^ Давенпорт, Рид (17 февраля 2014 г.). «НАСА повышает ставку на краудсорсинговые патенты» . ФКВ . Архивировано из оригинала 18 октября 2017 года . Проверено 25 марта 2014 г.
  16. ^ Берто, Джон К.; Пол Т. Джагер; Джастин М. Граймс (2010). «Использование ИКТ для создания культуры прозрачности: электронное правительство и социальные сети как инструменты открытости и борьбы с коррупцией для общества» (PDF) . Правительственная информация Ежеквартально . 27 (3): 264–271. дои : 10.1016/j.giq.2010.03.001 . Архивировано из оригинала (PDF) 17 мая 2018 года . Проверено 25 марта 2014 г.
  17. ^ Хорриган, Джон (май 2007 г.). «Типология пользователей информационных и коммуникационных технологий» . Pew Internet и исследование американской жизни. Архивировано из оригинала 12 января 2014 года . Проверено 2 августа 2013 г.
  18. ^ «Создатель контента» . Ларикс Студия . 7 ноября 2016 г. Архивировано из оригинала 18 октября 2017 г.
  19. ^ Jump up to: а б Свердлова, Джина (январь 2012 г.). «Обновление глобальной социальной технографии 2011» . Форрестер. Архивировано из оригинала 23 мая 2013 года . Проверено 2 августа 2013 г.
  20. ^ Харгиттай, Эстер; Валейко, Джина; Джина Валейко (2008). «РАЗДЕЛЕНИЕ УЧАСТИЯ: Создание контента и обмен им в эпоху цифровых технологий». Информация, коммуникация и общество . 11 (2): 20. дои : 10.1080/13691180801946150 . S2CID   4650775 .
  21. ^ Седергрен, Магнус (2003). «Открытый контент и создание ценности» . Первый понедельник . 8 (8). дои : 10.5210/fm.v8i8.1071 . Проверено 21 марта 2014 г.
  22. ^ Такки, Джо; Джерри Уоткинс; Косала Киртиратне (2009). «Совместное создание контента: голос, общение и развитие» (PDF) . Развитие на практике . 19 (4–5): 573–584. дои : 10.1080/09614520902866389 . JSTOR   27752096 . S2CID   129109973 .
  23. ^ Орб, Марк (2008). «Представления расы в реалити-шоу: смотрите и обсуждайте». Смотрите и обсуждайте. Критические исследования в области медиакоммуникаций . 25 (4).
  24. ^ Корреа, Сун Хо, Тереза, Чон (2011). «Гонка и создание онлайн-контента». Информация, коммуникация и общество . 14 (5): 638–659. дои : 10.1080/1369118x.2010.514355 . S2CID   142853028 . {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  25. ^ Шредер, под редакцией Кирстен Дротнер и Ким Кристиан; Кирстен Дротнер; Ким Кристиан Шредер (2010). «3» . Создание цифрового контента: восприятие, практика и перспективы . Нью-Йорк: Питер Лэнг. стр. 61–62. ISBN  978-1433106958 . {{cite book}}: |first1= имеет общее имя ( справка )
  26. ^ Являюсь; Ленхарт, А; Мэдден, Мэри (2 ноября 2005 г.). «Часть 1. Подростки как создатели контента» . Исследовательский центр Пью: Интернет, наука и технологии . Проверено 4 февраля 2016 г.
  27. ^ Рейни, Ли; Веллман, Барри (16 марта 2015 г.). Сетевые создатели: немного сетевых . МТИ Пресс. ISBN  9780262327664 .
  28. ^ Являюсь; Ленхарт, А; Мэдден, Мэри; Смит, Аарон; Алекс; Макгилл, штат Ра (19 декабря 2007 г.). «Подростки создают контент» . Исследовательский центр Пью: Интернет, наука и технологии . Проверено 4 февраля 2016 г.
  29. ^ Бриз, Рут (декабрь 2020 г.). «Изучение популистских стилей политического дискурса в Твиттере» . Мировые англичане . 39 (4): 550–567. дои : 10.1111/венг.12496 . ISSN   0883-2919 . S2CID   219447754 .
  30. ^ Буллинджер, Кори (30 сентября 2017 г.). «ПОСЛЕ ДЕСЯТИЛЕТИЯ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ: ВОЗДЕРЖИВАЮЩИЕСЯ И БЫВШИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ» (PDF) .
  31. ^ Бак, Эмбер (30 сентября 2017 г.). «GRAD SCHOOL 2.0: ПРОФЕССИОНАЛИЗМ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ» (PDF) .
  32. ^ Бек, Эсти (30 сентября 2017 г.). «ПОДДЕРЖАНИЕ КРИТИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ В ЭРУ ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ: РИТОРИКА ОБМЕНА, ПРОСЬЮМЕРИЗМА И ЦИФРОВОГО АЛГОРИТМИЧЕСКОГО НАДЗОРА» (PDF) .
  33. ^ Jump up to: а б Кристин Л., Блэр (2020). «Этика социальных сетей и риторическая традиция» (PDF) .
  34. ^ Jump up to: а б Рейни, Ли; Веллман, Барри (2012). Сетевые: новая социальная операционная система . Массачусетский технологический институт Пресс. ISBN  978-0-262-01719-0 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d5171c70d3738e3ce20875ef8ddca475__1720866960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d5/75/d5171c70d3738e3ce20875ef8ddca475.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Content creation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)