Онаттукара
Оданад | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
11-18 века | |||||||||
Капитал | Каямкулам (после 15 века) Мавеликкара (до 15 века) | ||||||||
Общие языки | малаялам | ||||||||
Религия | индуизм | ||||||||
Правительство | Феодальная монархия | ||||||||
Каямкулам Раджа | |||||||||
История | |||||||||
• Учредил | 11 век | ||||||||
• Упразднено | 1746 | ||||||||
| |||||||||
Сегодня часть | Индия |
Оданад ( малаялам : Отанату , также известный как Онаттукара , Онад , Каямкулам , Калликойлон и Чирава Сварупам ) был феодальным государством в позднесредневековой Керале . Он был основан в 11 веке. [ 1 ] и упразднен в 1746 году, когда он стал частью Траванкора после Венада северной экспедиции короля Мартанды Вармы . Последним королем Оданада был король Котха Варма. роспуска в его состав входили нынешние талуки Мавеликкара На момент , Картикапалли , Ченганур в округе Алаппужа и Карунагапалли в округе Коллам . [ 2 ] На чистом малаялам говорят народы онаттукара/каямкулам. Другое название онаттукары — каямкулам. В 15 веке столица Оданада была перенесена из Кандиёр-Муттома, Мавеликкары в Эруву и Кришнапурам , недалеко от Каямкулама , что привело к тому, что государство стало называться Каямкулам . После этого сдвига Каямкулам стал коммерческим центром Оданада, а Мавеликкара остался его культурным центром. Оданадом управляли лорды Наира , среди которых наиболее известным был правитель Каямкулама.
Этимология
[ редактировать ]Слово Оданад является транслитерацией малаяламского слова ഓടനാട് , ṭānāṭŭ , которое представляет собой чемодан из ഓടം , ṭām, означающего «лодка» , и നാട് , nāṭŭ , означающего «земля» , поэтому Оданад означает « земля лодок» . [ 1 ] Альтернативная гипотеза состоит в том, что первая часть слова происходит от ഓടമുള , ṭāmuḷa , что означает бамбук , и что Оданад означает землю бамбука . [ 1 ] [ 3 ] Керала Варма Валия Койл Тампуран в санскритском труде Маюра Сандесам описывает Оданад как страну виноградных лоз .
Каямкулам — столица Оданада, центральная фигура фестиваля Онам . [ 1 ] [ 2 ] Поэтому государство стало известно как Онаттукара (Onattukara, ṇṭṭukara ), что переводится как земля Онама .
Штат стал метонимически называться Каямкулам после того, как столица была перенесена в город Каямкулам .
История
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2014 г. ) |
11-14 века
[ редактировать ]Надписи на медных пластинах в Тирувалле , датированные 11 веком, упоминают Оданад и Маттом, тогдашнюю его столицу. Эти надписи, наряду с Уннунели Сандесам , также отмечают значение кнутов Ченнитала в Оданаде.
Большинство записей о правителях Оданада взято из храмовых записей храма Кандиур Шри Махадева.
![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( февраль 2014 г. ) |
15-18 века
[ редактировать ]В 1743 году Оданад граничил с феодальными государствами Пандалам , Теккумкур , Элаядат , Вадаккумкур , Пураккад и Триккуннапужа , согласно записям, оставленным Юлиусом Валентином ван Голленессе, командующим голландского Малабара в то время. [ 4 ]
К 1746 году голландцы убедили Оданада взять на себя руководство новой конфедерацией, в которую входили Чембакассери, Теккумкур и Пураккад. В этой четвертой войне, известной как Битва при Пураккаде между государствами, Оданад снова потерпел поражение, а его территории наконец были присоединены к Траванкору. [ 5 ]
Политика
[ редактировать ]Правительство
[ редактировать ]Оданадом управляли лорды Наира , среди которых наиболее известным был правитель Каямкулама.
Международные отношения
[ редактировать ]Оданад поддерживал дружеские отношения с Португальской и Голландской империями с 16 века.
![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( февраль 2014 г. ) |
Военный
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( февраль 2014 г. ) |
Династия Оданаду была одним из самых сильных военных государств в древней Керале. Одна из самых сильных и храбрых армейских держав, Каямкулам оказывала смертельную поддержку окружающим местным государствам и помогала им вести войну против своих соперников. Оружием личности был «Двусторонний заточенный меч», обычно называемый Каямкулам Ваал .
Экономика
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( февраль 2014 г. ) |
Король Каямкулама имел торговые отношения с иностранцами в заводях к западу от Пуллукулангарака, доказательством этого является то, что огромную торговлю до сих пор можно увидеть в Пандикашале. Благодаря этому у короля появились невиданные финансовые резервы. Когда Мартанда Варма напала на Каямкулам, король через этот порт бежал в Иринглакудак.
Демография
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( февраль 2014 г. ) |
Религия
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2014 г. ) |
Храм Четтикулангара
[ редактировать ]Храм Четтикулангара Деви в Четтикулангаре , Мавеликкара Талук возле Каямкулама, посвящен индуистской богине Четтикулангара Амме. Считается, что он был освящен Падмападачарьяром , учеником Ади Шанкары , в Утрататхи день месяца Макара в 823 году нашей эры. Считается, что богиня, которой здесь поклоняются, была семейным божеством , а позже стала деревенской , а затем региональной. божество . Местные историки выступают против аргумента о том, что храм не такой древний, как близлежащий храм Кандиур Шри Махадева или храм Мавеликкара Кришна Свами и храм Каннамангалам Махадева, поскольку он не упоминается в Уннунели Сандесам . написанное в 14 веке. Кроме того, в британских отчетах о храме нет упоминаний. По словам покойного Кандиура Махадевы Шастри, Самудра Бандхан , ведущий придворный Рави Вармана, древнего короля Венада, посетил этот храм и написал стихи на тему Бхагавати. Они также считают, что Аадитья Куласекхаран, король Венада (1374–1389 гг.), Также посетил храм Четткулангара.
Мифология, окружающая храм, гласит, что после того, как Парашурама создал Кералу. Он основал 108 Дурги храмов , 108 храмов Шивы , многочисленные храмы Шастхи , а также 108 Калари (место для изучения традиционных боевых искусств перед божеством), Шакти Кендр и пять Амбалайй, одним из которых была Джагадамбика из Четтикулангары , Богини Оданада. . Миф о возникновении храма связан с конфликтом между местными землевладельцами и ясно упоминается в Кутийотта патту. Настоящий парадеватха построен Каямкуламом Раджасом (царем). Господь Кришна - это Арадхана Мурти (поклонение) Каямкулама Раджаса. Фестиваль Макарам — один из крупнейших фестивалей в Мидл-Трэвел. Этот праздник отмечается в течение 10 дней (улсавам). Фестивали седьмого и восьмого дней очень важны. 7-й Ульсавам празднуется в западной части храма (Падинджаре Кара), а 8-й Ульсавам празднуется в восточной части храма (Кижакке Кара). Араттукулам Эрувы Шрикришны — один из крупнейших прудов в центральной Керале. Валия Какканаду Мадом возле храма Эрува Шри Кришна известен храмом Гандхарвы, к этой семье принадлежали воины, обучавшие военному искусству армию Оданаду, и армейские главы короля.
Древний храм на месте Эвор находится в регионе Онаттукара. Этот храм возник в присутствии самого Бхагавана Шри Кришны.
Этот храм является одним из самых важных 26 святилищ Маха-Вишну в мире. Миф связан с «Кхандава-даханам» (сожжением леса Кхандава), описанным в «Махабхарате». Подтверждением тому служат остатки сгоревших деревьев, которые здесь широко встречаются. Еще одним свидетельством являются близлежащие храмы Маннарассала и Пандаваркаву. (Исследование, проведенное отделом археологии Кералы, показывает, что окаменелости, найденные на полях рядом с храмом, не были сожжены. Лесной покров исчез много веков назад из-за чрезмерного повышения уровня моря и затопления подводной территории. Углерод Датирование также проводится для определения периода времени.)
Великий Канва Махарши (один из семи лучших риши) жил в этой части Онаттукары. «Каннамангалам» (Канва-мангалам) находится неподалеку. Его «Ашрам» (обитель) позже стал храмом. Ежегодное «Аратту» (церемониальное омовение) Эвора Кришнасвами проводится в резервуаре этого храма.
Источник
[ редактировать ]Согласно местной мифологии, Агнидева , индуистский бог огня, страдал от тяжелой болезни желудка. В качестве лекарства Господь Брахма посоветовал ему употреблять богатый травами лес Кхандава . В лесу жил змеиный царь Такшака, близкий друг Господа Индры . Всякий раз, когда Агни пытался поглотить лес, грозовые ливни Господа Индры покорно тушили огонь.
Агни появился в образе брамина, чтобы обратиться за помощью к Кришне и Арджуне , которые посещали этот район. Они устроили пожар, чтобы поглотить лес. Махарши Канва прибыл, чтобы спасти свою «Арча Мурти». четырехрукое изображение Вишну . Кришна даровал благо, что мурти не пострадает от огня. Вскоре Агни начал поглощать лес Кхандава. Господь Индра сразу же использовал грозовые ливни, но по совету Кришны Арджуна построил навес из стрел, чтобы дождь не мешал Агни потреблять лес. Таким образом недуг Агни был излечен.
В знак благодарности Агни попросил разрешения установить это мурти в новом храме, чтобы облегчить поклонение. По указанию Кришны Арджуна выпустил стрелу, чтобы определить местонахождение. Вскоре там, где упала стрела, был освящен новый храм. Эвор — это сокращенная форма «Эйта оору», что означает место, откуда осыпались стрелы, чтобы сделать навес из стрел. Кришна влил свою божественную силу в мурти, и Арджуна совершил первую пуджу . Мурти Бхута Натхи Свами ( форма Киратха Мурти Господа Шивы) вместе с Якши Аммой (Деви Парвати ) были посвящены как суббожества. Древние деревья, покрывающие их, — это остатки леса Хандава. [ 6 ]
Пожар и реконструкция
[ редактировать ]В 1880-х годах храм уничтожил пожар. Когда «Шри Ковил» (святилище) загорелся, очень много людей пытались убрать Божество, но потерпели неудачу. Наконец, старый преданный-брахман из соседнего дома, окунувшись в храмовый резервуар, вошел в бушующее пламя и благополучно вынес Божество.
Шри Мулам Тирунал , тогдашний король Траванкора, находился в Каси в это время . Явившись во сне мальчиком-брахманом, Шри Кришна попросил царя восстановить храм Эвура. Сразу же король вернулся домой и построил огромный храмовый комплекс. В нем находились королевские сооружения, такие как охранные траншеи на крыше вокруг и подземная дренажная сеть для слива «воды абхишки» из «Шриковила» в соседний храмовый резервуар.
Знаменитый «Тхарананаллур Тантри» (чей предок был привезен в Кералу Шри Парашурамой) был назначен традиционным «Тантри». Огромное богатство (включая земли и другие активы) было создано для обеспечения самообеспеченности. Также при храме были обустроены обширные прилегающие территории и вся необходимая инфраструктура.
Прайога Чакра Пратишта
[ редактировать ]Божество Эвора Бхагавана – это уникальная Прайога Чакра Пратишта. Живая «Сударшана Чакра» в задней правой руке; Панчжанья Санкха в задней левой руке; Масло во фронтальной правой руке; а передняя левая рука удерживается на бедре как мани-бандхам .
Бхагаван настроен воинственно и готов выпустить «Сударшана Чакру». Он — 72-летний Шри Кришна на пике Своей славы и могущества.
Ведические специалисты подтвердили чрезвычайно редкое божественное присутствие «Шри Чакры» на этом божестве. Следовательно, «Рактха-пушпанджали» — это особое подношение здесь, которого нет в других храмах Вишну.
Храм Эвур широко известен как «Гурувайур Онаттукары».
Храм Эвор расположен недалеко от железнодорожной станции Чеппад между Каямкуламом и Хариппадом. Железнодорожная линия называется «Тиера Деса» (прибрежный маршрут, не являющийся основным железнодорожным маршрутом). Туда проще добраться на автобусе. Чеппад находится примерно в 7 км к северу от автобусной остановки Каямкулам. От автобусной остановки Harippad Эвор находится примерно в 5 км к югу. Вы можете сойти на перекрестке Чеппад и на авторикше доехать до храма Эвор. Альтернативно, можно сойти на автобусной остановке (к югу от Чеппада и к северу от храма Рамапурам Деви) на NH-47 и подойти к храму, который находится примерно в 1 км к востоку от NH-47.
Буддийское наследие
[ редактировать ]
Мавеликкара когда-то был процветающим центром буддийской культуры. [ 7 ] а древняя статуя Будды, возведенная в настоящее время в городе Мавеликкара, на перекрестке Будды перед храмом Кришнасвами, была случайно раскопана в начале 1900-х годов на рисовом поле возле храма Кандиур. Вполне возможно, что еще многое из исчезнувшей буддийской цивилизации Оннаттукары все еще похоронено в истории, и ее еще предстоит раскопать. Названия городов и деревень в регионе Онаттукара имеют суффикс палли , который широко использовался на пали , языке буддизма Хинаяны . [ нужна ссылка ] Карунагапалли, Картикапалли, Палликкал, Паллиппурам, Путупалли - примеры таких исторических и современных названий мест в регионе Онаттукара. В 16 веке у португальцев была фабрика в Оданаду, но Оданад был первым союзником голландцев в Малабаре.
Храм Рамапурам Бхагавти – Храм династии Оданаду
[ редактировать ]Храм Рамапурам Бхагавати [Рамапуратхамма] считается храмом божества Королевства Оданаду (Королевство Каямкулам) [Правителей Оданаду]. После кражи Шричакрама, освященного в святилище Рамапуратхаммы, тогдашний король Триппаппура Мартандаварма и его вождь [Далава] Рамайян завоевали Каямкулам. Отсутствие самого священного Шричакрама сделало их бессильными и открыло путь Мартанде Варме к установлению своего превосходства над ним. Династия Каямкулам.
Сирийские христиане Оданада
[ редактировать ]Сирийские христиане Оданада существовали еще до основания Королевства. Ченганнур - самый ранний центр, где Старая сирийская церковь Ченганнур в IV веке сирийскими христианскими мигрантами из Ниранама и Нилаккала была основана . Позже, в 7 веке, в Харипаде была построена церковь, но она была снесена в 11 веке, и половина сирийских христиан Харипада присоединилась к сирийской церкви Картикапалли, которая была построена в 829 году нашей эры сирийскими христианскими мигрантами из Ченганнура, а другая половина основал Чеппадскую сирийскую церковь в 1175 году нашей эры. Каямкулам стал торговой столицей благодаря портовой торговле, и многие сирийские христиане мигрировали в Каямкулам. Эти сирийцы полагались на сирийскую церковь Кадампанад (построенную в 325 году нашей эры) до тех пор, пока Мар Сабор и Мар Афрот не основали сирийскую церковь Каямкулам Кадиша в 824 году нашей эры. В 943 году нашей эры сирийские христиане Мавеликкары построили сирийскую церковь Мавеликкара Путхиякаву, когда они отделились от сирийской церкви Каямкулам Кадиша.
Культура
[ редактировать ]Фестивали в Оданаде включают Джеватха Нритам , [ 8 ] традиционная форма танца и Кеттукажу , берущая свое начало в буддизме. [ 9 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д «Династия Каямкулам» . Архивировано из оригинала 7 сентября 2013 года . Проверено 15 февраля 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Садасиван, С.Н. (1 января 2000 г.). Социальная история Индии . Нью-Дели : Издательская корпорация APH . п. 129. ИСБН 9788176481700 . OCLC 44811613 .
- ^ «Онаттукара» . Мавеликкара: Колледж изящных искусств Раджи Рави Вармы . Архивировано из оригинала 15 февраля 2014 года . Проверено 15 февраля 2014 г.
- ^ Галлетти, А. (1911). Голландцы в Малабаре . Правительство Мадраса .
- ^ Пандаракалам, Джеймс Пол. «Правители Намбутири - Член королевской семьи Амбалапужа Намбутири - Раскапывание Богоцентричного Царства» . Каликут: Веб-сайты Намбутири доверяют Каликуту. Архивировано из оригинала 22 октября 2013 года . Проверено 16 февраля 2014 г.
- ^ "Дом" . evoortemple.com .
- ^ «Краткая история Тривандрумской епархии» . Союз католических азиатских новостей . Архивировано из оригинала 31 июля 2013 года . Проверено 16 февраля 2014 г.
- ^ Путиавила, Манодж К. (март 2009 г.). «Проявление богатой культуры» (PDF) . Керала зовет . Правительство Кералы : 30–32. Архивировано (PDF) из оригинала 16 февраля 2014 года . Проверено 16 февраля 2014 г.
- ^ Садасиван, С.Н. (2000). Буддизм в Керале . Издательство АПХ . п. 141. ИСБН 9788176481700 .
после брахманизма [...] легендарные герои, такие как Бхима, и такие героини, как Панчали, заменили буддийские таблицы.
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите )