Спайро: Вход в стрекозу
Спайро: Вход в стрекозу | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Равноденствие Цифровые развлечения Проверьте шесть студий |
Издатель(и) | Универсальный интерактивный |
Директор(ы) | Арье Ричмонд |
Продюсер(ы) | Риччи Рукавина |
Дизайнер(ы) | Саджи А. Джонсон Джоэл Гудселл [ 1 ] |
Программа(ы) | Джон Бохоркес |
Художник(а) | Шон Ро |
Композитор(ы) | Стюарт Коупленд |
Ряд | Спайро |
Платформа(ы) | |
Выпускать | PlayStation 2 GameCube |
Жанр (ы) | Платформер , приключенческий боевик |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Spyro: Enter the Dragonfly — платформер 2002 года, разработанный Equinoxe Digital Entertainment и Check Six Studios для PlayStation 2 и GameCube и изданный Universal Interactive . Это четвертая консольная игра в серии Spyro и шестая в целом, первая для любой из консолей этой серии и первая основная игра, разработанная не Insomniac Games .
Названный в честь спутников драконов в сеттинге, Enter the Dragonfly следует за Спайро в его приключении по спасению 90 волшебных стрекоз , которых его вернувшийся враг Рипто разбросал по Царствам Драконов, когда он пытался их похитить.
Spyro: Enter the Dragonfly получила смешанные и отрицательные отзывы из-за своей короткой длины, отсутствия оригинальности и многочисленных технических проблем. Это было вызвано творческими разногласиями с издателем и нехваткой времени, чтобы уложиться в праздничный срок 2002 года. [ 2 ] За этим последовал выпуск Spyro: A Hero's Tail от Eurocom в 2004 году.
Геймплей
[ редактировать ]
Игрок управляет драконом Спайро, которого сопровождает его партнер-стрекоза Спаркс. Спайро способен дышать огнем, заряжаться, планировать, парить и плавать. Новинкой в серии является введение нескольких дыхательных атак, таких как пузырьковое дыхание, ледяное дыхание и электрическое дыхание. Спайро также может изучить технику блока , которую можно использовать для отражения дальних атак на врагов. [ 3 ] Эти способности можно получить с помощью древней статуи дракона в родном мире путем сбора магических рун. [ 4 ] Кроме того, некоторые уровни связаны с управлением самолетами или другими транспортными средствами. [ 3 ]
Сюжет
[ редактировать ]История начинается во время обряда посвящения группы детенышей драконов, которые были драконьими яйцами в Год Дракона .
Каждый детеныш должен получить собственного партнера-стрекозу, но Рипто, который был антагонистом Ripto's Rage , прерывает событие. Он неожиданно появляется через волшебный портал вместе со своими приспешниками, пытаясь поймать всех стрекоз, тем самым ослабляя силу каждого дракона и тем самым отомстив Спайро. Однако его заклинание дает осечку, и стрекозы разлетаются по всему Царству Драконов.
Затем Спайро должен вернуть стрекоз, поймав их с помощью своей способности пузырькового дыхания и выполняя задания для NPC . Собрав всех потерянных стрекоз, Спайро сражается и побеждает Рипто, который отступает на свою родину. [ 4 ]
Разработка
[ редактировать ]После завершения оригинальной трилогии Spyro для Sony PlayStation первоначальный разработчик Insomniac Games прекратил производство франшизы и перешел к разработке игр Ratchet & Clank . После того, как в апреле 2000 года истекло издательское соглашение между Sony Computer Entertainment и Universal Interactive Studios, Universal Interactive, владевшая Spyro интеллектуальной собственностью , в следующем году была объединена в Havas Interactive , став издательским лейблом внутри компании и объявила о планах выпустить оригинальную Spyro Игра для Xbox , PlayStation 2, ПК и Game Boy Advance . [ 5 ] Universal заключила контракт с двумя калифорнийскими студиями на разработку игры: Equinoxe Digital Entertainment, ответственной за оформление игры, и Check Six Studios, которая занималась ее дизайном и программированием. [ 6 ] [ 1 ]
Джоэл Гудселл, гейм-дизайнер, ранее работавший над Disney Interactive Studios играми Gargoyles и Toy Story 2: Buzz Lightyear to the Rescue , присоединился к проекту после просмотра разработанной ими демоверсии на тему Spyro. Гудселл был первоначальным руководителем проекта и чувствовал, что Spyro нужно «обновить тональность» при переходе с PS1 на PS2. Разработчики изначально создали более мрачный и взрослый взгляд на Spyro , интегрировав визуальные эффекты в стиле стимпанк в дизайн и искусство. Основываясь на отзывах Universal, игра была переписана, чтобы стать более традиционной, с сюжетом, в котором участвуют Гнасти Ньорк и Рипто , антагонисты из предыдущих игр, которые объединяются и требуют отомстить Спайро. Universal ответила, что игра представляет собой «просто стандартный игровой дизайн Spyro », спросив, что в ней особенного. [ 6 ] Затем Гудселл написал «эпический Zelda в стиле дизайн Spyro в стиле RPG », включающий центральный город и окружающий его открытый мир со сменой времен года. Universal подписала этот дизайн в январе 2002 года, не оставив отзывов. [ 6 ] Spyro: Enter the Dragonfly для PS2 был представлен 19 февраля 2002 года на Первой ежегодной игровой ярмарке Vivendi Universal Games во Франции ; [ 7 ] версия GameCube была подтверждена в июле. [ 8 ]
Изначально в игре должно было быть 25 уровней. Хотя это меньше, чем количество уровней в предыдущих играх Spyro, уровни должны были быть заметно больше, чем уровни в предыдущих играх Spyro. [ 9 ] Кроме того, планировалось иметь около 120 стрекоз, которых игроки должны были собирать. [ 10 ]
Через несколько месяцев после начала разработки игры Check Six и Equinoxe переехали в один офис в Венеции, Калифорния . [ 6 ] [ 1 ] В игре наблюдались проблемы с низкой частотой кадров , хотя визуальные эффекты были упрощены. [ 6 ] [ 11 ] У Check Six были трудности с оплатой своим разработчикам, отсутствие зарплаты, и на команду также оказывали давление, чтобы выпустить игру как раз к рождественскому сезону. [ 11 ] Гудселл чувствовал, что наличие в команде двух режиссеров, включая Риччи Рукавину из Universal Interactive, подорвало моральный дух команды и истощило ограниченные финансовые ресурсы Check Six, поэтому впоследствии он покинул студию. [ 6 ]
Стюарт Коупленд, композитор трех предыдущих игр Spyro , а также Enter the Dragonfly , заявил, что начал чувствовать «расхождение» с Universal Interactive, заявив: «Я помню, как команда пришла, чтобы создать рекламные материалы для Enter the Dragonfly . У них была реклама, в которой я даже не узнал Spyro. Она была на тему кантри и вестерна, и я думаю, именно здесь для меня произошло расхождение. больше." [ 12 ]
Spyro: Enter the Dragonfly была единственной игрой, разработанной Check Six и Equinoxe до их закрытия. Check Six работала над Aliens: Colonial Marines одновременно со Spyro , которая была отменена из-за проблем с производительностью и производством. [ 6 ] [ 13 ] Equinoxe разработала прототип игры для Nintendo , «которая была многообещающей, но Nintendo решила прекратить ее финансирование после определенного этапа». [ 1 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет | |
---|---|---|
ГК | ПС2 | |
Метакритик | 48/100 [ 14 ] | 56/100 [ 15 ] |
Публикация | Счет | |
---|---|---|
ГК | ПС2 | |
Информер игр | 4.75/10 [ 16 ] | Н/Д |
ГеймПро | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
GameSpot | 3.2/10 [ 19 ] | 2.8/10 [ 20 ] |
GameSpy | Н/Д | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
GameZone | 7.5/10 [ 22 ] | 7/10 [ 23 ] |
ИГН | 6/10 [ 24 ] | 6/10 [ 25 ] |
Нинтендо Пауэр | 3.3/5 [ 26 ] | Н/Д |
Всемирный отчет Nintendo | 4/10 [ 27 ] | Н/Д |
Официальный журнал PlayStation в США | Н/Д | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
X-Play | Н/Д | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
версия игры для PlayStation 2 получила «смешанные или средние» отзывы, а версия для GameCube — «в целом неблагоприятные» Metacritic По данным сайта , . [ 14 ] [ 15 ]
IGN сказал о версии для PS2: « Enter the Dragonfly — это, по сути, копия игры, шаг в сторону или боковое движение, а не шаг вперед. Итак, все сводится к следующему: готовы ли вы к большему количеству точно такого же Spyro? игра?" Тед Прайс , президент Insomniac Games, даже высказался о том, насколько плохой ему показалась игра. В интервью он заявил: «Спайро стал пасынком, подвергшимся насилию… Spyro: Enter the Dragonfly на PS2 и GameCube была полной пародией». [ 25 ]
Большую критику в адрес игры вызвали многочисленные ошибки и глюки. Некоторые рецензенты предположили, что это было вызвано поспешным циклом разработки, направленным на достижение запланированной даты выпуска. [ 27 ] Мэтью Галлант, пишущий для GameSpot , сказал: «Даже самым большим поклонникам Spyro будет трудно насладиться этой игрой. Переход на консоли последнего поколения оставляет им более медленную игру, более короткую игру (10 часов), и в целом менее приятная игра, не говоря уже о том, что она содержит ошибки». [ 19 ] [ 20 ] Критики также сообщили, что технические проблемы распространились и на звук. Gamershell заявил: «Давайте сначала вспомним некоторые базовые школьные знания: звуки, исходящие издалека, более тихие, чем звуки, которые находятся рядом с нами. В Spyro все не так. Что-то пошло не так с системой позиционирования звука. Звуки издалека часто звучат как они прямо перед тобой». [ 30 ]
Еще одной критикой игры стала частота кадров. Бен Космина из Nintendo World Report сказал: «Если во время бега по Царствам Драконов (верхнему миру игры) на экране слишком много овец или движущихся персонажей, игра будет чрезмерно пропускать кадры. Это также происходит во время бега или полета по уровням, где персонажей очень много, а иногда и вовсе нет персонажей в этом районе. Это просто недопустимо». [ 27 ] IGN поделился этой жалобой, добавив: «Частота кадров часто страдает, падая примерно на 30 кадров в секунду вниз, в зависимости от региона. Что довольно странно, потому что эти миры не намного больше, чем миры в версиях Spyro для PlayStation. Врагов на экране стало меньше, а текстуры остались прежними: простые плоские затененные полосы основных цветов, как и остальные. Часто целые области появляются из-за странных проблем с загрузкой». [ 25 ] Согласно статье IGN от марта 2002 года, изначально игра должна была иметь частоту кадров 60 кадров в секунду, несмотря на то, что в ней было больше анимации, больше элементов интерактивной архитектуры и заметно большая дальность прорисовки, чем в предыдущих играх Spyro. [ 31 ]
У критиков также были проблемы с управлением и обнаружением столкновений. Космина упомянула: «Из-за ужасного контроля, который вы имеете над Спайро, когда он летит, вы будете падать со скал, пропускать переключатели, которые вы пытаетесь заземлить, стучать повсюду, пытаясь правильно приземлиться и падать с небольших платформ. без всякой причины». [ 27 ]
Версия для GameCube заняла второе место в номинации «Худшая игра на GameCube» на церемонии вручения наград Best GameSpot and Worst of 2002 Awards, которая досталась Джереми МакГрату Supercross World . [ 32 ]
Версия для PlayStation 2 получила «Платиновую» награду за продажи от Ассоциации издателей программного обеспечения для развлечений и отдыха (ELSPA). [ 33 ] что указывает на продажи не менее 300 000 единиц в Великобритании. [ 34 ]
Юридические вопросы
[ редактировать ]28 марта 2007 года иск против Universal, Check Six, Equinoxe и Sony был подан родителями ребенка, перенесшего эпилептические припадки после игры в Enter the Dragonfly . [ 35 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Расследование «Войди в стрекозу. Часть I: Интервью с Уорреном Дэвисом»» . Вампа Джем . 4 мая 2018 г. . Проверено 27 мая 2021 г.
- ^ Spyro: Enter the Dragonfly Documentary (ОБНОВЛЕННЫЙ) , получено 11 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Спайро «Выход в стрекозу» (США) .
- ^ Jump up to: а б Spyro: Enter the Dragonfly (Полная игра 100%) , 23 января 2020 г. , получено 26 июля 2023 г.
- ^ Сотрудники IGN (29 августа 2000 г.). «Спайро расправляет крылья» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 27 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Расследование «Войди в стрекозу. Часть II: Интервью с Джоэлом Гудселлом»» . Вампа Джем . 1 октября 2018 года . Проверено 27 мая 2021 г.
- ^ Сотрудники IGN (19 февраля 2002 г.). «Universal анонсирует Spyro: Enter the Dragonfly» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 27 мая 2021 г.
- ^ Сотрудники IGN (9 июля 2002 г.). «Спайро: Войдите в GameCube» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 27 мая 2021 г.
- ^ Перри, Дуглас (28 июня 2016 г.). «E3 2002: Впечатления от Spyro» . ИГН . Проверено 3 августа 2024 г.
- ^ «SPYRO ENTER THE DRAGONFLY PS2» . Проверено 3 августа 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Господин ФО1 (29 августа 2018). Джейсон Фурье (программист Check Six) — Полное аудиоинтервью . Ютуб . Google . Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 года . Проверено 27 мая 2021 г.
{{cite AV media}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «Разговор Спайро со Стюартом Коуплендом из полиции» . ИгрыTM . Представьте себе издательство . 2016. Архивировано из оригинала 6 февраля 2017 года . Проверено 24 декабря 2018 г.
- ^ «Чужие: Колониальный морской пехотинец [PS2 – отменено]» . Невидимый64 . 15 апреля 2008 года . Проверено 27 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Spyro: Enter the Dragonfly для обзоров GameCube» . Метакритик . Красные предприятия . Проверено 2 октября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Spyro: Enter the Dragonfly для PlayStation 2. Обзоры» . Метакритик . Красные предприятия . Проверено 2 октября 2013 г.
- ^ «Спайро: Введите Стрекозу (GC)». Игровой информер . № 117. FuncoLand . Январь 2003. с. 101.
- ^ Четырехглазый дракон (7 января 2003 г.). «Spyro: введите обзор Dragonfly для GameCube на GamePro.com» . ГеймПро . ИДГ Развлечения . Архивировано из оригинала 28 августа 2005 года . Проверено 13 октября 2021 г.
- ^ «Spyro: введите обзор Dragonfly для PS2 на GamePro.com» . ГеймПро . ИДГ Интертеймент. Архивировано из оригинала 25 октября 2005 года . Проверено 13 октября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Галлант, Мэтью (15 ноября 2002 г.). «Spyro: Enter the Dragonfly Review (GC) [дата ошибочно указана как «18 ноября 2002 г.»]» . ГеймСпот . Красные предприятия. Архивировано из оригинала 27 января 2005 года . Проверено 17 июня 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Галлант, Мэтью (15 ноября 2002 г.). «Spyro: Enter the Dragonfly Review (PS2) [дата ошибочно указана как «18 ноября 2002 г.»]» . ГеймСпот . Красные предприятия. Архивировано из оригинала 13 января 2005 года . Проверено 17 июня 2022 г.
- ^ Уильямс, Брин (28 ноября 2002 г.). «GameSpy: Spyro: Enter the Dragonfly (PS2)» . GameSpy . ИГН Развлечения . Проверено 17 июня 2022 г.
- ^ Бедижан, Луи (8 декабря 2002 г.). «Spyro: Enter the Dragonfly — GC — Обзор» . Геймзона . Архивировано из оригинала 25 января 2009 года . Проверено 18 июня 2022 г.
- ^ Лафферти, Майкл (20 ноября 2002 г.). «Spyro: Enter the Dragonfly — PS2 — Обзор» . Геймзона . Архивировано из оригинала 25 января 2009 года . Проверено 18 июня 2022 г.
- ^ Перри, Дуглас К. (18 ноября 2002 г.). «Спайро: Вход в стрекозу (NGC)» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 17 июня 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Перри, Дуглас К. (8 ноября 2002 г.). «Spyro: Enter the Dragonfly (PS2)» . ИГН . Зифф Дэвис.
- ^ «Спайро: Вход в стрекозу». Нинтендо Пауэр . Том. 163. Нинтендо Америки . Декабрь 2002. с. 218.
- ^ Jump up to: а б с д Космина, Бен (1 февраля 2003 г.). «Спайро: Вход в стрекозу» . Всемирный отчет Nintendo . НИНВР, ООО . Проверено 17 июня 2022 г.
- ^ Стейнман, Гэри (январь 2003 г.). «Спайро: Вход в стрекозу» . Официальный журнал PlayStation в США . № 64. Зифф Дэвис. п. 132. Архивировано из оригинала 25 мая 2004 года . Проверено 17 июня 2022 г.
- ^ Урбанек, А.М. (20 ноября 2002 г.). « Обзор «Spyro: Enter the Dragonfly» (PS2)» . Расширенная игра . ТехТВ . Архивировано из оригинала 18 ноября 2002 года . Проверено 18 июня 2022 г.
- ^ «Spyro Enter the Dragonfly Review» . Геймершелл . 2002. Архивировано из оригинала 14 апреля 2003 года . Проверено 21 октября 2020 г.
- ^ «Спайро: Вход в стрекозу» . ИГН . 20 мая 2012 года . Проверено 3 августа 2024 г.
- ^ Сотрудники GameSpot (20 декабря 2002 г.). «Лучшая и худшая игра 2002 года (худшая игра на GameCube)» . ГеймСпот . CNET . Архивировано из оригинала 23 декабря 2002 года . Проверено 17 июня 2022 г.
- ^ «Награды продаж ELSPA: Платина» . Ассоциация издателей программного обеспечения для развлечений и отдыха . Архивировано из оригинала 15 мая 2009 года.
- ^ Каойли, Эрик (26 ноября 2008 г.). «ELSPA: Wii Fit и Mario Kart достигли бриллиантового статуса в Великобритании» . Разработчик игры . Информация . Архивировано из оригинала 18 сентября 2017 года . Проверено 17 июня 2022 г.
- ^ Синклер, Брендан (28 марта 2007 г.). «Vivendi и Sony подали в суд по поводу эпилептического припадка» . ГеймСпот . Красные предприятия . Проверено 21 декабря 2018 г.