Jump to content

Tom Clancy's Splinter Cell: Пандора завтра

(Перенаправлено с ARGUS (Splinter Cell) )
Tom Clancy's Splinter Cell: Пандора завтра
Разработчик(и)
Издатель(и) Юбисофт [ а ]
Продюсер(ы) Домитий Доат-Ле Биго
Дизайнер(ы) Дени Мюффа-Меридол
Программа(ы) У Минцзе
Художник(а) Фредерик Лавиньясс
Писатель(и) Джей Ти Петти
Композитор(ы)
Ряд Splinter Cell Тома Клэнси
Двигатель Унреальный движок 2
Платформа(ы)
Выпускать
23 марта 2004 г.
Жанр (ы) Скрытность
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Tom Clancy's Splinter Cell: Pandora Tomorrow — это стелс-игра 2004 года , разработанная и изданная Ubisoft Shanghai и Ubisoft Milan . Игра является продолжением Splinter Cell и второй игрой в серии Splinter Cell , одобренной писателем Томом Клэнси . В нем рассказывается о тайной деятельности Сэма Фишера , агента, работающего в секретном отделении Агентства национальной безопасности (АНБ) под названием «Третий эшелон». Майкл Айронсайд возвращается, чтобы озвучить Сэма Фишера, а Деннис Хейсберт озвучивает персонажа Ирвинга Ламберта, босса Фишера, и это единственный раз, когда его не озвучивает Дон Джордан. Лало Шифрин обеспечивает музыкальную тему для игры.

Splinter Cell: Pandora Tomorrow после выпуска получила в основном положительные отзывы, а критики назвали ее сильным продолжением и высоко оценили ее многопользовательский компонент, который станет основным продуктом серии. Адаптация с боковой прокруткой для Game Boy Advance и мобильных телефонов была встречена неоднозначно. Обновлённая версия в высоком разрешении была выпущена на PlayStation 3 в сентябре 2011 года. Продолжение под названием Chaos Theory было выпущено в 2005 году.

Геймплей

[ редактировать ]
Сэм Фишер , главный герой игры, в камуфляжном костюме во время миссии на Пандоре Завтра.

Геймплей Pandora Tomorrow во многом не изменился по сравнению с оригинальной Splinter Cell . В игре есть некоторые умеренные графические улучшения, а также незначительные изменения игрового процесса, такие как тот факт, что аптечки больше не являются предметом инвентаря, а также добавление лазерного прицела к пистолету Сэма, который позволяет игроку точно знать, куда попадут снаряды. , даже при движении. Кроме того, Сэм теперь может свистеть, чтобы привлечь врагов, открывать двери, неся тело, стрелять, вися вверх ногами, выполнять « разворот спецназа », чтобы незаметно пройти мимо дверных проемов (перемещаться с одной стороны двери на другую, будучи прикрытым), и выполнять прыжок в полушпагате. В «Теории хаоса» , следующей записи в серии, поворот SWAT был удален, а пистолетный лазер был заменен OCP (оптически канальным потенциатором), который может временно отключать электронные устройства. для PlayStation 2 и GameCube Версии Pandora Tomorrow также включают дополнительную однопользовательскую миссию, чтобы компенсировать сокращенный игровой процесс по сравнению с версиями для ПК и Xbox.

В марте 2006 года Соединенные Штаты устанавливают военное присутствие в новой независимой стране Восточный Тимор для обучения своих военных . Несколько антисепаратистских индонезийских партизан выступают против формирования Восточного Тимора, одним из которых является Дарах Дан Доа (англ. « Кровь и молитва ») во главе с Сухади Садоно, человеком, обученным ЦРУ для борьбы с коммунизмом в регионе, который возмущается США. поддержка независимости Восточного Тимора. После нападения на посольство США в Дили , в результате которого было захвачено несколько американских военных и дипломатических сотрудников, расследует АНБ Третий Эшелон ситуацию. Директор Третьего Эшелона Ирвинг Ламберт сообщает оперативнику Сэму Фишеру, что среди заложников находится его старый друг Дуглас Шетланд, бывший солдат, ставший владельцем ЧВК. Проникнув в посольство, Фишер узнает от Шетландских островов и сотрудника ЦРУ Ингрид Карлтсон, что Садоно работает вместе с неизвестным человеком, известным как «Умерший пингвин», ведущим дела в Париже .

После того, как заложники посольства спасены, армия США начинает военную кампанию против Дарах Дан Доа, хотя Индонезия возражает против ее операций. Тем временем Фишер направляется в Париж и обнаруживает, что наемники, нанятые «Мортифицированным», ворвались в криогенную лабораторию и похитили контейнеры ND133 — автономные криогенные контейнеры, используемые для транспортировки и хранения человеческого мозга. Третий Эшелон идентифицирует «Уничтоженного» как Нормана Сота, бывшего солдата США, ставшего агентом ЦРУ, который, как обнаруживает Фишер, стал мошенником. Узнав, что Сот заключил сделку с сирийскими террористами, действующими в Иерусалиме , Третий Эшелон координирует свои действия с Шин агентами израильской Бет и узнает, что Сот приобрел контейнеры с изготовленным вирусом оспы, намереваясь использовать их в качестве биологического оружия. Ламберт обнаруживает, что биологическое оружие является страховым полисом для Садоно под кодовым названием «Пандора завтра»: если он будет убит или взят в плен, оружие взорвется на территории США и подвергнет американцев воздействию вируса.

С этой угрозой Садоно оказывается на передовой, заставляя войска США отступить, чтобы избежать прямой конфронтации. Третий Эшелон узнает, что Садоно приходится ежедневно звонить, чтобы убедиться, что биологическое оружие не взорвется преждевременно. Ламберт поручает Фишеру прослушивать звонки, чтобы их можно было отследить до ячеек наемников Сота, охраняющих ND133, с помощью шетландской ЧВК Displace International. Отслеживаемые звонки позволяют Третьему Эшелону информировать АНБ, которое отправляет агентов, чтобы найти и нейтрализовать все ND133, кроме одного, что позволяет армии США начать новые операции против партизан Дара Дан Доа. Садоно вынужден уйти с линии фронта. Не желая повторения « дела Николадзе » 2004 года, Ламберт поручает Фишеру найти и схватить Садоно, а не убить его на месте и передать ЦРУ. Фишер работает с Карлтсоном над поимкой Садоно на телевизионной станции в Джакарте . Конфликт заканчивается, а дипломатические отношения между США и Восточным Тимором укрепляются.

Третий Эшелон продолжает охоту за последним вооруженным оспой ND133 и обнаруживает, что им владеют Сот и его наемники, с намерением взорвать его в международном аэропорту Лос-Анджелеса . Ламберт сообщает, что действия Сота были мотивированы не Индонезией, а, скорее, предполагаемым предательством со стороны США в инциденте, в результате которого он потерял одну ногу. Фишер проникает в здание терминала, убивает Сота и его людей и захватывает ND133. Под видом рабочего по техническому обслуживанию Фишер помещает устройство рядом с двумя полицейскими, которые, заметив его, эвакуируются из аэропорта и вызывают группу по разминированию полицейского управления Лос-Анджелеса , чтобы произвести контролируемый взрыв устройства.

Разработка

[ редактировать ]

Pandora Tomorrow разрабатывалась под названием Shadow Strike . [ 11 ] Большая часть самой игры была построена на оригинальном движке первой игры, но с заметными усилиями по его улучшению с помощью новых элементов, включая некоторые изменения в игровом процессе и дополнительные приемы, которые можно было использовать в элементах движения и скрытности. игра. По сравнению с версией для Xbox были созданы дополнительные консольные версии для PlayStation 2 и Gamecube, но игровой процесс пришлось перенастроить в сторону сокращенного стиля игрового процесса. В качестве компенсации разработчики установили для обеих версий дополнительную миссию, не предназначенную для Xbox.

версия для Windows

[ редактировать ]

Как и в случае с оригинальной Splinter Cell, разработка версии для Windows была сосредоточена на том, чтобы стать портом версии для Xbox, дублируя ее пользовательский интерфейс и игровой процесс. Однако версия для Windows была разработана для работы с более высоким разрешением, чем версии для консолей, при этом система сохранения «контрольная точка» из версии для Xbox была заменена возможностью сохранения игры в любое время, а элементы управления были переработаны, чтобы обеспечить возможность одновременного использования клавиатура и мышь, скорость перемещения контролируется колесиком мыши. Ни один бонусный контент из других версий не был доступен для Windows.

Версия для PlayStation 3 через PlayStation Network была анонсирована 20 декабря 2010 года как часть трилогии Splinter Cell , выпущенной в сентябре 2011 года как часть серии Sony Classics HD . [ 12 ] В блоге PlayStation было обнаружено, что игра представляет собой порт версии для ПК, которая имеет лучшую графическую детализацию, чем предыдущие версии для консолей. [ 13 ] Также выяснилось, что в сборник не включены многопользовательские режимы. [ 14 ]

Геймбой Прогресс

[ редактировать ]

Версия GBA была выпущена 26 марта 2004 г. в Европе и 27 марта 2004 г. в Северной Америке.

Splinter Cell: Pandora Tomorrow получила «всеобщее признание» критиков за версию для Xbox, в то время как ПК, PS2 и GameCube получили «в целом положительные» отзывы, а Game Boy Advance получил «смешанные или средние» отзывы, согласно агрегатора обзоров веб-сайту . Метакритик . [ 64 ] Кроме того, Rotten Tomatoes присвоили игре 100% «Свежий рейтинг» для версии для Xbox; [ 65 ] 95% «Свежий рейтинг» для версии для PS2; [ 66 ] 90% «Свежий рейтинг» для версии для ПК; [ 67 ] «Гнилой рейтинг» 55% для версии GameCube; [ 68 ] и 27% «Гнилой рейтинг» для версии GBA. [ 69 ]

Грег Касавин из GameSpot дал версиям для Xbox и ПК оценку 9,1 и сказал, что однопользовательская и многопользовательская части игры понравятся всем, кто интересуется высокотехнологичной скрытностью и уловками. Он также сказал, что игрокам, знакомым с первой Splinter Cell, следует рассчитывать на 10 и более часов игрового процесса. Касавин сказал, что сюжетная линия в Pandora Tomorrow была более связной, чем в оригинальной Splinter Cell , но игровой процесс часто становится чистым методом проб и ошибок, отметив, что миссии «могли бы выиграть, если бы они были менее жесткими и прописанными в сценарии», но они были «невероятно гладкими». Касавин также похвалил многопользовательский режим за его новаторство, сложность и креативность. [ 37 ] Mongoose из журнала Game Chronicles Magazine также дал версии для Xbox 9,4 балла из 10 и особо похвалил многопользовательскую часть игры. Он назвал игру «единственной лучшей причиной выйти в Интернет» на Xbox Live. Однако он чувствовал, что игровой процесс в одиночной кампании временами становился все более линейным и склонялся к заранее заданным задачам, с «только одним решением любой конкретной проблемы», требующим «использования определенного гаджета или одного из ловких движений Сэма». [ 70 ]

Entertainment Weekly поставил версии для Xbox пятерку и заявил, что она «похожа не на продолжение, а скорее на расширение первой игры, с несколькими приятными улучшениями и более мрачной и опасной средой». [ 62 ] Playboy дал игре 100% и заявил, что «Новый онлайн-режим позволяет четырем игрокам преследовать друг друга. Возьмите противника в заложники и используйте гарнитуру, чтобы описать всю боль, которую вы планируете ему причинить». [ 71 ] The Times присвоила ему пять звезд и назвала его «миниатюрным шедевром». [ 63 ] The Village Voice поставила версии для Xbox высшую десятку и сказала: «Ни одна многопользовательская игра никогда не связывала и не уравновешивала две совершенно разные игры таким образом». [ 72 ]

К концу марта 2004 года Tom Clancy's Splinter Cell: Pandora Tomorrow . было продано 1,7 миллиона копий [ 73 ] К концу июня общий объем продаж достиг 2,7 миллиона единиц. [ 74 ] и выросло до 2,8 миллиона к сентябрю. [ 75 ]

GameSpot назвал Pandora Tomorrow лучшей игрой для Xbox марта 2004 года. [ 76 ] Редакторы журнала Computer Gaming World номинировали Pandora Tomorrow на награду «Экшн-игра года» 2004 года, которая в конечном итоге досталась The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay . [ 77 ] Во время 8-й ежегодной премии Interactive Achievement Awards Академия интерактивных искусств и наук наградила Pandora Tomorrow « Компьютерной приключенческой игрой года ». [ 78 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Мобильная версия, разработанная и опубликованная Gameloft .
  1. ^ "Что нового?" . Еврогеймер.нет . 26 марта 2004 г. Проверено 30 марта 2023 г.
  2. ^ «Ubisoft — Splinter Cell® Pandora Tomorrow™» . 10 октября 2004 г. Архивировано из оригинала 10 октября 2004 г. Проверено 30 марта 2023 г.
  3. ^ "Что нового?" . Еврогеймер.нет . 2 апреля 2004 г. Проверено 30 марта 2023 г.
  4. ^ «Ubisoft — Splinter Cell®: Pandora Tomorrow™» . 09.10.2004. Архивировано из оригинала 9 октября 2004 г. Проверено 30 марта 2023 г.
  5. ^ «Gameloft — мобильные игры, скачайте мобильные игры на свой мобильный телефон» . 18 ноября 2006 г. Архивировано из оригинала 18 ноября 2006 г. Проверено 30 марта 2023 г.
  6. ^ Адамс, Дэвид (18 июня 2004 г.). «Сэм Фишер уезжает» . ИГН . Проверено 30 марта 2023 г.
  7. ^ "Что нового?" . Еврогеймер.нет . 11 июня 2004 г. Проверено 30 марта 2023 г.
  8. ^ "Что нового?" . Еврогеймер.нет . 30 июля 2004 г. Проверено 30 марта 2023 г.
  9. ^ Сотрудники IGN (8 июля 2004 г.). «Пандора не завтра» . ИГН . Проверено 30 марта 2023 г.
  10. ^ «Tom Clancy's Splinter Cell Pandora Tomorrow — GameCube — GameSpy» . Cube.gamespy.com . Проверено 30 марта 2023 г.
  11. ^ Калверт, Джастин (13 мая 2003 г.). «Splinter Cell: Shadow Strike 2003» . ГеймСпот . CNET Networks, Inc. Проверено 12 июля 2014 г.
  12. ^ «Трилогия Splinter Cell выйдет в 2011 году — IGN» . 20 декабря 2010 г.
  13. ^ «Трилогия Tom Clancy's Splinter Cell выйдет на PS3 с 3D» . 7 апреля 2011 г.
  14. ^ «Трилогии Splinter Cell HD не хватает мультиплеера» . Игровой радар+ .
  15. ^ «Tom Clancy's Splinter Cell Pandora завтра для обзоров Xbox» . Метакритик . Проверено 12 июля 2014 г.
  16. ^ «Обзоры Tom Clancy's Splinter Cell Pandora завтра для PlayStation 2» . Метакритик . Проверено 12 июля 2014 г.
  17. ^ «Tom Clancy's Splinter Cell Pandora завтра для обзоров ПК» . Метакритик . Проверено 12 июля 2014 г.
  18. ^ «Tom Clancy's Splinter Cell Pandora завтра для обзоров GameCube» . Метакритик . Проверено 12 июля 2014 г.
  19. ^ «Tom Clancy's Splinter Cell Pandora завтра для обзоров Game Boy Advance» . Метакритик . Проверено 12 июля 2014 г.
  20. ^ Сотрудники внеочередного общего собрания акционеров (май 2004 г.). «Splinter Cell Pandora Tomorrow (Xbox)» . Ежемесячник электронных игр . № 179. Архивировано из оригинала 5 апреля 2004 года . Проверено 13 июля 2014 г.
  21. ^ Состав внеочередного общего собрания акционеров (август 2004 г.). «Splinter Cell Pandora Tomorrow (PS2)». Ежемесячник электронных игр . № 182. с. 102.
  22. ^ Состав внеочередного общего собрания акционеров (сентябрь 2004 г.). «Splinter Cell Пандора завтра (GC)». Ежемесячник электронных игр . № 183. с. 108.
  23. ^ Сотрудники внеочередного общего собрания акционеров (май 2004 г.). «Splinter Cell Пандора завтра (GBA)». Ежемесячник электронных игр . № 179. с. 108.
  24. ^ Рид, Кристан (7 апреля 2004 г.). «Splinter Cell: Пандора завтра (Xbox)» . Еврогеймер . Проверено 13 июля 2014 г.
  25. ^ Брамвелл, Том (7 июня 2004 г.). «Splinter Cell: Пандора завтра (PS2)» . Еврогеймер . Проверено 13 июля 2014 г.
  26. ^ «Splinter Cell Тома Клэнси: Пандора завтра». Фамицу . Том. 852. 15 апреля 2005 г.
  27. ^ Зосс, Джереми (май 2004 г.). «Splinter Cell: Пандора завтра (Xbox)» . Игровой информер . № 133. с. 102. Архивировано из оригинала 2 февраля 2008 года . Проверено 13 июля 2014 г.
  28. ^ Зосс, Джереми (август 2004 г.). «Splinter Cell: Пандора завтра (PS2, GC)» . Игровой информер . № 136. с. 92. Архивировано из оригинала 11 января 2008 года . Проверено 13 июля 2014 г.
  29. ^ Зосс, Джереми (май 2004 г.). «Splinter Cell: Пандора завтра (GBA)» . Игровой информер . № 133. с. 108. Архивировано из оригинала 13 февраля 2009 года . Проверено 13 июля 2014 г.
  30. ^ Четырехглазый дракон (1 апреля 2004 г.). «Tom Clancy's Splinter Cell: обзор Pandora Tomorrow для Xbox на GamePro.com» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 14 февраля 2005 года . Проверено 13 июля 2014 г.
  31. ^ Кости (8 июля 2004 г.). «Splinter Cell: обзор Pandora Tomorrow для PS2 на GamePro.com» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 29 октября 2004 года . Проверено 13 июля 2014 г.
  32. ^ «Tom Clancy's Splinter Cell: обзор Pandora Tomorrow для GameCube». ГеймПро . Сентябрь 2004. с. 82.
  33. ^ Звезда Динго (май 2004 г.). «Обзор Tom Clancy's Splinter Cell Pandora Tomorrow для Game Boy Advance на GamePro.com» . ГеймПро . п. 78. Архивировано из оригинала 2 ноября 2004 года . Проверено 13 июля 2014 г.
  34. ^ Додсон, Джо (15 апреля 2004 г.). «Splinter Cell: Пандора завтра — Xbox» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 24 августа 2007 года . Проверено 13 июля 2014 г.
  35. ^ Додсон, Джо (21 июля 2004 г.). «Splinter Cell: Пандора завтра — обзор PS2» . Игровая революция. Архивировано из оригинала 2 декабря 2008 года . Проверено 13 июля 2014 г.
  36. ^ Додсон, Джо (29 июля 2004 г.). «Splinter Cell: Обзор Пандоры завтра (GC)» . Игра Революция . Проверено 13 июля 2014 г.
  37. ^ Jump up to: а б Касавин, Грег (24 марта 2004 г.). «Splinter Cell Тома Клэнси: обзор Пандоры завтра» . ГеймСпот . Проверено 13 июля 2014 г.
  38. ^ Палли, Стивен (19 мая 2004 г.). «Tom Clancy's Splinter Cell: Обзор Пандоры завтра (мобильный)» . ГеймСпот . Проверено 13 июля 2014 г.
  39. ^ Касавин, Грег (15 июня 2004 г.). «Tom Clancy's Splinter Cell: Обзор Пандоры завтра (PS2)» . ГеймСпот . Проверено 13 июля 2014 г.
  40. ^ Касавин, Грег (2 апреля 2004 г.). «Splinter Cell Тома Клэнси: Обзор Пандоры завтра (GBA)» . ГеймСпот . Проверено 13 июля 2014 г.
  41. ^ Касавин, Грег (23 июля 2004 г.). «Splinter Cell Тома Клэнси: Обзор Пандоры завтра (GC)» . ГеймСпот . Проверено 13 июля 2014 г.
  42. ^ Гибсон, Джон (24 марта 2004 г.). «GameSpy: Splinter Cell Pandora Tomorrow (Xbox)» . GameSpy . Проверено 13 июля 2014 г.
  43. ^ Таттл, Уилл (17 июня 2004 г.). «GameSpy: Splinter Cell Pandora Tomorrow (PS2)» . GameSpy . Проверено 13 июля 2014 г.
  44. ^ Осборн, Скотт (7 апреля 2004 г.). «GameSpy: Splinter Cell: Pandora Tomorrow (ПК)» . GameSpy . Проверено 13 июля 2014 г.
  45. ^ Таттл, Уилл (29 июля 2004 г.). «GameSpy: Splinter Cell: Пандора завтра (GCN)» . GameSpy . Проверено 13 июля 2014 г.
  46. ^ Стейнберг, Стив (24 марта 2004 г.). «Splinter Cell: Пандора завтра (GBA)» . GameSpy. Архивировано из оригинала 1 января 2006 года . Проверено 13 июля 2014 г.
  47. ^ Хоппер, Стивен (15 апреля 2004 г.). «Tom Clancy's Splinter Cell Pandora Tomorrow — ПК — Обзор» . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 6 ноября 2008 года . Проверено 13 июля 2014 г.
  48. ^ Носитель (11 апреля 2004 г.). «Tom Clancy's Splinter Cell Pandora Tomorrow — XB — Обзор» . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 7 декабря 2008 года . Проверено 13 июля 2014 г.
  49. ^ Сандовал, Анджелина (12 июля 2004 г.). «Tom Clancy's Splinter Cell Pandora Tomorrow — PS2 — Обзор» . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 22 февраля 2009 года . Проверено 13 июля 2014 г.
  50. ^ Рэймонд, Джастин (17 августа 2004 г.). «Tom Clancy's Splinter Cell Pandora Tomorrow — GC — Обзор» . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 18 июля 2008 года . Проверено 13 июля 2014 г.
  51. ^ Боулдинг, Аарон (24 марта 2004 г.). «Splinter Cell: Пандора завтра (Xbox)» . ИГН . Проверено 13 июля 2014 г.
  52. ^ Бьюкенен, Леви (15 апреля 2004 г.). «Splinter Cell Пандора завтра (Cell)» . ИГН . Проверено 13 июля 2014 г.
  53. ^ Боулдинг, Аарон (26 марта 2004 г.). «Обзор Splinter Cell Pandora Tomorrow (ПК)» . ИГН . Проверено 13 июля 2014 г.
  54. ^ Сулич, Иван (14 июня 2004 г.). «Tom Clancy's Splinter Cell: Пандора завтра (PS2)» . ИГН . Проверено 13 июля 2014 г.
  55. ^ Казамассина, Мэтт (23 июля 2004 г.). «Splinter Cell Тома Клэнси: Пандора завтра (GCN)» . ИГН . Проверено 13 июля 2014 г.
  56. ^ Харрис, Крейг (1 апреля 2004 г.). «Splinter Cell: Пандора завтра (GBA)» . ИГН . Проверено 13 июля 2014 г.
  57. ^ «Splinter Cell Тома Клэнси: Пандора завтра (GC)». Нинтендо Пауэр . Том. 184. Сентябрь 2004. с. 116.
  58. ^ «Splinter Cell Тома Клэнси: Пандора завтра (GBA)». Нинтендо Пауэр . Том. 181. Июнь 2004. с. 120.
  59. ^ «Splinter Cell Пандора завтра». Официальный журнал PlayStation в США . Июль 2004. с. 84.
  60. ^ «Splinter Cell Тома Клэнси: Пандора завтра». Официальный журнал Xbox . Май 2004. с. 70.
  61. ^ Хармс, Уильям (июнь 2004 г.). «Splinter Cell Тома Клэнси: Пандора завтра» . ПК-геймер . п. 68. Архивировано из оригинала 28 августа 2005 года . Проверено 19 июля 2014 г.
  62. ^ Jump up to: а б Робишон, Ной (19 марта 2004 г.). «Обзор Пандоры завтра» . Развлекательный еженедельник . № 756. с. L2T 14. Архивировано из оригинала 15 июля 2014 года . Проверено 13 июля 2014 г.
  63. ^ Jump up to: а б «Splinter Cell: Pandora Tomorrow (Xbox, ПК, GBA)» . Таймс . 10 апреля 2004 года . Проверено 13 июля 2014 г. (требуется подписка)
  64. ^ «Splinter Cell Тома Клэнси: Пандора завтра» . www.metacritic.com . Проверено 28 октября 2023 г.
  65. ^ «Tom Clancy's Splinter Cell: Пандора завтра для Xbox» . Гнилые помидоры . ИГН Развлечения . Архивировано из оригинала 16 октября 2007 года . Проверено 19 августа 2007 г.
  66. ^ «Tom Clancy's Splinter Cell: Pandora Tomorrow для PS2» . Гнилые помидоры . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 16 октября 2007 года . Проверено 19 августа 2007 г.
  67. ^ «Tom Clancy's Splinter Cell: Pandora Tomorrow для ПК» . Гнилые помидоры . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 16 октября 2007 года . Проверено 19 августа 2007 г.
  68. ^ «Tom Clancy's Splinter Cell: Пандора завтра для GameCube» . Гнилые помидоры . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 1 октября 2007 года . Проверено 19 августа 2007 г.
  69. ^ «Tom Clancy's Splinter Cell: Пандора завтра для GBA» . Гнилые помидоры . Архивировано из оригинала 16 октября 2007 года . Проверено 19 августа 2007 г.
  70. ^ «Tom Clancy's Splinter Cell: Пандора завтра для Xbox» . Журнал «Игровые хроники» . Архивировано из оригинала 28 июля 2006 года . Проверено 19 августа 2007 г.
  71. ^ «Splinter Cell: Пандора завтра». Плейбой . Май 2004 года.
  72. ^ Катуччи, Ник (13 апреля 2004 г.). «Игра года: лидер борьбы наемников со шпионами» . Деревенский голос . Проверено 13 июля 2014 г.
  73. ^ «Годовой объем продаж за 2003–2004 гг.: 508 миллионов евро (+22,5% при постоянном обменном курсе); свободный денежный поток пересмотрен до более чем 50 миллионов евро» (пресс-релиз). Юбисофт . 29 апреля 2004 г. Архивировано из оригинала 21 сентября 2017 г.
  74. ^ «Продажи в первом квартале: 62,5 миллиона евро» (пресс-релиз). Юбисофт . 27 июля 2004 г. Архивировано из оригинала 21 сентября 2017 г.
  75. ^ «Во втором квартале 2004-2005 годов продажи выросли на 9% и составили 68 миллионов евро; во втором полугодии ожидается рост на 13%*» (пресс-релиз). Юбисофт . 28 октября 2004 г. Архивировано из оригинала 21 сентября 2017 г.
  76. ^ Персонал (2 апреля 2004 г.). « » г. Обзор месяца GameSpot за март 2004 . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 4 сентября 2004 года.
  77. ^ «Игры года 2004». Мир компьютерных игр . № 249. Март 2005. С. 56–67.
  78. ^ «Награды DICE от Video Game Details Tom Clancy's Splinter Cell: Pandora Tomorrow» . интерактивный.орг . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 25 октября 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e496425f6bf028a87c5a41626a2f466b__1721585940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e4/6b/e496425f6bf028a87c5a41626a2f466b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tom Clancy's Splinter Cell: Pandora Tomorrow - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)