Куперсвилл и Марнская железная дорога
![]() | |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Куперсвилл, Мичиган |
Отчетный знак | цена за тысячу показов |
Местный | Западный Мичиган |
Даты работы | 1989 – настоящее время |
Предшественник | Центральный Мичиган железная дорога |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Длина | 14,28 миль (22,98 км) |
Другой | |
Веб-сайт | www |
Железная дорога Куперсвилля и Марны является некоммерческой организацией. [ 1 ] туристическая железная дорога и общественный перевозчик в Западном Мичигане . Он соединяется с Восточной железной дорогой Гранд-Рапидс . Компания владеет трассой, которая проходит от Уокера, штат Мичиган, до Куперсвилля, штат Мичиган. в графствах Кент и Оттава . Он курсирует экскурсионными поездами из Куперсвилля в Марну и обратно и обслуживает одного клиента, расположенного ближе к концу линии, грузовыми вагонами с пиломатериалами .
По состоянию на 2008 год [update] один вагон в поезде будет доступен для инвалидов. , в ближайшем будущем [ 2 ]
По состоянию на 2022 год автомобиль, предназначенный для людей с ограниченными возможностями, все еще находится на реставрации. Дата завершения не объявлена.
По состоянию на 2023 год автомобиль для инвалидов завершен реставрация и находится в эксплуатации. [ 3 ]
Локомотивы
[ редактировать ]Число | Первоначальный владелец | Тип | Строитель | Дата сборки | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
20 | Армия США | 20-тонный переключатель | Локомотивный завод Уиткомба | Неизвестный | Нерабочий, сохранен. |
1395 | Канадская национальная железная дорога | 4-6-0 | Монреальский локомотивный завод | 1913 | Нерабочий, косметически отреставрированный и выставленный на обозрение. [ 4 ] |
2394 | Вермонтская железная дорога | РС-1 | АЛКО | 1942 | Неработоспособен, плохой кандидат на восстановление. Бывшая железная дорога Тускола и Сагино-Бэй . |
3049 | Дюпон Кемикал | 50-тонный переключатель | Дженерал Электрик | 1957 | Рабочий, второстепенный локомотив, используемый на железной дороге. |
5208 | Железная дорога Чесапика и Огайо | СЗ2 | ЭМД | 1949 | Неработоспособен, используется в качестве детали двигателя для № 7014. |
7014 | Западная железная дорога Гранд Транк | SW9 | ЭМД | 1952 | Частная собственность. Рабочий, основной локомотив, используемый на железной дороге. |
7209 | Потребители энергии | 125-тонный переключатель с центральной кабиной | Дженерал Электрик | 1949 | Подарен CPMY в феврале 2023 года в рамках запланированного закрытия электростанции JH Campbell в 2025 году. Использовался в качестве стрелочного перевода угольных полувагонов на объекте. Источник [ 5 ] |
Источник [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "О нас" . Друзья Куперсвилля и Марнской железной дороги . Проверено 22 декабря 2023 г.
- ^ «Проект реконструкции направлен на то, чтобы сделать железную дорогу Куперсвилля и Марны доступной для всех» . Гранд-Рапидс Пресс . 15 сентября 2008 г.
- ^ "ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ" . Друзья Куперсвилля и Марнской железной дороги . 22 декабря 2023 г. . Проверено 22 декабря 2023 г.
- ^ Дория, Розендейл, Адриана, Кэти (7 августа 2024 г.). «Исторический локомотив отреставрирован, выставлен на выставке в Куперсвилле» . Деревянный телевизор 8 .
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ «125-тонный локомотив передан в дар группе друзей поездов Куперсвилля» .
- ^ «Куперсвилль и Марнская железнодорожная компания» .
См. также
[ редактировать ]- Определение работодателя [1]
- Мичиганские железные дороги
- Железнодорожные компании, основанные в 1993 году.
- Железные дороги наследия в Мичигане
- Туристические достопримечательности округа Кент, штат Мичиган
- Туристические достопримечательности округа Оттава, штат Мичиган
- 1989 заведений в Мичигане
- Незавершённые данные о железнодорожных перевозках в США