USS PALAU
![]() USS Palau (CVE-122) в 1950 году
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | USS PALAU |
Строитель | Todd Pacific Shipyards |
Заложено | 19 февраля 1945 года |
Запущен | 6 августа 1945 года |
Введено в эксплуатацию | 15 января 1946 года |
Выведено из эксплуатации | 15 июня 1954 года |
Поражен | 1 апреля 1960 года |
Судьба | Продается за отказ 13 июля 1960 года |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Bay -Class Компания Escort |
Смещение | 21 397 длинных тонн (21 740 т ) |
Длина | 557 футов 1 в (169,80 м ) |
Луч | 75 футов (23 м) |
Черновик | 32 фута (9,8 м) |
Установленная питание | |
Движитель |
|
Скорость | 19 узлов (35 км/ч; 22 миль в час) |
Дополнение | 1,066 |
Вооружение |
|
Самолет переносится | 33 |
Авиационные учреждения | 2 × авиационные катапульты |
USS Palau был начале залива в эскортом -эскортом военно -морского флота Соединенных Штатов . Класс залива начала был построен во время Второй мировой войны и был улучшением по сравнению с более ранним Сангамона классом , который был преобразован из нефтяных танкеров . Они были способны переносить воздушную группу из 33 самолетов и были вооружены зенитной батареей 5 в (127 мм) , 40 мм (1,6 дюйма) и 20 мм (0,8 дюйма) орудия. Корабли были способны на максимальную скорость 19 узлов (35 км/ч; 22 миль в час), и из -за их происхождения в качестве танкеров имел обширное хранение топлива.
Она была заложена Todd-Pacific Shipyards Inc., Такома, Вашингтон , 19 февраля 1945 года; запущен 6 августа 1945 года; Спонсируется миссис Дж.П. Уитни; и заказано 15 января 1946 года.
Дизайн
[ редактировать ]В 1941 году, когда участие Соединенных Штатов во Второй мировой войне становилось все более вероятным, военно -морской флот США приступил к программе строительства для эскортных перевозчиков , которые были преобразованы из транспортных кораблей различных типов. Многие из типов носителей эскорта были преобразованы из транспорта типа C3 , но сангамона эскорт -носители вместо этого были восстановлены нефтяными танкерами . Это оказалось очень успешными кораблями, а залива начала класс , уполномоченным на 1944 финансового года, были улучшенной версией Sangamon Design. Новые корабли были быстрее, имели улучшенные авиационные объекты и имели лучшую внутреннюю отделение . [ 1 ] Они оказались самыми успешными из авианосцев эскорта, и единственный класс, который будет сохранен в активной службе после войны, поскольку они были достаточно большими для работы с новыми самолетами. [ 2 ] [ 3 ]
Палау составлял 557 футов 1 в (169,80 м) длиной в целом , с пучком 75 футов (23 м) на ватерлинии , которая простиралась до 105 футов 2 на (32,05 м) при максимуме. Она вытеснила 21 397 длинных тонн (21 740 т) при полной нагрузке , из которых 12 876 длинных тонн (13 083 т) может быть мазутом (хотя некоторые из ее резервуаров для хранения были преобразованы в постоянный хранилище морской вода для балласта ), а при полной нагрузке у нее были проект 27 футов 11 в (8,51 м). корабельного корабля Задень состояла из небольшого острова. У нее было дополнение 1066 офицеров и зачисленных мужчин. [ 4 ]
Корабль питался двумя Allis-Chalmers паровыми турбинами , каждая из которых управлял одним винтовым винтом , используя пар, предоставляемые четырьмя инженерами сгорания -производственные котлы с водяной трубкой . Система двигателя была оценена для получения в общей сложности 16 000 SHP (12 000 кВт) для максимальной скорости 19 узлов (35 км/ч; 22 миль в час). Учитывая очень большую емкость для хранения нефти, суда класса залива начала могут парить около 23 900 морских миль (44 300 км; 27 500 миль) со скоростью 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час). [ 4 ]
Ее защитное зенитное вооружение состояло из двух 5 в (127 мм) двойных оружия в одиночных креплениях, тридцать шесть 40 мм (2 дюйма) орудий бофорса и двадцать 20 мм (1 дюйм) световых пушек . Пистолеты Bofors были размещены в трех четырехкратных и двенадцати двойных креплениях, в то время как орудия Oerlikon были установлены индивидуально. Она несла 33 самолета, которые могли быть запущены из двух самолетов . Два лифта перенесли самолеты из ангара на полевую палубу . [ 4 ]
История обслуживания
[ редактировать ]
Первые пятнадцать кораблей класса залива начальника были заказаны 23 января 1943 года, выделенные на 1944 финансового года. [ 2 ] Палау была заложена на заводе Shipyards Todd Pacific в Такоме , штат Вашингтон, 19 февраля 1945 года. Она была запущена 6 августа и поручена 15 января 1946 года. [ 5 ] К тому времени Вторая мировая война закончилась, и поэтому Палау завершила свой первоначальный круиз из Калифорнии из Калифорнии, прошел через Панамский канал , приготовленной на паре в Бостон, а затем 11 мая отправилась в Норфолк, штат Вирджиния , где она была рассмотрена в резерве Полем [ 6 ]
Корабль был реактивирован в мае 1947 года, отъезжая 22 мая на Кубу для тренировок в этом районе. Затем она вернулась в Норфолк, а затем в Нью -Йорк, где ее команда готовилась к длительному путешествию за границу. Она отплыла на юг в Ресифи , Бразилия, а затем повернулась на восток в Западную Африку . Она вернулась в Соединенные Штаты 16 августа, сначала остановилась в Бостоне, а затем вернулась в Норфолк, чтобы вернуться в резервный флот в декабре. [ 6 ]
В марте 1948 года она снова была реактивирована для тренировок у восточного побережья Соединенных Штатов . [ 6 ] Они включали в себя части комбинированных амфибийных и вертолетных штурмовых экспериментов серии Packard с недавно созданной морской вертолетной эскадрилья HMX-1 . Палау впервые участвовал в Packard II, в котором участвовали пять вертолетов Sikorsky H-19 Chickasaw, участвующих в так называемой концепции «вертикального штурма». Паккард III последовал в мае, в котором восемь вертолетов работали из Палау , имитируя полномасштабную атаку к 184 вертолетам. В ходе Packard III вертолеты несли пассажиров и оборудование в десять миль вглубь страны, чтобы продемонстрировать концепцию использования вертолетных войск для захвата стратегических районов за линию, в то время как приземление суда пошла на берег. [ 7 ] После маневров она уехала в круиз в Средиземном море , целью которого было доставить самолеты в Турцию. Она перенесла самолет в Йешилкёе , Турция, а затем вернулась в Норфолк 7 августа. Следующие четыре года она провела, путешествуя с восточного побережья, с севера, до Канады и на юг, до Вест -Индии . [ 6 ]
В апреле 1952 года Палау начался из Норфолка для другого путешествия в Средиземное море, на этот раз в рамках 6 -го флота. Она работала в регионе до конца июня, когда она перешла обратно на восточное побережье в рамках 2 -го флота. Корабль должен был быть снова заложен в начале 1953 года, но военно -морской флот решил держать ее на активном обслуживании для окончательного путешествия за рубежом. Она отправила другую группу самолетов, которая была перенесена в страну союзников, на этот раз в Йокосуку , Япония. Путешествие длилось с 8 августа по 22 октября, и в этот момент она вошла на военно -морской верфи в Филадельфии , где она была выведена из эксплуатации в последний раз 15 июня 1954 года. [ 6 ] К этому времени военно -морской флот начал заменять корабли в начале залива на гораздо больших Эссекса авианосцах , так как первые были слишком малы, чтобы эксплуатировать новые и более эффективные антикобмариновые патрульные самолеты. Предложения по радикально перестроить залив начала с помощью угловой летной палубы и различных конструктивных улучшений или удлинять их корпус на 30 футов (9,1 м) и заменить их двигатель, чтобы увеличить скорость, не пришли ни к чему, так как они считались слишком дорогими. [ 8 ] Палау была выделена в филадельфийскую группу атлантического резервного флота , где она оставалась в течение следующих шести лет. Она была поражена из военно -морского реестра 1 апреля 1960 года и продана 13 июля, чтобы отправить выключатели в Нью -Йорке. [ 6 ]
Некоторые детали были спасены от скраги в Сестао и установлены в Пикос -де Европе в качестве хижины альпинистов. [ 9 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Фридман 1986 , с. 107–111.
- ^ Jump up to: а беременный Friedman 1983 , p. 199.
- ^ Тихо , с.
- ^ Jump up to: а беременный в Friedman 1986 , p. 111.
- ^ Сильверстоун , с. 27
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Danfs .
- ^ Фридман 1983 , с. 360.
- ^ Фридман 1983 , с. 339–342.
- ^ "Вероника в салоне" . Asturias.com . Получено 27 апреля 2024 года .
Ссылки
[ редактировать ]- Фридман, Норман (1986). "Соединенные Штаты Америки". В Гардинере, Роберт и Грей, Рэндал (ред.). Конвея - все мировые боевые корабли 1906–1921 . Лондон: Conway Maritime Press. С. 105–133. ISBN 978-0-85177-245-5 .
- Фридман, Норман (1983). Авианосцы США: иллюстрированная история дизайна . АННАПОЛИС: Пресс -военно -морской институт. ISBN 978-0-87021-739-5 .
- «Палау (CVE-122)» . Словарь американских военно -морских кораблей . Военно -морской департамент , Военно -морское командование истории и наследия . 4 апреля 2016 года . Получено 27 апреля 2024 года .
Эта статья включает текст из этого источника, который находится в общественном доступе .
- Сильверстоун, Пол Х. (2012). Военно -морской флот Второй мировой войны 1922–1947 гг . Нью -Йорк: Routledge. ISBN 978-1-135-86472-9 .
- Стилл, Марк (2017). ВМС ВМС Эскорт -перевозчики 1942–45 . Лондон: Osprey. ISBN 9781472818126 .