Jump to content

Энтони Людовичи

Энтони Людовичи
Льюис в 1927 году
Рожденный
Энтони Марио Людовичи

( 1882-01-08 ) 8 января 1882 г.
Лондон, Англия
Умер 3 мая 1971 г. ) ( 1971-05-03 ) ( 89 лет
Лондон, Англия
Родственники Альберт Людовичи старший (дедушка)
Эра Философия 20-го века
Область Западная философия
Школа Континентальная философия
Контрпросвещение
ницшеанство
Учреждения Английская мистерия
Основные интересы

Энтони Марио Людовичи MBE (8 января 1882 — 3 апреля 1971) — британский философ , социолог , социальный критик и полиглот . Он известен как сторонник аристократии и антиэгалитаризма , а в начале 20 века был ведущим британским консервативным писателем. Он писал на такие темы, как искусство , [1] метафизика , политика , экономика , религия , различия между полами и расами , здоровье и евгеника .

Людовичи начал свою карьеру как художник, рисуя и иллюстрируя книги. В 1906 году он был личным секретарем скульптора Огюста Родена в течение нескольких месяцев. [2] Позже он написал более 30 книг и перевел многие другие.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Людовичи родился в Лондоне , Англия, 8 января 1882 года в семье Альберта Людовичи и Мари Калс. Отец и дед Людовича ( Альберт Людовичи-старший ) были художниками. Он имел баскское, французское, немецкое и итальянское происхождение. [3] Он получил частное образование в Англии и за границей, но в основном у своей матери. [4] Будучи молодым студентом, он подружился с Гарри Гаем Рэдклиффом Дрю. [5] с которым он познакомился на Парижской выставке 1900 года . Спустя годы он подружился с маленькими дочерьми Дрю Дороти (позже ученицей FM Александра ) и Джойс (более известной как архитектор Джейн Дрю ). Он женился на Элси Финнимор Бакли 20 марта 1920 года, и сначала они жили по адресу Сентрал-Хилл, 35, Аппер-Норвуд в Южном Лондоне. Он провел несколько лет в Германии, где изучал сочинения Ницше на немецком языке. Он свободно говорил на нескольких языках.

В 1906 году Людовичи был личным секретарем скульптора Огюста Родена и поэтому имел с ним тесные связи. Позже он написал о своем личном опыте личности и искусства Родена, а также о своем собственном мнении в статьях, впервые появившихся в журнале Cornhill Magazine в 1923 году и в 1926 году опубликованных в книге « Личные воспоминания Огюста Родена» . Летом 1908 года он впервые встретил и подружился с доктором Оскаром Леви , редактором «Полного собрания сочинений Фридриха Ницше» , первого перевода произведений Ницше на английский язык. Людовичи написал несколько томов. [6] Леви познакомил его со своей будущей женой Элси Ф. Бакли. Он начал читать лекции по искусству, политике, религии и философии Фридриха Ницше . [7] о ком он написал « Кто должен быть господином мира?»: «Введение в философию Фридриха Ницше» (1909) и «Ницше: его жизнь и творчество» (1910). Ученый Ницше Уильям Маккинтайр Солтер назвал «Ницше: его жизнь и творчество» «почти идеальным кратким руководством» по Ницше. [8] Его новаторская работа по эстетике Ницше: «Ницше и искусство» (1911) была одной из первых попыток такого рода в Европе. Он был основан на курсе лекций, которые Людовичи читал в Университетском колледже Лондона в ноябре и декабре 1910 года. [9] По словам Стивена Ашхайма, его книга «Ницше и искусство» 1911 года была «уникальной попыткой написать ницшеанскую историю искусства с точки зрения растущей аристократической и декадентско-демократической эпох». [10] Это был год первого парламентского акта 1911 года , ограничивавшего власть Палаты лордов . Это также знаменует собой переломный момент или изменение в творчестве Людовичи в сторону более открытой политической линии, которая будет только обостряться в течение следующих 25 лет.

Во время Первой мировой войны он присоединился к Новой армии в качестве переводчика, а затем служил офицером артиллерии в Армантьере и на Сомме , где называл себя «жалким и зараженным паразитами окопной крысой», а затем служил в разведывательном штабе в военное министерство, где после двух лет службы он дослужился до главы своего ведомства (МИ-6 А):

«Мне велели явиться в штаб МИ-6 военного министерства, где мои языки могли бы найти какое-то применение и где я сумел оказаться достаточно полезным, чтобы меня удержали. И после двух лет работы в разведке, в 1919 году офицером генерального штаба третьего ранга в звании капитана, я дослужился до начальника своего отдела (МИ-6 А)». [11] Он был награжден Орденом Британской Империи , который он немедленно вернул, поскольку чувствовал, что его слишком легко достичь и что он принадлежит слишком большому количеству людей. Во время Первой мировой войны он получил звание капитана . Впоследствии его прозвали «Капитаном». [ нужна ссылка ]

Людовичи познакомился с техникой Александра в 1925 году и сказал, что в течение четырех лет брал уроки «поведения» у FM Александра . [12]

Сочинения Людовичи были разнообразными и занимали традиционные консервативные позиции по социальным вопросам. Либерализм , социализм , марксизм , христианство , феминизм , [13] [14] [15] [16] мультикультурализм , современная культура потребления и бунт против традиций составляли основные направления атак Людовичи. В молодости в его чтении конца века обычно доминировали наука и популяризация доктрины эволюции. На Людовичи особенно повлияли важные дебаты, состоявшиеся в конце 1880-х годов между Томасом Генри Хаксли и Генри Уэйсом , при этом молодой Людовичи полностью принял философскую позицию Хаксли. [17] агностицизма .

«Примерно с семнадцатого года мое чтение естественных наук, особенно биологии, зоологии и астрономии, стало регулярным и усердным. Я читал все книги Дарвина, Геккеля, Хаксли, Романса, Спенсера и Проктора, которые попадались мне в руки. С большим удовольствием Я также читал знаменитую полемику Хаксли с Уэйсом, следя за аргументами каждой из сторон с затаенным интересом и становясь при этом убежденным агностиком. Но два автора, которые, вероятно, оказали на меня наибольшее влияние, когда мне было чуть больше двадцати, были Шопенгауэр и Шиллер. Первый чрезвычайно просветил меня в психологии, и я до сих пор считаю его величайшим европейским психологом, появившимся между Монтенем и Фрейдом. Действительно, в его работах есть многое, что предвосхищает открытия Фрейда, факт, на который я не раз обращал внимание. и Ницше был обязан ему многими глубокими наблюдениями, источник которых, однако, редко признается». [18]

Он писал: «Я долгое время был противником и критиком христианства , демократии и анархии в искусстве и литературе. Я особенно против « абстрактного искусства », которое я связываю с Уистлера еретическими доктринами искусства и главным образом с его отрицанием того, что предмет, его усвоение графики и музыки, а также его настойчивое утверждение о превосходстве композиции и цветовой гармонии изображения над его изобразительным содержанием». Он был одним из первых критиков Джейкоба Эпштейна , нападая на него в «Новом веке» . [19] [20] в котором он участвовал как искусствовед перед Великой войной . [21] [22] [23]

В своей книге «Защита аристократии» (1915) Людовичи защищает аристократию от правительства, находящегося под контролем народа. В «Ложных предположениях о «демократии»» (1921) он критиковал демократическую идею и либеральную позицию в целом как неестественные. [ нужна ссылка ] «Защита консерватизма» (1927) защищает традицию как связанную с выживанием. [24]

Для Людовичи эгалитаризм был отрицанием врожденных биологических различий между людьми, полами и расами. Он критиковал то, что считал сентиментальным издевательством над посредственными и неудачными людьми. Его статьи регулярно публиковались в New Pioneer , крайне правом журнале, контролируемом виконтом Лимингтоном и тесно связанном с Британской народной партией . [25] Людовичи неоднократно предупреждал об опасности смешанных браков и защищал инцест как подходящую реакцию на расовое смешение, утверждая, что общество должно действовать «чтобы разрушить барьеры, которые сейчас препятствуют спариванию близких родственников», поскольку это единственный способ вызвать «очищение наши акции.'. [26]

Просмотры

[ редактировать ]

Людовичи был националистом , традиционалистом и сторонником евгеники . [27] Он также был убежденным монархистом и Карла I. высоко ценил В 1930-х годах он выступал с речами перед собраниями «Английских мистерий» , некоторые из которых были опубликованы. [28]

Дальнейшая жизнь

[ редактировать ]

Он был в отборочной комиссии Клуба правой книги . [29] с Норманом Туэйтсом , Тревором Блейкмором , Коллинсоном Оуэном и У.А. Фойлом . [30]

После Второй мировой войны Людовичи впал в безвестность. В 1936 году он с энтузиазмом писал об Адольфе Гитлере , с которым лично встретился в том же году вместе со многими другими высокопоставленными нацистскими лидерами. [31] Он критиковал влияние евреев на историю Англии , написав работу под псевдонимом Коббетт « Евреи и евреи в Англии» (1938). [ нужна ссылка ]

Людовичи был уволен с разведывательной работы 14 августа 1940 года, а впоследствии в его доме произошел обыск предположительно из-за его членства в политической группе « Правый клуб» . В пятницу 8 октября 1940 года Людовичи дал интервью в Скотланд-Ярде , а затем был освобожден. [ нужна ссылка ]

С 1955 по 1969 год Людовичи написал серию статей в ежемесячном журнале The South African Observer . [32] Темы, которые он анализировал, включали «Основы хорошего управления». [33] в серии из 20 ежемесячных выпусков и «Общественное мнение в Англии». [34] из похожей серии.

Работает

[ редактировать ]

Научная литература

[ редактировать ]
  • Кто станет Хозяином Мира? Введение в философию Фридриха Ницше. Эдинбург: Т. Н. Фулис , 1909.
  • Ницше: его жизнь и творчество (философия древняя и современная). Лондон: Констебль, 1910 г. [Нью-Йорк: Додж, 1910].
  • Ницше и искусство. Лондон: Констебль, 1911. Бостон: JW Luce, 1912 [Нью-Йорк: Haskell House, 1971].
  • Защита аристократии: учебник для тори. Лондон: Констебль, 1915 г. [Бостон: Филлипс, 1915. Второе издание, Лондон: Констебль, 1933].
  • Происхождение человека от богов: или полное доводы против сухого закона. Лондон: Уильям Хайнеманн, 1921 [Нью-Йорк: А. А. Кнопф, 1921].
  • Ложные предположения о «демократии». Лондон: Хит Крэнтон, 1921.
  • Женщина: Оправдание. Лондон: Констебль, 1923 г. [Нью-Йорк: А. А. Кнопф, 1923. Второе издание, Лондон: Констебль 1929].
  • Лисистрата: Или Будущее женщины и будущая женщина . Лондон: К. Пол, Тренч, Трубнер и компания, ООО, 1925.
  • Личные воспоминания Огюста Родена . Филадельфия: Компания JB Lippincott, 1926. Лондон: Джон Мюррей, 1926.
  • Защита консерватизма: дополнительный учебник для тори. Лондон: Фабер и Гвайер, 1927.
  • Мужчина: Обвинение. Лондон: Констебль, 1927 г. [Нью-Йорк: EP Dutton, 1927].
  • Ночные мотыги: или Доводы против контроля над рождаемостью и альтернатива. Лондон: Герберт Дженкинс, 1928.
  • Святость частной собственности, Лондон: Хит Крэнтон, речь о праве частной собственности и ее неприкосновенности, произнесенная автором на собрании членов семьи Святого Иакова английской тайны 10 ноября 1931 года.
  • Секрет смеха . Лондон: Констебль, 1932.
  • Здоровье и образование через самообладание . Уоттс, 1933. [Лондон: Муриц, 2016].
  • Выбор партнера (Международная библиотека сексологии и психологии). Лондон: Джон Лейн, Бодли-Хед, 1935.
  • Правда о родах; Пролить свет на материнскую заболеваемость и смертность. Лондон, Кеган Пол и компания, 1937 год; Нью-Йорк: EP Dutton & Co., 1938.
  • Евреи и евреи в Англии (написано под псевдонимом Коббетт). Лондон: Босуэлл, 1938.
  • Четыре столпа здоровья. Вклад в послевоенное планирование . Лондон: Хит Крэнтон Лимитед, 1945.
  • Ребенок: проблема взрослого; Первая помощь родителям. Лондон: Кэрролл и Николсон, 1948.
  • Враги женщин: истоки англосаксонского феминизма . Лондон: Кэрролл и Николсон, 1948.
  • В поисках человеческих качеств: как воспитать лидеров. Лондон: Райдер, 1952.
  • Религия для неверных. Лондон: Холборн, 1961.
  • Обманчивые истоки либерализма: генезис заблуждения . Лондон: британцы, 1967.

Сборники

  • Дэй, Джон В., изд. (2003). Потерянный философ: лучшее из Энтони М. Людовичи . Беркли, Калифорния: Фонд образовательных переводов и стипендий. ISBN   0-9746264-0-6 .

Автобиография

Признания антифеминистки: автобиография Энтони М. Людовичи , Дэй, Джон В. (редактор), Сан-Франциско: Counter-Currents , 2018. ISBN   1940933323

  • Мэнсел Феллоуз . Лондон: Грант Ричардс, 1918.
  • Кэтрин Дойл: Роман о трижды замужней даме . Лондон: Хатчинсон и компания, 1919.
  • Слишком стар для кукол: Роман . Лондон: Хатчинсон и компания, 1920.
  • Чего желает женщина . Лондон: Хатчинсон и компания, 1921.
  • Богиня, которая выросла . Лондон: Хатчинсон и компания, 1922.
  • Французская фасоль . Лондон: Хатчинсон и компания, 1923.
  • Укрощение Дон Жуана . Лондон: Хатчинсон, 1924.

Как переводчик

[ редактировать ]
  • Мысли не по сезону , Фридрих Ницше. Лондон: Т. Н. Фулис , 1909.
  • Ecce Homo, Фридрих Ницше. Нью-Йорк: Макмиллан, 1911.
  • Сумерки идолов , Фридрих Ницше. Нью-Йорк: Макмиллан, 1911.
  • Дело Вагнера; Ницше против Вагнера; Избранные афоризмы. Эдинбург и Лондон: Т. Н. Фулис, 1911.
  • Письма постимпрессиониста; «Знакомая переписка Винсента Ван Гога» . Лондон, Констебль, 1912 год.
  • Жизнь Ницше , Элизабет Фёрстер-Ницше. Нью-Йорк: Стерджис и Уолтон, 1912–1915.
  • Германия и ее эволюция в наше время , Анри Лихтенбергер . Нью-Йорк: Х. Холт и компания, 1913.
  • Избранные письма Фридриха Ницше . Лондон, Уильям Хайнеманн, 1921 год.
  • «По дороге с Веллингтоном» , Август Людольф Фридрих Шауман. Лондон: William Heinemann Ltd., 1924.
  1. ^ Скоулз, Роберт Э. (2006). Парадоксальность модернизма . Издательство Йельского университета . п. 40 . ISBN  978-0-300-10820-0 .
  2. ^ Баччи, Франческа; Дэвид Мельчер (2011). Искусство и чувства , Oxford University Press, стр. 146.
  3. ^ «Энтони М. Людовичи, пророк антифеминизма» .
  4. ^ Керр, РБ (1932). «Энтони М. Людовичи: пророк антифеминизма», в книге «Наши пророки», исследования ныне живущих писателей . Кройдон: Р.Б. Керр, стр. 84–99.
  5. Гай Дрю был сыном органиста Гарри Дрю и внуком Джозефа Дрю из Уэймута.
  6. ^ Людовичи, Энтони М. (1946-7). «Доктор Оскар Леви», The New English Weekly , Vol. 30, стр. 49–50.
  7. ^ Стоун, Дэн (1999). «Крайности англичанства:« исключительная » идеология Энтони Марио Людовичи», Журнал политических идеологий , Vol. 4 (2), стр. 191–218.
  8. ^ Уильям Маккинтайр Солтер, «Рецензии на книги», The Harvard Theological Review , Vol. 8, № 3 (июль 1915 г.), с. 404.
  9. ^ Ницше и искусство Энтони М. Людовичи (Лондон: Constable & Co. Ltd., 1911), [февраль 1911] pv
  10. ^ Ашхайм, Стивен (1994). Наследие Ницше в Германии, 1890-1990, Калифорнийский университет Press, стр. 48 (сноска).
  11. ^ Признания антифеминистки: автобиография Энтони М. Людовичи. Под редакцией Джона В. Дэя. (Сан-Франциско: Counter-Currents Pub. Ltd., 2018), МОЕ ОБРАЗОВАНИЕ III (1916–1959)
  12. ^ Религия для неверных. Лондон: Холборн, 1961. Отрывки перепечатаны под названием «Как я пришел к урокам с Ф. М. Александром» в «Философском камне: дневники уроков с Ф. Матиасом Александром» под редакцией Джин М. О. Фишер. Лондон: Муриц, 1998, стр. 102–108.
  13. ^ Бальфур, леди Фрэнсис (1923). «Антифеминистская глупость», English Review , Vol. 37, стр. 741–744.
  14. ^ Харрисон, Остин (1924). «Новый антифеминизм», English Review , Vol. 38, стр. 80–87.
  15. ^ Дитцион, Сидней (1953). «Женщина против мужчины в двадцатом веке», в книге «Брак, мораль и секс в Америке: история идей» . Нью-Йорк: Bookman Associates, стр. 355–380.
  16. ^ Фридман, Эстель Б. (1974). «Новая женщина: изменение взглядов на женщин в 1920-е годы», Journal of American History , Vol. 61, № 2, стр. 372–393.
  17. ^ Христианство и агностицизм. Полемика, состоящая из статей Генри Уэйса, доктора медицинских наук, профессора Тоса. Х. Хаксли, епископ Питерборо, У. Х. Маллок, миссис Хамфри Уорд (Нью-Йорк: The Humboldt Publishing Co., 1889), Томас Х. Хаксли, IX. Агностицизм и христианство, стр. 96-97.
  18. ^ Признания антифеминистки: автобиография Энтони М. Людовичи. Под редакцией Джона В. Дэя. (Сан-Франциско: Counter-Currents Pub. Ltd., 2018)
  19. ^ Ардис, Энн Л. (2002). «Жизнь не состоит из водонепроницаемых отсеков: критика модернистской литературной специализации в Новом веке», в книге «Модернизм и культурный конфликт», 1880–1922 , Cambridge University Press, стр. 149–151.
  20. ^ Буховска, Доминика (2011). «Английские бунтовщики в художественных кругах: Новый век в его элитарном и популистском измерении», В книге «О популярном: модернизм, авангард, высокая и низкая культура », Уолтер де Грюйтер, стр. 44–56.
  21. ^ Майре, Филип (1936). А. Р. Шторм: Мемуары . Лондон: Дж. М. Дент.
  22. ^ Селвер, Пол (1959). Орейдж и кружок «Нью Эйдж». Воспоминания и размышления . Лондон: Джордж Аллен и Анвин.
  23. ^ Мартина, Уоллес (1967). «Новый век» под Орейджем , Издательство Манчестерского университета.
  24. ^ Людовичи, Энтони М. (1927). «Значение консерватизма» в книге «Защита консерватизма » . Лондон: Фабер и Гвайер, стр. 1–2.
  25. ^ Мартин Пью , Ура чернорубашечникам! Фашисты и фашизм в Британии между войнами , Пимлико, 2006, с. 279
  26. ^ «Евгеника и кровнородственные браки» .
  27. ^ Шольтке, Пол Эрнест (1980). Фашистский элемент в защите консерватизма А. М. Людовичи . Магистерская диссертация, Даремский университет.
  28. ^ «Тексты» .
  29. ^ Грин, EHH (2002). Идеологии консерватизма: консервативные политические идеи в двадцатом веке , Oxford University Press, стр. 151.
  30. ^ Уэббер, GC (1986). Идеология британских правых, 1918–1939 , Крум Хелм, с. 161.
  31. ^ Людовичи, Энтони М. (1936). «Гитлер и Третий Рейх», The English Review , Vol. 63, стр. 35–41, 147–153, 231–239.
  32. ^ Браун, SED (редактор), The South African Observer - журнал для реалистов , Претория, Южная Африка.
  33. ^ Южноафриканский обозреватель , Vol. IX-X, сентябрь 1963 г./май 1965 г.
  34. ^ Южноафриканский обозреватель , Vol. X-XIII, июль 1965 г./июнь 1968 г.
  35. ^ Льюис, Виндхэм (1914). «Эпштейн и его критики, или Ницше и его друзья», The New Age , Vol. XIV, № 10, с. 319.
  36. ^ Питт-Риверс, Джордж (1919). «Больные ценности больного века», The New Age , Vol. XXVI, № 2, стр. 25–27.

Источники

[ редактировать ]
  • Баркер, Родни (1978). Политические идеи в современной Британии . Лондон: Метуэн.
  • Грин, Джон (1934). «Молодежь высказывается, II - политический писатель», National Review , Vol. 103, стр. 220–227.
  • Керр, РБ (1932). «Энтони М. Людовичи: пророк антифеминизма», в книге «Наши пророки», исследования ныне живущих писателей . Кройдон: Р.Б. Керр, стр. 84–99.
  • Людовичи, Альберт (1926). Жизнь художника в Лондоне и Париже, 1870–1925 гг . Лондон: Т. Фишер Анвин.
  • Стоун, Дэн (2002). Разведение Супермена: Ницше, раса и евгеника в эдвардианской и межвоенной Британии . Издательство Ливерпульского университета. ISBN   0-85323-997-5 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d8d34d25d324b22809d57c8ee2c0d3b6__1714426440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d8/b6/d8d34d25d324b22809d57c8ee2c0d3b6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Anthony Ludovici - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)