Jump to content

Еженедельник боевых картинок

(Перенаправлено из Battle Action Force )

Еженедельник боевых картинок
Обложка первого номера Battle Picture Weekly от 8 марта 1975 года.
Информация о публикации
Издатель Журналы IPC
Расписание Еженедельно
Жанр
Дата публикации 8 марта   1975 г. - 23 января   1988 г.
Количество проблем 644
Творческий коллектив
Написал Джерри Финли-Дэй
Алан Хебден
Эрик Хебден
Пэт Миллс
Том Талли
Джон Вагнер
Художник(а) Эрик Брэдбери
Карлос Эскерра
Джо Колкухун
Джим Уотсон
Майк Вестерн
Редактор(ы) Дэйв Хант (1975–1979)
Терри Маги (1979–1986)
Ричард Бертон (1986–1988)
Сборники изданий
Лучшее в битве: Том 1 ISBN   1-84856-025-7

Battle Picture Weekly (в разное время также известный как Battle and Valiant , Battle Action , Battle Action Force , Battle and Battle with Storm Force ) — британский еженедельный мальчиков, для военный комикс издаваемый журналом IPC Magazines с 8 марта 1975 года по 23 января 1988 года, когда он объединился с новой версией Eagle после 644 выпусков. Действие большинства историй происходит во время Второй мировой войны , некоторые основаны на других конфликтах, а фактические особенности также сосредоточены на войне.

Придуманная Пэтом Миллсом и Джоном Вагнером в ответ на конкурента DC Thomson аналогичную по тематике игру Warlord , игра имела мгновенный успех. Многие из рассказов, напечатанных в комиксе, с тех пор получили признание критиков и были опубликованы в сборниках, в частности « Война Чарли ». С 2016 года Rebellion Developments владеет большинством персонажей и материалов Battle Picture Weekly , а также публикует возрожденческие публикации.

Создание

[ редактировать ]

К 1970-м годам журналы IPC Magazines были одним из крупнейших издателей комиксов в Великобритании, их портфолио составляло стабильную серию еженедельных антологий, каждая из которых продавалась тиражом около четверти миллиона экземпляров. Однако с тех пор, как Джон Сандерс был назначен редакционным директором, он все больше осознавал, что рынок в целом сокращается, и главной угрозой является телевидение. Он обнаружил, что многие из его попыток были сорваны структурой компании; многие сотрудники компании (включая членов совета директоров) работали в компании десятилетиями с тех пор, как работали в Amalgamated Press и Fleetway Publications , и были строгими традиционалистами. IPC выпустила множество игр с 1969 по 1971 год, но немногие из них просуществовали долго. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Существовала также архаичная внутренняя структура, в которой названия компании были разделены на различные отделы – мальчиковых приключений, юмора, девочек и т. д. – которые редко обменивались сотрудниками друг с другом. Оставив штатные должности в крупнейшем конкуренте IPC DC Thomson , Пэт Миллс и Джон Вагнер лондонской компании начали работать фрилансерами и писать сценарии для комиксов для девочек . Их работы для таких персонажей, как Тэмми , Джинти и принцесса Тина, отличались определенной степенью социального реализма и новизны, которые выделялись Сандерсом, который искал возможность продолжить работу с этой парой. [ 4 ] [ 3 ] Миллс дал интервью на вакантную должность управляющего редактора IPC, но его откровенная критика недостатков компании не понравилась совету директоров, но подтвердила убежденность Сандерса в том, что необходима свежая кровь. [ 5 ]

Возможность привлечь Миллса и Вагнера появилась в 1974 году, когда Томсон запустил Warlord . В то время как военные комиксы были основным продуктом изданий для британских мальчиков с пятидесятых годов - как в качестве статей в антологиях, так и в качестве основного продукта в библиотеках с картинками, таких как Commando и War Picture Library , - Warlord был первым постоянным еженедельником, полностью посвященным этому жанру. Вместо этого разнообразие обеспечивалось за счет того, что истории распространялись между разными театрами и службами; результат стал хитом. У IPC была твердая политика реагировать на любой новый хит DC Thomson или любого другого конкурента, запуская в ответ собственную аналогичную игру, даже ведя перечень неопубликованных стрипов в различных жанрах, чтобы ускорить процесс. Однако Сандерс хотел другого подхода к ответу IPC Warlord , обратившись к Миллсу и Вагнеру. [ 3 ]

Несмотря на первоначальное нежелание работать в этом жанре, Миллс и Вагнер приняли предложение. Одной из их ключевых целей было придать более рабочий персонажам образ, чего, по их мнению, катастрофически не хватало в других комиксах для мальчиков. С небольшим перерывом между 6 и 8 неделями пара начала собирать новый титул. Чтобы свести к минимуму трения с другими сотрудниками, их поместили в кабинет женского отдела и сказали всем сотрудникам, которые спрашивали, что они работают над комиксом для слепых. Когда слухи об этом все же стали известны, это решение не понравилось сотрудникам IPC, не в последнюю очередь потому, что Миллсу и Вагнеру, как фрилансерам, платили больше. Однако Сандерс твердо стоял на своем. [ 3 ]

Планировалось, что пара подготовит начальный раунд статей и отредактирует вступительные выпуски, прежде чем передать их штатному редактору. Однако медленный прогресс означал, что на помощь был назначен более опытный Дэйв Хант. Однако он был одним из наиболее гибких сотрудников и в основном пытался обуздать перфекционизм пары, а не сопротивляться их идеям. Другими важными фигурами в создании того, что впоследствии стало Battle Picture Weekly, были писатель Джерри Финли-Дэй (с которым Миллс и Вагнер работали над комиксами для девочек); заместитель редактора Стив Макманус ; Эрик Хебден, военный ветеран, работавший техническим советником; и арт-директор Дуг Черч, который использовал метод рулонной офсетной печати, чтобы придать комиксу чистый и детальный вид. Тем временем Миллс настаивал на использовании машинных надписей на полосах, торговой марки DC Thomson, поскольку он считал, что это лучше, чем надписи от руки, доступные в то время. Единственное, в чем им отказали, - это бесплатная подарочная обложка, прикрепленная к первому выпуску, - набор переводных картинок с изображением военных эмблем, которые Миллс и Вагнер просили включить в него немецкие знаки отличия. Редактор соревнований IPC Питер Льюис, ответственный за поиск предметов и оформление Ветеран Второй мировой войны пригрозил уйти в отставку, если их включат; пара отступила, и позже Вагнер признал, что они были бесчувственны. [ 3 ]

История публикации

[ редактировать ]

Еженедельник боевых картинок

[ редактировать ]

Несмотря на скрупулезный подход Миллса и Вагнера, первый выпуск Battle Picture Weekly уложился в дату выхода и появился 2 марта 1975 года. Он содержал восемь первоначальных рассказов. В фильме « День Д Доусон » изображен британский солдат с неоперабельной пулей, застрявшей возле сердца; По словам Финли-Дэй, название ленты было выбрано из-за активного освещения Дня Д 30-летия в 1974 году. В « Крысиной стае » фигурировала группа из четырех солдат-заключенных, выполняющих самоубийственные миссии, на которые, как признал Финли-Дэй, сильно повлияли фильм «Грязная дюжина» ; искусство было предоставлено испанцем Карлосом Эскеррой , первоначально на неполный рабочий день, пока он выполнял обязательства перед DC Thomson. « Мальчик с шеей в сапогах » повествует о невзгодах честолюбивого королевского морского пехотинца ; его снова написал Финли-Дэй, который основывал позицию главного героя на позиции Альфа Таппера DC Thomson « The Tough of the Track из рассказа » в «Викторе » . В фильме « Люфтваффе Лофти, состоящий из одного человека » фигурировал двуязычный пилот союзников, которого приняли за немецкого коллегу и который пытался саботировать авиацию. Люфтваффе изнутри. «День Орла », вдохновленный «Днем Шакала», представил исполнительного агента специальных операций Майка Нельсона, первой миссией которого было убийство Адольфа Гитлера . В фильме « Полет золотой лани » рассказывается о одержимом капитане, пытающемся совершить путешествие на точной копии золотой лани во время войны, а в «Ужасе за бамбуковым занавесом» действие происходит в японском лагере для военнопленных в оккупированной Бирме . который, как вспоминал Хант, постоянно переписывался Миллсом и Вагнером, пытаясь сделать это правильно. Название с самого начала пользовалось большим спросом, и, закончив настройку, Миллс и Вагнер двинулись дальше, первый приступит к работе над совершенно новым комиксом для мальчиков Action , а второй будет работать редактором над помеченным Valiant . [ 3 ]

Содержание комикса впервые изменилось в мае 1975 года, что было решено в результате стандартного исследования IPC, в ходе которого читателям предлагалось составить рейтинг историй и исключить наименее популярные. «Ужас за бамбуковым занавесом» и «Полет золотой лани» были исключены, уступив место « Клейму труса на Брэдли » и « Стойкому соколу »; последний был первой полосой из Библиотеки боевых изображений , которая не полностью вращалась вокруг Второй мировой войны. Однако новые поступления были основаны на идеях Миллса и Вагнера, возникших при запуске, и ни одна из них не просуществовала долго. Еще одна вещь, выявленная в ходе исследования, заключалась в том, что, хотя Баттл пытался разделить истории между сухопутными, морскими и воздушными силами, читатели предпочитали истории об армии остальным. Лишь в январе 1976 года Баттл нашел еще одного стойкого персонажа в лице майора Изи – лаконичного солдата, курящего сигару, по образцу Бритта, персонажа Джеймса Коберна в классическом вестерне «Великолепная семерка» . Нарисованный Эскеррой и написанный Аланом Хебденом (сыном Эрика), Bentley Британский офицер за рулем мгновенно завоевал популярность среди читателей. Три месяца спустя IPC сменила принтеры, и Баттлу пришлось перейти с рулонной офсетной печати на высокую . Еще одной популярной новинкой стала « Команда, которая отправилась на войну книга писателя Тома Талли и художника Майка Вестерна вступала в армию и была убита », в которой рассказывается о том, как футбольная команда «Барчестер Юнайтед» массово в 1940 году. [ 3 ]

Тем временем IPC запустила детище Миллса Action , получившее высокие продажи и критическую реакцию. Повышенный уровень насилия и нигилизма в комиксе подстегнул Ханта; он особенно завидовал боевому стрипу « Хеллман из Hammer Force », запустившему в ответ « Истребитель с неба » (с немецким десантником в качестве главного героя), а также экспериментальному « Удержанию холма 109 », в котором участвует подразделение тринадцать «Крыс пустыни» были уничтожены в ходе оборонительных действий. Более причудливым был « Гремящий Роммель », в центре которого была разумная разведывательная машина . [ 3 ] В августе 1976 года название было пересмотрено из-за присутствия Вагнера, который ушел с поста редактора Valiant , разочаровавшись в сопротивлении, которое он встретил своим радикальным изменениям. Его вкладом стала жестокая « Толпа Дарки », в которой участвовало преступное подразделение в тылу японцев в Бирме, возглавляемое грозным капитаном Джо Дарки. Эта полоса была одной из четырех новых историй в выпуске от 14 августа 1976 года, обложка которого была написана Доном Лоуренсом . Другими дебютантами были « Операция «Акула »» (молодые мальчики на Нормандских островах начинают борьбу против немецких оккупационных сил), « Желтый Джек » (о жадном британском солдате, который сражался как демон за возможность грабить) и « Неизвестный». Солдат » (о Томми, страдающем амнезией , не подозревающем, что он приговорен к смерти). [ 3 ]

Битва и Доблестный

[ редактировать ]

Несмотря на публичную кампанию, «Действие» из-за которой осенью было прекращено, Battle Picture Weekly остался относительно нетронутым, несмотря на насилие. Хант вспомнил, что получил письмо с жалобой на эпизод «Банды Темных», но ответил, что его содержание основано на реальном инциденте и не получило дальнейшего порицания. Вместо этого следующее изменение в Battle произойдет в октябре, когда отмеченный Valiant будет включен в комикс. Три ленты были продолжены из отмененного названия от 23 октября 1976 года - две были на военную тематику: « Солдат Шарп: Крыса из винтовок » и « Черная ворона », а фильм Вагнера, Клинтом Иствудом вдохновленный , - судья Дредд - прообраз полицейского-индивидуалиста Один- Глазастый Джек им не был. Хант не был сторонником разбавления ; военного содержания Баттла тем не менее слияние значительно увеличило продажи комикса. Другим новичком стал Valiant давний флагманский персонаж , капитан Ураган ; однако его комедия-боевик плохо сочеталась бы с остальной частью комикса, и вместо этого он был назначен ведущим страницы с письмами. [ 6 ] В результате неожиданного слияния три истории – «Операция «Акула», «Неизвестный солдат» и «Желтый Джек» – были прерваны, чтобы освободить место. [ 3 ] Battle и Valiant также получили страницу Airfix Modeller's Club, которую ведет президент клуба и комик Дик Эмери . Производитель платил за страницу 100 фунтов в неделю — сумма, которую, как вспоминает Хант, оплатила примерно половина сценариев в выпуске. [ 6 ]

День Д Доусон наконец встретил свой конец в выпуске от 22 января 1977 года. На следующей неделе в сотом выпуске дебютируют три новых рассказа: « Джонни Рэд » рассказывает о пилоте Джонни «Рэде» Реберне, который воспользовался возможностью полетать на « Харрикейне» в поддержку эскадрильи «Сокол» Красных ВВС на Восточном фронте, автор Талли. и его постоянный по «Рою из Роверс» соратник Джо Колкухун . Этот сериал представлял собой редкое для того времени положительное изображение русских персонажей в британских комиксах того времени. « Джо Два Боба » повествует о молчаливом американце, сражающемся на стороне США в войне на Тихом океане , а в редком кроссовере майор Изи принял на себя командование Крысиной стаей. Тем временем Миллс и Вагнер работали над новым научно-фантастическим названием « 2000 AD» . Хант опасался, что эта пара переманит Эскерру, и попросил Алана Хебдена создать » , посвященный Гражданской войне в США, набор « Эль-метис специально для того, чтобы удержать художника в «Бэттле » . Как бы то ни было, Эскерра был упущен из виду в роли «Судьи Дредда» в пользу Майка МакМэхона , и он воспринял это пренебрежение с большой обидой. Тем временем «Темнокожая банда» подошла к жестокому концу и была заменена на « « Сардж », столь же суровое сотрудничество между Finley-Day и Western, из номера от 25 июня 1977 года. [ 6 ]

Боевое действие

[ редактировать ]

Тем временем Action вернулась из шестинедельного творческого отпуска 1976 года, тщательно продезинфицированная под прямым руководством Сандерса, который сам находился под строгим приказом правления IPC. Получившаяся в результате версия с боулером быстро потеряла продажи, и в ноябре 1977 года Action была преобразована в Battle . «Хеллман из Hammer Force» стал подходящим дополнением, а секретный агент Дреджер был переведен в военную разведку. Однако «Spinball» — разбавленная версия », вдохновленной Action ’s Rollerball « Death Game 1999 , — была неубедительно переработана в «Spinball Wars». Новоприбывшие означали, что давний «Мальчик с шеей в сапогах» оказался в числе тех, кто уступил место. Дальнейшие изменения произошли, когда Макманус оставил свой пост помощника редактора, чтобы основать Starlord , новый научно-фантастический еженедельник IPC. Эскерра, все еще страдавший от того, что его не заметил судья Дредд, последовал за ним, чтобы работать над Strontium Dog . Его заменил Джим Сторри, и в июле 1978 года начался новый раунд новых функций. «Операция Акула» вернулась, Хант никогда не был доволен поспешным завершением перед операцией. Доблестное слияние. После успешного запуска AD Миллс в 2000 году был освобожден и вернулся, чтобы представить « Самураев », в котором главным героем был японец; однако писатель быстро устал от ленты и быстро закончил ее, прежде чем приступить к работе над своим следующим проектом. Пребывание Сторри в Battle Action было недолгим, поскольку его переназначили и заменил Ник Ландау , который продержался немного дольше и покинул IPC после того, как почувствовал, что его ввели в заблуждение по поводу того, что ему предоставили редакторскую должность в 2000 году нашей эры . [ 6 ]

В январе 1979 года дебютировали три новых рассказа, а также фактический фильм «Герои из реальной жизни». « Слава Райдер » была посвящена безрассудному американскому командиру танка, а « HMS Nightshade » Вагнера была попыткой создать успешную военно-морскую историю, что ему и Миллсу показалось трудным. Когда Джон Купер взял на себя управление «Джонни Рэдом», Миллс тем временем работал с Колкухауном над новым стрипом « Война Чарли ». [ 6 ] Миллс хотел снять антивоенный стриптиз и нашел идеальным фоном окопы Первой мировой войны. Он тщательно исследовал конфликт, чтобы избежать повторения общепринятых историй, в частности, просматривая огромные архивы писем солдат домой, что его очень тронуло. Хант был очень впечатлен и поклялся сохранить эту полосу в комиксе, «нравится это читателям или нет». Однако наиболее значительные редакционные изменения в комиксе на сегодняшний день произошли в сентябре 1979 года, когда Хант был переведен для работы над новым названием «Торнадо» в рамках перестановок, в результате которых Барри Томлинсон редактором группы был назначен . Место Ханта занял Терри Маги, который отреагировал на падение продаж возвращением Rat Pack в строй. [ 7 ]

В июле 1980 года комикс претерпел значительные изменения: появился новый логотип ( «Действие» из названия исчезло , которое теперь называлось просто «Битва ») и – впервые – полоса на передней обложке (обычно чередующаяся между «Джонни Ред» и «Чарли»). Война»), а также переход на рукописное письмо. Еще одним изменением стало появление авторских кредитов, плод лоббирования Миллсом и другими лицами Сандерса с целью изменить политику IPC. Однако продажи продолжали падать – чему не способствовала забастовка NUJ 1980 года – и, чтобы сохранить прибыльность, издание было вынуждено использовать переиздания, начиная с «Darkie's Mob» в марте 1981 года. Томлинсон и Маги также отошли от всевоенного подхода и заказывались произведения других жанров: « Кулаки Джимми Чанга » нажились на Брюсом Ли спровоцированном увлечении боевыми искусствами, , « Грузовик Терпин » был основан на буме интересовался грузовыми перевозками и радио CB , в то время как " The Hunters SI6 " фактически был нелицензионной версией ITV хита "The Professionals" . [ 8 ]

Редакция столкнулась с затруднительным положением, когда разразилась война в 1982 году на Фолклендских островах , вызвавшая резкий подъем британского патриотизма и возросший интерес к войне. После некоторых дебатов редакция решила не упоминать конфликт до его завершения. После окончания военных действий началась « Битва за Фолкленды » Вагнера. Позже писатель признался, что испытал некоторое замешательство по поводу этой истории, признавшись, что он увлекся ура-патриотическим настроением того времени и слишком внимательно следил за первоначальными правительственными отчетами о боевых действиях. Он был так же недоволен научно-фантастическим « Вторжением 1984! », которое он написал в соавторстве с Аланом Грантом ; В то время эта пара была настолько плодовитой, что Сандерс настоял на том, чтобы они использовали псевдоним. [ 8 ]

Силы боевых действий

[ редактировать ]

В июле 1983 года был выпущен четырехнедельный стриптиз, основанный на линейке игрушек Palitoy 's Action Force компании , основанной на 3 3/4-дюймовых версиях знаменитой фигурки Action Man . Лента стала популярной, и после тиража пяти бесплатных миниатюр на обложке В комиксах Battle был переименован в Battle Action Force в октябре 1983 года. Три полосы будут переданы для борьбы многонациональным Action Force (состоящим из пехотного подразделения Z Force, подразделения специальных операций SAS Force, военно-морская служба Q-Force и космические силы Space Force) против террориста Барона Железнокровного и его бесконечных фанатичных Красных Теней. Новинка стала неоднозначным благословением для создателей; Миллсу не нравилась идея обратиться к молодым читателям, в то время как другие ненавидели эту глупость; Джон Купер описал бы Железнокровного в шлеме как «с ведром на голове - как сошедший с ума Нед Келли ». Томлинсон тем временем напомнил, что каждая страница «Action Force» требовала одобрения производителя, что усложняло производственный процесс. Однако это действительно привело к увеличению продаж, и поскольку Палитой взял на себя расходы на материалы Action Force, это позволило обеспечить стабильный поток работы и эффективно вдвое снизило затраты на производство «Битвы» в то время, когда британская индустрия комиксов в целом переживала спад. продажи. [ 8 ] Палитой также предоставил деньги на несколько бесплатных подарков на тему Action Force, повышающих тираж, самым примечательным из которых была фигурка в мешке.

В результате прибытия Action Force остальная часть комикса была сокращена до четырех других полос - «Джонни Ред», «Война Чарли» (в 1982 году был 10-недельный перерыв, пока Колкухун восстанавливался после сердечного приступа). , «Охотники SI6» и слот для переиздания. Последний руководил «Major Eazy»; в результате того, что Сандерс провозгласил политику запрета на курение во всех публикациях IPC, сигару Изи пришлось убрать из каждого кадра - процесс, который Томлинсон иронически отмечал во многих случаях, когда персонаж, казалось, подавал знак V. читателям [ 8 ]

Одна из ловушек лицензионного комикса была показана в 1985 году, когда Palitoy лицензировала гиганта Hasbro американского линию GI Joe: A Real American Hero (аналогичное сокращение GI Joe на 3 3/4 ) и выпустила их под брендом Action Force . Мало того, что в сериал внезапно пришлось интегрировать множество новых сотрудников Action Force, но в игрушечной террористической организации Cobra просто заменила Красные Тени в качестве злодеев, оставив комиксу незавидную задачу обеспечить вымышленный переход. В том же году «Война Чарли» также пережила потрясения. Всегда рассматривая этот фильм как эпопею, охватывающую несколько поколений, которая будет следовать за потомками Чарли до Неприятностей , Миллс запросил бюджет на исследования, который позволил бы ему взять интервью у ветеранов перед запланированной аркой Второй мировой войны, желая получить такой же свежий взгляд за пределами мейнстрима. книги по истории. Ему отказали, и он ушел; К огорчению Миллса, история Второй мировой войны была написана в традиционном стиле Скоттом Гудоллом . [ 8 ]

Ричард Бертон занял пост редактора в 1986 году, но не смог остановить падение продаж. Название, по крайней мере, пережило «Полководца », который был отменен в сентябре 1986 года, но в октябре «Война Чарли» закончилась: популярность ленты резко упала после ухода Миллса, и возникли новые проблемы по мере ухудшения здоровья Колкухуна. Удар по надеждам Баттла нанесён в 1987 году, когда Hasbro купила Palitoy. Хотя они планировали продолжить выпуск игрушек, Hasbro установила весьма успешные отношения с Marvel UK для продвижения своих фигурок Трансформеров и как можно скорее переключила свою поддержку. Это не только значительно снизило прибыль Баттла , но и заставило Бертона и Томлинсона изо всех сил пытаться заполнить половину комикса. [ 8 ]

Битва с Силой Шторма

[ редактировать ]

В ответ они заменили Action Force аналогичной антитеррористической организацией под названием Storm Force . Чтобы восполнить дефицит бюджета, «Джонни Ред» был переведен на переиздание; к маю 1987 года «Битва» содержала четыре перепечатки - заметно растянутые по пропорциям, чтобы соответствовать изменению размера страницы - из семи статей новый материал состоял всего из двух полос «Storm Force» - последняя не пользовалась популярностью и была сокращена до одной полосы. , но заменой выброшенного эпизода стало еще одно переиздание. Попытка найти новый источник финансирования путем производства лицензионного ленты на основе линейки игрушек X-Changers Акамаса не принесла большого успеха, поскольку ни игрушки, ни лента не помогли. По словам Томлинсона, «конец был неизбежен», и в январе 1988 года название было объединено с Eagle , которому достались «Storm Force» и переиздания «Johnny Red» и «Charley's War». [ 8 ]

Наследие

[ редактировать ]

«Проповедника» Создатель Гарт Эннис был постоянным читателем « Битвы » и выиграл приз в размере 2 фунтов стерлингов в выпуске от 20 января 1979 года после того, как написал, что указал на ошибку в идентификации танка в « Безумном Келлере ». Позже он признал, что Миллс, Вагнер и Баттл в целом оказали большое влияние на его собственное творчество. [ 7 ]

Титан Комиксы

[ редактировать ]

Права на оригинальный материал Battle входили в число собственности Молодежной группы IPC, объединенной в возрожденную Fleetway Publications и проданной Persimmon BPCC Publishing 6 июля 1987 года, а позже были куплены Egmont Publishing . [ 9 ] С 1 апреля 2009 года компания Egmont UK совместно с WH Smith анонсировала четыре специальных репринтных сборника из своей конюшни, включая сборник стрипов Battle . [ 10 ] Впоследствии Titan Comics лицензировала различные названия от Эгмонта для переизданий коллекций, начиная с The Best of Battle в 2009 году. Сборники «Война Чарли», «Крысиная стая», «Джонни Рэд», «Толпа Дарки» и два тома книги «Битва», курируемой Эннисом . Далее последовала классика . В ноябре 2015 года персонаж Джонни Рэда был возрожден Эннисом и иллюстратором Китом Бернсом для нового 8-серийного мини-сериала «Джонни Ред: Ураган» , изданного Titan Comics . [ 11 ]

Развитие восстания

[ редактировать ]

В 2016 году Rebellion Developments приобрела права, принадлежащие Эгмонту. [ 12 ] [ 13 ] Два года спустя, в августе 2018 года, они выпустили новую серию комиксов из трёх частей Sniper Elite: Resistance Кейта Ричардсона и Патрика Годдарда, спин-офф игры Sniper Elite для PS-4 . История, действие которой происходит в оккупированной немцами Франции в 1941 году, включает появление Крысиной стаи. [ 14 ] «Бандитка Дарки» и «Война Чарли» впоследствии были переизданы в журнале Judge Dredd Megazine , а «Лофтваффе Лофти, состоящий из одного человека», был собран в приложении, раздаваемом вместе с журналом Judge Dredd Megazine № 397. Rebellion также переиздала рассказы под своим изданием «Сокровищница британских комиксов» , в том числе «Эль-Местис», «Вторжение 1984 года!», «Майор Изи против Крысиной стаи», «Сержант» и «Битва стражей».

В сентябре 2020 года Rebellion выпустила 100-страничный специальный выпуск Battle , снова входящий в Казначейство британских комиксов. В него под названием « Специальная битва за Британию» вошли десять новых рассказов различных писателей и художников. Были возрождены несколько персонажей из прошлых выпусков Battle , в том числе «Эль-Местис», написанный Аланом Хебденом, и рассказ Энниса «Крысиная стая». В других историях фигурировали новые персонажи и места действия, включая «Дитя войны» Дэна Абнетта , рассказ, созданный совместно с благотворительной организацией « Дитя войны» . [ 15 ] В июне 2022 года Rebellion опубликовала специальный выпуск Battle Action Special в твердом переплете с новыми историями с участием персонажей обоих комиксов, написанных Эннисом и различными художниками. [ 16 ]

Начиная с мая 2023 года, Rebellion опубликовала серию из пяти выпусков Battle Action , в каждом выпуске которых представлено по две полные истории. В 2024 году на этот год было анонсировано десять выпусков.

  • Battle Picture Weekly (8 марта 1975 г. [выпуск № 1] - 16 октября 1976 г. [выпуск № 85]) [ 17 ]
  • Battle Picture Weekly и Valiant (23 октября 1976 г. [выпуск № 86] - 1 октября 1977 г. [выпуск № 135]) [ 17 ]
  • Battle Picture Weekly (8 октября 1977 г. [выпуск № 136] - 11 ноября 1977 г. [выпуск № 141]) [ 17 ]
  • Battle-Action (19 ноября 1977 г. [выпуск № 142] - 4 октября 1980 г. [выпуск № 283]) [ 17 ]
  • Боевое действие (11 октября 1980 г. [выпуск № 284] - 25 июля 1981 г. [выпуск № 325]) [ 17 ]
  • Битва (1 августа 1981 г. [выпуск № 326] - 1 октября 1983 г. [выпуск № 439]) [ 17 ]
  • Battle Action Force (8 октября 1983 г. [выпуск № 440] - 29 ноября 1986 г. [выпуск № 604]) [ 17 ]
  • Битва (6 декабря 1986 г. [выпуск № 605] - 17 января 1987 г. [выпуск № 611]) [ 17 ]
  • Battle Storm Force (24 января 1987 г. [выпуск № 612] - 23 января 1988 г. [выпуск № 664]) [ 17 ]

Спин-оффы

[ редактировать ]
  • Еженедельный летний специальный выпуск Battle Picture (4 выпуска, с 1975 по 1978 год) [ 18 ]
  • Еженедельник Battle Picture Weekly Annual (7 выпусков, с 1976 по 1982 год) [ 18 ]
  • Специальный выпуск Battle Holiday (7 выпусков, с 1980 по 1983 год и с 1987 по 1989 год) [ 18 ]
  • Ежегодник битвы (3 выпуска, с 1983 по 1984 и 1988 годы) [ 18 ]
  • Специальный праздничный выпуск Battle Action Force (3 выпуска, с 1984 по 1986 год) [ 18 ]
  • Ежегодник Battle Action Force (3 выпуска, с 1985 по 1987 год) [ 18 ]
  • Ежегодник битвы с Storm Force (1 выпуск, 1989 г.) [ 18 ]

Сборники изданий

[ редактировать ]
Заголовок ISBN Издатель Дата выпуска Содержание
Лучшее в битве: Том 1 1848560257 Книги Титана июнь 2009 г. [ нужны разъяснения ]
Крысиная стая: Guns, Guts & Glory (Том 1) 1848560354 Книги Титана Сентябрь 2010 г. Материалы боя с 8 марта 1975 г. по 7 августа 1976 г.
Майор Изи: Железное сердце (Том 1) 1848564414 Книги Титана ноябрь 2010 г. Материалы боя с 10 января по 27 марта 1976 г.
Джонни Ред: Первый полет Соколов 1848560338 Книги Титана ноябрь 2010 г. [ нужны разъяснения ]
Толпа Дарки: Тайная война Джо Дарки 1848564422 Книги Титана апрель 2011 г. Материалы боя с 14 августа 1976 г. по 18 июня 1977 г.
Джонни Ред, Том 2: Восстание Красного Дьявола 1848560346 Книги Титана июнь 2012 г. [ нужны разъяснения ]
Джонни Ред Том 3: Ангелы над Сталинградом 1848564384 Книги Титана февраль 2013 г. [ нужны разъяснения ]
Гарт Эннис представляет: Боевую классику 1781167419 Книги Титана Январь 2014 г. Материалы битвы с 14 октября по 23 декабря 1978 г. и с 6 января 1979 г. по [ нужны разъяснения ]
Гарт Эннис представляет: Боевая классика, том 2 1782767940 Книги Титана август 2016 г. Материалы из боя с 29 декабря 1979 г. по 19 сентября 1981 г.
Джонни Ред, Том 4: Летающий пистолет 1848564449 Книги Титана Сентябрь 2016 г. [ нужны разъяснения ]
Война Чарли, том 1 - Мальчик-солдат 9781781086193 Развитие восстания 18 апреля 2018 г. Материалы боя с 6 января 1979 г. по 25 октября 1980 г.
Война Чарли, том 2 - Братья по оружию 9781781086209 Развитие восстания 17 мая 2018 г. Материалы боя с 1 ноября 1980 г. по 10 июля 1982 г.
Война Чарли, том 3 - Воспоминания 9781781086216 Развитие восстания 14 июня 2018 г. Материалы из боя со 2 октября 1982 г. по 26 января 1983 г.
Полукровка 9781781086575 Развитие восстания 15 ноября 2018 г. Материалы боя с 4 июня по 17 сентября 1977 г.
Вторжение 1984 года! 9781781086759 Развитие восстания 2 мая 2019 г. Материалы боя с 26 марта по 31 декабря 1983 г.
Major Eazy против Rat Pack 9781781088555 Развитие восстания 30 сентября 2020 г. Материал из боя с 29 января по 23 апреля 1977 г.
Отряд Смерти 9781781087688 Развитие восстания 4 ноября 2020 г. Материалы Battle Annual 1980 г. по 4 июня 1981 г. и Battle Annual 1982 г.
Major Eazy Volume One: Итальянская кампания 9781781089811 Развитие восстания 4 марта 2021 г. Материалы из боя с 10 января 1976 г. по 22 января 1977 г.
Сержант Том. 1 9781786186331 Развитие восстания 12 мая 2022 г. Материалы боя с 25 июня 1977 г. по 18 марта 1978 г.
Столкновение стражей 9781781086216 Развитие восстания 26 июля 2023 г. Материалы боя с 26 сентября 1981 г. по 20 февраля 1982 г.
  1. ^ King's Reach: Двадцать пять лет Джона Сандерса на вершине комиксов . Издательство Восстание. 7 января 2021 г. ISBN  9781781089842 .
  2. ^ Папин ежегодник: представляем комиксы о его детстве . Fleetway Editions Limited. 1993. ISBN  9781853862878 .
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Епископ Дэвид (26 августа 2003 г.). «Боевое боевое действие, часть 1 - Никто, кроме храбрых». Журнал судьи Дредда . № 209. Развитие восстания .
  4. ^ Сток, Карл (20 марта 2019 г.). «Тихая революция». Журнал судьи Дредда . № 406. Развитие восстания .
  5. ^ Джуэлл, Стивен (17 января 2017 г.). «Семипенсовый кошмар!». Журнал судьи Дредда . № 379. Развитие восстания .
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и Епископ Дэвид (23 сентября 2003 г.). «Боевые действия, часть 2 - Они были расходными материалами». Журнал судьи Дредда . № 210. Развитие восстания .
  7. ^ Перейти обратно: а б Епископ Дэвид (21 октября 2003 г.). «Боевое боевое действие, часть 3 - Поля смерти». Журнал судьи Дредда . № 211. Развитие восстания .
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Епископ Дэвид (18 ноября 2003 г.). «Боевое боевое действие, часть 4 - Апокалипсис сегодня». Журнал судьи Дредда . № 212. Развитие восстания .
  9. ^ «Флитвей» .
  10. ^ Лавдей, Саманта (24 марта 2009 г.). «Эгмонт возвращает классику журналов» . Лицензирование.biz . Архивировано из оригинала 6 июля 2011 года . Проверено 18 июля 2011 г.
  11. ^ Аррант, Крис (23 октября 2015 г.). «ГАРТ ЭННИС возвращается на войну в JOHNNY RED» . Ньюсарама . Проверено 6 октября 2017 г.
  12. ^ «Возвращение молодежной группы МПК» . 11 сентября 2019 г.
  13. ^ «Rebellion покупает архив Fleetway - Roy Of The Rovers, Oink, Tammy, Battle, Whizzer And Chips и многое другое» . bloodcool.com . 25 августа 2016 г.
  14. ^ «Элита снайперов: Сопротивление» . 21 февраля 2019 г.
  15. ^ «Предварительный просмотр:« Специальный выпуск « Битвы за Британию »» возвращает классическое название с совершенно новыми комиксами и многим другим - COMICON» . 12 сентября 2020 г.
  16. ^ Вниз по трубам (получено 15 июня 2022 г.)
  17. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Брендинг: Battle Picture Weekly Майкла Кэрролла, 2 июня 2019 г., michaelowencarroll.wordpress.com
  18. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Холланд, Стив (2002). Компаньон Флитвей . Ротерхэм : CJ и публикации.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dbdb545b837f0c1cf0534a744621a51a__1725321720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/db/1a/dbdb545b837f0c1cf0534a744621a51a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Battle Picture Weekly - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)