Jump to content

Тереза ​​и Мария Миланолло

(Перенаправлен из Миланолло )

чья игра на скрипке взяла европей Тереза ​​и Мария Миланолло, итальянские детские вундеркисы 19-го века ,

Тереза ​​Миланолло (полное имя Доменика Мария Тереза) (1827–1904) и ее младшая сестра, Мария Миланолло (1832–1848), были итальянскими вундерколыми , играющими на скрипке , которые много гастролировали в Европе, чтобы получить большое признание в 1840-х годах. После того, как Мария умерла в 16 лет, Тереза, которая также была композитором, имела долгую сольную карьеру. Название «Миланолло» было увековечено Полковым маршем жизненных охранников , охранников Колдстрима и гвардейцев генерал -губернатора , написанных в их честь их современной JV Hamm. Teatro Milanollo в их родном Савильяно был назван в честь сестер.

Преподававшаяся скрипкой в ​​младенчестве Ферреро, Кальдера и Морра, Тереза ​​дебютировала на концерте в своем родном Савильяно в возрасте девяти лет. В 1836 году она переехала в Париж со своей семьей. Она совершила поездку по Британии, Франции, Нидерландам и Бельгии, иногда со своими преподавателями виртуоза, Lafont , впоследствии Habeneck , а затем, тем не менее, де Бриотом . В конце концов она стала первым и единственным тренером скрипки ее сестры Марии.

С 1838 по 1848 год сестры Миланолло гастролировали по всей Франции, Нидерландам, Бельгии, Германии, Австро-Венгерской империи и Англии, очаровательных королевских судах и таких композиторов, как Иоганн Штраус , Берлиоз , Лист , Шопен и Мейербер . Их прозвища «Мадемуазель Стаккато» (Мария) и «Мадемуазель Адагио» (Тереза) отражали их контрастные личности; Более торжественная Тереза ​​была признана гением двух. После безвременной смерти Марии Миланолло в 1848 году Тереза ​​продолжила выполнять соло , создав систему «концертов aux pauvres» (благотворительные концерты). Она ушла в отставку в 1857 году по браку и умерла в Париже в 1904 году.

Хотя Тереза ​​Миланолло была пионером среди женщин -скрипачей, ее собственные музыкальные композиции в настоящее время в значительной степени забыты. Три из ее скрипков выживают сегодня, Страдивари («Миланолло-Драгонетти» в 1728 году), сыгранный Паганини и завещанный в Терезу Доменико Драконетти , c. 1680 Ruggieri Small Violp («Миланолло») собственность ее младшей сестры Марии, выставленная на ауксе Tarisio в апреле 2010 года, и Stradivarius 1703 года («Миланолло-Гемемб»).

Биография сестер Миланолло

[ редактировать ]

Сестры Миланолло, были парой вундеркиндов, играющих на скрипке, которые гастролировали в Европе, чтобы получить большое признание в 1840-х годах.

Ранние годы

[ редактировать ]

Рождение, происхождение и профессия их отца

[ редактировать ]

Они были среди тринадцати детей [ 1 ] Родился в Савильяно в Пьемонте , у Джузеппа Антонио Милана и его жены Антонины ( Nor Rizzo) из Мондови . [ 2 ] Родился 18 августа 1827 года. Тереза ​​была почти на пять лет старше Марии (родилась 18 июня 1832 года). [ 3 ] Хотя профессия Джузеппе Миланолло обычно дается в качестве «производителя шелковых машин», [ 2 ] [ 3 ] Он был идентифицирован современным музыкальным критиком как « Лютиер », т.е. производителем струнных инструментов. [ 4 ]

Обучение Терезы Миланолло в Турине и первые концерты

[ редактировать ]

Профессия Luthier согласуется с тем, что Джузеппе создает для Терезы маленькую скрипку белого дерева и дает ее основные уроки гармонии. Это было в ответ на ее постоянные требования к собственной скрипке после первого проявления музыкального интереса в возрасте четырех лет. Покинув церковь после похоронной церемонии в честь короля Чарльза Феликса из Сардинии , Джузеппе спросила ее, молилась ли она. «Нет, отец, - ответила она, - я ничего не делала, кроме как слушать скрипку». [ 5 ]

Джузеппе поместил Терезу под обучение Джованни Ферреро, [ 6 ] базируется на местном уровне в Савильяно. [ 5 ] В возрасте восьми лет Тереза ​​была доставлена ​​в Турин для обучения с Джованни Морра и Мауро Кальдерой. Вскоре после своего концертного дебюта в оратории монастыря Савильяно она выступила в Мондови 17 апреля 1836 года, а затем другие города в Пьемонте с большим восхищением. [ 2 ] Чтобы поддержать цветущую карьеру Терезы, семья Миланолло отправилась позже в 1836 году в Францию, путешествуя пешком и на муле, чтобы сыграть на концертах Мусарда в Марселе . [ 5 ]

«Нет сомнений, - писал Генри Лахи, - что успех Терезы Миланолло дал первый большой импульс к изучению скрипки женщинами». [ 7 ]

1836–37: Марсель, Париж и гастролировать по Нидерландам с Lafont

[ редактировать ]

После остановки в Ницце , Тереза ​​консервировала в течение нескольких вечеров на Рю де Ноале в Марселе , а затем до Гранд-тетри . Оттуда семья Миланолло отправилась в Париж с письмом о знаменитом скрипачке Чарльза Филиппа Лафонт , который теперь стал ее учителем. [ 2 ] В Париже она выступила с некоторыми концертами в оперной комике . [ 5 ]

В конце 1836 года она отправилась с Лафонтом на экскурсию по Бельгии и Нидерландам . 10 декабря они выступили вместе на концерте пособия в отель -де Вилле, Брюссель . [ 2 ] С 18 по 30 января 1837 года Тереза ​​снялась в пяти концертах в Амстердаме , откуда ее вызвали для развлечения в Королевском дворе в Гааге . В марте и апреле она снова играла на концерты, среди прочего, Утрехт , Делфт , Роттердам и Амстердам . [ 2 ]

1837–38: Лондон - Обучение у Мори, неуправляемый тур по Великобритании, и концерты для Штрауса Старшего.

[ редактировать ]

После тура в Нидерландах девятилетняя Тереза ​​переехала в 1837 году со своей семьей в Лондон , где родился ее брат Август. Там она взяла уроки с Николасом Мори [ 8 ] и Огюст Толбекк . [ 5 ] Мори приняла участие с ней на концертной концерте Sinfonia в серии концертов, которые она дала с 30 мая в театре Ковент -Гарден . [ 2 ]

30 июня 1837 года Тереза ​​появилась в Королевском театре в Хеймаркете вместе со своим молодым коллегой и современником, немецким А. Моозером. [ 2 ] (Королевский театр, второй на этом сайте, в конечном итоге стал театром Ее Величества , где Phantom of the Opera прошел долгое время в Лондоне. [ 9 ] )

Французский арфист, Николас-Чарльз Бочса , в то время укрывался в Лондоне, чтобы избежать судебного преследования за мошенничество и подделку, [ 10 ] добровольно вызвал свои услуги в качестве менеджера в Терезу. К сожалению, он заработал заработок из -за Терезы и ее семьи из сентября -октября по британскому туру сорока концертов [ 11 ] Он организовался, который занял в Ливерпуле и во многих местах на юго -западе и Уэльсе . [ 2 ]

В среду, 11 апреля 1838 года, Тереза ​​Миланолло развлекала 22 -ю годовщину театрального фонда театра Ковент -Гарден . Блестящий ужин, который собрал 1000 фунтов стерлингов, также был поводом объявить: «Громкому и общему аплодисмену», что королева Виктория , недавно коронованная, согласилась стать покровительницей фонда. [ 12 ] Это произошло в таверне масонов [ 13 ] на Queen Street . Театральный хрониклер Саймон Генри Гейдж описал «большую комнату, полностью заполненную, и галерея продемонстрировала яркую фалангу красоты» и приветствовала исполнение «Эта замечательная девушка, Миланолло». [ 12 ]

Отец Терезы удалось привлечь ее к сведению Иоганна Штрауса старшего , на концертах которых она выступила с мая 1838 года. Она играла в престижных лондонских квадратных комнатах Ганновер [ 14 ] с молодым пианистом Эллен май 9 июня. [ 2 ]

1838–1840: вернуться во Францию, первые выступления и туры с Марией и учиться с Хабенеком

[ редактировать ]
Тереза ​​и Мария Миланолло отправились на поездку по Европе в качестве дуэта с 1838 по 1848 год. Тереза ​​была первой и единственной учителем скрипки Марии.

После того, как одиннадцатилетняя Тереза ​​вернулась во Францию ​​в середине 1838 года, она начала преподавать скрипку своей младшей сестре Марии, в возрасте шести лет. К 19 июня 1838 года они исполнили свое первое официальное выступление вместе. [ 2 ] Беспрецедентное появление двух женщин-скрипач "представляло собой новую особенность концертной комнаты" [ 15 ] и «создал сенсацию», которое привело к возможной «Сестре сестер». [ 15 ]

Теперь Тереза ​​отправилась в триумфальную экскурсию по Северной Франции, в том числе Лилль (ноябрь), Руан (на концерте с Amédée Méreaux [ 16 ] ) и Нормандия, продолжающаяся до начала 1839 года. Она сыграла еще семь концертов в Руан в апреле. [ 2 ]

С начала 1840 года Тереза, все больше сопровождаемой Марией, выступала в других местах во Франции. В апреле было шесть концертов в Нант , где в то время была напечатана первая биография двух одаренных сестер. [ 2 ] Сейчас им было тринадцать и восемь. Письмо в 1897 году, Алиса Дил идентифицирует Терезу как вдохновляющего пионера среди женщин -скрипачей:

Хотя популярность скрипки как игрового инструмента среди любителей, в частности, более мягкого пола, кажется, что сначала кажется очень недавним свиданием   ... движение было инициировано давно ...   когда одаренная вундеркинд, Тереза ​​Миланолло, было ощущением часа в [восемнадцати] сорока. Мария Миланолло, ее младшая сестра, играла с ней дуэта на публике. Но хотя Мария была одаренным игроком, Тереза ​​была гением. Она играла во всех стилях с проницательностью и пылом, и те, кто часто слышал, как она заявляет, что ее техника была равна технике величайших мужчин игроков дня.

Успех Миланоллос побудил других одаренных молодых девушек к их подражанию. [ 17 ]

Их отец Джузеппе, всегда приглашающий оптимальное обучение и художественные возможности для девочек, поместил Терезу летом 1840 года под руководством Франсуа-Антуина Хабенека , директора Société des Concerts du Conservatoire (основной оркестр в Бордо ) и первая скрипка в оркестр и дирижер оперы. В период с октября по декабрь 1840 года молодые сестры с большим успехом выступили на 12 концертах в Бордо и еще восьми концертов в Орлеане в феврале 1841 года. [ 2 ]

1841–1845: успех и сверкающие туры

[ редактировать ]

В течение этих лет, в возрасте четырнадцати и девяти в 1841 году, сестры Миланолло выступали не только за коронованные головы Европы, но и для - а иногда и с - композиторами Берлиоз , Шопена , Листа и Мейербера .

Концерт консерватории Бордо, 18 апреля 1841 года - создание репутации Терезы

[ редактировать ]
Тереза ​​Милан в 1841 году

5 апреля две сестры появились вместе в недавно построенном Salle des Concerts Herz . К этому концерту подходили смесь «презрения и скуки» критика Анри Бланшар, который произнес это «великолепно счастливым» случаем после этого. [ 4 ]

Тем не менее, это был концерт консерватории Бордо от 18 апреля 1841 года, в котором принял участие композитор Берлиоз , который запечатал репутацию 14-летней Терезы и оказалась поворотным моментом в ее карьере. «По мнению всех критиков того времени, и в частности Берлиоза, ее успех был огромным, и именно эта внешность определенно короновала ее репутацию». [ 5 ] Очевидно, Хабенек "заставил ее сыграть свой великий полонез в С". [ 5 ]

Вскоре после этого Берлиоз сам рассмотрел концерт в La Revue Et Gazette Musicale de Paris (25 апреля 1841 года). Он приписал огромный успех представления не предварительности Терезы, а с ее изысканными музыкальными качествами, такими как тональная точность и чистота, ритмическая жильность и регулярность, а также уточнение самых сложных нот. [ 2 ] Ее навыки интерпретации также были оценены.

15 мая Тереза ​​выступила в присутствии Федерика Шопена , Джорджа Сэнда и Фридриха Калкбреннера . [ 18 ]

После этих известных выступлений король Луи Филипп III пригласил сестер сыграть за королевскую семью в своем замке в Neuilly (3 июня). [ 2 ]

Сестры уже были неотделимыми. Младшая сестра Мария училась с Терезой с 1838 года, которая была ее первым и единственным учителем. [ 5 ]

1841–42: обучение с де Бриотом; гастролировать на севере Франции и Бельгии

[ редактировать ]

Вступив в Марию в другом длинном туре по северной Франции, в Булони Тереза ​​встретилась с де Бриотом , который взял ее в качестве студента в Брюсселе . [ 2 ] Де Бриот научил ее «мастерскому поклону школы Виотти и Пьера Бэйлота » и безупречной интонации. [ 5 ] (Много лет спустя, под ее женатым именем Парментера, Тереза ​​приписывала Де Бериот «завершила свое художественное образование». [ 5 ] )

Сестры Миланолло играли по всей Бельгии в Антверпене , Лиге и Брюсселе до апреля 1842 года, а затем снова на севере Франции летом. [ 2 ] В то время Тереза ​​часто выступала с молодым бельгийским пианистом Эдуардом Грегоаром. [ 19 ]

1842–43: Германия, Австрия-Венгрия и обратно в свой родной Пьемонт

[ редактировать ]

В этом сентябре они начали долгий тур по Германии в Аахене . Месяц спустя, в Кельне , во дворце Брюль, сестры имели честь выступить вместе с Францом Листа [ 5 ] Перед королем Фредериком Уильямом IV из Пруссии и Уильямом II из Нидерландов . Находясь во Франкфурте , в декабре, где они провели 13 концертов, родился еще один младший брат Джозеф; Затем сестры Миланолло гастролировали в Дюссельдорф и другие города, в том числе Штутгарт и Карлсруэ на протяжении всей весны 1843 года. [ 1 ] [ 2 ]

24 апреля сестры Миланолло дали свой первый концерт в Saal of the Music Friends в Вене и последовали за ним еще 24. [ 11 ] Они "взяли Вену штурмом" [ 11 ] Под покровительством Императрицы Марии Анны из Савойи , получая спонсорство аудитории более 50 000 гильдиров. [ 2 ] Прозвища, данные им общественностью, отражают их контрастные личности: Тереза, более мрачная и серьезная, была названа «Мадемуазель Адагио», а Мария, более радостная и общительная, «Мадемуазель Стаккато». [ 5 ] Отто Николай , знаменитый композитор и дирижер оркестра, сравнил их с «ангелами скрипки». [ 20 ]

После выступлений во многих городах Австро-Венгерской империи тур поступил в Триесте в августе, а затем восстановил свой родной Пьемонт, из которого они отсутствовали в течение шести лет. Они сыграли выгодный концерт в Турине, но также в Савильяно и других местах, и, наконец, выступили в Королевском замке Говоуна , в присутствии королевы Марии Терезы из Габсбурга и Тосканы . С 6 по 30 ноября сестры завершили 8 концертов в Ла Скала , Милан , и в декабре 1843 года выступили в Венеции после концертов в Вероне и Падуе . [ 2 ] Они также сыграли концерт в Триесте в декабре, возвращаясь в австро-венгерскую империю . [ 1 ]

1844–45: в Австрии-Венгрии, в Бельгии и Нидерланды, а также Великобритания снова

[ редактировать ]

С января 1844 года два скрипача выступали в Праге , Лейпциге и Дрездене . В Берлине они дали двенадцать концертов в марте и апреле и сыграли в Королевском дворе в сопровождении Джакомо Мейербера . Затем они провели много концертов в нескольких других немецких городах, десять из них только в Гамбурге . [ 2 ]

Возвращение в Брюссель дало Терезе возможность учиться с HF Kufferath . [ 21 ] Зима 1844 года была потрачена на концерт по всей Бельгии, а в Новом 1845 году было 17 выступлений в Амстердаме. Затем, после краткого тура на северной Франции, Миланоллос выступил в Британии летом 1845 года, в том числе в присутствии королевы Виктории . [ 2 ]

Последние туры, поселившись в Малзевилле и смерть Марии

[ редактировать ]

С начала 1845 года по 1847 год молодые сестры продолжали гастролировать, посещая провинции Рейн, Бавария и главные города в Швейцарии и в центральной Франции. Они достигли Нэнси в июле 1847 года и поселились там, купив недвижимость в Малзевилле . В декабре 1847 года их снова пригласили в Лион , где они сыграли десять концертов. Февральская революция 1848 года вспыхнула, ускорив участие сестер Миланоллос для 15 концертов в Опере . Они нашли убежище в Малзевилле, но через несколько месяцев Мария заболела и умерла в Париже 21 октября 1848 года от потребления . [ 1 ] [ 3 ] Ей было шестнадцать лет.

Мария Миланолло

[ редактировать ]

Мария Миланолло родилась в Савильяно, недалеко от Турина, 19 июля 1832 года. До своей безвременной смерти в Париже (21 октября 1848 года) она играла на концертах со своей сестрой Терезой, которая почти пять лет старше (родилась в Савильяно 29 августа. 1827). Они пользовались блестящим успехом на концертах во Франции, Германии, Нидерландах и Англии. [ 22 ]

С самого начала Тереза ​​была учителем скрипки Марии, но, по словам Пьеро Фаустини, Мария, безусловно, принесла пользу от преподавания многих инструкторов Терезы. [ 2 ] Ее официальный дебют состоялся в ее шестой день рождения в Париже на концерте, где Тереза ​​взяла на себя инициативу, но в течение нескольких лет Мария стала практически неразделимым партнером. Большую часть ее жизни была занята долгими европейскими турами, прервавшимися фатальным ухудшением в ее здоровье после концерта в Арлоне 22 июля 1848 года. [ 2 ]

Тереза, как правило, призналась более одаренной. Критик Анри Бланшар написал в мюзикале Revue de Gazette De Paris :

Конечно, Мария Миланолло - музыкальное явление; Но это всего лишь вкусная игрушка, подделка, хорошая имитация, которая выходит из Терезы Миланолло уже великого художника; И все же Мария с ее широкой обычной фигурой, с ее большим голубым глазом в гарантированном образе, кажется еще более уверенной в будущем, чем ее сестра.

(«Конечно, Мария Миланолло - музыкальное явление; но это не что иное, как вкусная игрушка, подделка, нежная имитация, которая исходит от Терезы Миланолло, уже великого художника; и, тем не менее, Мария, с ее большой, обычной сборкой, С ее большими голубыми глазами и уверенным взглядом, кажется еще более уверенным в будущем, чем ее сестра ». [ 4 ]

Тем не менее, техника Марии, по словам Пьеро Фаустини, несмотря на отсутствие действительно индивидуального стиля, часто равнялась у Терезы. В конкретных аспектах, таких как артикуляция примечаний стаккато, или выполнение кластеров заметок в быстрое время, и в общем выражении блеска или легкомысленности, она единогласно считалась превосходной даже для Терезы. [ 2 ]

Последующая сольная карьера Терезы Миланолло

[ редактировать ]
Скрипач и композитор Тереза ​​Миланолло в 1862 году

После периода траура для Марии в течение следующих нескольких лет Тереза ​​играла только для благотворительности. Она создала серию концертов, известных как «Концерты Aux Pauvres». Это было выполнено

Почти во всех главных городах Франции. Часть квитанций этих концертов была использована в интересах бедных. Ее план состоял в том, чтобы следить за первым концертом вторым, на котором зрители состояли из бедных школьников и их родителей, с которыми она играла самой увлекательной манерой, и, по завершении ее выступления, денег, еды, и одежда, приобретенная с квитанциями предыдущих концертов, была распределена. [ 7 ]

В 1852 году она возобновила гастроли по Франции, Швейцарии, Германии и Австрии. Очевидно, ее «улучшенная производительность» возбудила даже больше интереса, чем раньше, и с 1853-6 она была в «зените своих способностей». [ 3 ] Однажды ее юбка загорелась, когда она подошла слишком близко к ногам во время концерта в Aix-la-Chapelle. Она спокойно установила свою скрипку, погасила пламя и продолжала выступать. [ 3 ]

Концерты в Колмаре, 16 и 23 января 1851 года

[ редактировать ]

Терезе было 23 года, когда она дала концерт по распродаже в Колмаре , в Эльзасе , 16 января 1851 года. Второй был организован на 23 -й. Статья Габриэля Браунера « Quand Colmar Acceuillit La Violuriste Teresa Milanollo » («Когда Колмар приветствовал скрипач Терезу Миланолло») описывает восхищения критиков Гланера дю-Хут-Рхина , которые сравнили ее с Паганини . Один из них, известный как GF, восхвалял ее " Langage Si Parfait, Si Simple Que Tous Comprennent, Parce Qu'il Va Jousqu'au Coeur " («Язык такой совершенен, настолько прост, что все это понимают, потому что он идет прямо к сердцу». ) [ 23 ] Другая, Х. Параф, восхищалась ее мастерством

Строки струн, мазки ногтей, слайды, гармонические звуки и переплетенные песни на двойной и тройной веревке. Это очаровательно услышать по очереди, а затем в то же время вздох, шепот, шепот, а затем смеяться с жалобными, жесткими, жесткими, точными, ироничными или страстными нотами, эхо из тысячи голосов, которые сталкиваются, прерывают друг друга, смущает , атаковать и слиться в пел.

(«Сколоть струны, ударяя ногти, глиссандо, гармонические звуки и мелодии, переплетенные на двойных и тройных струнах. Очарование слышать, как попеременно или одновременно вздыхание, стона Лангурные, ироничные или страстные, отголоски тысячи голосов, которые пересекают друг друга, сбивают с толку, борьбу и смешиваются в замешательстве ».) [ 23 ]

Чтобы закрыть концерт, Тереза ​​сыграла свою собственную композицию, фантазию на Мальборо . Другой критик в Glaneur утверждал, что ее скрипка обладала « Une Ame Vivante » («Живая душа»). Она едва могла нести букеты, которые упали у ее ног. [ 23 ]

Брак и выход на пенсию, 1857–1878

[ редактировать ]

Говорят, что Тереза ​​дала свой последний коммерческий публичный концерт в Нэнси 16 апреля 1857 года. [ 24 ] В возрасте двадцати девяти девяти и «позже в тот же день женился на военном инженере и музыканте по имени Теодор Парментир» в церкви Святого Мартина, Малзевилль. [ 25 ] Их прием, в котором приняли участие « Quantité« d'Odiformes engalonnés d'or » » (многие офицеры в форме золота), проходили в саду дома на улице Чаноина Булангер. [ 25 ] Во время их брака капитан Парментайер был помощником генерала Ниля , с которым он принял участие в осаде Себастополя во время Крычной войны . Позже Парментайер стал генералом. [ 3 ]

Брак сигнализировал о выходе на пенсию Терезы из концертной карьеры. Пара взяла дом в Париже и жила там до октября 1859 года, когда они последовали за генералом Ниэлем в Тулуз. С 1857 по 1878 год она, как жена солдата, "последовала за судьбой своего мужа", [ 5 ] Спорадически выступление на благотворительность в городах, где находился ее муж, даже путешествуя до Константина, Алжир . 15 июля 1860 года выступление проспекты Терезы Мария (соч 2) было дано в Малхаусе, хором из 800 мужских голосов. Благотворительный мотив стал более неотложным после того, как мать Терезы Антония умерла в 1869 году, с отягчающими потребностями бедных во время франко-прусской войны 1870 года . За исключением благотворительных концертов, последний публичный концерт Терезы был в Париже, в 1872 году. [ 2 ]

Позже, 1878–1904

[ редактировать ]

После смерти ее отца Джузеппе Миланолло, 27 февраля 1878 года, [ 2 ] Согласно современному аккаунту, написанному в 1899 году,

Галантный генерал, который является «великим офицером де ла Легион д'оннер», и его одаренная и известная жена, тихо проживали в Париже; Но щедро и доступно, как и всегда, мадам Парментайер еще не встречает немногие в некоторых музыкальных и социальных кругах французской столицы. [ 5 ]

Тереза ​​Миланолло умерла 25 октября 1904 года, [ 22 ] в возрасте семидесяти семи лет. Две сестры были похоронены на кладбище Père Lachaise . [ 26 ]

Тереза ​​Миланолло пожертвовала многие на сустовых подарках и документах ее и художественной карьеры ее сестры местному городу Савильяно. В настоящее время эти предметы представлены в городском музее «Антонино Олмо», в выделенной комнате. [ 27 ]

Композиции

[ редактировать ]

Работы Терезы Миланолло, в значительной степени забыты сегодня, [ 28 ] включать:

  • Ave Maria
  • Хор для мужского квартета
  • Fantaisie élegiaque для скрипки (1853; написано в память о ее сестре и кооиолинисте Марии)
  • Два романа
  • Транскрипции и вариации для скрипки и фортепиано [ 28 ]

В 2016 году компакт -диск "Musica Immermorale" скрипач Валентины Буссо и пианиста Элиана Грассо, содержащей 7 композиций Миланолло, был выпущен Musica Viva Records. [ 29 ]

Миланолло скрипки

[ редактировать ]

Скрипки Teresa Milanollo включали Stradivarius 1728 года. [ 30 ] и c. 1680 Ruggieri , [ 31 ] который принадлежал Паганини. [ 20 ] Он был продан в апреле 2010 года Tarisio Auctions . [ 32 ] Книга о скрипке Teresa Rugggieri под названием Antonous и Hierronymus amati, Die 'Maria Milanollo была опубликована Альбертом Берром, Bad Wiessee , в [ 33 ]

Из Страдивариариуса 1728 года его владелец Доменико Драгонетти написал в его завещании: «Я завещаю эту скрипку, которую сыграл Паганини, Терезе Миланолло». [ 34 ] [ 35 ] Безуниверситет Терезы "Dragonetti-Milanollo" была сыграна с 2004 года Кори Церовсек , [ 30 ] [ 36 ] и ранее Паганини и в 1794 году Виотти .

Маленькая скрипка Руджьери, [ 37 ] Скрипка «Миланолло» раньше принадлежала своей сестре Марии. Внутренняя часть верхней части инструмента вписана с инициалами Марии "MM" [ 31 ]

Второй Stradivarius был продан Джузеппе Миланолло в 1841 году и использовался Терезой более пяти лет, будучи перепродавшим ее отцом в 1851 году. Она известна как «Миланолло-Хемберт» и сегодня исполняет сегодня Маттео Федели. [ 38 ]

Театр Миланолло, Савильяно (Гражданский театр Милан)

[ редактировать ]
Миланский театр в Савильяно, Пьемонт

Разработанный Маурицио Эулом, театр был первоначально предложен в 1834 году и завершен в 1836 году. [ 39 ] Он был открыт с выступлением Opera The Exile из Рима , от Donizetti .

Снаружи, на элегантном карнизе, образующих основание чердака , находится латинский эпиграф, выражающий преданность здания двум музам :

Группа друзей, собрав деньги (построенные) в 1835 году в этом театре в Мельпомен и Талии , с целью украшения и улучшения душ народа. [ 40 ]

Театр Миланолло был описан как «деликатная миниатюра» Палаццо Кариьяно в Турине. В стиле неокласссически вдохновленное в строительстве содержится фасад со статуями, изображающими комедию и трагедию, а также группа с гением в коронации славы и поэзии. Есть цветочная база. -Релифы и круглые вставки, содержащие портреты трагедианского Vittorio Alfieri и поэта и оперы Seria Librettist Metastasio . [ 39 ]

В ходе зрителя, украшенной укусами и золотом, находится 350 зрителей в трех кругах - киоски, галерея и «боги». [ 39 ] Картина горы Парнас на занавеске - Анджело Моджа. [ 39 ] На потолке на фреске Пьетро Айрес изображает психику и Аполлон . [ 41 ]

В 1899 году театр был переодделен сестрам Миланолло.

Колдстрим марш - "Миланолло"

[ редактировать ]

Мелодия «Миланолло» была написана немецким композитором 19-го века Иоганн Валентин Хамм [ DE ] для итальянских сестер-скрипач-виртуозных сестер и детских вундеркиндов, Тереза ​​и Мария Миланолло. Они познакомили его в Англию в 1845 году в ходе своих обширных европейских туров. [ 42 ]

В 1880 -х годах он был официально уполномочен, наряду со всеми полковыми маршами, военным офисом [ 43 ] как полковой марш для охранников Coldstream . Охранники Coldstream приняли марш под названием «Миланолло», и официальная договоренность была разрешена в 1882 году. [ 44 ] С 1907 по 1936 год он был известен как «Колдстрим марш» и переиздан под этим титулом в 1925 году. [ 44 ] Нынешняя договоренность была написана одним из бывших директоров охранников Coldstream, Джоном Маккензи Роганом, и сегодня она известна как «Coldstream March - Milanollo». [ 44 ] Другие полки, которые приняли его, включают в себя охранники , полк Саффолк и охранники генерала губернатора . [ 44 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый FJ Fétis, универсальная биография музыкантов , 2 -е изд, Vol. 6 (Paris: Firmin Bookstore Didot Frères, Son et cie., 1864), с. 139-141)
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С аа Аб Пьеро Фаустини, «Милан», в биографическом словаре итальянцев , вып. 74 (2010) . Accesed 26 декабря 2011 г.
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Эрлих, транс. и изд. Робин Х Льгге , знаменитые скрипачи, прошлое и настоящее (Нью-Йорк: сыновья Чарльза Скрибнера, 1906), стр. 169-70. (Глава 62). Доступ 26 декабря 2011 года.
  4. ^ Jump up to: а беременный в Анри Бланшар, ревю де -газетт музыкальный департамент №. 28 (11 апреля 1841 г.), с. 222, рассмотрение концерта сестер Миланолло в Париже 5 апреля 1841 года.
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не Переиздайте на сайте песни Lark «Женщины скрипачи викторианской эры», автор неизвестен, с февральского или марта 1899 года издания «Царства леди» , автор неизвестный, из февральского или марта 1899 года издания «Царство леди». Лондон: Хатчинсон, 1899. Доступ 26 декабря 2011 года.
  6. ^ Я не нахожу ссылки на Джованни Ферреро как скрипача, но это дает возможную идентичность в качестве двойного басиста: «Первая версия Бориса Годунова была отвергнута Комитетом имперского театра Санкт-Петербурга, среди других причин, причина недовольства Джованни Ферреро, двойного басиста и члена комитета ». Николас Слолинский, Писания по музыке, вып. I, «Ранние статьи для бостонской вечерней стенограммы » (Лондон и Нью-Йорк: Routledge, 2004), с. 74-75.
  7. ^ Jump up to: а беременный Генри С Лахи, «Известные скрипачи сегодня и вчера» . Доступ 26 июня 2011 года.
  8. ^ Итальянский словарь биографии имеет это как «f mori», о котором нет следа. Учитывая, что Миланолос находился в Лондоне, и что Николас Мори был там активным до его смерти в 1839 году, вполне вероятно, что он был учителем Терезы в этот период
  9. ^ «Театр ее величества», с сайта Music Hall and History . Доступ 26 июня 2011 года.
  10. ^ См. Arc.Ask3.Ru статьи Николас-Чарльз Бохса .
  11. ^ Jump up to: а беременный в Эрик А. Блэколл, Адальберт Стифтер: Критическое исследование (Кембридж: издательство Кембриджского университета, 1948). Доступ 5 января 2013 года.
  12. ^ Jump up to: а беременный Саймон Генри Гейдж, театральный наблюдатель и ежедневные счета пьесы, (том 1838 V.1 № 5003-5104: (1 января 1838-апреля 30 1838)) Лондон: C. Harris, p. 38 из 50. Доступ 25 декабря 2012 года.
  13. ^ См. Таверну масонов, на Лондоне вспоминает веб -сайт . Доступ 25 декабря 2012 года.
  14. ^ См . «Комнаты Ганновера-квадрат: место для концертов на веб-сайте« Регентство Мира автора Лесли-Энн Маклеод »]. По состоянию на 5 декабря 2013 года.
  15. ^ Jump up to: а беременный Эмиль Науманн, История музыки, вып. 5 (Торонто: Университет Торонто Пресс . Доступ 26 декабря 2012 г.
  16. ^ См. Также Биография Амедея Мере . Доступ 5 января 2013 года.
  17. ^ Am (Алиса Мангольд) Дил, музыкальные воспоминания, (Лондон: Ричард Бентли и сын, 1897), стр. 256-7.
  18. ^ «Биография Шопена» из Института Фрайдерика Шопена архивировала 2 марта 2018 года на машине Wayback . Доступ 26 декабря 2011 г.
  19. ^ Музыкальный словарь на édouard Gregoir Словарь итальянской биографии ошибочно называет его «y gregoir»
  20. ^ Jump up to: а беременный "Друзья и страстные" отца Лахайза [ Постоянная мертвая ссылка ] Кладбище, доступ к 26 июня 2011 года.
  21. ^ Итальянский словарь биографии имеет это ошибочно как «Knufferath».
  22. ^ Jump up to: а беременный Балцелла Вход в словарь музыкантов . WG Baltzell. Опубликовано в Бостоне компанией Oliver Ditson, 1911 год. Получено 4 января 2011 года.
  23. ^ Jump up to: а беременный в Габриэль Браунер, «когда Колмар приветствовал скрипач Терезу Миланолло» . Принято 5 января 2013 года.
  24. ^ Биографы не согласны с датами. Статья Dizionario Biografico и «Song of the Lark» дают 6 и 15 апреля для концерта и брака соответственно.
  25. ^ Jump up to: а беременный Малзевилль твой город нет. 13, сентябрь 2010 . Принято 5 января 2013 года.
  26. ^ Отец Лахайз Кладбище . Получено 5 января 2011 г.
  27. ^ Гражданский музей Антонино Олмо восстановлен 28 июля 2016 г.
  28. ^ Jump up to: а беременный Кларк, Мейсон А. (1895). Биографический словарь скрипаков (цитируется Козио) . Получено 14 сентября 2010 года .
  29. ^ "Musica Immermorle" . NaxosDirect. Архивировано из оригинала 29 августа 2018 года . Получено 28 августа 2018 года .
  30. ^ Jump up to: а беременный «Тереза ​​Миланолло (B1827; D1904), французский, скрипач» . Получено 15 сентября 2010 года .
  31. ^ Jump up to: а беременный «Миланолло скрипка» с сайта Cozio Archived 2014-02-22 на машине Wayback . Доступ 25 декабря 2012 года.
  32. ^ "Свойство" .
  33. ^ Важные музыкальные инструменты Sotheby's Vating Musical Instruments . Sotheby's, Лондон. 17 июля 1975 года. Архивировано из оригинала (цитируется Cozio Online) 22 февраля 2014 года . Получено 14 сентября 2010 года .
  34. ^ Лебет, Клод (1991). Les Deux Stradivarius de Domenico Dragonetti . Чорость. Архивировано из оригинала (цитируется Cozio Online) 4 апреля 2012 года . Получено 14 сентября 2010 года .
  35. ^ Сайт Cozio Архивировал 4 апреля 2012 года на The Wayback Machine . Доступ 5 января 2013 года.
  36. ^ Кори Церовсек Архивировал 2 февраля 2014 года на машине Wayback . Доступ 26 декабря 2012 года.
  37. ^ Tarisio Auctions Блог о скрипке Ruggieri до продажи в апреле 2010 года архивировал 6 апреля 2013 года на машине Wayback . Доступ 26 декабря 2012 года.
  38. ^ «Uno stradivari Per La Gente», архивировав 30 октября 2013 года на машине Wayback с веб -сайта Маттео Федели. Доступ 26 декабря 2012 года
  39. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Teatro Milanollo, на веб -сайте Piedmont Information [ Постоянная мертвая ссылка ] Полем Доступ 9 января 2013 года.
  40. ^ Латинская надпись: умы. Граждане. Эксполирующее. Exargarandis. Мельпомени. И. Thaliae.societas. Amicorum.aere.collato.anno 18335.
  41. ^ «Театр Миланолло» в запись в «Краткой истории Савильяно» архивировала 4 марта 2016 года на машине Wayback . Доступ 9 января 2013 года.
  42. ^ Генерал -губернатор . По состоянию на 26 декабря 2011 года. См. Также примечания о музыке для «Beau Brummell», от Film Score Monthly . Доступ 26 декабря 2011 года.
  43. ^ «История военной музыки», Колин Дин . Доступ 26 декабря 2011 года.
  44. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Мировая книга военной музыки и музыкантов. Доступ 10 апреля 2013 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d83bb3ddd0d26d01b9e0de76661a0ceb__1721179560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d8/eb/d83bb3ddd0d26d01b9e0de76661a0ceb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Teresa and Maria Milanollo - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)