Падмападачарья
![]() | Эта статья написана как личное размышление, личное эссе или аргументативное эссе , в котором говорится личные чувства редактора Википедии или представляет оригинальный аргумент по теме. ( Август 2016 ) |

Падмападачарья | |
---|---|
Личный | |
Религия | индуизм |
Процветал | 8 -й век н.э. [оспаривается] |
Религиозная карьера | |
Под влиянием |
Часть серии на |
Адваита |
---|
![]() |
![]() |
Часть серии на | |
Индуистская философия | |
---|---|
![]() | |
Ортодоксальный | |
|
|
Гетеродоксальный | |
|
|
Падмападачарья был индийским философом , последователем Ади Шанкара .
Даты Падмапады неизвестны, но какая -то современная стипендия помещает его жизнь в середине 8 -го века; Точно так же информация о нем поступает в основном из Агиографии . Что известно наверняка, так это то, что он был прямым учеником Шанкары, из которого он был младшим современником. Падмапада была первой главой Пури Говардхана Матха . Считается, что он основал математику по имени Текке Матхам в Тришуре , штат Керала . Кералиты считают, что он был Намбутири, принадлежащим Вманниллу, хотя в соответствии с текстовыми источниками он был из региона Чола в Южной Индии.
Падмапада, вместе с Sureśvara , разработала идеи, которые привели к основанию Виварана Комментатора . Единственная сохранившаяся работа Падмапады, известного как подлинная, - это Панкападика . Согласно традиции, это было написано в ответ на просьбу Шанкары о комментарии к его собственному Брахматрабхасии , и когда -то написанный был уничтожен ревнивым дядей. Предполагается, что выживший текст - это то, что Шанкара могла вспомнить комментарий; Конечно, все, что выживает в работе, - это расширенный блеск на первых четырех афоризмах .
Жизнь Падмападачарья иллюстрирует отношения Гуру-Сишя . Для Падмападачарья Гуру - это все, и командование Гуру является окончательным. Однажды, когда он был на противоположном берегу реки, Санкара, который был на другой стороне, назвал его, и Падмападачарья, даже не думая, что он может утонуть в опухшей реке, начал ходить, и на каждом шаге появился лотос, и он сделал, что он сделает И держите ноги от утопления - и именно поэтому он стал известен как Падма -Пада - Лотос - Ноги. Его преданность иллюстрирует отношения Гуру и Шиши.
В Кападике
[ редактировать ]В этой работе Падмапада развивает полную теорию знаний на основе понятия Шанкары об Адхьясе («наложении» - «очевидное представление о сознании чего -то как нечто другое» [Граймс, стр. 602]). При разработке, расширении, анализе и критике этого понятия Падмапада проложил путь к эпистемологии Адваиты Веданты .
Также важна «критика различий» Падмапады; Он утверждал, что отношения между дживой (эмпирическим я) и Атманом (основным, духовным я) были взаимосвязанными для прототипа. Согласно этой теории размышлений ( пратибимбавада ), джива является появлением абсолютной реальности ( Брахман / Атман ), что отражено в невежестве.
Эта теория влияет на то, что я перешел от взгляда на предшественники Падмапады о том, что я должен был быть отвергнут как Брахман к взгляду на то, что просветление дает понимание того, что все - Брахман : «Таким образом, джива или« лицо в зеркале » - это никто другой чем Атман или оригинальное лицо ". (Граймс, стр. 602) для Падмапады, как для Шанкары:
«Выяснение существенного« я » - это не столько вопрос« мистического »опыта, возникающего во времени, но в зависимости от исследования, состоящего из осторожного и концентрированного самоанализа и размышлений о своем обычном опыте». (Comans, p. 213)
Источники и дальнейшее чтение
[ редактировать ]Основные тексты
[ редактировать ]- Панкападика Падмапада , пер. D. Venkatramiah, Oriental Series Gaekwad 107 (Baroda: Oriental Institute, 1948)
- Панкападика Падмапада , Эдд С. Шрирама Шастри и С.Р. Кришнамурти Шастри (Мадрас: Мадрас Правительственная Восточная серия 155, 1958)
Вторичные тексты
[ редактировать ]- Майкл Команс, «Позже Веданта» (в Брайане Карр и Индира Махалингам Эдд. Компаньон энциклопедия азиатской философии . Лондон: Routledge, 2001. ISBN 0-415-24038-7
- Джон Граймс, «Падмапада» (в Роберте Л. Аррингтоне [ред.]. Компаньон философам . Оксфорд: Блэквелл, 2001. ISBN 0-631-22967-1 )
- JN Mohanty, «Может ли я стать объектом? (Мысли о утверждении Шамкары : Наям атма Экантена Ависая )», в своих очерках об индийской философии , изд. Пурошоттама Билимория. Нью -Дели: издательство Оксфордского университета, 2002. ISBN 0-19-565878-7