Jump to content

Сиэтл Строительство и Компания сухой ролики

Координаты : 47 ° 35′42 ″ с.ш. 122 ° 20′15 ″ стр. / 47,594979 ° с.ш. 122,337502 ° С / 47,594979; -122.337502
(Перенаправлен из компании Moran Brothers )
Wh Seward был запущен на верфи Moran Brothers 16 апреля 1900 года.

47 ° 35′42 ″ с.ш. 122 ° 20′15 ″ стр. / 47,594979 ° с.ш. 122,337502 ° С / 47,594979; -122.337502

Компания Seattle Construction and Drydock была судостроительной компанией, базирующейся в Сиэтле , штат Вашингтон . В период с 1911 по 1918 год он произвел значительное количество кораблей как для коммерческих, так и для военного использования. В начале 20 -го века до тех пор, пока его значение не было ослаблено появлением ряда верфи во время судостроения Первой мировой войны, он был крупнейшим в своем роде в Сиэтле и одним из немногих значительных кораблей вдоль западного побережья из Соединенных Штатов , уступая только профсоюзным железным работам в Сан -Франциско.

Официально основанная в 1911 году, верфь могла проследить свою историю до 1882 года, когда братья Моран управляли механическим цепью у Wharf's Yesler (Wharf ( 47 ° 36′04 ″ с.ш. 122 ° 20′16 ″ С / 47,60110 ° С 122,337660 ° С / 47,60110; -122.337660 ) в нижней истории о новой лесопилке с 8 до 10 человек, построенной Джоном Андерсоном и принадлежащей Андерсону и Генри Эйлеру , [ 1 ] который часто считается основателем города Сиэтл. В конце 1882 года они строили свой двухэтажный двухэтажный магазин 24 на 40 футов рядом с мельницей Yesler. [ 2 ] В 1884 году братья Моран построили машины для Уильяма Мура парохочного тизера . [ 3 ]

В 1888 году компания Seattle Dry Dock & Shipbuilding была основана, когда Бейли Гацерт был президентом Робертом Мораном в качестве вице -президента и 75 000 долларов в столице. Он был расположен у подножия Чарльз -стрит ( 47 . с 35′42 ° -122.3375 , [ 4 ] Все последующие расширения двора были с подножия Чарльз -стрит на юг). Машина была куплена в Нью -Йорке во время визита Роберта Морана весной [ 5 ] и прибыл в конце 1888 года. Ожидалось, что работа над сухим доком будет завершена к апрелю 1889 года. [ 6 ] Роберт Моран был избран мэром Сиэтла 9 июля 1888 года, и, хотя его магазин стал жертвой пожара Большого Сиэтла от 6 июня 1889 года, бизнес продолжал расширяться и стал верфей братьев Морана.

Компания Moran Brothers Co. была включена 19 декабря 1889 года с капиталом в 250 000 долларов США, а акции не содержатся за пределами компании. Недавно построенный литейный завод на Чарльз -стрит работал 70 человек в феврале 1890 года (подробное описание нового завода: [ 7 ] ) В 1902 году была связана задолженность в размере 500 000 долл. США первой ипотеки, 5% процентов с 1906 по 1912 год, а акции составили 1 000 000 долл. США. [ 8 ]

27 февраля 1906 года семья Морана покинула бизнес, двор был продан за 2 000 000 долларов Бертрону, Сторрсу и Грискому из Нью -Йорка, которые также получили право на название компании, а двор работал как компания Moran [ 9 ] и был куплен (неизвестно) 30 декабря 1911 года и стал компанией Seattle Construction and Drydock . [ 10 ] СП Паттерсон был президентом обеих компаний в период с 1906 по 1916 год. [ 11 ] Была взята вторая ипотека (1 000 000 долл. США 10 -го года 6% от 1 января 1912 года), и запланирована новая сухой док на 10 000 тонн. Военно -морской конструктор Холден А. Эванс (также автор книги) подал в отставку из военно -морского флота, чтобы стать новым вице -президентом компании. [ 12 ]

В июле 1916 года Уильям Х. Тодд сделал одно из первых приобретений для корпорации , которое впоследствии станет национальным предприятием, купив Сиэтл Строительство и Суш -Док. Бизнес Тодда в то время состоял из объектов в Нью -Йоркской гавани вдоль набережной Red Hook, Brooklyn и в Wehawken Cove , Хобокен . Запланированные модернизации в 1916 году включали в себя добавление 2 скользи к существующим 3 и новым сухим док -станции на 15 000 тонн, чтобы увеличить 3 в эксплуатации (сухой док, очевидно, фактически не был построен). [ 11 ] В то же время, Skinner & Eddy стали крупным судостроителем в Сиэтле, их объекты построены с земли, начиная с февраля 1916 года, непосредственно рядом с строительным двором в Сиэтле. [ 13 ] В 1918 году Тодд переехал в северную часть острова Харбор, чтобы открыть ремонт дока, а Скиннер и Эдди взяли под контроль обоих ярдов на набережной. Перевод состоялся 11 мая 1918 года, цена составила 4 000 000 долларов. Skinner & Eddy должны были заплатить корпорации экстренного флота за двор со скоростью 125 000 долларов США за завершенный корабль. [ 14 ] Строительство Сиэтла и Dry Dock Company была отныне под названием Skinner & Eddy Plant № 2.

Скиннер и Эдди инвестировали ок. 1 000 000 долл. США на модернизацию завода, но по умолчанию по их платежам после выплаты 514 441,40 долл. США, а EFC повторно поместил двор 22 марта 1920 года. 21 января 1924 г. и съемное оборудование были проданы Schnitzer и Wolf Machinery, из Портленда, Орегон [ А ] за 226 255 долл. США и оставшиеся «баланс владения имуществом» за 600 000 долл. США в порт Сиэтл 31 декабря 1923 года. Три здания остались ». [ 15 ] В 1930 -х годах район между Дирборн и Коннектикут -стрит был крупнейшим в Сиэтле [ 16 ] Гувервилль . [ 17 ]

Установки Тодда на острове Харбор будут затем расширены зимой 1940/1941 годов и станут «Сиэтлом» в Сиэтл-Такома-судовой корпорации .

Из 6 стальных верфи, время в Пьюджет -Саунд, Сиэтл Строительство было единственным, что существовало до начала Первой мировой войны. за это активных 1916.

Строительство USS Omaha (CL-4) было заключено на 26 декабря 1916 года, а для Милуоки и Цинциннати 27 августа 1917 года. Все три корабля были заложены после длинных задержек у двора Тодда в Такоме. [ 18 ]

Площадка# Владелец Имя Тип Контрактный Запущен [ B ] Доставленный
Корабли, построенные братьями Моран (выбор)
1 Военно-морской Роуэн
36 Король округ Король округ
41 Военно-морской Небраска линкора 7 марта 01 [ 19 ] 7 октября 04 31 мая 07
Корабли, построенные компанией Moran (Selection)
55 Военно-морской F-3 подводная лодка 5 марта 09 [ 20 ] 6 января 12 5 августа 12
56 F-4 подводная лодка
57 Навигационная компания Puget Sound Кулшан
58 Сиу
59 Военно-морской H-3 подводная лодка 10 августа 10 [ 21 ] 3 июля 13 16 января 14
62 K-4 подводная лодка 31 мая 11 [ 21 ] 19 марта 26 октября 14
Корабли, построенные в Сиэтлской строительной и сухой док -ролике (выбор)
68 Навигационная компания Puget Sound Сол, я иду
69 Чили / Канада Iquique подводная лодка
70 Антофогаста
71 Навигационная компания Puget Sound Потлатч
73 Такома
74 Команч
78 Военно-морской Бушнелл (AS-2) подводная лодка 30 июня 13 [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] 9 февраля 15
79 Арапахо (AT-14) Океанский буксир 20 июня 14
80 Мохаве (AT-15) 20 июля 14 или 20 июня 14
81 Tillamook (AT-16) 15 августа 14
Сиэтл конструкция. деятельность как часть корпорации TODD (завершена)
82 Военно-морской N-1 подводная лодка 19 марта 15 [ C ] [ 26 ] 30 декабря 16 26 сентября 17
83 N-2 16 января 17 26 сентября 17
84 N-3 21 февраля 17 26 сентября 17
85 Line New York & Cuba Mail Line [ 27 ] [ 28 ] [ D ] Осторожный груз 23 сентября 16 9 декабря 16
86 Пануко груз 21 октября 16 9 января 17
87 Военно-морской Гвин разрушитель 8 марта 16 [ 29 ] 20 декабря 17 18 марта 20
88 Кнут Кнутсен , Норвегия Золотые ворота груз 14 марта 17 10 мая 17
89 Ки -Уэст 11 апреля 17 16 июня 17
90 Холл Уоллен Ко, Норвегия Сторвикен 6 июня 17 23 июля 17
91 Эдгар Ф. Лакенбах / Рек. [ E ] Уолтер А. Лакенбах 10 500DWT CARGO [ 30 ] 9 февраля 16 [ 31 ] 15 декабря 17 31 мая 18
92 Норвежский / Реб. [ E ] Корпус № 92 7500DWT CARGO [ 30 ] 3 апреля 16 [ 31 ] 21 ноября 17 28 января 18
93 Вилли Гилберт / Рек. [ E ] Южная 11 августа 16 [ 31 ] 19 января 18 16 мая 18
94 Бремертон 27 марта 18 24 апреля 18
95 Витторио Эмануэль III 24 мая 18 27 июня 18
96 Barber SS Co. / req [ E ] 2 октября 16 [ 31 ] Перенесен и заложен в Такоме
97–99, 101-103 Cunard Line / req. [ E ] 14 февраля 17 [ 31 ]
100 Военно-морской Омаха крейсер 26 декабря 16
106 Милуоки 27 августа 17
107 Цинциннати
108 USSB Контракт № 13 [ f ] Виллимантик 7500DWT CARGO 6 июня 17 29 мая 18 18 ноября
109 Дераноф 20 июня 18 19 декабря
110 Восторг 4 июля 18 [ G ] 19 сентября
111 Гаффни [ H ] 25 июля 18 19 декабря
  1. ^ Вероятно, Schnitzer Steel
  2. ^ См . Список запуска корабля в 1914 году по 1918 год для ссылок
  3. ^ Подрядчик была компания Electric Boat Company, Нью -Йорк. Дата субподряда неизвестна.
  4. ^ В течение некоторого времени эти корабли находились в руках USSB, но они не были «командованы существующей конструкцией»
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Реквизит USSB
  6. ^ По крайней мере, четыре корабля этого контракта были построены по строительству Сиэтла, [ 32 ] Остальные были заложены в только что завершенном дворе Тодда Такома , хотя они также связаны с компанией в Сиэтле Строительство и Сухой Док в различных источниках. Номера корпуса USSB странно сбивают с толку WRT. Номера двора. Willimantic USSB #107 через Гаффни USSB #110
  7. ^ Один из 95 кораблей, запущенных по всей стране в тот день
  8. ^ Приписывается обоим конструированию Сиэтла. и (ошибочно) Скиннер и Эдди, которые не купили контракт вместе с двором

Кларенс Багли, в своей истории Сиэтла от самого раннего поселения до настоящего времени, том 2 , написал:

Завод компании Moran, вместе с заводом в Сиэтлской строительной компании, которая была организована в 1887 году и находилась под контролем Моранов, был самым полным на Тихоокеанском побережье за ​​пределами Сан - Франциско. Он вырос до таких огромных пропорций, что даже когда строительство его шедевра, (USS) Небраска , продолжалась, другие работы выполнялись таким же эффективным образом, как и до того, как был заключен большой контракт. Некоторые из примечательных работ вышли в этот период, это было здание стальных буксиров Бахада и Уайдды, нежного Хизер -маяка и восстановления пароходов Катча и Уилламетт. [ 33 ]

. . .

Когда Небраска была закончена и прочитала свою официальную пробную поездку в водах пролива Фука , капитан Перкинс, старший член судебного совета, объявил ее одно из лучших судов в военно -морском флоте Соединенных Штатов. Несмотря на плохую погоду, корабль полностью удовлетворил требования правительства и доказал, что в Сиэтле была строительная компания, способная строить самый большой вид корабля. В марте 1906 года компания Brothers Moran была продана восточным капиталистам, которые реорганизовали бизнес под названием компании Moran, которая в 1912 году стала компанией Seattle Construction & Dry Dock. В течение 1911 года компания начала строить первые из шести подводных лодок для военно -морского флота США. Примерно в то же время было построено пять стальных китов для компаний, работающих в северных китобойных водах, и в 1913 году была завершена сухой док в размере 500 000 долларов. Этот сухой док был длиной 468 футов и шириной 110 футов, а пароход Адмирал Фаррагут был первым судом, которое вошло в него для ремонта. [ 33 ]

Компания произвела более 90 кораблей, в том числе значительное количество линков и подводных лодок для военно -морского флота Соединенных Штатов , подводных лодок для Королевского канадского флота , а также коммерческих океанских судов. К 1917 году завод покрыл около 27 акров (110 000 м. 2 ) и работал около 1500 человек. В том же году у него было шесть промахов до 600 футов (180 м) длиной; Два суховых доклада по 12 000 тонн каждая, по одной сухой доке в 3000 тонн и был оборудован для ухода за ремонтом всех видов. [ 34 ] Компания официально прекратила деятельность в 1918 году, в значительной степени из -за браконьерства своих квалифицированных рабочих вновь созданными конкурентами. [ 35 ] В конечном итоге он был приобретен Уильямом Х. Тоддом , который управлял компанией в качестве дочерней компании Todd Pacific Corporation , которая была основана в 1916 году как корпорация Уильяма Х. Тодда. [ 36 ] Он стал «Сиэтлом» в Сиэтл-Такома-корпорации судовой строительной корпорации и действовал под этим именем во время Второй мировой войны в качестве одного из крупнейших поставщиков эскортных перевозчиков и эсминцев для военно-морского флота Соединенных Штатов. Другие компании, управляемые Todd, включали компанию Robins Dry Dock & Repair Erie Basin , Бруклин, Нью -Йорк , Tietjen & Long Dry Dock Company в Хобокен, штат Нью -Джерси . [ 36 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Начался» . Сиэтл Daily Post-Intelligencer . 14 июня 1882 г. с. 4
  2. ^ «Братья Мораны ...» Сиэтл Daily Post-Intelligencer . 9 декабря 1882 г. с. 4
  3. ^ «Хорошо для домашней индустрии» . Сиэтл Daily Post-Intelligencer . 4 октября 1884 г. с. 2
  4. ^ Обследования недвижимости Бейста в Сиэтле , Таблица 23, доступны 14 июля 2022 года.
  5. ^ «Территориальные новости» . Вашингтон Стандарт . 11 мая 1888 г. с. 2
  6. ^ «Морские пути . Сиэтл Пост-Интеллигенсер . 1 января 1889 г. с. 4
  7. ^ «Огромный литейный завод» . Сиэтл Пост-Интеллигенсер . 1 февраля 1890 г. с. 5
  8. ^ MODYYS Руководство по железной дороге и корпорации ценных бумаг (1902) . п. 1553. HDL : 2027/UMN.31951002254819G .
  9. ^ Дела, решенные в Суде по искам Соединенных Штатов . Тол. 61. Правительственная типография США. 1926. с. 93.
  10. ^ «Завод, бизнес и машины» . Международная морская инженерия . Февраль 1912 г. с. 77
  11. ^ Jump up to: а беременный «Середина Сиэтла под новым контролем» . Международная морская инженерия . Сентябрь 1916 года.
  12. ^ «Сиэтл Строительство и Доки Ко» . Коммерческая и финансовая хроника . Тол. 94, нет. 2433. 10 февраля 1912 г. с. 420.
  13. ^ Карта департамента города Сиэттл -Харбор в Центральном районе набережной февраль 1918 г.
  14. ^ Слушания перед избранным комитетом по операциям по доставке судоходства США, часть 1 . Правительственная типография США. 1920. С. 145–146.
  15. ^ Дом. Избранное комитет по расследованию операций, политики и дел Совета по судоходству США и корпорации экстренного флота (1925). Экспонаты с 214 до 254 . Правительственная типография США. {{cite book}}: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  16. ^ «Карта Гувервиля - штат Вашингтон» .
  17. ^ «История Гувервилля в Сиэтле» .
  18. ^ Данные судов США ВМС . Правительственная типография США. 1919.
  19. ^ Данные судов США ВМС . Правительственная типография США. 1919. с. 26
  20. ^ Данные судов США ВМС . Правительственная типография США. 1919. с. 153
  21. ^ Jump up to: а беременный Данные судов США ВМС . Правительственная типография США. 1919. с. 155
  22. ^ Данные судов США ВМС . Правительственная типография США. 1919.
  23. ^ Данные судов США ВМС . Правительственная типография США. 1919.
  24. ^ Данные судов США ВМС . Правительственная типография США. 1919.
  25. ^ Данные судов США ВМС . Правительственная типография США. 1919.
  26. ^ Данные судов США ВМС . Правительственная типография США. 1919.
  27. ^ «Записки о доставке» . Pacific Marine Review . Январь 1917 г. с. 80
  28. ^ «Западное побережье имеет значение» . Pacific Marine Review . Февраль 1917 г. с. 80
  29. ^ Данные судов США ВМС . Правительственная типография США. 1919.
  30. ^ Jump up to: а беременный Соединенные Штаты-Норэй Арбитраж . Правительственная типография США. 1922. с. 412.
  31. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Соединенные Штаты-Норэй Арбитраж . Правительственная типография США. 1922. С. 408–409.
  32. ^ Слушания перед избранным комитетом по операциям по доставке судоходства США, часть 1 . Правительственная типография США. 1920. с. 233.
  33. ^ Jump up to: а беременный Кларенс Багли, История Сиэтла от самого раннего поселения до настоящего времени, том 2 (1916), с. 609
  34. ^ WELFORD BEATON, Pacific Ports Frank Waterhouse & Company (1917). п. 273
  35. ^ Walter V. Woehlke, Союз труда в мире и войне (1918), с. 107
  36. ^ Jump up to: а беременный «Уильям Х. Тодд» , Rudder (1919), Vol. XXXV, с. 61.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e56fb498694aec01efbc1a0438b124cd__1723166100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e5/cd/e56fb498694aec01efbc1a0438b124cd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Seattle Construction and Drydock Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)