Jump to content

Нео-Адвайта

Нео-Адвайта , также называемое Сатсанг-движением. [1] — это новое религиозное движение , подчеркивающее прямое признание несуществования «я» или «эго» без необходимости предварительной практики. Его учения основаны на учениях мудреца XX века Раманы Махарши , но не подтверждаются ими. [Интернет 1] в интерпретации и популяризации Х.В.Л. Пунджи и нескольких его западных учеников. [2]

Это часть более широкого религиозного течения, названного иммедиатизмом Верслуисом Артуром . [3] [Интернет 2] которая имеет свои корни как в западной, так и в восточной духовности. [3] Западные влияния — это западные эзотерические традиции, такие как трансцендентализм и « милленаризм Нью-Эйдж , расширение возможностей и самотерапия». [4] [3]

Нео-Адвайта мало использует «традиционный язык или культурные рамки Адвайта-Веданты ». [5] и некоторые раскритиковали это [6] [7] [8] из-за отсутствия подготовительной подготовки, [9] [10] [примечание 1] и считают опыт просветления, вызванный Нео-Адвайтой, поверхностным. [12] [13] [примечание 2]

Основная практика нео-Адвайты — это самоисследование через вопрос «Кто я?». [14] или просто прямое признание несуществования «я» или «эго». Это признание считается равным признанию Адвайта Веданты тождества Атмана и Брахмана или признанию «Бесформенного Я». Согласно неоадвайтам, не требуется ни подготовительной практики, ни длительного изучения религиозных писаний или традиций: достаточно только прозрения. [Интернет 3] [Интернет 4] [Интернет 1] [Интернет 5]

Пунджа, которого считают одним из главных вдохновителей движения нео-Адвайта, видел в этом осознании само по себе освобождение от кармических последствий и дальнейшее возрождение. По словам Пунджи, «кармические тенденции остались после просветления, [но] просветленный человек больше не отождествлялся с ними и, следовательно, не имел дальнейших кармических последствий». [15] По словам Коэна, Пунджа «настаивал на том, что реализация Самости не имеет ничего общего с мирским поведением, и он не верил, что полностью преодолеть эго возможно». [15] Для Пунджи этические стандарты были основаны на дуалистическом понимании двойственности и понятии индивидуального агента и, следовательно, не свидетельствовали о «недвойственном просветлении»: [15] «Для Пунджи целью была реализация себя; иллюзорное царство относительной реальности в конечном итоге не имело значения». [15]

По словам Лукаса [16] и Фроули , [Интернет 1] Духовным корнем нео-Адвайты является Рамана Махарши, чьи учения и метод самоисследования можно легко перенести в либеральную духовную субкультуру Северной Америки. [17] Популярный интерес к индийским религиям возник еще в начале 19 века и был стимулирован американскими трансценденталистами. [3] и Теософское общество . [18] [19] В 1930-е годы учение Раманы Махарши было принесено на Запад теософом Полом Брантоном в его книге «В поисках тайной Индии» . [20] По инициативе Артура Осборна в 1960-е годы Бхагават Сингх активно начал распространять учение Раманы Махарши в США. [20]

С 1970-х годов интерес Запада к азиатским религиям резко возрос. Учение Раманы Махарши получило дальнейшее распространение на западе благодаря Х.В.Л. Пундже и его ученикам. [2] [21] Пунджа, более известный как Пападжи, «рассказал, сделал вывод или позволил сотням людей поверить, что они полностью просветлены просто потому, что у них был один или несколько ярких переживаний пробуждения». [22] Именно эти студенты положили начало движению «нео-адвайта», или «сатсанг». [22] которая стала важной составляющей популярной западной духовности . [5] [3] Оно распространяется через веб-сайты и издательства, которые обеспечивают легкий доступ к его учениям. [5]

«Эффект Раманы»

[ редактировать ]

Лукас назвал популяризацию учения Раманы Махарши на западе «эффектом Раманы». [14] По словам Лукаса, Рамана Махарши был величайшим современным сторонником Адвайта Веданты, хорошо известным тем, что уделял особое внимание исследованию вопроса «Кто я?» как средство достижения пробуждения. [14] По словам Лукаса, вслед за Томасом Чордасом, успех этого движения обусловлен «переносной практикой» и «мобильным посланием». [14] Основная практика Раманы Махарши — самоисследование через вопрос «Кто я?» — легко осуществима в неинституционализированном контексте. [14] Его посетителям и преданным не обязательно было принимать ведантическую культуру или подчиняться какому-либо институту или идеологии, чтобы иметь возможность практиковать самоисследование. [14] Учение Раманы можно перенести в западный контекст. Сам Рамана Махарши не требовал смены религиозной принадлежности и сам был знаком с западными религиями, используя цитаты из Библии. [14] Учителя Нео-Адвайты еще больше преуменьшили значение традиционного языка и мировоззрения Адвайты, используя современную, психологизированную мировоззрение, чтобы представить свои учения как форму самопомощи, которая легко доступна более широкой аудитории. [23]

Западные дискурсы

[ редактировать ]

Западный подход к «азиатским просветительским традициям» [24] очень эклектичен и опирается на различные азиатские традиции, а также на «многочисленные западные дискурсы, такие как психология, наука и политика». [24] Нео-Адвайта использует западные дискурсы, такие как « милленаризм Нью-Эйдж , дзэн , расширение возможностей и самотерапия». [4] передавать свое учение. В нем мало используется «традиционный язык или культурные рамки Адвайта Веданты». [5] и оформлен в западной конструкции эмпирического и вечного мистицизма, [25] «к игнорированию его социальных, этических и политических аспектов». [25] Эта «современная эмпирическая и перенниалистская мистическая структура» подчеркивает перенниализм , идею о том, что у всех религий есть общее мистическое ядро, которое может быть эмпирически подтверждено личным опытом . Она проникла в западное понимание азиатских религий, и ее можно найти в Свами Вивекананды и Сарвепалли Радхакришнана , «Неоведанте» а также в работах Д.Т. Судзуки и его «деконтекстуализированном и основанном на опыте описании» дзен-буддизма . [25] Его также можно найти в Теософском обществе и современной культуре Нью Эйдж , на которую оказали влияние такие книги Олдоса Хаксли «Вечная философия» и «Двери восприятия» , а также такие писатели, как Кен Уилбер . [26] [примечание 3]

Грегг Лахуд также упоминает Нео-Адвайту как компонент «космологической гибридизации, процесса, в котором духовные райские места соединяются воедино». [28] Примерами могут служить американский трансцендентализм, Нью-Эйдж , трансперсональная психология и работы Кена Уилбера : [29] Браун и Леледаки относят эту «гибридизацию» к «структурационистскому» подходу. [30] указывая на то, что это «придуманная традиция», которая является ответом на новую ситуацию, хотя и претендует на преемственность с «историческим прошлым», которое «во многом надумано». [30] Браун и Леледаки рассматривают эти недавно возникающие традиции как часть западного ориентализма , увлечения западных культур восточными культурами, но также и сведением «азиатских обществ, их людей, практик и культур к эссенциалистским образам «другого»». [31] Браун и Леледаки также отмечают, что этот ориентализм не является односторонним делом, но что «за последние 150 лет происходило динамичное взаимодействие между азиатскими и западными представителями различных религиозных традиций» и что это «смешение мысли и практики» «является совместным творением модернистских религиозных движений как на Востоке, так и на Западе. [32] [примечание 4]

По мнению Артура Верслуиса , нео-адвайта является частью более крупного религиозного течения, которое он называет иммедиатизмом . [3] [Интернет 2] «утверждение немедленного духовного просветления без особой подготовительной практики в рамках конкретной религиозной традиции». [Интернет 2] Его происхождение предшествует американскому трансцендентализму . [Интернет 2] В книге «Американские гуру: от трансцендентализма к религии Нью Эйдж » Верслуис описывает появление гуру-иммедиатистов: гуру, которые не связаны ни с одной из традиционных религий и обещают мгновенное просветление и освобождение. [35] В их число входят Экхарт Толле и Эндрю Коэн . [36] «Иммедиатизм» относится к «религиозному утверждению спонтанного, прямого, непосредственного духовного постижения реальности (обычно с небольшой предварительной подготовкой или вообще без нее), которую некоторые называют «просветлением». [37] По мнению Верслуиса, иммедиатизм характерен для американцев, которые хотят «плодов религии, а не ее обязательств». [Интернет 2] Хотя иммедиатизм имеет свои корни в европейской культуре и истории. [37] еще в платонизме , [38] а также включает в себя перенниализм , [39] Верслуис указывает на Ральфа Уолдо Эмерсона как на своего главного предка. [37] который «подчеркнул возможность немедленного, прямого духовного знания и силы». [38]

Нео-Адвайту называют «противоречивым движением». [Интернет 6] [40] и подвергся критике, [6] [7] [примечание 5] [8] за акцент только на прозрении, опуская подготовительные практики. [Интернет 5] [Интернет 7] [примечание 6] Его также критиковали за ссылки на «линию» Раманы Махарши, тогда как Рамана никогда не заявлял, что у него есть ученики. [ нужна ссылка ] и никогда не назначал преемников. [сайт 8] [Интернет 9]

Понимание и практика

[ редактировать ]

Одного понимания недостаточно

[ редактировать ]

Некоторые критики говорят, что видеть сквозь «иллюзию эго» — это главный смысл нео-адвайты, и этого недостаточно. [Интернет 4] [примечание 7] По мнению Каплана, опыт просветления, полученный этими учителями и их сатсангами, считается поверхностным. [1]

Практика необходима

[ редактировать ]

По словам Денниса Уэйта, нео-адвайта утверждает, что устраняет невежество, но не предлагает помощи в устранении невежества. [Интернет 10] По мнению Каплана, традиционная Адвайта Веданта требует многолетней практики, что сильно отличается от утверждений неоадвайты. [1] Классическая Адвайта Веданта использует «четырёхкратную дисциплину» ( садхана-чатустая ). [41] обучать студентов и достигать мокши . Требуются годы упорной практики, чтобы разорвать или разрушить «окклюзию». [42] так называемые « васаны » , [Интернет 7] самскары , телесные оболочки и вритти », и «грантхи». [примечание 8] или узел, образующий отождествление между Я и умом». [43] и подготовьте ум к прозрению недвойственности. [Интернет 7] [примечание 9] После пробуждения необходима «садхана после пробуждения», или практика пост-сатори : «все великие люди имели садхану после пробуждения, включая Раману Махариши, который провел много лет, сидя в одиночестве в самадхи, прежде чем он когда-либо принял своего первого ученика». [сайт 11] [примечание 10] После реализации необходима дальнейшая практика, чтобы «созреть плод», как сказал Нисаргадатья Махарадж: «Плод падает внезапно, но созревание требует времени». [45] Эд Музика ссылается на Нисаргадатту Махараджа, заявляя

Он встретил своего учителя в 1933 году и пробудился в 1936 году. Затем он в течение двух лет путешествовал как странствующий монах, посещая множество святынь, храмов и учителей по всей Индии, пока не осознал, что в его бытии нет никакой разницы, где бы он ни находился. Поэтому в 1938 году он вернулся домой к жене и бизнесу. Судя по всему, он провел много лет, обсуждая все аспекты сознания и абсолюта с другим учеником своего учителя, при этом они оба разрабатывали концепции, выдвинутые им в книге «Я есть То». » Он не принимал студентов еще 13 лет, в 1951 году. Видите ли, он все еще взрослел, учился, менялся, хотя уже твердо усвоил абсолют. [сайт 11]

Родословная

[ редактировать ]

Западные критики возражают против предполагаемой связи между Раманой Махарши и Нео-Адвайтой. [примечание 11] отметив, что Рамана никогда не продвигал какую-либо линию передачи, [примечание 12] не афишировал себя как гуру, [46] никогда не заявлял, что у него есть ученики, [ нужна ссылка ] и никогда не назначал преемников. [сайт 8] [Интернет 9] [примечание 13] Несмотря на это, существует множество современных учителей, которые утверждают, предполагают или утверждают, что другие принадлежат к его линии. [16] [сайт 13] [сайт 14] [Интернет 9] [примечание 14] [примечание 15] Эти утверждения оспариваются другими учителями. [Интернет 7] [Интернет 5] заявляя, что не существует линии передачи от Раманы Махарши. [примечание 16] Критики также отметили, что Рамана и его учителя-единомышленники, такие как Нисаргадатта Махарадж, [Интернет 5] не взимал комиссий и пожертвований. [Интернет 5]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Алан Джейкобс: «Нео-Адвайта представляет собой соблазнительную формулу: «нет ничего, что вы можете или нужно сделать, все, что вам нужно знать, это то, что там никого нет». [11]
  2. ^ Фроули: «[В]место того, чтобы изучать предысторию и весь объем учения Раманы, часто сосредотачивается только на тех его учениях, которые, кажется, обещают быструю реализацию для всех». [Интернет 1]
  3. ^ См. также «Буддийский модернизм и риторика медитативного опыта» Шарфа. [27]
  4. ^ См. также влияние Теософского общества на буддизм Тхеравады и движение Випассана , [33] и влияние Теософского общества и западного модернизма на буддийский модернизм , [34] особенно ДТ Сузуки .
  5. ^ Лукас: ... серьезная критика в адрес нео-адвайтинов со стороны более традиционных адвайтинов в Индии и Северной Америке. Споры по поводу подлинности транспонированной традиции — обычное дело в истории миссионерства и распространения традиций между культурами. [6]
  6. ^ Дэвид Фроули: «Учение Раманы Махарши часто является отправной точкой для нео-адвайтических учителей, хотя в движении существуют и другие влияния. сосредоточьтесь только на тех его учениях, которые, кажется, обещают быструю реализацию для всех». [Интернет 1]
  7. ^ «Традиционная Адвайта говорит, что эго — это иллюзия. «Пророки Сатсангов» подчеркивают это как отправную точку, полностью опуская тот факт, что это осознание может произойти только в конце многих лет самоисследования и работы над собой (и не обязательно с Как только эта предпосылка понята и начинается самообман, человек обретает постоянное очень приятное чувство превосходства и неуязвимости. Это то, что они считают высшим достижением». [Интернет 4]
  8. ^ См . Узел сердца.
  9. ^ Шварц: «Традиционная Веданта полностью [...] настаивает на том, чтобы человек был проницательным, бесстрастным, спокойным умом и наделен «жгучим» желанием освобождения наряду с другими второстепенными качествами, такими как преданность, вера, настойчивость и так далее. Другими словами, для этого требуется зрелый взрослый человек с однонаправленным желанием познать Себя». [Интернет 7]
  10. ^ Джейкобс: «Основное заблуждение Нео-Адвайты игнорирует тот факт, что существует окклюзия или завеса, образованная васанами, самскарами, телесными оболочками и вритти, и существует грантхи или узел, образующий идентификацию между Я и умом, который необходимо разорвать. [...] Лекарством Махарши от всей этой ловушки является настойчивое эффективное Самоисследование и/или полная безоговорочная капитуляция «фантомного эго» Самости или Богу, пока грантхи не будет разорван, васаны станут безвредными, как обожженные. веревка. [44]

    Рамана Махарши: «Поэтому, оставив трупоподобное тело настоящим трупом и оставшись даже не произнеся устно слова «Я», если кто-то теперь остро вопрошает: «Что это такое, что возникает как «Я»?» тогда в Сердце сама собой засияет некая беззвучная спурана, «II». Это осознание единое и неделимое, мысли, которые многочисленны и разделены, исчезнут, если человек останется неподвижным, даже не покидая его. спурана – полностью уничтожив чувство индивидуальности, форму эго, «Я есть тело» – в конце концов угаснет, точно так же, как пламя, охватывающее камфору. Одно это считается освобождением великих. и священные писания («Горный путь», 1982, стр. 98)». [сайт 12]
  11. ^ Джеймс Шварц: «Затем, в восьмидесятые годы, западный духовный мир вновь познакомился с Раманой Махарши [...] Повторное открытие Раманы примерно совпало с подъемом «Нео-Адвайты». Нео-Адвайта - это, по сути, «движение», основанное на «сатсанге», которое имеет очень мало общего ни с традиционной Ведантой, ни с современной Ведантой, ни даже с ее вдохновителем, Раманой [...], за исключением доктрины недвойственности». [Интернет 7]
  12. ^ «Было много старших преданных Бхагавана, которые сами по себе обладали способностью и авторитетом учить от его имени. Муруганар, Садху Натанананда и Кунджу Свами — одни из тех, кто сразу приходит на ум. Никто из них не приходит на ум. мои знания всегда претендовали на превосходство и прерогативу преподавания. Они знали две вещи: во-первых, многие склонялись перед их превосходящими знаниями и считали их независимым источником, но, во-вторых, они также знали, что это можно отменить. сами по себе эта привилегия противоречила бы миссии или цели Бхагавана».
  13. ^ «На самом деле каждый из нас причастен к его знаниям и благословениям без какого-либо посредника, если мы открыты и восприимчивы к учениям. Каждый из нас законно может претендовать на происхождение от Бхагавана, хотя сам он не был частью какой-либо преемственности, а стоял один, и в этом смысле линейной непрерывности он не получил и не дал посвящения. Но дело не в этом, потому что, хотя каждый из нас имеет право получить его милость, совершенно другое дело, когда речь идет о принятии на себя полномочий по распространению учений. Это здесь. нам нужно быть очень ясными и отделять заявления подражателей гуру от подлинных преданных, которые являются благодарными получателями милости».
  14. Большинство из них связаны с Раманой Махарши через HWL Poonja , которого критиковали за то, что он слишком легко отправлял студентов «учить». [22] См., например, Эндрю Коэна , [ нужна ссылка ] Гангаджи , [сайт 15] Другими примерами являются Шри Лакшмана и Матру Шри Сарада. [сайт 16]
  15. Ссылка этих учителей на Раману вписывается в Бергера понятие легитимности , которое является частью структуры правдоподобия , социокультурного контекста, в котором набор убеждений и предположений принимается как «реальный» (см. [47] «Линия передачи» Раманы придает законность позиции и учениям этих учителей.
  16. ^ Тимоти Конвей: «... НЕТ НИКАКОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ ОТ МАХАРШИ, и большинство этих фигур НЕ полностью просветлены или освобождены в каком-либо действительно значимом смысле этого слова. [Интернет 5]
  1. ^ Jump up to: а б с Каплан 2009 , с. 17.
  2. ^ Jump up to: а б Шварц 2008 , с. 306-307.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Верслуис 2014 .
  4. ^ Jump up to: а б Лукас 2011 , с. 108-109.
  5. ^ Jump up to: а б с д Лукас 2011 , с. 109.
  6. ^ Jump up to: а б с Лукас 2011 , с. 110.
  7. ^ Jump up to: а б Лукас 2014 .
  8. ^ Jump up to: а б Верслуис 2014 , с. 233.
  9. ^ Дэвис 2010 , с. 48.
  10. ^ Йогани 2011 , с. 805.
  11. ^ Джейкобс 2004 , с. 81.
  12. ^ Марек 2008 , стр. 10, примечание 6.
  13. ^ Джейкобс 2004 , с. 82.
  14. ^ Jump up to: а б с д и ж г Лукас 2011 , с. 96.
  15. ^ Jump up to: а б с д Глейг 2013 , с. 194.
  16. ^ Jump up to: а б Лукас 2011 .
  17. ^ Лукас 2011 , с. 93.
  18. ^ Ренард 2010 , с. 185-188.
  19. ^ Мне не было 2000 года .
  20. ^ Jump up to: а б Лукас 2011 , с. 99.
  21. ^ Лукас 2011 , с. 94.
  22. ^ Jump up to: а б с Каплан 2009 , с. 16-17.
  23. ^ Лукас 2011 , с. 97.
  24. ^ Jump up to: а б Глейг 2011 , с. 9.
  25. ^ Jump up to: а б с Глейг 2011 , с. 5.
  26. ^ Глейг 2011 , с. 5-6.
  27. ^ Sharf 1995 .
  28. ^ Лахуд 2010 , с. 31.
  29. ^ Лахуд 2010 , с. 33.
  30. ^ Jump up to: а б Браун и Леледаки 2010 , с. 127.
  31. ^ Браун и Леледаки 2010 , с. 129.
  32. ^ Браун и Леледаки 2010 , с. 131.
  33. ^ Гомбрич 1996 .
  34. ^ МакМахан 2008 .
  35. ^ Верслуис 2014 , с. 1,2.
  36. ^ Верслуис 2014 , с. 1.
  37. ^ Jump up to: а б с Верслуис 2014 , с. 2.
  38. ^ Jump up to: а б Верслуис 2014 , с. 3.
  39. ^ Верслуис 2014 , с. 4.
  40. ^ Майклсон 2009 , с. 79.
  41. ^ Пулигандла 1997 , с. 253.
  42. ^ Джейкобс 2004 , с. 84.
  43. ^ Джейкобс 2004 , с. 85.
  44. ^ Джейкобс 2004 , с. 84-85.
  45. ^ Махарадж 1987 , с. с.169 (бесед. 38); см. также стр.99 (доклад 26).
  46. ^ Форстхофель 2005 , с. 37.
  47. ^ Бергер 1990 , с. 29–51.

Источники

[ редактировать ]

Печатные источники

[ редактировать ]
  • Арулсами, С. (1987), Шиваизм - перспектива благодати , Нью-Дели: Sterling Publishers Private Limited.
  • Бергер, Питер Л. (1990), Священный навес. Элементы социологической теории религии , Нью-Йорк: Anchor Books
  • Браун, Дэвид; Леледаки, Аспасия (2010), Формы восточного движения как культурные практики, трансформирующие тело на Западе: к социологической перспективе. В: Культурсоциология, март 2010 г., вып. 4 нет. 1 123-154
  • Каплан, Мариана (2009), « С широко открытыми глазами: развитие проницательности на духовном пути» , звучит правдоподобно
  • Далал, Roshen (2011), Индуизм: Алфавитный путеводитель , Penguin Books India
  • Даллапиккола, Анна (2002), Словарь индуистских знаний и легенд , ISBN  0-500-51088-1
  • Дэвис, Лиза С. (2010), Адвайта Веданта и дзен-буддизм: деконструктивные способы духовного исследования , Continuum International Publishing Group
  • Флад, Гэвин Д. (1996), Введение в индуизм , издательство Кембриджского университета.
  • Форстхефель, Томас А. (2005), Постоянное обращение Раманы Махарши. В: Томас А. Форстофель, Синтия Энн Хьюмс (2005), Гуру в Америке , SUNY Press.
  • Фроули, Дэвид (1996), Тантрическая йога и богини мудрости: духовные тайны Аюрведы , Motilal Banarsidass Publ.
  • Глейг, Энн Луиза (2011), Просвещение после Просвещения: американские трансформации азиатских созерцательных традиций , УНИВЕРСИТЕТ РАЙСА, ПроКвест   885589248
  • Глейг, Энн (2013), Глейг, Энн; Уильямсон, Лола (ред.), От бытия к становлению, трансформации к преодолению. Эндрю Коэн и эволюция Просвещения , SUNY Press
  • Гомбрич, Ричард Ф. (1996), Буддизм Тхеравады. Социальная история от древнего Бенареса до современного Коломбо , Лондона и Нью-Йорка: Рутледж
  • Индуизм сегодня (2007), Что такое индуизм?: Современные приключения к глубокой глобальной вере , Публикации Гималайской академии
  • Джейкобс, Алан (осень 2004 г.), «Адвайта и западная нео-адвайта» , The Mountain Path Journal , Раманашрам: 81–88, заархивировано из оригинала 18 мая 2015 г.
  • Лахуд, Грегг (2010), «Духовность отношений, Часть 1» (PDF) , Международный журнал трансперсональных исследований , 29 (1)
  • Лукас, Филипп Чарльз (ноябрь 2011 г.), «Когда движение не является движением. Рамана Махарши и Нео-Адвайта в Северной Америке», Nova Religio: Журнал альтернативных и новых религий , 15 (2): 93–114, doi : 10.1525/номер.2011.15.2.93 , JSTOR   10.1525/номер.2011.15.2.93
  • Лукас, Филипп Чарльз (2014), «Нетрадиционные современные гуру адвайты на Западе и их традиционные современные критики адвайты», Nova Religio: The Journal of Alternative and Emergent Religions , 17 (3): 6–37, doi : 10.1525/ №2014.17.3.6
  • Махадеван, TMP (1994), Введение в «Самоисследование (Вичарасанграхам) Бхагавана Шри Раманы Махарши , Шри Раманашрама
  • Махарадж, Нисаргадатта (1987), Я есть то , The Acorn Press, ISBN  085655-406-5
  • Марек, Дэвид (2008), Двойственность - Недвойственность. Концептуальное и неконцептуальное познание в психологии и буддийской практике (PDF)
  • МакМахан, Дэвид Л. (2008), Создание буддийского модернизма , Oxford University Press, ISBN  9780195183276
  • Майклсон, Джей (2009), Все есть Бог: радикальный путь недвойственного иудаизма , Шамбала
  • Нарасимха Свами (1993), Самореализация: жизнь и учение Шри Раманы Махарши , Шри Раманашраман
  • Паранджапе, Макаранд Р. (2009), Другой канон: индийские тексты и традиции на английском языке , Anthem Press
  • Пулигандла, Рамакришна (1997), Основы индийской философии , Нью-Дели: DK Printworld (P) Ltd.
  • Ренар, Филип (2010), Недуализм. Прямой путь освобождения , Котен: Uitgeverij Juwelenschip
  • Шанкарананда Свами (2011), Сознание – это все , Palmer Higgs Pty Ltd.
  • Шарф, Роберт Х. (1995), «Буддийский модернизм и риторика медитативного опыта» (PDF) , NUMEN , 42 (3): 228–283, doi : 10.1163/1568527952598549 , hdl : 2027.42/43810 , заархивировано из оригинала (PDF) от 12 апреля 2019 г. , получено 8 сентября 2012 г.
  • Синари, Рамакант (2000), Адвайта и современная индийская философия. В: Чаттопадхьяна (общ.), «История науки, философии и культуры в индийской цивилизации. Том II, часть 2: Адвайта Веданта» , Дели: Центр исследований цивилизаций.
  • Шварц, Джеймс (2008), Как достичь просветления: видение недвойственности , Sentient Publications
  • Венкатарамия, Муранагала (2000), Беседы со Шри Раманой Махарши: о ​​достижении постоянного мира и счастья , Внутренние направления, ISBN  1-878019-00-7
  • Верслуис, Артур (2014), Американские гуру: от американского трансцендентализма к религии Нью-Эйдж , Oxford University Press
  • Уэйт, Деннис (2007), Назад к истине: 5000 лет Адвайты , Книги мантр
  • Уайт, Дэвид Гордон (декабрь 2006 г.), «Роют колодцы, пока горят дома? Написание истории индуизма во времена политики идентичности», History and Theory , 45 (4): 104–131, doi : 10.1111/j.1468-2303.2006 .00387.x
  • Йогани (2011), Сообщения Йогани на форуме поддержки продвинутых практик йоги, 2005–2010 гг ., AYP Publishing
  • Циммер, Генрих (1948), Путь к себе. Учение и жизнь индийского святого Шри Раманы Махарши из Тируваннамалаи , Могилы: Уитгеверидж Де Дрихук

Веб-источники

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и Дэвид Фроули, Заблуждения об Адвайте . Горная тропа, Шри Раманашрам
  2. ^ Jump up to: а б с д и « Американские гуру: семь вопросов Артуру Верслуису » . Архивировано из оригинала 17 апреля 2016 г.
  3. ^ Джефф Фостер, Рождение и смерть фундаментализма в учениях недвойственности и Адвайты.
  4. ^ Jump up to: а б с Spiritualteachers.org (автор неизвестен), «Нео-Адвайта демистифицирована»
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж Тимоти Конвей, Нео-Адвайта или Псевдо-Адвайта и настоящая Адвайта-недвойственность
  6. ^ Тимоти Конвей, Недвойственная духовность или Мистическая Адвайта
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж Джеймс Шварц, Что такое Нео-Адвайта?
  8. ^ Jump up to: а б Джон Дэвид, Введение в жизнь и учение Шри Раманы. Дэвид Годман разговаривает с Джоном Дэвидом. Страница 6
  9. ^ Jump up to: а б с arunachala-ramana.org, Бхагаван Шри Рамана Махарши – Великий мудрец или дойная корова?
  10. ^ Журнал «Недвойственность», Деннис Уэйт. Интервью журналу «Недвойственность»
  11. ^ Jump up to: а б Эд Музика, Эдвард Музика, Пробуждение против освобождения
  12. Дэвид Годман (23 июня 2008 г.), Подробнее о смерти Бхагавана.
  13. ^ Адвайта Видение, Ученики Раманы Махарши
  14. ^ Роб Сакс, Интервью с Дэвидом Годманом. Роб Сакс для Realization.org. Страница 2
  15. ^ Gangaji.org, Родословная
  16. ^ Элизабет Ренингер, Обзор путеводителя: Дэвид Годман «Нет ума, я сам», Жизнь и учение Шри Лакшмана Свами и Матру Шри Сарада . О сайте Даосизм

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 31c8df99d1ed116533720569d1aa7d65__1717179480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/31/65/31c8df99d1ed116533720569d1aa7d65.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Neo-Advaita - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)