Энтони Людовичи
Энтони Людовичи | |
---|---|
Рожденный | Энтони Марио Людовичи 8 января 1882 г. Лондон, Англия |
Умер | 3 мая 1971 г. Лондон, Англия | ( 89 лет
Родственники | Альберт Людовичи старший (дедушка) |
Эра | Философия 20-го века |
Область | Западная философия |
Школа | Континентальная философия Контрпросвещение ницшеанство |
Учреждения | Английская мистерия |
Основные интересы |
Энтони Марио Людовичи MBE (8 января 1882 — 3 апреля 1971) — британский философ , социолог , социальный критик и полиглот . Он известен как сторонник аристократии и антиэгалитаризма , а в начале 20 века был ведущим британским консервативным писателем. Он писал на такие темы, как искусство , [1] метафизика , политика , экономика , религия , различия между полами и расами , здоровье и евгеника .
Людовичи начал свою карьеру как художник, рисуя и иллюстрируя книги. В 1906 году он был личным секретарем скульптора Огюста Родена в течение нескольких месяцев. [2] Позже он написал более 30 книг и перевел многие другие.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Людовичи родился в Лондоне , Англия, 8 января 1882 года в семье Альберта Людовичи и Мари Калс. Отец и дед Людовича ( Альберт Людовичи-старший ) были художниками. Он имел баскское, французское, немецкое и итальянское происхождение. [3] Он получил частное образование в Англии и за границей, но в основном у своей матери. [4] Будучи молодым студентом, он подружился с Гарри Гаем Рэдклиффом Дрю. [5] с которым он познакомился на Парижской выставке 1900 года . Спустя годы он подружился с маленькими дочерьми Дрю Дороти (позже ученицей FM Александра ) и Джойс (более известной как архитектор Джейн Дрю ). Он женился на Элси Финнимор Бакли 20 марта 1920 года, и сначала они жили по адресу Сентрал-Хилл, 35, Аппер-Норвуд в Южном Лондоне. Он провел несколько лет в Германии, где изучал сочинения Ницше на немецком языке. Он свободно говорил на нескольких языках.
В 1906 году Людовичи был личным секретарем скульптора Огюста Родена и поэтому имел с ним тесные связи. Позже он написал о своем личном опыте личности и искусства Родена, а также о своем собственном мнении в статьях, впервые появившихся в журнале Cornhill Magazine в 1923 году и в 1926 году опубликованных в книге « Личные воспоминания Огюста Родена» . Летом 1908 года он впервые встретил и подружился с доктором Оскаром Леви , редактором «Полного собрания сочинений Фридриха Ницше» , первого перевода произведений Ницше на английский язык. Людовичи написал несколько томов. [6] Леви познакомил его со своей будущей женой Элси Ф. Бакли. Он начал читать лекции по искусству, политике, религии и философии Фридриха Ницше . [7] о ком он написал « Кто должен быть господином мира?»: «Введение в философию Фридриха Ницше» (1909) и «Ницше: его жизнь и творчество» (1910). Ученый Ницше Уильям Маккинтайр Солтер назвал «Ницше: его жизнь и творчество» «почти идеальным кратким руководством» по Ницше. [8] Его новаторская работа по эстетике Ницше: «Ницше и искусство» (1911) была одной из первых попыток такого рода в Европе. Он был основан на курсе лекций, которые Людовичи читал в Университетском колледже Лондона в ноябре и декабре 1910 года. [9] По словам Стивена Ашхайма, его книга «Ницше и искусство» 1911 года была «уникальной попыткой написать ницшеанскую историю искусства с точки зрения растущей аристократической и декадентско-демократической эпох». [10] Это был год первого парламентского акта 1911 года , ограничивавшего власть Палаты лордов . Это также знаменует собой переломный момент или изменение в творчестве Людовичи в сторону более открытой политической линии, которая будет только обостряться в течение следующих 25 лет.
Во время Первой мировой войны он присоединился к Новой армии в качестве переводчика, а затем служил офицером артиллерии в Армантьере и на Сомме , где называл себя «жалким и зараженным паразитами окопной крысой», а затем служил в разведывательном штабе в военное министерство, где после двух лет службы он дослужился до главы своего ведомства (МИ-6 А):
«Мне велели явиться в штаб МИ-6 военного министерства, где мои языки могли бы найти какое-то применение и где я сумел оказаться достаточно полезным, чтобы меня удержали. И после двух лет работы в разведке, в 1919 году офицером генерального штаба третьего ранга в звании капитана, я дослужился до начальника своего отдела (МИ-6 А)». [11] Он был награжден Орденом Британской Империи , который он немедленно вернул, поскольку чувствовал, что его слишком легко достичь и что он принадлежит слишком большому количеству людей. Во время Первой мировой войны он получил звание капитана . Впоследствии его прозвали «Капитаном». [ нужна ссылка ]
Людовичи познакомился с техникой Александра в 1925 году и сказал, что в течение четырех лет брал уроки «поведения» у FM Александра . [12]
Письмо
[ редактировать ]Сочинения Людовичи были разнообразными и занимали традиционные консервативные позиции по социальным вопросам. Либерализм , социализм , марксизм , христианство , феминизм , [13] [14] [15] [16] мультикультурализм , современная культура потребления и бунт против традиций составляли основные направления атак Людовичи. В молодости в его чтении конца века обычно доминировали наука и популяризация доктрины эволюции. На Людовичи особенно повлияли важные дебаты, состоявшиеся в конце 1880-х годов между Томасом Генри Хаксли и Генри Уэйсом , при этом молодой Людовичи полностью принял философскую позицию Хаксли. [17] агностицизма .
«Примерно с семнадцатого года мое чтение естественных наук, особенно биологии, зоологии и астрономии, стало регулярным и усердным. Я читал все книги Дарвина, Геккеля, Хаксли, Романса, Спенсера и Проктора, которые попадались мне в руки. С большим удовольствием Я также читал знаменитую полемику Хаксли с Уэйсом, следя за аргументами каждой из сторон с затаенным интересом и становясь при этом убежденным агностиком. Но два автора, которые, вероятно, оказали на меня наибольшее влияние, когда мне было чуть больше двадцати, были Шопенгауэр и Шиллер. Первый чрезвычайно просветил меня в психологии, и я до сих пор считаю его величайшим европейским психологом, появившимся между Монтенем и Фрейдом. Действительно, в его работах есть многое, что предвосхищает открытия Фрейда, факт, на который я не раз обращал внимание. и Ницше был обязан ему многими глубокими наблюдениями, источник которых, однако, редко признается». [18]
Он писал: «Я долгое время был противником и критиком христианства , демократии и анархии в искусстве и литературе. Я особенно против « абстрактного искусства », которое я связываю с Уистлера еретическими доктринами искусства и главным образом с его отрицанием того, что предмет, его усвоение графики и музыки, а также его настойчивое утверждение о превосходстве композиции и цветовой гармонии изображения над его изобразительным содержанием». Он был одним из первых критиков Джейкоба Эпштейна , нападая на него в «Новом веке» . [19] [20] в котором он участвовал как искусствовед перед Великой войной . [21] [22] [23]
В своей книге «Защита аристократии» (1915) Людовичи защищает аристократию от правительства, находящегося под контролем народа. В «Ложных предположениях о «демократии»» (1921) он критиковал демократическую идею и либеральную позицию в целом как неестественные. [ нужна ссылка ] «Защита консерватизма» (1927) защищает традицию как связанную с выживанием. [24]
Для Людовичи эгалитаризм был отрицанием врожденных биологических различий между людьми, полами и расами. Он критиковал то, что считал сентиментальным издевательством над посредственными и неудачными людьми. Его статьи регулярно публиковались в New Pioneer , крайне правом журнале, контролируемом виконтом Лимингтоном и тесно связанном с Британской народной партией . [25] Людовичи неоднократно предупреждал об опасности смешанных браков и защищал инцест как подходящую реакцию на расовое смешение, утверждая, что общество должно действовать «чтобы разрушить барьеры, которые сейчас препятствуют спариванию близких родственников», поскольку это единственный способ вызвать «очищение наши акции.'. [26]
Просмотры
[ редактировать ]Людовичи был националистом , традиционалистом и сторонником евгеники . [27] Он также был убежденным монархистом и Карла I. высоко ценил В 1930-х годах он выступал с речами перед собраниями «Английских мистерий» , некоторые из которых были опубликованы. [28]
Дальнейшая жизнь
[ редактировать ]Он был в отборочной комиссии Клуба правой книги . [29] с Норманом Туэйтсом , Тревором Блейкмором , Коллинсоном Оуэном и У.А. Фойлом . [30]
После Второй мировой войны Людовичи впал в безвестность. В 1936 году он с энтузиазмом писал об Адольфе Гитлере , с которым лично встретился в том же году вместе со многими другими высокопоставленными нацистскими лидерами. [31] Он критиковал влияние евреев на историю Англии , написав работу под псевдонимом Коббетт « Евреи и евреи в Англии» (1938). [ нужна ссылка ]
Людовичи был уволен с разведывательной работы 14 августа 1940 года, а впоследствии в его доме произошел обыск предположительно из-за его членства в политической группе « Правый клуб» . В пятницу 8 октября 1940 года Людовичи дал интервью в Скотланд-Ярде , а затем был освобожден. [ нужна ссылка ]
С 1955 по 1969 год Людовичи написал серию статей в ежемесячном журнале The South African Observer . [32] Темы, которые он анализировал, включали «Основы хорошего управления». [33] в серии из 20 ежемесячных выпусков и «Общественное мнение в Англии». [34] из похожей серии.
Работает
[ редактировать ]Научная литература
[ редактировать ]- Кто станет Хозяином Мира? Введение в философию Фридриха Ницше. Эдинбург: Т. Н. Фулис , 1909.
- Ницше: его жизнь и творчество (философия древняя и современная). Лондон: Констебль, 1910 г. [Нью-Йорк: Додж, 1910].
- Ницше и искусство. Лондон: Констебль, 1911. Бостон: JW Luce, 1912 [Нью-Йорк: Haskell House, 1971].
- Защита аристократии: учебник для тори. Лондон: Констебль, 1915 г. [Бостон: Филлипс, 1915. Второе издание, Лондон: Констебль, 1933].
- Происхождение человека от богов: или полное доводы против сухого закона. Лондон: Уильям Хайнеманн, 1921 [Нью-Йорк: А. А. Кнопф, 1921].
- Ложные предположения о «демократии». Лондон: Хит Крэнтон, 1921.
- Женщина: Оправдание. Лондон: Констебль, 1923 г. [Нью-Йорк: А. А. Кнопф, 1923. Второе издание, Лондон: Констебль 1929].
- Лисистрата: Или Будущее женщины и будущая женщина . Лондон: К. Пол, Тренч, Трубнер и компания, ООО, 1925.
- Личные воспоминания Огюста Родена . Филадельфия: Компания JB Lippincott, 1926. Лондон: Джон Мюррей, 1926.
- Защита консерватизма: дополнительный учебник для тори. Лондон: Фабер и Гвайер, 1927.
- Мужчина: Обвинение. Лондон: Констебль, 1927 г. [Нью-Йорк: EP Dutton, 1927].
- Ночные мотыги: или Доводы против контроля над рождаемостью и альтернатива. Лондон: Герберт Дженкинс, 1928.
- Святость частной собственности, Лондон: Хит Крэнтон, речь о праве частной собственности и ее неприкосновенности, произнесенная автором на собрании членов семьи Святого Иакова английской тайны 10 ноября 1931 года.
- Секрет смеха . Лондон: Констебль, 1932.
- Здоровье и образование через самообладание . Уоттс, 1933. [Лондон: Муриц, 2016].
- Выбор партнера (Международная библиотека сексологии и психологии). Лондон: Джон Лейн, Бодли-Хед, 1935.
- Правда о родах; Пролить свет на материнскую заболеваемость и смертность. Лондон, Кеган Пол и компания, 1937 год; Нью-Йорк: EP Dutton & Co., 1938.
- Евреи и евреи в Англии (написано под псевдонимом Коббетт). Лондон: Босуэлл, 1938.
- Четыре столпа здоровья. Вклад в послевоенное планирование . Лондон: Хит Крэнтон Лимитед, 1945.
- Ребенок: проблема взрослого; Первая помощь родителям. Лондон: Кэрролл и Николсон, 1948.
- Враги женщин: истоки англосаксонского феминизма . Лондон: Кэрролл и Николсон, 1948.
- В поисках человеческих качеств: как воспитать лидеров. Лондон: Райдер, 1952.
- Религия для неверных. Лондон: Холборн, 1961.
- Обманчивые истоки либерализма: генезис заблуждения . Лондон: британцы, 1967.
Сборники
- Дэй, Джон В., изд. (2003). Потерянный философ: лучшее из Энтони М. Людовичи . Беркли, Калифорния: Фонд образовательных переводов и стипендий. ISBN 0-9746264-0-6 .
Автобиография
Признания антифеминистки: автобиография Энтони М. Людовичи , Дэй, Джон В. (редактор), Сан-Франциско: Counter-Currents , 2018. ISBN 1940933323
Вымысел
[ редактировать ]- Мэнсел Феллоуз . Лондон: Грант Ричардс, 1918.
- Кэтрин Дойл: Роман о трижды замужней даме . Лондон: Хатчинсон и компания, 1919.
- Слишком стар для кукол: Роман . Лондон: Хатчинсон и компания, 1920.
- Чего желает женщина . Лондон: Хатчинсон и компания, 1921.
- Богиня, которая выросла . Лондон: Хатчинсон и компания, 1922.
- Французская фасоль . Лондон: Хатчинсон и компания, 1923.
- Укрощение Дон Жуана . Лондон: Хатчинсон, 1924.
Как переводчик
[ редактировать ]- Мысли не по сезону , Фридрих Ницше. Лондон: Т. Н. Фулис , 1909.
- Ecce Homo, Фридрих Ницше. Нью-Йорк: Макмиллан, 1911.
- Сумерки идолов , Фридрих Ницше. Нью-Йорк: Макмиллан, 1911.
- Дело Вагнера; Ницше против Вагнера; Избранные афоризмы. Эдинбург и Лондон: Т. Н. Фулис, 1911.
- Письма постимпрессиониста; «Знакомая переписка Винсента Ван Гога» . Лондон, Констебль, 1912 год.
- Жизнь Ницше , Элизабет Фёрстер-Ницше. Нью-Йорк: Стерджис и Уолтон, 1912–1915.
- Германия и ее эволюция в наше время , Анри Лихтенбергер . Нью-Йорк: Х. Холт и компания, 1913.
- Избранные письма Фридриха Ницше . Лондон, Уильям Хайнеманн, 1921 год.
- «По дороге с Веллингтоном» , Август Людольф Фридрих Шауман. Лондон: William Heinemann Ltd., 1924.
Статьи
[ редактировать ]- «Искусство: диалог, подслушанный в картинной галерее», The New Age , Vol. XI, № 27, 1912, стр. 642–644.
- «Искусство», The New Age , Vol. XII, № 6, 1912, с. 135.
- «Искусство: вопрос завершения» , The New Age , Vol. XII, № 21, 1913, с. 508.
- «Искусство: прогулка по Бонд-стрит», The New Age , Vol. XIII, № 2, 1913, с. 42.
- «Искусство: открытое письмо моим друзьям», The New Age , Vol. XIV, № 9, 1914, стр. 278–281. [35]
- «Искусство: ложные средства правовой защиты и другие соображения», The New Age , Vol. XIV, № 11, 1914, стр. 345–346.
- «Искусство: Независимые и Салон изящных искусств», The New Age , Vol. XV, № 2, 1914, с. 44.
- «Совесть и фанатизм», The New Age , Vol. XXV, № 24, 1919, стр. 395–396. [36]
- «Совесть и фанатизм: ответ г-ну Дж. Питту Риверсу», The New Age , Vol. XXVI, № 10, 1920, стр. 155–156.
- «Мистер Клаттон Брок об искусстве», The New Age , Vol. XXVI, № 13, 1920, стр. 201–202.
- «Вино и спиртные напитки», The New Age , Vol. XXVII, № 2, 1920, с. 24.
- «Консервативная программа - предложение», Fortnightly Review , New Series, Vol. CXI, 1922, стр. 948–962.
- «Консервативная программа: дальнейшее предложение» , Fortnightly Review , New Series, Vol. CXIII, 1923, стр. 600–614.
- «Посягательство женщины на владения мужчины», Current History , Vol. XXVII, октябрь 1927 г., стр. 21–25.
- «Преобразование ценностей общества», Хаим Ньюман, (ред.) Нееврей и еврей; Симпозиум о будущем еврейского народа . Лондон: Alliance Press, 1945, стр. 165–185.
- «Основы хорошего правительства», The South African Observer , Vol. IX-X, сентябрь 1963 г./май 1965 г.
- «Общественное мнение в Англии», The South African Observer , Vol. X-XIII, июль 1965 г. / июнь 1968 г.
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Скоулз, Роберт Э. (2006). Парадоксальность модернизма . Издательство Йельского университета . п. 40 . ISBN 978-0-300-10820-0 .
- ^ Баччи, Франческа; Дэвид Мельчер (2011). Искусство и чувства , Oxford University Press, стр. 146.
- ^ «Энтони М. Людовичи, пророк антифеминизма» .
- ^ Керр, РБ (1932). «Энтони М. Людовичи: пророк антифеминизма», в книге «Наши пророки», исследования ныне живущих писателей . Кройдон: Р.Б. Керр, стр. 84–99.
- ↑ Гай Дрю был сыном органиста Гарри Дрю и внуком Джозефа Дрю из Уэймута.
- ^ Людовичи, Энтони М. (1946-7). «Доктор Оскар Леви», The New English Weekly , Vol. 30, стр. 49–50.
- ^ Стоун, Дэн (1999). «Крайности англичанства:« исключительная » идеология Энтони Марио Людовичи», Журнал политических идеологий , Vol. 4 (2), стр. 191–218.
- ^ Уильям Маккинтайр Солтер, «Рецензии на книги», The Harvard Theological Review , Vol. 8, № 3 (июль 1915 г.), с. 404.
- ^ Ницше и искусство Энтони М. Людовичи (Лондон: Constable & Co. Ltd., 1911), [февраль 1911] pv
- ^ Ашхайм, Стивен (1994). Наследие Ницше в Германии, 1890-1990, Калифорнийский университет Press, стр. 48 (сноска).
- ^ Признания антифеминистки: автобиография Энтони М. Людовичи. Под редакцией Джона В. Дэя. (Сан-Франциско: Counter-Currents Pub. Ltd., 2018), МОЕ ОБРАЗОВАНИЕ III (1916–1959)
- ^ Религия для неверных. Лондон: Холборн, 1961. Отрывки перепечатаны под названием «Как я пришел к урокам с Ф. М. Александром» в «Философском камне: дневники уроков с Ф. Матиасом Александром» под редакцией Джин М. О. Фишер. Лондон: Муриц, 1998, стр. 102–108.
- ^ Бальфур, леди Фрэнсис (1923). «Антифеминистская глупость», English Review , Vol. 37, стр. 741–744.
- ^ Харрисон, Остин (1924). «Новый антифеминизм», English Review , Vol. 38, стр. 80–87.
- ^ Дитцион, Сидней (1953). «Женщина против мужчины в двадцатом веке», в книге «Брак, мораль и секс в Америке: история идей» . Нью-Йорк: Bookman Associates, стр. 355–380.
- ^ Фридман, Эстель Б. (1974). «Новая женщина: изменение взглядов на женщин в 1920-е годы», Journal of American History , Vol. 61, № 2, стр. 372–393.
- ^ Христианство и агностицизм. Полемика, состоящая из статей Генри Уэйса, доктора медицинских наук, профессора Тоса. Х. Хаксли, епископ Питерборо, У. Х. Маллок, миссис Хамфри Уорд (Нью-Йорк: The Humboldt Publishing Co., 1889), Томас Х. Хаксли, IX. Агностицизм и христианство, стр. 96-97.
- ^ Признания антифеминистки: автобиография Энтони М. Людовичи. Под редакцией Джона В. Дэя. (Сан-Франциско: Counter-Currents Pub. Ltd., 2018)
- ^ Ардис, Энн Л. (2002). «Жизнь не состоит из водонепроницаемых отсеков: критика модернистской литературной специализации в Новом веке», в книге «Модернизм и культурный конфликт», 1880–1922 , Cambridge University Press, стр. 149–151.
- ^ Буховска, Доминика (2011). «Английские бунтовщики в художественных кругах: Новый век в его элитарном и популистском измерении», В книге «О популярном: модернизм, авангард, высокая и низкая культура », Уолтер де Грюйтер, стр. 44–56.
- ^ Майре, Филип (1936). А. Р. Шторм: Мемуары . Лондон: Дж. М. Дент.
- ^ Селвер, Пол (1959). Орейдж и кружок «Нью Эйдж». Воспоминания и размышления . Лондон: Джордж Аллен и Анвин.
- ^ Мартина, Уоллес (1967). «Новый век» под Орейджем , Издательство Манчестерского университета.
- ^ Людовичи, Энтони М. (1927). «Значение консерватизма» в книге «Защита консерватизма » . Лондон: Фабер и Гвайер, стр. 1–2.
- ^ Мартин Пью , Ура чернорубашечникам! Фашисты и фашизм в Британии между войнами , Пимлико, 2006, с. 279
- ^ «Евгеника и кровнородственные браки» .
- ^ Шольтке, Пол Эрнест (1980). Фашистский элемент в защите консерватизма А. М. Людовичи . Магистерская диссертация, Даремский университет.
- ^ «Тексты» .
- ^ Грин, EHH (2002). Идеологии консерватизма: консервативные политические идеи в двадцатом веке , Oxford University Press, стр. 151.
- ^ Уэббер, GC (1986). Идеология британских правых, 1918–1939 , Крум Хелм, с. 161.
- ^ Людовичи, Энтони М. (1936). «Гитлер и Третий Рейх», The English Review , Vol. 63, стр. 35–41, 147–153, 231–239.
- ^ Браун, SED (редактор), The South African Observer - журнал для реалистов , Претория, Южная Африка.
- ^ Южноафриканский обозреватель , Vol. IX-X, сентябрь 1963 г./май 1965 г.
- ^ Южноафриканский обозреватель , Vol. X-XIII, июль 1965 г./июнь 1968 г.
- ^ Льюис, Виндхэм (1914). «Эпштейн и его критики, или Ницше и его друзья», The New Age , Vol. XIV, № 10, с. 319.
- ^ Питт-Риверс, Джордж (1919). «Больные ценности больного века», The New Age , Vol. XXVI, № 2, стр. 25–27.
Источники
[ редактировать ]- Баркер, Родни (1978). Политические идеи в современной Британии . Лондон: Метуэн.
- Грин, Джон (1934). «Молодежь высказывается, II - политический писатель», National Review , Vol. 103, стр. 220–227.
- Керр, РБ (1932). «Энтони М. Людовичи: пророк антифеминизма», в книге «Наши пророки», исследования ныне живущих писателей . Кройдон: Р.Б. Керр, стр. 84–99.
- Людовичи, Альберт (1926). Жизнь художника в Лондоне и Париже, 1870–1925 гг . Лондон: Т. Фишер Анвин.
- Стоун, Дэн (2002). Разведение Супермена: Ницше, раса и евгеника в эдвардианской и межвоенной Британии . Издательство Ливерпульского университета. ISBN 0-85323-997-5 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Работы Энтони Людовичи в Project Gutenberg
- Работы Энтони Людовичи или о нем в Internet Archive
- Работы Энтони Людовичи в LibriVox (аудиокниги, являющиеся общественным достоянием)
- Работы Энтони Людовичи в Eugenics Review
- Веб-сайт Энтони М. Людовичи
- Луи, Энтони Марио (1882–1971)
- 1882 рождения
- 1971 смертей
- Британские писатели XX века
- Британские критики христианства
- Мужчины-критики феминизма
- Офицеры Ордена Британской Империи
- Консерватизм в Соединенном Королевстве
- Антисемитизм в Соединенном Королевстве
- Британские социологи
- Британские люди немецкого происхождения
- Британские люди французского происхождения
- Британские люди итальянского происхождения
- Британские люди баскского происхождения
- Британские евгеники
- Британские нацисты
- Переводчики Фридриха Ницше
- Писатели из Лондона
- Британские философы XX века