Jump to content

ЭНАЕР Т-35 Пиллан

(Перенаправлено с ENAER T-35 Pillan )

Т-35 Мгновенно
ENAER T-35 Pillan ВВС Испании.
Общая информация
Тип Тренер
Национальное происхождение Чили
Производитель ЭНАЕР
Статус В эксплуатации
Основные пользователи Чилийские ВВС
Количество построенных 154 [ 1 ]
История
Изготовлено 28 декабря 1984 г. [ 2 ] – 1991
Первый полет 6 марта 1981 г. [ 2 ]

ЭНАЕР Т-35 Пиллан ( Испанское произношение: [piˈʎan] , Mapudungún : вулкан или дух предков ) — чилийский с винтовым приводом базовый учебно-тренировочный самолёт . Студент и преподаватель сидят тандемом. Производство прекратилось в 1991 году через 7 лет, но ненадолго возобновилось в 1998 году. [ 1 ]

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

До восьмидесятых годов Чили располагала дряхлым парком военных инструкторов, полученных в соответствии с Законом о взаимной оборонной помощи . Однако эти тренажеры стало чрезвычайно сложно ремонтировать после принятия США эмбарго на поставки оружия в 1976 году. [ 3 ] PA-28R-300 Pillan был разработан компанией Piper Aircraft в США как двухместный учебно-тренировочный самолет для сборки в Чили на основе фюзеляжа PA-32R с новой центропланом и крылом, усиленным для выполнения фигур высшего пилотажа. [ 4 ] Первый прототип, получивший обозначение XBT, впервые поднялся в воздух в Лейкленде 6 марта 1981 года, за ним последовал второй прототип, получивший обозначение YBT . [ 4 ] Второй прототип совершил первый полет 31 августа 1981 года, а затем был доставлен в Чили. [ 4 ] Прототип XBT был доставлен в Чили в январе 1982 года, но списан 10 марта 1982 года. [ 4 ] Производство комплектов в муниципальном аэропорту Веро-Бич началось с трех предсерийных комплектов, которые были доставлены для сборки в Чили в 1982 году. Затем Vero Beach произвела 120 комплектов для сборки в Чили для ВВС Чили и Испании. [ 4 ] Первый серийный самолет был доставлен компанией ENAER в Воздушную академию ВВС Чили в августе 1985 года. [ 4 ] Испанские самолеты были собраны в Испании компанией CASA . [ 2 ]

За исключением нескольких самолетов с газотурбинными двигателями, все «Пилланы» оснащались Textron Lycoming AEIO-540-K1K5 шестицилиндровым горизонтально-оппозитным поршневым двигателем мощностью 300 л.с. (224 кВт).

В 1985 году компания ENAER разработала турбовинтовой вариант под названием Т-35А Аукан. [ 4 ] В начале 1986 года один из предсерийных самолетов с поршневыми двигателями был отправлен компании Soloy Aviation Solutions в США для модификации под установку Allison 250B-17D мощностью 420 л.с. двигателя [ 4 ]

Варианты

[ редактировать ]
ENAER T-35 Pillan ВВС Чили
Пайпер PA-28R-300 Пиллан
Два прототипа Piper построили. [ 4 ]
Т-35А
Двухместный самолет первичного обучения для ВВС Чили . 60 поставлено к 1990 году. [ 5 ]
Т-35Б
Двухместный самолет для обучения по приборам для ВВС Чили . 20 поставлено к 1990 году. [ 5 ]
Т-35С
Двухместный самолет первичного обучения для ВВС Испании , известный как E.26 Tamiz. 41 поставлен к 1987 году. [ 5 ]
Т-35Д
Двухместный самолет основной и инструментальной подготовки для Панамы и Парагвая . [ 6 ]
Т-35ДТ
Версия с турбовинтовым двигателем, оснащенная турбовинтовым двигателем Allison 250-B17D мощностью 420 л.с. (313 кВт). Первоначальное обозначение Т-35ХТ .
Т-35С
Одноместный пилотажный самолет. [ 6 ]
Т-35Т Аукан
Улучшенная версия с турбовинтовым двигателем.
Таблетка 2000
Предлагался (1998 г.) обновленный вариант Т-35 «Пиллан» с новым крылом. [ 7 ]

Операторы

[ редактировать ]
Соединение Т-35 Пиллан ВВС Чили над Сантьяго, 2009 год.
 Чили
 Доминиканская Республика
 Эквадор
 Сальвадор
 Гватемала
 Панама
 Парагвай

Бывшие операторы

[ редактировать ]
 Испания

Технические характеристики (Т-35А)

[ редактировать ]

Данные Jane's All the World's Aircraft, 1988–89 гг. [ 13 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 8 м (26 футов 3 дюйма)
  • Размах крыльев: 8,84 м (29 футов 0 дюймов)
  • Высота: 2,64 м (8 футов 8 дюймов)
  • Площадь крыла: 13,69 м 2 (147,4 кв. футов)
  • Профиль : корень: NACA 65 2 -415 ; Совет: NACA 65 2-415 модифицированный
  • Вес пустого: 930 кг (2050 фунтов) в снаряженном состоянии.
  • Максимальный взлетный вес: 1338 кг (2950 фунтов) (и максимальный посадочный вес)
1315 кг (2899 фунтов) пилотажный
  • Запас топлива: 291,5 л (77,0 галлонов США; 64,1 имп галлонов) в двух встроенных баках передней кромки крыла / 210 кг (463 фунта) (полезные 272,5 л (72,0 галлонов США; 59,9 имп галлонов))
  • Силовая установка: 1 × Avco Lycoming AEIO-540-K1K5 6-цилиндровый горизонтально-оппозитный двигатель воздушного охлаждения, 224 кВт (300 л.с.)
  • Гребные винты: 3-лопастной гребной винт с постоянной скоростью Hartzell HC-C3YR-4BF/FC7663R, диаметром 1,93 м (6 футов 4 дюйма).

Производительность

  • Максимальная скорость: 311 км/ч (193 миль в час, 168 узлов) на уровне моря.
  • Крейсерская скорость: 266 км/ч (165 миль в час, 144 узла), мощность 75% на высоте 2680 м (8793 фута).
255 км/ч (158 миль в час; 138 узлов) мощность 55% на высоте 5120 м (16798 футов)
  • Скорость сваливания: 125 км/ч (78 миль в час, 67 узлов) с поднятыми закрылками.
115 км / ч (71 миль в час; 62 узла) закрылки опущены
  • Максимальная скорость выпуска закрылков: 218 км/ч (135 миль в час; 118 узлов)
  • Максимальная скорость выдвижения ходовой части: 256 км/ч (159 миль в час; 138 узлов)
  • Скорость приближения к препятствию высотой 15 м (49 футов): 148 км/ч (92 миль в час; 80 узлов)
  • Посадочная скорость: 120 км/ч (75 миль в час; 65 узлов)
  • Никогда не превышайте скорость : 446 км/ч (277 миль в час, 241 узел).
  • Дальность действия: 1093 км (679 миль, 590 миль), мощность 75% на высоте 2440 м (8005 футов) (запас 45 минут)
1204 км (748 миль; 650 миль) мощность 55% на высоте 3660 м (12 008 футов) (запас 45 минут)
1260 км (780 миль; 680 миль) мощность 75% на высоте 3660 м (12 008 футов) (без резерва)
1362 км (846 миль; 735 миль) мощность 55% на высоте 3660 м (12 008 футов) (без резерва)
  • Выносливость: 75% мощности на уровне моря 4 часа 24 минуты.
Мощность 55% на уровне моря 5 часов 36 минут
  • Практический потолок: 5840 м (19 160 футов)
  • Абсолютный потолок: 6250 м (20 505 футов)
  • пределы г: + 6 - 3
  • Скорость набора высоты: 7,75 м/с (1526 футов/мин)
  • Время набора высоты: 1830 м (6004 фута) за 4 минуты 42 секунды.
3050 м (10 007 футов) за 8 минут 48 секунд
  • Нагрузка на крыло: 97,73 кг/м 2 (20,02 фунта/кв. футов)
  • Мощность/масса : 0,167 кВт/кг (0,102 л.с./фунт)
  • Разбег: 287 м (942 фута)
  • Взлетная дистанция до 15 м (49 футов): 494 м (1621 фут)
  • Посадочный пробег: 238 м (781 фут)
  • Посадочная дистанция с 15 м (49 футов): 509 м (1670 футов)

Авионика

  • 2x Коллинз УКВ
  • CollinsV1R ДО
  • Коллинз АДФ-650А
  • Коллинз ТОР-950 МКФ
  • King KTR 908 с двумя блоками управления King KFS 598A
  • 2 аудиопанели King KMA 244
  • 2x АДС King KR 87
  • (Приборы слепого полета с полной возможностью ППП в Т-35Б)

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Эндрес, Гюнтер; Гетинг, Майк (2002). Руководство Джейн по распознаванию самолетов . Глазго, Великобритания: HarperCollinsPublishers. п. 392. ИСБН  0-00-713721-4 .
  2. ^ Jump up to: а б с Грин 1988 , стр. 98–9.
  3. ^ Джон Р. Боуден, «Отрезание диктатора: эмбарго на поставки оружия Соединенным Штатам режима Пиночета, 1974–1988», Журнал латиноамериканских исследований, 45:3 (август 2013 г.): 513–43.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Пеперелл и Смит 1987 , с. 159
  5. ^ Jump up to: а б с Ламберт 1990 , с. 30
  6. ^ Jump up to: а б Джексон 2003 , с. 71
  7. ^ Джексон 2003 , с. 72
  8. ^ Хойл 2017 , с. 36
  9. ^ Jump up to: а б с Хойл 2017 , с. 38
  10. ^ Хойл 2017 , с. 41
  11. ^ Jump up to: а б Хойл 2017 , с. 48
  12. ^ https://www.infodefensa.com/texto-diario/mostrar/4350083/falta-repuestos-lleva-ejercito-aire-dar-baja-tamiz-antes-previsto
  13. ^ Тейлор, Джон В.Р., изд. (1988). Jane's All the World's Aircraft 1988–89 (79-е изд.). Лондон: Информационная группа Джейн. стр. 32–33. ISBN  0-7106-0867-5 .
  • «Хечо в Чили... Безобидный дьявол». Эйр Интернешнл . Том. 28, нет. 4. Апрель 1985 г., стр. 170–175, 208–209.
  • Хойл, Крейг (5–11 декабря 2017 г.). «Справочник ВВС мира». Рейс Интернешнл . Том. 192, нет. 5615. стр. 26–57. ISSN   0015-3710 .
  • Джексон, Пол, изд. (2003). Jane's All the World's Aircraft 2003–2004 . Колсдон, Великобритания: Информационная группа Джейн. ISBN  0-7106-2537-5 .
  • Ламберт, Марк, изд. (1990). Самолеты всего мира Джейн, 1990–91 . Колсдон, Великобритания: Данные Джейн по защите. ISBN  0-7106-0908-6 .
  • Пеперелл, Роджер В.; Смит, Колин М. (1987). Piper Aircraft и их предшественники . Тонбридж, Кент, Англия: Air-Britain . ISBN  0-85130-149-5 .
  • Грин, Уильям (1988). Книга наблюдателя самолетов (изд. 1988 г.). Лондон: Frederick Warne & Co. Ltd.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dac3e1a8a0e17a857196737c88ce8e53__1726296600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/da/53/dac3e1a8a0e17a857196737c88ce8e53.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
ENAER T-35 Pillán - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)