Jump to content

Падмападачарья

(Перенаправлено из Паддападачарьяра )
Падмападачарья Самадхи

Падмападачарья
Личный
Религия индуизм
Процветал 8 -й век н.э. [оспаривается]
Религиозная карьера
Под влиянием

Падмападачарья был индийским философом , последователем Ади Шанкара .

Даты Падмапады неизвестны, но какая -то современная стипендия помещает его жизнь в середине 8 -го века; Точно так же информация о нем поступает в основном из Агиографии . Что известно наверняка, так это то, что он был прямым учеником Шанкары, из которого он был младшим современником. Падмапада была первой главой Пури Говардхана Матха . Считается, что он основал математику по имени Текке Матхам в Тришуре , штат Керала . Кералиты считают, что он был Намбутири, принадлежащим Вманниллу, хотя в соответствии с текстовыми источниками он был из региона Чола в Южной Индии.

Падмапада, вместе с Sureśvara , разработала идеи, которые привели к основанию Виварана Комментатора . Единственная сохранившаяся работа Падмапады, известного как подлинная, - это Панкападика . Согласно традиции, это было написано в ответ на просьбу Шанкары о комментарии к его собственному Брахматрабхасии , и когда -то написанный был уничтожен ревнивым дядей. Предполагается, что выживший текст - это то, что Шанкара могла вспомнить комментарий; Конечно, все, что выживает в работе, - это расширенный блеск на первых четырех афоризмах .

Жизнь Падмападачарья иллюстрирует отношения Гуру-Сишя . Для Падмападачарья Гуру - это все, и командование Гуру является окончательным. Однажды, когда он был на противоположном берегу реки, Санкара, который был на другой стороне, назвал его, и Падмападачарья, даже не думая, что он может утонуть в опухшей реке, начал ходить, и на каждом шаге появился лотос, и он сделал, что он сделает И держите ноги от утопления - и именно поэтому он стал известен как Падма -Пада - Лотос - Ноги. Его преданность иллюстрирует отношения Гуру и Шиши.

В Кападике

[ редактировать ]

В этой работе Падмапада развивает полную теорию знаний на основе понятия Шанкары об Адхьясе («наложении» - «очевидное представление о сознании чего -то как нечто другое» [Граймс, стр. 602]). При разработке, расширении, анализе и критике этого понятия Падмапада проложил путь к эпистемологии Адваиты Веданты .

Также важна «критика различий» Падмапады; Он утверждал, что отношения между дживой (эмпирическим я) и Атманом (основным, духовным я) были взаимосвязанными для прототипа. Согласно этой теории размышлений ( пратибимбавада ), джива является появлением абсолютной реальности ( Брахман / Атман ), что отражено в невежестве.

Эта теория влияет на то, что я перешел от взгляда на предшественники Падмапады о том, что я должен был быть отвергнут как Брахман к взгляду на то, что просветление дает понимание того, что все - Брахман : «Таким образом, джива или« лицо в зеркале » - это никто другой чем Атман или оригинальное лицо ". (Граймс, стр. 602) для Падмапады, как для Шанкары:

«Выяснение существенного« я » - это не столько вопрос« мистического »опыта, возникающего во времени, но в зависимости от исследования, состоящего из осторожного и концентрированного самоанализа и размышлений о своем обычном опыте». (Comans, p. 213)

Источники и дальнейшее чтение

[ редактировать ]

Основные тексты

[ редактировать ]
  • Панкападика Падмапада , пер. D. Venkatramiah, Oriental Series Gaekwad 107 (Baroda: Oriental Institute, 1948)
  • Панкападика Падмапада , Эдд С. Шрирама Шастри и С.Р. Кришнамурти Шастри (Мадрас: Мадрас Правительственная Восточная серия 155, 1958)

Вторичные тексты

[ редактировать ]
  • Майкл Команс, «Позже Веданта» (в Брайане Карр и Индира Махалингам Эдд. Компаньон энциклопедия азиатской философии . Лондон: Routledge, 2001. ISBN   0-415-24038-7
  • Джон Граймс, «Падмапада» (в Роберте Л. Аррингтоне [ред.]. Компаньон философам . Оксфорд: Блэквелл, 2001. ISBN   0-631-22967-1 )
  • JN Mohanty, «Может ли я стать объектом? (Мысли о утверждении Шамкары : Наям атма Экантена Ависая )», в своих очерках об индийской философии , изд. Пурошоттама Билимория. Нью -Дели: издательство Оксфордского университета, 2002. ISBN   0-19-565878-7
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 48f37a87d00c6ee0c96c296bcaf975e3__1668366300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/48/e3/48f37a87d00c6ee0c96c296bcaf975e3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Padmapadacharya - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)