Jump to content

Миссия USNS Сент-Джон

(Перенаправлено с миссии USNS в Сан-Хуане (AO-126) )
ВМС США Меркурий
История
Соединенные Штаты
Имя Миссия Сан-Хуан
Строитель Marinship Corporation , Саусалито, Калифорния
Заложен 30 июля 1943 г.
Запущен 14 октября 1943 г.
Введен в эксплуатацию 31 января 1944 г.
Идентификация Номер ИМО : 7304261
Судьба
  • Продан 23 июня 1970 г.
  • Списан 25 июня 1984 г.
Общие характеристики
Класс и тип Миссия Буэнавентура класса Масленка
Смещение
  • 5532 длинных тонны (5621 т) легких
  • 21 880 длинных тонн (22 231 т) полная
Длина 523 фута 6 дюймов (159,56 м)
Луч 68 футов (21 м)
Черновик 30 футов (9,1 м)
Движение Турбоэлектрический, одновинтовой, 6000 л.с. (4,47 МВт)
Скорость 14 узлов (26 км/ч; 16 миль в час)
Дополнить
Вооружение

SS Mission San Juan типа T2-SE-A2, танкер построенный для Морской комиссии США во время Второй мировой войны . После войны он был приобретен ВМС США как USS Mission San Juan . Позже танкер был передан Военно-морской транспортной службе под названием USNS Mission San Juan . Она была членом «Миссия Буэнавентура» класса нефтяной компании и была названа в честь миссии Сан-Хуан-Баутиста в Сан-Хуан-Баутиста, Калифорния.

История обслуживания

[ редактировать ]

Масленщик, 1943–1958 гг.

[ редактировать ]

Миссия Сан-Хуан была заложена 30 июля 1943 года по контракту Морской комиссии с компанией Marine Ship Corporation, Саусалито, Калифорния ; спущен на воду 14 октября 1943 года при поддержке г-жи Деррил Д. Стэндифирд; и после завершения доставлен Морской комиссии 31 января 1944 года. Зафрахтованный компанией Deconhill Shipping Company в феврале 1944 года, танкер провел остаток войны, поставляя мазут американским и союзным войскам за рубежом, за это время он был награжден Медалью за службу национальной обороны .

Вскоре после прекращения боевых действий «Миссия Сан-Хуан» была помещена в состав резервного флота Морской комиссии в Мобиле, штат Алабама, 9 апреля 1946 года. Приобретенная ВМФ 21 ноября 1947 года, она была в тот же день повторно передана Военно-морской транспортной службе . Обозначенный как Миссия Сан-Хуан (AO-126), он служил таковым до 1 октября 1949 года, когда недавно сформированная Военно-морская транспортная служба взяла на себя функции и корабли Транспортной службы ВМФ и армии. Приобретенный MSTS 1 октября, он получил обозначение USNS Mission San Juan (T-AO-126) и был принят на вооружение с гражданским экипажем. Во время Корейской войны он доставлял топливо на передовые оперативные базы и продолжал выполнять эту обязанность до окончания войны, до 12 февраля 1958 года, когда он был выведен из эксплуатации MSTS, исключен из Регистра военно-морских судов и в тот же день переведен в Морской администрации и поставлен на прикол в резервном флоте в Бомонте, штат Техас .

В качестве корабля слежения, 1964–1970 гг.

[ редактировать ]

Вновь приобретенный ВМФ 28 октября 1964 года, «Миссия Сан-Хуан» была переведена на верфь General Dynamics в Куинси, штат Массачусетс, для переоборудования в корабль приборного обеспечения ракетного диапазона . Во время этого переоборудования его увеличили, установив новую 72-футовую секцию в миделе корабля, и практически перестроили, чтобы разместить необходимое электронное оборудование. Переименованный в Флагстафф и получивший обозначение AGM-21 8 апреля 1965 года, он был снова переименован 1 сентября 1965 года в Меркурий .

Принятый MSTS на вооружение 16 сентября 1965 года, он получил обозначение USNS Mercury (T-AGM-21) и был назначен для службы в MSTS Atlantic. Во время серии витков проекта «Джемини» она служила важным связующим звеном между астронавтами и станциями управления на мысе Канаверал . Она выполняла эту обязанность до лета 1967 года, когда вернулась на верфь в Куинси для установки спутниковых терминалов.

После завершения установки 18 сентября 1967 года она была переведена в MSTS, Atlantic, но вскоре после этого была переведена в MSTS, Pacific. Там ей предстояло сыграть важную роль в лунных испытаниях проекта «Аполлон», поскольку она обеспечивала важные каналы связи между лунным кораблем «Аполлон» и станциями слежения за Землей.

В качестве балкера, 1970–1984 гг.

[ редактировать ]

Корабль был продан 23 июня 1970 года компании Matson Navigation Co. для переоборудования в сухогруз на металлургическом заводе Уилламетт в Портленде, штат Орегон, и переименован в SS Kopaa . Проданный в феврале 1981 года компании California & Hawaii Sugar Co., он был списан на слом на Тайване 25 июня 1984 года.

  • Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
  • «Т-АО-126 Миссия Сан-Хуан / Т-AGM-21 Флагстафф / Т-AGM-21 Меркурий » . Индекс фотографий Fleet Oiler (AO) . Проверено 31 марта 2006 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d8225b2b50e23f88b0d11508ed9044c7__1695309540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d8/c7/d8225b2b50e23f88b0d11508ed9044c7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USNS Mission San Juan - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)