Jump to content

Автомагистраль между штатами 696

Карта маршрута :

Маркер межштатной автомагистрали 696

Автомагистраль между штатами 696

Автострада Уолтера П. Ройтера
I-696 выделен красным
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут I-96
Поддерживается MDOT
Длина 28 368 миль [ 3 ] (45,654 км)
Существовал 1963 [ 1 ] -подарок
История Строительство началось в 1961 году и завершилось 15 декабря 1989 года. [ 1 ]
Национальная служба здравоохранения Весь маршрут
Ограничения Между М-10 и И-75 нет легковоспламеняющихся и взрывоопасных грузов. [ 2 ]
Основные узлы
Вест-Энд I-96 / I-275 / M-5 в Фармингтон-Хиллз
Основные перекрестки
Ист-Энд I-94 в Сент-Клер-Шорс
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Мичиган
Округа Окленд , Макомб
Система автомагистралей
I-675 М-1

Межштатная автомагистраль 696 ( I-696 ) — вспомогательная межштатная автомагистраль с востока на запад в районе метро Детройт в американском штате Мичиган . Магистральная автомагистраль штата также известна как автострада Уолтера П. Ройтера , названная в честь видного главы профсоюза автомобильной промышленности Законодательным собранием штата Мичиган в 1971 году. I-696 - это объездная дорога, огибающая город Детройт через северные пригороды города в Окленд и округа Макомб . Он начинается с разветвления I-96 и I-275 на западной конечной остановке в Фармингтон-Хиллз и проходит через пригороды, включая Саутфилд , Ройал-Оук и Уоррен, а затем сливается с I-94 в Сент-Клер-Шорс на восточном конце. На большей части своей длины он имеет восемь полос движения и находится примерно в 10 милях (16 км) к северу от центра Детройта. I-696 соединяется с другими автострадами, такими как I-75 (Chrysler Freeway) и M-10 (Lodge Freeway). Местные жители иногда называют I-696 «автобаном Детройта».

Планирование автострады началось в 1950-х годах. Представители штата Мичиган предложили обозначение I-98, но оно не было одобрено. автострада Лодж получила обозначение Business Spur Interstate 696 ( BS I-696 Строительство первого сегмента началось в 1961 году, а в следующем году ). Западная треть автострады открылась в 1963 году, а восточная треть была завершена в январе 1979 года. Центральный участок был предметом многочисленных споров в 1960-х и 1970-х годах. Различные муниципалитеты на этом участке спорили по поводу маршрута автострады, так что губернатор запер нескольких чиновников в комнате на ночь, пока они не согласятся с маршрутом. Позже различные группы использовали федеральные экологические нормы, чтобы добиться изменений в автостраде. Ортодоксальная еврейская община в Оук-Парке была обеспокоена доступом пешеходов через автостраду; I-696 была построена с комплексом парков на эстакадах для их нужд. и Детройтский зоопарк город Детройт также боролись за элементы конструкции автострады. Эти уступки отложили завершение строительства I-696 до 15 декабря 1989 года. После завершения строительства ограничение скорости было увеличено с 55 до 70 миль в час (с 89 до 113 км / ч). Кроме того, в 2006 году были реконфигурированы некоторые развязки.

Описание маршрута

[ редактировать ]
См. подпись
Спутниковый снимок западной конечной остановки в Нови

Детройта », называют « автобаном I-696, которую некоторые жители [ 4 ] отражая репутацию быстрых водителей, [ 5 ] начинается на западе в городе Нови как левый съезд, ответвляющийся с I-96. Этот съезд является частью развязки I-96/I-696/I-275/M-5, которая пересекает линию города Нови -Фармингтон-Хиллз с севера на юг и соединяет пять сходящихся автомагистралей. Автострада поворачивает на юго-восток, а затем на северо-восток через комплекс и проходит на восток через прилегающие жилые кварталы. I-696 проходит к югу от 12-Майл-Роуд в системе Майл-Роуд через Фармингтон-Хиллз, проходя к югу от средней школы Харрисона и к северу от средней школы Мерси . После пересечения Саутфилда автомагистраль I-696 проходит через Смесительную Чашу. [ 6 ] еще одна сложная развязка, которая простирается на более чем две мили (3,2 км) рядом с Американским центром, включая M-10 (автострада Лодж и Северо-Западное шоссе) и шоссе США 24 (US 24, Телеграф-роуд) между двумя частичными развязками с Франклин-роуд на западе и Лазером. Дорога на восток. Проезжие части I-696 проходят посередине M -10 с северо-запада на юго-восток. [ 7 ] [ 8 ] К востоку от этой развязки были введены ограничения на грузоперевозки на следующем участке трассы I-696 длиной 10 миль (16 км); ни один коммерческий транспорт не может перевозить легковоспламеняющиеся или взрывоопасные грузы; [ 2 ] сегмент проходит ниже уровня земли и между подпорными стенами высотой 20–25 футов (6,1–7,6 м), что может затруднить эвакуацию в случае пожара. Во время строительства в апреле 1989 года вандалы подожгли одну из площадей, и чиновники были обеспокоены интенсивностью пожара и возможностью возникновения «горизонтального ада» на участке автострады, когда-то открытом для движения транспорта. [ 9 ]

Фотография
Вид на один из туннелей, образованных площадями над автострадой в Оук-парке.

Пройдя через Mixing Bowl, I-696 следует по 11 Mile Road, которая образует пару подъездных путей к главной автостраде. Автомагистраль между штатами проходит через город Латруп-Виллидж, затем поворачивает на юг, а затем на восток по S-образной дороге и идет вдоль 10-мильной дороги. [ 7 ] [ 8 ] Этот сегмент автострады известен широким использованием подпорных стенок ; три большие благоустроенные площади образуют короткие туннели для движения по автостраде возле выезда на Гринфилд-роуд. [ 10 ] Автострада проходит рядом с Еврейским общинным центром столичного Детройта и проходит под третьей пешеходной площадью. Затем межштатная автомагистраль переходит на 10-мильную дорогу, которая образует пару служебных проездов, поскольку Рейтер проходит вдоль границы между городами Оук-Парк и Хантингтон-Вудс . I-696 следует по южной окраине Детройтского зоопарка . Сразу к востоку от зоопарка межштатная автомагистраль пересекает М-1 (Вудворд-авеню). [ 7 ] [ 8 ] и пересекает линию Канадской национальной железной дороги , которая также осуществляет пассажирские перевозки Amtrak между Детройтом и Понтиаком . [ 11 ]

Фотография, показывающая
Вид с воздуха на Детройтский зоопарк, I-696 и M-1 (Вудворд-авеню)

К востоку от железнодорожного переезда I-696 имеет четырехуровневую развязку с I-75 через четырехуровневую развязку на Ройал-Оук , Мэдисон-Хайтс , Хейзел-Парк и Ферндейл . [ 7 ] [ 8 ] Эта развязка отмечает восточную границу ограничений на грузоперевозки. [ 2 ] I-696 бежит на северо-восток возле гоночной трассы Хейзел-Парк , оставляя 10-Майл-Роуд. Пересекая Уоррен в округе Макомб на развязке Декиндре-Роуд, автострада снова начинает следовать по 11-Майл-Роуд. Рядом с Детройтским танковым заводом «Арсенал» на шоссе I-696 есть еще одна транспортная развязка на Маунд-роуд ; через перекресток автострада делает небольшой поворот на юг. Автострада продолжается на восток через северный край центральной линии . [ 7 ] [ 8 ] пересечение линии общих активов Conrail [ 11 ] и возвращаемся в Уоррен. Автомагистраль между штатами пересекает Роузвилл возле развязки M-97 (шоссе Гросбек), а затем пересекает M-3 (Грэтиот-авеню) к западу от восточной конечной остановки на I-94 (шоссе Эдсел Форд) в Сент-Клер-Шорс. Служебные проезды сливаются на этой последней развязке, и 11-мильная дорога продолжается прямо на восток к озеру Сент-Клер . [ 7 ] [ 8 ]

Как и другие автомагистрали штата Мичиган, I-696 обслуживается Министерством транспорта штата Мичиган (MDOT). В 2011 году исследования дорожного движения, проведенные департаментом, показали, что в среднем 185 700 автомобилей ежедневно использовали автостраду к востоку от I-75, а 38 100 автомобилей делали это каждый день в части Mixing Bowl, что является самым высоким и самым низким показателем на шоссе соответственно. [ 12 ] Как межштатная автомагистраль, вся I-696 внесена в Национальную систему автомагистралей . [ 13 ] сеть дорог, важных для экономики, обороны и мобильности страны. [ 14 ]

Планирование и первоначальное строительство

[ редактировать ]
Врезка Детройта из общего расположения национальной системы автомагистралей между штатами, включая все дополнительные маршруты в городских районах, обозначенных в сентябре 1955 года (Желтая книга)
Карта планирования межштатных автомагистралей Детройта 1955 года

I-696 является частью первоначальной системы автомагистралей между штатами , созданной в 1956–58 годах. [ 15 ] Согласно первоначальному предложению Департамента шоссейных дорог штата Мичиган , автостраде должен был присвоен номер I-98. [ 16 ] Строительство началось в 1961 году. [ 17 ] Автострада Лодж, первый участок которой открылся в 1957 году. [ 18 ] в 1962 году получил обозначение Business Spur I-696. [ 19 ] [ 20 ] Первый построенный участок I-696 представлял собой западную треть завершенной автострады, открывшейся в 1963–1964 годах, и обошелся в 16,6 миллиона долларов (что эквивалентно 125 миллионам долларов в 2023 году). [ 21 ] ). Этот участок проходил от I-96 на востоке Нови до шоссе Лодж в Саутфилде. [ 1 ] Недостроенная тогда автострада была названа в честь Уолтера П. Ройтера, бывшего лидера профсоюза United Auto Workers после того, как он и его жена погибли в авиакатастрофе 9 мая 1970 года. В следующем году Законодательное собрание Мичигана утвердило это название, приняв Сенат. Сопутствующая резолюция 57. [ 22 ]

В конце 1970-х годов, во время второго этапа строительства, лоббистские усилия и судебные иски пытались заблокировать строительство центральной части. В случае успеха в результате этих усилий на автостраде остался бы разрыв посередине между первой (западной) и второй (восточной) фазами строительства. [ 17 ] За это время MDOT присвоил М-6 восточному участку строящейся автострады. Знаки были установлены вдоль служебных дорог, идущих по 11-мильной дороге, чтобы соединить уже построенную развязку на I-75 на востоке с I-94. [ 23 ] К тому времени, когда в январе 1979 года был первоначально открыт восточный участок автострады между I-94 и I-75, указатель M-6 был удален и заменен указателем I-696; [ 24 ] это стоило 200 миллионов долларов (что эквивалентно 677 миллионам долларов в 2023 году). [ 21 ] ) для завершения. [ 1 ] Позже в 1979 году было запланировано закрытие, чтобы завершить работы на трех из девяти развязок участка. [ 24 ]

Споры вокруг среднего сегмента

[ редактировать ]
Фотография июля 1988 года, на которой показаны баррикады, направляющие движение транспорта с автомагистрали I-696 у Mixing Bowl.
До открытия центральной части I-696 в конце 1980-х годов движение в восточном направлении в Саутфилде, как видно здесь в июле 1988 года, было направлено на южную трассу M-10 возле выезда на Телеграф-роуд (ныне выезд 8); некогда заброшенная часть I-696 видна слева.

Центральная часть вызвала наибольшие споры. Губернатору Джеймсу Бланшарду было 15 лет, и он учился на втором курсе средней школы в соседнем Плезант-Ридж, когда было предложено построить автостраду. [ 25 ] и купил дом в этом районе в 1972 году. [ 17 ] Во время выступления на церемонии открытия в 1989 году он пошутил: «Неприкрашенная правда об этой автостраде? Меня даже не было в живых, когда ее впервые предложили». [ 25 ] и добавил: «Честно говоря, я никогда не думал, что это пройдет». [ 17 ] Общая стоимость завершения строительства всей автострады в конце 30-летнего проекта составила 675 миллионов долларов США (что эквивалентно 1,44 миллиарда долларов США в 2023 году). [ 21 ] ). [ 26 ]

Споры между местными чиновниками были настолько интенсивными, что в 1960-е годы тогдашний губернатор Джордж Ромни однажды запер борющихся бюрократов в общественном центре до тех пор, пока они не согласовали путь для автострады. В 1970-х годах местные группы использовали новые на тот момент экологические правила, чтобы противостоять автомагистрали между штатами. [ 17 ] Автострада была отмечена в отчете подкомитета Конгресса «Основные разногласия по межгосударственным системным маршрутам в городских районах» в связи с разногласиями в 1970 году. До 1967 года местные сообщества должны были утверждать расположение и проектирование шоссе, а дебаты по поводу I-696 побудили к созданию проезда. арбитражного статута. Этот статут был оспорен Плезант-Ридж и Латруп-Виллидж, прежде чем он был оставлен в силе Верховным судом штата Мичиган . [ 27 ] Позже в 1971 году деревня Латруп вышла из соглашения о планировании; Если бы это соглашение было реализовано, строительство центральной секции планировалось начать в 1974 году и завершить в 1976 году. [ 28 ]

Аэрофотоснимок г.
Пешеходные площади в Дубовом парке

Община ортодоксальных евреев в Оук-Парке хотела, чтобы автострада проходила к северу от их пригорода. Когда это было сочтено бесполезным, сообщество попросило внести изменения в проект, которые смягчили бы воздействие автострады на сообщество, зависящее от пешеходов. Окончательное утверждение трассы автострады в 1981 году зависело от этих мер по смягчению последствий. [ 10 ] Чтобы удовлетворить уникальные потребности общины, государство наняло раввина в качестве консультанта по проекту. [ 17 ] Кроме того, в проект был включен ряд благоустроенных площадей, образующих туннели, по которым проходит I-696. Эти конструкции представляют собой набор из трех мостов шириной 700 футов (210 м), которые пересекают автостраду в пределах мили (1,6 км). [ 29 ] Они позволяют членам еврейской общины ходить в синагоги в субботу и другие праздники. [ 30 ] когда еврейский закон запрещает вождение автомобиля. [ 17 ] Длина этих площадей была ограничена; если бы они были длиннее, их считали бы туннелями, требующими систем вентиляции. [ 31 ]

Детройтский зоопарк был обеспокоен тем, что шум и загрязнение воздуха от межштатной автомагистрали будут беспокоить животных. Их удовлетворило $12 млн (что эквивалентно $25,7 млн ​​в 2023 году). [ 21 ] ) потрачено на новый пандус и другие улучшения. [ 25 ] Городские власти Детройта также пытались остановить I-696, но в конце концов город был вынужден перепроектировать свое поле для гольфа. Отказ предоставить дополнительные девять футов (2,7 м) полосы отвода привел к дополнительным задержкам в проектировании и строительстве в 1980-х годах. Детройта [ 17 ]

Одним из последних препятствий на пути строительства автострады была заболоченная территория недалеко от Саутфилда. MDOT получил разрешение от Департамента природных ресурсов штата Мичиган на уничтожение 6 + 1 2 акра (2,6 га) водно-болотных угодий и создать замену площадью 11 акров (4,5 га). При этом несколько прерийных роз и молочаев из водно-болотных угодий. в 1987 году с трассы I-696 было пересажено [ 32 ] Открытие последнего участка восьмиполосной автострады обошлось в 436 миллионов долларов. [ 1 ] (эквивалент 933 млн долларов США в 2023 году). [ 21 ] ) 15 декабря 1989 года. В то время один из участников радиошоу в Детройте прокомментировал: «Вы понимаете, что мы побывали на Луне и вернулись за то время, которое потребовалось, чтобы проехать по этой дороге из Ферндейла в Саутфилд?» [ 17 ]

С момента завершения

[ редактировать ]

В рамках общей реконструкции развязки Mixing Bowl в 2006 году должна была быть построена новая развязка на Франклин-роуд. [ 33 ] Съезд с I-696 в восточном направлении на Американ-Драйв открылся в апреле 2006 года. Въезд с Франклин-роуд на I-696 в западном направлении открылся в июле 2006 года. Эстакада на Франклин-роуд, которая была закрыта в это время, вновь открылась в октябре. 2006. [ 34 ]

9 ноября 2006 г. ограничение скорости было увеличено с 65 до 70 миль в час (от 105 до 113 км / ч) на всем протяжении I-696. [ 5 ] [ 35 ] Во время патрулирования по обеспечению соблюдения скорости в августе 2022 года полиция штата Мичиган выдала 77 штрафов за один 4-часовой период, включая шесть арестов. [ 36 ] Один автомобилист ехал со скоростью 101 миль в час (163 км/ч), а другие - со скоростью 99, 94 и 91 миль в час (159, 151 и 146 км/ч). [ 37 ]

В 2023 году MDOT начал полную реконструкцию автомагистрали I-696 от I-275 в Фармингтон-Хиллз до US 24 (Телеграф-роуд) в Саутфилде. Полосы восточного направления были реконструированы в 2023 году, а полосы западного направления будут реконструированы в следующем году. [ 38 ]

Во время реконструкции полос движения на запад в 2024 году на шоссе I-696 две полосы движения были перенесены на автостраду Джона К. Лоджа , что привело к временному совмещению. Впервые в истории I-696 было проведено совмещение с автострадой Лодж. [ 39 ]

Выход из списка

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 3 ] км Выход Направления Примечания
Окленд Нови Фармингтон-Хиллз линия города 0.000–
1.371
0.000–
2.206
1

I-96 восток / I-275 юг - Толедо

I-96 запад - Лансинг
М-5 ( Гранд Ривер Авеню )
Выходы 163 и 165 на I-96.
Фармингтон-Хиллз 4.570–
4.635
7.355–
7.459
5 Орчард Лейк Роуд
Саутфилд 7.363–
7.489
11.850–
12.052
7 Американский драйв Выход в восточном направлении и вход в западном направлении через Франклин-роуд.
7.763–
8.241
12.493–
13.263
8

M-10 на юг (Lodge Freeway) до US 24 (Telegraph Road)
Выход на восток и вход на запад к М-10; выход на восток и вход в США 24; выезд на восток на Лахсер-роуд через выезд 16 М-10.
10.040 16.158 10

M-10 на север (Северо-Западное шоссе) до US 24 (Телеграф-роуд) / Лазер-роуд
Выход на запад и вход на восток к М-10; выход на запад и вход в США 24; вход в западном направлении с Лахсер-роуд через выезд 16 М-10.
Саутфилд - Латруп-Виллидж городская линия 10.444–
11.300
16.808–
18.186
11 Эвергрин-роуд
Деревня Латруп 11.474–
12.359
18.466–
19.890
12 11-мильная дорога, Саутфилд-роуд
Саутфилд - Оук-Парк городская линия 13.008–
13.646
20.934–
21.961
13 Гринфилд Роуд
Оук-Парк - Хантингтон-Вудс линия города 13.982–
14.824
22.502–
23.857
14 10-мильная дорога, Кулидж-Хайвей, Детройтский зоопарк Детройтский зоопарк подписал контракт только в восточном направлении; 10-мильная дорога подписана только в западном направлении.
Плезант-Ридж - Ройял-Оук городская линия 15.743–
16.692
25.336–
26.863
16 M-1 (Вудворд-авеню) / Мейн-стрит - Детройтский зоопарк Детройтский зоопарк подписал контракт только на западное направление.
Королевский Дуб 16.909 27.212 17 Кэмпбелл-роуд, Хилтон-роуд Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; Кэмпбелл-роуд становится Хилтон-роуд сразу к югу от выезда.
17.373–
17.378
27.959–
27.967
17 Бермудская улица Выход в западном направлении и вход в восточном направлении
Ройал-Оук Мэдисон-Хайтс Хейзел-Парк Ферндейл квадрипойнт города 17.706–
18.292
28.495–
29.438
18 I-75 (Chrysler Freeway) – Флинт , Детройт , Толедо Выход 61 на I-75
Мэдисон Хайтс 18.647–
18.668
30.009–
30.043
19 Кузенс-авеню, 10-мильная дорога Выход в восточном направлении и вход в западном направлении
Окленд Макомб линия округа Мэдисон-Хайтс - Уоррен линия города 19.258–
19.966
30.993–
32.132
20 Декиндре-роуд, Райан-роуд, Джон Р-роуд Декиндре-роуд — это граница округа; Райан Роуд подписан только в восточном направлении, Джон Р. Роуд подписан только в западном направлении.
Макомб Уоррен 20.523 33.029 21 11-мильная дорога Выход в западном направлении и вход в восточном направлении
21.512–
22.340
34.620–
35.953
22 Маунд Роуд
Центральная линия - Уоррен линия города 22.611–
23.160
36.389–
37.272
23 M-53 (авеню Ван Дайк) / Райан Роуд Райан Роуд подписал контракт только в западном направлении.
Уоррен 23.666–
24.344
38.087–
39.178
24 Гувер-роуд, Шенхерр-роуд Шенхерр-роуд подписана только в восточном направлении.
25.166–
26.259
40.501–
42.260
26 M-97 (шоссе Гросбек) / Шенхерр-роуд Шенхерр-роуд подписана только на запад.
Розвилл 27.083–
27.771
43.586–
44.693
27 М-3 (проспект Гратиот)
27.970–
27.991
45.013–
45.047
28 11-мильная дорога Выход в восточном направлении и вход в западном направлении
Сент-Клер Шорс 28.271–
28.368
45.498–
45.654
I-94 (автострада Эдсел Форд) – Детройт , Порт-Гурон Выход 229 на I-94.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
[ редактировать ]

Маркер Business Spur Interstate 696

Бизнес-шпора межштатная автомагистраль 696

Расположение Детройт Саутфилд
Длина 17 538 миль [ 3 ] (28,225 км)
Существовал 1962 [ 19 ] [ 20 ] –1970 [ 40 ] [ 41 ]

Business Spur Interstate 696 ( BS I-696 ) — обозначение, данное автостраде Лодж в районе Детройта в 1962 году. [ 19 ] [ 20 ] Этот Автострада длиной 17 + 1 2 мили (28,2 км) была переименована в часть US 10 в 1970 году, когда это обозначение шоссе было перенесено с Вудворд-авеню. [ 40 ] [ 41 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и Браун, Уоррен (4 февраля 1990 г.). «Дом американского автомобилестроения считает шоссе Ройтер неоднозначным благословением» . Вашингтон Пост . п. Н2. ISSN   0740-5421 . OCLC   9965758 . Проверено 11 февраля 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Национальный центр производственных наук (nd). «Руководство водителя грузовика: Опасные материалы» . WasteWatcher Пограничного центра . Национальный центр производственных наук. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 13 июля 2012 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Министерство транспорта штата Мичиган (2021 г.). PR Finder следующего поколения (Карта). Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 11 октября 2021 г.
  4. ^ Редакторы Edmonds.com (ноябрь 1998 г.). «Долгосрочное испытание: Volkswagen New Beetle 1998 года выпуска» . Эдмундс.com . Архивировано из оригинала 14 сентября 2008 года . Проверено 13 июля 2012 г.
  5. ^ Jump up to: а б Хелмс, Мэтт (11 октября 2006 г.). «Ограничение скорости повышается в соответствии с привычками» . Детройт Фри Пресс . п. Б3. ISSN   1055-2758 . OCLC   10345127 , 137343179 . Архивировано из оригинала 12 июля 2018 года . Проверено 12 июля 2018 г. - через Newspapers.com .
  6. ^ Мичиганская ассоциация инфраструктуры и транспорта (лето 2007 г.). «MITA вручает награды Мичиганского партнерства в области качества строительства» (PDF) . Поперечное сечение . Мичиганская ассоциация инфраструктуры и транспорта. п. 11. Архивировано из оригинала (PDF) 24 декабря 2013 года . Проверено 30 августа 2012 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж Министерство транспорта штата Мичиган (2012 г.). Чистый Мичиган: Транспортная карта штата (Карта). в. 1:158400. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Вставка из района Детройта. §§ С3–С13. OCLC   42778335 , 794857350 .
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж Google (13 июля 2012 г.). «Обзорная карта I-696» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 13 июля 2012 г.
  9. ^ Гиллморн, Дэн (10 августа 1989 г.). «Запрет на опасную нагрузку касается участка I-696» . JOC.com . Архивировано из оригинала 24 мая 2020 года . Проверено 24 мая 2020 г.
  10. ^ Jump up to: а б Центр исследований городского транспорта (2000). «Сплоченность сообщества: Оук-Парк, Мичиган» . Оценка воздействия на сообщество . Университет Южной Флориды . Архивировано из оригинала 25 мая 2006 года . Проверено 13 июля 2012 г.
  11. ^ Jump up to: а б Департамент транспорта штата Мичиган (январь 2011 г.). Железнодорожная система Мичигана (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Архивировано из оригинала (PDF) 9 апреля 2011 года . Проверено 1 февраля 2011 г.
  12. ^ Бюро транспортного планирования (2008). «Информационная система мониторинга дорожного движения» . Департамент транспорта штата Мичиган. Архивировано из оригинала 2 июля 2012 года . Проверено 13 июля 2012 г.
  13. ^ Министерство транспорта штата Мичиган (23 апреля 2006 г.). Национальная система автомобильных дорог, Мичиган (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Архивировано из оригинала (PDF) 4 октября 2012 года . Проверено 7 октября 2008 г.
  14. ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк и Аддерли, Кевин (20 июня 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Федеральное управление автомобильных дорог . Архивировано из оригинала 28 августа 2012 года . Проверено 1 июля 2012 г.
  15. ^ Бюро дорог общего пользования (сентябрь 1955 г.). «Детройт и окрестности» (Карта). Общее расположение национальной системы автомагистралей между штатами, включая все дополнительные маршруты в городских районах, определенное в сентябре 1955 года . Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография . п. 41. ОСЛК   4165975 . Проверено 13 июля 2012 г. — через Wikimedia Commons .
  16. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (25 апреля 1958 г.). Рекомендуемая нумерация межштатных маршрутов для Мичигана (Отчет). Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Архивировано из оригинала 5 августа 2004 года . Проверено 4 сентября 2010 г.
  17. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Шмидт, Уильям Э. (15 декабря 1989 г.). «Приятный журнал Риджа: автострада, на строительство которой потребовалось поколение» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . OCLC   1645522 . Архивировано из оригинала 8 января 2014 года . Проверено 7 января 2011 г.
  18. ^ Комитет посвящения скоростной автомагистрали Джона К. Лоджа (1957). Программа посвящения скоростной автомагистрали Джона К. Лоджа . Детройт: Комитет посвящения скоростной автомагистрали Джона К. Лоджа. OCLC   34869718 .
  19. ^ Jump up to: а б с Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1962). Официальная карта автомагистралей (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Детройтская вставка. OCLC   12701120 , 173191490 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  20. ^ Jump up to: а б с Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1963). Официальная карта автомагистралей (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Детройтская вставка. ОСЛК   12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  21. ^ Jump up to: а б с д и Джонстон, Луи и Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
  22. ^ Барнетт, Лерой (2004). Поездка по переулку памяти: названные государственные и федеральные автомагистрали Мичигана . Аллеган Форест, Мичиган: Присцилла Пресс. п. 234. ИСБН  1-886167-24-9 . OCLC   57425393 .
  23. ^ Автоклуб Мичигана (сентябрь 1976 г.). Северные пригороды Детройта и округ Окленд (карта) (изд. осени 1976–77 гг.). в. 1:44,352. Фолс-Черч, Вирджиния: Американская автомобильная ассоциация . § П12. OCLC   49819797 .
  24. ^ Jump up to: а б «Открыть ссылку I-94–I-75» . Аргус-Пресс . Овоссо, Мичиган. Ассошиэйтед Пресс . 3 января 1979 г. с. 16. ОСЛК   36134862 . Архивировано из оригинала 19 ноября 2015 года . Проверено 7 января 2011 г. - из Новостей Google .
  25. ^ Jump up to: а б с Хандли, Том (15 декабря 1989 г.). «Спустя 32 года у Motor City появился новый спасательный круг» . Чикаго Трибьюн . п. А6. ISSN   1085-6706 . OCLC   7960243 , 232606698 . Архивировано из оригинала 16 января 2014 года . Проверено 13 июля 2012 г.
  26. ^ Гаврилович, Питер и МакГроу, Билл (2000). Детройтский альманах: 300 лет жизни в городе автомобилей . Детройт: Детройт Фри Пресс. п. 235. ИСБН  978-0-937247-34-1 . OCLC   45227386 .
  27. ^ Подкомитет по дорогам Комитета Сената США по общественным работам (1970 г.). Отчет о состоянии слушаний по программе федеральной помощи автомобильным дорогам, Девяносто первый Конгресс, вторая сессия, 15 апреля 1970 г. (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США . п. 93. OCLC   691111639 . Архивировано из оригинала 20 ноября 2015 года . Проверено 21 августа 2012 г.
  28. ^ «Вывод Латрупа может задержать план развития 696» . Аргус-Пресс . Овоссо, Мичиган. Ассошиэйтед Пресс. 4 января 1971 г. OCLC   36134862 . Архивировано из оригинала 21 ноября 2015 года . Проверено 20 августа 2012 г. - из Новостей Google.
  29. ^ Стеббинс, Вин и Юстис, Майк (март 2006 г.). «I-696: Три пешеходные площади над автострадой» (PDF) . Практический пример контекстно-зависимых решений MDOT: городской регион . Департамент транспорта штата Мичиган. п. Б1-17. Архивировано (PDF) из оригинала 22 сентября 2013 г. Проверено 10 октября 2012 г.
  30. ^ Набер, МэриЭнн (1 ноября 2006 г.). «Окончательный список исключительно значимых на национальном уровне особенностей федеральной системы автомагистралей между штатами» (PDF) . Историческая охрана: система автомагистралей между штатами . Федеральное управление автомобильных дорог. п. 6. Архивировано из оригинала (PDF) 5 февраля 2012 года . Проверено 22 июля 2012 г.
  31. ^ Мичалак, Джон (16 января 1981 г.). «Путешествие в будущее по воображаемому маршруту последнего звена I-696». Ежедневная Трибьюн . Ройал-Оук, Мичиган. ISSN   1041-9977 . OCLC   15217591 .
  32. ^ «Связь с автострадой Мичигана не будет пахнуть так сладко» . Ежедневный союз Джанкшен-Сити . Ассошиэйтед Пресс. 14 октября 1987 г. с. 10. ISSN   0745-743X . OCLC   9420312 . Архивировано из оригинала 21 ноября 2015 года . Проверено 15 августа 2013 г. - из Новостей Google.
  33. ^ Калусдян, Арам (7 января 2006 г.). «Строительство в Мичигане увеличится» . Мичиганский подрядчик и строитель . Деловая информация Рида. Архивировано из оригинала 21 сентября 2014 года . Проверено 13 июля 2012 г.
  34. ^ Оклендский транспортный сервисный центр (22 марта 2006 г.). «Реконструкция I-696 / M-10 от Лазер-роуд до Бек-роуд (брошюра проекта)» (PDF) . Департамент транспорта штата Мичиган. Архивировано из оригинала (PDF) 7 ноября 2006 г. Проверено 30 мая 2006 г.
  35. ^ Гринвуд, Том (19 июня 2006 г.). «Ограничения скорости в метро растут» . Детройтские новости . п. 2А. ISSN   1055-2715 . OCLC   10345127 , 137343179 . Архивировано из оригинала 21 августа 2014 года . Проверено 22 октября 2012 г. - через ProQuest Archiver.
  36. ^ Пауэрс, Сара (31 августа 2022 г.). «MSP выдала 77 билетов во время контроля скорости на шоссе I-696» . CBS Детройт . Саутфилд, Мичиган: WWJ-TV . Проверено 11 декабря 2022 г.
  37. ^ «MSP раздает 77 билетов за превышение скорости I-696; один водитель разогнался до 101 миль в час» . WWJ Новостное радио 950 . Детройт: WWJ-AM . 30 августа 2022 г. Проверено 11 декабря 2022 г.
  38. ^ «Крупный строительный проект на I-696 стартует завтра: вот и закрытие» . Детройт: WXYZ-TV. 8 марта 2023 г. . Проверено 13 апреля 2023 г.
  39. ^ Келли, датчанин (19 февраля 2024 г.). «Сдвиг движения I-696 в округе Окленд теперь активен до осени: что нужно знать» . ВДИВ . Проверено 23 марта 2024 г.
  40. ^ Jump up to: а б Департамент автомобильных дорог штата Мичиган (1970). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная карта автомагистралей (Карта). в. 1:158400. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. Врезка Детройт и окрестности. ОСЛК   12701120 .
  41. ^ Jump up to: а б Департамент автомобильных дорог штата Мичиган (1971). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная карта автомагистралей (Карта). в. 1:158400. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. Врезка Детройт и окрестности. §§ А6–Е9. OCLC   12701120 , 77960415 .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
  • Географические данные, относящиеся к I-696, на OpenStreetMap.
  • I-696 на Мичиганском шоссе
  • I-696 на Kurumi.com
  • I-696 в путеводителе по межштатным дорогам AARoad
  • I-696 на CanHighways

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e4643f988dcda24069a9b94d48210e79__1722808620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e4/79/e4643f988dcda24069a9b94d48210e79.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Interstate 696 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)