Jump to content

Чрезвычайное положение (видеоигра)

Чрезвычайное положение
Разработчик(и) ВИС Развлечения
Издатель(и) Rockstar Games (PlayStation 2, Xbox)
Программное обеспечение Global Star (Windows)
Платформа(ы) PlayStation 2 , Xbox , Microsoft Windows
Выпускать PlayStation 2
  • NA : 12 февраля 2002 г.
  • ЕС : 22 февраля 2002 г.
Xbox
  • NA : 25 марта 2003 г.
  • Я : 4 апреля 2003 г.
Microsoft Windows
  • Я : 1 августа 2003 г.
  • NA : 5 августа 2003 г.
Жанр (ы) Бей их , пристрели их
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

State of Emergency — это в жанре «побей их / стреляй», видеоигра разработанная VIS Entertainment и изданная Rockstar Games для PlayStation 2 и Xbox , а также Global Star Software для Microsoft Windows .

Действие происходит в мрачных Соединенных Штатах, где крупный бизнес постепенно взял на себя управление национальными делами и приостановил выборы. Вскоре Американская торговая организация, более известная как «Корпорация», совершила переворот и взяла под свой контроль контроль в 2023 году, установив тоталитарный корпоративный режим. Корпорация объявляет чрезвычайное положение Спустя годы, в 2035 году, подпольное движение под названием «Свобода» вызывает национальный бунт, и в ответ . Действие игры происходит в столице , игрок присоединяется к Свободе, чтобы свергнуть Корпорацию; они должны играть за одного из пяти персонажей, каждый из которых имеет свое уникальное прошлое.

Персонажи

[ редактировать ]

Игроку предоставляется возможность выбрать своих персонажей, за которых он будет играть, однако он может выбрать только двух, а остальных необходимо разблокировать.

Рой МакНил (также известный как «Мак») - МакНил проработал полицейским пятнадцать лет, прежде чем его уволили из полиции за отказ открыть огонь по группе бунтовщиков, грабящих продуктовый магазин Корпорации. Увольнение МакНила, весьма уважаемого и высокопоставленного офицера, привело к общегородской забастовке протеста его коллег-офицеров. Корпорация приняла ответные меры, заменив все силы собственной охранной фирмой. МакНил и его коллеги-офицеры продолжали протестовать, в конечном итоге обнаружив доказательства того, что Корпорация финансировала организованные преступные группировки для преследования предприятий, не принадлежащих Корпорации. Когда бывшие офицеры попытались обнародовать свои выводы, ключевые члены были убиты, что побудило МакНила скрыться. С тех пор он сыграл важную роль в организации подпольной революционной группы «Свобода».

Анна Прайс (также известная как «Весы») — Анна была многообещающим адвокатом по уголовным делам, которая когда-то верила в модель Корпорации по восстановлению Америки, пока ее не начали шантажировать силы безопасности с целью фальсификации доказательств против политических заключенных. Когда Анна отказалась преследовать своих клиентов и пригрозила разоблачить Корпорацию, она заплатила ужасную цену. В результате взрыва заминированного автомобиля, заложенного головорезами Корпорации, погибли ее муж и дочь, но она пережила взрыв. Официально считавшаяся мертвой, Анна теперь связалась со Свободой, стремясь отомстить фашистскому государству.

Гектор Сольдадо (он же «Спанки») — Спанки помнит, каким был его район. Хотя это место не всегда было самым приятным для жизни, сейчас оно кажется раем по сравнению с настоящей зоной военных действий, которой оно стало. Корпорация, захваченная спонсируемыми государством эскадронами смерти и бандами, начала войну на истощение против забытых жителей района Спанки. Когда-то этот харизматичный член банды был закоренелым членом банды, а теперь превратил свои усилия в организацию своего сообщества в вооруженное сопротивление Корпорации.

Рикки Танг (также известный как «Урод» или «Фрик») - Рики осиротел в старшей школе, когда его родители были арестованы как политические диссиденты, и их больше никогда не видели. Рики скрывался вместе с другими беглецами, прежде чем его завербовали агенты Свободы. Поскольку отец Рики управлял мастерской по ремонту компьютеров, он пользовался компьютерами с детства и стал плодовитым хакером и телефонным мошенником. Он несет личную ответственность за несколько атак на инфраструктуру корпорации, которые сначала привлекли движение за свободу, чтобы найти хакеру хорошее применение.

Эдвард Рэймондс (также известный как «Бык») — Бык окончил школу Меса и присоединился к вооруженным силам до захвата Корпорации. Его обнаружил спортивный агент, когда он играл за армейскую футбольную команду, и его завербовали для профессиональной игры. У Быка была легендарная карьера, пока Корпорация не купила профессиональную футбольную лигу. Когда он отказался участвовать в договорных матчах, спонсируемых Корпорацией, его обвинили в незаконном употреблении наркотиков и приговорили к пяти годам тюремного заключения. Поскольку его будущее было мрачным, а репутация разрушена, Бык был готов уничтожить как можно больше ответственных за это людей. Теперь Бык использует свой опыт, чтобы обучать новобранцев Свободе и возглавлять организованные атаки на Корпорацию.

К июлю 2006 года версия State of Emergency для PlayStation 2 была продана тиражом 700 000 копий и заработала в США 28 миллионов долларов. Компания Next Generation поставила ее на 90-е место среди самых продаваемых игр, выпущенных для PlayStation 2 , Xbox или GameCube в период с января 2000 года по июль 2006 года в этой стране. К июлю 2006 года совокупные продажи линейки State of Emergency достигли 900 000 единиц в США. [ 31 ]

, State of Emergency видеоигр По данным агрегатора обзоров Metacritic получила «смешанные или средние» отзывы на всех платформах . [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] Сильными сторонами игры считались соотношение цены и качества как бюджетной игры, предлагаемое упрощенное развлечение, техническое достижение, заключающееся в том, что сотни людей бегают по скромной системе, а также сатирическое чувство юмора. Среди упомянутых слабых мест можно назвать игровой процесс, который можно было бы посчитать слишком простым, и плохой многопользовательский режим на ПК.

FHM поставил версии для PS2 четыре звезды из пяти и назвал ее «безумной, безумной и жестокой игрой в ее лучшем проявлении». [ 32 ] Газета Cincinnati Enquirer также поставила той же версии четыре звезды из пяти и заявила, что «в этого нового «плохого парня» индустрии видеоигр чрезвычайно интересно играть — для тех, кто достаточно взрослый и зрелый, чтобы купить его — как манерное средство для снятия стресса. в конце плохого дня». [ 26 ] Однако Максим поставил той же версии шесть баллов из десяти и сказал: «Такое виртуальное разрушение, возможно, когда-то казалось невинным, но в наши дни все это несколько похоже на правду». [ 33 ] Entertainment Weekly поставило указанной версии оценку C, заявив: «Четырех уровней слишком мало, чтобы оставаться интересными для всех более чем 175 миссий, которые слишком чертовски повторяются». [ 27 ] The Village Voice поставила версии для Xbox аналогичную оценку — пять из десяти и сказала: «В режиме «Революция» — серии почти идентичных, разочаровывающих мини-миссий — головорезы в сапогах, теперь вооруженные пистолетами, делают жизнь намного сложнее. (Глубоко ошибочные изображения с камеры не помогают.) Какой в ​​этом смысл, если вы не можете украсть у своей семьи подгузники?» [ 34 ]

Перед выпуском игра подверглась критике со стороны политиков штата Вашингтон за ее сходство с реальными беспорядками и протестами Всемирной торговой организации 1999 года в Сиэтле , в результате которых был нанесен ущерб в размере 3 миллионов долларов. В игре в качестве антагонистического истеблишмента представлена ​​вымышленная «Американская торговая организация». [ 35 ]

Она заняла второе место в премии GameSpot ежегодной «Лучшая графика (техническая) на PlayStation 2», которая досталась Ratchet & Clank . [ 36 ]

Продолжение

[ редактировать ]

Продолжение State of Emergency 2 было выпущено в 2006 году. Эта игра снова была разработана VIS Entertainment; во время производства компания стала неплатежеспособной, и игра была завершена DC Studios, прежде чем ее выпустила SouthPeak Games .

  1. ^ Марриотт, Скотт Алан. «Чрезвычайное положение (ПС2) – Обзор» . Вся игра . Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 года . Проверено 12 апреля 2015 г.
  2. ^ Деси, Т.Дж. «Чрезвычайное положение (Xbox) — обзор» . Вся игра. Архивировано из оригинала 16 ноября 2014 года . Проверено 12 апреля 2015 г.
  3. ^ Сотрудники Edge (апрель 2002 г.). «Чрезвычайное положение (ПС2)». Край . № 109.
  4. ^ Сотрудники внеочередного общего собрания акционеров (апрель 2002 г.). «Чрезвычайное положение (ПС2)». Ежемесячник электронных игр . № 153.
  5. ^ Сотрудники внеочередного общего собрания акционеров (май 2003 г.). «Чрезвычайное положение (Xbox)». Ежемесячник электронных игр . № 166. с. 134.
  6. ^ Брамвелл, Том (5 марта 2002 г.). «Чрезвычайное положение (ПС2)» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 28 сентября 2021 года . Проверено 13 апреля 2015 г.
  7. ^ Райнер, Эндрю (апрель 2002 г.). «Чрезвычайное положение (ПС2)» . Игровой информер . № 108. с. 70. Архивировано из оригинала 24 августа 2004 года . Проверено 12 апреля 2015 г.
  8. ^ Броггер, Кристиан (май 2003 г.). «Чрезвычайное положение (Xbox)» . Игровой информер . № 121. с. 91. Архивировано из оригинала 15 ноября 2004 года . Проверено 12 апреля 2015 г.
  9. ^ Майор Майк (1 марта 2002 г.). «Обзор чрезвычайного положения для PS2 на GamePro.com» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 6 февраля 2005 года . Проверено 13 апреля 2015 г.
  10. ^ Бро Базз (17 апреля 2003 г.). «Обзор чрезвычайного положения для Xbox на GamePro.com» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 9 февраля 2005 года . Проверено 13 апреля 2015 г.
  11. ^ Сильверман, Бен (март 2002 г.). «Обзор чрезвычайного положения (PS2)» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 13 апреля 2015 г.
  12. ^ Герстманн, Джефф (15 августа 2003 г.). «Обзор чрезвычайного положения (ПК)» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 26 июля 2022 года . Проверено 12 апреля 2015 г.
  13. ^ Герстманн, Джефф. «Обзор чрезвычайного положения (PS2)» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 26 июля 2022 года . Проверено 12 апреля 2015 г.
  14. ^ Герстманн, Джефф (28 марта 2003 г.). «Обзор чрезвычайного положения (Xbox)» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 26 июля 2022 года . Проверено 12 апреля 2015 г.
  15. ^ Осборн, Скотт (3 марта 2002 г.). «Чрезвычайное положение (ПС2)» . GameSpy . Архивировано из оригинала 12 декабря 2004 года . Проверено 13 апреля 2015 г.
  16. ^ Страттон, Стивен (5 апреля 2003 г.). «GameSpy: Чрезвычайное положение (Xbox)» . GameSpy. Архивировано из оригинала 26 июля 2022 года . Проверено 13 апреля 2015 г.
  17. ^ Хоппер, Стивен (14 октября 2003 г.). «ЧП — ПК — Обзор» . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 25 января 2009 года . Проверено 15 апреля 2016 г.
  18. ^ Краузе, Кевин (23 февраля 2002 г.). «Чрезвычайное положение — PS2 — Обзор» . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 10 февраля 2008 года . Проверено 13 апреля 2015 г.
  19. ^ Закариас, Эдуардо (30 марта 2003 г.). «Чрезвычайное положение – ВБ – Обзор» . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 17 марта 2008 года . Проверено 13 апреля 2015 г.
  20. ^ Боулдинг, Аарон (8 сентября 2003 г.). «Чрезвычайное положение (ЧП)» . ИГН . Архивировано из оригинала 26 июля 2022 года . Проверено 12 апреля 2015 г.
  21. ^ Перри, Дуглас К. (15 февраля 2002 г.). «Чрезвычайное положение (ПС2)» . ИГН . Архивировано из оригинала 26 июля 2022 года . Проверено 12 апреля 2015 г.
  22. ^ Боулдинг, Аарон (27 марта 2003 г.). «Обзор чрезвычайного положения (Xbox)» . ИГН . Архивировано из оригинала 26 июля 2022 года . Проверено 12 апреля 2015 г.
  23. ^ «Чрезвычайное положение». Официальный журнал PlayStation в США . Апрель 2002. с. 108.
  24. ^ «Чрезвычайное положение». Официальный журнал Xbox . Май 2003. с. 74.
  25. ^ Куо, Ли К. (декабрь 2003 г.). «Чрезвычайное положение» . PC Gamer : 132. Архивировано из оригинала 15 марта 2006 года . Проверено 13 апреля 2015 г.
  26. ^ Jump up to: а б Зальцман, Марк (13 марта 2002 г.). «Игровой отдых» . Цинциннати Инкуайрер . Архивировано из оригинала 11 февраля 2008 года . Проверено 12 апреля 2015 г.
  27. ^ Jump up to: а б Робишон, Ной (22 марта 2002 г.). «Чрезвычайное положение (ПС2)» . Развлекательный еженедельник . № 645. с. 114. Архивировано из оригинала 21 января 2022 года . Проверено 12 апреля 2015 г.
  28. ^ Jump up to: а б «Чрезвычайное положение для обзоров ПК» . Метакритик . Архивировано из оригинала 26 июля 2022 года . Проверено 12 апреля 2015 г.
  29. ^ Jump up to: а б «Чрезвычайное положение для обзоров PlayStation 2» . Метакритик . Архивировано из оригинала 26 июля 2022 года . Проверено 12 апреля 2015 г.
  30. ^ Jump up to: а б «Чрезвычайное положение для обзоров Xbox» . Метакритик . Архивировано из оригинала 26 июля 2022 года . Проверено 12 апреля 2015 г.
  31. ^ Кэмпбелл, Колин; Кайзер, Джо (29 июля 2006 г.). «100 лучших игр XXI века» . Следующее поколение . Архивировано из оригинала 28 октября 2007 года.
  32. ^ Мойнихан, Дэвид (3 марта 2002 г.). «Чрезвычайное положение (ПС2)» . ФХМ . Архивировано из оригинала 10 апреля 2002 года . Проверено 12 апреля 2015 г.
  33. ^ Портер, Алекс (7 февраля 2002 г.). «Чрезвычайное положение (ПС2)» . Максим . Архивировано из оригинала 24 января 2002 года . Проверено 12 апреля 2015 г.
  34. ^ Катуччи, Ник (15 апреля 2003 г.). «Спецназ» . Деревенский голос . Архивировано из оригинала 15 июня 2015 года . Проверено 12 апреля 2015 г.
  35. ^ «Хороший, плохой, злой». Игровой информер . Том. XI, нет. 100. Август 2001. с. 17.
  36. ^ Сотрудники GameSpot (30 декабря 2002 г.). « » GameSpot Лучшее и худшее за 2002 год по версии . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 7 февраля 2003 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: de0371fae2a7a93b0811122cdb915d51__1718007660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/de/51/de0371fae2a7a93b0811122cdb915d51.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
State of Emergency (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)