Амплитуда (видеоигра, 2003 г.)
Амплитуда | |
---|---|
Разработчик(и) | Гармоникс |
Издатель(и) | Sony Компьютерные развлечения |
Директор(ы) | Грег ЛоПикколо |
Продюсер(ы) | Трейси Розенталь-Ньюсом Дэниел Сассман |
Программа(ы) | Эран Егози Эрик Малафью |
Платформа(ы) | PlayStation 2 |
Выпускать | 4 ноября 2003 г. ( Специальное издание POD ) [ 4 ] |
Жанр (ы) | Ритм |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Amplitude — ритм-игра 2003 года , разработанная Harmonix и изданная Sony Computer Entertainment для PlayStation 2 . Это продолжение фильма «Частота» (2001). Игра была выпущена в 2003 году для Северной Америки 25 марта и для Европы 26 сентября.
В Amplitude игрок управляет бит-бластерным кораблем на полосе из шести дорожек, каждая из которых представляет собой музыкальный инструмент и содержит драгоценные камни, в которые игрок стреляет в такт музыке. Игрок зарабатывает очки за точную игру и увеличивает свой множитель очков, играя серию безупречных последовательностей; игрок теряет энергию, пропуская слишком много нот, и может преждевременно завершить песню, если у него закончится энергия. По сравнению с оригинальной Frequency , в которой использовалось больше электроники и транса, Amplitude включила в саундтрек дополнительные песни в стиле поп-рок.
Игра была встречена аплодисментами критиков и имела приличный финансовый успех, превратив Harmonix в крупную студию по разработке музыкальных игр. В 2014 году Harmonix успешно провела кампанию на Kickstarter по сбору более 840 000 долларов США для создания новой Amplitude игры для PlayStation 3 и 4 консолей ; перезагрузка вышла в январе 2016 года.
Геймплей
[ редактировать ]В Amplitude игрок управляет кораблем (называемым «Beat Blaster»), движущимся по пути различной формы и длины, содержащему до шести треков. Каждая дорожка с цветовой кодировкой соответствует определенному аспекту песни, например перкуссии , синтезатору , басу или вокалу , и содержит последовательность нот. Когда игрок нажимает кнопки, соответствующие расположению нот на треке, ноты активируют небольшую часть трека. Если игрок успешно активирует достаточное количество нот последовательно, трек «захватывается», и этот раздел будет воспроизводиться автоматически в течение нескольких тактов, что дает игроку возможность записать другой раздел.
Цель игры — захватить достаточное количество фрагментов, чтобы дойти до конца песни. Если игрок постоянно пропускает ноты, счетчик энергии опустошается до тех пор, пока игра не закончится.
Игроку доступно несколько различных бонусов, облегчающих игровой процесс. Бонусы можно получить, активировав серию нот особой формы и цвета. Такие бонусы позволяют немедленно захватывать треки, удваивать набранные очки, замедлять скорость игры и переходить в режим фристайла (который позволяет игроку риффовать под музыку, набирая очки без затруднений при воспроизведении заранее определенных треков).
Режимы
[ редактировать ]Amplitude предлагает четыре различных режима игры: одиночная игра, ремикс, многопользовательская игра и онлайн.
В одиночной игре цель — разблокировать и завершить все песни. Существует четыре уровня сложности игрового процесса: «Мягкий», «Нормальный», «Жестокий» и «Безумный». Некоторые песни доступны для воспроизведения только на более высоких уровнях сложности. Часто игрок награждается деталями для создания и настройки своего аватара «FreQ».
Режим ремикса в Amplitude очень похож на режим Frequency . Игрок может размещать ноты в каждом разделе песни (кроме вокальной части) в любом порядке по своему выбору, создавая уникальную версию песни. Эффекты ( хорус , задержка и т. д.) и темп песни также можно контролировать. Готовые ремиксы доступны для игрового процесса как в одиночном, так и в многопользовательском режиме.
Многопользовательский режим предлагает три различных режима: типичный игровой режим, режим «один на один» и режим ремикса. Основной многопользовательский режим позволяет одновременно играть до четырех игроков в любую из разблокированных песен. Режим «один на один» представляет собой игровой процесс между двумя игроками в стиле Саймона , в котором игроки поочередно создают риффы, а затем пытаются их воспроизвести. Режим ремиксов идентичен режиму ремиксов для одного игрока, но с участием большего количества игроков.
Онлайн-режим предлагал многопользовательскую игру с подключением к Интернету. Sony of America отключила онлайн- серверы Amplitude 26 февраля 2007 года, при этом онлайн-серверы европейской версии игры продолжали работать до конца 2011 года. [ 5 ]
Песни
[ редактировать ]26 песен В Amplitude , большинство из которых — треки популярных музыкальных исполнителей в самых разных жанрах: от электроники и танцев до хип-хопа и альтернативного рока . Однако некоторые треки были созданы «собственно» специально для Amplitude . Кассон Крукер , который был музыкальным руководителем игры, написал песни «Cool Baby», «Synthesized», «Robot Rockerz» и «Spaztik», а также «Super Sprøde» в исполнении его группы Freezepop .
Ниже приводится список исполнителей, внесших песни в игру, с соответствующим названием песни в порядке игрового процесса. Четвертая песня в каждом разделе — это песня «босса», а пятая — открываемая бонусная песня. «Спазтик» можно разблокировать только на уровне сложности «Безумие».
Название песни | Художник | Оригинальная композиция для игры? |
Уровень |
---|---|---|---|
" Бум (Микс Кристального метода) " | POD против TCM | Нет | 1. Неотрополис |
" Вишневые губы " | Мусор | Нет | 1. Неотрополис |
«Базовый уровень» | Куараши | Нет | 1. Неотрополис |
«Оттенки синего» | Крис Чайлд с участием Мелиссы Каплан | Да | 1. Неотрополис |
"Субботний вечер в центре города" | Логан 7 | Нет | 1. Неотрополис |
" Король рока (X-Ecutioners Remix) " | Run-DMC | Да | 2. Фабрика битов |
"Городское перекати-поле" | Братья Болдуин | Нет | 2. Фабрика битов |
« Носик дурака » | Визер | Нет | 2. Фабрика битов |
« Все говорят привет» (Metro Remix) » | Дэвид Боуи | Да | 2. Фабрика битов |
"Супер-хрустящий" | Фризпоп | Да | 2. Фабрика битов |
"Уважать" | Розовый | Нет | 3. Метаоблака |
«М-80 (Движение взрывной энергии)» | Папа Роуч | Нет | 3. Метаоблака |
"Что происходит" | Мекон с Роксаной Шанте | Нет | 3. Метаоблака |
" Рокит (2.002 Ремикс) " | Херби Хэнкок с Mixmaster Mike , Grand Mixer DXT , Робом Свифтом , Q*Bert , Babu , Faust, Shortee | Нет | 3. Метаоблака |
"Рокзвезда" | Продюсерский клуб | Да | 3. Метаоблака |
"Классный малыш" | DJ HMX во множественном числе | Да | 4. Электроядро |
«Я спрошу тебя». | БТ с Диким ребенком | Нет | 4. Электроядро |
«Нитронаркоз» (маркировка ошибочна, правильное название — «Твёрдый воск») | Мэнчайлд | Нет | 4. Электроядро |
"Меня ненавидят" | Слипкнот | Нет | 4. Электроядро |
"Толкать" | Гейм Бойз | Да | 4. Электроядро |
« Рок-шоу » | Блинк-182 | Нет | 5. Взрывные земли |
"Субкультура ( Dieselboy + Kaos Rock Remix)" | Стили за гранью | Нет | 5. Взрывные земли |
"Из коробки" | Акробатик против проекта Симбион | Да | 5. Взрывные земли |
«Синтезированный» | Проект Симбион | Да | 5. Взрывные земли |
«Робот Рокерз» | Компьютерное управление | Да | 5. Взрывные земли |
"Спазтик" | Космонавт Зеро | Да | 5. Взрывные земли |
Разработка
[ редактировать ]Amplitude является продолжением предыдущей игры Harmonix, Frequency , выпущенной в 2001 году. Frequency финансировалась и издавалась Sony, и, хотя и не имела коммерческого успеха, Райан Лессер из Harmonix считал ее игрой, которая помогла Harmonix получить положительную репутацию в игре. промышленность. [ 6 ] Sony профинансировала и опубликовала продолжение игры. [ 6 ]
Создавая продолжение, команда учла уроки, которые они извлекли из «Частоты», чтобы сделать «Амплитуду» более увлекательной. Одним из аспектов был «туннельный» подход, который они использовали в Frequency ; Это было подтверждено попыткой создать среду, подобную киберпространству, на основе концепций из фильма «Трон» , чтобы помочь создать синестезию для игрока. Однако, поразмыслив, они обнаружили, что этот туннель ограничивает их возможности и вызывает клаустрофобию; Кроме того, при тестировании первоначального прототипа Amplitude они обнаружили, что, когда они покинули туннель, опыт наблюдения за туннелем снаружи вдохновил на идею создания более обширных ландшафтов. Туннельный подход также ограничивал эффективные средства локальной многопользовательской игры. Это побудило команду перейти с туннеля на протяженную трассу для Amplitude . [ 7 ] Более плоская дорожка позволила игрокам лучше понять, где они находятся на раскладке инструментов, хотя это решение подверглось критике со стороны фанатов FreQuency .
Вторым фактором, который они учли, было то, что «Частота» и «Амплитуда» , опубликованные в то время, когда большая часть освещения видеоигр базировалась на печатных СМИ, не были четко видны на статичных скриншотах. По словам Лессера, экраны казались запутанными и не имели никакой индивидуальности. Им пришла в голову идея «FreQ», аватара, который будет появляться на экране и выступать под музыку, чтобы придать игре индивидуальность; FreQ также поможет подчеркнуть характер игры «игрок против игрока» во время многопользовательской игры. [ 7 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 86/100 [ 8 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
ВсеИгры | [ 9 ] |
Край | 8/10 [ 10 ] |
Ежемесячник электронных игр | 7.5/10 [ 11 ] [ а ] |
еврогеймер | 8/10 [ 12 ] |
Информер игр | 8.75/10 [ 13 ] |
ИграРеволюция | Б [ 14 ] |
GameSpot | 8.8/10 [ 15 ] |
GameSpy | [ 16 ] |
GameZone | 9.7/10 [ 17 ] |
ИГН | 9.3/10 [ 18 ] (ПОД) 7/10 [ 4 ] |
Официальный журнал PlayStation в США | [ 19 ] |
X-Play | [ 20 ] |
Цинциннати Инкуайрер | [ 21 ] |
Развлечения Еженедельник | А- [ 22 ] |
, игра получила «положительные» отзывы агрегирования обзоров По данным сайта Metacritic . [ 8 ] Звезда Динго из GamePro назвал ее «поставщиком положительной энергии, игрой, которая вознаграждает вас за созидание, а не за разрушение… мир стал бы счастливее, если бы таких игр было больше». [ 23 ] [ б ]
Amplitude продала больше единиц, чем ее предшественница, Frequency , но для Harmonix это не считалось финансовым успехом. [ 6 ]
GameSpot назвал ее лучшей игрой для PlayStation 2 за март 2003 года в обзоре. [ 24 ] Она также получила награду «Лучшая игра, в которую никто не играл» по GameSpot версии «Лучшая и худшая игра 2003 года». [ 25 ] Во время ежегодной премии AIAS 7- й за интерактивные достижения игра была номинирована на награды « Игра года для консольного семейства », « Выдающееся достижение в игровом дизайне » и « Выдающееся достижение в звуковом дизайне », причем все эти награды достались EyeToy и The Sims Bustin' Out (ничья), «Принц Персии: Пески времени» и «Властелин колец: Возвращение короля » соответственно. [ 26 ]
Перезагрузить
[ редактировать ]Перезагрузка игры вышла для PlayStation 4 в январе 2016 года и для PlayStation 3 в апреле 2016 года. [ 27 ]
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Три критика Electronic Gaming Monthly дали игре оценку 7,5/10, 8/10 и 7/10.
- ^ GamePro поставил игре 4/5 за графику, 5/5 за звук и две оценки 4,5/5 за управление и удовольствие.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Брамвелл, Том (26 сентября 2003 г.). "Что нового?" . Еврогеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 22 сентября 2021 года . Проверено 21 мая 2024 г.
- ^ «Sony Computer Entertainment America's Amplitude предлагает любителям музыки проверить свои навыки ди-джея на Зимней музыкальной конференции» . Сони . 19 марта 2003 г. Архивировано из оригинала 5 апреля 2023 г. Проверено 21 мая 2024 г.
- ^ Торрес, Рикардо (24 февраля 2003 г.). «Предварительный просмотр обновленной амплитуды» . ГеймСпот . Фэндом . Архивировано из оригинала 7 марта 2005 года . Проверено 21 мая 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Перри, Дуглас К. (10 ноября 2003 г.). «Амплитуда: специальное дополнение POD [так в оригинале]» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 3 июля 2023 года . Проверено 21 мая 2024 г. }
- ^ Кресенте, Брайан (16 февраля 2007 г.). «Онлайн-сервер Amplitude закрывается» . Котаку . Гоукер Медиа . Архивировано из оригинала 19 февраля 2007 года.
- ^ Перейти обратно: а б с Александр, Ли (19 мая 2014 г.). «На фоне трудностей с Kickstarter Harmonix размышляет об Amplitude» . Разработчик игры . Информация . Архивировано из оригинала 12 июня 2021 года . Проверено 21 мая 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Прогрессивный транс: прошлое и возможное будущее амплитуды» . Тупиковые острые ощущения . 19 мая 2014 года. Архивировано из оригинала 20 мая 2014 года . Проверено 21 мая 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Амплитуда (2003)» . Метакритик . Фэндом. Архивировано из оригинала 17 января 2024 года . Проверено 21 мая 2024 г.
- ^ Марриотт, Скотт Алан. «Амплитуда – Обзор» . Вся игра . Вся медиасеть . Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 года . Проверено 24 февраля 2020 г.
- ^ Сотрудники Edge (июнь 2003 г.). «Амплитуда (ПС2)». Край . № 124. Будущее издательства . п. 92.
- ^ Джонстон, Крис «CJ»; Бойер, Криспин; Цао, Дженнифер (май 2003 г.). «Амплитуда» (PDF) . Ежемесячник электронных игр . № 166. Зифф Дэвис . п. 113. Архивировано из оригинала 8 января 2004 года . Проверено 22 мая 2024 г.
- ^ Брамвелл, Том (16 сентября 2003 г.). «Амплитуда» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 16 января 2016 года . Проверено 21 мая 2024 г.
- ^ Броггер, Кристиан (май 2003 г.). «Амплитуда (ПС2)» . Игровой информер . № 121. GameStop . п. 83. Архивировано из оригинала 22 июня 2008 года . Проверено 24 февраля 2020 г.
- ^ Лю, Джонни (20 апреля 2003 г.). «Амплитудный обзор (PS2)» . Игра Революция . Жажда Онлайн . Архивировано из оригинала 6 сентября 2015 года . Проверено 24 февраля 2020 г.
- ^ Дэвис, Райан (26 марта 2003 г.). «Амплитудный обзор (PS2)» . ГеймСпот . Фэндом. Архивировано из оригинала 15 января 2005 года . Проверено 21 мая 2024 г.
- ^ Местон, Зак (24 марта 2003 г.). «GameSpy: Амплитуда» . GameSpy . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 9 мая 2007 года . Проверено 22 мая 2024 г.
- ^ Уоткинс, Роб (2 апреля 2003 г.). «Амплитуда — PS2 — Обзор» . Геймзона . Архивировано из оригинала 6 октября 2008 года . Проверено 24 февраля 2020 г.
- ^ Перри, Дуглас К. (24 марта 2003 г.). «Амплитуда (ПС2)» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 8 декабря 2022 года . Проверено 21 мая 2024 г.
- ^ Рыбицки, Джо (май 2003 г.). «Амплитуда» . Официальный журнал PlayStation в США . № 68. Зифф Дэвис. п. 90. Архивировано из оригинала 19 января 2004 года . Проверено 22 мая 2024 г.
- ^ Саттерфилд, Шейн (21 марта 2003 г.). « Обзор «Амплитуды» (PS2)» . Расширенная игра . ТехТВ . Архивировано из оригинала 17 апреля 2003 года . Проверено 22 мая 2024 г.
- ^ Зальцман, Марк (8 апреля 2003 г.). « Амплитуда пользуется успехом у любителей музыки» . Цинциннати Инкуайрер . Компания Ганнетт . Архивировано из оригинала 1 октября 2007 года . Проверено 23 февраля 2020 г.
- ^ Кейли, Джефф (21 марта 2003 г.). «Нечеловеческий бит-бокс ( Амплитудный обзор)» . Развлекательный еженедельник . № 701. Дотдаш Мередит . п. 121. Архивировано из оригинала 23 февраля 2020 года . Проверено 21 мая 2024 г.
- ^ Звезда Динго (июнь 2003 г.). «Амплитуда [оценка контроля ошибочно обозначена как «4/5»]» (PDF) . ГеймПро . № 177. ИДГ . п. 103. Архивировано из оригинала 9 февраля 2005 года . Проверено 22 мая 2024 г.
- ^ Сотрудники GameSpot (5 апреля 2003 г.). «Обзор месяца GameSpot: март 2003 г. (PlayStation 2)» . ГеймСпот . CNET . Архивировано из оригинала 3 сентября 2004 года . Проверено 21 мая 2024 г.
- ^ «Лучшее и худшее в 2003 году: лучшая игра, в которую никто не играл (победитель)» . ГеймСпот . CNET. Архивировано из оригинала 10 июля 2004 года . Проверено 23 февраля 2020 г.
- ^ «7-я ежегодная премия за интерактивные достижения: победители» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 3 июня 2004 года . Проверено 22 мая 2024 г.
- ^ Клементс, Райан (3 апреля 2016 г.). «The Drop: новые игры для PlayStation от 5 апреля 2016 г.» . Блог PlayStation . Сони Интерактив Энтертейнмент. Архивировано из оригинала 3 декабря 2023 года . Проверено 22 мая 2024 г.