Раздел III Патриотического закона
Закон США «Патриот» США был принят Конгрессом в 2001 году в ответ на теракты 11 сентября 2001 года . Он состоит из десяти названий, каждое из которых содержит множество разделов. Раздел III: Закон 2001 года о борьбе с международным отмыванием денег и финансовой борьбе с терроризмом на самом деле является самостоятельным актом Конгресса, а также заголовком Закона США «ПАТРИОТ» и предназначен для облегчения предотвращения, обнаружения и преследования международных отмывание денег и финансирование терроризма . Разделы заголовка в первую очередь вносят поправки в Закон о борьбе с отмыванием денег 1986 года и Закон о банковской тайне 1970 года.
Положения Раздела III разделены на три подзаголовка. Первый касается, прежде всего, ужесточения банковских правил, направленных против отмывания денег, особенно на международной арене. Коммуникация между правоохранительными органами и финансовыми учреждениями, а также между учреждениями расширяется вторым подзаголовком, что также увеличивает требования к ведению учета и отчетности. Последняя часть названия посвящена контрабанде и подделке валюты, включая увеличение в четыре раза максимального наказания за подделку иностранной валюты.
Выводы, цели и обзор
[ редактировать ]Выводы
[ редактировать ]Конгресс США пришел к выводу, что отмывание денег «обеспечивает финансовое топливо, которое позволяет транснациональным преступным предприятиям проводить и расширять свою деятельность в ущерб безопасности и защищенности американских граждан» и что оно имеет решающее значение для финансирования глобального терроризма и террористических атак. . Отмывание денег используется «в качестве защитного прикрытия для перемещения преступных доходов и финансирования преступности и терроризма». Результаты (4) и (5) показывают, что:
определенные юрисдикции за пределами Соединенных Штатов, которые предлагают «оффшорные» банковские и связанные с ними услуги, предназначенные для обеспечения анонимности, в сочетании со слабыми режимами финансового надзора и правоприменения, предоставляют важные инструменты для сокрытия владения и перемещения преступных средств, полученных или используемых для совершения правонарушения варьируются от незаконного оборота наркотиков, терроризма, контрабанды оружия и торговли людьми до финансовых махинаций, которые наносят ущерб законопослушным гражданам... [Т]операции с участием таких офшорных юрисдикций затрудняют для сотрудников правоохранительных органов и регулирующих органов отслеживание след денег, заработанных преступниками, организованными международными преступными предприятиями и глобальными террористическими организациями [ 1 ]
Конгресс, в частности, отметил, что корреспондентские счета уязвимы для использования лицами, занимающимися отмыванием денег, поскольку личности владельцев таких счетов легче скрыть, чем в случае с другими типами банковских счетов, и что частные банковские услуги могут быть подвержены манипуляциям со стороны лиц, занимающихся отмыванием денег.
Конгресс также установил, что:
Усилиям Соединенных Штатов по борьбе с отмыванием денег препятствуют устаревшие и неадекватные законодательные положения, которые затрудняют расследования, судебное преследование и конфискацию денег, особенно в тех случаях, когда в отмывании денег участвуют иностранные лица, иностранные банки или зарубежные страны. [ 2 ]
и
способность принимать эффективные меры противодействия международному отмыванию денег требует национальных, а также двусторонних и многосторонних действий с использованием инструментов, специально разработанных для этих усилий. [ 3 ]
Цели
[ редактировать ]Цели титула определены в разделе 302. В нем говорится, что:
Цели этого названия:
- (1) усилить меры Соединенных Штатов по предотвращению, обнаружению и преследованию международного отмывания денег и финансирования терроризма;
- (2) чтобы гарантировать, что--
- (A) банковские операции и финансовые отношения, а также проведение таких операций и отношений не противоречат целям подраздела II главы 53 раздела 31 Кодекса США, раздела 21 Федерального закона о страховании вкладов или главы 2 титула. I публичного права 91-508 (84 Закон 1116) или способствовать уклонению от любого такого положения; и
- (B) цели таких положений закона продолжают выполняться, и такие положения закона эффективно и результативно применяются;
- (3) усилить положения, введенные в действие Законом о борьбе с отмыванием денег 1986 года (примечание 18 USC 981), особенно в отношении преступлений, совершенных гражданами, не являющимися гражданами США, и иностранными финансовыми учреждениями;
- (4) предоставить четкий национальный мандат для проведения специального контроля над иностранными юрисдикциями, финансовыми учреждениями, действующими за пределами Соединенных Штатов, а также классами международных транзакций или типами счетов, которые создают особые, идентифицируемые возможности для преступных злоупотреблений;
- (5) предоставить Министру финансов (в этом титуле именуемому «Секретарь») широкие полномочия, при условии соблюдения гарантий, предусмотренных Законом об административных процедурах в разделе 5 Кодекса законов США, принимать меры, адаптированные к конкретные проблемы отмывания денег, связанные с конкретными иностранными юрисдикциями, финансовыми учреждениями, действующими за пределами США, а также классами международных транзакций или типами счетов;
- (6) обеспечить, чтобы применение таких мер Секретарем давало соответствующую возможность для комментариев затронутым финансовым учреждениям;
- (7) предоставить отечественным финансовым учреждениям рекомендации по конкретным зарубежным юрисдикциям, финансовым учреждениям, работающим за пределами Соединенных Штатов, и классам международных транзакций, которые представляют первоочередную озабоченность правительства Соединенных Штатов в плане отмывания денег;
- (8) гарантировать, что конфискация любых активов в связи с антитеррористическими усилиями Соединенных Штатов допускает адекватное оспаривание, соответствующее обеспечению прав на надлежащую правовую процедуру;
- (9) уточнить условия защиты от гражданской ответственности за подачу сообщений о подозрительной деятельности;
- (10) усилить полномочия Секретаря по изданию и исполнению приказов по географическому нацеливанию, а также разъяснить, что нарушения таких приказов или любых других требований, налагаемых в соответствии с полномочиями, содержащимися в главе 2 раздела I публичного права 91-508 и подразделах II и III главы 53 раздела 31 Кодекса США, могут повлечь за собой уголовную и гражданскую ответственность;
- (11) обеспечить, чтобы ко всем соответствующим элементам индустрии финансовых услуг предъявлялись соответствующие требования по информированию соответствующих органов о потенциальных операциях по отмыванию денег, и чтобы юрисдикционные споры не препятствовали проверке соблюдения финансовыми учреждениями соответствующих требований к отчетности;
- (12) укрепить способность финансовых учреждений поддерживать целостность своих сотрудников; и
- (13) усилить меры по предотвращению использования финансовой системы Соединенных Штатов для личной выгоды коррумпированными иностранными чиновниками и способствовать репатриации любых украденных активов гражданам стран, которым такие активы принадлежат.
- (Источник: Викиисточник )
Обзор
[ редактировать ]В Законе есть положения, позволяющие истечь после первого дня 2005 финансового года . Название будет прекращено, если Конгресс примет совместную резолюцию с текстом после постановляющей статьи:
Положения Закона о борьбе с отмыванием денег и финансированием терроризма от 2001 года и внесенные в него поправки больше не будут иметь силы закона.
Однако в 2005 году такого совместного решения принято не было, и название остается в силе по сей день.
Подзаголовок A — Международное противодействие отмыванию денег и связанные с ним меры
[ редактировать ]Закон о международной борьбе с отмыванием денег и финансовой борьбе с терроризмом 2001 года. | |
Конгресс США ![]() | |
Длинное название: | Закон о международной борьбе с отмыванием денег и финансовой борьбе с терроризмом 2001 года. |
Представлено: | Член палаты представителей Фрэнк Джеймс Сенсенбреннер-младший, Висконсин , 23 октября 2001 г. |
Даты | |
Дата прошла: | 24 октября 2001 г. ( Палата ), 25 октября 2001 г. ( Сенат ) |
Дата подписания закона: | 2001-10-26 |
Поправки: | |
Соответствующее законодательство: | Закон США «ПАТРИОТ» , Закон о федеральном страховании вкладов , Закон Грэма-Лича-Блайли , Закон о регистрации иностранных агентов 1938 года , Закон об административных процедурах , Закон о международных чрезвычайных экономических полномочиях , Закон о международной банковской деятельности 1978 года , Закон о праве на финансовую конфиденциальность 1978 года. |
Подзаголовок А (озаглавленный «Международное противодействие отмыванию денег и связанные с ним меры») представляет собой первую часть раздела III и предназначен для принятия мер по противодействию международному отмыванию денег. Он делает это несколькими способами: заставляет финансовые учреждения принимать ряд новых специальных мер против отмывания денег (особенно рассматривается вопрос идентификации); путем ограничения или запрета использования определенных типов банковских счетов; путем добавления дополнительного законодательства, которое регулирует работу финансового учреждения с иностранными концернами; путем добавления новых наказаний за коррупцию и принятия правил, призванных облегчить и поощрять отчетность и общение между финансовыми учреждениями и правительством США.
Специальные меры
[ редактировать ]Есть несколько разделов, устанавливающих специальные меры, которые должны принимать финансовые учреждения. Раздел 311 требует ведения учета совокупной суммы всех транзакций, совершаемых за пределами США в регионах, где отмывание денег было выявлено как проблема; финансовое учреждение должно предпринять разумные шаги для получения и хранения информации об иностранцах, которые получают выгоду от владения счетом, который открыт и поддерживается в США, но при этом не являются владельцами самого счета (также известное как бенефициарное право ). ; и что финансовое учреждение идентифицирует всех иностранных клиентов, которым разрешено использовать или направлять транзакции через сквозной счет в США. Раздел 314 добавляет правила, которые направлены на содействие совместным усилиям по предотвращению отмывания денег. В основном это было сделано путем приказа Министерству финансов США и другим агентствам разработать правила, определяющие порядок обмена информацией. [ 4 ] и позволяя финансовым учреждениям обмениваться информацией с другими финансовыми учреждениями, если это разрешено министром финансов. Раздел 327 затрудняет слияние или консолидацию банковских холдинговых компаний или банков с другой банковской холдинговой компанией, если они не имеют хорошего опыта в борьбе с отмыванием денег, а также затрудняет слияние застрахованных депозитных учреждений с незастрахованными. депозитные учреждения, если застрахованное депозитное учреждение имеет плохую репутацию в борьбе с отмыванием денег. Ряд разделов (разделы 312, 313, 319 и 325) посвящены конфискации товаров при подозрении на международный терроризм или отмывание денег.
Чтобы решить проблемы выявления тех, кто занимается отмыванием денег, был разработан раздел 326 подзаголовка, чтобы затруднить сокрытие личности отдельных лиц или групп, которые осуществляют транзакции или открывают счета в Соединенных Штатах. В соответствии с этим разделом министру финансов было поручено разработать правила, устанавливающие минимальные стандарты, которые финансовые учреждения должны соблюдать для проверки личности клиентов, открывающих счета. [ 5 ] Эти правила вступили в силу 9 июня 2003 г., хотя финансовые учреждения должны были до 1 октября 2003 г. прийти в соответствие. [ 6 ] Минимальные требования в соответствии с этим разделом требуют, чтобы финансовые учреждения установили процедуры принятия разумных и практически осуществимых мер для проверки личности тех, кто подает заявку на открытие счета в этом учреждении; [ 7 ] вести учет информации, используемой для проверки личности человека, включая имя, адрес и другую идентифицирующую информацию; [ 8 ] а также ознакомиться со списками известных или подозреваемых террористов или террористических организаций, предоставленными финансовому учреждению любым государственным органом, чтобы определить, фигурирует ли лицо, желающее открыть счет, в любом таком списке. [ 9 ] При установлении правил министру было приказано учитывать типы счетов, доступных финансовым учреждениям, различные методы, которые кто-то может использовать для открытия счетов, а также различные типы идентифицирующей информации. доступны учреждениям. [ 10 ]
Ограничения по счетам и иностранным банкам
[ редактировать ]Раздел 313 запрещает иностранным банкам-оболочкам , которые не являются аффилированными лицами банка, имеющего физическое присутствие в США или который не подлежит надзору со стороны банковского органа в стране за пределами США, регулирующей деятельность дочернего депозитного учреждения, кредитного союза или иностранного банка. банк. В подзаголовке есть несколько разделов, которые запрещают или ограничивают использование определенных счетов в финансовых учреждениях. В соответствии с разделом 312 финансовые учреждения должны предпринять шаги по выявлению владельцев любого неамериканского банка, который не включен в публичный список и имеет у них корреспондентский счет , а также интересы каждого из владельцев в банке. Ожидается, что американское учреждение будет проводить дополнительную проверку таких банков, чтобы убедиться, что они не занимаются отмыванием денег. Они также должны идентифицировать номинальных и бенефициарных владельцев любого частного банковского счета, открытого и поддерживаемого в США негражданами США, и должны провести усиленную проверку счета, если он принадлежит или находится в собственности. поддерживается от имени любого старшего политический деятель , при наличии обоснованных подозрений в коррупции . В соответствии с разделом 319 любые депозиты в иностранных банках также считаются депонированными на любой межбанковский счет, который иностранный банк может иметь в США. Таким образом, любой запретительный судебный приказ , ордер на арест или ордер на арест могут быть выданы в отношении средств на межбанковском счете, хранящихся на Финансовое учреждение США, до суммы, внесенной на счет в иностранном банке.
Раздел 325 запрещает финансовым учреждениям разрешать клиентам целенаправленно проводить операции, в результате которых их средства перемещаются на внутренние банковские концентрационные счета , из них или через них . Финансовым учреждениям также запрещено информировать клиентов о существовании таких счетов и не разрешается совершать какие-либо действия. раскрытие информации, которое может дать клиенту возможность идентифицировать такие внутренние счета. Этот раздел требует от финансовых учреждений документировать и следовать методам определения местонахождения средств каждого клиента на концентрационном счете, на котором объединяются средства, принадлежащие одному или нескольким клиентам. Ограничения на концентрационные счета были введены потому, что такие счета не обеспечивают эффективного контроля транзакций, и это может быть использовано для облегчения отмывания денег.
Действия на территории за пределами США
[ редактировать ]Ряд разделов посвящен действиям, предпринятым за пределами США. Раздел 315 включает в себя конкретные действия незаконной деятельности при определении отмывания денег. К ним относятся проведение финансовой операции в США с целью совершения насильственного преступления; [ 11 ] подкуп государственных должностных лиц и мошеннические операции с государственными средствами; контрабанда или незаконный экспорт контролируемых боеприпасов; [ 12 ] ввоз или ввоз любого огнестрельного оружия или боеприпасов, не уполномочен Генеральным прокурором США [ 13 ] и контрабанда любых предметов, контролируемых в соответствии с Положениями об экспортном контроле. [ 14 ] Сюда также входит любое правонарушение, когда США будут обязаны по взаимному договору с иностранным государством экстрадировать человека или когда США необходимо будет возбудить дело против человека для судебного преследования в соответствии с договором; ввоз ложно классифицированных товаров; [ 15 ] компьютерная преступность ; [ 16 ] и любое уголовное нарушение Закона о регистрации иностранных агентов 1938 года . Раздел 320 разрешает конфискацию любого имущества, находящегося под юрисдикцией Соединенных Штатов, которое было получено в результате преступления против иностранного государства. которое связано с производством, импортом, продажей или распространением контролируемого вещества. [ 17 ] Раздел 323 внес поправки в способы, с помощью которых иностранное государство может добиваться исполнения уведомления о конфискации или судебном решении окружным судом Соединенных Штатов. [ 18 ] добавив новый параграф, в котором указано, каким образом правительство США может подать заявление на получение запретительного судебного приказа [ 19 ] сохранить доступность имущества, которое подлежит иностранному решению о конфискации или конфискации. [ 20 ] Большое внимание также уделяется способности иностранного суда соблюдать надлежащую правовую процедуру при рассмотрении заявления о вынесении решения о конфискации имущества, которое должно быть зарегистрировано и исполнено в США. [ 21 ] Раздел 328 требует от министра финансов принять все разумные меры, чтобы побудить иностранные правительства требовать включения имени отправителя в инструкции по банковскому переводу , отправляемые в США и другие страны, при этом информация должна оставаться при переводе с момента его отправки до момента выплаты. В соответствии с разделом 330 министру также поручено поощрять международное сотрудничество в расследованиях отмывания денег, финансовых преступлений и финансов террористических групп.
Коррупция
[ редактировать ]Статья 329 ввела уголовную ответственность за коррупцию среди чиновников. Должностное лицо или служащий государственного органа, действующий коррупционно, а также лицо, побуждающее к коррупционному действию, при исполнении своих служебных обязанностей подлежит штрафу на сумму, не более чем в трехкратном размере денежного эквивалента взятки в вопрос. Альтернативно они могут быть лишены свободы на срок не более 15 лет или оштрафованы и заключены в тюрьму. Штрафы применяются к финансовым учреждениям, которые не выполняют приказ о закрытии любых соответствующих счетов в течение 10 дней с момента получения такого распоряжения Генерального прокурора или министра финансов в соответствии с разделом 319. Финансовое учреждение может быть оштрафовано на 10 000 долларов США за каждый день счет остается открытым после истечения 10-дневного лимита. [ 22 ]
Подзаголовок B — Поправки к Закону о банковской тайне и соответствующие улучшения
[ редактировать ]Подзаголовок B в значительной степени изменяет Закон о банковской тайне, пытаясь усложнить деятельность лиц, занимающихся отмыванием денег , а также облегчить правоохранительным и регулирующим органам контроль операций по отмыванию денег. В BSA были внесены поправки, позволяющие уполномоченному должностному лицу или агентству, получающему сообщения о подозрительной деятельности, уведомлять об этом спецслужбы США. Он также решает вопросы ведения учета и отчетности, упрощая процедуру сообщения о подозрительных операциях; установив требование о том, чтобы финансовые учреждения сообщали о подозрительных операциях; посредством создания программ по борьбе с отмыванием денег и более четкого определения стратегии борьбы с отмыванием денег; и введя требование о том, чтобы каждый, кто занимается бизнесом, подавал отчет о любых поступлениях монет и иностранной валюты, превышающих 10 000 долларов США . Подзаголовок ужесточает гражданские и уголовные наказания за отмывание денег и вводит наказания за нарушение приказов о географическом нацеливании и определенные требования к ведению учета. Подзаголовок B также предусмотрен законом для создания безопасного сети , улучшил защиту федеральных резервных банков США и поручил исполнительным директорам международных финансовых институтов США поддерживать любую страну, которая предприняла действия в поддержку войны США с терроризмом .
Ведение учета и отчетность
[ редактировать ]Был принят ряд мер по улучшению учета и отчетности. Раздел 351 внес поправки в BSA, чтобы предоставить финансовым учреждениям юридический иммунитет от ответственности за любое раскрытие информации о подозрительных транзакциях или деятельности соответствующим органам или за неуведомление какого-либо лица, указанного в таком раскрытии, и запрещает обнародование этой информации. [ 23 ] В Федеральный закон о страховании вкладов были внесены поправки разделом 355, позволяющие в письменных справках о приеме на работу содержать подозрения в причастности к незаконной деятельности в ответ на запрос другого финансового учреждения, но при этом ясно указано, что он не требует раскрытия информации или защиты от ответственности любого, кто делает раскрытие информации, которое, как установлено, было сделано со злым умыслом. [ 24 ]
Раздел 356 обязал Министерство финансов США установить правила, которые требуют от брокеров и дилеров, зарегистрированных в Комиссии по ценным бумагам и биржам (SEC) в соответствии с Законом о биржах ценных бумаг 1934 года, предоставлять отчеты о подозрительной деятельности (SAR), когда они видят подозрительную деятельность. [ 25 ] В разделе 355 также указано, что министр финансов, Совет управляющих Федеральной резервной системы и Комиссия по ценным бумагам и биржам подготавливают совместный отчет с рекомендациями по эффективным правилам применения требований BSA в отношении инвестиционных компаний . После определения того, что подразумевается под «инвестиционными компаниями», в итоговом отчете было обнаружено, что некоторые типы инвестиционных компаний более подвержены отмыванию денег, чем другие типы инвестиционных . компаний и что закрытые фонды , интервальные фонды, товарные пулы , фонды прямых инвестиций , фонды венчурного капитала и инвестиционные фонды недвижимости (REIT) по разным причинам не были столь уязвимы для отмывания денег или особенно привлекательны для отмывающих деньги. Окончательный вывод, к которому пришел FinCEN в отчете, заключался в том, что, поскольку существует очень много типов инвестиционных компаний, им следует применять одно и то же определение ко всем инвестиционным компаниям, за исключением товарных пулов и тех фондов, которые в основном инвестируют только в недвижимость. Из-за широкой сферы применения такого определения оно было далее сужено до тех инвестиционных компаний, которые позволяют инвестору выкупить часть своих инвестиций в течение двух лет после их осуществления; исключить инвестиционные компании с активами менее 1 000 000 долларов США на конец календарного квартала; и исключить фонды, которые были организованы в США, которые организованы или спонсируются лицом из США или которые продают доли участия гражданам США. [ 26 ]
Раздел 359 ввел предприятия денежных услуг (MSB) — те, которые управляют неформальными системами перевода ценностей за пределами основной финансовой системы — под определение финансового учреждения. Это облегчает властям регулирование и расследование операций по борьбе с отмыванием денег в этом сегменте экономики США. Также был заказан отчет, чтобы определить, требуется ли дополнительное законодательство для MSB, но выяснилось, что в большем законодательстве нет необходимости. Тем не менее, в докладе обнаружено, что правоохранительные и регулирующие органы должны провести комплексную программу по расширению своих знаний о диапазоне механизмов, используемых в неформальных системах передачи ценностей, чтобы лучше понять их и определить, считают ли они, что какое-либо дополнительное законодательство необходимо. . [ 27 ]
Раздел 365 вносит поправки в BSA и требует от любого, кто занимается бизнесом, подавать отчет в FinCEN о любых поступлениях монет и иностранной валюты, превышающих 10 000 долларов США. [ 28 ] Это также делает незаконным структурирование транзакций в обход требований BSA к отчетности. [ 29 ] Раздел 366 предписал провести исследование того, почему было слишком много отчетов о валютных транзакциях (также известных как CTR). было подано так много заявок В 2002 финансовом году (было подано 12,3 миллиона и было сделано только 118 678 исключений из CTR), что Конгресс был обеспокоен тем, что это отрицательно влияет на эффективность правоохранительных органов. Исследование показало, что предприятия подают ненужные отчеты по нескольким причинам, и дало различные рекомендации, которые могли бы облегчить проблему. Среди них он рекомендует, чтобы FinCEN работал с федеральными регуляторами банков, а также с банками, чтобы уменьшить, где это уместно, страх перед неблагоприятными регулятивными последствиями от принятия решений. неправильные решения об освобождении от уплаты налогов, включая выпуск рекомендаций, поощряющих использование процесса освобождения. [ 30 ]
Программы и стратегия борьбы с отмыванием денег
[ редактировать ]Два раздела в подзаголовке B посвящены программам и стратегии правительства США по борьбе с отмыванием денег. В BSA были внесены поправки, внесенные разделом 352. [ 31 ] заставить финансовые учреждения внедрять программы по борьбе с отмыванием денег. Учреждения должны осуществлять, как минимум, разработку внутренней политики, процедур и средств контроля; назначение ответственного за соблюдение требований; постоянная программа обучения сотрудников; и независимая функция аудита для тестирования программ. Министру финансов даны полномочия устанавливать минимальные стандарты этих программ, но он может освободить от применения этих стандартов любое финансовое учреждение, на которое не распространяются положения правил, содержащихся в части 103 раздела 31 Кодекса федеральных законов. Регламент. [ 32 ] Раздел также поручает министру финансов разработать правила, «соразмерные размеру, местоположению и деятельности финансовых учреждений, к которым применяются такие правила». Эти правила были совместно разработаны FinCEN и Казначейством США под названием 31 CFR 103.137 5 декабря 2001 года и в основном направлены на то, чтобы требовать от страховых компаний создания программ по борьбе с отмыванием денег - депозитные учреждения не подвергались нападкам, поскольку Закон о банковской тайне уже требует от них иметь -программы по отмыванию денег. [ 33 ]
В BSA указано, что «Президент, действуя через Секретаря и по согласованию с Генеральным прокурором, должен разработать национальную стратегию по борьбе с отмыванием денег и связанными с ним финансовыми преступлениями». [ 34 ] При разработке этой стратегии в законодательстве приводится список областей, которые касаются любой области, которую Президент, действуя через Секретаря и по консультации с Генеральным прокурором, считает целесообразным. [ 35 ] В разделе 354 добавлена новая область, которая должна быть рассмотрена в стратегии: «Данные, касающиеся усилий по отмыванию денег, связанных с финансированием актов международного терроризма, и усилий, направленных на предотвращение, обнаружение и судебное преследование такого финансирования».
Штрафы
[ редактировать ]Раздел 353 ужесточил гражданские и уголовные наказания за нарушение любых приказов, изданных в соответствии с BSA. Гражданские и уголовные наказания также были ужесточены за нарушения правил, предусмотренных статьей 21 Федерального закона о страховании вкладов и статьей 123 Публичного закона 91-508. [ 36 ] Раздел 123 Публичного закона 91-508 определяет правила, которые регулируют ведение учета для незастрахованных банков или учреждений, или любого другого учреждения, определенного в , [ 37 ] в то время как раздел 21 Федерального закона о страховании вкладов определяет правила, регулирующие ведение учета застрахованных депозитных учреждений. [ 38 ] В разделе также продлевается срок действия приказов по географическому таргетингу с 60 дней до 180 дней. [ 39 ]
Статья 363 наделяла министра финансов полномочиями налагать денежные штрафы в размере не менее чем в 2 раза превышающей сумму транзакции, но не более 500 000 долларов США, на любое финансовое учреждение или агентство, совершившее гражданско-правовое преступление. [ 40 ] или преступник [ 41 ] нарушение международных мер по борьбе с отмыванием денег. [ 42 ]
Безопасная сеть
[ редактировать ]В соответствии со статьей 362 министру финансов США было поручено создать высокозащищенную сеть , позволяющую подавать финансовые отчеты, требуемые в соответствии с BSA, главой 2 публичного закона 91-508 или статьей 21 Федерального закона о страховании вкладов, в электронном виде. Законодательство также требует, чтобы безопасная сеть отправляла предупреждения и другую информацию о подозрительной деятельности финансовым учреждениям. Сеть должна была быть завершена в течение 9 месяцев после принятия Патриотического закона. По свидетельству Денниса Лормеля, начальника отдела операций по финансированию терроризма контртеррористического отдела ФБР , система связи Патриотического акта США была разработана FinCEN исходя из таких требований. [ 43 ]
Защита объектов Федеральной резервной системы
[ редактировать ]В соответствии со статьей 364 Совет управляющих Федеральной резервной системы наделен полномочиями разрешать сотрудникам действовать в качестве сотрудников правоохранительных органов для защиты помещений, территории, имущества и персонала любого Федерального резервного банка США, а также любых операций, проводимых им или на его счетах. от имени Совета. Совет может также делегировать эти полномочия Федеральному резервному банку США при условии, что резервный банк удостоверится, что он соблюдает правила, запрещенные Советом и одобренные Генеральным прокурором США. Сотрудникам правоохранительных органов разрешено носить огнестрельное оружие и производить аресты за тяжкие преступления, совершенные на территории или в зданиях Совета или резервного банка. Сотрудники правоохранительных органов должны успешно пройти подготовку в правоохранительных органах и иметь право на ношение огнестрельного оружия и производить аресты. [ 44 ]
Другие положения Закона о банковской тайне
[ редактировать ]Некоторые другие положения BSA были пересмотрены и изменены. В разделе 357 указано, что должен быть составлен отчет о возможности и необходимости переноса обработки информации, передаваемой Министерству финансов (в соответствии с положениями BSA), на объекты, отличные от тех, которые находятся в ведении Службы внутренних доходов США ( Налоговое управление США). В отчете сделан вывод, что, учитывая опыт, ресурсы и целенаправленность IRS, IRS следует продолжать выполнять функции обработки и проверки информации, и что IRS находится в лучшем положении для управления такой обработкой благодаря своему обширному опыту и превосходным навыкам. послужной список в администрировании BSA с 1970-х годов. [ 45 ]
Несколько поправок к BSA были внесены в соответствии с разделом 358. Поправка была внесена, чтобы позволить назначенному должностному лицу или агентству, получающему отчеты о подозрительных операциях, уведомлять об этом спецслужбы США. [ 46 ] Заявленные цели BSA, [ 47 ] Раздел 123(а) Публичного права 91-508 [ 48 ] и раздел 21(a) Федерального закона о страховании вкладов. [ 49 ] были внесены поправки, позволяющие предоставлять отчеты или записи органам, которые проводят разведывательную или контрразведывательную деятельность, включая анализ, в целях защиты от международного терроризма. В него также были внесены поправки [ 50 ] поручить министру финансов предоставлять отчеты агентствам, разведке США или саморегулируемым организациям, зарегистрированным в Службе по ценным бумагам и биржам. Комиссии или Комиссии по торговле товарными фьючерсами по требованию руководителя этого органа или организации. Исключения в отношении раскрытия информации сделаны для обстоятельств, предусмотренных Законом о конфиденциальности 1974 года . [ 51 ]
Аналогичные поправки были внесены и в другие законы. В Закон о праве на финансовую конфиденциальность 1978 года была внесена поправка, позволяющая передавать финансовые отчеты, полученные в соответствии с Законом, другому агентству, если они имеют отношение к разведывательной или контрразведывательной деятельности, связанной с международным терроризмом. [ 52 ] Ни одна из специальных процедур, изложенных в Законе о финансовой конфиденциальности в разделе 1114, не применяется к правительственным органам США, которые проводят расследования или разведывательную или контрразведывательную деятельность в отношении внутреннего или международного терроризма. Финансовые отчеты, полученные по повестке в суд от Федерального большого жюри, теперь также могут быть использованы в целях борьбы с терроризмом. [ 53 ] [ 54 ] В Закон о добросовестной кредитной отчетности были внесены поправки, требующие, чтобы агентства, предоставляющие информацию о потребителях, предоставляли отчеты о клиенте и обо всех других информация в досье клиента доступна государственному органу, уполномоченному на проведение контртеррористической деятельности, при наличии письменного сертификата агентства. Агентство по защите прав потребителей не имеет права раскрывать кому-либо, что оно предоставило такую информацию агентству, которое запросило эту информацию. Агентству по информированию потребителей и любому сотруднику агентства предоставляется безопасная гавань для предоставления такой информации, если можно доказать, что это было сделано добросовестно. [ 55 ]
Сеть по борьбе с финансовыми преступлениями
[ редактировать ]FinCEN стал бюро Министерства финансов США. [ 56 ] В нем прописаны обязанности директора бюро [ 57 ] и возлагает на министра финансов ответственность за установление и поддержание рабочих процедур в отношении общеправительственной службы доступа к данным и центра связи по финансовым преступлениям, поддерживаемого FinCEN. [ 58 ]
Голос и голосование
[ редактировать ]В соответствии с разделом 360 президент Соединенных Штатов наделен полномочиями давать указания любым исполнительным директорам международных финансовых учреждений Соединенных Штатов (например, Международного валютного фонда и Всемирного банка ) использовать свои полномочия (называемые «голос и голосование») для поддержки любой кредит или другое использование средств соответствующих учреждений для стран, которые продемонстрировали, что «предпринимают действия, которые способствуют усилиям Соединенных Штатов по реагированию, сдерживанию или предотвращению актов международного терроризма». Министру финансов также даны полномочия давать указания исполнительным директорам активно использовать голос и голос исполнительного директора, чтобы потребовать проверки выплат, произведенных из их учреждений, чтобы гарантировать, что никакие средства не выплачиваются лицам, которые совершают или угрожают совершить или поддерживать терроризм.
Подзаголовок C — Валютные преступления и защита
[ редактировать ]Подзаголовок C касается ряда преступлений, связанных с валютой. Он пытается предотвратить массовую контрабанду наличных денег и допускает конфискацию в случаях отчетности о валюте. Он также вводит ряд мер по борьбе с подделками. в BSA были внесены поправки, разъясняющие вопросы экстерриториальной юрисдикции.
Массовая контрабанда наличных денег в или из Соединенных Штатов
[ редактировать ]В соответствии со статьей 371 Патриотического акта Конгресс установил, что отчетность о валюте в соответствии с Законом о банковской тайне (BSA) сыграла важную роль в вынуждении лиц, занимающихся отмыванием денег, избегать отмывания денег традиционными финансовыми учреждениями, и заставила их использовать наличные предприятия, чтобы избежать традиционных финансовых учреждений. . Из-за этого, крупные суммы валюты в оптовой форме ( банкноты и т. д.) теперь вывозятся из США лицами, занимающимися отмыванием денег, в иностранные финансовые учреждения или продаются на черном рынке . Фактически было обнаружено, что оптовая валюта стала самой популярной формой отмывания денег для скрытого перемещения больших сумм наличных денег. В связи с этим открытием были предприняты новые усилия по прекращению отмывания денег посредством массового перемещения валюты, в основном с упором на конфискацию доходов, полученных преступным путем, и ужесточение наказаний за отмывание денег. Конгресс установил, что уголовное преступление, заключающееся в простом уклонении от отчетности о денежных переводах, является недостаточным, и решил, что оно Было бы лучше, если бы сама контрабанда валюты в больших количествах считалась преступлением.
Поэтому новый раздел [ 59 ] был добавлен к BSA, который объявил уголовным преступлением уклонение от отчетности о валюте путем сокрытия более 10 000 долларов США у любого лица или через любой багаж, товары или другой контейнер, который перемещается в США или из США. Наказание за такое правонарушение составляет до 5 лет лишения свободы и конфискацию любого имущества в пределах суммы, которая была провезена контрабандой. Процедуры ареста и конфискации такого имущества указаны в статье 413 Закона о контролируемых веществах . [ 60 ] Если у ответчика недостаточно активов, чтобы позволить суду конфисковать достаточное количество заменяющего имущества для покрытия суммы, ввезенной контрабандой, то суд уполномочен вынести личное денежное решение в пределах суммы, подлежащей конфискации.
Конфискация по делам о валютной отчетности
[ редактировать ]В BSA были внесены поправки разделом 372 Патриотического закона, предусматривающие гражданское и уголовное наказание за нарушения в случаях отчетности о валюте. [ 61 ] быть конфискована вся собственность ответчика, которая была вовлечена в преступление, и любое имущество, принадлежащее ответчику. [ 62 ]
Незаконные предприятия по переводу денег
[ редактировать ]В раздел 1960 раздела 18 Кодекса Соединенных Штатов были внесены поправки разделом 373 Патриотического закона. [ 63 ] Раньше он запрещал и наказывал предприятия, занимающиеся незаконным переводом денег, но теперь он запрещает и предусматривает аналогичные наказания за нелицензированные предприятия, занимающиеся переводом денег. Этот раздел использовался для преследования Иехуды Абрахама за помощь в организации денежных переводов для британского торговца оружием Германа Лакхани, который был арестован в августе 2003 года после того, как был пойман на правительственной атаке. Лакхани пытался продать ракету агенту ФБР, выдававшему себя за сомалийского боевика. [ 64 ]
Подделка национальной и иностранной валюты и обязательств
[ редактировать ]В соответствии со статьей 374 Патриотического закона определение внутренней контрафактной продукции теперь включает аналоговые, цифровые или электронные репродукции изображений, а меры наказания изложены в различных частях Кодекса США. [ 65 ] Наказания за подделку внутри страны были увеличены до 20 лет лишения свободы за подделку обязательств или ценных бумаг . [ 66 ] а также за сбыт фальшивой валюты. [ 67 ] Он также квалифицирует правонарушением владение аналоговым, цифровым или электронным изображением любого обязательства или другой ценной бумаги Соединенных Штатов. [ 68 ] произвести впечатление об инструментах, которые используются для выполнения такого обязательства [ 69 ] или владеть или продавать отпечатки инструментов, используемых для исполнения обязательств или ценных бумаг. [ 69 ] Наказания за подобные нарушения закона суровы: нарушители будут лишены свободы на срок до 25 лет. Закон также учитывает соединение частей разных банкнот квалифицируется как преступление, связанное с подделкой денег, а Закон о патриотизме увеличил наказание с 5 лет тюремного заключения до 10 лет. [ 70 ] Закон также увеличивает наказание с 5 лет тюремного заключения до 10 лет за подделку облигаций и обязательств некоторых отечественных кредитных агентств. [ 71 ]
Аналогичные изменения были внесены в раздел 375 в отношении иностранных обязательств и валюты. Ранее наказание за подделку облигаций, сертификатов, обязательств или других ценных бумаг иностранного государства составляло до пяти лет тюремного заключения. Это наказание было изменено на 20 лет лишения свободы. [ 72 ] Наказания за поддельные иностранные обязательства или ценные бумаги также были увеличены с 5 лет лишения свободы до 20 лет. [ 73 ] был добавлен штраф К статье 18 USC § 481 для тех, кто производит или владеет пластинами, камнями или аналоговыми, цифровыми или электронными изображениями за подделку иностранных обязательств или ценных бумаг, а наказание за нарушение этого раздела было увеличено с пяти до 20 лет тюремного заключения. . Любой, уличенный в изготовлении или распространении иностранных банкнот, будет приговорен к 20 годам лишения свободы. [ 74 ]
Отмывание доходов от терроризма
[ редактировать ]Раздел 376 внес изменения в § 18 USC § 1956 , который объявляет незаконным отмывание денежных средств, включив в определение «незаконной деятельности» предоставление материальной поддержки или ресурсов установленным иностранным террористическим организациям. [ 75 ]
Экстерриториальная юрисдикция
[ редактировать ]В Кодекс США были внесены поправки, внесенные в раздел 377. Теперь он гласит, что любой, кто предпринимает мошеннические действия, а также любой, кто вступает в сговор с этим лицом за пределами юрисдикции Соединенных Штатов, что было бы преступлением в США, будет преследоваться по суду в соответствии с 18 USC § . 1029 , который касается мошенничества и связанной с ним деятельности, связанной с устройствами доступа. Это применимо только в том случае, если
- преступление связано с устройством доступа, выданным, принадлежащим, управляемым или контролируемым финансовым учреждением, эмитентом счета, членом системы кредитных карт или другим юридическим лицом, находящимся под юрисдикцией Соединенных Штатов;
- и лицо транспортирует, доставляет, пересылает, передает или через него или иным образом хранит, секретирует или хранит в пределах юрисдикции Соединенных Штатов любые предметы, используемые для оказания помощи в совершении преступления, или доходы от такого преступления, или имущество, полученное оттуда.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]
- Брюс Дж. Лето, Бибб Л. Стренч и Томас Р. Филлипс (из Stradley Ronon Stevens & Young, LLP) «Инициативы по борьбе с отмыванием денег в соответствии с Патриотическим актом США» . Findlaw.com
- Раймонд Банун, Деррик Сефас, Лоуренс Д. Фрухтман (из Cadwalader, Wickersham & Taft) «Патриотический акт США и другие недавние события в сфере отмывания денег оказывают широкое влияние на финансовые учреждения» . Сеть исследований социальных наук .
- Джозеф Б. Томпкинс-младший (из компании Sidley Austin Brown & Wood LLP). «Влияние Закона США ПАТРИОТ на неамериканские банки» . Международный валютный фонд .
Примечания
[ редактировать ]- ^ Закон США ПАТРИОТ , Раздел III, раздел 302 (5) и (6)
- ^ Закон США о патриотах , раздел III, раздел 302 (8)
- ^ Закон США о патриотах , раздел III, раздел 302 (9)
- ^ Это было сделано в 31 CFR 103.100 и 31 CFR 103.110 .
- ^
- ^
- ^
- ^
- ^
- ^
- ^ Поправка, внесенная в Корнеллу . Университет , это, вероятно, было ошибочно добавлено законодателями. была вставлена дополнительная скобка , согласно
- ^ Незаконный экспорт контролируемых боеприпасов определен в Списке боеприпасов США , который является частью Закона о контроле за экспортом оружия ( 22 USC § 2778 ).
- ^ Определено в 15 CFR 730-774.
- ^ Определено в 18 USC § 541.
- ^ Определено в 18 USC § 1030.
- ^
- ^ 28 USC § 2467
- ^ В соответствии с
- ^
- ^ и
- ^
- ^
- ^ Раздел 18 Федерального закона о страховании вкладов ( 12 USC § 1828 ) - раздел (w) был добавлен.
- ^ Поданные правила: 31 CFR 103.11(ii), 31 CFR 103.19 и 31 CFR 103.19.
- ^ FinCEN , «Отчет Конгрессу в соответствии с § 356 (c) Закона об объединении и усилении Америки путем предоставления соответствующих инструментов, необходимых для перехвата и препятствования терроризму 2001 года (ПАТРИОТНЫЙ ЗАКОН США)». Архивировано 10 мая 2006 г. на Wayback. Машина
- ^ Министерство финансов США (ноябрь 2002 г.), «Отчет Конгрессу в соответствии с разделом 359 Закона об объединении и усилении Америки путем предоставления соответствующих инструментов, необходимых для перехвата и препятствования терроризму, Закона 2001 года (USA PATRIOT ACT)». Архивировано в 2006 г. - 05–24 в Wayback Machine , стр. 3 (взято из краткого описания).
- ^ 31 USC § 5331
- ^ 31 USC § 5324
- ^ «Отчет Конгрессу: использование отчетов о валютных транзакциях». Архивировано 17 мая 2006 г. в Wayback Machine (октябрь 2002 г.). Представлено FinCEN от имени Министерства финансов США .
- ^
- ^ 31 CFR 103 посвящен ведению финансового учета и отчетности о валютных и иностранных операциях.
- ^ 31 CFR 103.137. Архивировано 30 сентября 2006 г. в Wayback Machine и Сети по борьбе с финансовыми преступлениями; Поправка к Закону о банковской тайне — Программы борьбы с отмыванием денег для страховых компаний. Архивировано 28 марта 2006 г. в Wayback Machine , FinCEN и Министерстве финансов США . Дополнительную информацию о правилах можно также найти на сайте «Окончательные правила по борьбе с отмыванием денег для страховых компаний опубликованы». Архивировано 1 апреля 2007 г. в Wayback Machine (декабрь 2005 г.). Dechert OnPoint , выпуск 29.
- ^
- ^
- ^ Раздел III, раздел 353 (a) и (b).
- ^ Раздел 123, PL 91-508 — это 12 USC § 1953 .
- ^ Раздел 21 Федерального закона о страховании вкладов — 12 USC § 1829b .
- ^ Раздел III, раздел 353 (d).
- ^ были изменены путем добавления раздела 7.
- ^ 31 USC § 5322
- ^ Так определено в 31 USC § 5318A . и , а также в специальных мерах, введенных в соответствии с
- ↑ Показания Денниса Лормеля, начальника отдела операций по финансированию терроризма, контртеррористического отдела ФБР, перед Юридическим комитетом Сената, подкомитетом по технологиям, терроризму и правительственной информации, 9 октября 2002 г. Архивировано 24 мая 2006 г., на Wayback Machine.
- ^ В раздел 11 Закона о Федеральной резервной системе ( 12 USC § 248 ) были внесены поправки.
- ↑ Министерство финансов США (26 апреля 2002 г.). «Отчет Конгрессу в соответствии со статьей 357 Закона об объединении и усилении Америки путем предоставления соответствующих инструментов, необходимых для пресечения и пресечения терроризма от 2001 года (ПАТРИОТНЫЙ ЗАКОН США)». Архивировано 30 мая 2006 г. в Wayback Machine.
- ^
- ^ 31 USC § 5311
- ^
- ^ Это также
- ^ 31 USC § 5319
- ^ 5 USC § 552
- ^
- ^ Это определено в .
- ^ Поправки были внесены в .
- ^ Поправка была внесена в раздел 626 Закона о достоверной кредитной отчетности , который также является разделом 15 USC § 1681v .
- ^
- ^
- ^
- ^ 21 USC § 5332
- ^ Раздел 413 Закона о контролируемых веществах также является разделом 21 USC § 853 .
- ^ 31 USC § 5313 , 31 USC § 5316 и 31 USC § 5324
- ^
- ^ 18 USC § 1960
- ^ «Патриотический акт: Министерство юстиции заявляет об успехе» (20 июля 2005 г.), npr.org
- ^ 18 USC § 470
- ^ 18 USC § 471
- ^ 18 USC § 472
- ^
- ^ Jump up to: а б 18 Кодекса США, § 476
- ^ 18 USC § 484
- ^ 18 USC § 493 - сюда входят Корпорация финансирования реконструкции , Федеральная корпорация по страхованию вкладов , Национальная администрация кредитного союза , Корпорация ссуд домовладельцев , Администрация фермерского кредита , Департамент жилищного строительства и городского развития или любой земельный банк, промежуточный кредитный банк, застрахованный. кредитный союз, кооперативный банк или любая кредитная, ипотечная, страховая, кредитная или сберегательная и кредитная корпорация или ассоциация, уполномоченная или действующая в соответствии с законодательством Соединенных Штатов.
- ^ 18 USC § 478
- ^ 18 USC § 479
- ^ 18 USC § 482 , 18 USC § 483
- ^