Станция Беллоуз-Фолс
Беллоуз-Фолс, Вирджиния | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Вокзал (слева) и бывшее здание Агентства железнодорожных экспрессов в 2015 году. | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | 54 Депо-стрит Беллоуз-Фолс, Вермонт Соединенные Штаты | ||||||||||
Координаты | 43 ° 08'11 ″ с.ш. 72 ° 26'41 ″ з.д. / 43,136407 ° с.ш. 72,444657 ° з.д. | ||||||||||
Владелец | Зеленая горная железная дорога | ||||||||||
Линия(и) | Центральная железная дорога Новой Англии Зеленая горная железная дорога | ||||||||||
Платформы | 1 боковая платформа | ||||||||||
Треки | 1 | ||||||||||
Соединения | ![]() ![]() | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Код станции | Амтрак : BLF | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 1 января 1849 г. 30 сентября 1972 г. 18 июля 1989 г. | ||||||||||
Закрыто | 6 сентября 1966 г. 6 апреля 1987 г. | ||||||||||
Восстановлен | 1851; 1922–1923 | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
МОЙ 2023 | 4,562 [ 1 ] (Амтрак) | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
|
Станция Беллоуз-Фолс — станция компании Amtrak, междугородная железнодорожная расположенная в деревне Беллоуз-Фолс в Рокингеме, штат Вермонт , США. Станция обслуживается единственным ежедневным рейсом туда и обратно по маршруту Вашингтон, округ Колумбия, — Сент-Олбанс, Вермонтер . У него есть единственная боковая платформа, примыкающая к однопутной магистрали Центральной железной дороги Новой Англии (бывший Центральный Вермонт ).
Три железные дороги - железная дорога округа Салливан, Чеширская железная дорога и железная дорога Ратленда и Берлингтона - были построены до Беллоуз-Фолс в 1849 году, а затем в 1851 году - железная дорога Вермонт-Вэлли. В результате Беллоуз-Фолс оказался на стыке двух основных магистральных линий: Бостон – Берлингтон. через Ратленд и Фитчберг и Нью-Йорк – Монреаль через Нью-Хейвен и Уайт-Ривер-Джанкшен . Двухэтажная кирпичная станция была построена в 1851 году на стыке четырех железных дорог. После ряда слияний и аренд в течение следующих полувека к 1900 году услуги были объединены в три основные железные дороги. Железная дорога Бостона и Мэна (B&M) и Центральный Вермонт (CV) осуществляла сообщение с севера на юг через Беллоуз-Фолс, а B&M и Rutland Railroad сотрудничали в обеспечении движения с востока на запад на маршруте Бостон-Монреаль через Беллоуз-Фолс.
Большая часть центра города, включая железнодорожный вокзал, была уничтожена пожаром 1921 года; в 1922–23 его заменили одноэтажным кирпичным зданием на том же месте. В последующие десятилетия пассажиропоток снизился, и все пассажирские перевозки в Беллоуз-Фолс прекратились в 1966 году. В 1972 году недавно созданная компания Amtrak восстановила линию Вашингтон, округ Колумбия – Монреаль- Монреаль . Беллоуз-Фолс обслуживался «Монреалером » с 1972 по 1987 год и с 1989 по 1995 год; с 1995 года обслуживается судном Вермонтер .
Здание вокзала и здание Агентства железнодорожных экспрессов (REA), построенное примерно в 1880 году, были добавлены в Национальный реестр исторических мест в 1982 году как часть исторического района центра города Беллоуз-Фолс . В бывшем здании REA размещаются офисы компании Green Mountain Railroad .
История
[ редактировать ]Первые железные дороги
[ редактировать ]
Деревня Беллоуз-Фолс была транспортным узлом еще до появления железных дорог: строительство в 1785 году моста через реку Коннектикут сделало ее остановкой для дилижансов, а завершение в 1802 году канала Беллоуз-Фолс обеспечило промышленную электроэнергию и безопасный водный маршрут в обход реки Беллоуз-Фолс. близлежащий водопад. [ 2 ] В 1849 году у Беллоуз-Фолс встретились три железные дороги. Железная дорога округа Салливан открылась от Беллоуз-Фолс до Чарлстауна, штат Нью-Гэмпшир , 1 января 1849 года и до Виндзора, штат Вермонт , в следующем месяце, где она соединилась с Центральной железной дорогой Вермонта . [ 3 ] : 170 Примерно в то же время Чеширская железная дорога завершила свою линию от Южного Эшбернхэма, штат Массачусетс (где она пересекалась с железной дорогой Вермонта и Массачусетса ) до нью-гемпширской стороны Беллоуз-Фолс; мост через реку Коннектикут был построен в июне того же года. [ 2 ] [ 4 ] Железная дорога Ратленд и Берлингтон была завершена от Беллоуз-Фолс до одноименных городов 18 декабря 1849 года; он встретился с двумя предыдущими железными дорогами на северной оконечности острова, образованной каналом. [ 3 ] : 41
Железная дорога Вермонт-Вэлли открылась от Беллоуз-Фолс (включая туннель под городской площадью ) до Браттлборо, штат Вермонт, в 1851 году. [ 2 ] [ 3 ] : 170 Это поместило Беллоуз-Фолс на стыке двух основных магистральных линий: Бостон-Берлингтон через Ратленд и Фитчбург и Нью-Йорк-Монреаль через Нью-Хейвен и перекресток Уайт-Ривер . [ 2 ] Движение Бостон-Монреаль также проходило через Беллоуз-Фолс примерно до 1853 года, когда Центральный Вермонт начал использовать Северную железную дорогу в качестве основного соединения с Бостоном. [ 3 ] : 249 [ 5 ] : 271 Железные дороги построили двухэтажную кирпичную станцию в юго-восточном углу железнодорожного узла на острове. [ 2 ] На острове также располагались грузовые дома , развязка и другие железнодорожные сооружения. [ 2 ] [ 6 ] Одноэтажное кирпичное здание Агентства железнодорожных экспрессов (REA) с куполом на крыше было построено рядом со станцией в 1878–1885 годах. [ 7 ]
Слияния
[ редактировать ]В результате серии приобретений и аренды железная дорога округа Салливан, железная дорога Вермонт-Вэлли и железная дорога Ратленда (преемница Ратленда и Берлингтона) оказались под контролем Vermont Central к концу 1870 года. [ 3 ] : 173 Эти шаги оставили Вермонт Сентрал по уши в долгах; в 1873 году она была реорганизована в Центральную железную дорогу Вермонта (CV). К 1880 году, все еще испытывая трудности, CV сдала в аренду округ Салливан и долину Вермонт Речной железной дороге Коннектикута (при этом CV сохранила права на железнодорожные пути ); Само CV будет сдано в аренду компании Boston and Maine Railroad (B&M) в 1893 году. [ 3 ] : 173 Чеширская железная дорога была приобретена в 1890 году компанией Fitchburg Railroad , которая, в свою очередь, была арендована B&M в 1900 году. [ 3 ] : 61 CV расторгло договор аренды Ратлендской железной дороги в 1896 году. [ 3 ] : 173 B&M и CV осуществляли перевозки с севера на юг через Беллоуз-Фолс, в то время как B&M и Ратленд сотрудничали в движении с востока на запад на маршруте Бостон-Монреаль через Беллоуз-Фолс. [ 2 ] Здание вокзала было отремонтировано в 1891 году. [ 8 ] [ 9 ]
Вторая станция
[ редактировать ]
21 декабря 1921 года большая часть станции была разрушена пожаром, начавшимся на кухне станции. [ 10 ] В 1922-23 заменен одноэтажным кирпичным зданием на том же месте. Строительством занималась компания H. Wales Lines из Меридена, Коннектикут . [ 11 ] Прямоугольное здание имеет три многоугольных павильона — по одному со сторон, обращенных к путям, и семигранный павильон большего размера, обращенный к перекрестку, — чтобы обеспечить дополнительное внутреннее пространство. В большем павильоне с панорамным видом на реку Коннектикут располагались газетный киоск и ресторан; в павильоне, выходящем на линию CV/B&M, находится офис агента. [ 2 ] [ 7 ] Навес окутал здание вокзала и здание РЭА. [ 7 ] Новое здание открылось 10 марта 1923 года. [ 12 ] [ примечание 1 ] Великое наводнение в Вермонте 1927 года оставило станцию под водой на глубине 4 футов (1,2 м). [ 2 ]
Все пассажирские перевозки на Ратлендской железной дороге, включая бостонские участки Green Mountain Flyer и Mount Royal через Беллоуз-Фолс, закончились 26 июня 1953 года. [ 3 ] : 44 (Грузовые перевозки по Ратлендской железной дороге прекратились в 1961 году; три года спустя железная дорога Грин-Маунтин взяла на себя линию Ратленд-Беллоуз-Фолс.) [ 3 ] : 45 Компания B&M прекратила пассажирские перевозки на Чешире 18 мая 1958 года, что стало частью масштабного сокращения рейсов в тот день . [ 13 ] [ 3 ] : 62 Пассажирское сообщение с Беллоуз-Фолс закончилось 6 сентября 1966 года, когда был отключен Монреаль . [ 3 ] : 175 Вскоре купол сняли. [ 7 ]
эпоха Амтрака
[ редактировать ]
Компания Amtrak взяла на себя междугородние пассажирские железнодорожные перевозки в Соединенных Штатах 1 мая 1971 года. Вермонт изначально не обслуживался компанией Amtrak, поскольку первоначальные маршруты были ограничены «базовой системой», в основном состоящей из междугородных маршрутов, все еще действовавших в то время. [ 14 ] : 32 Закон 1972 года о добавлении международного сообщения привел к восстановлению Монреалера 29 сентября 1972 года, восстановив железнодорожное сообщение через Вермонт. [ 15 ] Зал ожидания был вновь открыт для пассажиров Amtrak, но такие услуги, как продажа билетов, не предоставлялись; B&M использовала камеру хранения для хранения вещей. [ 7 ] После того, как REA прекратила свою деятельность в 1970-х годах, компания Green Mountain Railroad начала использовать офис REA в качестве своего грузового офиса; он также обслуживает здание вокзала. [ 7 ]
был Исторический район центра города Беллоуз-Фолс внесен в Национальный реестр исторических мест 16 августа 1982 года. [ 16 ] В качестве сопутствующих объектов он включал три железнодорожных сооружения: здание вокзала, офис REA и грузовой дом Чеширской железной дороги, построенный примерно в 1860 году (который позже был снесен примерно в 2000 году). [ 7 ] В 1984 году компания Green Mountain Railroad начала экскурсионное обслуживание из Беллоуз-Фолс. [ 2 ]
Montrealer был приостановлен к северу от Спрингфилда, штат Массачусетс , 6 апреля 1987 года из-за ухудшения состояния пути на принадлежащем B&M участке магистрали CV между Брэттлборо и Виндзором, штат Вермонт , а также на линии реки Коннектикут в Массачусетсе. [ 17 ] После того, как National Railroad Passenger Corp. против Boston & Maine Corp. подтвердила право Amtrak конфисковать участок Вермонта и перепродать его CV, Montrealer возобновил работу 18 июля 1989 года. [ 18 ] 2 апреля 1995 года ночной Монреаль был заменен дневным Вермонтером , а его конечная остановка, идущая на север, была сокращена до Сент-Олбанса. С тех пор станция обслуживается единственным ежедневным рейсом Вермонтера . [ 14 ]
Станция использовалась как место съемок фильма 1999 года «Правила виноделов» . Писатель Джон Ирвинг прокомментировал: «Действительно, железнодорожная станция Беллоуз-Фолс и прилегающие к ней здания демонстрировали все обычные признаки запустения; требовалось всего лишь несколько старинных автомобилей и, конечно же, паровой двигатель и старинные пассажирские автомобили, чтобы выглядеть как вокзал Сен-Клауда». Мэн, 1940-е годы». [ 19 ]
Покупка города
[ редактировать ]В январе 2020 года город Рокингем рассматривал возможность покупки ветхого здания вокзала у Green Mountain Railroad за 120 000 долларов. [ 20 ] Вскоре эта сумма была снижена до 12 000 долларов. [ 21 ] В марте 2020 года город подал заявку на получение федерального гранта такого же размера на оценку. [ 22 ] В декабре 2021 года попечительский совет деревни одобрил заявку на получение федерального гранта для покрытия 100 000 долларов из покупной цены в 250 000 долларов. [ 23 ] В марте 2022 года городские избиратели одобрили потратить 75 000 долларов на покупку станции. [ 24 ]
В апреле 2022 года городской избранный совет одобрил заявку на выделение федерального ассигнования в размере 1,8 миллиона долларов на частичное финансирование реконструкции стоимостью 4 миллиона долларов, которая затем была запланирована на 2024–2025 годы. [ 25 ] Доступная платформа будет построена в рамках урегулирования национального иска против Amtrak. Планы города по реконструкции первоначальных навесов платформы были отклонены Центральным органом Новой Англии, поскольку они блокировали видимость сигнала. [ 26 ] Город выиграл государственный грант в размере 200 000 долларов, который будет использован вместе с 75 000 долларов на покупку станции в июне 2022 года. [ 27 ] Город заплатил опцион на покупку станции за 10 000 долларов в январе 2024 года, при этом полная покупка, как ожидается, состоится в июне того же года, а строительство начнется в июле. [ 28 ] В феврале 2024 года на покупку было официально выделено 115 000 долларов из федеральных фондов помощи. [ 29 ]
В марте 2024 года Транспортное агентство Вермонта получило федеральный грант в размере 1 миллиона долларов на проект платформы. [ 30 ] К маю 2024 года проект платформы был отложен до 2025 года из-за медленного прогресса в покупке станции. Если покупка не будет завершена до 30 сентября 2024 года, цена вырастет до 285 000 долларов. [ 31 ] В июле 2024 года испытания показали, что пары из близлежащей загрязненной почвы просачивались в подвал здания станции. [ 32 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Информационный бюллетень об компании Amtrak, 2023 финансовый год: штат Вермонт» (PDF) . Амтрак . Март 2024 года . Проверено 30 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «Беллоуз-Фолс, Вирджиния (BLF)» . Великие американские станции . Амтрак.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Линдселл, Роберт М. (2000). Железнодорожные линии Северной Новой Англии . Филиал Пресс. ISBN 978-0-942147-06-3 .
- ^ Карр, Рональд Дейл (2017). Железнодорожные линии южной Новой Англии (2-е изд.). Филиал Пресс. п. 233. ИСБН 978-0-942147-12-4 .
- ^ Харлоу, Элвин Фэй (1946). Стальные дороги Новой Англии . Пресса Креативного века.
- ^ «Беллоуз-Фолс, город Рокингем» . Атлас округа Уиндхэм, штат Вермонт . FW Beers & Co. 1869 г. - через Ward Maps.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Генри, Хью Х. (25 марта 1981 г.). «Национальный реестр исторических мест — форма номинации» . Исторический район центра города Беллоуз-Фолс . Служба национальных парков.
- ^ «По всему штату» . Берлингтонский еженедельник свободной прессы . 27 февраля 1891 г. с. 1 – через Newspapers.com.
- ^ «Генерал Вермонт Ньюс» . Берлингтон Фри Пресс . 17 июля 1891 г. с. 2 – через Newspapers.com.
- ^ «Железнодорожный вокзал Бернс» . Еженедельный вестник Сент-Олбанса . 29 декабря 1921 г. с. 6 . Проверено 12 мая 2019 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Станция Нью-Юнион близка к завершению» . Реформатор Брэттлборо . 15 февраля 1923 г. с. 4 . Проверено 12 мая 2019 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Возобновленная станция» . Берлингтон Фри Пресс . 16 марта 1923 г. с. 2 . Проверено 12 мая 2019 г. - через Newspapers.com .
- ^ Хамфри, Томас Дж.; Кларк, Нортон Д. (1985). Пригородная железная дорога Бостона: первые 150 лет . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. п. 89. ИСБН 978-0-685-41294-7 .
- ^ Jump up to: а б Соломон, Брайан (2004). Амтрак . Сент-Пол, Миннесота: MBI. п. 74. ИСБН 978-0-7603-1765-5 .
- ^ Томс, Уильям Э. (1973). «Возвращение к компании Amtrak: поправки 1972 года к Закону о железнодорожных пассажирских перевозках» (PDF) . Журнал транспортного права . 5 : 143. Архивировано из оригинала (PDF) 20 марта 2017 года . Проверено 9 мая 2019 г.
- ^ «Информационная система Национального реестра - исторический район центра города Беллоуз-Фолс (# 82001706)» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 2 ноября 2013 г.
- ^ «Amtrak приостанавливает движение поезда в Монреале» . Нью-Йорк Таймс . 7 мая 1987 года.
- ^ Лавин, Карл (24 июля 1989 г.). «Журнал Amtrak; В Новой Англии старый друг вернулся на правильный путь» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Ирвинг, Джон (1999). Мой кинобизнес . Нью-Йорк: Ballantine Books. п. 121. ИСБН 978-0-345-44130-0 .
- ^ Смоллхир, Сьюзен (8 января 2020 г.). «Рокингем обдумывает покупку железнодорожной станции» . Реформатор Брэттлборо .
- ^ Смоллхир, Сьюзен (22 января 2020 г.). «Запрос на железнодорожную станцию Беллоуз-Фолс сокращен» . Реформатор Брэттлборо .
- ^ Смоллхир, Сьюзен (23 марта 2020 г.). «Город подаст заявку на грант железнодорожного вокзала» . Реформатор Брэттлборо .
- ^ Смоллхир, Сьюзен (27 декабря 2021 г.). «Попечители Беллоуз-Фоллс одобряют план покупки железнодорожной станции» . Реформатор Брэттлборо . Проверено 31 декабря 2021 г.
- ^ Смоллхир, Сьюзен (2 марта 2022 г.). «Рокингем выбирает Циммера, Коуэна, Киббе, Ламберта; покупка вокзала, каннабис одобрен» . Реформатор Брэттлборо . Проверено 11 марта 2022 г.
- ^ Смоллхир, Сьюзен (7 апреля 2022 г.). «Рокингем одобряет заявку на грант для проекта железнодорожной станции Беллоуз-Фолс» . Реформатор Брэттлборо . Проверено 19 апреля 2022 г.
- ^ Смоллхир, Сьюзен (7 декабря 2023 г.). «Покупка на вокзале Беллоуз-Фолс идет полным ходом» . Реформатор Брэттлборо . Проверено 27 декабря 2023 г.
- ^ Смоллхир, Сьюзен (20 июня 2022 г.). «Рокингем получает первый крупный грант на железнодорожную станцию» . Реформатор Брэттлборо . Проверено 27 июня 2022 г.
- ^ Смоллхир, Сьюзен (23 января 2024 г.). «Рокингем наконец-то откладывает немного денег на вокзале» . Реформатор Брэттлборо . Проверено 24 января 2024 г.
- ^ Смоллхир, Сьюзен (2 февраля 2024 г.). «Рокингем утверждает финансирование ARPA для проекта железнодорожной станции» . Реформатор Брэттлборо . Проверено 26 февраля 2024 г.
- ^ Смоллхир, Сьюзен (24 марта 2024 г.). «Железнодорожный вокзал BF получит федеральную платформу» . Реформатор Брэттлборо . Архивировано из оригинала 30 июля 2024 года.
- ^ Смоллхир, Сьюзен (27 мая 2024 г.). «При покупке вокзала БФ новые сроки, возможно повышение цен» . Реформатор Брэттлборо . Архивировано из оригинала 27 мая 2024 года.
- ^ Смоллхир, Сьюзен (25 июля 2024 г.). «Проект железнодорожной станции Беллоуз-Фолс сталкивается с проблемами загрязнения» . Реформатор Брэттлборо . Архивировано из оригинала 25 июля 2024 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Станции Amtrak в Вермонте
- Здания и сооружения в Беллоуз-Фолс, Вермонт
- Бывшие железнодорожные станции Бостона и Мэна
- Бывшие железнодорожные станции Центрального Вермонта
- Бывшие станции Ратлендской железной дороги
- Транспортные здания и сооружения в округе Виндхэм, штат Вермонт
- 1923 заведения в Вермонте
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1923 году.