Подзаголовок B раздела III Патриотического закона
![]() | Эту статью необходимо обновить . ( март 2014 г. ) |
Закон США «ПАТРИОТ» США был принят Конгрессом в 2001 году в ответ на теракты 11 сентября 2001 года. Он состоит из десяти разделов, третий из которых («Раздел III: Закон о борьбе с отмыванием денег в мире и борьбе с финансовым терроризмом 2001 года»). «), написанный для предотвращения, выявления и преследования международного отмывания денег и финансирования терроризма .
Название III разделено на три подзаголовка . Второй подзаголовок, озаглавленный «Подзаголовок B: Поправки и соответствующие улучшения к Закону о банковской тайне» , в значительной степени изменяет Закон о банковской тайне (BSA), чтобы усложнить деятельность лиц, занимающихся отмыванием денег , а также облегчить правоохранительным и регулирующим органам борьбу с отмыванием денег. операции. В BSA были внесены поправки, позволяющие уполномоченному должностному лицу или агентству, получающему отчеты о подозрительных транзакциях, уведомлять об этом спецслужбы США. Он также решает вопросы ведения учета и отчетности, упрощая процедуру сообщения о подозрительных транзакциях; установив требование о том, чтобы финансовые учреждения сообщали о подозрительных операциях; путем создания программ по борьбе с отмыванием денег и более четкого определения стратегии борьбы с отмыванием денег; и введя требование о том, чтобы каждый, кто занимается бизнесом, подавал отчет о любых поступлениях монет и иностранной валюты, превышающих 10 000 долларов США . Подзаголовок ужесточает гражданские и уголовные наказания за отмывание денег и вводит наказания за нарушения порядок географического таргетинга и определенные требования к ведению учета.
Подзаголовок B законодательно предусматривает создание защищенной сети , которая может использоваться финансовыми учреждениями для сообщения о подозрительных транзакциях, а также может предупреждать их о соответствующих подозрительных действиях. Подзаголовок B также делает бюро Министерства FinCEN США финансов . Подзаголовок позволяет Совету управляющих Федеральной резервной системы разрешать сотрудникам действовать в качестве сотрудников правоохранительных органов для защиты помещений, территории, собственности и персонала любого Федерального резервного банка США, а также позволяет им делегировать эти полномочия Федеральным резервным банкам США. . Он предписывает всем исполнительным директорам международных финансовых учреждений США использовать свой голос и голосовать для поддержки любой страны, которая предприняла действия в поддержку войны США с терроризмом , и требовать от таких исполнительных директоров обеспечения постоянного аудита выплат, осуществляемых их учреждениями для обеспечить, чтобы никакие средства не выплачивались лицам, которые совершают, угрожают совершить или поддерживают терроризм.
Несогласие
[ редактировать ]Раздел III Закона США «ПАТРИОТ» был принят без особых дебатов, и итоговое голосование в Палате представителей Соединенных Штатов составило 412–1. Единственным несогласным с более ранней версией Закона ( Закон о финансовой борьбе с терроризмом ) был республиканской представитель партии США в Техасе и бывший кандидат в президенты от Либертарианской партии Рон Пол . Пол, в частности, возражал против раздела, аналогичного разделу 356 подзаголовка B , который обязывает брокеров и дилеров сообщать о подозрительной деятельности. Конгрессмен Пол заявил в Конгрессе:
Среди наиболее отвратительных положений этого законопроекта можно назвать: расширение войны с наличными деньгами путем создания нового федерального преступления, заключающегося в ввозе или вывозе из Соединенных Штатов наличных денег на сумму более 10 000 долларов США; кодификация неконституционных полномочий Сети по борьбе с финансовыми преступлениями (FinCEN) по слежке за частными финансовыми операциями американских граждан; и распространение мандата на составление отчетов о подозрительной деятельности на брокеров-дилеров, хотя история показала, что эти отчеты не могут существенно помочь в задержании преступников. Эти меры фактически отвлекут внимание от борьбы с терроризмом, побуждая правоохранительные органы тратить время на прослушивание финансовых отчетов невиновных американцев, которые просто случайно демонстрируют «необычную» модель в своих финансовых операциях. [ 1 ]
Разд. 351. Поправки, касающиеся сообщения о подозрительной деятельности
[ редактировать ]
В Закон о банковской тайне (BSA) были внесены поправки, предоставляющие финансовым учреждениям юридический иммунитет от ответственности за любое раскрытие подозрительных транзакций или деятельности соответствующим органам или за неуведомление какого-либо лица, идентифицированного в таком раскрытии. [ 2 ] Этот раздел также запрещает любому сотруднику или владельцу финансового учреждения, а также любому должностному лицу или сотруднику любого отделения правительства США уведомлять любое лицо, участвующее в сообщенной транзакции, о том, что о транзакции было сообщено. [ 3 ] Запрет не распространяется на рекомендации сотрудников, сделанные в соответствии с Федеральным законом о страховании вкладов. [ 4 ] или в письменном уведомлении об увольнении или справке о приеме на работу, сделанной в соответствии с правилами любой саморегулируемой организации, зарегистрированной в Комиссии по ценным бумагам и биржам (SEC) или Комиссии по торговле товарными фьючерсами (CFTC), хотя в ссылке не должно указываться, что о раскрытии информации было сообщено. . Отмечается, что учреждения не обязаны включать такую информацию в уведомления об увольнении или рекомендации сотрудников. [ 5 ]
Разд. 352. Программы по борьбе с отмыванием денег
[ редактировать ]В BSA были внесены поправки в 2004 году. [ 6 ] заставить финансовые учреждения внедрять программы по борьбе с отмыванием денег. Учреждения должны осуществлять, как минимум, разработку внутренней политики, процедур и средств контроля; назначение ответственного за соблюдение требований; постоянная программа обучения сотрудников; и независимая функция аудита для тестирования программ. Министру финансов даны полномочия устанавливать минимальные стандарты этих программ, но он может освободить от применения этих стандартов любое финансовое учреждение, на которое не распространяются положения правил, содержащихся в части 103 раздела 31 Кодекса федеральных законов. Регламент. [ 7 ] Раздел также предписывает министру финансов разработать правила, «соразмерные размеру, местонахождению и деятельности финансовых учреждений, к которым применяются такие правила». Эти правила были совместно разработаны FinCEN и Казначейством США под названием 31 CFR 103.137 5 декабря 2001 года и в основном направлены на то, чтобы требовать от страховых компаний создания программ по борьбе с отмыванием денег - депозитные учреждения не подвергались нападкам, поскольку Закон о банковской тайне уже требует от них иметь -программы по отмыванию денег. [ 8 ]
Разд. 353. ГТО: штрафы и продление срока
[ редактировать ]Есть два раздела, которые определяют гражданские и уголовные наказания для тех, кто нарушает BSA или постановление, предписанное BSA: раздел 5321 раздела 31 Кодекса США касается гражданских наказаний, а раздел 5322 раздела 31 Кодекса США касается уголовные наказания. В оба раздела были внесены поправки статьей 353 Патриотического закона, расширяющие штрафы за нарушение любых приказов, отданных в соответствии с BSA. Также были наложены штрафы за нарушение правил, предусмотренных статьей 21 Федерального закона о страховании вкладов и статьей 123 Публичного закона 91-508. [ 9 ] В соответствии с запрещено законодательством США пытаться уклониться от такого сообщения, вызвать или попытаться сделать отчет содержащим существенное упущение или искажение фактов, или «структурировать или помогать в структурировании, или пытаться структурировать или помочь в структурировании любой сделки с одним или несколькими национальными финансовыми учреждениями». В этот раздел были внесены изменения, включающие в качестве требований к отчетности раздел 21 Федерального закона о страховании вкладов и раздел 123 Публичного закона 91-508. [ 10 ]
Раздел 123 Публичного закона 91-508 определяет правила, которые регулируют ведение учета для незастрахованных банков или учреждений, или любого другого учреждения, определенного в [ 11 ] в то время как раздел 21 Федерального закона о страховании вкладов определяет правила, регулирующие ведение учета застрахованных депозитных учреждений. [ 12 ]
,Этот раздел также продлевает срок действия приказов по географическому таргетингу с 60 до 180 дней. [ 13 ]
Разд. 354. Стратегия борьбы с отмыванием денег
[ редактировать ]BSA уточняет, что «Президент, действуя через Секретаря и по согласованию с Генеральным прокурором, должен разработать национальную стратегию по борьбе с отмыванием денег и связанными с ним финансовыми преступлениями». [ 14 ] При разработке этой стратегии в законодательстве приводится список областей, затрагивающих любую область, которую Президент, действуя через Секретаря и по согласованию с Генеральным прокурором, считает целесообразным. [ 15 ] В разделе 354 добавлена новая область, которая должна быть рассмотрена в стратегии: «Данные, касающиеся усилий по отмыванию денег, связанных с финансированием актов международного терроризма, и усилий, направленных на предотвращение, обнаружение и судебное преследование такого финансирования».
Разд. 355. Письменные справки с места работы и незаконная деятельность.
[ редактировать ]В Федеральный закон о страховании вкладов внесены изменения. [ 16 ] разрешить письменные справки с места работы содержать подозрения в причастности к незаконной деятельности в ответ на запрос другого финансового учреждения. Поправка ясно дает понять, что она допускает такое раскрытие информации, но не требует этого, а также поясняет, что поправка не освобождает от ответственности любого, кто раскрывает информацию, которая, как установлено, была сделана со злым умыслом.
Разд. 356. Сообщение о подозрительной деятельности брокеров и дилеров
[ редактировать ]Раздел 356 посвящен отчетам о подозрительной деятельности (SAR). В части (а) говорится, что министр финансов был обязан разработать правила, которые требуют от брокеров и дилеров, зарегистрированных Комиссией по ценным бумагам и биржам в соответствии с Законом о биржах ценных бумаг 1934 года, представлять отчеты о подозрительной деятельности в соответствии с разделом 5318 (g) раздела 31, Соединенные Штаты. Кодекс штатов. Были поданы правила 31 CFR 103.11(ii), которые внесли поправки в определение транзакции, включив в него любой инструмент, входящий в определение ценной бумаги в Законе о биржах ценных бумаг 1934 года. [ 17 ] и 31 CFR 103.19, который требует сообщать FinCEN о подозрительных транзакциях на сумму более 5000 долларов США. 31 CFR 103.19 содержит подробную информацию о процедурах подачи заявок, подробно описывает несколько исключений из требований о подаче заявок и указывает, что записи должны храниться дилерами-брокерами в течение 5 лет. Он также требует, чтобы отчеты, представляемые в FinCEN, оставались конфиденциальными, и налагает ограниченную ответственность на брокера-дилера, предоставляющего отчетность, за любое раскрытие информации соответствующим органам. Непредоставление отчетов может быть нарушением BSA.
Часть (b) раздела гласит, что министр финансов может предписывать правила, требующие от комиссионных торговцев фьючерсами, консультантов по торговле сырьевыми товарами и операторов товарных пулов , зарегистрированных в соответствии с Законом о товарных биржах, представлять отчеты о подозрительной деятельности.
Исследование инвестиционной компании
[ редактировать ]В части (c) указано, что министр финансов, Совет управляющих Федеральной резервной системы и Комиссия по ценным бумагам и биржам готовят отчет совместно с рекомендациями по эффективным правилам применения требований BSA в отношении инвестиционных компаний. . Этот отчет был представлен Конгрессу 31 декабря 2001 года. В нем рассказывается об отмывании денег и о том, как были разработаны BSA и Закон о борьбе с отмыванием денег ( AML ) для противодействия все более изощренным схемам отмывания денег. [ 18 ] и дается обзор общего процесса, который преступники используют для отмывания денег, и того, как они используют инвестиционные компании на каждом этапе процесса. В докладе признается, что для того, чтобы к BSA были применимы эффективные правила, различные типы инвестиционных компаний имеют разную склонность к отмыванию денег, и, следовательно, правила должны относиться к ним по-разному.
В отчете, во-первых, определяется, что подразумевается под термином «инвестиционные компании». Он определяет инвестиционную компанию как зарегистрированную или незарегистрированную. Было обнаружено, что зарегистрированные инвестиционные компании взаимные фонды наиболее подвержены отмыванию денег, поскольку те, кто отмывает деньги, могут получить легкий доступ к их деньгам. В отчете говорится, что закрытые и интервальные фонды не так уязвимы, поскольку инвесторам приходится обращаться через брокеров-дилеров или банки, на которые уже распространяются правила по борьбе с отмыванием денег. В отчете также установлено, что паевые инвестиционные фонды (ПИФы) имеют низкий риск использования в целях отмывания денег.
В докладе говорится, что среди незарегистрированных инвестиционных компаний хедж-фонды наиболее уязвимы к отмыванию денег. Это произошло из-за относительно высокой ликвидности их структуры и интересов. У хедж-фондов относительно короткие периоды, в течение которых деньги хранятся под замком, а структура хедж-фонда делает их уязвимыми, поскольку отечественным хедж-фондам не нужно идентифицировать источник своего финансирования, а структуры оффшорных хедж-фондов сложны и с большей вероятностью допускают «анонимные операции». "инвестиции. В докладе отмечается, что товарные пулы строго регулируются и что фонды прямых инвестиций и фонды венчурного капитала представляют собой долгосрочные инвестиции, которые предоставляют мало возможностей для погашения своих инвестиций. В отчете также отмечается, что инвестиции Фонда инвестиций в недвижимость (REIT) «[имеют тенденцию] быть неликвидными, поскольку инвесторы не имеют права выкупать свои доли, а REIT часто ограничивает передачу долей в соответствии с другими требованиями [ Налогового кодекса ]» .
В отчете предлагается правило, которое будет применять BSA к незарегистрированным инвестиционным компаниям (67 CFR 21117 временно исключил незарегистрированные компании из требований BSA). В отчете было признано, что листинг всех типов незарегистрированных инвестиционных компаний приведет к
неоправданно обременяют предприятия, которые вряд ли будут использовать лица, занимающиеся отмыванием денег... [и] будут включены в сферу действия требований BSA по борьбе с отмыванием денег в отношении налогообложения ресурсов федеральных регулирующих органов, отвечающих за надзор за финансовыми учреждениями, и, таким образом, уменьшат эффективность этого надзора.
Поэтому FinCEN предложил применить одно и то же определение ко всем инвестиционным компаниям, за исключением товарных пулов и тех фондов, которые в основном инвестируют только в недвижимость. Из-за широкой сферы применения такого определения оно было далее сужено до тех инвестиционных компаний, которые позволяют инвестору выкупить часть своих инвестиций в течение двух лет после их осуществления; исключить инвестиционные компании с активами менее 1 000 000 долларов США на конец календарного квартала; а также фондам, которые были организованы в США, которые организованы или спонсируются лицом из США или которые продают долю собственности жителям США. К незарегистрированным компаниям не относятся семейные компании, компании, занимающиеся ценными бумагами для сотрудников, а также некоторые виды планов льгот для сотрудников.
В докладе также предполагалось рассмотреть антиденежные правила для личных депозитных счетов , но никаких рекомендаций не было дано, поскольку Казначейство США решило, что этот вопрос необходимо продолжать изучать.
Разд. 357. Отчет об исполнении положений о банковской тайне
[ редактировать ]Конгрессу необходимо было представить отчет о роли Налоговой службы (IRS) в управлении BSA. В отчете содержалась рекомендация о том, «целесообразно ли перенести обработку информационных отчетов Министерства финансов в соответствии с положениями BSA на другие учреждения, кроме тех, которые находятся в ведении IRS». В отчете также необходимо было рекомендовать, «с учетом целей как программ по борьбе с отмыванием денег, так и Федерального налогового управления, Служба внутренних доходов сохранить полномочия и ответственность за аудит и проверку соблюдения требований компаниями, оказывающими денежные услуги , и игровыми заведениями». с положениями Закона о банковской тайне».
Отчет был представлен 26 апреля 2002 г. и содержал следующий вывод:
...в свете опыта, ресурсов и направленности Налогового управления США, Налоговое управление США должно продолжать выполнять функции обработки информации и проверки. За прошедшие годы IRS накопила значительный опыт в борьбе с отмыванием денег и внесла значительный вклад в управление BSA с момента его принятия в 1970 году. В последние годы партнерство, созданное IRS и FinCEN, было направлено на улучшение администрирования BSA. и определение приоритетности проблем, которые, по признанию обоих агентств, необходимо решить... Передача этих функций была бы расточительством ресурсов и разрушительной для администрации BSA, тем более, что не существует другого сопоставимого агентства с аналогичной комбинацией опыта и ресурсов, которые могли бы легко их взять на себя. [ 19 ]
Разд. 358. Положения о банковской тайне и антитеррористическая деятельность
[ редактировать ]В BSA были внесены поправки, позволяющие уполномоченному должностному лицу или агентству, получающему отчеты о подозрительных транзакциях, уведомлять об этом спецслужбы США. [ 20 ] Заявленные цели BSA, [ 21 ] Раздел 123(а) Публичного права 91-508 [ 22 ] и раздел 21(a) Федерального закона о страховании вкладов. [ 23 ] были внесены поправки, позволяющие предоставлять отчеты или записи органам, которые проводят разведывательную или контрразведывательную деятельность, включая анализ, в целях защиты от международного терроризма.
В BSA также были внесены изменения. [ 24 ] поручить министру финансов предоставлять отчеты агентствам, разведке США или саморегулируемым организациям, зарегистрированным в Комиссии по ценным бумагам и биржам или Комиссии по торговле товарными фьючерсами, по запросу главы этого агентства или организации. Исключения в отношении раскрытия информации сделаны для обстоятельств, предусмотренных Законом о конфиденциальности 1974 года . [ 25 ]
В Закон о праве на финансовую конфиденциальность 1978 года были внесены поправки, позволяющие передавать финансовые записи, полученные в соответствии с Законом, другому агентству, если они имеют отношение к разведывательной или контрразведывательной деятельности, связанной с международным терроризмом. [ 26 ] Ни одна из специальных процедур, изложенных в разделе 1114 Закона о финансовой конфиденциальности, не применяется к правительственным органам США, которые проводят расследования или разведывательную или контрразведывательную деятельность в отношении внутреннего или международного терроризма. Финансовые отчеты, полученные по повестке в суд от Федерального большого жюри, теперь также могут быть использованы в целях борьбы с терроризмом. [ 27 ] [ 28 ]
В Закон о добросовестной кредитной отчетности были внесены поправки, согласно которым агентства по информированию потребителей должны предоставлять отчеты о клиентах и всю другую информацию в досье клиента, доступную государственному органу, уполномоченному проводить контртеррористическую деятельность, при наличии письменного сертификата агентства. Агентство по защите прав потребителей не имеет права раскрывать кому-либо, что оно предоставило такую информацию агентству, которое запросило эту информацию. Агентству по информированию потребителей и любому сотруднику агентства предоставляется безопасная гавань для предоставления такой информации, если можно доказать, что это было сделано добросовестно. [ 29 ]
Все поправки, внесенные статьей 358 Закона о патриотизме, применяются в отношении отчетов, поданных или записей, которые ведутся до, или после даты принятия Закона.
Разд. 359. Сообщение о подозрительной деятельности подпольных банковских систем
[ редактировать ]В соответствии с BSA любое лицо или группа людей, которые осуществляют перевод денег как бизнес, определяются как бизнес, оказывающий денежные услуги , чтобы вывести тех, кто управляет неформальными системами перевода ценностей, за пределы основной финансовой системы в соответствии с законом. [ 30 ] Поправки включают в себя «лицензированного отправителя денег или любое другое лицо, которое в качестве бизнеса занимается переводом средств, включая любое лицо, которое в качестве бизнеса участвует в неформальной системе денежных переводов, или любую сеть людей, которые в качестве бизнеса участвуют в содействии перевод денег внутри страны или за границу за пределы традиционной системы финансовых учреждений» в определении «финансового учреждения» согласно BSA. [ 31 ] Аналогичные поправки были внесены в определение BSA «бизнеса по переводу денег». [ 32 ] В правила, изложенные в статье 21 Федерального закона о страховании вкладов, были внесены поправки, которые теперь применяются к «любому лицу, которое занимается коммерческим переводом средств, включая любое лицо, которое в качестве предпринимателей участвует в неформальной системе денежных переводов или в любой сети людей». которые занимаются бизнесом, содействуя переводу денег внутри страны или за границу за пределами традиционной системы финансовых учреждений». [ 33 ] Это облегчает властям регулирование и расследование операций по борьбе с отмыванием денег в этом сегменте экономики США.
Секция также призвала представить Конгрессу доклад о необходимости любого дополнительного законодательства, касающегося таких людей. В отчете установлено, что:
- Существующие правила BSA применимы к базирующимся в США операторам неформальных систем передачи ценностей.
- Это исследование не выявило немедленной необходимости принятия дополнительного законодательства, а также не выявило необходимости изменить порог подачи отчетов о подозрительной деятельности.
- Адекватность существующих правил BSA должна быть пересмотрена в ходе многолетних усилий Казначейства США по повышению соблюдения нормативных требований операторами неформальных систем передачи ценностей.
- Правоохранительные и регулирующие органы должны предпринять комплексную программу по расширению своих знаний о диапазоне механизмов, используемых в неформальных системах передачи ценностей, чтобы лучше понять их и определить, считают ли они, что какое-либо дополнительное законодательство необходимо. [ 34 ]
Разд. 360. Использование полномочий исполнительных директоров США
[ редактировать ]Патриотический акт позволяет президенту Соединенных Штатов давать указания любым исполнительным директорам международных финансовых учреждений США (например, Международного валютного фонда и Всемирного банка ) использовать свои полномочия (называемые «голос и голосование») для поддержки любого кредита или другое использование средств соответствующих учреждений для стран, которые продемонстрировали, что «предпринимают действия, которые способствуют усилиям Соединенных Штатов по реагированию, сдерживанию или предотвращению актов международного терроризма». Министру финансов также даны полномочия давать указания исполнительным директорам активно использовать голос и голос исполнительного директора, чтобы потребовать проверки выплат, произведенных из их учреждений, чтобы гарантировать, что никакие средства не выплачиваются лицам, которые совершают или угрожают совершить или поддерживать терроризм.
Разд. 361. Сеть по борьбе с финансовыми преступлениями
[ редактировать ]FinCEN , основанная в 1990 году, стала бюро Министерства финансов США. [ 35 ] Глава бюро теперь назначается министром финансов, и ему официально предоставлен ряд обязанностей и полномочий, в том числе: [ 36 ]
- Предоставление консультаций и вынесение рекомендаций по вопросам, касающимся финансовой разведки, финансовой преступной деятельности и другой финансовой деятельности, заместителю министра финансов по правоприменению.
- Поддерживать общегосударственную службу доступа к данным с доступом, в соответствии с применимыми законодательными требованиями, к:
- информация, собранная Министерством финансов, включая информацию отчета, поданную в соответствии с BSA;
- информация о национальных и международных валютных потоках;
- другие записи и данные, поддерживаемые другими федеральными, государственными, местными и иностранными агентствами, включая финансовые и другие записи, разработанные в конкретных случаях; и
- другая частная и общедоступная информация
- Анализируйте и распространяйте имеющиеся данные для борьбы с финансовыми преступлениями.
- Создать и поддерживать коммуникационный центр по финансовым преступлениям для предоставления правоохранительным органам разведывательной информации, касающейся новых или текущих расследований и секретных операций.
- Предоставлять исследовательские, аналитические и информационные услуги финансовым учреждениям, соответствующим федеральным регулирующим органам в отношении финансовых учреждений, а также соответствующим федеральным, государственным, местным и иностранным правоохранительным органам в соответствии с политикой и руководящими принципами, установленными министром финансов или заместителя министра финансов по правоприменению в интересах выявления, предотвращения и преследования терроризма, организованной преступности, отмывания денег и других финансовых преступлений.
- Оказывать помощь федеральным, государственным, местным и иностранным правоохранительным и регулирующим органам в борьбе с использованием неформальных небанковских сетей и механизмов платежных и бартерных систем, которые позволяют переводить средства или их эквиваленты без регистрации и без соблюдения уголовного и налогового законодательства. .
- Обеспечить министру финансов компьютерную поддержку и поддержку данных, а также анализ данных для отслеживания и контроля иностранных активов.
- Координировать действия с подразделениями финансовой разведки в других странах по инициативам по борьбе с терроризмом и отмыванием денег и аналогичным усилиям.
- Выполнение требований BSA, главы 2 раздела I публичного закона 91-508 и статьи 21 Федерального закона о страховании вкладов в той степени, в которой такие полномочия делегированы министром финансов.
- Другие обязанности и полномочия, которые министр финансов может делегировать или предписать.
На министра финансов США также возложена ответственность за управление общеправительственной службой доступа к данным и центром связи по финансовым преступлениям, поддерживаемым FinCEN. [ 37 ] 31 USC § 310 также предоставил FinCEN гарантированное финансирование на период с 2002 по 2005 год.
Этот раздел Закона о патриотизме требует от министра финансов ежегодно отчитываться о том, как улучшить соблюдение раздела 31 Кодекса США § 5314 , который касается записей и отчетов по операциям иностранных финансовых агентств. Секретарь представил первоначальный отчет 24 апреля 2002 г. и представлял его каждый год, за исключением 2004 г. [ 38 ]
Разд. 362. Создание высокозащищенной сети
[ редактировать ]Министру финансов США было поручено создать высокозащищенную сеть , позволяющую подавать финансовые отчеты, требуемые в соответствии с BSA, главой 2 публичного закона 91-508 или разделом 21 Федерального закона о страховании вкладов, в электронном виде. Законодательство также требует, чтобы безопасная сеть отправляла предупреждения и другую информацию о подозрительной деятельности финансовым учреждениям. Сеть должна была быть завершена в течение 9 месяцев после принятия Патриотического закона. По свидетельству Денниса Лормеля, начальника отдела операций по финансированию терроризма контртеррористического отдела Федерального бюро расследований , система связи Патриотического акта США была разработана FinCEN исходя из таких требований. [ 39 ]
Разд. 363. Увеличение штрафов за отмывание денег
[ редактировать ]Министру финансов были предоставлены полномочия налагать денежные штрафы в размере не менее удвоенной суммы сделки, но не более 1 000 000 долларов США, на любое финансовое учреждение или агентство, совершившее гражданско-правовое преступление. [ 40 ] или преступник [ 41 ] нарушение международных мер по борьбе с отмыванием денег. [ 42 ]
Разд. 364. Единый орган защиты объектов Федеральной резервной системы
[ редактировать ]Совет управляющих Федеральной резервной системы наделен полномочиями разрешать персоналу действовать в качестве сотрудников правоохранительных органов для защиты помещений, территории, имущества и персонала любого Федерального резервного банка США, а также любых операций, проводимых самим Федеральным резервным банком или от его имени. Доска. Совет может также делегировать эти полномочия Федеральному резервному банку США при условии, что резервный банк удостоверится, что он соблюдает правила, запрещенные Советом и одобренные Генеральным прокурором США. Сотрудникам правоохранительных органов разрешено носить огнестрельное оружие и производить аресты за тяжкие преступления, совершенные на территории или внутри зданий Совета или резервного банка. Сотрудники правоохранительных органов должны успешно пройти подготовку в правоохранительных органах и иметь право на ношение огнестрельного оружия и производить аресты. [ 43 ]
Разд. 365. Отчеты, касающиеся монет и валюты
[ редактировать ]Раздел 5331 («Отчеты о монетах и валюте, полученных в результате нефинансовой торговли или бизнеса») был добавлен в BSA. Он обязывает любого, кто занимается бизнесом, подавать отчет о любых поступлениях монет и иностранной валюты на сумму более 10 000 долларов США. Отчет должен содержать имя, адрес и любую другую идентифицирующую информацию, требуемую министром финансов США; количество полученных монет или иностранной валюты; дата и характер транзакции, а также любая другая информация, требуемая министром финансов. Однако если совершается транзакция с участием иностранной валюты, то отчет не требуется, а вместо этого отчеты должны быть составлены в соответствии с соответствующими правилами, предусмотренными 31 USC § 5315 . Транзакции, совершенные полностью за пределами Соединенных Штатов, также не подпадают под действие раздела 31 Кодекса США § 5331 . 31 USC § 5324 , который запрещает структурирование транзакций таким образом, чтобы обойти требования отчетности, также были внесены поправки, включающие отчетность о любых поступлениях монет и иностранной валюты на сумму более 10 000 долларов США. [ 44 ] Термин «нефинансовая торговля или бизнес» был использован для обозначения «любой торговли или бизнеса, кроме финансового учреждения, на которое распространяются требования к отчетности раздела 5313 и правила, предписанные в соответствии с этим разделом». [ 45 ]
Разд. 366. Эффективное использование CTR
[ редактировать ]В 1970 году Конгресс США установил требования к отчетности о валютных операциях через BSA. Однако, хотя правительственные учреждения сочли эти отчеты чрезвычайно полезными в уголовных, налоговых и нормативных расследованиях, вскоре стало очевидно, что сам объем таких отчетов становится огромным. Поэтому в 1986 году Конгресс принял Закон о контроле над отмыванием денег (MLCA), который сделал две вещи: во-первых, облегчил сообщение этой информации (ранее кассирам приходилось напрямую связываться с агентом, Закон позволял кассирам просто заполнять форму и отправьте ее в агентство); и, во-вторых, он предоставил юридический иммунитет финансовым учреждениям, которые сообщали о таких операциях. [ 46 ] MLCA также сделало обязательные исключения из некоторых отчетов, которые не принесли никакой пользы правоохранительным органам США. Однако в 2001 году Конгресс обнаружил, что некоторые финансовые учреждения не использовали систему освобождений, и объем отчетов снова мешал правоохранительным органам. Фактически, количество отчетов о валютных операциях (CTR), поданных в 2002 финансовом году, составило 12,3 миллиона. Хотя это представляет собой уменьшение по сравнению с 13 миллионами, поданными в 2000 финансовом году, было сделано только 118 678 исключений: ничтожная часть от общего количества поданных CTR. [ 47 ]
Конгресс заказал исследование [ 47 ] необходимо сделать, чтобы определить, почему был создан такой объем CTR и как можно решить эту проблему. Исследование было завершено в октябре 2002 года и показало, что респонденты чаще всего называли причины неиспользования системы исключений:
- Страх перед регулятивными действиями, если освобождение окажется неверным;
- Сложность определения того, имеет ли клиент право на освобождение;
- Дополнительные расходы, связанные с комплексной проверкой ;
- Недостаток времени у сотрудников для проверки CTR на предмет возможных исключений; и
- Транзакции, требующие подачи CTR, происходят слишком редко. Согласно исследованию:
Этот ответ отражает тот факт, что более мелкие депозитные учреждения, которые с меньшей вероятностью будут проводить крупные операции с наличными, составили большинство депозитных учреждений в опросе и фактически превосходят по численности такие крупные учреждения. [ 47 ]
На основе полученных результатов Секретарь предложил следующие рекомендации по законодательным и/или нормативным изменениям:
- «FinCEN должен работать с федеральными регуляторами банков, а также с банками, чтобы уменьшить, где это возможно, страх перед неблагоприятными регулятивными последствиями в результате принятия неправильных решений об освобождении от налогов, включая выпуск рекомендаций, поощряющих использование процесса освобождения.
- «FinCEN совместно с федеральными органами банковского регулирования следует разработать и распространить новое руководство по освобождению от налогов, чтобы сделать систему освобождений более понятной для банковского персонала.
- «FinCEN следует пересмотреть требования к периоду ожидания для клиентов, не включенных в листинг, чтобы позволить банкам использовать подход, основанный на риске, при определении того, когда освобождать клиента от налога.
- «FinCEN следует внести поправки в положение об освобождении от уплаты налогов, чтобы упростить и сделать менее обременительными требования к системе сертификации и мониторинга раз в два года для клиентов, не включенных в листинг.
- «Процесс освобождения не должен быть обязательным, и на данный момент нет необходимости в каких-либо других законодательных изменениях. FinCEN должен продолжать искать пути повышения эффективности и действенности системы отчетности CTR. Он также должен работать над достижением точного измерения Успех системы Эти шаги помогут достичь цели — найти оптимальный баланс между ценностью системы отчетности BSA и базой данных и нагрузками, налагаемыми на ее создание и поддержание». [ 47 ]
Ссылки и примечания
[ редактировать ]- ^ ТОМАС ( Библиотека Конгресса ), Отчет Палаты представителей 107-250 - Часть 1 - ЗАКОН О ФИНАНСОВОЙ АНТИТЕРРОРИЗМЕ 2001 ГОДА. Архивировано 16 января 2016 г. в Wayback Machine , Особые мнения (Рон Пол).
- ^
- ^
- ^ ; параллельный раздел — раздел 18(w) Федерального закона о страховании вкладов.
- ^
- ^
- ^ 31 CFR 103 посвящен ведению финансового учета и отчетности о валютных и иностранных операциях.
- ^ 31 CFR 103.137. Архивировано 30 сентября 2006 г. в сети Wayback Machine и сети по борьбе с финансовыми преступлениями; Поправка к Закону о банковской тайне — Программы борьбы с отмыванием денег для страховых компаний. Архивировано 28 марта 2006 г. в Wayback Machine , FinCEN и Министерстве финансов США . Дополнительную информацию о правилах можно также найти в «Окончательных правилах по борьбе с отмыванием денег для страховых компаний», заархивированных 1 апреля 2007 г. в Wayback Machine (декабрь 2005 г.). Dechert OnPoint , выпуск 29.
- ^ Раздел III, раздел 353 (a) и (b).
- ^ Раздел III, раздел 353 (c).
- ^ Раздел 123, PL 91-508 — это 12 USC § 1953 .
- ^ Раздел 21 Федерального закона о страховании вкладов — это 12 USC § 1829b .
- ^ Раздел III, раздел 353 (d).
- ^
- ^
- ^ Раздел 18 Федерального закона о страховании вкладов ( 12 USC § 1828 ) — добавлен раздел (w).
- ^
- ^ FinCEN , «Отчет Конгрессу в соответствии с § 356 (c) Закона об объединении и усилении Америки путем предоставления соответствующих инструментов, необходимых для перехвата и препятствования терроризму 2001 года (ПАТРИОТНЫЙ ЗАКОН США)». Архивировано 10 мая 2006 г. на Wayback. Машина
- ↑ Министерство финансов США (26 апреля 2002 г.). «Отчет Конгрессу в соответствии со статьей 357 Закона об объединении и усилении Америки путем предоставления соответствующих инструментов, необходимых для пресечения и пресечения терроризма от 2001 года (USA PATRIOT ACT)». Архивировано 30 мая 2006 г. в Wayback Machine.
- ^
- ^ 31 USC § 5311
- ^
- ^ Это также
- ^ 31 USC § 5319
- ^ 5 USC § 552
- ^
- ^ Это определено в .
- ^ Поправки были внесены в .
- ^ Поправка была внесена в раздел 626 Закона о достоверной кредитной отчетности , который также является разделом 15 USC § 1681v .
- ^ Министерство финансов США (ноябрь 2002 г.), «Отчет Конгрессу в соответствии с разделом 359 Закона об объединении и усилении Америки путем предоставления соответствующих инструментов, необходимых для перехвата и препятствования терроризму, Закона 2001 года (USA PATRIOT ACT)». Архивировано в 2006 г. - 05–24 в Wayback Machine , страницы 3 и 4. Отчет включает хавалу , хунди , фэй цянь , хэ куан , хуэй каун как «неформальные системы передачи ценностей».
- ^
- ^
- ^ 12 USC § 1829b
- ^ Министерство финансов США (ноябрь 2002 г.), «Отчет Конгрессу в соответствии с разделом 359 Закона об объединении и усилении Америки путем предоставления соответствующих инструментов, необходимых для перехвата и препятствования терроризму, Закона 2001 года (USA PATRIOT ACT)». Архивировано в 2006 г. - 05-24 в Wayback Machine , стр. 3 (взято из краткого описания ).
- ^ 31 USC § 310 , который является частью Раздела 31, Подзаголовок I, Глава 3, Подзаголовок I (определяет организацию Министерства финансов США), делает FinCEN бюро Казначейства.
- ^ Следующее взято почти непосредственно из
- ^
- ^ «Отчет Конгрессу в соответствии с §361 (b) Закона США о ПАТРИОТЕ», представленный министром финансов США :
- 24 апреля 2002 г. ,
- 24 апреля 2003 г. Архивировано 10 мая 2006 г. в Wayback Machine .
- 8 апреля 2005 г.
- ↑ Показания Денниса Лормеля, начальника отдела операций по финансированию терроризма, контртеррористического отдела ФБР, перед Судебным комитетом Сената, подкомитетом по технологиям, терроризму и правительственной информации, 9 октября 2002 г. Архивировано 24 мая 2006 г., на Wayback Machine.
- ^ были изменены путем добавления раздела 7.
- ^ 31 USC § 5322
- ^ Так определено в 31 USC § 5318A . и , а также в специальных мерах, введенных в соответствии с
- ^ В раздел 11 Закона о Федеральной резервной системе ( 12 USC § 248 ) были внесены поправки.
- ^ Краткое примечание: Раздел 365 фактически внес поправки в 31 USC § 5324 , указав следующее:
- (b) Внутренние операции с монетами и валютой, связанные с нефинансовой торговлей или бизнесом. Ни одно лицо не имеет права в целях уклонения от требований к отчетности раздела 5333 или любого правила, предписанного в соответствии с таким разделом:
- (1) вызывать или пытаться заставить нефинансовую торговлю или бизнес не подать отчет, требуемый в соответствии с разделом 5333 или любым постановлением, предписанным в соответствии с таким разделом;
- (2) вызывать или пытаться заставить нефинансовую торговую или коммерческую организацию подать отчет, требуемый в соответствии с разделом 5333 или любым постановлением, предписанным в соответствии с таким разделом, который содержит существенное упущение или искажение фактов; или
- (3) структурировать или помогать в структурировании, или пытаться структурировать или помогать в структурировании любой транзакции с одной или несколькими нефинансовыми сделками или предприятиями.
- (b) Внутренние операции с монетами и валютой, связанные с нефинансовой торговлей или бизнесом. Ни одно лицо не имеет права в целях уклонения от требований к отчетности раздела 5333 или любого правила, предписанного в соответствии с таким разделом:
- ^
- ^ Служба внутренних доходов США , «Валютная отчетность - отмывание денег» (по состоянию на 27 мая 2006 г.)
- ^ Jump up to: а б с д «Отчет Конгрессу: использование отчетов о валютных транзакциях». Архивировано 17 мая 2006 г. в Wayback Machine (октябрь 2002 г.). Представлено FinCEN от имени Министерства финансов США .