Дорога А361
А361 | ||||
---|---|---|---|---|
![]() A361 в обход Фрома | ||||
Информация о маршруте | ||||
Длина | 195 миль (314 км) | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | Илфракомб | |||
Северный конец | Килсби (около Регби ) | |||
Расположение | ||||
Страна | Великобритания | |||
Начальный направления | Барнстейпл Тонтон Гластонбери Шептон Маллет Фром Троубридж Придумывает Суиндон Банбери | |||
Дорожная сеть | ||||
|
A361 — это дорога класса А на юге Англии, протяженность которой составляет 195 миль (314 км), и это самая длинная трехзначная дорога А в Великобритании. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Впервые обозначенный в 1922 году, A361 курсировал из Тонтона (Сомерсет) в Банбери (Оксфордшир). [ 2 ] Позже он был продлен на запад через Бэмптон до Саут-Молтона (Девон), по маршруту бывшего A398, и от Саут-Молтона до Барнстейпла и Илфракомба, ранее входившего в состав маршрута A373 . В 1988 году, когда была открыта дорога North Devon Link Road, A361 был переведен на нынешний маршрут. Старый маршрут из Тонтона через Бэмптон в Саут-Молтон был понижен до B3227. В 1970-х годах маршрут был продлен на север от Банбери до Давентри (Нортгемптоншир), обеспечивая соединение с автомагистралью М1 возле Крика .
Маршрут
[ редактировать ]Девон
[ редактировать ]
Дорога начинается в Илфракомбе как часть главной улицы города и в основном представляет собой однополосную проезжую часть. Дорога проходит через деревни Ноул и Браунтон, а затем становится стандартной проезжей частью с двусторонним движением в Эшфорде, которая продолжается на небольшом расстоянии до Барнстейпла. Оттуда он проезжает мимо городского железнодорожного вокзала, затем на короткое время сливается с автомагистралью A39, а затем снова разделяется возле гольф-парка Портмора. Участок от Барнстейпла до автомагистрали M5 возле Тивертона был обозначен как North Devon Link Road и обеспечивает относительно быстрый доступ к Атлантическому шоссе , снижая нагрузку на северный участок автомагистралей A39 и A358. Этот участок представляет собой современную широкую магистраль с одной проезжей частью (которая была демонтирована в 2002 году), за исключением участка длиной 5 миль (8,0 км) между Тивертоном и автомагистралью M5, который является проезжей частью с двусторонним движением. Железнодорожная станция Тивертон-Паркуэй расположена недалеко от пересечения с автомагистралью, чтобы обеспечить удобное железнодорожное сообщение для людей, приезжающих из северного Девона. Некоторые участки дороги находятся на трассе Железная дорога Девона и Сомерсета , включая виадук Касл-Хилл через реку Брей, где каменные столбы, ранее использовавшиеся для поддержки железнодорожного моста с решетчатыми балками, теперь поддерживают дорогу. [ 3 ]
Сомерсет и Южный Уилтшир
[ редактировать ]Дорога сливается с автомагистралью A38 от развязки 27 автомагистрали M5 до Тонтона . Остальная часть дороги, ведущей оттуда в Суиндон, в основном относится к провинциальному классу. Он пересекает уровни Сомерсета, отделяющие Карри-Мур от Норт-Мур и Солт-Мур, где в условиях наводнения, например, зимой 2012/2013 года, водосброс Ателни пересекает дорогу. [ 4 ] если уровень дренажа на насосной станции Карри Мур превышает 7,1м, [ 5 ] делая дорогу непроходимой. Затем он проходит мимо городов Стрит и Гластонбери и снова ненадолго сливается с автомагистралью A39 . Оттуда он продолжается на северо-восток возле Крэнмора (дома Восточно-Сомерсетской железной дороги ) и первоначально проходил через Фром , который теперь обходит на восток. Он ненадолго сливается с автомагистралью A36 , затем проходит через деревни в Роде и в Уилтшир в Саутвике . Здесь указано альтернативно через Троубридж или через Норт-Брэдли и Ярнбрук (до которых можно было бы добраться, если бы объездная дорога Фрома продолжала следовать по железной дороге), чтобы она слилась с автомагистралью A350, прежде чем развернуться в сторону Девайзеса .
А4361
[ редактировать ]От пересечения с автомагистралью A4 в Бекхэмптоне, на север через Эйвбери , автомагистраль A361 была переименована в A4361 и направлялась в Суиндон центр города через Роутон . Он появляется возле Стрэттон-Сент-Маргарет , снова становясь A361 на пересечении с A419 , который проходит к северо-востоку от Суиндона.
Северный Уилтшир и Глостершир
[ редактировать ]Эта дорога соединяет Хайворт с Лечлейдом и не имеет тротуара на всей длине, за исключением небольшого участка в Инглшеме . Он обеспечивает движение на высоких скоростях. [ 6 ]

Национальная тропа Темз-Путь проходит по границе на протяжении чуть более одной мили между Верхним Инглшемом и Инглшемом . [ 7 ] [ 8 ] При въезде в Лехлейд дорога пересекает мост Халфпенни , внесенный в список II степени . [ 9 ] который отмечает границу судоходства по Темзе для моторных судов. Линии, нарисованные на панелях парапетов моста, обозначают границу между церемониальными графствами Уилтшир (на юге) и Глостерширом (на севере). [ 10 ]
Оксфордшир
[ редактировать ]Дорога пересекает Оксфордшир в нескольких милях к северу от Лечлейда и направляется в сторону парка дикой природы Котсуолд , Берфорда и Чиппинг-Нортона, минуя на своем пути множество деревень Оксфордшира. Это также граница Котсуолдского AONB в Лехлейде. Затем он въезжает в Банбери с юго-запада как магистральная дорога, проходящая через Банбери-Кросс и направляющаяся на север, мультиплексор A361 на кольцевой развязке Саутэм-роуд на автомагистрали A422 . Примерно на протяжении двух миль маршрут обозначен как A422 , дорога с двусторонним движением Hennef Way до развязки 11 автомагистрали M40 .
Нортгемптоншир
[ редактировать ]Оттуда он направляется на северо-восток через деревни Уордингтон , Чиппинг-Уорден , Байфилд , Чарвелтон и Бэдби . Вспомогательная дорога для Chipping Warden была построена в 2021 году одновременно с работами по соседству с HS2 . Участки земли были куплены в 1970-х годах после того, как дорога была модернизирована с B4038 до A361, чтобы сгладить некоторые острые углы, но подавляющее большинство этих работ так и не было выполнено. Затем дорога снова мультиплексируется, на этот раз с автомагистралью A45 недалеко от Давентри . Как только автомагистраль A45 покидает Давентри и направляется в Ковентри , оставшийся участок кольцевой дороги с одинарной проезжей частью обозначается как A361, прежде чем она снова поворачивает на север, в сторону Килсби , и заканчивается на автомагистрали A5 на ее северном конце.
Достопримечательности
[ редактировать ]Точка | Координаты (Ссылки на ресурсы карты) |
Ссылка на сетку ОС | Примечания |
---|---|---|---|
Начало: Илфракомб | 51 ° 12'19 "N 4 ° 07'37" W / 51,2053 ° N 4,1270 ° W | СС514473 | Илфракомб |
ЮНЦ 27, М5 | 50 ° 55'04 "N 3 ° 21'22" W / 50,9177 ° N 3,3562 ° W | ST047140 | Железнодорожная станция Тивертон-Паркуэй |
Полпенни-Бридж | 51 ° 41'33 "N 1 ° 41'33" W / 51,6924 ° N 1,6924 ° W | SU213993 | Лехлейд |
JNC 11, M40 | 52 ° 04'22 "N 1 ° 18'48" W / 52,0727 ° N 1,3133 ° W | СП472418 | Банбери |
Конец: Килсби | 52 ° 20'02 "N 1 ° 10'23" W / 52,3340 ° N 1,1730 ° W | СП563710 | Килсби |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Дорожные факты и цифры» . САБР . Проверено 9 июля 2011 г.
- ^ Дорожный список 1922 года
- ^ «Виадук Филли» . грациигид . Проверено 16 февраля 2014 г.
- ^ «Наводнение в Сомерсет-Мурс (уровни) 25 ноября 2012 года недалеко от Ист-Линга» . Дэвид Орр . Проверено 1 февраля 2013 г.
- ^ «Предупреждения о наводнении A361 от Ист-Линга до Берроубриджа» . Агентство окружающей среды . Проверено 25 декабря 2013 г.
- ^ «План оценки и управления заповедником Верхний Инглшем» (PDF) . Суиндонский городской совет. п. 11 . Проверено 28 июня 2017 г.
- ^ «Путь Темзы — Часть 2 От Криклейда до Лечлейда» . Тим Бертучи . Проверено 14 октября 2012 г.
- ^ «Путь Темзы – Описание маршрута» . Национальные тропы . Проверено 18 мая 2016 г.
- ^ Историческая Англия . «Мост Лехлейд Халфпенни и платный дом (1303058)» . Список национального наследия Англии . Проверено 6 мая 2020 г.
- ^ Историческая Англия . «Мост Лехлейд Халфпенни (1023393)» . Список национального наследия Англии . Проверено 6 мая 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- От Уотфорд-Гэпа до Камелота – журнал путешествий по участку автомагистрали A361