Jump to content

USS PALAU

(Перенаправлен из USS Palau (AKV-22) )

USS Palau (CVE-122) в 1950 году
История
Соединенные Штаты
Имя USS PALAU
Строитель Todd Pacific Shipyards
Заложено 19 февраля 1945 года
Запущен 6 августа 1945 года
Введено в эксплуатацию 15 января 1946 года
Выведено из эксплуатации 15 июня 1954 года
Поражен 1 апреля 1960 года
Судьба Продается за отказ 13 июля 1960 года
Общие характеристики
Класс и тип Bay -Class Компания Escort
Смещение 21 397 длинных тонн (21 740 т )
Длина 557 футов 1 в (169,80 м )
Луч 75 футов (23 м)
Черновик 32 фута (9,8 м)
Установленная питание
Движитель
Скорость 19 узлов (35 км/ч; 22 миль в час)
Дополнение 1,066
Вооружение
Самолет переносится 33
Авиационные учреждения 2 × авиационные катапульты

USS Palau был начале залива в эскортом -эскортом военно -морского флота Соединенных Штатов . Класс залива начала был построен во время Второй мировой войны и был улучшением по сравнению с более ранним Сангамона классом , который был преобразован из нефтяных танкеров . Они были способны переносить воздушную группу из 33 самолетов и были вооружены зенитной батареей 5 в (127 мм) , 40 мм (1,6 дюйма) и 20 мм (0,8 дюйма) орудия. Корабли были способны на максимальную скорость 19 узлов (35 км/ч; 22 миль в час), и из -за их происхождения в качестве танкеров имел обширное хранение топлива.

Она была заложена Todd-Pacific Shipyards Inc., Такома, Вашингтон , 19 февраля 1945 года; запущен 6 августа 1945 года; Спонсируется миссис Дж.П. Уитни; и заказано 15 января 1946 года.

В 1941 году, когда участие Соединенных Штатов во Второй мировой войне становилось все более вероятным, военно -морской флот США приступил к программе строительства для эскортных перевозчиков , которые были преобразованы из транспортных кораблей различных типов. Многие из типов носителей эскорта были преобразованы из транспорта типа C3 , но сангамона эскорт -носители вместо этого были восстановлены нефтяными танкерами . Это оказалось очень успешными кораблями, а залива начала класс , уполномоченным на 1944 финансового года, были улучшенной версией Sangamon Design. Новые корабли были быстрее, имели улучшенные авиационные объекты и имели лучшую внутреннюю отделение . [ 1 ] Они оказались самыми успешными из авианосцев эскорта, и единственный класс, который будет сохранен в активной службе после войны, поскольку они были достаточно большими для работы с новыми самолетами. [ 2 ] [ 3 ]

Палау составлял 557 футов 1 в (169,80 м) длиной в целом , с пучком 75 футов (23 м) на ватерлинии , которая простиралась до 105 футов 2 на (32,05 м) при максимуме. Она вытеснила 21 397 длинных тонн (21 740 т) при полной нагрузке , из которых 12 876 длинных тонн (13 083 т) может быть мазутом (хотя некоторые из ее резервуаров для хранения были преобразованы в постоянный хранилище морской вода для балласта ), а при полной нагрузке у нее были проект 27 футов 11 в (8,51 м). корабельного корабля Задень состояла из небольшого острова. У нее было дополнение 1066 офицеров и зачисленных мужчин. [ 4 ]

Корабль питался двумя Allis-Chalmers паровыми турбинами , каждая из которых управлял одним винтовым винтом , используя пар, предоставляемые четырьмя инженерами сгорания -производственные котлы с водяной трубкой . Система двигателя была оценена для получения в общей сложности 16 000 SHP (12 000 кВт) для максимальной скорости 19 узлов (35 км/ч; 22 миль в час). Учитывая очень большую емкость для хранения нефти, суда класса залива начала могут парить около 23 900 морских миль (44 300 км; 27 500 миль) со скоростью 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час). [ 4 ]

Ее защитное зенитное вооружение состояло из двух 5 в (127 мм) двойных оружия в одиночных креплениях, тридцать шесть 40 мм (2 дюйма) орудий бофорса и двадцать 20 мм (1 дюйм) световых пушек . Пистолеты Bofors были размещены в трех четырехкратных и двенадцати двойных креплениях, в то время как орудия Oerlikon были установлены индивидуально. Она несла 33 самолета, которые могли быть запущены из двух самолетов . Два лифта перенесли самолеты из ангара на полевую палубу . [ 4 ]

История обслуживания

[ редактировать ]
USS Palau с HRP -вертолетами, в 1951 году.

Первые пятнадцать кораблей класса залива начальника были заказаны 23 января 1943 года, выделенные на 1944 финансового года. [ 2 ] Палау была заложена на заводе Shipyards Todd Pacific в Такоме , штат Вашингтон, 19 февраля 1945 года. Она была запущена 6 августа и поручена 15 января 1946 года. [ 5 ] К тому времени Вторая мировая война закончилась, и поэтому Палау завершила свой первоначальный круиз из Калифорнии из Калифорнии, прошел через Панамский канал , приготовленной на паре в Бостон, а затем 11 мая отправилась в Норфолк, штат Вирджиния , где она была рассмотрена в резерве Полем [ 6 ]

Корабль был реактивирован в мае 1947 года, отъезжая 22 мая на Кубу для тренировок в этом районе. Затем она вернулась в Норфолк, а затем в Нью -Йорк, где ее команда готовилась к длительному путешествию за границу. Она отплыла на юг в Ресифи , Бразилия, а затем повернулась на восток в Западную Африку . Она вернулась в Соединенные Штаты 16 августа, сначала остановилась в Бостоне, а затем вернулась в Норфолк, чтобы вернуться в резервный флот в декабре. [ 6 ]

В марте 1948 года она снова была реактивирована для тренировок у восточного побережья Соединенных Штатов . [ 6 ] Они включали в себя части комбинированных амфибийных и вертолетных штурмовых экспериментов серии Packard с недавно созданной морской вертолетной эскадрилья HMX-1 . Палау впервые участвовал в Packard II, в котором участвовали пять вертолетов Sikorsky H-19 Chickasaw, участвующих в так называемой концепции «вертикального штурма». Паккард III последовал в мае, в котором восемь вертолетов работали из Палау , имитируя полномасштабную атаку к 184 вертолетам. В ходе Packard III вертолеты несли пассажиров и оборудование в десять миль вглубь страны, чтобы продемонстрировать концепцию использования вертолетных войск для захвата стратегических районов за линию, в то время как приземление суда пошла на берег. [ 7 ] После маневров она уехала в круиз в Средиземном море , целью которого было доставить самолеты в Турцию. Она перенесла самолет в Йешилкёе , Турция, а затем вернулась в Норфолк 7 августа. Следующие четыре года она провела, путешествуя с восточного побережья, с севера, до Канады и на юг, до Вест -Индии . [ 6 ]

В апреле 1952 года Палау начался из Норфолка для другого путешествия в Средиземное море, на этот раз в рамках 6 -го флота. Она работала в регионе до конца июня, когда она перешла обратно на восточное побережье в рамках 2 -го флота. Корабль должен был быть снова заложен в начале 1953 года, но военно -морской флот решил держать ее на активном обслуживании для окончательного путешествия за рубежом. Она отправила другую группу самолетов, которая была перенесена в страну союзников, на этот раз в Йокосуку , Япония. Путешествие длилось с 8 августа по 22 октября, и в этот момент она вошла на военно -морской верфи в Филадельфии , где она была выведена из эксплуатации в последний раз 15 июня 1954 года. [ 6 ] К этому времени военно -морской флот начал заменять корабли в начале залива на гораздо больших Эссекса авианосцах , так как первые были слишком малы, чтобы эксплуатировать новые и более эффективные антикобмариновые патрульные самолеты. Предложения по радикально перестроить залив начала с помощью угловой летной палубы и различных конструктивных улучшений или удлинять их корпус на 30 футов (9,1 м) и заменить их двигатель, чтобы увеличить скорость, не пришли ни к чему, так как они считались слишком дорогими. [ 8 ] Палау была выделена в филадельфийскую группу атлантического резервного флота , где она оставалась в течение следующих шести лет. Она была поражена из военно -морского реестра 1 апреля 1960 года и продана 13 июля, чтобы отправить выключатели в Нью -Йорке. [ 6 ]

Некоторые детали были спасены от скраги в Сестао и установлены в Пикос -де Европе в качестве хижины альпинистов. [ 9 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Фридман 1986 , с. 107–111.
  2. ^ Jump up to: а беременный Friedman 1983 , p. 199.
  3. ^ Тихо , с.
  4. ^ Jump up to: а беременный в Friedman 1986 , p. 111.
  5. ^ Сильверстоун , с. 27
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Danfs .
  7. ^ Фридман 1983 , с. 360.
  8. ^ Фридман 1983 , с. 339–342.
  9. ^ "Вероника в салоне" . Asturias.com . Получено 27 апреля 2024 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e208b5bcae1bd9df0afc30705dba31cf__1716016500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e2/cf/e208b5bcae1bd9df0afc30705dba31cf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Palau - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)