Jump to content

Лу Герстнер

(Перенаправлено с Луи В. Герстнера-младшего )

Лу Герстнер
Герстнер ок. 1995 год
Рожденный
Луи Винсент Герстнер мл.

( 1942-03-01 ) 1 марта 1942 г. (82 года)
Образование Дартмутский колледж ( бакалавр )
Гарвардский университет ( MBA )
Род занятий Бывший председатель и генеральный директор RJR Nabisco (1989–1993).
Бывший председатель и генеральный директор IBM (1993–2002 гг.)
Бывший председатель Carlyle Group (2003–2008 гг.)
Известный Возглавляя исторический корпоративный поворот IBM в 1990-е годы [1] [2]
Член правления Председатель Института Броуда Массачусетского технологического института и Гарварда (2013–2021 гг.)
Председатель Высшей школы биомедицинских наук Герстнера Слоана Кеттеринга (с 2014 г. по настоящее время)
Супруг Робин Герстнер
Дети 2
Веб-сайт www .герстнер .org

Луи Винсент Герстнер-младший (родился 1 марта 1942 г.) - американский бизнесмен, наиболее известный как председатель правления и главный исполнительный директор IBM с апреля 1993 г. по 2002 г., когда он ушел с поста генерального директора в марте и председателя правления в декабре. . Ему во многом приписывают поворот судьбы IBM. [1] [2]

Герстнер ранее был генеральным директором RJR Nabisco , а также занимал руководящие должности в American Express и McKinsey & Company . Он окончил среднюю школу Чаминад (1959 г.), Дартмутский колледж (1963 г.) и получил степень MBA Гарвардской школы бизнеса .

Герстнер ранее был председателем совета директоров Института Броуда Массачусетского технологического института и Гарварда. [3] и в настоящее время является почетным председателем правления Высшей школы биомедицинских наук Герстнера Слоана Кеттеринга. [4]

Герстнер — автор книги « Кто говорит, что слоны не умеют танцевать» , бестселлера о трансформации IBM; и он является соавтором книги « Переосмысление образования: предпринимательство в государственных школах Америки» .

Американ Экспресс

[ редактировать ]

Лу Герстнер присоединился к American Express в 1978 году и возглавил подразделение туристических услуг. [5] Под его руководством к 1985 году доля компании на рынке значительно увеличилась. Он добился этого, найдя новые способы использования и пользователей карты, например, студентов колледжей, врачей и женщин, а также убедив корпорации принять карту как более эффективный способ. отслеживания деловых расходов. Он также создал эксклюзивные версии карты для клиентов более высокого класса, такие как Золотая карта и Платиновая карта.

По мере роста продаж и прибылей Герстнер был назначен председателем и главным исполнительным директором компании AmEx Travel Associates Services в 1982 году и президентом материнской компании в 1985 году. Хотя он претендовал на эту должность в возрасте 43 лет, Герстнер отверг предположения о том, что его успех был продуктом трудоголика . Герстнер сказал Лесли Уэйну: «Я слышу это и не могу этого принять. Трудоголик не может брать отпуск, а я беру отпуск четыре недели в году». [6]

В качестве председателя и главного исполнительного директора подразделения туристических услуг Герстнер возглавил успешную кампанию «Членство имеет свои привилегии». Это подразделение не только постоянно было самым прибыльным в компании, но и лидировало во всей отрасли финансовых услуг. Несмотря на эти успехи, Герстнер достиг потолка в American Express, поскольку генеральный директор Джеймс Д. Робинсон III не собирался уходить на пенсию еще 12 лет. За 11 лет работы Герстнера в American Express число членов выросло с 8,6 миллиона до 30,7 миллиона. Он покинул AmEx в 1989 году, сменив Росса Джонсона на посту председателя и главного исполнительного директора RJR Nabisco за 25 миллиардов долларов выкупила компанию с использованием заемных средств после того, как компания Kohlberg Kravis Roberts . [7]

Герстнер был принят на должность председателя и генерального директора IBM в апреле 1993 года. Под давлением инвесторов его предшественник Джон Акерс был вынужден уйти в отставку. [8] Первоначально совет директоров искал его преемника в компьютерной индустрии. из Apple Однако Джон Скалли , Motorola председатель Джордж Фишер и Билл Гейтс из Microsoft не были заинтересованы (по слухам, кандидатами были Экхард Пфайффер из Compaq и Скотт МакНили из Sun Microsystems ). Затем IBM обратилась к Герстнеру, аутсайдеру, чья репутация предполагала успех. [9] [10] чей старший брат Ричард руководил подразделением ПК компании, пока четыре года назад не ушел на пенсию из-за проблем со здоровьем. [11] Герстнер был первым генеральным директором IBM, нанятым извне.

Став генеральным директором IBM, Герстнер заявил: «Последнее, что сейчас нужно IBM, — это видение», поскольку вместо этого он сосредоточился на исполнении, решительности, упрощении организации ради скорости и выходе из тупика. [12] Многие ожидали, что покатятся головы, однако Герстнер первоначально сменил только финансового директора, начальника отдела кадров и трех ключевых руководителей. [13] [14]

В своих мемуарах « Кто сказал, что слоны не умеют танцевать?» Он описывает свой приход в компанию в апреле 1993 года, когда уже существовал активный план по дезагрегированию компании. Преобладающее мнение того времени гласило, что основной бизнес IBM по производству мейнфреймов приближается к устареванию. Руководство компании позволило различным подразделениям провести ребрендинг и самоуправление — так называемый «бэби-блюз». Тогдашний генеральный директор Джон Акерс решил, что логичным и рациональным решением было бы разделить IBM на автономные бизнес-подразделения (такие как процессоры, системы хранения данных, программное обеспечение, услуги, принтеры), которые могли бы более эффективно конкурировать с конкурентами, которые были более целенаправленными и гибкими и имели более низкую производительность. Структуры затрат. [15] Герстнер отменил этот план, понимая из своего предыдущего опыта в RJR и American Express, что сохраняется насущная потребность в широком интеграторе информационных технологий. [14] Он обнаружил, что самой большой проблемой, с которой столкнулись все крупные компании в 1993 году, была интеграция всех отдельных вычислительных технологий, появившихся в то время, и увидел, что уникальным конкурентным преимуществом IBM была ее способность предоставлять интегрированные решения для клиентов – компания, которая могла бы представлять больше чем отдельные части или компоненты — этому он научился, только выйдя за рамки простого выслушивания сторонников различных технологий внутри IBM. [15] Его решение сохранить компанию было определяющим решением за время его пребывания в должности, поскольку оно дало IBM возможность предоставлять клиентам комплексные ИТ-решения. Услуги могли продаваться в качестве дополнения к компаниям, которые уже купили компьютеры IBM, в то время как едва прибыльные части оборудования использовались, чтобы открыть дверь для более выгодных сделок. [16]

Одна из стратегических концепций, которые Герстнер поставил перед IBM в 1993 году, заключалась в том, чтобы сделать электронный бизнес своим сердцем и душой. Он верил в потенциал электронной коммерции B2B и хотел расширить сферу применения Интернета, выйдя за рамки просто просмотра веб-страниц и потребительского маркетинга. Он утверждал, что сетецентричный подход перенесет рабочую нагрузку с персональных компьютеров на более крупные корпоративные системы и позволит интегрировать Интернет во все аспекты бизнес-операций. [17] Первоначальная концепция IBM относительно того, как электронный бизнес может изменить мир, включала электронные дебетовые услуги, которые позволяли бы клиентам размещать заказы онлайн и, в конечном итоге, делать покупки в виртуальных магазинах, создавая виртуальные базы данных фильмов, книг и музыки, которые были бы доступны из любой точки мира. и многое другое. [18] Вскоре после этого Герстнер объявил электронный бизнес стратегией роста IBM и сформировал интернет-подразделение IBM, которое возглавил Ирвинг Владауски-Бергер. В 1996 году отдел маркетинга IBM ввел термин «электронный бизнес» для любого вида бизнеса или коммерческих транзакций, проводимых через Интернет. [19] Под руководством Герстнера электронный бизнес преобразовал IBM, и за шесть лет они стали лидерами рынка в предоставлении продуктов и услуг, необходимых для преобразования любого бизнеса их клиентов в сетецентричный электронный бизнес. [17]

Хотя IBM приписывали превращение персональных компьютеров (ПК) в массовый продукт, компания больше не могла монополизировать свой рынок. Распространение более дешевых IBM-совместимых клонов ПК , в которых использовались те же чипы Intel и программное обеспечение операционной системы Microsoft, просто подорвало его и уменьшило долю рынка. Уходящий председатель и главный исполнительный директор IBM Акерс, пожизненный сотрудник компании, был чрезмерно погружен в ее корпоративную культуру, оставаясь верным традиционным методам, маскирующим реальные угрозы. [9] [20] Будучи сторонним наблюдателем, Герстнер не испытывал эмоциональной привязанности к многострадальным продуктам, которые IBM разработала, чтобы попытаться восстановить контроль над рынком ПК. [21] Герстнер писал, что, несмотря на техническое превосходство OS/2 над доминирующей Microsoft Windows 3.0 , его коллеги «не желали или не могли признать», что это было «громкое поражение», поскольку оно «истощало десятки миллионов долларов, поглощая огромные куски времени высшего руководства и высмеивание нашего имиджа». К концу 1994 года IBM прекратила разработку программного обеспечения OS/2. IBM полностью ушла с розничного рынка настольных ПК, который стал убыточным из-за ценового давления в начале 2000-х годов. Через три года после ухода Герстнера на пенсию в 2002 году IBM продала подразделение ПК компании Lenovo . [22]

В своих мемуарах Герстнер описал этот поворот как трудный и зачастую мучительный для культуры IBM, которая стала изолированной и балканизированной . После его прибытия более 100 000 сотрудников были уволены из компании, которая с момента своего создания придерживалась практики пожизненного найма. [23] Долгое время менеджеры полагали, что гарантии занятости мало связаны с производительностью, и тысячи сотрудников IBM стали расхлябанными, в то время как наиболее эффективные сотрудники горько жаловались в опросах об отношении к ним. [14] Стремясь создать одно общее послание бренда для всех продуктов и услуг IBM по всему миру, [1] под руководством Герстнера компания объединила свои многочисленные рекламные агентства до Ogilvy & Mather . Увольнения и другие жесткие управленческие меры продолжались в течение первых двух лет его пребывания в должности, но компания была спасена, и с тех пор успех бизнеса продолжает неуклонно расти. [1] [2]

С 1993 года до выхода Герстнера на пенсию в 2002 году рыночная капитализация IBM выросла с 29 до 168 миллиардов долларов. [24] Несмотря на свой успех [16] Герстнер также руководил упадком компании по сравнению с новыми конкурентами, поскольку она потеряла некогда доминирующее положение в ИТ-индустрии. В 1990-е годы Microsoft вышла за рамки простого программного обеспечения для ПК, компании-производители оборудования Apple и Dell увеличили свою долю на рынке, а появились совершенно новые организации, такие как Google поисковая система , которые создали новые компьютерные бизнес-империи. [25] Герстнер также был первым высокооплачиваемым генеральным директором IBM по сравнению со своими доморощенными предшественниками, заработав на своей должности личное состояние в сотни миллионов. Его философия, цитируемая как «Важность того, чтобы менеджеры были согласованы с акционерами – не с помощью безрисковых инструментов, таких как опционы на акции, а посредством процесса постановки на кон своих собственных денег посредством прямого владения компанией – стала важной частью Философия управления, которую я привнес в IBM», подверглась критике за то, что руководство IBM в конце 2000-х годов стало «полностью изолированным и невосприимчивым к долгосрочным последствиям своих решений». [26] [27]

В январе 2003 года Герстнер занял пост председателя The Carlyle Group , компании из Вашингтона, округ Колумбия глобальной частной инвестиционной . [29] Он занимал пост председателя с января 2003 года по октябрь 2008 года, а после ухода с этой должности продолжал работать старшим советником Carlyle до сентября 2016 года.

Герстнер занимал должность председателя Института Броуда Массачусетского технологического института и Гарварда с января 2013 года по май 2021 года. [30]

Герстнер основал Фонд семьи Герстнер в 1989 году. [31] и исполняет обязанности председателя. Фонд в первую очередь поддерживает биомедицинские исследования, образовательные возможности, инициативы в области экологической устойчивости и программы экстренной помощи для людей, которые пережили временную неудачу и могли бы использовать «руку помощи» для восстановления своего равновесия. Компания Gerstner Philanthropies, которая включает в себя все благотворительные пожертвования Герстнера, на сегодняшний день получила гранты на сумму более 230 миллионов долларов. Совсем недавно, в 2023 году, по всем программным направлениям было выделено более 29 миллионов долларов США. [32] статью В июне 2023 года Герстнер опубликовал в Wall Street Journal , в которой подчеркнул влияние программы Фонда «Руки помощи» и ее подход к предотвращению бездомности. [33]

В 1991 году Герстнер получил премию «Золотая тарелка» Американской академии достижений . [34]

Герстнер был избран членом Национальной инженерной академии в 1999 году за техническое лидерство в повышении конкурентоспособности промышленности США.

В знак признания его работы в области государственного образования, а также его деловых достижений, Герстнер был удостоен звания почетного рыцаря Британской империи от королевы Елизаветы II в июне 2001 года. [35]

Он получил множество наград за свою работу в сфере образования, в том числе медаль Кливленда Э. Доджа за выдающиеся заслуги перед образованием от Педагогического колледжа Колумбийского университета и награду за выдающиеся заслуги перед наукой и образованием от Американского музея естественной истории. В 2008 году Герстнер получил премию «Легенда в лидерстве» Йельской школы менеджмента .

  1. ^ Перейти обратно: а б с д ДиКарло, Лиза (11 ноября 2002 г.). «Как Лу Герстнер заставил IBM танцевать» . Форбс . Проверено 26 апреля 2012 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с «Оздоровление корпорации IBM» . HBR.org . Проверено 26 апреля 2012 г.
  3. ^ "Совет директоров" . Броудский институт . 10 июля 2023 г. . Проверено 22 августа 2023 г.
  4. ^ «Школа лидерства в области биомедицинских наук Герстнера Слоана Кеттеринга» .
  5. ^ Коттер, Джон П. (1992). Корпоративная культура и производительность . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Саймон и Шустер. стр. 88–89. ISBN  0-02-918467-3 .
  6. ^ Лесли Уэйн (30 июня 1985 г.). «Туз в рукаве American Express» . Нью-Йорк Таймс .
  7. ^ Хесус Санчес (14 марта 1989 г.). «RJR Nabisco нанимает Герстнера на должность генерального директора: президент American Express назван экспертом по маркетингу» . Лос-Анджелес Таймс .
  8. ^ Хилл, Чарльз В.Л.; Джонс, Гарет Р. (2011). Основы стратегического менеджмента . Бостон, Массачусетс: Cengage Learning. п. 120. ИСБН  978-1-133-38712-1 .
  9. ^ Перейти обратно: а б Корнуэлл, Руперт (1 августа 1993 г.). «Краткая информация: Бунтарь в IBM: Лу Герстнер на прошлой неделе провел беспрецедентные сокращения в гигантской компьютерной фирме, но ему нужно будет сделать больше, чем просто владеть топором, чтобы возродить ее» . Независимый . Лондон.
  10. ^ Блэк, Ларри (27 января 1993 г.). «IBM увольняет Akers и сокращает дивиденды» . Независимый . Лондон.
  11. ^ Корнуэлл, Руперт (1 августа 1993 г.). «Краткая информация: Бунтарь в IBM: Лу Герстнер на прошлой неделе провел беспрецедентные сокращения в гигантской компьютерной фирме, но ему нужно будет сделать больше, чем просто владеть топором, чтобы возродить ее. Об этом сообщает Руперт Корнуэлл» . Независимый . Лондон.
  12. ^ Лор, Стив (10 марта 2002 г.). «Он любит побеждать. В IBM он это делал» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 10 октября 2023 г.
  13. ^ Чаран, Рам; Колвин, Джеффри (21 июня 1999 г.). «Почему генеральные директора терпят неудачу, это редко случается из-за отсутствия ума или видения. Большинство неудачливых генеральных директоров спотыкаются из-за одного простого, фатального недостатка» . CNN . Архивировано из оригинала 18 января 2014 года.
  14. ^ Перейти обратно: а б с «Нарушенные обещания… в IBM» . www.businessweek.com . Архивировано из оригинала 17 августа 2000 года.
  15. ^ Перейти обратно: а б Деннинг, Стив. «Почему IBM выжила?» . Форбс .
  16. ^ Перейти обратно: а б «Пионеру технологий — 100 лет компании Think — Yahoo! News» . news.yahoo.com . Архивировано из оригинала 18 июня 2011 года.
  17. ^ Перейти обратно: а б IBM100 — Электронный бизнес — Обзор . Проверено 7 июня 2020 г.
  18. ^ IBM100 — Электронный бизнес — Преобразование мира . Проверено 7 июня 2020 г.
  19. ^ Герстнер, Л. (2002). Кто сказал, что слоны не умеют танцевать? Внутри исторического поворота IBM. стр 172. ISBN   0-06-052379-4
  20. ^ «Акерс: Хороший парень, потерявший компас (январь 1993 г.)» .
  21. ^ «Как Лу Герстнер заставил IBM танцевать — GOOD2WORK» . Архивировано из оригинала 25 марта 2012 года . Проверено 18 июня 2011 г.
  22. ^ «Новости технологий, анализ, комментарии и обзоры продуктов для ИТ-специалистов» .
  23. ^ Бергер, Джозеф (22 декабря 1993 г.). «Боль увольнений для бывших старших сотрудников IBM; в округе Датчесс настало дезориентирующее время для сотрудников, менее устойчивых к потере работы» . Нью-Йорк Таймс .
  24. ^ «Луи Герстнер III, сын знаменитого председателя IBM, умер в 41 год» . Блумберг .
  25. ^ «IBM в 100 лет: успешный провал» . ЗДНет .
  26. ^ «Упадок и падение IBM | Я, Крингли» . 4 июня 2014 г.
  27. ^ «Почему IBM находится в упадке» . Форбс .
  28. ^ Хит, Томас. «Луи В. Герстнер-младший рассказывает о своей жизни после IBM» . Вашингтон Пост . Проверено 31 мая 2022 г.
  29. ^ Макканн, Лео (2014). Международный и сравнительный бизнес: основы политической экономии . Таузенд-Оукс, Калифорния: SAGE. п. 67. ИСБН  978-1-4129-4875-3 .
  30. ^ «Эрик Шмидт назначен новым председателем совета директоров Института Броуда» . Broadinstitute.org . 22 апреля 2021 г. . Проверено 1 июня 2022 г.
  31. ^ «Фонд семьи Герстнер» . Фонд семьи Герстнер . Проверено 8 апреля 2019 г.
  32. ^ «Наше влияние и подход | Фонд семьи Герстнер» . Герстнер.орг . Проверено 22 мая 2024 г.
  33. ^ Младший, Луи В. Герстнер (29 июня 2023 г.). «Мнение | Остановить бездомность до того, как она начнется» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN   0099-9660 . Проверено 6 сентября 2023 г.
  34. ^ «Обладатели Золотой пластины Американской академии достижений» . www.achievement.org . Американская академия достижений .
  35. ^ Шеннон, Виктория; Tribune, International Herald (20 июня 2001 г.). «Технический обзор: РОЯЛЬНОСТЬ IBM» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 26 июля 2023 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Питер Э. Грейлих (2014). Взгляд из-под танцующего слона: заново открывая корпоративную конституцию IBM . Корпорация MBI Concepts. ISBN   0-9833734-6-9
  • Герстнер-младший, Луи В. (2002). Кто сказал, что слоны не умеют танцевать? ХарперКоллинз. ISBN   0-00-715448-8 .
  • Дуг Гарр (1999). IBM Redux: Лу Герстнер и поворот в бизнесе десятилетия . Харпер Бизнес.
  • Роберт Слейтер (1999). Спасение Big Blue: Лу Герстнер из IBM . МакГроу Хилл.
[ редактировать ]
Деловые позиции
Предшественник генеральный директор IBM
1993-2002
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d65ec93228190d46ca5f15898ea0a432__1720185420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d6/32/d65ec93228190d46ca5f15898ea0a432.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lou Gerstner - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)