Jump to content

Служба внутренних доходов

(Перенаправлено из Налоговой службы США )

Служба внутренних доходов
Обзор агентства
Сформированный 1 июля 1862 г .; 162 года назад ( 1862-07-01 ) [1] (хотя название происходит от 1918 года)
Тип Налоговая служба
Юрисдикция Федеральное правительство Соединенных Штатов
Штаб-квартира Здание налоговой службы
1111 , северо-запад проспект Конституции,
Вашингтон, округ Колумбия 20224
Соединенные Штаты [2]
Сотрудники 93,654 (2022) [3] (79 070 ЭПЗ ) (2022 г.) [4]
Годовой бюджет 14,3 миллиарда долларов (2022 г.) [4]
руководитель агентства
Материнское агентство Департамент казначейства
Веб-сайт www .irs .gov Отредактируйте это в Викиданных

Служба внутренних доходов ( IRS ) — это налоговая служба федерального правительства США , которая отвечает за сбор федеральных налогов США и исполнение Налогового кодекса , основного органа федерального законодательства о налогах. Это агентство Министерства финансов , возглавляемое Комиссаром внутренних доходов , который назначается на пятилетний срок Президентом Соединенных Штатов. В обязанности IRS входит предоставление налоговой помощи налогоплательщикам; расследование и разрешение случаев ошибочной или фальсифицированной налоговой отчетности; и надзор за различными программами льгот, включая Закон о доступном медицинском обслуживании. [5]

Знак местоположения IRS на проспекте Конституции, Вашингтон, округ Колумбия

Театр IRS берет свое начало от Комиссара внутренних доходов , федерального ведомства, созданного в 1862 году для определения первого в стране подоходного налога для финансирования Гражданской войны в США . Временная мера профинансировала более пятой части военных расходов Союза, а через десять лет срок ее действия истек. В 1913 году была ратифицирована Шестнадцатая поправка к Конституции США , разрешившая Конгрессу вводить налог на доходы и приведшая к созданию Налогового управления . В 1953 году агентство было переименовано в Службу внутренних доходов и в последующие десятилетия претерпело многочисленные реформы и реорганизации, наиболее значительные из которых произошли в 1990-х годах.

С момента своего создания Налоговое управление США в основном отвечало за сбор доходов, необходимых для финансирования федерального правительства США, а остальная часть финансировалась либо через Таможенно-пограничную службу США (сбор пошлин и тарифов ), либо через Федеральную резервную систему (покупка казначейских облигаций США). ). [6] IRS периодически сталкивается с разногласиями и противодействием по поводу своих методов, конституционности и принципов налогообложения в целом. В последние годы агентство боролось с сокращением бюджета, нехваткой рабочей силы, устаревшими технологиями и снижением морального духа, все это в совокупности приводит к ненадлежащему обеспечению соблюдения налогового законодательства в отношении высокооплачиваемых работников и крупных корпораций , снижению собираемости налогов, росту дефицита , снижению налогового законодательства. расходы на важные приоритеты или дальнейшее повышение налогов для соблюдающих требования налогоплательщиков, чтобы компенсировать потерянные доходы . [7] [8] По состоянию на 2018 год сократился на 15 процентов штат сотрудников , включая сокращение более чем на 25 процентов сотрудников правоохранительных органов . [9] Тем не менее, в течение 2023 финансового года агентство обработало более 271,4 миллиона налоговых деклараций , в том числе более 163,1 миллиона деклараций по индивидуальному подоходному налогу. [10] В 2023 финансовом году IRS собрало около 4,7 триллиона долларов, что составляет примерно 96 процентов оперативного финансирования федерального правительства; Широкое финансирование различных аспектов американского общества , от образования и здравоохранения до национальной обороны и инфраструктуры. [10]

Гражданская война в США (1861–1865 гг.)

[ редактировать ]
Джордж С. Бутвелл был первым комиссаром внутренних доходов при президенте Аврааме Линкольне .

В июле 1862 года, во время Гражданской войны в США , президент Авраам Линкольн и Конгресс приняли Закон о доходах 1862 года , создав должность комиссара внутренних доходов и введя временный подоходный налог для покрытия военных расходов.

Закон о доходах 1862 года был принят как чрезвычайный и временный налог во время войны. Он скопировал относительно новую британскую систему подоходного налогообложения вместо налога на торговлю и имущество. Первый подоходный налог был принят в 1862 году:

  • Первоначальная ставка составляла 3% для доходов свыше 800 долларов США, что освобождало от уплаты налога большинство наемных работников.
  • В 1862 году ставка составляла 3% для доходов от 600 до 10 000 долларов и 5% для доходов более 10 000 долларов.

К концу войны 10% домохозяйств Союза заплатили ту или иную форму подоходного налога, а Союз получил 21% своих военных доходов за счет подоходного налога. [11]

После гражданской войны, реконструкции и народной налоговой реформы (1866–1913)

[ редактировать ]

После Гражданской войны Реконструкция железных дорог и преобразование военных машин Севера и Юга в мирное время потребовали государственного финансирования. Однако в 1872 году, через семь лет после войны, законодатели разрешили истечь срок действия временного подоходного налога времен Гражданской войны.

Подоходные налоги развивались, но в 1894 году Верховный суд объявил подоходный налог 1894 года неконституционным в деле Поллок против Farmers' Loan & Trust Co. , решение, которое противоречило Хилтону против Соединенных Штатов . [12] Федеральное правительство изо всех сил старалось собрать деньги. [13]

В 1906 году, с избранием президента Теодора Рузвельта , а затем его преемника Уильяма Говарда Тафта , в Соединенных Штатах возникло популистское движение за налоговую реформу. Кульминацией этого движения стали выборы тогдашнего кандидата Вудро Вильсона в 1912 году и ратификация в феврале 1913 года Шестнадцатой поправки к Конституции США :

Конгресс имеет право устанавливать и собирать налоги с доходов, из какого бы источника они ни были получены, без распределения между отдельными штатами и без учета какой-либо переписи или подсчета.

Это дало Конгрессу особые полномочия вводить подоходный налог без учета распределения между штатами по численности населения. К февралю 1913 года 36 штатов ратифицировали изменение Конституции. К марту его ратифицировали еще шесть штатов. Из 48 государств на тот момент его ратифицировали 42. Коннектикут, Род-Айленд и Юта отклонили поправку; Пенсильвания, Вирджиния и Флорида не подняли этот вопрос. [14]

После 16-й поправки (1913 – настоящее время)

[ редактировать ]

Хотя поправка к конституции, позволяющая федеральному правительству собирать подоходные налоги, была предложена президентом Тафтом в 1909 году, 16-я поправка не была ратифицирована до 1913 года, незадолго до начала Первой мировой войны . В том же году была представлена ​​первая редакция формы 1040. Копию формы 1913 года можно посмотреть в Интернете. [15] [16] и показывает, что только тем, у кого годовой доход составлял не менее 3000 долларов США (что эквивалентно 92 500 долларов США в 2023 году), было поручено подавать декларацию о подоходном налоге.

В первый год после ратификации 16-й поправки налоги не собирались. Вместо этого налогоплательщики просто заполняли форму, а IRS проверяла ее точность. Рабочая нагрузка Налогового управления США выросла в десять раз, что вызвало масштабную реструктуризацию. Профессиональные сборщики налогов стали заменять систему «шефских» назначений. IRS удвоила свой штат, но в 1919 году все еще обрабатывала декларации за 1917 год. [17]

Подоходный налог собрал большую часть денег, необходимых для финансирования военных действий; в 1918 году новый Закон о доходах установил максимальную ставку налога в размере 77%.

Люди, подающие налоговые декларации в 1920 году

В 1919 году IRS было поручено обеспечить соблюдение законов, касающихся запрета продажи и производства алкоголя ; это было передано в юрисдикцию Министерства юстиции в 1930 году. После отмены в 1933 году IRS возобновило сбор налогов на алкогольные напитки. [18] В 1972 году деятельность бюро по алкоголю, табаку и огнестрельному оружию была выделена в Бюро по алкоголю, табаку, огнестрельному оружию и взрывчатым веществам .

Новый налоговый закон был принят в 1942 году, когда Соединенные Штаты вступили во Вторую мировую войну . Этот закон включал специальную надбавку военного времени. Число американских граждан, плативших подоходный налог, увеличилось с примерно четырех миллионов в 1939 году до более чем сорока двух миллионов к 1945 году. [19]

В 1952 году, после серии политически разрушительных случаев уклонения от уплаты налогов и взяточничества среди собственных сотрудников, Налоговое управление было реорганизовано в соответствии с планом, выдвинутым президентом Трумэном и одобренным Конгрессом. Реорганизация передала многие функции новым районным управлениям, которые заменили офисы коллекторов. Директора государственной службы были назначены вместо политически назначенных сборщиков налогового управления. Вскоре после этого бюро было переименовано в Службу внутренних доходов. [20]

В 1954 году крайний срок подачи заявок был перенесен с 15 марта на 15 апреля.

Закон о налоговой реформе 1969 года создал альтернативный минимальный налог .

К 1986 году стала возможной ограниченная электронная подача налоговых деклараций.

Закон о реструктуризации и реформе Службы внутренних доходов 1998 года («RRA 98») превратил организацию из географически ориентированной в организацию, основанную на четырех операционных подразделениях. [21] Он добавил «10 смертных грехов», которые требуют немедленного увольнения сотрудников IRS, уличенных в совершении определенных проступков. [22]

Правоохранительная деятельность пошла на убыль. отметил Надзорный совет IRS , что снижение правоприменительной деятельности «подняло вопросы о соблюдении налоговых требований и справедливости у подавляющего большинства граждан, которые платят все свои налоги». [23] В июне 2012 года Надзорный совет IRS рекомендовал Казначейству бюджет   Налогового управления на 2014 финансовый год в размере 13,074 миллиарда долларов. [24]

20 декабря 2017 года Конгресс принял Закон о сокращении налогов и создании рабочих мест 2017 года . Закон был подписан президентом Трампом 22 декабря 2017 года.

За три десятилетия, прошедшие с 1991 года, в IRS существенно сократилось количество сотрудников на миллион жителей: с 451 (в 1991 году) до 237 (в 2021 году). [25] Снижение на 47,5 процента.

Президентские налоговые декларации (1973 г.)

[ редактировать ]

С 1950-х по 1970-е годы IRS начала использовать такие технологии, как микрофильмы, для ведения и систематизации записей. Доступ к этой информации оказался спорным, когда президента Ричарда Никсона общественности стали известны налоговые декларации . Его налоговый консультант Эдвард Л. Морган стал четвертым сотрудником правоохранительных органов, которому было предъявлено обвинение в преступлении во время Уотергейта . [26]

Джон Рекард-младший, обвиняемый в утечке налоговых деклараций Никсона, собирал просроченные налоги в трущобах Вашингтона. По его словам: «Мы преследовали людей за пятаки и десять центов, многие из них были бедными и во многих случаях неграмотными людьми, которые не знали, как обращаться с правительственным учреждением». Рекард признал, что видел отчеты, но отрицал, что разглашал их. [27]

Репортер Джек Уайт из журнала Providence Journal получил Пулитцеровскую премию за репортаж о налоговых декларациях Никсона. Никсон с зарплатой в 200 000 долларов заплатил 792,81 доллара федерального подоходного налога в 1970 году и 878,03 доллара в 1971 году, с вычетом 571 000 долларов за пожертвование «документов вице-президента». [28] Это было одной из причин его знаменитого высказывания: «Что ж, я не мошенник. Я заслужил все, что имею».

Эта утечка была настолько противоречивой, что большинство последующих президентов США публиковали свои налоговые декларации (хотя иногда только частично). Эти отчеты можно найти в Интернете на сайте Tax History Project. [29]

Компьютеризация (1959 – настоящее время)

[ редактировать ]

К концу Второй мировой войны IRS обрабатывала шестьдесят миллионов налоговых деклараций каждый год, используя комбинацию механических настольных калькуляторов, бухгалтерских машин , карандашей и бумажных бланков. В 1948 году перфокарточное использовалось оборудование. Первое испытание компьютерной системы для обработки подоходного налога состоялось в 1955 году, когда компьютер IBM 650, установленный в Канзас-Сити, обработал 1,1 миллиона налоговых деклараций. В 1959 году IRS было разрешено приступить к компьютеризации и закупить системы IBM 1401 и IBM 7070 для местных и региональных центров обработки данных. Номер социального страхования использовался для идентификации налогоплательщика, начиная с 1965 года. К 1967 году все декларации обрабатывались компьютером, а ввод данных с перфокарт был прекращен. [30]

Обработка информации в системах IRS конца 1960-х годов осуществлялась в пакетном режиме; записи микрофильмов обновлялись еженедельно и рассылались в региональные центры для обработки налоговых запросов. Был запущен проект по внедрению интерактивной системы реального времени «Система налогового администрирования», которая обеспечит тысячи местных интерактивных терминалов в офисах IRS. Однако Главное бухгалтерское управление подготовило отчет с критикой отсутствия защиты конфиденциальности в ТАС, и в 1978 году проект был закрыт. [30]

В 1995 году Налоговое управление США начало использовать общедоступный Интернет для подачи электронных деклараций. С момента введения электронной подачи деклараций процветали онлайновые налоговые службы для самостоятельного обучения.[] расширяя работу налоговых бухгалтеров, которых иногда заменяли.

К 2002 году более трети всех налоговых деклараций подавалось в электронном виде. Это привело к снижению количества бумажных деклараций, обрабатываемых каждый год. [31] В результате IRS реализовало план консолидации своих центров обработки бумажных налоговых деклараций, закрыв пять из десяти центров обработки в период с 2003 по 2011 год. [32] Агентство закрыло еще два центра — один в 2019 году, а другой в 2021 году — поскольку использование электронных файлов продолжало расширяться. [33] [34] Налоговые декларации, поданные в электронном виде, составили 90% всех деклараций, поданных в течение сезона подачи 2021 года. [35]

В 2003 году IRS заключило соглашение с поставщиками налогового программного обеспечения: IRS не будет разрабатывать программное обеспечение для онлайн-подачи деклараций, а взамен поставщики программного обеспечения предоставят бесплатную электронную подачу деклараций большинству американцев. [36] В 2009 году 70% подателей налогов имели право на бесплатную электронную подачу федеральных деклараций. [37]

Согласно отчету генерального инспектора, опубликованному в ноябре 2013 года,   IRS обвиняет кражу личных данных в Соединенных Штатах в мошеннических возвратах налогов за 2012 год на сумму 4 миллиарда долларов. Мошеннические заявления были сделаны с использованием украденных идентификационных номеров налогоплательщика и номеров социального страхования, а возвраты были отправлены на адреса как в США, так и за рубежом. После публикации результатов IRS заявило, что большинство дел о краже личных данных в 2013 году было решено в течение 120 дней, тогда как среднее время разрешения дел за налоговый период 2011/2012 составило 312 дней. [38] [39]

В сентябре 2014 года комиссар IRS Джон Коскинен выразил обеспокоенность по поводу способности организации справиться с Obamacare и администрировать налоговые льготы , которые помогают людям оплачивать планы медицинского страхования из страховых бирж, предусмотренных законом о здравоохранении. закона Это также обеспечит соблюдение индивидуального мандата , который требует от большинства американцев иметь медицинскую страховку. [40] В январе 2015 года Fox News получила электронное письмо, в котором прогнозировался неприятный налоговый сезон по нескольким направлениям. Электронное письмо было отправлено комиссаром IRS Коскиненом работникам. Коскинен предсказал, что IRS прекратит свою деятельность на два дня позже в том же году, что приведет к неоплачиваемым отпускам для сотрудников и сокращению услуг для налогоплательщиков . Коскинен также заявил, что задержки с инвестициями в ИТ на сумму более 200   миллионов долларов могут задержать введение новых мер защиты налогоплательщиков от кражи личных данных . [39] Также в январе 2015 года редакция The New York Times назвала сокращение бюджета IRS «глупым и глупым», поскольку на каждый доллар сокращения бюджета шесть человек терялись в налоговых поступлениях. [41]

Аудит Министерства финансов в 2020 году показал, что IRS улучшило свои предложения по системе проверки личности для налогоплательщиков, но все еще отстает в полном соблюдении требований к цифровой идентификации. [42] В следующем году IRS объявило о новом процессе входа в систему и проверки идентификатора для нескольких своих онлайн-инструментов, включая общий доступ к учетной записи, настройку PIN-кода защиты личности (IP) и приложения для планов платежей. [43] [44] В рамках инициативы агентства по управлению идентификацией, учетными данными и доступом (ICAM) этот процесс включал использование сторонних технологий распознавания лиц для подтверждения личности налогоплательщика. Однако требование распознавания лиц было отменено в 2022 году из-за опасений по поводу конфиденциальности со стороны правительственных чиновников и общественности. [45] С тех пор были введены альтернативные варианты проверки личности с целью сделать онлайн-инструменты IRS доступными для большего числа людей. [46]

История названия IRS

[ редактировать ]
Печать IRS и Министерства финансов на кафедре

Еще в 1918 году Налоговое управление начало использовать название «Служба внутренних доходов» по ​​крайней мере в одной налоговой форме. [47] В 1953 году изменение названия на «Служба внутренних доходов» было официально оформлено Решением Казначейства № 6038. [48]

Текущая организация

[ редактировать ]

В 1980-е годы произошла реорганизация IRS. Была создана двухпартийная комиссия с несколькими мандатами, в том числе для улучшения обслуживания клиентов и улучшения сборов. [49] Позже Конгресс принял Закон о реструктуризации и реформе Службы внутренних доходов 1998 года , который предписывал агентству заменить свои географические региональные подразделения подразделениями, которые обслуживают определенные категории налогоплательщиков. [50]

В результате IRS теперь функционирует в рамках четырех основных операционных подразделений:

  • Крупный бизнес и международный (LB&I)
  • Малый бизнес/самозанятые (SB/SE)
  • Заработная плата и инвестиции (W&I)
  • Освобождение от налогов и государственные учреждения (TE/GE)

Подразделение крупного и международного бизнеса (LB&I) до изменения названия 1 октября 2010 года было известно как подразделение крупного и среднего бизнеса. [51]

IRS находится Штаб-квартира в Вашингтоне, округ Колумбия , а большая часть компьютерного программирования выполняется в Мэриленде. [52] Он обрабатывает бумажные налоговые декларации, отправленные по почте , и налоговые декларации, подаваемые в электронной форме, в трех центрах IRS: Остин, Техас; Канзас-Сити, штат Миссури; и Огден, Юта. [53]

IRS также управляет компьютерными центрами в трех местах: Детройт, Мичиган; Мартинсбург, Западная Вирджиния; и Мемфис, Теннесси. [54]

комиссар

[ редактировать ]

IRS в настоящее время возглавляет Дэниел Верфель , который стал комиссаром внутренних доходов 13 марта 2023 года. [55] Он сменил Дугласа О'Доннелла , который исполнял обязанности комиссара внутренних доходов после того, как Чарльза П. Реттига на посту комиссара закончился 12 ноября 2022 года. срок полномочий [56] С момента создания агентства в 1862 году было 50 членов налоговой службы и 28 исполняющих обязанности членов комиссии. [57]

С 22 мая 2013 г. по 23 декабря 2013 г. старший сотрудник Управления управления и бюджета Даниэль Верфель исполнял обязанности комиссара внутренних доходов. [58] Верфель, который учился на юридическом факультете Университета Северной Каролины и получил степень магистра в Университете Дьюка , подготовил правительство к потенциальному закрытию в 2011 году, определив, какие службы останутся существовать. [58] [59]

Ни один комиссар IRS не проработал более пяти лет и одного месяца со времен Гая Хелверинга, который прослужил 10 лет до 1943 года. [60] Последним комиссаром, который занимал самый длительный срок, был Дуг Шульман, назначенный президентом Джорджем Бушем и проработавший пять лет. [60]

Заместители комиссара

[ редактировать ]

Комиссару внутренних доходов помогают два заместителя комиссара.

Заместитель комиссара по операционной поддержке подчиняется непосредственно комиссару и курирует интегрированные функции поддержки IRS, работая над обеспечением экономии за счет масштаба и улучшением деловой практики. Заместитель также управляет и обеспечивает исполнительное руководство операциями по обслуживанию клиентов, обработке, обеспечению налогового законодательства и управлению финансами. Кроме того, заместитель на этой должности помогает комиссару IRS и действует от его имени в руководстве, координации и контроле политики, программ и деятельности IRS. Это включает в себя разработку политики налогового администрирования и разработку стратегических вопросов и целей стратегического управления IRS.

Заместитель комиссара по услугам и правоприменению подчиняется непосредственно комиссару и курирует четыре основных операционных подразделения, отвечающих за основные сегменты клиентов и другие функции, связанные с налогоплательщиками. Заместитель комиссара по услугам и правоприменению является важным помощником комиссара IRS, действующим от имени комиссара в разработке и обеспечении соблюдения политики налогового администрирования, а также в выполнении миссии IRS по предоставлению американским налогоплательщикам высококачественных услуг, помогая им понять и выполнить свои налоговые обязанности.

Офис адвоката налогоплательщиков

[ редактировать ]

Служба адвокатов налогоплательщиков , также называемая Службой адвокатов налогоплательщиков, является независимым офисом в рамках IRS, отвечающим за помощь налогоплательщикам в решении их проблем с IRS и выявлении системных проблем, существующих в IRS. [61] Нынешним главой организации, известной как Адвокат налогоплательщиков США , является Эрин М. Коллинз. [62]

Независимый апелляционный офис

[ редактировать ]

Независимый апелляционный офис — это независимая организация в составе IRS, которая помогает налогоплательщикам разрешать налоговые споры посредством неформального административного процесса. Его миссия – разрешать налоговые споры справедливо и беспристрастно, без судебных разбирательств. [63] Разрешение дела в апелляционном порядке «может занять от 90 дней до года». [64] Нынешний руководитель - Донна К. Хэнсберри. [65]

Управление профессиональной ответственности (OPR)

[ редактировать ]

OPR расследует предполагаемые неправомерные действия адвокатов, CPA и зарегистрированных агентов («специалистов по налогам»), имеющих практику в IRS, и имеет право налагать различные штрафы. OPR также может принять меры против налоговых практиков за осуждение за преступление или непредоставление собственных налоговых деклараций. По словам бывшего директора OPR Карен Хокинс, «Основное внимание уделялось дорожно-транспортным происшествиям – простым случаям налоговых практиков, не подавших декларации». [66] Нынешний исполняющий обязанности директора - Элизабет Кастенберг. [67]

Уголовное расследование (CI)

[ редактировать ]

Служба внутренних доходов, уголовные расследования ( IRS-CI ) отвечает за расследование потенциальных уголовных нарушений Налогового кодекса США и связанных с ними финансовых преступлений, таких как отмывание денег, валютные нарушения, мошенничество с кражей личных данных, связанное с налогами, и финансирование терроризма, которые отрицательно влияют на налоговое администрирование. Это подразделение возглавляет начальник уголовного розыска, назначаемый комиссаром IRS .

Программы

[ редактировать ]

Волонтерская помощь по подоходному налогу (VITA) и налоговое консультирование для пожилых людей (TCE) — это волонтерские программы, которые IRS проводит для обучения волонтеров и предоставления налоговой помощи и консультирования налогоплательщиков. [68] Добровольцы могут изучать материалы электронного курса, сдавать тесты и практиковаться в использовании программного обеспечения для подготовки налогов. Link & Learn Taxes (доступен для поиска по ключевому слову на веб-сайте IRS) — это бесплатная часть электронного обучения программы VITA/TCE для обучения волонтеров.

Структура

[ редактировать ]
  • Комиссар внутренних доходов
    • Заместитель комиссара по службам и правоприменению
      • Помощник заместителя комиссара по службам и правоприменению
      • Отдел крупного бизнеса и международного бизнеса - управляет налоговым законодательством, регулирующим деятельность предприятий с активами более 10   миллионов долларов.
      • Подразделение малого бизнеса / самозанятых - управляет налоговым законодательством, регулирующим малый бизнес и самозанятых налогоплательщиков.
        • Сбор – собирает просроченные налоги и обеспечивает подачу просроченной налоговой декларации.
        • Проверка – проверяет налоговые декларации, чтобы убедиться, что налогоплательщики выполнили свои налоговые обязательства.
        • Операционная поддержка – централизованные услуги поддержки
      • Отдел заработной платы и инвестиций - управляет налоговым законодательством, регулирующим деятельность отдельных наемных работников.
        • Помощь клиентам, взаимоотношения и обучение – помогите налогоплательщикам выполнить свои налоговые обязательства.
        • Услуги по обеспечению целостности и соблюдения требований – выявление и предотвращение неправомерного возврата средств.
        • Служба поддержки клиентов – обработка деклараций налогоплательщиков
        • Операционная поддержка – услуги внутреннего управления и поддержки.
      • Отдел освобождения от налогов и государственных организаций - управляет налоговым законодательством, регулирующим деятельность государственных и освобожденных от налогов предприятий.
        • Государственные учреждения/услуги по акциям – управляет, направляет и осуществляет общенациональную деятельность государственных учреждений, а также обеспечивает оперативную поддержку подразделений.
        • Планы сотрудников. – администрирует налоговое законодательство о пенсионных планах
        • Освобожденные организации – определение статуса освобожденных от налогов организаций и его регулирование посредством проверок и проверок соответствия.
      • Отдел уголовных расследований - расследует уголовные нарушения налогового законодательства и другие связанные с этим финансовые преступления.
        • Международные операции - проводит международные расследования финансовых преступлений и предоставляет специальных агентов в стратегических международных точках.
        • Операции, политика и поддержка — планирует, разрабатывает, направляет и реализует уголовные расследования через региональные отделения на местах.
        • Возврат средств и киберпреступления – выявление уголовных налоговых схем и проведение расследований киберпреступлений.
        • Стратегия – услуги внутренней поддержки
        • Технологические операции и службы расследований - управление информационными технологиями
      • Офис онлайн-сервисов
      • Офис подготовки возвратов
      • Управление профессиональной ответственности
      • Офис осведомителей
    • Заместитель комиссара по оперативной поддержке
      • Помощник заместителя комиссара по оперативной поддержке
      • Начальник службы управления объектами и безопасности
      • Главный информационный директор
      • Главный специалист по конфиденциальности
      • Директор по закупкам
      • Финансовый директор
      • Сотрудник IRS по человеческому капиталу
      • Директор по рискам
      • Главный специалист по разнообразию
      • Главный директор по исследованиям и аналитике
    • Начальник штаба
    • Начальник отдела коммуникаций и связи
    • Национальный адвокат налогоплательщиков
    • Главный юрисконсульт
    • Руководитель Независимого апелляционного управления IRS

Статистика сбора налогов

[ редактировать ]
По оценкам Министерства финансов США по неуплаченным налогам, более половины всех неуплаченных налогов приходится на 5% самых богатых людей. [69]

Сводная информация о сборах до возмещения по типам возврата, 2021 финансовый год: [70]

Тип возврата Количество возвратов Валовые сборы
с точностью до миллиона долларов США
Индивидуальный подоходный налог 167,915,264 2,294,051
Налоги на трудоустройство 33,865,353 1,258,171
Корпоративный подоходный налог 2,143,717 419,009
Акцизы 1,276,921 58,290
Налог на дарение 282,054 4,621
Налог на наследство 3,241,024 54,004
Общий 208,724,333 4,088,146
в Нью-Йорке Полевой офис IRS

В 2009 финансовом году Конгресс США выделил примерно 12,624   миллиарда долларов «дискреционных бюджетных полномочий» на работу Министерства финансов, из которых 11,522   миллиарда долларов было выделено IRS. Прогнозируемая оценка бюджета IRS на 2011 финансовый год составила 12,633   миллиарда долларов. [71] Напротив, в течение 2006 финансового года (FY) IRS собрало более 2,2   триллиона долларов налогов (за вычетом возмещений), около 44 процентов из которых приходилось на индивидуальный подоходный налог. Частично это связано с характером категории индивидуального подоходного налога, включающей налоги, взимаемые с рабочего класса, малого бизнеса, самозанятых и прироста капитала. Первые 5% получателей доходов платят 38,284% собранного федерального налога. [72] [73]

По оценкам агентства, по состоянию на 2007 год задолженность Казначейства США на 354   миллиарда долларов превышает сумму, которую собирает IRS. [74] Это известно как налоговый разрыв. [75]

Валовой налоговый разрыв – это сумма истинного налогового обязательства, которая не уплачивается добровольно и своевременно. За 2008–2010 годы предполагаемый валовой налоговый разрыв составил 458   миллиардов долларов. Чистый налоговый разрыв — это валовой налоговый разрыв за вычетом налога, который будет впоследствии собран, либо уплачен добровольно, либо в результате административных и правоприменительных действий IRS; это та часть валового налогового разрыва, которая не будет выплачена. По оценкам,   в конечном итоге было собрано 52 миллиарда долларов валового налогового дефицита, в результате чего чистый налоговый дефицит составил 406   миллиардов долларов. [76]

В 2011 году было подано 234 миллиона налоговых деклараций, что позволило IRS собрать 2,4   триллиона долларов, из которых 384   миллиарда долларов были приписаны ошибке или мошенничеству . [77]

Аутсорсинг сбора и налоговой помощи

[ редактировать ]

В сентябре 2006 года IRS начала передавать сбор долгов налогоплательщиков частным агентствам по сбору долгов. Противники этого изменения отмечают, что IRS будет передавать личную информацию этим агентствам по взысканию долгов, которым выплачивается от 29% до 39% собранной суммы. Оппоненты также обеспокоены тем, что агентствам платят на основе собранных процентов, поскольку это будет стимулировать коллекторов использовать тактику давления для сбора максимальной суммы. Представитель IRS Терри Лемонс отвечает на эту критику, заявляя, что новая система «представляет собой надежную, сбалансированную программу, которая уважает права налогоплательщиков и конфиденциальность налогоплательщиков». Другие государственные и местные агентства также используют частные коллекторские агентства. [78]

В марте 2009 года IRS объявило, что больше не будет передавать сбор долгов налогоплательщиков частным коллекторским агентствам. IRS решила не продлевать контракты с частными агентствами по взысканию долгов и начала программу найма сотрудников в своих центрах обработки вызовов и процессинговых центрах по всей стране, чтобы привлечь больше персонала для внутренней обработки взыскания долгов от налогоплательщиков. [79] По состоянию на октябрь 2009 года IRS прекратило использование частных агентств по взысканию долгов.

В сентябре 2009 года, после того как были обнародованы секретные разоблачительные видеоролики о сомнительной деятельности сотрудников одной из добровольных организаций налоговой помощи IRS, IRS исключило ACORN из своей программы добровольной налоговой помощи. [80]

Административные функции

[ редактировать ]
Ассигнования Налогового управления США, 2000–2019 гг.
  Номинальные ассигнования
  С поправкой на инфляцию

IRS публикует налоговые формы , которые налогоплательщики должны выбирать и использовать для расчета и отчетности по своим федеральным налоговым обязательствам. IRS также публикует ряд форм для своих внутренних операций, таких как формы 3471 и 4228 (которые используются при первоначальной обработке деклараций по подоходному налогу).

Помимо сбора доходов и преследования налоговых мошенников, IRS издает административные постановления, такие как постановления о доходах и постановления в частных письмах . Кроме того, Служба публикует Бюллетень Налогового управления, содержащий различные заявления IRS. [81] Контролирующая сила постановлений и постановлений о доходах позволяет налогоплательщикам полагаться на них. Письмо-постановление выгодно для налогоплательщика, которому оно выдано, и дает некоторое разъяснение позиции Службы по тому или иному налоговому вопросу. [82] Кроме того, письмо-постановление, на которое разумно ссылается налогоплательщик, позволяет отказаться от штрафов за недоплату налога.

Как и в случае со всеми административными постановлениями, налогоплательщики иногда оспаривают действительность постановлений, а суды иногда признают ту или иную норму недействительной, если агентство превысило свои полномочия. IRS также выпускает официальные заявления, называемые «Налоговыми процедурами». Они помогают налогоплательщикам пройти через различные процессы, например, исправить предыдущие налоговые ошибки. Собственным руководством по внутренним операциям Налогового управления США является « Руководство по внутренним доходам» , в котором описаны канцелярские процедуры обработки и проверки налоговых деклараций практически при любых обстоятельствах. Например, Руководство по внутренним доходам включает специальные процедуры обработки налоговых деклараций президента и вице-президента США . [82]

В дополнение к вышеизложенным процедурам IRS также занимается формальным нормотворчеством, чтобы обеспечить свою собственную формальную интерпретацию закона или когда сам закон предписывает, чтобы министр финансов обеспечил такое нормотворчество. IRS инициирует формальный процесс регулирования, публикуя уведомление о предлагаемом нормотворчестве (NPRM) в Федеральном реестре , в котором объявляется о предлагаемом регулировании, дате очного слушания и процедуре, позволяющей заинтересованным сторонам заслушать свое мнение либо лично, либо лично. на слушании в Вашингтоне, округ Колумбия, или по почте. По истечении установленного законом срока, предусмотренного Законом об административных процедурах, Служба принимает решение об окончательных положениях «как есть» или как отражающих изменения, а иногда и отзывает предложенные положения. Как правило, налогоплательщики могут полагаться на предлагаемые правила до тех пор, пока окончательные правила не вступят в силу. Например, специалисты по кадрам полагаются на Предлагаемые правила от 4 октября 2005 г. [83] (цитата 70 FR 57930–57984) [84] для раздела 409A об отсроченной компенсации (так называемые правила Enron об отсроченной компенсации, призванные добавить остроты к старым правилам), поскольку правила еще не были окончательно доработаны.

IRS курировало программы «Кредит для покупателя жилья» и «Кредит для первого покупателя жилья», учрежденные федеральным правительством с 2008 по 2010 год. Эти программы предоставляли гражданам Соединенных Штатов деньги на покупку домов, независимо от подачи налоговых деклараций. [85]

Профсоюз

[ редактировать ]

Большинство неконтролирующих сотрудников IRS представлены профсоюзом. Исключительным профсоюзом IRS является Национальный профсоюз работников казначейства (NTEU). Сотрудники не обязаны вступать в профсоюз или платить взносы. IRS и NTEU заключили национальный коллективный договор . [86]

При применении административных средств правовой защиты против IRS за определенные несправедливые или незаконные действия персонала в соответствии с федеральным законом сотрудник IRS может выбрать только один из трех способов, указанных ниже:

Сотрудники также обязаны сообщать TIGTA о некоторых нарушениях . Федеральный закон запрещает репрессалии или месть в отношении сотрудника, сообщившего о правонарушении. [88] [89] [90]

IRS неоднократно обвиняли в оскорбительном поведении. [91] [92] [93] [94] Свидетельские показания были даны перед подкомитетом Сената, который сосредоточил внимание на случаях чрезмерно агрессивной тактики сбора налогов IRS при рассмотрении необходимости законодательства, предоставляющего налогоплательщикам большую защиту в спорах с агентством.

Конгресс принял Билль о правах налогоплательщиков III 22 июля 1998 года, который в некоторых ограниченных ситуациях переложил бремя доказывания с налогоплательщика на IRS. Налоговое управление США сохраняет за собой законные полномочия взыскивать залоговое удержание и конфисковывать активы без вынесения решения суда. [95]

В 2002 году IRS обвинило Джеймса и Памелу Моран, а также некоторых других в заговоре, подаче фальшивых налоговых деклараций и мошенничестве с использованием почты в рамках инвестиционной схемы Андерсон Арк. В конечном итоге Мораны были оправданы, и их адвокат заявил, что правительство должно было понять, что пара была просто обманута теми, кто руководил этой схемой. [96]

В 2004 году действие юридических лицензий двух бывших юристов IRS было приостановлено после того, как федеральный суд постановил, что они обманули суды, чтобы IRS могло выиграть сумму в делах о налоговых убежищах. [97]

В 2013 году Налоговая служба оказалась втянутой в политический скандал , в ходе которого выяснилось, что агентство подвергало консервативные или консервативно звучащие группы, подающие заявки на получение статуса освобожденных от налогов, особо тщательному контролю. [98] хотя либеральные группы также подверглись нападкам. [99]

5 сентября 2014 года, через 16 месяцев после того, как впервые разразился скандал, подкомитет Сената опубликовал отчет, в котором подтвердилось, что Налоговая служба использовала неправильные критерии для нападения на группы «Чайной партии», но не обнаружила никаких доказательств политической предвзятости. [100] Председатель Постоянного подкомитета Сената по расследованиям подтвердил, что, хотя действия были «неуместными, навязчивыми и обременительными», демократы часто подвергались подобному обращению. [101] Республиканцы отметили, что 83% групп, поддерживаемых IRS, придерживались правых взглядов; и сотрудники Подкомитета меньшинства, которые не присоединились к отчету персонала большинства, подали несогласный отчет, озаглавленный «IRS нацелен на группы чаепития». [102]

25 мая 2015 года агентство объявило, что за несколько месяцев преступники получили доступ к частной налоговой информации более чем 100 000 налогоплательщиков и украли около 50   миллионов долларов в виде поддельных деклараций. [103] Предоставляя номера социального страхования и другую информацию, полученную в результате предыдущих компьютерных преступлений, преступники смогли использовать онлайн-функцию IRS «Получить стенограмму», чтобы IRS предоставило им налоговые декларации и другую личную информацию американских налогоплательщиков. [104] 17 августа 2015 года IRS сообщило, что в результате нарушения были скомпрометированы еще 220 000 записей налогоплательщиков. [105] 27 февраля 2016 года IRS сообщило, что было украдено более 700 000 номеров социального страхования и другая конфиденциальная информация. [106] [107] [108]

Налоговая служба часто подвергалась критике со стороны многих выборных должностных лиц и кандидатов на политические должности, в том числе тех, кто призывал к отмене IRS. Среди них были Тед Круз , Рэнд Пол , Бен Карсон , Майк Хакаби и Ричард Лугар . [109] В 1998 году конгрессмен-республиканец представил законопроект об отмене Налогового кодекса к 2002 году. [110] В 2016 году Республиканский исследовательский комитет , членами которого являются более двух третей республиканцев Палаты представителей, призвал к «полной ликвидации IRS», а представитель республиканской партии Роб Вудалл из Джорджии каждый год с момента своего вступления в должность вносил законопроект. Конгресс в 2011 году отменит подоходный налог и упразднит IRS. По состоянию на 2016 год поддержка законопроекта Вудалла выросла до 73 соавторов. [111]

В 2022 году представитель Флориды Мэтт Гаец представил законопроект о разоружении IRS после того, как агентство привлекло внимание общественности к покупке боеприпасов на сумму 700 000 долларов. [112] [113]

Налоговое управление США подвергалось критике за то, что оно полагалось на устаревшее программное обеспечение . Таким системам, как индивидуальный мастер-файл, определила их уже более 50 лет, и Счетная палата правительства как «сталкивающиеся со значительными рисками из-за их зависимости от устаревших языков программирования, устаревшего оборудования и нехватки человеческих ресурсов с критически важными навыками». [114]

В мае 2024 года финансовый комитет Сената более внимательно рассмотрит, не удалось ли IRS контролировать налоговые льготы, предложенные правительством Пуэрто-Рико, известные как Закон 22, для привлечения богатых в Пуэрто-Рико. [115]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Управление комиссара внутренних доходов (создано актом Конгресса от 1 июля 1862 г.)» . irs.gov . Проверено 21 октября 2018 г.
  2. ^ Служба внутренних доходов. «Агентство, его миссия и уставные полномочия» . irs.gov . Проверено 21 октября 2018 г.
  3. ^ «Открытые государственные данные» . Управление по управлению персоналом . Проверено 7 декабря 2022 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Бюджет и рабочая сила IRS» . Департамент казначейства, Служба внутренних доходов . Проверено 29 мая 2023 г.
  5. ^ «Налоговые положения Закона о доступном медицинском обслуживании» . Служба внутренних доходов .
  6. ^ Фариа и Кастро, Мигель; Джордан-Вуд, Сэмюэл (21 ноября 2023 г.). «Денежные переводы ФРС в казначейство: объяснение «отложенного актива» » . www.stlouisfed.org . Архивировано из оригинала 27 марта 2024 года . Проверено 1 мая 2024 г.
  7. ^ «Письмо ACTC руководству Конгресса» (PDF) . Американский колледж налоговых консультантов . 13 июля 2016 г.
  8. ^ «Аргументы в пользу решительной борьбы с налоговым разрывом» . Министерство финансов США . 24 июня 2024 г. . Проверено 11 июля 2024 г.
  9. ^ Дэвисон, Лаура; Браунинг, Линнли (28 июня 2018 г.). «Номинант IRS говорит, что у него никогда не было клиента, находящегося под аудитом в течение десяти лет» . Блумберг . Проверено 19 сентября 2020 г.
  10. ^ Jump up to: а б «IRS выпускает сборник данных за 2023 год, описывающий трансформацию агентства с помощью статистики | Служба внутренних доходов» . www.irs.gov . Проверено 11 июля 2024 г.
  11. ^ «1861–1865: Гражданская война» . Такс.орг. Архивировано из оригинала 16 февраля 2011 года . Проверено 9 августа 2010 г.
  12. ^ 3 США 171 (1796).
  13. ^ «1866–1900: Реконструкция испано-американской войны» . Такс.орг. Архивировано из оригинала 14 августа 2010 года . Проверено 9 августа 2010 г.
  14. ^ «Заметки о поправках – Конституция США онлайн» . USConstitution.net . Проверено 9 августа 2010 г.
  15. ^ «Первый 1040 с инструкцией» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 23 мая 2023 года . Проверено 8 ноября 2011 г.
  16. ^ «Сканированная копия первой формы 1040 из блогов Библиотеки Конгресса США» . Библиотека Конгресса . Архивировано из оригинала 18 мая 2023 года.
  17. ^ «1901–1932: Прибытие подоходного налога» . Такс.орг. 14 апреля 1906 года. Архивировано из оригинала 14 августа 2010 года . Проверено 9 августа 2010 г.
  18. ^ «Исторические моменты IRS» . Проверено 6 октября 2017 г.
  19. ^ Гроте, Джоанн А. (2001). Служба внутренних доходов . Издательство информационной базы. п. 43. ИСБН  0-7910-5989-8 .
  20. ^ Общественное достояние В эту статью включен текст из этого источника, который находится в свободном доступе : «Книга исторических фактов IRS: хронология. 1646–1992. Министерство финансов, Налоговая служба» (PDF) . Governmentattic.org .
  21. ^ «Отчеты казначейства» . www.treasury.gov .
  22. ^ «10 смертных грехов IRS останутся смертными» . Правительственный исполнитель .
  23. ^ «Отчет Объединенного комитета по налогообложению в отношении Налоговой службы в соответствии с требованиями Закона о реформе и реструктуризации IRS 1998 года (JCX-33-01)» (PDF) . Объединенный комитет по налогообложению. 4 мая 2001 г. Архивировано из оригинала (PDF) 13 ноября 2018 г. . Проверено 20 октября 2018 г.
  24. ^ «Специальный отчет по рекомендациям по бюджету IRS на 2014 финансовый год» (PDF) . Наблюдательный совет IRS. Май 2013 года . Проверено 3 марта 2022 г.
  25. ^ «Сотрудники IRS с течением времени» . Центр налоговой политики . 4 июля 2022 г. Проверено 29 мая 2023 г.
  26. ^ «Расследования: мошенничество с налогами Никсона» . Время . 18 ноября 1974 года. Архивировано из оригинала 22 декабря 2008 года . Проверено 5 мая 2010 г.
  27. ^ «Как утечка из налоговой службы изменила историю, изменила историю» . Балтимор Сан . 21 декабря 2003. Архивировано из оригинала 11 июля 2012 года . Проверено 9 августа 2010 г.
  28. ^ «Как утечка из налоговой службы изменила историю, изменила историю» . Балтимор Сан . 21 декабря 2003. Архивировано из оригинала 11 января 2012 года . Проверено 9 августа 2010 г.
  29. ^ Проект налоговой истории - Президентские налоговые декларации . Taxhistory.org. Проверено 10 августа 2013 г.
  30. ^ Jump up to: а б Пол Сенузи, История современных вычислений , MIT Press, 2003. ISBN   0-262-53203-4 . стр. 119–122.
  31. ^ «Еще одно рекордное количество налогоплательщиков решили подавать декларацию в электронном виде» (PDF) . Служба внутренних доходов США. 7 ноября 2007 года . Проверено 15 октября 2022 г.
  32. ^ «Происходит дальнейшая консолидация процессинговых центров в ответ на продолжающийся рост количества электронных заявок» (PDF) . Департамент казначейства . Служба внутренних доходов США. 31 мая 2018 г. Архивировано из оригинала (PDF) 15 октября 2022 г. . Проверено 15 октября 2022 г.
  33. ^ «Необходима стратегия решения проблемы нехватки кадров, поскольку усилия по закрытию центров обработки налогов продолжаются» (PDF) . Генеральный инспектор Казначейства США по налоговому администрированию. 11 марта 2020 г. Архивировано из оригинала (PDF) 15 октября 2022 г. . Проверено 15 октября 2022 г.
  34. ^ «Планы по закрытию налогового процессингового центра Остина следует прекратить» (PDF) . Генеральный инспектор Казначейства США по налоговому администрированию. 7 февраля 2022 г. Архивировано из оригинала (PDF) 15 октября 2022 г. . Проверено 15 октября 2022 г.
  35. ^ «Статистика сезона подачи заявок за неделю, закончившуюся 3 декабря 2021 г.» . Служба внутренних доходов . 3 декабря 2021 г. . Проверено 15 октября 2022 г.
  36. ^ «Бесплатный файл: уплатите федеральные налоги бесплатно» . Irs.gov. 29 января 2013 года . Проверено 4 февраля 2013 г.
  37. ^ Мюррей Диксон, Тереза ​​(21 февраля 2010 г.). «Поскольку электронной отчетности исполняется 20 лет, IRS пытается переманить оставшуюся треть налогоплательщиков от бумажных деклараций» . Обычный дилер . Кливленд . Проверено 9 августа 2010 г.
  38. ^ «В прошлом году IRS вернуло 4 миллиарда долларов похитителям личных данных, говорится в отчете генерального инспектора» . Новости CBS. 7 ноября 2013 года . Проверено 10 ноября 2013 г.
  39. ^ Jump up to: а б «Руководитель IRS предупреждает о задержках возврата средств и плохом обслуживании клиентов в этом налоговом году» . Фокс Ньюс. 15 января 2015 г.
  40. ^ Хауэлл, Том. «Обепартийные сомнения возникают относительно способности IRS справиться с Obamacare» . Вашингтон Таймс . Проверено 11 сентября 2014 г.
  41. ^ Редколлегия (17 января 2015 г.). «Опасная эрозия налогообложения» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 6 марта 2017 г.
  42. ^ «Хотя достигнут прогресс в области требований к цифровой идентификации, даты завершения для достижения соответствия стандартам проверки личности не установлены» (PDF) . www.treasury.gov . Генеральный инспектор Казначейства США по налоговому администрированию . Проверено 17 октября 2022 г.
  43. ^ «Новый процесс проверки личности для доступа к определенным онлайн-инструментам и услугам IRS» . Служба внутренних доходов . 17 ноября 2021 г. . Проверено 17 октября 2022 г.
  44. ^ Хьюстон, Шамиль (19 января 2022 г.). «Налоговый совет: подтвердите свою личность для доступа к определенным системам IRS» . Служба защиты интересов налогоплательщиков . Проверено 17 октября 2022 г.
  45. ^ «IRS объявляет об отказе от использования сторонней проверки, включающей распознавание лиц» . Служба внутренних доходов . 7 февраля 2022 г. . Проверено 17 октября 2022 г.
  46. ^ Синглетари, Мишель (25 февраля 2022 г.). «Несмотря на проблемы конфиденциальности, ID.me почти удвоил количество людей, способных создать учетную запись IRS» . Вашингтон Пост . Проверено 17 октября 2022 г.
  47. ^ Форма 1040, Декларация о подоходном налоге с физических лиц за 1918 год, переизданная в разделе исторических документов Публикации 1796 (ред. Февраль 2007 г.), Налоговая служба Министерства финансов США . Форма 1040 за 1918, 1919 и 1920 годы носила название «Налоговая служба». В 1921 налоговом году это название было исключено, а затем снова добавлено в 1929 налоговом году.
  48. ^ 1953-2 CB 657 (21 августа 1953 г.), подано в Отдел Федерального реестра 26 августа 1967 г., 18 Fed. Рег. 5120. Сравните Сокровища. Приказ ведомства 150-29 (9 июля 1953 г.).
  49. ^ «Официальный веб-сайт Национальной комиссии по реструктуризации Налоговой службы» . House.gov. Архивировано из оригинала 29 апреля 2017 года . Проверено 8 ноября 2011 г.
  50. ^ Паб. Л. № 105-206, 112 Стат. 685 (22 июля 1998 г.).
  51. ^ IR-2010-88, 4 августа 2010 г., «IRS реорганизует и переименовывает подразделение крупного бизнеса, уделяет больше внимания международному налоговому администрированию», Служба внутренних доходов, на IRS.gov. Архивировано 27 августа 2012 г., на Wayback Machine.
  52. ^ «Выступление министра финансов Джанет Л. Йеллен в отделении IRS в Нью-Кэрроллтоне, штат Мэриленд» . Министерство финансов США . 15 сентября 2022 г. Проверено 15 октября 2022 г.
  53. ^ «Адреса центров обработки заявок для частной службы доставки (PDS)» . Служба внутренних доходов . 26 октября 2016 г. Проверено 15 октября 2022 г.
  54. ^ «Информационная безопасность GAO-11-308: IRS необходимо усилить внутренний контроль над финансовой отчетностью и данными налогоплательщиков» (PDF) . Проверено 8 ноября 2011 г.
  55. ^ «Верфель приступает к работе в качестве 50-го комиссара IRS» . Служба внутренних доходов . 13 марта 2023 г. . Проверено 16 марта 2023 г.
  56. ^ «Заместитель комиссара IRS Дуглас О'Доннелл назначен исполняющим обязанности комиссара IRS» . Министерство финансов США . 28 октября 2022 г. . Проверено 1 декабря 2022 г.
  57. ^ «Секция комиссара» . IRS.gov. Архивировано из оригинала 23 апреля 2016 года . Проверено 10 августа 2017 г.
  58. ^ Jump up to: а б Президент Обама назначает Дэниела Верфеля исполняющим обязанности комиссара внутренних доходов , 16 мая 2013 г.
  59. ^ Закари А. Гольдфарб; Аарон Блейк (16 мая 2013 г.). «Дэниел Верфель заменяет Миллера на посту исполняющего обязанности комиссара IRS» . Вашингтон Пост . Проверено 16 мая 2013 г.
  60. ^ Jump up to: а б Рубин, Ричард (5 апреля 2012 г.). «Комиссар IRS говорит, что не хочет второго срока» . Блумберг .
  61. ^ «Налоговый адвокат IRS Лос-Анджелеса» . IRНалоговые льготыпоселение . Проверено 5 сентября 2016 г.
  62. ^ «Служба защиты налогоплательщиков – наше лидерство» . Архивировано из оригинала 16 октября 2020 года . Проверено 17 августа 2019 г.
  63. ^ Общественное достояние В эту статью включен текст из этого источника, который находится в свободном доступе : «Апелляционная служба» . Служба внутренних доходов США . Проверено 5 июля 2018 г.
  64. ^ «Чего ожидать от апелляций» . Служба внутренних доходов .
  65. ^ «Хансберри» (PDF) .
  66. ^ «Карен Ли Хокинс» . Law.ggu.edu .
  67. ^ Общественное достояние В эту статью включен текст из этого источника, который находится в свободном доступе : «Краткий обзор Управления профессиональной ответственности (OPR)» . Служба внутренних доходов США . Проверено 17 августа 2019 г.
  68. ^ «Налоги Link & Learn, обеспечивающие волонтерам доступ к качественному электронному обучению» . Irs.gov. Архивировано из оригинала 17 марта 2012 года . Проверено 22 декабря 2012 г.
  69. ^ Лопес, немец; Ву, Эшли (26 августа 2022 г.). «Теории заговора / Как увеличение финансирования IRS превратилось в политическую бурю» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 26 августа 2022 года. Источник: Министерство финансов США; Оценки за 2019 год
  70. ^ «Налоговая статистика SOI — книга данных IRS» . Служба внутренних доходов . Проверено 11 февраля 2023 г.
  71. ^ См. таблицу, с. 115, Бюджет правительства США: 2011 финансовый год , Управление управления и бюджета, Исполнительная канцелярия президента США (Типография правительства США, Вашингтон, 2010 г.), на Whitehouse.gov (PDF)
  72. ^ «Налоговая статистика SOI – ставки индивидуального подоходного налога и доли налога» . irs.gov . Архивировано из оригинала 6 августа 2012 года.
  73. ^ «Новые данные IRS показывают, что богатые действительно платят налоги - в больших количествах», Джон Гэйвер. Пресс-релиз, Actionamerica.org, 9 октября 2007 г.
  74. подверг критике комиссара IRS по поводу «налогового разрыва» Джек Спир . Утренний выпуск , Национальное общественное радио , 21 марта 2006 г.
  75. ^ «Налоговый разрыв» . Служба внутренних доходов .
  76. ^ «Валовой налоговый разрыв» (PDF) . Проверено 12 апреля 2012 г.
  77. ^ USA Today, стр. 1B/2B, опубликовано 12 апреля 2012 г. «сложный налоговый кодекс создает проблемы для налогоплательщиков и IRS»
  78. ^ «План IRS по взысканию частных долгов вызывает критику» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . 23 августа 2006 г. Архивировано из оригинала 2 июня 2016 г. Проверено 30 апреля 2016 г.
  79. ^ «IRS проводит обширную проверку и решает не продлевать контракты на взыскание частного долга». Архивировано 28 января 2016 г., на Wayback Machine.
  80. Уитон, Сара (23 сентября 2008 г.). «Желудь подает в суд из-за видео, поскольку IRS разрывает отношения» . Нью-Йорк Таймс .
  81. ^ «Бюллетень внутренних доходов: 2012–23 годы» . Служба внутренних доходов. 4 июня 2012 года . Проверено 7 июня 2012 г.
  82. ^ Jump up to: а б Руководство по внутренним доходам Раздел 3.28.3 .
  83. ^ A257.g.akamaitech.net. Архивировано 23 июля 2006 г. в Wayback Machine (PDF)
  84. Федеральный реестр (том 70, номер 191). Архивировано 19 августа 2006 г., в Wayback Machine , 4 октября 2005 г.
  85. ^ «Кредит при покупке жилья впервые» . Служба внутренних доходов .
  86. ^ «Национальное соглашение 2019 года: Налоговая служба и Союз работников национального казначейства» (PDF) . Национальный союз служащих казначейства . Проверено 3 марта 2022 г.
  87. ^ «Запрещенные кадровые действия (ППП)» . osc.gov . Архивировано из оригинала 2 июля 2019 года . Проверено 21 октября 2018 г.
  88. ^ «Что такое ТИГТА» . Генеральный инспектор казначейства по налоговому администрированию . Министерство финансов США . 11 декабря 2014 года . Проверено 21 октября 2018 г.
  89. ^ «Статья 2302. Запрещенные действия персонала» . Управление персонала США . Проверено 3 марта 2022 г.
  90. ^ Раджеш, Редди (19 февраля 2016 г.). «Налоговые услуги» . Федеральный реестр .
  91. ^ «Подготовленное заявление свидетеля перед слушанием в финансовом комитете Сената по надзору за Налоговой службой» . Архивировано из оригинала 29 июля 2007 года . Проверено 17 июня 2007 г.
  92. ^ Дэвис, Роберт Эдвин. «Заявление перед сенатским комитетом по финансам» . Архивировано из оригинала 9 февраля 2007 года . Проверено 17 июня 2007 г.
  93. ^ Шрибман, Роберт. «Подготовленное заявление Роберта С. Шримана перед финансовым комитетом Сената» . Архивировано из оригинала 18 октября 2007 года . Проверено 17 июня 2007 г.
  94. ^ Дэвис, Шелли Л. (23 сентября 1997 г.). «Подготовленное заявление Шелли Л. Дэвис перед слушанием в финансовом комитете Сената по надзору за Налоговой службой» . Архивировано из оригинала 5 мая 2007 года . Проверено 17 июня 2007 г.
  95. ^ См. 26 USC   § 6331 . Прецедентную практику по разделу 6331 см. в Brian v. Gugin , 853 F. Supp. 358, 94–1 Налоговое дело США. (CCH) п. 50,278 (Д. Айдахо, 1994 г.), подтверждено , 95-1 Налоговая практика США. (CCH) п. 50 067 (9-й округ 1995 г.).
  96. ^ «Пара оправдана в налоговом мошенничестве» . Сиэтл Таймс . 4 января 2008 года . Проверено 16 ноября 2017 г.
  97. ^ Джонстон, Дэвид Кей (21 августа 2004 г.). «Лицензия двух бывших юристов IRS приостановлена ​​за неправомерное поведение» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 16 ноября 2017 г.
  98. ^ «Чиновники IRS в Вашингтоне были причастны к преследованию консервативных групп» . Вашингтон Пост . Проверено 15 мая 2013 г.
  99. ^ Кокрейн, Эмили (26 октября 2017 г.). «Министерство юстиции примиряется с группами чаепития после проверки IRS» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 1 июня 2023 г.
  100. ^ Корте, Грегори. «Подкомитет Сената: Нет политической предвзятости в нацеливании Налогового управления США» . США сегодня . Проверено 10 сентября 2014 г.
  101. ^ Постоянный подкомитет по расследованиям. «Ошибки управления RS и TIGTA, связанные с кандидатами 501(c)(4), участвующими в предвыборной кампании» . Проверено 10 сентября 2014 г.
  102. ^ Подкомитетское меньшинство. «IRS нацелено на группы чаепития» (PDF) . Проверено 10 сентября 2014 г.
  103. ^ Уодделл, Каве (26 февраля 2016 г.). «Взлом налоговой службы США оказался вдвое хуже, чем мы думали» . Атлантика . Проверено 22 ноября 2020 г.
  104. ^ Стейнберг, Джозеф. «Налоговое управление США передало преступникам личную информацию более 100 000 налогоплательщиков: что вам нужно» . Форбс . Проверено 27 мая 2015 г.
  105. ^ Вайзе, Элизабет (17 августа 2015 г.). «Взлом IRS гораздо масштабнее, чем казалось на первый взгляд» . США сегодня . Проверено 17 августа 2015 г.
  106. ^ «Масштабная утечка данных IRS оказалась гораздо масштабнее, чем предполагалось на первый взгляд» . Новости CBS . 18 апреля 2016 года . Проверено 18 апреля 2016 г.
  107. ^ «Краткая информация о взломе: прошлогодний взлом IRS оказался намного хуже, чем мы думали» . Проводной . ISSN   1059-1028 . Проверено 22 ноября 2020 г.
  108. ^ Маккой, Кевин. «Кибер-хакер получил доступ к более чем 700 000 учетным записям IRS» . США СЕГОДНЯ . Проверено 22 ноября 2020 г.
  109. ^ «Мир без IRS? Правда» . CNN Деньги . 4 ноября 2015 г. Проверено 11 февраля 2020 г.
  110. ^ «Как налоговое управление было распотрошено» . ПроПублика . 11 декабря 2018 года . Проверено 11 февраля 2020 г.
  111. ^ «Консерваторы в Конгрессе призывают закрыть IRS» . Рейтер. 2 мая 2016 г. Проверено 11 февраля 2020 г.
  112. ^ Джонс, Келли (18 июля 2022 г.). «Да, в начале 2022 года Налоговая служба действительно закупила боеприпасов почти на 700 тысяч долларов» . cbs8.com . Проверено 4 августа 2022 г.
  113. ^ Гаец, Мэтт (1 июля 2022 г.). «Текст – HR8268 – 117-й Конгресс (2021–2022 гг.): Отменить Закон о налоговой службе» . www.congress.gov . Проверено 4 августа 2022 г.
  114. ^ Счетная палата правительства США (28 июня 2018 г.). IRS необходимо предпринять дополнительные действия для устранения значительных рисков для обработки налогов (отчет). ГАО-18-298.
  115. ^ Чиоффи, Крис (28 мая 2024 г.). «Привилегия полиции Пуэрто-Рико от IRS для богатых глаз в сенатском расследовании» . www.bloomberglaw.com . Проверено 28 мая 2024 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3e07a2fb97ce4a82cdd78365127aeebf__1722848580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3e/bf/3e07a2fb97ce4a82cdd78365127aeebf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Internal Revenue Service - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)