Еженедельник боевых картинок
Еженедельник боевых картинок | |
---|---|
![]() Обложка первого номера Battle Picture Weekly от 8 марта 1975 года. | |
Информация о публикации | |
Издатель | Журналы IPC |
Расписание | Еженедельно |
Жанр | |
Дата публикации | 8 марта 1975 г. - 23 января 1988 г. |
Количество проблем | 644 |
Творческий коллектив | |
Написал | Джерри Финли-Дэй Алан Хебден Эрик Хебден Пэт Миллс Том Талли Джон Вагнер |
Художник(а) | Эрик Брэдбери Карлос Эскерра Джо Колкухун Джим Уотсон Майк Вестерн |
Редактор(ы) | Дэйв Хант (1975–1979) Терри Маги (1979–1986) Ричард Бертон (1986–1988) |
Сборники изданий | |
Лучшее в битве: Том 1 | ISBN 1-84856-025-7 |
Battle Picture Weekly (в разное время также известный как Battle and Valiant , Battle Action , Battle Action Force , Battle and Battle with Storm Force ) — британский еженедельный мальчиков, для военный комикс издаваемый журналом IPC Magazines с 8 марта 1975 года по 23 января 1988 года, когда он объединился с новой версией Eagle после 644 выпусков. Действие большинства историй происходит во время Второй мировой войны , некоторые основаны на других конфликтах, а фактические особенности также сосредоточены на войне.
Придуманная Пэтом Миллсом и Джоном Вагнером в ответ на конкурента DC Thomson аналогичную по тематике игру Warlord , игра имела мгновенный успех. Многие из рассказов, напечатанных в комиксе, с тех пор получили признание критиков и были опубликованы в сборниках, в частности « Война Чарли ». С 2016 года Rebellion Developments владеет большинством персонажей и материалов Battle Picture Weekly , а также публикует возрожденческие публикации.
Создание
[ редактировать ]К 1970-м годам журналы IPC Magazines были одним из крупнейших издателей комиксов в Великобритании, их портфолио составляло стабильную серию еженедельных антологий, каждая из которых продавалась тиражом около четверти миллиона экземпляров. Однако с тех пор, как Джон Сандерс был назначен редакционным директором, он все больше осознавал, что рынок в целом сокращается, и главной угрозой является телевидение. Он обнаружил, что многие из его попыток были сорваны структурой компании; многие сотрудники компании (включая членов совета директоров) работали в компании десятилетиями с тех пор, как работали в Amalgamated Press и Fleetway Publications , и были строгими традиционалистами. IPC выпустила множество игр с 1969 по 1971 год, но немногие из них просуществовали долго. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Существовала также архаичная внутренняя структура, в которой названия компании были разделены на различные отделы – мальчиковых приключений, юмора, девочек и т. д. – которые редко обменивались сотрудниками друг с другом. Оставив штатные должности в крупнейшем конкуренте IPC DC Thomson , Пэт Миллс и Джон Вагнер лондонской компании начали работать фрилансерами и писать сценарии для комиксов для девочек . Их работы для таких персонажей, как Тэмми , Джинти и принцесса Тина, отличались определенной степенью социального реализма и новизны, которые выделялись Сандерсом, который искал возможность продолжить работу с этой парой. [ 4 ] [ 3 ] Миллс дал интервью на вакантную должность управляющего редактора IPC, но его откровенная критика недостатков компании не понравилась совету директоров, но подтвердила убежденность Сандерса в том, что необходима свежая кровь. [ 5 ]
Возможность привлечь Миллса и Вагнера появилась в 1974 году, когда Томсон запустил Warlord . В то время как военные комиксы были основным продуктом изданий для британских мальчиков с пятидесятых годов - как в качестве статей в антологиях, так и в качестве основного продукта в библиотеках с картинками, таких как Commando и War Picture Library , - Warlord был первым постоянным еженедельником, полностью посвященным этому жанру. Вместо этого разнообразие обеспечивалось за счет того, что истории распространялись между разными театрами и службами; результат стал хитом. У IPC была твердая политика реагировать на любой новый хит DC Thomson или любого другого конкурента, запуская в ответ собственную аналогичную игру, даже ведя перечень неопубликованных стрипов в различных жанрах, чтобы ускорить процесс. Однако Сандерс хотел другого подхода к ответу IPC Warlord , обратившись к Миллсу и Вагнеру. [ 3 ]
Несмотря на первоначальное нежелание работать в этом жанре, Миллс и Вагнер приняли предложение. Одной из их ключевых целей было придать более рабочий персонажам образ, чего, по их мнению, катастрофически не хватало в других комиксах для мальчиков. С небольшим перерывом между 6 и 8 неделями пара начала собирать новый титул. Чтобы свести к минимуму трения с другими сотрудниками, их поместили в кабинет женского отдела и сказали всем сотрудникам, которые спрашивали, что они работают над комиксом для слепых. Когда слухи об этом все же стали известны, это решение не понравилось сотрудникам IPC, не в последнюю очередь потому, что Миллсу и Вагнеру, как фрилансерам, платили больше. Однако Сандерс твердо стоял на своем. [ 3 ]
Планировалось, что пара подготовит начальный раунд статей и отредактирует вступительные выпуски, прежде чем передать их штатному редактору. Однако медленный прогресс означал, что на помощь был назначен более опытный Дэйв Хант. Однако он был одним из наиболее гибких сотрудников и в основном пытался обуздать перфекционизм пары, а не сопротивляться их идеям. Другими важными фигурами в создании того, что впоследствии стало Battle Picture Weekly, были писатель Джерри Финли-Дэй (с которым Миллс и Вагнер работали над комиксами для девочек); заместитель редактора Стив Макманус ; Эрик Хебден, военный ветеран, работавший техническим советником; и арт-директор Дуг Черч, который использовал метод рулонной офсетной печати, чтобы придать комиксу чистый и детальный вид. Тем временем Миллс настаивал на использовании машинных надписей на полосах, торговой марки DC Thomson, поскольку он считал, что это лучше, чем надписи от руки, доступные в то время. Единственное, в чем им отказали, - это бесплатная подарочная обложка, прикрепленная к первому выпуску, - набор переводных картинок с изображением военных эмблем, которые Миллс и Вагнер просили включить в него немецкие знаки отличия. Редактор соревнований IPC Питер Льюис, ответственный за поиск предметов и оформление Ветеран Второй мировой войны пригрозил уйти в отставку, если их включат; пара отступила, и позже Вагнер признал, что они были бесчувственны. [ 3 ]
История публикации
[ редактировать ]Еженедельник боевых картинок
[ редактировать ]Несмотря на скрупулезный подход Миллса и Вагнера, первый выпуск Battle Picture Weekly уложился в дату выхода и появился 2 марта 1975 года. Он содержал восемь первоначальных рассказов. В фильме « День Д Доусон » изображен британский солдат с неоперабельной пулей, застрявшей возле сердца; По словам Финли-Дэй, название ленты было выбрано из-за активного освещения Дня Д 30-летия в 1974 году. В « Крысиной стае » фигурировала группа из четырех солдат-заключенных, выполняющих самоубийственные миссии, на которые, как признал Финли-Дэй, сильно повлияли фильм «Грязная дюжина» ; искусство было предоставлено испанцем Карлосом Эскеррой , первоначально на неполный рабочий день, пока он выполнял обязательства перед DC Thomson. « Мальчик с шеей в сапогах » повествует о невзгодах честолюбивого королевского морского пехотинца ; его снова написал Финли-Дэй, который основывал позицию главного героя на позиции Альфа Таппера DC Thomson « The Tough of the Track из рассказа » в «Викторе » . В фильме « Люфтваффе Лофти, состоящий из одного человека » фигурировал двуязычный пилот союзников, которого приняли за немецкого коллегу и который пытался саботировать авиацию. Люфтваффе изнутри. «День Орла », вдохновленный «Днем Шакала», представил исполнительного агента специальных операций Майка Нельсона, первой миссией которого было убийство Адольфа Гитлера . В фильме « Полет золотой лани » рассказывается о одержимом капитане, пытающемся совершить путешествие на точной копии золотой лани во время войны, а в «Ужасе за бамбуковым занавесом» действие происходит в японском лагере для военнопленных в оккупированной Бирме . который, как вспоминал Хант, постоянно переписывался Миллсом и Вагнером, пытаясь сделать это правильно. Название с самого начала пользовалось большим спросом, и, закончив настройку, Миллс и Вагнер двинулись дальше, первый приступит к работе над совершенно новым комиксом для мальчиков Action , а второй будет работать редактором над помеченным Valiant . [ 3 ]
Содержание комикса впервые изменилось в мае 1975 года, что было решено в результате стандартного исследования IPC, в ходе которого читателям предлагалось составить рейтинг историй и исключить наименее популярные. «Ужас за бамбуковым занавесом» и «Полет золотой лани» были исключены, уступив место « Клейму труса на Брэдли » и « Стойкому соколу »; последний был первой полосой из Библиотеки боевых изображений , которая не полностью вращалась вокруг Второй мировой войны. Однако новые поступления были основаны на идеях Миллса и Вагнера, возникших при запуске, и ни одна из них не просуществовала долго. Еще одна вещь, выявленная в ходе исследования, заключалась в том, что, хотя Баттл пытался разделить истории между сухопутными, морскими и воздушными силами, читатели предпочитали истории об армии остальным. Лишь в январе 1976 года Баттл нашел еще одного стойкого персонажа в лице майора Изи – лаконичного солдата, курящего сигару, по образцу Бритта, персонажа Джеймса Коберна в классическом вестерне «Великолепная семерка» . Нарисованный Эскеррой и написанный Аланом Хебденом (сыном Эрика), Bentley Британский офицер за рулем мгновенно завоевал популярность среди читателей. Три месяца спустя IPC сменила принтеры, и Баттлу пришлось перейти с рулонной офсетной печати на высокую . Еще одной популярной новинкой стала « Команда, которая отправилась на войну книга писателя Тома Талли и художника Майка Вестерна вступала в армию и была убита », в которой рассказывается о том, как футбольная команда «Барчестер Юнайтед» массово в 1940 году. [ 3 ]
Тем временем IPC запустила детище Миллса Action , получившее высокие продажи и критическую реакцию. Повышенный уровень насилия и нигилизма в комиксе подстегнул Ханта; он особенно завидовал боевому стрипу « Хеллман из Hammer Force », запустившему в ответ « Истребитель с неба » (с немецким десантником в качестве главного героя), а также экспериментальному « Удержанию холма 109 », в котором участвует подразделение тринадцать «Крыс пустыни» были уничтожены в ходе оборонительных действий. Более причудливым был « Гремящий Роммель », в центре которого была разумная разведывательная машина . [ 3 ] В августе 1976 года название было пересмотрено из-за присутствия Вагнера, который ушел с поста редактора Valiant , разочаровавшись в сопротивлении, которое он встретил своим радикальным изменениям. Его вкладом стала жестокая « Толпа Дарки », в которой участвовало преступное подразделение в тылу японцев в Бирме, возглавляемое грозным капитаном Джо Дарки. Эта полоса была одной из четырех новых историй в выпуске от 14 августа 1976 года, обложка которого была написана Доном Лоуренсом . Другими дебютантами были « Операция «Акула »» (молодые мальчики на Нормандских островах начинают борьбу против немецких оккупационных сил), « Желтый Джек » (о жадном британском солдате, который сражался как демон за возможность грабить) и « Неизвестный». Солдат » (о Томми, страдающем амнезией , не подозревающем, что он приговорен к смерти). [ 3 ]
Битва и Доблестный
[ редактировать ]Несмотря на публичную кампанию, «Действие» из-за которой осенью было прекращено, Battle Picture Weekly остался относительно нетронутым, несмотря на насилие. Хант вспомнил, что получил письмо с жалобой на эпизод «Банды Темных», но ответил, что его содержание основано на реальном инциденте и не получило дальнейшего порицания. Вместо этого следующее изменение в Battle произойдет в октябре, когда отмеченный Valiant будет включен в комикс. Три ленты были продолжены из отмененного названия от 23 октября 1976 года - две были на военную тематику: « Солдат Шарп: Крыса из винтовок » и « Черная ворона », а фильм Вагнера, Клинтом Иствудом вдохновленный , - судья Дредд - прообраз полицейского-индивидуалиста Один- Глазастый Джек им не был. Хант не был сторонником разбавления ; военного содержания Баттла тем не менее слияние значительно увеличило продажи комикса. Другим новичком стал Valiant давний флагманский персонаж , капитан Ураган ; однако его комедия-боевик плохо сочеталась бы с остальной частью комикса, и вместо этого он был назначен ведущим страницы с письмами. [ 6 ] В результате неожиданного слияния три истории – «Операция «Акула», «Неизвестный солдат» и «Желтый Джек» – были прерваны, чтобы освободить место. [ 3 ] Battle и Valiant также получили страницу Airfix Modeller's Club, которую ведет президент клуба и комик Дик Эмери . Производитель платил за страницу 100 фунтов в неделю — сумма, которую, как вспоминает Хант, оплатила примерно половина сценариев в выпуске. [ 6 ]
День Д Доусон наконец встретил свой конец в выпуске от 22 января 1977 года. На следующей неделе в сотом выпуске дебютируют три новых рассказа: « Джонни Рэд » рассказывает о пилоте Джонни «Рэде» Реберне, который воспользовался возможностью полетать на « Харрикейне» в поддержку эскадрильи «Сокол» Красных ВВС на Восточном фронте, автор Талли. и его постоянный по «Рою из Роверс» соратник Джо Колкухун . Этот сериал представлял собой редкое для того времени положительное изображение русских персонажей в британских комиксах того времени. « Джо Два Боба » повествует о молчаливом американце, сражающемся на стороне США в войне на Тихом океане , а в редком кроссовере майор Изи принял на себя командование Крысиной стаей. Тем временем Миллс и Вагнер работали над новым научно-фантастическим названием « 2000 AD» . Хант опасался, что эта пара переманит Эскерру, и попросил Алана Хебдена создать » , посвященный Гражданской войне в США, набор « Эль-метис специально для того, чтобы удержать художника в «Бэттле » . Как бы то ни было, Эскерра был упущен из виду в роли «Судьи Дредда» в пользу Майка МакМэхона , и он воспринял это пренебрежение с большой обидой. Тем временем «Темнокожая банда» подошла к жестокому концу и была заменена на « « Сардж », столь же суровое сотрудничество между Finley-Day и Western, из номера от 25 июня 1977 года. [ 6 ]
Боевое действие
[ редактировать ]Тем временем Action вернулась из шестинедельного творческого отпуска 1976 года, тщательно продезинфицированная под прямым руководством Сандерса, который сам находился под строгим приказом правления IPC. Получившаяся в результате версия с боулером быстро потеряла продажи, и в ноябре 1977 года Action была преобразована в Battle . «Хеллман из Hammer Force» стал подходящим дополнением, а секретный агент Дреджер был переведен в военную разведку. Однако «Spinball» — разбавленная версия », вдохновленной Action ’s Rollerball « Death Game 1999 , — была неубедительно переработана в «Spinball Wars». Новоприбывшие означали, что давний «Мальчик с шеей в сапогах» оказался в числе тех, кто уступил место. Дальнейшие изменения произошли, когда Макманус оставил свой пост помощника редактора, чтобы основать Starlord , новый научно-фантастический еженедельник IPC. Эскерра, все еще страдавший от того, что его не заметил судья Дредд, последовал за ним, чтобы работать над Strontium Dog . Его заменил Джим Сторри, и в июле 1978 года начался новый раунд новых функций. «Операция Акула» вернулась, Хант никогда не был доволен поспешным завершением перед операцией. Доблестное слияние. После успешного запуска AD Миллс в 2000 году был освобожден и вернулся, чтобы представить « Самураев », в котором главным героем был японец; однако писатель быстро устал от ленты и быстро закончил ее, прежде чем приступить к работе над своим следующим проектом. Пребывание Сторри в Battle Action было недолгим, поскольку его переназначили и заменил Ник Ландау , который продержался немного дольше и покинул IPC после того, как почувствовал, что его ввели в заблуждение по поводу того, что ему предоставили редакторскую должность в 2000 году нашей эры . [ 6 ]
В январе 1979 года дебютировали три новых рассказа, а также фактический фильм «Герои из реальной жизни». « Слава Райдер » была посвящена безрассудному американскому командиру танка, а « HMS Nightshade » Вагнера была попыткой создать успешную военно-морскую историю, что ему и Миллсу показалось трудным. Когда Джон Купер взял на себя управление «Джонни Рэдом», Миллс тем временем работал с Колкухауном над новым стрипом « Война Чарли ». [ 6 ] Миллс хотел снять антивоенный стриптиз и нашел идеальным фоном окопы Первой мировой войны. Он тщательно исследовал конфликт, чтобы избежать повторения общепринятых историй, в частности, просматривая огромные архивы писем солдат домой, что его очень тронуло. Хант был очень впечатлен и поклялся сохранить эту полосу в комиксе, «нравится это читателям или нет». Однако наиболее значительные редакционные изменения в комиксе на сегодняшний день произошли в сентябре 1979 года, когда Хант был переведен для работы над новым названием «Торнадо» в рамках перестановок, в результате которых Барри Томлинсон редактором группы был назначен . Место Ханта занял Терри Маги, который отреагировал на падение продаж возвращением Rat Pack в строй. [ 7 ]
Боевой
[ редактировать ]В июле 1980 года комикс претерпел значительные изменения: появился новый логотип ( «Действие» из названия исчезло , которое теперь называлось просто «Битва ») и – впервые – полоса на передней обложке (обычно чередующаяся между «Джонни Ред» и «Чарли»). Война»), а также переход на рукописное письмо. Еще одним изменением стало появление авторских кредитов, плод лоббирования Миллсом и другими лицами Сандерса с целью изменить политику IPC. Однако продажи продолжали падать – чему не способствовала забастовка NUJ 1980 года – и, чтобы сохранить прибыльность, издание было вынуждено использовать переиздания, начиная с «Darkie's Mob» в марте 1981 года. Томлинсон и Маги также отошли от всевоенного подхода и заказывались произведения других жанров: « Кулаки Джимми Чанга » нажились на Брюсом Ли спровоцированном увлечении боевыми искусствами, , « Грузовик Терпин » был основан на буме интересовался грузовыми перевозками и радио CB , в то время как " The Hunters SI6 " фактически был нелицензионной версией ITV хита "The Professionals" . [ 8 ]
Редакция столкнулась с затруднительным положением, когда разразилась война в 1982 году на Фолклендских островах , вызвавшая резкий подъем британского патриотизма и возросший интерес к войне. После некоторых дебатов редакция решила не упоминать конфликт до его завершения. После окончания военных действий началась « Битва за Фолкленды » Вагнера. Позже писатель признался, что испытал некоторое замешательство по поводу этой истории, признавшись, что он увлекся ура-патриотическим настроением того времени и слишком внимательно следил за первоначальными правительственными отчетами о боевых действиях. Он был так же недоволен научно-фантастическим « Вторжением 1984! », которое он написал в соавторстве с Аланом Грантом ; В то время эта пара была настолько плодовитой, что Сандерс настоял на том, чтобы они использовали псевдоним. [ 8 ]
Силы боевых действий
[ редактировать ]В июле 1983 года был выпущен четырехнедельный стриптиз, основанный на линейке игрушек Palitoy 's Action Force компании , основанной на 3 3/4-дюймовых версиях знаменитой фигурки Action Man . Лента стала популярной, и после тиража пяти бесплатных миниатюр на обложке В комиксах Battle был переименован в Battle Action Force в октябре 1983 года. Три полосы будут переданы для борьбы многонациональным Action Force (состоящим из пехотного подразделения Z Force, подразделения специальных операций SAS Force, военно-морская служба Q-Force и космические силы Space Force) против террориста Барона Железнокровного и его бесконечных фанатичных Красных Теней. Новинка стала неоднозначным благословением для создателей; Миллсу не нравилась идея обратиться к молодым читателям, в то время как другие ненавидели эту глупость; Джон Купер описал бы Железнокровного в шлеме как «с ведром на голове - как сошедший с ума Нед Келли ». Томлинсон тем временем напомнил, что каждая страница «Action Force» требовала одобрения производителя, что усложняло производственный процесс. Однако это действительно привело к увеличению продаж, и поскольку Палитой взял на себя расходы на материалы Action Force, это позволило обеспечить стабильный поток работы и эффективно вдвое снизило затраты на производство «Битвы» в то время, когда британская индустрия комиксов в целом переживала спад. продажи. [ 8 ] Палитой также предоставил деньги на несколько бесплатных подарков на тему Action Force, повышающих тираж, самым примечательным из которых была фигурка в мешке.
В результате прибытия Action Force остальная часть комикса была сокращена до четырех других полос - «Джонни Ред», «Война Чарли» (в 1982 году был 10-недельный перерыв, пока Колкухун восстанавливался после сердечного приступа). , «Охотники SI6» и слот для переиздания. Последний руководил «Major Eazy»; в результате того, что Сандерс провозгласил политику запрета на курение во всех публикациях IPC, сигару Изи пришлось убрать из каждого кадра - процесс, который Томлинсон иронически отмечал во многих случаях, когда персонаж, казалось, подавал знак V. читателям [ 8 ]
Одна из ловушек лицензионного комикса была показана в 1985 году, когда Palitoy лицензировала гиганта Hasbro американского линию GI Joe: A Real American Hero (аналогичное сокращение GI Joe на 3 3/4 ) и выпустила их под брендом Action Force . Мало того, что в сериал внезапно пришлось интегрировать множество новых сотрудников Action Force, но в игрушечной террористической организации Cobra просто заменила Красные Тени в качестве злодеев, оставив комиксу незавидную задачу обеспечить вымышленный переход. В том же году «Война Чарли» также пережила потрясения. Всегда рассматривая этот фильм как эпопею, охватывающую несколько поколений, которая будет следовать за потомками Чарли до Неприятностей , Миллс запросил бюджет на исследования, который позволил бы ему взять интервью у ветеранов перед запланированной аркой Второй мировой войны, желая получить такой же свежий взгляд за пределами мейнстрима. книги по истории. Ему отказали, и он ушел; К огорчению Миллса, история Второй мировой войны была написана в традиционном стиле Скоттом Гудоллом . [ 8 ]
Ричард Бертон занял пост редактора в 1986 году, но не смог остановить падение продаж. Название, по крайней мере, пережило «Полководца », который был отменен в сентябре 1986 года, но в октябре «Война Чарли» закончилась: популярность ленты резко упала после ухода Миллса, и возникли новые проблемы по мере ухудшения здоровья Колкухуна. Удар по надеждам Баттла нанесён в 1987 году, когда Hasbro купила Palitoy. Хотя они планировали продолжить выпуск игрушек, Hasbro установила весьма успешные отношения с Marvel UK для продвижения своих фигурок Трансформеров и как можно скорее переключила свою поддержку. Это не только значительно снизило прибыль Баттла , но и заставило Бертона и Томлинсона изо всех сил пытаться заполнить половину комикса. [ 8 ]
Битва с Силой Шторма
[ редактировать ]В ответ они заменили Action Force аналогичной антитеррористической организацией под названием Storm Force . Чтобы восполнить дефицит бюджета, «Джонни Ред» был переведен на переиздание; к маю 1987 года «Битва» содержала четыре перепечатки - заметно растянутые по пропорциям, чтобы соответствовать изменению размера страницы - из семи статей новый материал состоял всего из двух полос «Storm Force» - последняя не пользовалась популярностью и была сокращена до одной полосы. , но заменой выброшенного эпизода стало еще одно переиздание. Попытка найти новый источник финансирования путем производства лицензионного ленты на основе линейки игрушек X-Changers Акамаса не принесла большого успеха, поскольку ни игрушки, ни лента не помогли. По словам Томлинсона, «конец был неизбежен», и в январе 1988 года название было объединено с Eagle , которому достались «Storm Force» и переиздания «Johnny Red» и «Charley's War». [ 8 ]
Наследие
[ редактировать ]«Проповедника» Создатель Гарт Эннис был постоянным читателем « Битвы » и выиграл приз в размере 2 фунтов стерлингов в выпуске от 20 января 1979 года после того, как написал, что указал на ошибку в идентификации танка в « Безумном Келлере ». Позже он признал, что Миллс, Вагнер и Баттл в целом оказали большое влияние на его собственное творчество. [ 7 ]
Титан Комиксы
[ редактировать ]Права на оригинальный материал Battle входили в число собственности Молодежной группы IPC, объединенной в возрожденную Fleetway Publications и проданной Persimmon BPCC Publishing 6 июля 1987 года, а позже были куплены Egmont Publishing . [ 9 ] С 1 апреля 2009 года компания Egmont UK совместно с WH Smith анонсировала четыре специальных репринтных сборника из своей конюшни, включая сборник стрипов Battle . [ 10 ] Впоследствии Titan Comics лицензировала различные названия от Эгмонта для переизданий коллекций, начиная с The Best of Battle в 2009 году. Сборники «Война Чарли», «Крысиная стая», «Джонни Рэд», «Толпа Дарки» и два тома книги «Битва», курируемой Эннисом . Далее последовала классика . В ноябре 2015 года персонаж Джонни Рэда был возрожден Эннисом и иллюстратором Китом Бернсом для нового 8-серийного мини-сериала «Джонни Ред: Ураган» , изданного Titan Comics . [ 11 ]
Развитие восстания
[ редактировать ]В 2016 году Rebellion Developments приобрела права, принадлежащие Эгмонту. [ 12 ] [ 13 ] Два года спустя, в августе 2018 года, они выпустили новую серию комиксов из трёх частей Sniper Elite: Resistance Кейта Ричардсона и Патрика Годдарда, спин-офф игры Sniper Elite для PS-4 . История, действие которой происходит в оккупированной немцами Франции в 1941 году, включает появление Крысиной стаи. [ 14 ] «Бандитка Дарки» и «Война Чарли» впоследствии были переизданы в журнале Judge Dredd Megazine , а «Лофтваффе Лофти, состоящий из одного человека», был собран в приложении, раздаваемом вместе с журналом Judge Dredd Megazine № 397. Rebellion также переиздала рассказы под своим изданием «Сокровищница британских комиксов» , в том числе «Эль-Местис», «Вторжение 1984 года!», «Майор Изи против Крысиной стаи», «Сержант» и «Битва стражей».
В сентябре 2020 года Rebellion выпустила 100-страничный специальный выпуск Battle , снова входящий в Казначейство британских комиксов. В него под названием « Специальная битва за Британию» вошли десять новых рассказов различных писателей и художников. Были возрождены несколько персонажей из прошлых выпусков Battle , в том числе «Эль-Местис», написанный Аланом Хебденом, и рассказ Энниса «Крысиная стая». В других историях фигурировали новые персонажи и места действия, включая «Дитя войны» Дэна Абнетта , рассказ, созданный совместно с благотворительной организацией « Дитя войны» . [ 15 ] В июне 2022 года Rebellion опубликовала специальный выпуск Battle Action Special в твердом переплете с новыми историями с участием персонажей обоих комиксов, написанных Эннисом и различными художниками. [ 16 ]
Начиная с мая 2023 года, Rebellion опубликовала серию из пяти выпусков Battle Action , в каждом выпуске которых представлено по две полные истории. В 2024 году на этот год было анонсировано десять выпусков.
Истории
[ редактировать ]Титулы
[ редактировать ]- Battle Picture Weekly (8 марта 1975 г. [выпуск № 1] - 16 октября 1976 г. [выпуск № 85]) [ 17 ]
- Battle Picture Weekly и Valiant (23 октября 1976 г. [выпуск № 86] - 1 октября 1977 г. [выпуск № 135]) [ 17 ]
- Battle Picture Weekly (8 октября 1977 г. [выпуск № 136] - 11 ноября 1977 г. [выпуск № 141]) [ 17 ]
- Battle-Action (19 ноября 1977 г. [выпуск № 142] - 4 октября 1980 г. [выпуск № 283]) [ 17 ]
- Боевое действие (11 октября 1980 г. [выпуск № 284] - 25 июля 1981 г. [выпуск № 325]) [ 17 ]
- Битва (1 августа 1981 г. [выпуск № 326] - 1 октября 1983 г. [выпуск № 439]) [ 17 ]
- Battle Action Force (8 октября 1983 г. [выпуск № 440] - 29 ноября 1986 г. [выпуск № 604]) [ 17 ]
- Битва (6 декабря 1986 г. [выпуск № 605] - 17 января 1987 г. [выпуск № 611]) [ 17 ]
- Battle Storm Force (24 января 1987 г. [выпуск № 612] - 23 января 1988 г. [выпуск № 664]) [ 17 ]
Спин-оффы
[ редактировать ]- Еженедельный летний специальный выпуск Battle Picture (4 выпуска, с 1975 по 1978 год) [ 18 ]
- Еженедельник Battle Picture Weekly Annual (7 выпусков, с 1976 по 1982 год) [ 18 ]
- Специальный выпуск Battle Holiday (7 выпусков, с 1980 по 1983 год и с 1987 по 1989 год) [ 18 ]
- Ежегодник битвы (3 выпуска, с 1983 по 1984 и 1988 годы) [ 18 ]
- Специальный праздничный выпуск Battle Action Force (3 выпуска, с 1984 по 1986 год) [ 18 ]
- Ежегодник Battle Action Force (3 выпуска, с 1985 по 1987 год) [ 18 ]
- Ежегодник битвы с Storm Force (1 выпуск, 1989 г.) [ 18 ]
Сборники изданий
[ редактировать ]Заголовок | ISBN | Издатель | Дата выпуска | Содержание |
---|---|---|---|---|
Лучшее в битве: Том 1 | 1848560257 | Книги Титана | июнь 2009 г. | [ нужны разъяснения ] |
Крысиная стая: Guns, Guts & Glory (Том 1) | 1848560354 | Книги Титана | Сентябрь 2010 г. | Материалы боя с 8 марта 1975 г. по 7 августа 1976 г. |
Майор Изи: Железное сердце (Том 1) | 1848564414 | Книги Титана | ноябрь 2010 г. | Материалы боя с 10 января по 27 марта 1976 г. |
Джонни Ред: Первый полет Соколов | 1848560338 | Книги Титана | ноябрь 2010 г. | [ нужны разъяснения ] |
Толпа Дарки: Тайная война Джо Дарки | 1848564422 | Книги Титана | апрель 2011 г. | Материалы боя с 14 августа 1976 г. по 18 июня 1977 г. |
Джонни Ред, Том 2: Восстание Красного Дьявола | 1848560346 | Книги Титана | июнь 2012 г. | [ нужны разъяснения ] |
Джонни Ред Том 3: Ангелы над Сталинградом | 1848564384 | Книги Титана | февраль 2013 г. | [ нужны разъяснения ] |
Гарт Эннис представляет: Боевую классику | 1781167419 | Книги Титана | Январь 2014 г. | Материалы битвы с 14 октября по 23 декабря 1978 г. и с 6 января 1979 г. по [ нужны разъяснения ] |
Гарт Эннис представляет: Боевая классика, том 2 | 1782767940 | Книги Титана | август 2016 г. | Материалы из боя с 29 декабря 1979 г. по 19 сентября 1981 г. |
Джонни Ред, Том 4: Летающий пистолет | 1848564449 | Книги Титана | Сентябрь 2016 г. | [ нужны разъяснения ] |
Война Чарли, том 1 - Мальчик-солдат | 9781781086193 | Развитие восстания | 18 апреля 2018 г. | Материалы боя с 6 января 1979 г. по 25 октября 1980 г. |
Война Чарли, том 2 - Братья по оружию | 9781781086209 | Развитие восстания | 17 мая 2018 г. | Материалы боя с 1 ноября 1980 г. по 10 июля 1982 г. |
Война Чарли, том 3 - Воспоминания | 9781781086216 | Развитие восстания | 14 июня 2018 г. | Материалы из боя со 2 октября 1982 г. по 26 января 1983 г. |
Полукровка | 9781781086575 | Развитие восстания | 15 ноября 2018 г. | Материалы боя с 4 июня по 17 сентября 1977 г. |
Вторжение 1984 года! | 9781781086759 | Развитие восстания | 2 мая 2019 г. | Материалы боя с 26 марта по 31 декабря 1983 г. |
Major Eazy против Rat Pack | 9781781088555 | Развитие восстания | 30 сентября 2020 г. | Материал из боя с 29 января по 23 апреля 1977 г. |
Отряд Смерти | 9781781087688 | Развитие восстания | 4 ноября 2020 г. | Материалы Battle Annual 1980 г. по 4 июня 1981 г. и Battle Annual 1982 г. |
Major Eazy Volume One: Итальянская кампания | 9781781089811 | Развитие восстания | 4 марта 2021 г. | Материалы из боя с 10 января 1976 г. по 22 января 1977 г. |
Сержант Том. 1 | 9781786186331 | Развитие восстания | 12 мая 2022 г. | Материалы боя с 25 июня 1977 г. по 18 марта 1978 г. |
Столкновение стражей | 9781781086216 | Развитие восстания | 26 июля 2023 г. | Материалы боя с 26 сентября 1981 г. по 20 февраля 1982 г. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ King's Reach: Двадцать пять лет Джона Сандерса на вершине комиксов . Издательство Восстание. 7 января 2021 г. ISBN 9781781089842 .
- ^ Папин ежегодник: представляем комиксы о его детстве . Fleetway Editions Limited. 1993. ISBN 9781853862878 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Епископ Дэвид (26 августа 2003 г.). «Боевое боевое действие, часть 1 - Никто, кроме храбрых». Журнал судьи Дредда . № 209. Развитие восстания .
- ^ Сток, Карл (20 марта 2019 г.). «Тихая революция». Журнал судьи Дредда . № 406. Развитие восстания .
- ^ Джуэлл, Стивен (17 января 2017 г.). «Семипенсовый кошмар!». Журнал судьи Дредда . № 379. Развитие восстания .
- ^ Перейти обратно: а б с д и Епископ Дэвид (23 сентября 2003 г.). «Боевые действия, часть 2 - Они были расходными материалами». Журнал судьи Дредда . № 210. Развитие восстания .
- ^ Перейти обратно: а б Епископ Дэвид (21 октября 2003 г.). «Боевое боевое действие, часть 3 - Поля смерти». Журнал судьи Дредда . № 211. Развитие восстания .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Епископ Дэвид (18 ноября 2003 г.). «Боевое боевое действие, часть 4 - Апокалипсис сегодня». Журнал судьи Дредда . № 212. Развитие восстания .
- ^ «Флитвей» .
- ^ Лавдей, Саманта (24 марта 2009 г.). «Эгмонт возвращает классику журналов» . Лицензирование.biz . Архивировано из оригинала 6 июля 2011 года . Проверено 18 июля 2011 г.
- ^ Аррант, Крис (23 октября 2015 г.). «ГАРТ ЭННИС возвращается на войну в JOHNNY RED» . Ньюсарама . Проверено 6 октября 2017 г.
- ^ «Возвращение молодежной группы МПК» . 11 сентября 2019 г.
- ^ «Rebellion покупает архив Fleetway - Roy Of The Rovers, Oink, Tammy, Battle, Whizzer And Chips и многое другое» . bloodcool.com . 25 августа 2016 г.
- ^ «Элита снайперов: Сопротивление» . 21 февраля 2019 г.
- ^ «Предварительный просмотр:« Специальный выпуск « Битвы за Британию »» возвращает классическое название с совершенно новыми комиксами и многим другим - COMICON» . 12 сентября 2020 г.
- ^ Вниз по трубам (получено 15 июня 2022 г.)
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Брендинг: Battle Picture Weekly Майкла Кэрролла, 2 июня 2019 г., michaelowencarroll.wordpress.com
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Холланд, Стив (2002). Компаньон Флитвей . Ротерхэм : CJ и публикации.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Еженедельник боевых изображений в базе данных Grand Comics
- Battle Picture Weekly и Valiant в базе данных Grand Comics
- Боевые действия в базе данных Grand Comics
- Битва (1982) в базе данных Grand Comics
- Battle Action Force в базе данных Grand Comics
- Битва (1987) в базе данных Grand Comics
- Battle Storm Force в базе данных Grand Comics
- Названия комиксов Fleetway и IPC
- Дебют комиксов 1975 года.
- Концовки комиксов 1988 года
- Военные комиксы
- Журналы комиксов, издаваемые в Великобритании
- Еженедельные журналы, издаваемые в Великобритании.
- Комиксы Джона Вагнера
- Комиксы Пэта Миллса
- Несуществующие британские комиксы
- Журналы закрыты в 1988 году.
- Журналы, основанные в 1975 году.
- Комиксы, действие которых происходит во время Первой мировой войны.
- Комиксы, действие которых происходит во время Второй мировой войны.