Автомагистраль между штатами 696
Автострада Уолтера П. Ройтера | ||||
Информация о маршруте | ||||
Вспомогательный маршрут I-96 | ||||
Поддерживается MDOT | ||||
Длина | 28 368 миль [ 3 ] (45,654 км) | |||
Существовал | 1963 [ 1 ] -подарок | |||
История | Строительство началось в 1961 году и завершилось 15 декабря 1989 года. [ 1 ] | |||
Национальная служба здравоохранения | Весь маршрут | |||
Ограничения | Между М-10 и И-75 нет легковоспламеняющихся и взрывоопасных грузов. [ 2 ] | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | I-96 / I-275 / M-5 в Фармингтон-Хиллз | |||
Ист-Энд | I-94 в Сент-Клер-Шорс | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Мичиган | |||
Округа | Окленд , Макомб | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Межштатная автомагистраль 696 ( I-696 ) — вспомогательная межштатная автомагистраль с востока на запад в районе метро Детройт в американском штате Мичиган . Магистральная автомагистраль штата также известна как автострада Уолтера П. Ройтера , названная в честь видного главы профсоюза автомобильной промышленности Законодательным собранием штата Мичиган в 1971 году. I-696 - это объездная дорога, огибающая город Детройт через северные пригороды города в Окленд и округа Макомб . Он начинается с разветвления I-96 и I-275 на западной конечной остановке в Фармингтон-Хиллз и проходит через пригороды, включая Саутфилд , Ройал-Оук и Уоррен, а затем сливается с I-94 в Сент-Клер-Шорс на восточном конце. На большей части своей длины он имеет восемь полос движения и находится примерно в 10 милях (16 км) к северу от центра Детройта. I-696 соединяется с другими автострадами, такими как I-75 (Chrysler Freeway) и M-10 (Lodge Freeway). Местные жители иногда называют I-696 «автобаном Детройта».
Планирование автострады началось в 1950-х годах. Представители штата Мичиган предложили обозначение I-98, но оно не было одобрено. автострада Лодж получила обозначение Business Spur Interstate 696 ( BS I-696 Строительство первого сегмента началось в 1961 году, а в следующем году ). Западная треть автострады открылась в 1963 году, а восточная треть была завершена в январе 1979 года. Центральный участок был предметом многочисленных споров в 1960-х и 1970-х годах. Различные муниципалитеты на этом участке спорили по поводу маршрута автострады, так что губернатор запер нескольких чиновников в комнате на ночь, пока они не согласятся с маршрутом. Позже различные группы использовали федеральные экологические нормы, чтобы добиться изменений в автостраде. Ортодоксальная еврейская община в Оук-Парке была обеспокоена доступом пешеходов через автостраду; I-696 была построена с комплексом парков на эстакадах для их нужд. и Детройтский зоопарк город Детройт также боролись за элементы конструкции автострады. Эти уступки отложили завершение строительства I-696 до 15 декабря 1989 года. После завершения строительства ограничение скорости было увеличено с 55 до 70 миль в час (с 89 до 113 км / ч). Кроме того, в 2006 году были реконфигурированы некоторые развязки.
Описание маршрута
[ редактировать ]Детройта », называют « автобаном I-696, которую некоторые жители [ 4 ] отражая репутацию быстрых водителей, [ 5 ] начинается на западе в городе Нови как левый съезд, ответвляющийся с I-96. Этот съезд является частью развязки I-96/I-696/I-275/M-5, которая пересекает линию города Нови -Фармингтон-Хиллз с севера на юг и соединяет пять сходящихся автомагистралей. Автострада поворачивает на юго-восток, а затем на северо-восток через комплекс и проходит на восток через прилегающие жилые кварталы. I-696 проходит к югу от 12-Майл-Роуд в системе Майл-Роуд через Фармингтон-Хиллз, проходя к югу от средней школы Харрисона и к северу от средней школы Мерси . После пересечения Саутфилда автомагистраль I-696 проходит через Смесительную Чашу. [ 6 ] еще одна сложная развязка, которая простирается на более чем две мили (3,2 км) рядом с Американским центром, включая M-10 (автострада Лодж и Северо-Западное шоссе) и шоссе США 24 (US 24, Телеграф-роуд) между двумя частичными развязками с Франклин-роуд на западе и Лазером. Дорога на восток. Проезжие части I-696 проходят посередине M -10 с северо-запада на юго-восток. [ 7 ] [ 8 ] К востоку от этой развязки были введены ограничения на грузоперевозки на следующем участке трассы I-696 длиной 10 миль (16 км); ни один коммерческий транспорт не может перевозить легковоспламеняющиеся или взрывоопасные грузы; [ 2 ] сегмент проходит ниже уровня земли и между подпорными стенами высотой 20–25 футов (6,1–7,6 м), что может затруднить эвакуацию в случае пожара. Во время строительства в апреле 1989 года вандалы подожгли одну из площадей, и чиновники были обеспокоены интенсивностью пожара и возможностью возникновения «горизонтального ада» на участке автострады, когда-то открытом для движения транспорта. [ 9 ]
Пройдя через Mixing Bowl, I-696 следует по 11 Mile Road, которая образует пару подъездных путей к главной автостраде. Автомагистраль между штатами проходит через город Латруп-Виллидж, затем поворачивает на юг, а затем на восток по S-образной дороге и идет вдоль 10-мильной дороги. [ 7 ] [ 8 ] Этот сегмент автострады известен широким использованием подпорных стенок ; три большие благоустроенные площади образуют короткие туннели для движения по автостраде возле выезда на Гринфилд-роуд. [ 10 ] Автострада проходит рядом с Еврейским общинным центром столичного Детройта и проходит под третьей пешеходной площадью. Затем межштатная автомагистраль переходит на 10-мильную дорогу, которая образует пару служебных проездов, поскольку Рейтер проходит вдоль границы между городами Оук-Парк и Хантингтон-Вудс . I-696 следует по южной окраине Детройтского зоопарка . Сразу к востоку от зоопарка межштатная автомагистраль пересекает М-1 (Вудворд-авеню). [ 7 ] [ 8 ] и пересекает линию Канадской национальной железной дороги , которая также осуществляет пассажирские перевозки Amtrak между Детройтом и Понтиаком . [ 11 ]
К востоку от железнодорожного переезда I-696 имеет четырехуровневую развязку с I-75 через четырехуровневую развязку на Ройал-Оук , Мэдисон-Хайтс , Хейзел-Парк и Ферндейл . [ 7 ] [ 8 ] Эта развязка отмечает восточную границу ограничений на грузоперевозки. [ 2 ] I-696 бежит на северо-восток возле гоночной трассы Хейзел-Парк , оставляя 10-Майл-Роуд. Пересекая Уоррен в округе Макомб на развязке Декиндре-Роуд, автострада снова начинает следовать по 11-Майл-Роуд. Рядом с Детройтским танковым заводом «Арсенал» на шоссе I-696 есть еще одна транспортная развязка на Маунд-роуд ; через перекресток автострада делает небольшой поворот на юг. Автострада продолжается на восток через северный край центральной линии . [ 7 ] [ 8 ] пересечение линии общих активов Conrail [ 11 ] и возвращаемся в Уоррен. Автомагистраль между штатами пересекает Роузвилл возле развязки M-97 (шоссе Гросбек), а затем пересекает M-3 (Грэтиот-авеню) к западу от восточной конечной остановки на I-94 (шоссе Эдсел Форд) в Сент-Клер-Шорс. Служебные проезды сливаются на этой последней развязке, и 11-мильная дорога продолжается прямо на восток к озеру Сент-Клер . [ 7 ] [ 8 ]
Как и другие автомагистрали штата Мичиган, I-696 обслуживается Министерством транспорта штата Мичиган (MDOT). В 2011 году исследования дорожного движения, проведенные департаментом, показали, что в среднем 185 700 автомобилей ежедневно использовали автостраду к востоку от I-75, а 38 100 автомобилей делали это каждый день в части Mixing Bowl, что является самым высоким и самым низким показателем на шоссе соответственно. [ 12 ] Как межштатная автомагистраль, вся I-696 внесена в Национальную систему автомагистралей . [ 13 ] сеть дорог, важных для экономики, обороны и мобильности страны. [ 14 ]
История
[ редактировать ]Планирование и первоначальное строительство
[ редактировать ]I-696 является частью первоначальной системы автомагистралей между штатами , созданной в 1956–58 годах. [ 15 ] Согласно первоначальному предложению Департамента шоссейных дорог штата Мичиган , автостраде должен был присвоен номер I-98. [ 16 ] Строительство началось в 1961 году. [ 17 ] Автострада Лодж, первый участок которой открылся в 1957 году. [ 18 ] в 1962 году получил обозначение Business Spur I-696. [ 19 ] [ 20 ] Первый построенный участок I-696 представлял собой западную треть завершенной автострады, открывшейся в 1963–1964 годах, и обошелся в 16,6 миллиона долларов (что эквивалентно 125 миллионам долларов в 2023 году). [ 21 ] ). Этот участок проходил от I-96 на востоке Нови до шоссе Лодж в Саутфилде. [ 1 ] Недостроенная тогда автострада была названа в честь Уолтера П. Ройтера, бывшего лидера профсоюза United Auto Workers после того, как он и его жена погибли в авиакатастрофе 9 мая 1970 года. В следующем году Законодательное собрание Мичигана утвердило это название, приняв Сенат. Сопутствующая резолюция 57. [ 22 ]
В конце 1970-х годов, во время второго этапа строительства, лоббистские усилия и судебные иски пытались заблокировать строительство центральной части. В случае успеха в результате этих усилий на автостраде остался бы разрыв посередине между первой (западной) и второй (восточной) фазами строительства. [ 17 ] За это время MDOT присвоил М-6 восточному участку строящейся автострады. Знаки были установлены вдоль служебных дорог, идущих по 11-мильной дороге, чтобы соединить уже построенную развязку на I-75 на востоке с I-94. [ 23 ] К тому времени, когда в январе 1979 года был первоначально открыт восточный участок автострады между I-94 и I-75, указатель M-6 был удален и заменен указателем I-696; [ 24 ] это стоило 200 миллионов долларов (что эквивалентно 677 миллионам долларов в 2023 году). [ 21 ] ) для завершения. [ 1 ] Позже в 1979 году было запланировано закрытие, чтобы завершить работы на трех из девяти развязок участка. [ 24 ]
Споры вокруг среднего сегмента
[ редактировать ]Центральная часть вызвала наибольшие споры. Губернатору Джеймсу Бланшарду было 15 лет, и он учился на втором курсе средней школы в соседнем Плезант-Ридж, когда было предложено построить автостраду. [ 25 ] и купил дом в этом районе в 1972 году. [ 17 ] Во время выступления на церемонии открытия в 1989 году он пошутил: «Неприкрашенная правда об этой автостраде? Меня даже не было в живых, когда ее впервые предложили». [ 25 ] и добавил: «Честно говоря, я никогда не думал, что это пройдет». [ 17 ] Общая стоимость завершения строительства всей автострады в конце 30-летнего проекта составила 675 миллионов долларов США (что эквивалентно 1,44 миллиарда долларов США в 2023 году). [ 21 ] ). [ 26 ]
Споры между местными чиновниками были настолько интенсивными, что в 1960-е годы тогдашний губернатор Джордж Ромни однажды запер борющихся бюрократов в общественном центре до тех пор, пока они не согласовали путь для автострады. В 1970-х годах местные группы использовали новые на тот момент экологические правила, чтобы противостоять автомагистрали между штатами. [ 17 ] Автострада была отмечена в отчете подкомитета Конгресса «Основные разногласия по межгосударственным системным маршрутам в городских районах» в связи с разногласиями в 1970 году. До 1967 года местные сообщества должны были утверждать расположение и проектирование шоссе, а дебаты по поводу I-696 побудили к созданию проезда. арбитражного статута. Этот статут был оспорен Плезант-Ридж и Латруп-Виллидж, прежде чем он был оставлен в силе Верховным судом штата Мичиган . [ 27 ] Позже в 1971 году деревня Латруп вышла из соглашения о планировании; Если бы это соглашение было реализовано, строительство центральной секции планировалось начать в 1974 году и завершить в 1976 году. [ 28 ]
Община ортодоксальных евреев в Оук-Парке хотела, чтобы автострада проходила к северу от их пригорода. Когда это было сочтено бесполезным, сообщество попросило внести изменения в проект, которые смягчили бы воздействие автострады на сообщество, зависящее от пешеходов. Окончательное утверждение трассы автострады в 1981 году зависело от этих мер по смягчению последствий. [ 10 ] Чтобы удовлетворить уникальные потребности общины, государство наняло раввина в качестве консультанта по проекту. [ 17 ] Кроме того, в проект был включен ряд благоустроенных площадей, образующих туннели, по которым проходит I-696. Эти конструкции представляют собой набор из трех мостов шириной 700 футов (210 м), которые пересекают автостраду в пределах мили (1,6 км). [ 29 ] Они позволяют членам еврейской общины ходить в синагоги в субботу и другие праздники. [ 30 ] когда еврейский закон запрещает вождение автомобиля. [ 17 ] Длина этих площадей была ограничена; если бы они были длиннее, их считали бы туннелями, требующими систем вентиляции. [ 31 ]
Детройтский зоопарк был обеспокоен тем, что шум и загрязнение воздуха от межштатной автомагистрали будут беспокоить животных. Их удовлетворило $12 млн (что эквивалентно $25,7 млн в 2023 году). [ 21 ] ) потрачено на новый пандус и другие улучшения. [ 25 ] Городские власти Детройта также пытались остановить I-696, но в конце концов город был вынужден перепроектировать свое поле для гольфа. Отказ предоставить дополнительные девять футов (2,7 м) полосы отвода привел к дополнительным задержкам в проектировании и строительстве в 1980-х годах. Детройта [ 17 ]
Одним из последних препятствий на пути строительства автострады была заболоченная территория недалеко от Саутфилда. MDOT получил разрешение от Департамента природных ресурсов штата Мичиган на уничтожение 6 + 1 ⁄ 2 акра (2,6 га) водно-болотных угодий и создать замену площадью 11 акров (4,5 га). При этом несколько прерийных роз и молочаев из водно-болотных угодий. в 1987 году с трассы I-696 было пересажено [ 32 ] Открытие последнего участка восьмиполосной автострады обошлось в 436 миллионов долларов. [ 1 ] (эквивалент 933 млн долларов США в 2023 году). [ 21 ] ) 15 декабря 1989 года. В то время один из участников радиошоу в Детройте прокомментировал: «Вы понимаете, что мы побывали на Луне и вернулись за то время, которое потребовалось, чтобы проехать по этой дороге из Ферндейла в Саутфилд?» [ 17 ]
С момента завершения
[ редактировать ]В рамках общей реконструкции развязки Mixing Bowl в 2006 году должна была быть построена новая развязка на Франклин-роуд. [ 33 ] Съезд с I-696 в восточном направлении на Американ-Драйв открылся в апреле 2006 года. Въезд с Франклин-роуд на I-696 в западном направлении открылся в июле 2006 года. Эстакада на Франклин-роуд, которая была закрыта в это время, вновь открылась в октябре. 2006. [ 34 ]
9 ноября 2006 г. ограничение скорости было увеличено с 65 до 70 миль в час (от 105 до 113 км / ч) на всем протяжении I-696. [ 5 ] [ 35 ] Во время патрулирования по обеспечению соблюдения скорости в августе 2022 года полиция штата Мичиган выдала 77 штрафов за один 4-часовой период, включая шесть арестов. [ 36 ] Один автомобилист ехал со скоростью 101 миль в час (163 км/ч), а другие - со скоростью 99, 94 и 91 миль в час (159, 151 и 146 км/ч). [ 37 ]
В 2023 году MDOT начал полную реконструкцию автомагистрали I-696 от I-275 в Фармингтон-Хиллз до US 24 (Телеграф-роуд) в Саутфилде. Полосы восточного направления были реконструированы в 2023 году, а полосы западного направления будут реконструированы в следующем году. [ 38 ]
Во время реконструкции полос движения на запад в 2024 году на шоссе I-696 две полосы движения были перенесены на автостраду Джона К. Лоджа , что привело к временному совмещению. Впервые в истории I-696 было проведено совмещение с автострадой Лодж. [ 39 ]
Выход из списка
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 3 ] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Окленд | Нови – Фармингтон-Хиллз линия города | 0.000– 1.371 | 0.000– 2.206 | 1 | I-96 восток / I-275 юг - Толедо I-96 запад - Лансинг М-5 ( Гранд Ривер Авеню ) | Выходы 163 и 165 на I-96. |
Фармингтон-Хиллз | 4.570– 4.635 | 7.355– 7.459 | 5 | Орчард Лейк Роуд | ||
Саутфилд | 7.363– 7.489 | 11.850– 12.052 | 7 | Американский драйв | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении через Франклин-роуд. | |
7.763– 8.241 | 12.493– 13.263 | 8 | M-10 на юг (Lodge Freeway) до US 24 (Telegraph Road) | Выход на восток и вход на запад к М-10; выход на восток и вход в США 24; выезд на восток на Лахсер-роуд через выезд 16 М-10. | ||
10.040 | 16.158 | 10 | M-10 на север (Северо-Западное шоссе) до US 24 (Телеграф-роуд) / Лазер-роуд | Выход на запад и вход на восток к М-10; выход на запад и вход в США 24; вход в западном направлении с Лахсер-роуд через выезд 16 М-10. | ||
Саутфилд - Латруп-Виллидж городская линия | 10.444– 11.300 | 16.808– 18.186 | 11 | Эвергрин-роуд | ||
Деревня Латруп | 11.474– 12.359 | 18.466– 19.890 | 12 | 11-мильная дорога, Саутфилд-роуд | ||
Саутфилд - Оук-Парк городская линия | 13.008– 13.646 | 20.934– 21.961 | 13 | Гринфилд Роуд | ||
Оук-Парк - Хантингтон-Вудс линия города | 13.982– 14.824 | 22.502– 23.857 | 14 | 10-мильная дорога, Кулидж-Хайвей, Детройтский зоопарк | Детройтский зоопарк подписал контракт только в восточном направлении; 10-мильная дорога подписана только в западном направлении. | |
Плезант-Ридж - Ройял-Оук городская линия | 15.743– 16.692 | 25.336– 26.863 | 16 | M-1 (Вудворд-авеню) / Мейн-стрит - Детройтский зоопарк | Детройтский зоопарк подписал контракт только на западное направление. | |
Королевский Дуб | 16.909 | 27.212 | 17 | Кэмпбелл-роуд, Хилтон-роуд | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; Кэмпбелл-роуд становится Хилтон-роуд сразу к югу от выезда. | |
17.373– 17.378 | 27.959– 27.967 | 17 | Бермудская улица | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | ||
Ройал-Оук – Мэдисон-Хайтс – Хейзел-Парк – Ферндейл квадрипойнт города | 17.706– 18.292 | 28.495– 29.438 | 18 | I-75 (Chrysler Freeway) – Флинт , Детройт , Толедо | Выход 61 на I-75 | |
Мэдисон Хайтс | 18.647– 18.668 | 30.009– 30.043 | 19 | Кузенс-авеню, 10-мильная дорога | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | |
Окленд – Макомб линия округа | Мэдисон-Хайтс - Уоррен линия города | 19.258– 19.966 | 30.993– 32.132 | 20 | Декиндре-роуд, Райан-роуд, Джон Р-роуд | Декиндре-роуд — это граница округа; Райан Роуд подписан только в восточном направлении, Джон Р. Роуд подписан только в западном направлении. |
Макомб | Уоррен | 20.523 | 33.029 | 21 | 11-мильная дорога | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении |
21.512– 22.340 | 34.620– 35.953 | 22 | Маунд Роуд | |||
Центральная линия - Уоррен линия города | 22.611– 23.160 | 36.389– 37.272 | 23 | M-53 (авеню Ван Дайк) / Райан Роуд | Райан Роуд подписал контракт только в западном направлении. | |
Уоррен | 23.666– 24.344 | 38.087– 39.178 | 24 | Гувер-роуд, Шенхерр-роуд | Шенхерр-роуд подписана только в восточном направлении. | |
25.166– 26.259 | 40.501– 42.260 | 26 | M-97 (шоссе Гросбек) / Шенхерр-роуд | Шенхерр-роуд подписана только на запад. | ||
Розвилл | 27.083– 27.771 | 43.586– 44.693 | 27 | М-3 (проспект Гратиот) | ||
27.970– 27.991 | 45.013– 45.047 | 28 | 11-мильная дорога | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | ||
Сент-Клер Шорс | 28.271– 28.368 | 45.498– 45.654 | — | I-94 (автострада Эдсел Форд) – Детройт , Порт-Гурон | Выход 229 на I-94. | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Соответствующая магистральная линия
[ редактировать ]Расположение | Детройт – Саутфилд |
---|---|
Длина | 17 538 миль [ 3 ] (28,225 км) |
Существовал | 1962 [ 19 ] [ 20 ] –1970 [ 40 ] [ 41 ] |
Business Spur Interstate 696 ( BS I-696 ) — обозначение, данное автостраде Лодж в районе Детройта в 1962 году. [ 19 ] [ 20 ] Этот Автострада длиной 17 + 1 ⁄ 2 мили (28,2 км) была переименована в часть US 10 в 1970 году, когда это обозначение шоссе было перенесено с Вудворд-авеню. [ 40 ] [ 41 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Браун, Уоррен (4 февраля 1990 г.). «Дом американского автомобилестроения считает шоссе Ройтер неоднозначным благословением» . Вашингтон Пост . п. Н2. ISSN 0740-5421 . OCLC 9965758 . Проверено 11 февраля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Национальный центр производственных наук (nd). «Руководство водителя грузовика: Опасные материалы» . WasteWatcher Пограничного центра . Национальный центр производственных наук. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 13 июля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с Министерство транспорта штата Мичиган (2021 г.). PR Finder следующего поколения (Карта). Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 11 октября 2021 г.
- ^ Редакторы Edmonds.com (ноябрь 1998 г.). «Долгосрочное испытание: Volkswagen New Beetle 1998 года выпуска» . Эдмундс.com . Архивировано из оригинала 14 сентября 2008 года . Проверено 13 июля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Хелмс, Мэтт (11 октября 2006 г.). «Ограничение скорости повышается в соответствии с привычками» . Детройт Фри Пресс . п. Б3. ISSN 1055-2758 . OCLC 10345127 , 137343179 . Архивировано из оригинала 12 июля 2018 года . Проверено 12 июля 2018 г. - через Newspapers.com .
- ^ Мичиганская ассоциация инфраструктуры и транспорта (лето 2007 г.). «MITA вручает награды Мичиганского партнерства в области качества строительства» (PDF) . Поперечное сечение . Мичиганская ассоциация инфраструктуры и транспорта. п. 11. Архивировано из оригинала (PDF) 24 декабря 2013 года . Проверено 30 августа 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Министерство транспорта штата Мичиган (2012 г.). Чистый Мичиган: Транспортная карта штата (Карта). в. 1:158400. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Вставка из района Детройта. §§ С3–С13. OCLC 42778335 , 794857350 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж Google (13 июля 2012 г.). «Обзорная карта I-696» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 13 июля 2012 г.
- ^ Гиллморн, Дэн (10 августа 1989 г.). «Запрет на опасную нагрузку касается участка I-696» . JOC.com . Архивировано из оригинала 24 мая 2020 года . Проверено 24 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Центр исследований городского транспорта (2000). «Сплоченность сообщества: Оук-Парк, Мичиган» . Оценка воздействия на сообщество . Университет Южной Флориды . Архивировано из оригинала 25 мая 2006 года . Проверено 13 июля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Департамент транспорта штата Мичиган (январь 2011 г.). Железнодорожная система Мичигана (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Архивировано из оригинала (PDF) 9 апреля 2011 года . Проверено 1 февраля 2011 г.
- ^ Бюро транспортного планирования (2008). «Информационная система мониторинга дорожного движения» . Департамент транспорта штата Мичиган. Архивировано из оригинала 2 июля 2012 года . Проверено 13 июля 2012 г.
- ^ Министерство транспорта штата Мичиган (23 апреля 2006 г.). Национальная система автомобильных дорог, Мичиган (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Архивировано из оригинала (PDF) 4 октября 2012 года . Проверено 7 октября 2008 г.
- ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк и Аддерли, Кевин (20 июня 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Федеральное управление автомобильных дорог . Архивировано из оригинала 28 августа 2012 года . Проверено 1 июля 2012 г.
- ^ Бюро дорог общего пользования (сентябрь 1955 г.). «Детройт и окрестности» (Карта). Общее расположение национальной системы автомагистралей между штатами, включая все дополнительные маршруты в городских районах, определенное в сентябре 1955 года . Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография . п. 41. ОСЛК 4165975 . Проверено 13 июля 2012 г. — через Wikimedia Commons .
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (25 апреля 1958 г.). Рекомендуемая нумерация межштатных маршрутов для Мичигана (Отчет). Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Архивировано из оригинала 5 августа 2004 года . Проверено 4 сентября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Шмидт, Уильям Э. (15 декабря 1989 г.). «Приятный журнал Риджа: автострада, на строительство которой потребовалось поколение» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . OCLC 1645522 . Архивировано из оригинала 8 января 2014 года . Проверено 7 января 2011 г.
- ^ Комитет посвящения скоростной автомагистрали Джона К. Лоджа (1957). Программа посвящения скоростной автомагистрали Джона К. Лоджа . Детройт: Комитет посвящения скоростной автомагистрали Джона К. Лоджа. OCLC 34869718 .
- ^ Jump up to: а б с Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1962). Официальная карта автомагистралей (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Детройтская вставка. OCLC 12701120 , 173191490 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Jump up to: а б с Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1963). Официальная карта автомагистралей (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Детройтская вставка. ОСЛК 12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Jump up to: а б с д и Джонстон, Луи и Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
- ^ Барнетт, Лерой (2004). Поездка по переулку памяти: названные государственные и федеральные автомагистрали Мичигана . Аллеган Форест, Мичиган: Присцилла Пресс. п. 234. ИСБН 1-886167-24-9 . OCLC 57425393 .
- ^ Автоклуб Мичигана (сентябрь 1976 г.). Северные пригороды Детройта и округ Окленд (карта) (изд. осени 1976–77 гг.). в. 1:44,352. Фолс-Черч, Вирджиния: Американская автомобильная ассоциация . § П12. OCLC 49819797 .
- ^ Jump up to: а б «Открыть ссылку I-94–I-75» . Аргус-Пресс . Овоссо, Мичиган. Ассошиэйтед Пресс . 3 января 1979 г. с. 16. ОСЛК 36134862 . Архивировано из оригинала 19 ноября 2015 года . Проверено 7 января 2011 г. - из Новостей Google .
- ^ Jump up to: а б с Хандли, Том (15 декабря 1989 г.). «Спустя 32 года у Motor City появился новый спасательный круг» . Чикаго Трибьюн . п. А6. ISSN 1085-6706 . OCLC 7960243 , 232606698 . Архивировано из оригинала 16 января 2014 года . Проверено 13 июля 2012 г.
- ^ Гаврилович, Питер и МакГроу, Билл (2000). Детройтский альманах: 300 лет жизни в городе автомобилей . Детройт: Детройт Фри Пресс. п. 235. ИСБН 978-0-937247-34-1 . OCLC 45227386 .
- ^ Подкомитет по дорогам Комитета Сената США по общественным работам (1970 г.). Отчет о состоянии слушаний по программе федеральной помощи автомобильным дорогам, Девяносто первый Конгресс, вторая сессия, 15 апреля 1970 г. (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США . п. 93. OCLC 691111639 . Архивировано из оригинала 20 ноября 2015 года . Проверено 21 августа 2012 г.
- ^ «Вывод Латрупа может задержать план развития 696» . Аргус-Пресс . Овоссо, Мичиган. Ассошиэйтед Пресс. 4 января 1971 г. OCLC 36134862 . Архивировано из оригинала 21 ноября 2015 года . Проверено 20 августа 2012 г. - из Новостей Google.
- ^ Стеббинс, Вин и Юстис, Майк (март 2006 г.). «I-696: Три пешеходные площади над автострадой» (PDF) . Практический пример контекстно-зависимых решений MDOT: городской регион . Департамент транспорта штата Мичиган. п. Б1-17. Архивировано (PDF) из оригинала 22 сентября 2013 г. Проверено 10 октября 2012 г.
- ^ Набер, МэриЭнн (1 ноября 2006 г.). «Окончательный список исключительно значимых на национальном уровне особенностей федеральной системы автомагистралей между штатами» (PDF) . Историческая охрана: система автомагистралей между штатами . Федеральное управление автомобильных дорог. п. 6. Архивировано из оригинала (PDF) 5 февраля 2012 года . Проверено 22 июля 2012 г.
- ^ Мичалак, Джон (16 января 1981 г.). «Путешествие в будущее по воображаемому маршруту последнего звена I-696». Ежедневная Трибьюн . Ройал-Оук, Мичиган. ISSN 1041-9977 . OCLC 15217591 .
- ^ «Связь с автострадой Мичигана не будет пахнуть так сладко» . Ежедневный союз Джанкшен-Сити . Ассошиэйтед Пресс. 14 октября 1987 г. с. 10. ISSN 0745-743X . OCLC 9420312 . Архивировано из оригинала 21 ноября 2015 года . Проверено 15 августа 2013 г. - из Новостей Google.
- ^ Калусдян, Арам (7 января 2006 г.). «Строительство в Мичигане увеличится» . Мичиганский подрядчик и строитель . Деловая информация Рида. Архивировано из оригинала 21 сентября 2014 года . Проверено 13 июля 2012 г.
- ^ Оклендский транспортный сервисный центр (22 марта 2006 г.). «Реконструкция I-696 / M-10 от Лазер-роуд до Бек-роуд (брошюра проекта)» (PDF) . Департамент транспорта штата Мичиган. Архивировано из оригинала (PDF) 7 ноября 2006 г. Проверено 30 мая 2006 г.
- ^ Гринвуд, Том (19 июня 2006 г.). «Ограничения скорости в метро растут» . Детройтские новости . п. 2А. ISSN 1055-2715 . OCLC 10345127 , 137343179 . Архивировано из оригинала 21 августа 2014 года . Проверено 22 октября 2012 г. - через ProQuest Archiver.
- ^ Пауэрс, Сара (31 августа 2022 г.). «MSP выдала 77 билетов во время контроля скорости на шоссе I-696» . CBS Детройт . Саутфилд, Мичиган: WWJ-TV . Проверено 11 декабря 2022 г.
- ^ «MSP раздает 77 билетов за превышение скорости I-696; один водитель разогнался до 101 миль в час» . WWJ Новостное радио 950 . Детройт: WWJ-AM . 30 августа 2022 г. Проверено 11 декабря 2022 г.
- ^ «Крупный строительный проект на I-696 стартует завтра: вот и закрытие» . Детройт: WXYZ-TV. 8 марта 2023 г. . Проверено 13 апреля 2023 г.
- ^ Келли, датчанин (19 февраля 2024 г.). «Сдвиг движения I-696 в округе Окленд теперь активен до осени: что нужно знать» . ВДИВ . Проверено 23 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Департамент автомобильных дорог штата Мичиган (1970). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная карта автомагистралей (Карта). в. 1:158400. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. Врезка Детройт и окрестности. ОСЛК 12701120 .
- ^ Jump up to: а б Департамент автомобильных дорог штата Мичиган (1971). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная карта автомагистралей (Карта). в. 1:158400. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. Врезка Детройт и окрестности. §§ А6–Е9. OCLC 12701120 , 77960415 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Географические данные, относящиеся к I-696, на OpenStreetMap.
- I-696 на Мичиганском шоссе
- I-696 на Kurumi.com
- I-696 в путеводителе по межштатным дорогам AARoad
- I-696 на CanHighways