Jump to content

Ведантасара (Садананды)

Ведантасара , Сущность Веданты XV века. Адвайта-веданты , — это текст [1] написанный Саданандой Йогендрой Сарасвати.

Авторство

[ редактировать ]

Ее автор, Садананда Йогендра Сарасвати, был сыном Анантадевы Ападевы и жил, вероятно, в середине 15 века нашей эры. Он также написал «Ведантасиддханта-сарасангграху» , «Бхавапракашу» по «Бхагавад-гите» и «Брахмасутра-татпрьяпракаша» .

Садананда, автор книги «Адвайтабрахмасиддхи» , изданной Азиатским обществом Бенгалии, — другой автор.

Ведантасара который основана на , Карике Гаудапады Упадешасахасри Ади , Шанкары Панчадаси Видьяраньи , , и Наишкармаясиддхи Сурешвары умер в 1386 году нашей эры . [Интернет 1]

Ведантасара как представляет Сутратмана (текст) Вираджа , [2] главное средство достижения знания Атмана и Брахмана . Только освобожденный Самопознающий осознает Брахмана . [3]

Точно так же, как Дриг-Дршья-Вивека, добавляет Ведантасара самадхи к триаде шравана («слушание»), манана («размышление») и нидидхьясана («повторяющаяся медитация»). [4]

Содержание

[ редактировать ]

Ведантасара . разделена на шесть глав и содержит 227 стихов [5]

  • Глава I содержит тридцать один стих, посвященный предварительным занятиям, которые начинаются с вступительной молитвы и сразу после этого обсуждаются предмет Веданты, требования к изучению Веданты и необходимость гуру . Адваянанда был Гуру Садананды. Веданта является свидетельством Упанишад , Брахма -сутр и различных комментариев к этим текстам и Бхагавад-гите . Работы Нитья не (ежедневные), Наймиттика (периодические) и Прайшчитта (очищение) очищают ум, Упасаны являются кармой , первые ведут к Питрулоке , а вторые — к Сатьялоке .
  • Глава II содержит девяносто стихов, посвященных Адхьясе , то есть Наложению, которое представляет собой наложение нереального на реальное из-за невежества, его индивидуальных и коллективных аспектов, природы Турии , опыта чистого сознания , расширений Неведения, природы о тонких телах, природе грубых тел и пределе наложения. Садананда объясняет, почему характеристикой невежества является его непостижимость, отсутствие поддержки и противоречие всем рассуждениям.
  • Глава III состоит из пятнадцати стихов и обсуждает дживу и наложение с целью установления истинной природы Самости ( Брахмана ), и в этом контексте обсуждаются взгляды чарваков , буддистов , мимамсаков и Шуньявадины , последователи Нагарджуны . «Я» слишком тонкое для обычного понимания, взгляды других различных школ постепенно приучают ум останавливаться на все более и более тонких аспектах «Я».
  • Глава IV содержит сорок четыре стиха, посвященных исключительно устранению наложения, возвращающимся к Конечной Причине, значению слов «Ты есть То» ( Тат Твам Аси ) и «Я есть Брахман» ( Ахам Брахман Асми ). Истина не становится известной, пока она не раскроется. Садананда объясняет, что, поскольку невозможно представить одно и то же слово как указывающее часть его собственного значения, а также значения другого слова, и когда значение непосредственно выражается другим словом, не требуется применения Лакшаны к первое слово, обозначающее это.
  • Глава V состоит из тридцати пяти стихов и предписывает Шаги к Самореализации, уделяет особое внимание изучению Ведантических текстов, объясняет размышления и медитацию, Самадхи , его природу и разновидности, Самадхи и сон, Восьмеричную практику и препятствия на пути к Самадхи и их удаление.
  • Глава VI состоит из двенадцати стихов, в которых говорится о Дживанмукте (освобожденном существе), характеристиках дживанмукты и достижении Кайвальи, или Абсолютности.

Комментарии

[ редактировать ]

Самыми ранними комментариями к Ведантасаре Садананды, включающими в себя учения до-Шанкары, Шанкары и пост-Шанкары, являются Субодхини, написанные в 1588 году нашей эры Нрисимхасарасвати из Варанаси, Балабодхини Ападевой, известным специалистом по Пурва-Мимамсе , и Видванманоранджани Раматиртхи.

См. также

[ редактировать ]

Источники

[ редактировать ]

Печатные источники

[ редактировать ]
  • Бетзелаер, Йохан Мауриц ван (1971), Taittiriyopaniŝadbhaŝyavartikam Сурешвары , Архив Брилла
  • Форт, Эндрю О. (1998), Дживанмукти в трансформации: воплощенное освобождение в адвайте и нео-веданте , Suny Press, ISBN  9780791439036
  • Капур, Субодх (2002), Энциклопедия философии Веданты , Genesis Publishing
  • Нихилананда, Свами (1931), Ведантасара Садананды (PDF) , Адвайта Ашрам
  • Нихилананда, Свами (1990), Ведантасара Садананды , Адвайта Ашрам

Веб-источники

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b82802c3b3082f4a7f0c57e0824a5b0f__1712153220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b8/0f/b82802c3b3082f4a7f0c57e0824a5b0f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Vedantasara (of Sadananda) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)