Сиэтл Строительство и Компания сухой ролики

47 ° 35′42 ″ с.ш. 122 ° 20′15 ″ стр. / 47,594979 ° с.ш. 122,337502 ° С
Компания Seattle Construction and Drydock была судостроительной компанией, базирующейся в Сиэтле , штат Вашингтон . В период с 1911 по 1918 год он произвел значительное количество кораблей как для коммерческих, так и для военного использования. В начале 20 -го века до тех пор, пока его значение не было ослаблено появлением ряда верфи во время судостроения Первой мировой войны, он был крупнейшим в своем роде в Сиэтле и одним из немногих значительных кораблей вдоль западного побережья из Соединенных Штатов , уступая только профсоюзным железным работам в Сан -Франциско.
История
[ редактировать ]Официально основанная в 1911 году, верфь могла проследить свою историю до 1882 года, когда братья Моран управляли механическим цепью у Wharf's Yesler (Wharf ( 47 ° 36′04 ″ с.ш. 122 ° 20′16 ″ С / 47,60110 ° С 122,337660 ° С ) в нижней истории о новой лесопилке с 8 до 10 человек, построенной Джоном Андерсоном и принадлежащей Андерсону и Генри Эйлеру , [ 1 ] который часто считается основателем города Сиэтл. В конце 1882 года они строили свой двухэтажный двухэтажный магазин 24 на 40 футов рядом с мельницей Yesler. [ 2 ] В 1884 году братья Моран построили машины для Уильяма Мура парохочного тизера . [ 3 ]
В 1888 году компания Seattle Dry Dock & Shipbuilding была основана, когда Бейли Гацерт был президентом Робертом Мораном в качестве вице -президента и 75 000 долларов в столице. Он был расположен у подножия Чарльз -стрит ( 47 . ″ с , [ 4 ] Все последующие расширения двора были с подножия Чарльз -стрит на юг). Машина была куплена в Нью -Йорке во время визита Роберта Морана весной [ 5 ] и прибыл в конце 1888 года. Ожидалось, что работа над сухим доком будет завершена к апрелю 1889 года. [ 6 ] Роберт Моран был избран мэром Сиэтла 9 июля 1888 года, и, хотя его магазин стал жертвой пожара Большого Сиэтла от 6 июня 1889 года, бизнес продолжал расширяться и стал верфей братьев Морана.
Компания Moran Brothers Co. была включена 19 декабря 1889 года с капиталом в 250 000 долларов США, а акции не содержатся за пределами компании. Недавно построенный литейный завод на Чарльз -стрит работал 70 человек в феврале 1890 года (подробное описание нового завода: [ 7 ] ) В 1902 году была связана задолженность в размере 500 000 долл. США первой ипотеки, 5% процентов с 1906 по 1912 год, а акции составили 1 000 000 долл. США. [ 8 ]
27 февраля 1906 года семья Морана покинула бизнес, двор был продан за 2 000 000 долларов Бертрону, Сторрсу и Грискому из Нью -Йорка, которые также получили право на название компании, а двор работал как компания Moran [ 9 ] и был куплен (неизвестно) 30 декабря 1911 года и стал компанией Seattle Construction and Drydock . [ 10 ] СП Паттерсон был президентом обеих компаний в период с 1906 по 1916 год. [ 11 ] Была взята вторая ипотека (1 000 000 долл. США 10 -го года 6% от 1 января 1912 года), и запланирована новая сухой док на 10 000 тонн. Военно -морской конструктор Холден А. Эванс (также автор книги) подал в отставку из военно -морского флота, чтобы стать новым вице -президентом компании. [ 12 ]
В июле 1916 года Уильям Х. Тодд сделал одно из первых приобретений для корпорации , которое впоследствии станет национальным предприятием, купив Сиэтл Строительство и Суш -Док. Бизнес Тодда в то время состоял из объектов в Нью -Йоркской гавани вдоль набережной Red Hook, Brooklyn и в Wehawken Cove , Хобокен . Запланированные модернизации в 1916 году включали в себя добавление 2 скользи к существующим 3 и новым сухим док -станции на 15 000 тонн, чтобы увеличить 3 в эксплуатации (сухой док, очевидно, фактически не был построен). [ 11 ] В то же время, Skinner & Eddy стали крупным судостроителем в Сиэтле, их объекты построены с земли, начиная с февраля 1916 года, непосредственно рядом с строительным двором в Сиэтле. [ 13 ] В 1918 году Тодд переехал в северную часть острова Харбор, чтобы открыть ремонт дока, а Скиннер и Эдди взяли под контроль обоих ярдов на набережной. Перевод состоялся 11 мая 1918 года, цена составила 4 000 000 долларов. Skinner & Eddy должны были заплатить корпорации экстренного флота за двор со скоростью 125 000 долларов США за завершенный корабль. [ 14 ] Строительство Сиэтла и Dry Dock Company была отныне под названием Skinner & Eddy Plant № 2.
Скиннер и Эдди инвестировали ок. 1 000 000 долл. США на модернизацию завода, но по умолчанию по их платежам после выплаты 514 441,40 долл. США, а EFC повторно поместил двор 22 марта 1920 года. 21 января 1924 г. и съемное оборудование были проданы Schnitzer и Wolf Machinery, из Портленда, Орегон [ А ] за 226 255 долл. США и оставшиеся «баланс владения имуществом» за 600 000 долл. США в порт Сиэтл 31 декабря 1923 года. Три здания остались ». [ 15 ] В 1930 -х годах район между Дирборн и Коннектикут -стрит был крупнейшим в Сиэтле [ 16 ] Гувервилль . [ 17 ]
Установки Тодда на острове Харбор будут затем расширены зимой 1940/1941 годов и станут «Сиэтлом» в Сиэтл-Такома-судовой корпорации .
Из 6 стальных верфи, время в Пьюджет -Саунд, Сиэтл Строительство было единственным, что существовало до начала Первой мировой войны. за это активных 1916.
Строительство USS Omaha (CL-4) было заключено на 26 декабря 1916 года, а для Милуоки и Цинциннати 27 августа 1917 года. Все три корабля были заложены после длинных задержек у двора Тодда в Такоме. [ 18 ]
Площадка# | Владелец | Имя | Тип | Контрактный | Запущен [ B ] | Доставленный |
---|---|---|---|---|---|---|
Корабли, построенные братьями Моран (выбор) | ||||||
1 | Военно-морской | Роуэн | ||||
36 | Король округ | Король округ | ||||
41 | Военно-морской | Небраска | линкора | 7 марта 01 [ 19 ] | 7 октября 04 | 31 мая 07 |
Корабли, построенные компанией Moran (Selection) | ||||||
55 | Военно-морской | F-3 | подводная лодка | 5 марта 09 [ 20 ] | 6 января 12 | 5 августа 12 |
56 | F-4 | подводная лодка | ||||
57 | Навигационная компания Puget Sound | Кулшан | ||||
58 | Сиу | |||||
59 | Военно-морской | H-3 | подводная лодка | 10 августа 10 [ 21 ] | 3 июля 13 | 16 января 14 |
62 | K-4 | подводная лодка | 31 мая 11 [ 21 ] | 19 марта | 26 октября 14 | |
Корабли, построенные в Сиэтлской строительной и сухой док -ролике (выбор) | ||||||
68 | Навигационная компания Puget Sound | Сол, я иду | ||||
69 | Чили / Канада | Iquique | подводная лодка | |||
70 | Антофогаста | |||||
71 | Навигационная компания Puget Sound | Потлатч | ||||
73 | Такома | |||||
74 | Команч | |||||
78 | Военно-морской | Бушнелл (AS-2) | подводная лодка | 30 июня 13 [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] | 9 февраля 15 | |
79 | Арапахо (AT-14) | Океанский буксир | 20 июня 14 | |||
80 | Мохаве (AT-15) | 20 июля 14 или 20 июня 14 | ||||
81 | Tillamook (AT-16) | 15 августа 14 | ||||
Сиэтл конструкция. деятельность как часть корпорации TODD (завершена) | ||||||
82 | Военно-морской | N-1 | подводная лодка | 19 марта 15 [ C ] [ 26 ] | 30 декабря 16 | 26 сентября 17 |
83 | N-2 | 16 января 17 | 26 сентября 17 | |||
84 | N-3 | 21 февраля 17 | 26 сентября 17 | |||
85 | Line New York & Cuba Mail Line [ 27 ] [ 28 ] [ D ] | Осторожный | груз | 23 сентября 16 | 9 декабря 16 | |
86 | Пануко | груз | 21 октября 16 | 9 января 17 | ||
87 | Военно-морской | Гвин | разрушитель | 8 марта 16 [ 29 ] | 20 декабря 17 | 18 марта 20 |
88 | Кнут Кнутсен , Норвегия | Золотые ворота | груз | 14 марта 17 | 10 мая 17 | |
89 | Ки -Уэст | 11 апреля 17 | 16 июня 17 | |||
90 | Холл Уоллен Ко, Норвегия | Сторвикен | 6 июня 17 | 23 июля 17 | ||
91 | Эдгар Ф. Лакенбах / Рек. [ E ] | Уолтер А. Лакенбах | 10 500DWT CARGO [ 30 ] | 9 февраля 16 [ 31 ] | 15 декабря 17 | 31 мая 18 |
92 | Норвежский / Реб. [ E ] | Корпус № 92 | 7500DWT CARGO [ 30 ] | 3 апреля 16 [ 31 ] | 21 ноября 17 | 28 января 18 |
93 | Вилли Гилберт / Рек. [ E ] | Южная | 11 августа 16 [ 31 ] | 19 января 18 | 16 мая 18 | |
94 | Бремертон | 27 марта 18 | 24 апреля 18 | |||
95 | Витторио Эмануэль III | 24 мая 18 | 27 июня 18 | |||
96 | Barber SS Co. / req [ E ] | 2 октября 16 [ 31 ] | Перенесен и заложен в Такоме | |||
97–99, 101-103 | Cunard Line / req. [ E ] | 14 февраля 17 [ 31 ] | ||||
100 | Военно-морской | Омаха | крейсер | 26 декабря 16 | ||
106 | Милуоки | 27 августа 17 | ||||
107 | Цинциннати | |||||
108 | USSB Контракт № 13 [ f ] | Виллимантик | 7500DWT CARGO | 6 июня 17 | 29 мая 18 | 18 ноября |
109 | Дераноф | 20 июня 18 | 19 декабря | |||
110 | Восторг | 4 июля 18 [ G ] | 19 сентября | |||
111 | Гаффни [ H ] | 25 июля 18 | 19 декабря |
- ^ Вероятно, Schnitzer Steel
- ^ См . Список запуска корабля в 1914 году по 1918 год для ссылок
- ^ Подрядчик была компания Electric Boat Company, Нью -Йорк. Дата субподряда неизвестна.
- ^ В течение некоторого времени эти корабли находились в руках USSB, но они не были «командованы существующей конструкцией»
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Реквизит USSB
- ^ По крайней мере, четыре корабля этого контракта были построены по строительству Сиэтла, [ 32 ] Остальные были заложены в только что завершенном дворе Тодда Такома , хотя они также связаны с компанией в Сиэтле Строительство и Сухой Док в различных источниках. Номера корпуса USSB странно сбивают с толку WRT. Номера двора. Willimantic USSB #107 через Гаффни USSB #110
- ^ Один из 95 кораблей, запущенных по всей стране в тот день
- ^ Приписывается обоим конструированию Сиэтла. и (ошибочно) Скиннер и Эдди, которые не купили контракт вместе с двором
Кларенс Багли, в своей истории Сиэтла от самого раннего поселения до настоящего времени, том 2 , написал:
Завод компании Moran, вместе с заводом в Сиэтлской строительной компании, которая была организована в 1887 году и находилась под контролем Моранов, был самым полным на Тихоокеанском побережье за пределами Сан - Франциско. Он вырос до таких огромных пропорций, что даже когда строительство его шедевра, (USS) Небраска , продолжалась, другие работы выполнялись таким же эффективным образом, как и до того, как был заключен большой контракт. Некоторые из примечательных работ вышли в этот период, это было здание стальных буксиров Бахада и Уайдды, нежного Хизер -маяка и восстановления пароходов Катча и Уилламетт. [ 33 ]
- . . .
Когда Небраска была закончена и прочитала свою официальную пробную поездку в водах пролива Фука , капитан Перкинс, старший член судебного совета, объявил ее одно из лучших судов в военно -морском флоте Соединенных Штатов. Несмотря на плохую погоду, корабль полностью удовлетворил требования правительства и доказал, что в Сиэтле была строительная компания, способная строить самый большой вид корабля. В марте 1906 года компания Brothers Moran была продана восточным капиталистам, которые реорганизовали бизнес под названием компании Moran, которая в 1912 году стала компанией Seattle Construction & Dry Dock. В течение 1911 года компания начала строить первые из шести подводных лодок для военно -морского флота США. Примерно в то же время было построено пять стальных китов для компаний, работающих в северных китобойных водах, и в 1913 году была завершена сухой док в размере 500 000 долларов. Этот сухой док был длиной 468 футов и шириной 110 футов, а пароход Адмирал Фаррагут был первым судом, которое вошло в него для ремонта. [ 33 ]
Компания произвела более 90 кораблей, в том числе значительное количество линков и подводных лодок для военно -морского флота Соединенных Штатов , подводных лодок для Королевского канадского флота , а также коммерческих океанских судов. К 1917 году завод покрыл около 27 акров (110 000 м. 2 ) и работал около 1500 человек. В том же году у него было шесть промахов до 600 футов (180 м) длиной; Два суховых доклада по 12 000 тонн каждая, по одной сухой доке в 3000 тонн и был оборудован для ухода за ремонтом всех видов. [ 34 ] Компания официально прекратила деятельность в 1918 году, в значительной степени из -за браконьерства своих квалифицированных рабочих вновь созданными конкурентами. [ 35 ] В конечном итоге он был приобретен Уильямом Х. Тоддом , который управлял компанией в качестве дочерней компании Todd Pacific Corporation , которая была основана в 1916 году как корпорация Уильяма Х. Тодда. [ 36 ] Он стал «Сиэтлом» в Сиэтл-Такома-корпорации судовой строительной корпорации и действовал под этим именем во время Второй мировой войны в качестве одного из крупнейших поставщиков эскортных перевозчиков и эсминцев для военно-морского флота Соединенных Штатов. Другие компании, управляемые Todd, включали компанию Robins Dry Dock & Repair Erie Basin , Бруклин, Нью -Йорк , Tietjen & Long Dry Dock Company в Хобокен, штат Нью -Джерси . [ 36 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Начался» . Сиэтл Daily Post-Intelligencer . 14 июня 1882 г. с. 4
- ^ «Братья Мораны ...» Сиэтл Daily Post-Intelligencer . 9 декабря 1882 г. с. 4
- ^ «Хорошо для домашней индустрии» . Сиэтл Daily Post-Intelligencer . 4 октября 1884 г. с. 2
- ^ Обследования недвижимости Бейста в Сиэтле , Таблица 23, доступны 14 июля 2022 года.
- ^ «Территориальные новости» . Вашингтон Стандарт . 11 мая 1888 г. с. 2
- ^ «Морские пути . Сиэтл Пост-Интеллигенсер . 1 января 1889 г. с. 4
- ^ «Огромный литейный завод» . Сиэтл Пост-Интеллигенсер . 1 февраля 1890 г. с. 5
- ^ MODYYS Руководство по железной дороге и корпорации ценных бумаг (1902) . п. 1553. HDL : 2027/UMN.31951002254819G .
- ^ Дела, решенные в Суде по искам Соединенных Штатов . Тол. 61. Правительственная типография США. 1926. с. 93.
- ^ «Завод, бизнес и машины» . Международная морская инженерия . Февраль 1912 г. с. 77
- ^ Jump up to: а беременный «Середина Сиэтла под новым контролем» . Международная морская инженерия . Сентябрь 1916 года.
- ^ «Сиэтл Строительство и Доки Ко» . Коммерческая и финансовая хроника . Тол. 94, нет. 2433. 10 февраля 1912 г. с. 420.
- ^ Карта департамента города Сиэттл -Харбор в Центральном районе набережной февраль 1918 г.
- ^ Слушания перед избранным комитетом по операциям по доставке судоходства США, часть 1 . Правительственная типография США. 1920. С. 145–146.
- ^ Дом. Избранное комитет по расследованию операций, политики и дел Совета по судоходству США и корпорации экстренного флота (1925). Экспонаты с 214 до 254 . Правительственная типография США.
{{cite book}}
: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ «Карта Гувервиля - штат Вашингтон» .
- ^ «История Гувервилля в Сиэтле» .
- ^ Данные судов США ВМС . Правительственная типография США. 1919.
- ^ Данные судов США ВМС . Правительственная типография США. 1919. с. 26
- ^ Данные судов США ВМС . Правительственная типография США. 1919. с. 153
- ^ Данные судов США ВМС . Правительственная типография США. 1919.
- ^ Данные судов США ВМС . Правительственная типография США. 1919.
- ^ Данные судов США ВМС . Правительственная типография США. 1919.
- ^ Данные судов США ВМС . Правительственная типография США. 1919.
- ^ Данные судов США ВМС . Правительственная типография США. 1919.
- ^ «Записки о доставке» . Pacific Marine Review . Январь 1917 г. с. 80
- ^ «Западное побережье имеет значение» . Pacific Marine Review . Февраль 1917 г. с. 80
- ^ Данные судов США ВМС . Правительственная типография США. 1919.
- ^ Jump up to: а беременный Соединенные Штаты-Норэй Арбитраж . Правительственная типография США. 1922. с. 412.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Соединенные Штаты-Норэй Арбитраж . Правительственная типография США. 1922. С. 408–409.
- ^ Слушания перед избранным комитетом по операциям по доставке судоходства США, часть 1 . Правительственная типография США. 1920. с. 233.
- ^ Jump up to: а беременный Кларенс Багли, История Сиэтла от самого раннего поселения до настоящего времени, том 2 (1916), с. 609
- ^ WELFORD BEATON, Pacific Ports Frank Waterhouse & Company (1917). п. 273
- ^ Walter V. Woehlke, Союз труда в мире и войне (1918), с. 107
- ^ Jump up to: а беременный «Уильям Х. Тодд» , Rudder (1919), Vol. XXXV, с. 61.