Jump to content

Chettikulangara у вас есть храм

Координаты : 9 ° 13′39 ″ с.ш. 76 ° 31′02 ″ E / 9,227626 ° N 76,517226 ° E / 9,227626; 76.517226
(Перенаправлен из храма Chettikulangara Devi )

Храм Четтикулангара Шри Бхагавати
Религия
Принадлежность индуизм
Округ Алаппуша
Божество Бхадракали , Анкарнатация богини Махакали из третьего глаза Шивы
Фестивали
Руководящий орган Travancore Devaswom Board
Расположение
Расположение Chtttiukangara , железы
Состояние Керала
Страна  Индия
Географические координаты 9 ° 13′39 ″ с.ш. 76 ° 31′02 ″ E / 9,227626 ° N 76,517226 ° E / 9,227626; 76.517226
Архитектура
Тип Традиционный стиль Кералы
Завершенный Записи указывают, что храм будет не менее 1200 лет
Спецификации
Храм (ы) Один
Возвышение 30,22 м (99 футов)

Храм Четтикулангара Шри Бхагавати - один из самых известных индуистских храмов в Керале . Основное божество - Шри Бхадракали. Храм расположен в Четтулангаре в Мавелайккара Талук из Алаппуша в индийском штате Керала района . Храм расположен примерно в 4 километрах (2,5 мили) к западу от города Мавелайккара , в 7 километрах (4,3 мили) к северу от города Каямкулам на шоссе SH6 (Каямкулам - Тирувальское шоссе). Бхадракали, является воплощением Верховной матери Шакти Деви, родившейся от третьего глаза Господа Шивы, чтобы убить короля демонов Дарука. «Бхадра» означает добро, а «кали» означает богиня времени. Таким образом, Бхадракали поклоняются за процветание и спасение. Деви считается создателем, защитником, деструктором, природой, властью и Кундалини Шакти. Chettikulangara расположен недалеко от города Каямкулам. Chettikulangara находится в законодательном собрании Kayamkulam.

Chettikulangara Devi - верховная богиня матери, Шакти Деви в индуизме.

Храм имеет 13 "Карас", или территории. Храм находится в центре самых старых четырех кара (Эрецха Юг, Эрецха Север, Кайтха Юг и Китха Север) и остальных Караса (Каннамангалам Юг, Каннамангалам, север, Пела, Кадавур, Анджилипра, Маттам Норт, Маттам, Юг, Менампно и Надаккаву) окружают храм, которому, как полагают, 1200 лет.

Старшие права Храма принадлежат Plackudy Illom, с его тараваду (базой) в Амбалапучхе. Плакудий является одним из древних, чем тетрических семей Кералы. Нынешний храм, отстраняемый для Брахмари. Плакудий Унникришнан Намбутири.

Недавно ЮНЕСКО собрала подробности о Храме и его обычаях ( Кутиоттам , Кумбха Бхарани), чтобы выяснить, имеет ли право Храм право на включение в список Всемирного наследия ЮНЕСКО .

Это второй по величине храм с точки зрения дохода под контролем правления Travancore Devaswom , второй только рядом с Сабарималой . [ 1 ] Предполагается, что в храме есть доходы стоят много крор в год. В 2009 году он заработал около 1,7 крор рупий от одного типа предложения под названием «Чантхаттам». Большая часть Неллу (целое рисовое зерно), предлагаемое Бхагавати, также используется для приготовления Аппама и Араваны Прасадамса в Сабаримале . Доход из храма также полезен для управления ежедневными ритуалами и пуджами в различных храмах под правом Travancore Devaswom.

Kuthhiramotil Kanji и Thermottil Kanji являются основными предложениями в храме Chettiikulragara Devi, которые получают метки географического индикации (GI). Десять других имен, связанных с Храмом, были зарегистрированы в соответствии с товарным знаком и режимом патентов. К ним относятся Chettiikulangama Now, Chettiikulragara Kumbha Bharani, Chettiikulragara kettukazhcha, Kuthiottam и Chooralmurial Регистрация в соответствии с правилами защиты прав интеллектуальной собственности была введена во имя конвенции Sree Devi Vilasam Hindu Matha, Четтикулангара, организации 13 кара или региональных обществ. Организация также подала заявку на патент на дизайн для Кутиры и Терру, а также в Джевате, паланкине божества. В этой области онотукара есть похожие кеттукаша. Фестиваль Кумабха Бхарани в этом храме каждый год привлекает лакхи людей. [ 2 ]

Ранняя история

[ редактировать ]

Есть много популярных мнений, связанных с происхождением храма Четтикулангара. Самый популярный - это следующее. Много веков назад некоторые местные вождь пошли, чтобы засвидетельствовать ежегодные праздники в храме Койпалликаразахма Бхагавати, расположенном в нескольких километрах от Четтикулангара. Посетители были унижены и высмеяны властями храма Койпалликарарахмы и вождя деревни. Врученные унижением и не возмездием, они решили построить храм Бхагавати в Четтикулангаре. Люди Четтикулангара объединились по этому поводу и возглавляли Каранавары (Главы семьи) из четырех -пяти, а затем ведущие семьи региона решили искать благословения Кодунгаллур Бхагавати в этой миссии. Они отправились в паломничество, посещающее различные храмы в пути и достигли Kodungallur , и выполняли Бхаджанам в течение 12 дней, чтобы угодить богине. Говорят, что Деви пришли в их мечте, чтобы сказать, что она скоро приедет в Четтикулангара. На следующий день они с радостью вернулись в Четтикулангару со священным мечом, данным Величападу храма Кодунгаллура, и начали гражданские произведения храма.

Несколько дней спустя, в то время как Кадатукаран (местный лодочный) из близлежащего Кариппудха Ривулета заканчивал свою работу поздним вечером, он услышал, как старуха просила его помощи, чтобы переправить ее на другой берег. Он чувствовал, что его обязанность - помочь этой одинокой леди, и решил сопровождать ее в Четтикулангару, пункт назначения, к которому она, как говорят, направляется. По дороге они отдыхали под приборочным деревом (в месте сейчас находится храм Путуссериамбалам ), и Кадатукаран принес для них еду из соседнего дома [Маннань/Шайра -Человек]. Вскоре он заснул, и когда он проснулся от раннего рассвета, леди исчезла. (Говорят, что этот лодочный человек был христианином, и за то, что помог Деви переехать через кариппуджский тоду , потомкам его семьи было поручено работать Веди (ритуальный фейерверк в храме). Он уточнил этот таинственный инцидент Люди Четтикулангара, и они чувствовали, что Деви достигли Четтикулангары.

На следующий день ежегодные работы по техническому обслуживанию на соломенной крыше происходили в Илламе (традиционный дом, где проживает сообщество брахманов в центральной Керале) рядом с нынешним храмом. В то время как антаржанам дома подавал блюдо из кандзи (рисовая каша) Мутирапуцхукку блюдо с ингредиентами запеченных конных кошек и замесивших (местное специальное Рабочие, странная старуха присоединилась к ним на обед. Вскоре после еды старуха переехала на западную сторону дома и исчезла в воздухе с ярким светом. Антаржанам стал свидетелем этого, и она упала без сознания. Позже она разработала свой опыт для людей.

В тот же день Деви продемонстрировала свое присутствие в деревенских вождях. Они подошли к знаменитым астрологам, было подтверждено, что Бхагавати достиг Четтикулангара.

Согласно одной версии, этот храм был освящен Падмападачарьяром (ведущим учеником Ади Шанкара) в День Утриттати (Уттара Бхадрапада) месяца Макара в 823 году. Существует твердый аргумент, что богиня здесь была семейным божеством, а затем стала деревней и региональным божеством. Местные историки выступают против аргумента о том, что храм не такой древний, как соседний храм Кандийора Махадева или храм Мавелакары Кришна Свами , как это не упоминалось в санесаме Уннунели, написанном в 14 -м веке. По словам покойного Кандиюра Махадева Шастри , Самудра Бандхан - ведущий придворт Рави Вармана , древний царь Венда посетил этот храм и написал стихи о Бхагавати. Точно так же они утверждают, что Аадитья Куласекхаран , король Венада (1374–1389 гг. Кроме того, один аргумент предпочитает представление о том, что этот храм Деви был старым каву, где Кадматтат Катанаар Ачан, по дороге в соседнюю Панаянанкаву в Парумале из Thevalakar Полем Он пришел и молился Богу и смог контролировать ее. (Она все еще там в храме). Тем не менее, следует сказать, что настоящее Сриковилу Храма всего 450–480 лет, а Чуттамбалам не более двух веков. Местные историки говорят, что храмовая инфраструктура и окружение были разработаны различными местными вождями время от времени. Нынешний Sreekoil был обновлен в течение 1540 года. Из -за небольшого огня в этом храме, Chuttambalam был слегка модифицирован во время малаяламского года 1002 года.

Также считается, что Четтикулангара Амма (главное божество) является дочерью Kodungallur Amma, привезенной в это место для благополучия всех людей в Onattukara (Mavelikara). И это также говорит о том, что некоторые семьи Четтара из Тамилнада были связаны с именем Четтикулангара .

Существует много Упадеват (подрамеев), прилегающих к храму, и несколько пратишт были либо обновлялись, либо добавлены в соответствии с Deva Prashnam недавно экспертами астрологами.

Главные Упадеваты в храме

  • Якшини
  • Ганапати
  • Нагараджав
  • Балакан
  • Мухурти
  • Нага Якши
  • Тевара Мурти
  • Каннамбальи Бхагаватхи
  • Rekshas (жестокое сверхъестественное существо, которое питается людьми)
  • Валлиахан (Центральный Траванкоре -Парень для семейных вождей; им поклоняются его потомки после смерти)

Существует небольшой храм для Муластханама (первичная обитель).

Каву . (участок маленького леса, в котором размещаются боги змея, и распространен в центральном траванкоре) Дерево Каримбана Бхагавати и Химбакам в помещениях - это места поклонения в веру в то, что они размещают Гандхарвы и Якши , сверхъестественные элементы, которые сопровождали , их хозяин, во время ее поездок, назвали Варуту Покку на местном языке.

Как следуют на протяжении многих веков, слоны не доставляются на западную сторону Наламбалама , опасаясь, что сказочные существа, проживающие в Химбакам, могут убить их.

Фестивали

[ редактировать ]

В храме есть несколько фестивалей. Важные

В многочисленных храмах Онотукары период «Parayeduppu» - это фестивальный сезон. Все начинается, когда божество («Деви») храма Четтикулангара вывозится в процессии для Parayeduppu на звезде Макайриам малаяламского месяца Макарам . Фестивали продолжаются до конца Минама . Основной частью Parayeduppu является дживата , построенная в модели самой структуры храма. Эта коробка, похожая на перевозку для божества, опирается на два полюса из тикового дерева длиной около двух метров и в форме паланкина. Фронт напоминает « Тидамбу », за которым находится своего рода Петтакам (маленький сундук), построенный в соответствии с расчетами Thachusaastra . Впереди - шерстяная ткань, вышитая сияющими, красочными картинками и золотыми безделушками. За этим держится святое платье божества, накрашено и плиссированное и украшенное маленькими зеркальными кусочками. Более 100 семей с участием округа Parayeduppu Bhagavathy -трехмесячный визит в дома людей, которые живет в ее карах

Ритмы, используемые во время Джеватха Эзунналлату (процессия), довольно ноты. Начиная с очень медленных ударов, он создает крещендо и заканчивается быстрым BES. Ансамбль состоит из Vekkan Chenda, Uuttu Chenda (оба барабана), Eelathaalam (Cymbals).

Хотя Дживатха Эзунналлату и Парайедуппу - многовековые обычаи, «Чуваду Вечу -Кали»

Кумбха Бхарани

[ редактировать ]

Основным фестивалем в Четтикулангаре является Кумбха Бхарани . Это в феврале или марте. Дата определяется в соответствии с календарем малаялам Коллаваршам . Четтикулангара Бхарани отмечается в месяце Кумбхи и в тот день, в котором есть звезда Бхарани и, следовательно, имя Кумбха Бхарани . Основным моментом фестиваля являются Кутийоттам и Кеттукаша .

Подготовка к Кумбха Бхарани начинается за 7 (семь) дней до фактического дня, и обычно этот день будет Шиварати . Люди, которые пообещали Кутиоттам, начнут обучать своих детей для предложения в День Шиваратхи . Все эти дни эти люди будут принимать общественные встречи и организовать для них еду. Дети будут преподавать специальные танцевальные шаги под названием Кутийота Чувадукал . Тем временем люди из 13 Карас Четтикулангара будут организовать строительство своего кеттукашхи в храм.

Процессы кутиоттама начинаются рано утром в тот день и продлятся до полудня. Те, кто предложил Кутийоттам Деви, приведут своих детей в храм в качестве процессии и предложат детям перед Деви в качестве жертвы. Мальчики будут играть в танец кутюоутома перед Деви. В вечерние часы это будет поворот кеттукаша . Люди из каждой области будут вытягивать кеттукашху из строительных площадок (обычно в их соответствующем карасе ) в храм, чтобы представить их перед Деви и после того, как Даршан стороны занимают свое положение в полях, лежащих в востоке от храма

Ночью изображение Деви будет перенесено в шествие к кеттукашче, размещенному на рисовых полях. На следующий день эти структуры будут возвращены. Большой базар, известный как Бхарани Чанда, также проводится в Четикулангаре в рамках этого фестиваля.

Эфирельпу Ульзавам

[ редактировать ]

Это ежегодный храмовый фестиваль. В течение десятого дня после Кумбха Бхарани ежегодный фестиваль отмечается в храме в течение 13 дней. Каждый день фестиваля организован жителями каждого кара нумерации 13. Специальные ритуалы проводятся в храме. Каждый день культурные шествия начинают форму каждые кара в храмовые помещения, с сопровождением барабанов, украшенных зонтиков, песен Кутиоттама , демонстрации событий из Махабхаратхи и Рамаяны, формы классического искусства, формы народного искусства, разные типы музыки, украшенные Структуры и кваренные слоны.

Во время ритуалов в храме Тоттампатту пеется . Thottampattu - это религиозная песня, спея определенным разделом сообщества, проживающей в отдаленном тривандруме. Эта песня пела в храме только во время фестиваля Etheralpu .

Выступление классического искусства и других храмовых искусств проводится вечером в помещениях храма

Aswathy Ulsavam

[ редактировать ]

Уникальные ритуалы во время фестиваля Aswathy явно передают твердое рабство и человеческий пафос во время разделения между людьми и их любимой Бхагаватией. Этот фестиваль , проведенный в День Асвати в месяце Миенома , привлекает большое количество посетителей. Этот фестиваль представляется как отправка божеству в ее путешествии, чтобы навестить ее мать в Кодунгаллуре . Вечером 100 странных украшенных [ кеттукаша ] и различные чучелы приносятся в храм, в основном сделанные детьми. Хотя размер этих кеттукашче сравнительно меньше, чем те, которые созданы для фестиваля в Бхарани, число кеттукашче оказывает визуальное воздействие, даже бросая вызов эстетическому эффекту бхарани. В течение дня Бхагавати посещает четыре кара, окружающие храм для Parayeduppu, и официальные анполис дают лидерами Kara в Kuthirachevudu, где делается кутиры. После этого она посещает и благословляет предложения, представленные в храме.

На рассвете она решает уйти и ищет их разрешение уйти в Кодунгаллур. Люди первых четырех Карас делают Полавилакку (большая структура, нарисованная на колесах, украшенных нежным банановым стеблем и освещенной многочисленными традиционными лампами) во время ее прощальной процессии. Они предлагают ей грандиозную прощальную процессию с аппинди [уникальный медленно танец, несущий коробку с формой пирамиды). Аппинди будет украшен крекерами, пуккулой (кластер кокосовых цветов - соцветия) и будет покрыт нежными банановыми стеблями и талаппппполи (традиционные священные лампы, переносимые дамами).

Люди из Китха Норт и Кейтха Юг участвуют в функции с Тирувантхам . Говорят, что Тирувантхам , структура типа Паланкина с огненными шарами и переносится четырьмя людьми, является светом Дарики , который нарушает Бхагавати. Она их пугает. После процессии она снова посещает Upaprathishtas и просит людей и других богов позволить ей навестить свою мать в Кодунгаллуре.

К рассвету она продолжается с молнией, ускорялась к западу. Обычно, в течение 100 метров, пуджари, несущие дживаты, упадут неосознанно, а дживата будет возвращен в храм.

Храм останется закрытым в течение дня и будет открыт только на следующий день. Фестиваль Aswathy завершает пятимесячные праздники в этом храме.

Кеттукажача

[ редактировать ]
2017 Chetttikulangara Kettukazcha Panorama
Кеттукажача
залить
Тер

Кеттукашха - это предложение жителей Четтикулангары их любимому божеству, известному своим спонтанным благословением на истинных преданных как знак благодарности, преданности, неубедительной веры, а также за преодоление процветания и защиты их жизни. Кеттукашха демонстрирует ловко скульптурные и украшенные формы шести храмовых автомобилей, известных как «Кутира» (лошади), пять Терру (колесница) и икон Бхима и Ханумана . Все храмовые автомобили, колесницы и иконки имеют невероятно гигантские по размеру и во много раз больше, чем у любого другого подобного кутираса и туалета, построенных во время праздников в других храмах в центральном регионе Траванкоре. В ходе движения эти из мирового неба, отрывающихся от разноцветных украшений, наэлектризоваются и создают незабываемое художественное впечатление в Союзе, особенно ночью в задней падении освещенных огней. Chettikulangara kettukazhcha предвещает архитектурную и эстетическую проницательность древних людей Четтикулангары, которые могли бы превратить невероятное из мировой концепции в огромную художественную реальность, достигнутую за счет коллективных трудностей и силы воли.

Происхождение, по словам историков

Многие историки ссылаются на то, что знаменитую Четтулангара Кеттукаша в нынешнем виде не более 180-200 лет, и его начали в начале 19 -го века.

Согласно популярной легенде, группа вождей деревенских вождей и их работников отправились на государственные работы, чтобы построить Коллам -Чавара Тоду (канал), примерно в 50 км от Четтикулангара, в соответствии с решением тогдашнего правителя региона. Но они не могли вернуться на свое родное место из -за непредвиденной чрезмерной задержки в завершении канала. Они умоляли власти, но их просьба была отказана. В течение периода они получили возможность посетить храмовые праздники в храме Коллама Муланкагакам, и там привлекла кеттукашха. Они поклялись своему местному божеству Четтикулангара Бхагавати, что они будут строить для нее кеттукашхаса каждый год, если им разрешили немедленно отправляться в Четкулангару. К их удивлению, им было разрешено вернуться в Четтикулангару на следующий день, и, как и было обещано, они сделали огромные кеттукахас и отвезли их в помещения своей Бхагавати.

Использование

Кутиры имеют высоту от 70 до 105 футов и представляют собой союз из четырех частей - Адикоту, Катиракал, Эдаккодарам, Прабхада и Мелккодарам , один над другой.

Adikkottu Основная структура, также известная как Vandikkoottu, составляет основной фундамент, который состоит из четырех крупных деревянных колеса, взаимосвязанных с четырьмя другими балками над ним. У Кутиры есть два длинных огромных деревянных полюса, полезных для контроля направления во время движения. Танду и основная структура взаимосвязаны и имеют усиленные деревянные подшипники, похожие на современные амортизаторы.

Катирукал с высотой около 35 футов состоит из четырех длинных полюсов, взаимосвязанных с арекановыми полюсами, известными как «Алаку» и усиленные с помощью узлов коиров и панавали. Они снова укрепляются с помощью «Кутукатрика» или Criss Cross Formation of Alakus. Катиракал снова раздваивается до двух частей - нижняя часть, состоящая из четырех -пяти расширенных слоев Thattu и Charippu (наклонные ящики в форме пирамиды, сделанные из взаимосвязанного алакуса и коира, затем украшенная белой тканью, известной как Vella, красочная блестящая одежда и украшения. называется «Thookku» .

Прабхада состоит из изысканных деревянных резных скульпторов, рассказывающих истории из Пуранаса, слонов -капаризонов, называемых nettipattoms , Талеккетту и Аалаваттом, выставленным на фоне красочной одежды и скульпторов. У многих из прабхад есть такие истории, как Гаджендрамокшам , Вастрапахаранам , Кришнаватарм .

Эдаккударам почти половина размера Катиракала с четырьмя -пятью Чариппу, сделанными в нижней части, находится над Катиракалом . У этого также есть блестящая одежда и вешала , переплетая с разноцветными Thooku украшениями .

MelkkoDaram Верхняя структура точно имеет форму пирамиды, а ключевая к ней - расширенный длинное скульптурное деревянное полюс в белом цвете, известный как «Намбу» . Все отдельные подразделения подтянуты и размещают один над другим с помощью деревянных шкивов, гигантских веревок с койром, называемыми вадамами с длиной более 100 FTS и с огромными железными сооружениями, нарисованными сотнями людей.

Тер

У них нет прабхад и эдаккударам . Их Иллитатту и Шариппу больше, чем у Кутиры , и уменьшаются в размере вверх. Терус также меньше высоты кутирас.

Бхима и Хануман Деревянные иконы Бхимы, сделанные Мэттом Норт и Хануманом, привезенным Мэттом Югом, вероятно, являются крупнейшим в своем роде в мире и, несомненно, будут самыми большими в Керале. Икона Бхимы поставлен в качестве Пандавы по пути, чтобы убить Бака на Поту Ванди (транспортное средство, нарисованное Буффало) с едой для короля Ракшаса. Маттом Южная Кара также приносит икону Панджали вместе с Хануманом

Подготовка к построению кеттукашхаса начинается из Шиваратри, примерно за шесть -десять дней Кумбхарани до Вечером Кумбхарани , кеттукашхи, вскармлированные с Храмом сотнями людей, и находятся на параде на рисовом поле перед храмом. После того, как Бхагаватхи Эжнлиллиппу благословит кеттукашхас и людей, кеттукахас возвращаются в соответствующие Кары к следующему утру. Расстановленные части кеттукаччас являются ключевыми на «kuthihirappura» караса каждого

Поворотный

[ редактировать ]

Кутиоттам исполняется как важное предложение божеству. Это ритуальный танец, практикуемый и усовершенствованный на протяжении нескольких веков. Раньше это делалось только в домах в 13 карах храма Четтикулангара, но после недавней Дева Прашнам было разрешено проводить кутиоттам в домах за пределами 13 кара . Дома украшены, а портрет божества установлен во временных сооружениях. Кутиоттам начинается за неделю до дня Бхарани. Это тип народного танца, исполняющего молодежь с сопровождением народной музыки и других музыкальных инструментов. Молодые мальчики от 8 до 14 лет преподают этот ритуальный танец в доме среди большого общественного собрания перед портретом божества. Праздники также предоставляются для всех людей.

Рано утром на Бхарани, после праздника и других ритуалов, мальчики, тел, тела, навернутые серебряными проводами, один конец которого привязана к его шее, и арекана, закрепленная на кончике ножа, удерживаемого над его головой, взят в шествии в храме с сопровождением избиения барабанов, музыки, декоративных зонтиков и других классических форм народного искусства, а также богато куриных слонов.

На протяжении всего пути к храме нежная кокосовая вода будет постоянно наливать на его тело. После обхождения мальчики стоят на положении, стоящей перед шриковилом (Sanctum sanctorum) и начинают танцевать. Эта церемония заканчивается перетаскиванием катушки, пронзившейся к коже, в результате чего выходит несколько каплей крови.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Добро пожаловать на официальный сайт храма Четтикулангара Деви, Керала, Индия» . Архивировано из оригинала 13 ноября 2010 года . Получено 13 августа 2010 года .
  2. ^ 21 января 2017 г.). "Сейчас , Индус
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e2a023d49660976eb8154701ab895822__1725726000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e2/22/e2a023d49660976eb8154701ab895822.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chettikulangara Devi Temple - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)