Jump to content

Пепи, Люси, Бом и другие девушки в куче

(Перенаправлено с Пепи, Люси, Бом )

Пепи, Люси, Бом
Афиша театрального релиза
испанский Пепи, Люси, Бом и другие девушки из компании
Режиссер Педро Альмодовар
Написал Педро Альмодовар
Продюсер:
  • Пепон Коромина
  • Пастора Дельгадо
  • Эстер Рамбаль
В главных ролях
Кинематография Пако Фемения
Под редакцией Хосе Сальседо
Музыка Аляска и пегамоиды
Производство
компания
Фигаро Фильмы
Распространено Аленда С.А.
Даты выхода
  • 19 сентября 1980 г. ( 1980-09-19 ) ( SSIFF )
  • 27 октября 1980 г. 1980-10-27 ) ( (Испания)
Время работы
81 минута [ 1 ]
Страна Испания
Язык испанский
Бюджет ESP 6 миллионов [ 2 ]
( 46 000 долларов США )
Театральная касса 43 миллиона ESP [ 2 ]
(332 089 долларов США)

Пепи, Люси, Бом (исп. Pepi, Luci, Bom y otras chicas del montón ; также известный как Пепи, Люси, Бом и другие девушки, такие как мама и Пепи, Люси, Бом и другие девушки в куче испанка 1980 года. ) — чернокожая комедийный фильм, сценарий и режиссёр Педро Альмодовар . В главных ролях Кармен Маура , Ева Сива, Аляска и Феликс Роэта . Сюжет повествует о диких приключениях трех друзей: Пепи, независимой современной женщины; Люси, робкая мазохистка - домохозяйка; и Бом, лесбиянка- панк-рок -певица.

«Пепи, Люси, Бом» — первый полнометражный фильм Альмодовара. Он был снят в 16 мм и увеличен до 35 мм для театрального выпуска. Он стал культовым фильмом , символизирующим La Movida Madrileña , период, характеризующийся чувством культурной и сексуальной свободы. [ 3 ]

Пепи, молодая независимая женщина, живущая в Мадриде, заполняет свой альбом наклеек с Суперменом , когда к ней неожиданно приходит сосед-полицейский, который заметил у нее растения марихуаны , шпионя за ней в бинокль через дорогу. Пепи пытается купить его молчание предложением анального секса, но вместо этого ее насилует полицейский. Жаждущий мести, Пепи приказывает своей подруге Бом, юной панк-певице, и ее группе Бомитони (Бом и Тони, а также каламбур рвоты , или «большая рвота») избить полицейского. Однажды ночью друзья Пепи, одетые в мадриленские костюмы и распевая сарсуэлу , безжалостно избивают этого человека. Однако на следующий день Пепи понимает, что они по ошибке напали на невиновного брата-близнеца полицейского.

Не испугавшись, Пепи решается на более сложную форму мести. Она дружит с послушной женой полицейского Люси из Мурсии под предлогом получения уроков вязания. Идея Пепи состоит в том, чтобы развратить Люси и забрать ее у полицейского, избивающего жену. Во время первого урока вязания подруга Пепи, Бом, приходит в квартиру и направляется в туалет, чтобы сходить в туалет. Это приводит к предположению, что, поскольку Люси жарко, Бом следует встать на стул и помочиться на лицо Люси. Агрессивное поведение Бома удовлетворяет мазохизм Люси, и две женщины становятся любовниками. Вернувшись домой, Люси ссорится со своим мужем, жалуясь на то, что он сделал с Пепи. Когда он угрожает высечь и выгнать ее, Люси с новым чувством освобождения покидает мужа и свой дом, переезжая к Бом.

Трое друзей, Пепи, Люси и Бом, погружены в молодежную жизнь Мадрида, посещают вечеринки, клубы, концерты и встречаются с эпатажными персонажами. На одном из концертов Бом поет со своей группой The Bomitonis песню под названием Murciana marrana («Шлюшка из Мурсии»). Люси становится гордой поклонницей. Кульминацией одной из вечеринок является конкурс по размеру пениса под названием Erecciones Generales (Общая эрекция), конкурс на самый большой, самый стройный и самый необычный пенис. Победитель получает возможность делать то, что хочет, как хочет, с кем хочет. Он выбирает Люси для орального секса, что делает ее самой завидной женщиной на вечеринке.

В конце концов Пепи вынуждена искать работу, поскольку ее отец решает лишить ее дохода. Она становится креативным автором рекламных роликов, создавая рекламу потеющих, менструирующих кукол и универсальных трусиков, которые впитывают мочу и могут служить фаллоимитатором. Пепи также начинает писать сценарий, в котором будет история любовниц-лесбиянок Люси и Бом. Полицейский - шовинист отчаянно ищет свою жену. Тем временем он пользуется наивной соседкой Чарито, влюбленной в Хуана, своего брата-близнеца. Притворяясь Хуаном, полицейский дает Чарито пощечину, а затем изнасилует его.

Наконец полицейский находит Люси выходящей с дискотеки и похищает ее у двух друзей. Он жестоко избивает Люси, в результате чего ее отправляют в больницу, где ее навещают Пепи и Бом. Они быстро понимают, что потеряли Люси. Она решила вернуться к человеку, который плохо с ней обращается – своему садистскому и деспотичному мужу. Его жестокость — это то, чего Люси всегда хотела или к чему привыкла. Люси, вся в синяках и перевязках, на больничной койке говорит Бому, что возвращается к нему, чтобы всю жизнь подвергаться насилию. Бом теряется без Люси и сетует, что поп тоже вышел из моды. У Pepi есть решение обеих проблем. Бом должна переехать к Пепи в качестве ее телохранителя и начать петь болеро .

Производство

[ редактировать ]

Кармен Маура сыграла главную роль Пепи, а Феликс Роэта сыграл жестокого полицейского. Оба сыграли важную роль в развитии фильма. Маура уже была признанной актрисой, добившись успеха в кино с фильмом Фернандо Коломо « Тигры бумаги» (1977). [ 4 ] Она стала эталонной актрисой Альмодовара в первой половине его карьеры. Бом играет Аляска , тогдашняя панк- певица-подросток, вдохновившая ее на создание персонажа. Гара взяла художественное название Аляски. Она сделала успешную творческую карьеру певицы, сначала на Аляске и Динараме, а затем в Fangoria . [ 5 ] [ 6 ]

Многие актеры, игравшие второстепенные роли, впоследствии сыграли более важные роли в последующих фильмах Альмодовара: [ 7 ] Кити Манвер ( «Женщины на грани нервного срыва ») играет вспыльчивую андалузскую рок-певицу; Джульета Серрано ( «Темные привычки »); Сесилия Рот ( «Все о моей матери» ); Фабио Макнамара ( «Лабиринт страсти »), певец и художник, играет женщину-трансвестита из Эйвона ; [ 8 ] Кристина Санчес Паскуаль ( «Темные привычки ») появляется в роли резкой бородатой женщины, разочаровавшейся в браке с гомосексуалистом, в пародии на « » Теннесси Уильямса Кота на раскаленной крыше . [ 9 ] У Ассумпты Серны ( Матадор ) есть эпизодическая роль без слов. [ 10 ] в то время как сам Альмодовар выступает в качестве ведущего в общем конкурсе по возведению.

«Пепи, Люси, Бом» — первый полнометражный фильм Альмодовара. Ранее он снимал только короткометражки « Супер 8» , короткометражку «Саломея» в формате 16 мм и полнометражный фильм в формате «супер 8» Folle, folle, fólleme, Tim (1978) ( Fuck Me, Fuck Me, Fuck Me, Tim ), ни одного из которых был саундтрек. [ 11 ]

Происхождение Пепи, Люси, Бом было рассказом Альмодовара под названием «Общие эрекции» , опубликованным в 1978 году в журнале El Víbora . General Erections представляла собой комическую пародию на всеобщие выборы 1977 года в Испании . [ 9 ] Идея превратить эту историю в фильм родилась у него в результате сотрудничества с театральной группой Los Goliardos. [ 12 ] Выступая с ними в небольшой роли в «Грязных руках» Жана -Поля Сартра , Альмодовар познакомился с Маурой и Роэтой, которые посоветовали ему снять фильм по «Общим эрекциям» . [ 13 ] Альмодовар переписал историю и изменил название на «Пепи, Люси, Бом и другие девушки из кучи » ( Pepi, Luci, Bom and Other Girls on the Heap ). [ 14 ]

Первоначальный бюджет составлял всего 500 000 песет, которые помогли собрать Маура и Роэта. [ 13 ] В то время Альмодовар работал в Telefónica , национальной телефонной компании Испании, в качестве административного служащего, поэтому стрельба происходила по выходным с участием группы волонтеров. [ 15 ] Без поддержки студии Альмодовар был вынужден широко использовать натурные съемки. Реальная резиденция художников-геев-поп-артистов Костуса (Хуан Карреро и Энрике Найя), которые также появляются в фильме, служила местом, где Люси и Бом обосновались своим домом. [ 16 ]

Стрельба была хаотичной; оно началось в 1978 году и продолжалось полтора года. Из-за нехватки финансовых средств на создание фильма продолжительностью всего 50 минут ушел целый год. [ 3 ] Этого было недостаточно для коммерческого распространения. [ 13 ] Требовалось больше денег, и поддержка каталонского продюсера Пепона Коромины позволила Альмодовару добавить еще 30 минут фильма, снятого в течение следующих шести месяцев 1980 года. [ 3 ] [ 13 ] Фильм был увеличен с формата 16 мм до формата 35 мм, чтобы его можно было выпустить в кинотеатрах. Съемочной группе не хватило опыта, и оператор отрезал несколько голов, особенно во время сцены генерального конкурса возведений. Долгая и хаотичная съемка создавала проблемы с непрерывностью. Когда начались съемки, Аляске было 15, а к моменту окончания съемок ей было 17. [ 4 ] Первая сцена, когда Пепи идет открывать дверь полицейскому, была снята в июне 1979 года, она открыла ее в декабре 1979 года, а в июне 1980 года они сели вместе. [ 4 ]

фильма Премьера состоялась 19 сентября 1980 года на Международном кинофестивале в Сан-Себастьяне в разделе, посвященном новым режиссерам. [ 17 ] [ 18 ] Позже он гастролировал по независимым направлениям, а затем провел четыре года в ночных представлениях театра Alphaville в Мадриде .

Рецензии в Испании были в основном отрицательными, возражая против легкомыслия и вульгарного юмора фильма. [ 19 ] Педро Креспо в консервативной газете ABC описал фильм как «просто вариацию древней традиции вульгарной комедии, преобразованную в современный язык». [ 3 ] Диего Галан в El País похвалил фильм и заключил: «Перед нами потрясающая и до сих пор уникальная работа. Альмодовар снял свой первый профессиональный полнометражный фильм и тем самым подорвал самые уважаемые табу в кино. наше глупое общество». [ 3 ] Испанская газета El Periódico охарактеризовала Альмодовара как «упрямого страстного защитника некачественных фильмов». [ 20 ]

«Пепи, Люси, Бом» вышел в прокат в США в 1992 году, только после того, как Альмодовар стал известным артхаусным режиссером. Реакция американских критиков на фильм была в целом враждебной. Его обычно упрекали за тематическую и формальную непоследовательность. Джанет Маслин из The New York Times назвала фильм «грубой несмешной комедией, отличающейся шутками в ванной, юмористической сценой изнасилования и ужасной кинематографией домашнего кино». Она обнаружила, что смелость Альмодовара «ограничивается шоком очень подросткового уровня и сюжетными поворотами, которые лучше описать, чем увидеть». [ 20 ] Рита Кемпли из The Washington Post назвала это «любительским режиссерским дебютом, непристойным сексуальным шоу, которое лучше всего смотреть в презервативе на все тело». [ 21 ]

Фильм стоил 6 миллионов песет (приблизительно 36 000 евро) и собрал 43 миллиона песет (260 000 евро) при первом выпуске в Мадриде. [ 2 ] Благодаря многочисленным элементам китча , манерному стилю, возмутительному юмору и открытой сексуальности фильм стал символом культурного движения своего времени La Movida Madrileña . Оно создало культ последователей и сделало Альмодовара агентом-провокатором . [ 3 ]

Центральная тема фильма – женская стойкость, независимость и солидарность – будет постоянной на протяжении всей карьеры Альмодовара, хотя и лучше изображена в его более поздних и более успешных фильмах. Как и женские персонажи в фильмах «Женщины на грани нервного срыва» (1988), «Все о моей матери» (1999) и «Волвер» (2006), Пепи и Бом самодостаточны, независимы, и их дружба показана как более важная, чем любая другая. сексуальная или любовная привязанность. [ 9 ] Напротив, мужчины либо отсутствуют, либо представлены несимпатично, как, например, полицейский в «Пепи, Люси, Бом» , жестокий муж Раймунды в «Вольвере» или неверный любовник Пепы в «Женщинах на грани нервного срыва» . Хотя Бом и Люси образуют лесбийскую пару, их история в конечном итоге менее важна, чем дружба Пепи и Бом. Хотя дружба этих двоих остается крепкой, роман Бом и Люси заканчивается, когда последняя возвращается к гетеросексуальной жизни, полной насилия со своим мужем.

В двух сценах близость Пепи и Бом выходит на передний план. В отличие от неблагополучной семьи Люси, Пепи готовит любимое блюдо Бома: бакалао аль пил пил. [ 22 ] Фильм удачно завершается тем, что двое друзей предвкушают новую жизнь, которую они будут жить вместе как соседи по комнате, помогая поддерживать друг друга. В фильме также затронуты другие темы, часто встречающиеся в фильмографии Альмодовара: сексуальное инакомыслие, наркомания и любовь к поп-культуре.

Среди фильмов Альмодовара «Пепи», «Люси», «Бом» — его первый фильм, который более явно воспринимает комедию как жанр. Все остальные (за исключением, пожалуй, « Я так рада! » 2013 года ) содержат элементы мелодрамы . Персонажи показаны как комические архетипы. Пепи – независимая остроумная современная женщина. Есть противный радикальный полицейский. Бом показана как извращенный бунтующий подросток, а Люси - как подвергшаяся насилию домохозяйка. [ 23 ]

Дилетантская подача фильма и грубый юмор также выделяют его среди остальной фильмографии Альмодовара. Даже в «Лабиринт страсти» следующем фильме Альмодовара (1982) комические элементы представлены не так прямо. К тому времени структура сюжета и фильмография значительно улучшились по сравнению с его первым фильмом. [ 24 ]

Происхождение фильма из комиксов очевидно в его свободной структуре, провокационной вульгарности и титрах, сделанных испанским иллюстратором Сезепе , тогда неизвестным членом La Movida Madrileña . Фильм страдал от финансовых и технических проблем: Альмодовар с юмором заявил, что «когда в фильме есть только один или два, он считается несовершенным фильмом, а когда имеется множество технических недостатков, это называется стилем». Вот что я сказал. шутил, когда продвигал фильм, но считаю, что «это было ближе к истине». [ 12 ]

Стилистически фильм обязан первым фильмам Пола Моррисси и, прежде всего, Джона Уотерса » « Розовым фламинго (1972). [ 25 ] Альмодовар сталкивается со зрителем с неожиданными возмутительными ситуациями, включая сцену лесбийского золотого дождя в середине урока вязания. [ 26 ]

Технические и сюжетные дефекты фильмов очевидны, особенно по сравнению с последующими отточенными и сложными работами Альмодовара. уловил дух своего времени, Тем не менее, фильм La Movida Madrileña представляя Мадрид как захватывающий город, где все возможно. [ 27 ]

Фильм посвящен молодежной культуре, показывая ее дикой, легкомысленной, авантюрной и свободной от табу. [ 22 ] : 37  [ 28 ] В правом крыле присутствует политическая символика, старые мачо-позиции полицейского, которые представляют исчезающее франкистское общество, и представлены без сочувствия. [ 29 ] Пепи и Бом олицетворяют современную испанскую женщину, новое дикое лицо освобожденной демократической Испании. Люси — самоотверженная испанская домохозяйка, оказавшаяся в ловушке между старой и новой Испанией. Она мазохистка, тоскующая по жестокости прошлого.

Размывая границы сексуальной идентичности, персонажи-транссексуалы появляются во многих фильмах Альмодовара. [ 30 ] Здесь есть трансвестит по имени Рокси, которого играет Фабио Макнамара, певческий партнер Альмодовара в глэм-рок- пародийном дуэте. Комические элементы фильма бросают вызов хорошему вкусу и представлены прямо. [ 31 ] Альмодовар не останавливается на странностях сексуальных отношений между традиционной домохозяйкой лет сорока и бунтующим подростком-панком, которые без осуждения представляются как нечто необычное. «Пепи, Люси, Бом» — явно любительский фильм; Альмодовар, впервые ставший режиссером, учился своему ремеслу по ходу его создания. [ 25 ] [ 32 ]

Саундтрек

[ редактировать ]

Фильм открывается песней «Do the Swim» Литтл Нелл , поющей одной из главных ролей в фильме Джима Шармана 1975 года «Шоу ужасов Рокки Хоррора» . [ 33 ] Заметное место занимает контркультурная песня «Murciana marrana», написанная Фабио Макнамарой, в исполнении Аляски и Los Pegamoides со смесью вульгарности и абсурда. [ 34 ] Завершает фильм латиноамериканская песня «Estaba escrito» чилийской певицы Монны Белл . [ 35 ]

выпуск DVD

[ редактировать ]

Pepi, Luci, Bom доступен на DVD для региона 2 на испанском языке с английскими субтитрами. Он был выпущен в Великобритании как часть The Almodóvar Collection (Vol. 1) . Фильм не был выпущен на DVD в США.

  1. ^ « Пепи, Люси, Бом... (18)» . Британский совет классификации фильмов . 16 июля 1992 года. Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 8 июля 2013 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Д'Луго 2006 , с. 26.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Эдвардс 2001 , с. 18.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Д'Луго 2006 , с. 21.
  5. ^ «Пепи, Люси, Бом и другие обычные девчонки» . Альмодоварландия . Проверено 1 сентября 2005 г.
  6. ^ «Биография Педро Альмодовара» . Альмодоварландия . Проверено 1 сентября 2005 .
  7. ^ Штраус 2006 , с. 19.
  8. ^ Аллинсон 2001 , с. 90.
  9. ^ Перейти обратно: а б с Эдвардс 2001 , с. 23.
  10. ^ Аллинсон 2001 , с. 85.
  11. ^ Эдвардс 2001 , с. 12.
  12. ^ Перейти обратно: а б Д'Луго 2006 , с. 19.
  13. ^ Перейти обратно: а б с д Д'Луго 2006 , с. 20.
  14. ^ Аллинсон 2001 , с. 36.
  15. ^ Штраус 2006 , с. 22.
  16. ^ Павловии 2008 , с. 163.
  17. ^ Смит 2000 , с. 14.
  18. ^ Д'Луго 2006 , с. 25.
  19. ^ Павловии 2008 , с. 164.
  20. ^ Перейти обратно: а б Маслин, Джанет (29 мая 1992 г.). «Рецензии/Фильм; Режиссер на пороге кинематографического успеха?» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 16 января 2018 года . Проверено 7 сентября 2022 г.
  21. ^ Кемпли, Рита (24 июля 1992 г.). « Пепи, Люси, Бом (NR)» . Вашингтон Пост . Проверено 7 сентября 2022 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б Аллинсон 2001 , с. 102.
  23. ^ Эдвардс 2001 , с. 21.
  24. ^ Эдвардс 2001 , с. 25.
  25. ^ Перейти обратно: а б Штраус 2006 , стр. 13.
  26. ^ Эдвардс 2001 , с. 22.
  27. ^ Аллинсон 2001 , с. 114.
  28. ^ Д'Луго 2006 , с. 22.
  29. ^ Смит 2000 , с. 10.
  30. ^ Аллинсон 2001 , с. 95.
  31. ^ Аллинсон 2001 , с. 94.
  32. ^ Аллинсон 2001 , с. 160.
  33. ^ Аллинсон 2001 , с. 198.
  34. ^ Аллинсон 2001 , с. 200.
  35. ^ Аллинсон 2001 , с. 199.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e425395003d1fdb81363bbe1fdf7edc0__1692833760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e4/c0/e425395003d1fdb81363bbe1fdf7edc0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pepi, Luci, Bom and Other Girls on the Heap - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)