Jump to content

Гизела Бляйбтрой-Эренберг

Гизела Бляйбтрой-Эренберг (родилась 2 августа 1929 года) — немецкий социолог , этнолог , сексолог и писательница, специализирующаяся далее в областях психологии , индоевропейских исследований , религиоведения и философии, а с 1980 года также всё больше антропологии . Поскольку Бляйбтрой-Эренберг использует эти подходы в исследованиях, особенно в области сексологии , гомофобии и исследований предрассудков США , Общество лесбиянок и геев (SOLGA; ранее антропологическая исследовательская группа по гомосексуализму , ARGOH) [1] Член Американской антропологической ассоциации оценил работы Бляйбтрой-Эренберга о гомофобии как выдающиеся на международном уровне. [2]

Биография

[ редактировать ]

Бляйбтрой-Эренберг изучал социологию, психологию , этнологию, религиоведение , философию и индогерманистику (междисциплинарный немецкий предмет, не тождественный чисто лингвистическим индоевропейским исследованиям в англоязычных странах, состоящий из исторических, социологических, культурных, религиозных, этнологических, филологических и лингвистическое исследование, касающееся протоиндоевропейских и индоевропейских народов и индоевропейских языков ) в Бонне . [3]

В 1969 году Бляйбтрой-Эренберг окончила Боннский университет , получив степень Magister artium (сопоставимую со степенью магистра в англо-американской системе образования) за диссертацию «Гомосексуальность и трансвестиция в шаманизме». В 1970 году она получила степень доктора философии за докторскую диссертацию на тему « Сексуальные отклонения в оценке западной религиозной, интеллектуальной и правовой истории в связи с развитием общества » («Религиозная, философская и правовая конструкция сексуальных отклонений во взаимозависимости с развитием общества»). западного общества»).

После окончания университета Бляйбтрой-Эренберг стал научным сотрудником Социологического института Боннского университета, работал социологом, писателем и независимым журналистом, а также был членом ряда научных и политических организаций. Она была ведущим членом Немецкого общества социально-научных исследований сексуальности . В конце 1980-х годов Бляйбтрой-Эренберг была членом немецким парламентом созданной Enquetekommission AIDS , комиссии по расследованию социальных, правовых последствий и проблем в области общественного здравоохранения. Это сотрудничество породило ее книгу 1989 года Angst und Vorurteil ( см. ниже).

Бляйбтрой-Эренберг женат и живет в Германии.

Сферы интересов и влияния

[ редактировать ]

«Этносоциолог»

[ редактировать ]

Ярлык, обычно применяемый к Бляйбтрой-Эренберг, - это ярлык «этносоциолога», хотя это не означает, что ее подходы ограничиваются исключительно незападными культурами. Ее включение этнологических, межкультурных подходов служит одним из многих инструментов, которые она использует для глобального изучения и анализа природы и воспитания человечества, а также различий и взаимозависимостей между ними, стремясь к глобальной перспективе, также применимой в современных промышленно развитых обществах.

Области интересов

[ редактировать ]

Следуя идеологически-критическому и идентично-критическому подходу Критической теории Франкфуртской школы , акцент в преимущественно постструктурных и деконструктивистских работах Бляйбтрой-Эренберга (см. социальный конструктивизм и социальный конструктивизм ) на исследованиях социально-психологических предрассудков лежит на социально-психологических исследованиях. культурные, социально-исторические и социально-психологические исследования таких проблем, как западное подавление чувственности ( Leibfeindlichkeit ) в индоевропейских культурах, а также исследования по таким темам, как девиантная сексуальность, гомофобия, женоненавистничество, гендерные роли и патриархат.

Деконструктивизм и эссенциализм

[ редактировать ]

Большая часть исследований Бляйбтрой-Эренберга посвящена культурной деконструкции этноцентрических западных предрассудков, анализу их происхождения и более поздних проявлений в истории, и подчеркивает, что это культурное воспитание, также определяющее социальную идентичность, не следует неправильно понимать как эссенциалистскую человеческую природу человека. По мнению Бляйбтроя-Эренберга, позитивистская общества, неправильная интерпретация этноцентрических предрассудков как человеческой природы является одной из ключевых болезней западной цивилизации, известной в критической теории как совокупность также влияющая на большую часть западной научной деятельности. Например, на протяжении большей части западной истории геев считали женоподобными по своей природе , в то время как этот распространенный стереотип также влиял на социальную идентичность и поведение отдельных гомосексуалистов, и эти возникающие в результате идентичности и поведения, в свою очередь, воспринимались обществом как оправдывающее свидетельство их предубеждений. .

Только две ее работы, Mannbarkeitsriten (1980) и Der pädophile Impuls (1985/88), посвящены антропологическим исследованиям существенной межкультурной и межвидовой природы двух конкретных сексуальных влечений, выходящих за рамки распространенных западных стереотипов, педерастии (которую Бляйбтрой-Эренберг определяется как «мужская однополая педофилия». [4] ) в Маннбаркейтсритене и педофилия (определяемая как «сексуальный контакт между фертильными взрослыми и бесплодными подростками», основанный на предпочтении этих действий от имени взрослого, а не на ситуативных правонарушениях). [5] ) вообще в «Педофильном импульсе» .

В своих публикациях по исследованиям предрассудков, как общих, так и конкретно связанных с сексуальными отклонениями, Бляйбтрой-Эренберг включает в себя влияние критической теории (особенно теории авторитарной личности , также см. Правый авторитаризм ), теории навешивания ярлыков Джорджа Герберта Мида и Говарда С. Беккера , Теория социальной идентичности Анри Тайфеля и Джона Тернера , Гипотеза фрустрации-агрессии Джона Долларда и Нила Э. Миллера , Теория социального научения Альберта Бандуры , диспозитив и анализ дискурса Мишеля Фуко , а также концепция деривации в социологическом смысле. термин Вильфредо Парето , обозначающий иррациональную, идеологическую рационализацию постфактум. Другие заметные влияния включают Зигмунда Фрейда , Мирчу Элиаде , Марию Гимбутас (хотя Бляйбтрой-Эренберг признал ее только в качестве сводного источника за столетие научных индогерманистических публикаций Центральной Европы и Скандинавии до Гимбутаса), концепции магического мышления Джеймса Джорджа Фрейзера. и сверхъестественном о Рудольфа Отто .

Определение предрассудков Бляйбтрой-Эренберга во многом идентично Теодора В. Адорно , Verblendungszusammenhang которым Адорно обозначает социально сконструированные «заблуждения» ( Verblendungen ), основанные на традиционных социокультурных и социо-психологических условиях или отношениях ( Verhältnisse ) внутри западного общества. Фуко но также испытывает влияние диспозитива или аппарата , тогда как, согласно Бляйбтрою-Эренбергу, традиционные этноцентрические предрассудки легко адаптируются к изменениям социальной парадигмы на протяжении всей истории, чтобы обновлять свои рационализации в соответствии с доминирующими эпистемами , получая в результате новые выводы из тех же старых предрассудков. . Например, в эпоху Средневековья, согласно Бенедикту Левиту , Фоме Аквинскому и Malleus Maleficarum , однополые связи ненавидели как самый смертоносный грех из всех, которым была superbia , то есть сама гордость считать себя выше Бога и не подчиняться Его воля, выраженная в Его самых священных заповедях, таких как содомия (см. содомия ), общий средневековый термин для обозначения этой деятельности, считался тождественным сатанизму и злому колдовству, тогда как, когда с научной революцией раннего Нового времени ответственность священников по отношению к грешникам все больше трансформировалась в ответственность врачей и судей по отношению к тем, кого теперь считают преступно безумными, Обоснование сохранения запрета на те же действия наряду с остракизмом тех, кто совершил такие невыразимые «мерзости», изменилось на подчеркивание предполагаемой противоестественности или извращения их действий и патологизацию тех, кто этого желал.

Объединив ее влияния, синтезированное определение Бляйбтрой-Эренберг этноцентрических, по своей сути авторитарных предрассудков представляет собой одно из социально усвоенных манифестных, повторяющихся навязчивых мыслей ( Zwangsvorstellungen ), которые могут перерасти в дискриминацию по шкале Олпорта , включая насильственные преступления на почве ненависти , как форму обсессивно-компульсивного поведения. ( Zwangshandlung ; см. также Обсессивно-компульсивное расстройство личности ). Из-за того, что Бляйбтрой-Эренберг называет «искажённым восприятием» ( verzerrte Wahrnehmung , напоминающим Боба Альтемейера ) разделенное мышление сконструированной социальной реальности, предвзятый агрессор считает себя корректирующим, а может быть и исцеляющим агентом, сторонником «естественного порядка» и «общества» и/или защитника людей, которых они воспринимают как «жертв» дискриминируемых.

Основные работы

[ редактировать ]

Основные работы Бляйбтрой-Эренберга состоят из следующих публикаций:

  • 1978 (переиздано в 1981 году): Табу на гомосексуализм - История предубеждения («Табу на гомосексуализм: история предрассудка»),
  • 1980 (переиздано в 1985 году): Обряды перехода в мужественность: об институциональной педерастии у папуасов и меланезийцев («Обряды перехода в мужественность: об институциональной педерастии у папуасов и меланезийцев»),
  • 1984: Женщина - культовая смена пола в шаманизме, исследование трансвестирования и транссексуальности среди примитивных народов («Андрогинность: культовая смена пола в шаманизме, исследование трансвестизма и транссексуализма у примитивов»; расширенная версия магистерской диссертации Бляйбтрой-Эренберга 1969 года)
  • 1985: Порыв педофила. Как молодой человек учится сексуальности? (опубликовано в расширенном виде на английском языке в 1988 г., переиздано в 1997 г. под названием « Педофильский импульс: к развитию этиологии детско-взрослых сексуальных контактов с этологической и этнологической точки зрения »)
  • 1986: Предисловие к немецкому изданию Pädosexuelle Erlebnisse: Aus einer Untersuchung der Reichsuniversität Utrecht über Sexualität in pädophilen Beziehungen (опубликовано немецкой по планированию семьи и сексуальному образованию организацией Pro Familia ) первого предварительного отчета к Тео Сандфорта голландскому долгосрочному исследованию . исследование, опубликованное на английском языке под названием « Сексуальный аспект педосексуальных отношений: опыт 25 мальчиков с мужчинами» (1981 г., английское издание, 1-е переиздание 1983 г., 2-е переиздание 1987 г.; далее опубликованы обновленные отчеты Сэндфорта о продолжающемся долгосрочном исследовании в 1987 г., [6] 1992, [7] 1994, [8] 2000 [9] )
  • 1989: Страх и предубеждения - страхи перед СПИДом как предмет исследования предрассудков («Страх и предрассудки: паранойя СПИДа, проанализированная в области академических исследований предрассудков»)
  • 1990: От бабочки до двойного топора - Переоценка женственности в нашей культуре («От бабочки до боевого топора: Деградация женщины в западной культуре»)

Интерес для англоязычных читателей могут также представлять не упомянутые выше англоязычные публикации Бляйбтрой-Эренберга:

  • 1987: Новое исследование греческого института педерастии , в: Одноразовая публикация Международной научной конференции по исследованиям геев и лесбиянок «Гомосексуальность: какой гомосексуализм?» , Амстердам.
  • 1990: Педерастия среди примитивов: институционализированная инициация и культовая проституция , в: Журнал гомосексуализма, вып. 20. Перепечатано: Тео Сандфорт, Эдвард Бронгерсма, Алекс ван Нарсен (ред.). Мужская близость между поколениями – исторические, социально-психологические и юридические перспективы , Harrington Park Press, Нью-Йорк и Лондон. ISBN   0-918393-78-7

Табу на гомосексуализм (1978)

[ редактировать ]

Табу Гомосексуалитэт считается основополагающим стандартным трудом в немецкоязычных исследованиях гомофобии, женоненавистничества, патриархата, общего подавления чувственности и особенно подавления сексуальных отклонений ( Leibfeindlichkeit ). [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] Несмотря на то, что по состоянию на 2008 год он не был переведен на какой-либо другой язык, с момента его первой публикации «Табу Гомосексуалитэт» по-прежнему рассматривается и цитируется как стандартный источник и на международном уровне. [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] По состоянию на 2008 год он находится в ряде библиотек Западной Европы, а в США даже доступен в библиотеках 13 различных штатов. [35]

Согласно социально-психологическому, социально-историческому междисциплинарному подходу Бляйбтрой-Эренберга к теме гомофобии, основанному на таких областях исследований, как культурология, религиоведение, этнология, филология и лингвистика, этноцентрическое предубеждение в отношении особенно мужского однополого влечения и Деятельность в истории западных, индоевропейских культур по своей сути идентична женоненавистничеству, поэтому первоначально породила и до современной эпохи поддерживала патриархальные структуры индоевропейского общества. Его корни и культурные элементы можно проследить на несколько тысячелетий назад, в евразийскую культуру, и первоначально они были основаны на последующем перекрывании и конфликтном наложении трех основных этнических и культурных слоев (см. стратификация , социальная стратификация и археологический горизонт ), лежащих в основе всех современных Индоевропейские культуры.

Отсюда Бляйбтрой-Эренберг прослеживает происхождение гомофобии через ряд исторических причин в индоевропейских обществах до 20 века.

Страх и предубеждение (1989)

[ редактировать ]

Книга «Страх и предубеждение. Страхи перед СПИДом как предмет исследования предубеждений» была основана на работе парламентской комиссии по расследованию Enquete Commission AIDS , членом которой был Бляйбтрой-Эренберг, которая была сформирована для исследования социальных, культурных последствий этой болезни. , юридические последствия и проблемы в области общественного здравоохранения, а также собственный заключительный отчет Бляйбтрой-Эренберга, представленный на парламентских слушаниях и адресованный администрации Гельмута Коля .

В «Тоге и предубеждении» Бляйбтрой-Эренберг, с одной стороны, дополняет структурную историю западной лейбвраждебности (подавления чувственности), которую она более полно изложила ранее в «Табу на гомосексуализм» , указывая в «Тоге и предубеждении» на дальнейшие аспекты, которые она уже затрагивала в «Тревоге и предубеждении». Педофильский порыв четырьмя годами ранее.

С другой стороны, в книге «Angst und Vorurteil» Бляйбтрой-Эренберг дает тщательное и всестороннее описание исследований научных предрассудков после Второй мировой войны, особенно в отношении усиления традиционных западных Leibfeindlichkeit (предрассудков, направленных против фактических или предполагаемых сексуальных отклонений), вызванных ВИЧ. и ведет хронику академической истории этой области от ее корней. Понимание предрассудков Бляйбтроем-Эренбергом во многом основывается на критической теории и ее концепции авторитарной личности, но также включает в себя, среди других школ изучения предрассудков, теорию навешивания ярлыков, теорию социальной идентичности, гипотезу фрустрации-агрессии, теорию социального научения и диспозитив и диспозитив Фуко. дискурсивный анализ.

Призы и почести

[ редактировать ]
  • Приз Розы Кураж , Оснабрюк , врученный правлением ежегодного культурного ЛГБТ-мероприятия «Гей» в мае.

Работает на немецком языке

[ редактировать ]
  • Гомосексуализм и трансвеститы в шаманизме . в: Антропос , вып.
  • Табу на гомосексуализм – история предрассудка . (1978)
  • Педофильский импульс – Как молодой человек учится сексуальности? . (1985/88)
  • Предисловие к социально-психологическому исследованию Тео Сэндфорта «Педосексуальный опыт» . (1986)
  • Страх и предрассудки – Страхи перед СПИДом как предмет исследования предрассудков . (1989)
  • От бабочки до двойного топора – переоценка женственности в нашей культуре . (1990)
  • Гомосексуализм среди коренных народов . в: Эрнст Отто Арнц и Петер-Пауль Кениг (ред.). Церковь и вопрос гомосексуализма . Издательство Benno-Bernward-Morus mbH. Хильдесхайм. ISBN   3-89543-091-9
  • Педерастия среди первобытных народов . в: Фриц Бернард (Ред.). Педофилия без границ – теория, исследование, практика . Издательство Ферстер. Франкфурт-на-Майне. ISBN   3-922257-83-6
  1. ^ Домашняя страница Общества лесбиянок и геев-антропологов.
  2. ^ Информационный бюллетень Общества лесбиянок и геев-антропологов , октябрь 1991 г., Vol. 13, № 3: стр. 43–75.
  3. Биографические и библиографические примечания на внутренней суперобложке книги Бляйбтрой-Эренберг « Табу на гомосексуализм» (1-е изд.), на странице 2 ее книги «Страх и предубеждение» и на странице 2 ее книги «От бабочки до двойного топора» .
  4. ^ Предисловие к немецкому изданию (1986 г.) голландского исследования Тео Сандфорта , опубликованному на английском языке под названием « Сексуальный аспект педосексуальных отношений: опыт 25 мальчиков с мужчинами» (1981 г., 1-е переиздание 1983 г., 2-е переиздание 1987 г.)
  5. ^ Педофильный импульс - Как молодой человек учится сексуальности? . (1985/88)
  6. ^ Сэндфорт, Тео (1987), Мальчики об их контактах с мужчинами: исследование дружбы, выражаемой сексуальным путем , Нью-Йорк: Global Academic Publishers.
  7. ^ Сандфорт, Тео (1992), «Аргумент в пользу сексуального контакта между взрослым и ребенком: критическая оценка и новые данные», О'Донохью; Гир (ред.), Сексуальное насилие над детьми , Хиллсдейл, Нью-Джерси: Lawrence Erlbaum Associates.
  8. ^ Сандфорт, Тео (1994). «Сексуальный опыт детей». Пайдика . 3 (2).
  9. ^ Сэндфорт, Тео; Радемейкерс, Джени, ред. (2000), Сексуальность детства: нормальное сексуальное поведение и развитие , Haworth Press, ISBN  0-7890-1199-9
  10. ^ Янцен, Вольфганг (1980). Развитие термина «имбецильность» как пример обращения общества с меньшинствами. Вклад в историю идей психиатрии и образования для инвалидов , представленный на 17-й ежегодной конференции немецкоязычных социальных работников, Эссен, 1980 г.
  11. Э. Дж. Хэберле (1984): Введение к юбилейному переизданию Магнуса Хиршфельда «Гомосексуальность мужчины и женщины», 1914 г. Архивировано 7 января 2009 г. в Wayback Machine (см. сноску 51 и предложение, помеченное этой сноской).
  12. ^ Вольфрам Сетц . Предисловие в: Эрих Бете (1988). Дорическая юношеская любовь: ее этика и ее идея , Берлин: Verlag rosa Winkel
  13. ^ Карл Вернер Бём (1991). Между самодисциплиной и желанием – Томас Манн и клеймо гомосексуализма , Кенигсхаузен и Нейман, Вюрцбург. ISBN   3-88479-558-9
  14. ^ Блазек, Гельмут (1996). Розовые времена для розовой любви , Франкфурт-на-Майне: Фишер, ISBN   3-596-12819-6
  15. Олаф Брюль: история женщин и мужчин в левом еженедельнике Junge Welt , 15 августа 2002 г.
  16. ^ Андреас Исмаил Мор. Документ семинара «Я делаю свое лицо твердым, как галька!» – Гомосексуалисты между исключением и принятием в авраамических религиях. Архивировано 8 октября 2007 г., в Wayback Machine , представлено Конгрегацией немецкой экуменической церкви в 2003 г., тематическая область 3: серия панельных дискуссий. «И эта Любовь тоже! – Гомосексуалисты и Церковь» (файл Word, см. комментарии в конце)
  17. ^ Бонтке, Сара (2007). Семинарский доклад по правовой истории гомосексуализма [ постоянная мертвая ссылка ] , Рурский университет в Бохуме, стр. 1–13.
  18. ^ Якоб Михельсен: Мужская сексуальность в 18 веке на примере Гамбурга. Архивировано 8 октября 2007 года в Wayback Machine (файл PDF, см. сноску 2).
  19. Buchtipps . Архивировано 19 февраля 2007 г. в Wayback Machine («Рекомендуемое чтение») швейцарской «Coming-Out-Gruppe» Der Spot 25 для гомосексуалистов до 25 лет.
  20. ^ Маркус Бернхардт: Его борьба , в Gigi - Journal for Sexual Emancipation , опубликованном новым Научно-гуманитарным комитетом , о гее-неонацисте Михаэле Кюнене.
  21. ^ Даннекер, Мартин (1984). К теории гомосексуализма: социально-исторические перспективы. Архивировано 17 декабря 2012 г., archive.today , Журнал гомосексуализма, том: 9, выпуск: 4, 1984 г.
  22. ^ Мурманн, Эрик М. (1985). «Источник нежных, интимных переживаний»: мысли о современных исследованиях гомосексуализма в Древней Греции , в «Герменеус: Журнал древней культуры» , том. 57, № 5, декабрь 1985 г., с. 278
  23. ^ Гринберг, Дэвид Ф. (1988). Создание гомосексуализма , University of Chicago Press, стр. 186, 242–246, 248–251, 253–255.
  24. ^ Джерард; Хекма (1989). Преследование содомии: мужской гомосексуализм в Европе эпохи Возрождения и Просвещения , Haworth Press, стр. 201, 204, 261.
  25. ^ Холсолл, Пол (1989). Гомосексуализм в истории: частично аннотированная библиография , Университет Фордхэма, Иезуитский университет Нью-Йорка.
  26. ^ Муксфельдт, Кристина (1993). Политические преступления и свобода, или Зачем Шуберту есть павлина? [ постоянная мертвая ссылка ] , Музыка XIX века, Том. 17, № 1, Шуберт: Музыка, сексуальность, культура. (Лето 1993 г.), стр. 47–64 (см. сноску 81).
  27. ^ Гюнтер, Скотт (1995). Построение гомосексуальной идентичности в законах США и Франции. Архивировано 31 июля 2012 г., archive.today , (Библиография: III. История гомосексуализма – общие труды), диссертация DEA, Ecole des Hautes Etudes in Social Sciences , Париж. , Франция
  28. ^ Нурдам, DJ (1995). Рискованные отношения: пять столетий гомосексуализма в Нидерландах, 1233–1733 гг. , Уитгеверий Верлорен, ISBN   90-6550-513-X , стр. 26 (сноска 30), 31 (сноска 50), 32 (сноска 55), 46 (сноска 21), 68 (сноска 60)
  29. ^ Сенелик, Лоуренс (2000). Раздевалка: секс, перетаскивание и театр , Routledge, стр. 35, 37.
  30. ^ Беренбаум и Пек (ред.; 2002). Холокост и история: известное, неизвестное, спорное и пересмотренное , Indiana University Press, стр. 343 (см. сноску 10)
  31. ^ Ридстрем, Йенс (2003). Грешники и граждане: зоофилия и гомосексуализм в Швеции, 1880–1950 , University of Chicago Press, стр. 5, 336–337, 341, 384.
  32. ^ Виснант, Клейтон Джон (2008). Введение: История геев в Германии: направления на будущее? , Журнал истории сексуальности – том 17, номер 1, январь 2008 г., стр. 1–10.
  33. ^ Справочник библиотеки Чикагского университета по ресурсам для геев и лесбиянок: II История и этнология , 15. Этнографические и антропологические работы.
  34. ^ Холсолл, Пол. гомосексуальность и католицизм Библиография: Раздел III. История религии лесбиянок и геев , Университет Фордхэма, Иезуитский университет Нью-Йорка.
  35. ^ Запись на Tabu Homosensetät (оба издания) на Worldcat.org (сначала необходимо ввести любой штат США, чтобы получить результаты о доступности книги в библиотеках конкретного штата)

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ddc03d795fcfb4ed8c7910d7f72533e6__1717571160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dd/e6/ddc03d795fcfb4ed8c7910d7f72533e6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gisela Bleibtreu-Ehrenberg - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)