Jump to content

Международный аэропорт Джафны

Координаты : 09 ° 47'32,40 "N 80 ° 04'12,30" E  /  9,7923333 ° N 80,0700833 ° E  / 9,7923333; 80.0700833
(Перенаправлено из аэропорта Джафны )

Международный аэропорт Джафны

Международный аэропорт Джафны
Международный аэропорт Джафны
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Владелец Правительство Шри-Ланки
Оператор Airport and Aviation Services (Шри-Ланка) (Private) Limited
Служит Джафна
Расположение Палали , Шри-Ланка
Открыто 2019
Часовой пояс SLST ({{{utc}}})
Высота AMSL 10 м / 33 фута
Координаты 09 ° 47'32,40 "N 80 ° 04'12,30" E  /  9,7923333 ° N 80,0700833 ° E  / 9,7923333; 80.0700833
Веб-сайт Официальный сайт
Карта
JAF расположен в Северной провинции.
Он ЗНАЕТ
Он ЗНАЕТ
Расположение в Северной провинции
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
м футы
05/23 1,400 4,593 Асфальт

Международный аэропорт Джафны тамильский : யாப்புப்ப்பு ( வியுத்தை பிட்டை , латинизированный: Yāḻppāṇam Carvatēca Vimāṉa м ; сингальский : Палали ज़्ण जाट्‍टेनर गुन्टोतुपाल , латинизированный: Yapanaya Jātyantara Guvantoṭupaḷa ) ( IATA : JAF , ICAO : VCCJ ), ранее известный как аэропорт и аэропорт Джафны , является международный аэропорт, обслуживающий север Шри-Ланки . Это была также военная авиабаза, известная как Палали ВВС Шри-Ланки или ВВС Палали . [ 1 ] Аэропорт расположен в городе Палали недалеко от Канкесантурая , в 7 морских милях (13 км ; 8 миль ) к северу от города Джафна . [ 2 ] Он находится на высоте 10 м (34 фута ) и имеет одну взлетно-посадочную полосу, обозначенную 23 мая, с асфальтовым покрытием размером 1400 на 30 метров (4593 футов × 98 футов). [ 2 ]

Первоначально аэропорт был построен Королевскими ВВС во время Второй мировой войны , после чего он функционировал как второй международный аэропорт страны. Он был захвачен ВВС Шри-Ланки во время гражданской войны в Шри-Ланке . Внутренние гражданские рейсы возобновились в середине 1990-х годов, а в 2019 году он стал третьим международным аэропортом Шри-Ланки. Открытие международного аэропорта Джафны стало важной вехой. Впоследствии в ноябре того же года начались регулярные рейсы, соединяющие Джафну и Ченнаи. Эти предприятия и совместные усилия работают в тандеме, укрепляя устоявшиеся связи между людьми, существующие между Индией и Шри-Ланкой. [ 3 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Во время Второй мировой войны британские Королевские ВВС построили аэродром на 145 га (359 акров ) земли в Палали недалеко от Канкесантурая на севере Цейлона . [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] аэродрома Взлетно-посадочная полоса имела длину около 2000 м (6562 фута ). [ 7 ] ряд эскадрилий Королевских ВВС ( 160 , 203 , 292 , 354 ) и воздушно-морских спасательных подразделений. На аэродроме во время и сразу после войны дислоцировался [ 8 ] [ 9 ] Аэродром был заброшен после войны и передан в ведение Департамента гражданской авиации . [ 6 ] [ 9 ]

После Второй мировой войны

[ редактировать ]

Первый рейс авиакомпании Air Ceylon 10 декабря 1947 года был из аэропорта Ратмалана в Мадрас через Палали. [ 9 ] [ 10 ] После обретения независимости аэропорт обеспечивал внутренние рейсы в Коломбо (Ратмалана) и Тринкомали , а также международные рейсы на юг Индии (Мадрас и Тиручираппалли ). [ 11 ] [ 12 ] Местные жители использовали аэропорт при посещении южной Индии по культурным, образовательным и религиозным причинам, в то время как местные политики и официальные лица использовали аэропорт для поездок в Коломбо. [ 4 ] Каждый год государственные служащие запрашивали три железнодорожных ордера на поездку между Канкесантураем и Галле , самой длинной и дорогостоящей поездкой из всех возможных, и обменивали их на авиабилеты между Палали и Ратмаланой. [ 4 ] авиакомпании Air Ceylon Самолеты Douglas DC-3 , Avro HS-748 и Nord 262 выполняли рейсы из аэропорта. [ 7 ] [ 9 ] Рост тамильской воинственности положил конец гражданским рейсам в аэропорту. [ 12 ]

Гражданская война в Шри-Ланке

[ редактировать ]

Отряд ВВС Шри-Ланки (ВВС Шри-Ланки) прибыл на это место примерно в 1976 году. [ 6 ] В январе 1982 года это место стало аэродромным подразделением. [ 6 ] Аэропорт служил основным объектом вооруженных сил Шри-Ланки во время гражданской войны . В 1985 году армия насильственно захватила 261 га (646 акров ) соседних земель. [ 4 ] После подписания Индо-Шри-Ланкийского соглашения в июле 1987 года Индийские силы по поддержанию мира (IPKF) использовали Палали для перевозки войск между Индией и Шри-Ланкой. [ 4 ] [ 13 ] 5 октября 1987 года около дюжины членов повстанческого движения « Тигры освобождения Тамил Илама» (ТОТИ), которых шриланкийские военные собирались отправить в Коломбо для предъявления уголовных обвинений, связанных с убийством конкурирующих тамильских боевиков , покончили жизнь самоубийством на взлетной полосе в аэропорту Палали. употребляя капсулы с цианидом . [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] Среди погибших были два старших командира ТОТИ — Кумараппа (командир Джафны) и Пулендран (командир Тринкомали). [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] В 1989 году, когда IPKF готовился уйти из Шри-Ланки, военизированные формирования, принадлежащие к поддерживаемым Индией группировкам, таким как Народно-революционный фронт освобождения Илама, бежали в Коломбо через аэропорт Палали. [ 4 ] Каждому из них было предъявлено обвинение в размере рупий. 5000 от ВВС США - стандартный обратный рейс стоил всего рупий. 3000 на тот момент. [ 4 ]

В начале 1990-х годов аэропорт и прилегающие территории были объявлены зоной строгого режима, и все жители были изгнаны. [ 20 ] [ 21 ] В период с 1990 по 1995 год эта зона строгого режима была единственной контролируемой правительством территорией в регионе Валикамам . После того, как Валикамам был отбит шри-ланкийскими военными в 1995 году, аэропорт служил жизненно важным связующим звеном с остальной частью страны, поскольку сухопутный маршрут контролировался ТОТИ. Затем ВВС начали регулярное сообщение между Палали и Коломбо. [ 4 ] Подразделение ВВС Helitours обеспечивало гражданские полеты с использованием самолетов и экипажа, арендованных у бывшего Советского Союза . [ 7 ]

Lionair начала выполнять полеты для гражданских лиц между Палали и Ратмаланой в августе 1996 года, заменив ВВС США, и удвоила тарифы. [ 22 ] Lionair была прибыльной монополией до марта 1998 года, когда Monara Airlines начала полеты по тому же маршруту. [ 23 ] Монара приостановила свою деятельность 16 сентября 1998 года после получения угроз от ТОТИ за перевозку военнослужащих. [ 24 ] 29 сентября 1998 года рейс 602 компании Lionair вылетел из аэропорта около 13:48 и направился в аэропорт Ратмалана. [ 25 ] В 14.10 было объявлено о пропаже. Местные жители сообщили, что видели, как самолет упал в море недалеко от Иранаитиву , в 15 км (9 миль ) к северу от Маннара . [ 26 ] Все 55 человек, находившихся на борту, погибли. [ 27 ] ТОТИ обвинили в сбивании самолета. [ 22 ] Lionair немедленно приостановила полеты в Палали. [ 28 ]

После прекращения огня при содействии Норвегии гражданские полеты возобновились из Палали в июне 2002 года, когда ExpoAir начала выполнять полеты между Палали и Ратмаланой. [ 12 ] [ 29 ] [ 30 ] Полеты стали очень популярными, и на пике популярности ExpoAir выполняла четыре рейса в день на двух 52-местных самолетах Fokker F27-500 . [ 29 ] [ 31 ]

Постгражданская война

[ редактировать ]

ExpoAir приостановила услуги в 2010 году из-за падения спроса, но услуги возобновились снова в январе 2012 года. [ 31 ] [ 32 ] Авиакомпания выполняла два обратных рейса в день на 12-местном самолете Cessna Grand Caravan . [ 29 ] [ 31 ] Новый пассажирский терминал был открыт 4 января 2013 года. [ 33 ] [ 34 ]

В 2014 году Тамильского национального альянса депутат (TNA) Маваи Сенатираджа , родом из соседнего Мавиддапурама , обратился к индийскому консулу в Джафне с просьбой модернизировать аэропорт Палали. [ 4 ] [ 35 ] Обращение было направлено правительству Индии , и после одобрения премьер-министром Индии начались переговоры с правительством Шри-Ланки (GoSL). [ 4 ] В конце 2015 года правительство Великобритании одобрило соглашение между двумя странами о модернизации аэропорта. [ 4 ] Соглашение встретило сопротивление со стороны государственных служащих Коломбо, которые опасались, что любое развитие севера будет происходить за счет юга. [ 4 ] Некоторые тамильские политики также выступили против этих планов, заявив, что любое развитие аэропорта приведет к дальнейшему приобретению гражданских земель. [ 4 ] Однако из-за растущего давления со стороны TNA индийское правительство решило продолжить реконструкцию. [ 4 ]

Должностные лица из международного аэропорта Ченнаи прибыли в Палали в марте 2016 года для проведения технических и технико-экономических обоснований и пришли к выводу, что реконструкцию можно провести без какого-либо дальнейшего приобретения гражданских земель. [ 4 ] [ 36 ] Были составлены подробные планы, но Управление гражданской авиации Шри-Ланки (CAA), опасаясь, что любые прямые международные рейсы в Палали приведут международного аэропорта Бандаранаике , отказало в разрешении. к падению доходов [ 4 ] К концу 2018 года -министра Ранила Викремесингхе премьер правительство меньшинства стало полагаться на поддержку TNA, чтобы оставаться у власти. [ 4 ] Взамен TNA потребовало перепрофилировать Палали в международный аэропорт. [ 4 ] Чтобы преодолеть общественные возражения со стороны южных чиновников, Викремесингхе пообещал, что аэропорт Ратмалана станет международным аэропортом одновременно с аэропортом Палали. [ 4 ] CAA согласилось дать разрешение при условии, что Палали будет служить только региональным аэропортом (т.е. не будет дальнемагистральных рейсов) и что любая финансовая помощь со стороны Индии будет в форме грантов, а не кредитов. [ 4 ] Тем временем группы гражданского общества из восточной Шри-Ланки пожаловались индийскому консулу в Джафне, что работа Индии по развитию сосредоточена только на севере и игнорирует восток. [ 4 ] Правительство Индии согласилось реконструировать аэропорт Баттикалоа , а правительство Шри-Ланки также согласилось сделать его международным аэропортом. [ 4 ]

Хотя в аэропорту Палали была взлетно-посадочная полоса длиной 2300 метров, только 950 метров были отремонтированы до уровня, подходящего для пассажирских самолетов. [ 37 ] Реконструкция аэропорта началась в июле 2019 года с удлинения взлетно-посадочной полосы с 950 метров до 1400 метров (первый этап), что позволит принимать самолеты вместимостью до 75 мест. [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] Управлению по развитию дорог было поручено построить новый перрон , рулежную дорожку и дороги, а также перекрыть взлетно-посадочную полосу. [ 41 ] [ 42 ] Государственная компания Airport and Aviation Services (AAS) отвечала за строительство диспетчерской вышки , здания терминала, объектов пожарной охраны, офисного комплекса и аэронавигационных систем. [ 41 ] [ 42 ]

Международный аэропорт

[ редактировать ]

В начале октября 2019 года аэропорт был преобразован в региональный аэропорт, переименован в международный аэропорт Джафны и передан под юрисдикцию CAA. [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ] ААС были назначены оператором гражданской части аэропорта. [ 42 ] [ 45 ] Обновленный аэропорт был открыт президентом Майтрипалой Сирисеной и премьер-министром Викремесингхе 17 октября 2019 года. [ 47 ] [ 48 ] Прибытие самолета Alliance Air ATR 72-600 из Ченнаи с представителями авиакомпании и журналистами ознаменовало открытие третьего международного аэропорта Шри-Ланки. [ 47 ] [ 49 ] Это также был первый зарубежный рейс Alliance Air. [ 47 ] [ 49 ] Ремонт обошелся в 2,25 миллиарда рупий, из которых 1,95 миллиарда рупий было профинансировано правительством Шри-Ланки и 0,3 миллиарда рупий - правительством Индии. [ 50 ] [ 51 ]

Ожидалось, что Alliance Air будет выполнять регулярные рейсы из Ченнаи в Джафну три раза в неделю с 1 ноября 2019 года. [ 47 ] [ 52 ] Однако 1 ноября 2019 года CAA объявило, что полеты начнутся 10 ноября 2019 года. [ 53 ] [ 54 ] Alliance Air начала три рейса в неделю из Ченнаи в Джафну 11 ноября 2019 года. [ 55 ] [ 56 ] [ 57 ]

FitsAir заявила, что будет выполнять чартерные рейсы в Ченнаи с 8 ноября 2019 года и чартерные рейсы в международный аэропорт Тиручираппалли с 10 ноября 2019 года. [ 53 ] [ 54 ] Правительство Шри-Ланки заявило, что из аэропорта также будут выполняться рейсы в другие направления Индии – Бангалор , Кочин , Хайдарабад и Мумбаи . [ 40 ] [ 58 ] полеты на Мальдивы . Обсуждались также [ 51 ] Ожидается, что на втором этапе взлетно-посадочную полосу удлинят до 2300 метров. [ 39 ] [ 41 ] Это позволит аэропорту обслуживать 150-местные самолеты, такие как Airbus A320 и Airbus A321 , что позволит осуществлять полеты в другие части Азии и Европы. [ 37 ] [ 47 ] На третьем этапе взлетно-посадочная полоса будет расширена до 3200 метров и сможет принимать 200-местные самолеты. [ 37 ]

Полеты между Джафной и Ченнаи были приостановлены после начала пандемии COVID-19 в Шри-Ланке , но возобновились в декабре 2022 года. [ 59 ]

Авиакомпании и направления

[ редактировать ]

Пассажир

[ редактировать ]
Авиакомпании Направления
Сенокская вода Чартер: Коломбо – Ратмалана
Альянс Эйр Ченнаи [ 60 ]
Корица Эйр Коломбо – аэропорт
ПодходитAir Коломбо – Ратмалана [ 61 ]
Индиго Ченнаи (начинается 1 сентября 2024 г.) [ 62 ]
ИВС Авиация Чартер: Коломбо – Ратмалана
  1. ^ «Палали ВВС Шри-Ланки» . ВВС Шри-Ланки . Проверено 20 октября 2019 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Данные аэродрома: аэропорт Канкесантурай/Джафна (VCCJ)» . АИП Шри-Ланка . Коломбо, Шри-Ланка: Служба аэронавигационной информации Airport & Aviation Services (Sri Lanka) Ltd. 14 октября Получено 20 октября.
  3. ^ bugsbunny (12 апреля 2023 г.). «Историческая связь Индии с буддизмом» . Коломбо Газетт . Проверено 25 августа 2023 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v Лохатаялан, Н. (17 октября 2019 г.). «Международный аэропорт Джафны: реализация чаяний Шри-Ланки» . Ежедневное ФТ . Коломбо, Шри-Ланка . Проверено 20 октября 2019 г.
  5. ^ «Джафна, Шри-Ланка» . Цейлон сегодня . Коломбо, Шри-Ланка. 4 ноября 2012 года. Архивировано из оригинала 7 сентября 2013 года . Проверено 7 сентября 2013 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д «История ВВС Палали» . Коломбо, Шри-Ланка: ВВС Шри-Ланки . Архивировано из оригинала 2 марта 2009 года.
  7. ^ Jump up to: а б с Ратватте, Сурен (22 октября 2019 г.). «Международный аэропорт Джафны» . Ежедневное ФТ . Коломбо, Шри-Ланка . Проверено 27 октября 2019 г.
  8. ^ Баррасс, МБ «Станции Королевских ВВС – К» . Воздух власти - История организации RAF . Проверено 20 октября 2019 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д Джаявардена, Элмо (16 октября 2019 г.). «Палалы снова оживают» . Ежедневное зеркало . Колонбо, Шри-Ланка . Проверено 20 октября 2019 г.
  10. ^ Тидеман, Роджер (7 декабря 1997 г.). «Фундамент в небе: Air Ceylon родилась 50 лет назад» . Санди Таймс . Коломбо, Шри-Ланка . Проверено 20 октября 2019 г.
  11. ^ Ежегодник Шри-Ланки, 1977 год (PDF) . Департамент переписи и статистики Шри-Ланки. п. 342.
  12. ^ Jump up to: а б с Гунавардена, Чарес А. (2005). Энциклопедия Шри-Ланки (изд. 2005 г.). Элгин, США: Пресс-группа New Dawn. п. 10. ISBN  1932705481 .
  13. ^ Сиваприян, ЭТБ (17 октября 2019 г.). «Открывается аэропорт Джафны; приземляется первый рейс Alliance Air» . Декан Вестник . Бангалор, Индия Получено 20 октября.
  14. ^ Атас, Икбал (8 октября 1987 г.). «Семнадцать задержанных членов крупнейшего тамильского повстанца Шри-Ланки...» United Press International . Бока-Ратон, США . Проверено 27 октября 2019 г.
  15. ^ Сенадира, Сугеешвара (1 октября 1989 г.). «Цианидная драма, выведшая на ринг «рефери Раджива»» . Санди Таймс . Коломбо, Шри-Ланка . Проверено 27 октября 2019 г.
  16. ^ Мукарджи, Апратим (12 ноября 2000 г.). «Нежелательные миротворцы» . Санди Таймс . Коломбо, Шри-Ланка . Проверено 27 октября 2019 г.
  17. ^ «Кумараппа, Восемнадцатилетие Пулендрана состоялось в Джафне» . ТамилНет . 5 октября 2005 г. Проверено 27 октября 2019 г.
  18. ^ Хул, Раджан (1990). «Глава 1: Октябрьские дни». Разбитая Пальмира. Том 2: Отчеты и анализ . Преподаватели университетов за права человека .
  19. ^ Джиярадж, DBS (13 октября 2001 г.). «Смерть тигра» . Линия фронта . Том. 18, нет. 21. Ченнаи, Индия . Проверено 27 октября 2019 г.
  20. ^ Джиярадж, DBS (18 января 2003 г.). «Зоны высоких ставок» . Линия фронта . Том. 20, нет. 2. Ченнаи, Индия . Проверено 20 октября 2019 г.
  21. ^ «Азиатский доклад № 220 – Север Шри-Ланки II: восстановление под властью военных» . Брюссель, Бельгия: Международная кризисная группа . 16 марта 2012 г. с. 21 . Проверено 20 октября 2019 г.
  22. ^ Jump up to: а б «Информационный бюллетень № 19 — Рейс 602 Lion Air из Джафны: переход через бар в сумерки тишины» . Джафна, Шри-Ланка: Преподаватели университетов за права человека . 16 октября 1998 года . Проверено 20 октября 2019 г.
  23. ^ «Фаско первого полета» . ТамилНет . 2 марта 1998 года . Проверено 20 октября 2019 г.
  24. ^ «Офисы авиакомпаний в Джафне закрываются» . ТамилНет . 16 сентября 1998 года . Проверено 20 октября 2019 г.
  25. ^ «Рейс Lion Air заявил о пропаже» . ТамилНет . 29 сентября 1998 года . Проверено 20 октября 2019 г.
  26. ^ «Рыбаки говорят, что стали свидетелями крушения» . ТамилНет . 30 сентября 1998 года . Проверено 20 октября 2019 г.
  27. ^ «Ненавистные мечты скрываются за тайной Lion Air» . Санди Таймс . Коломбо, Шри-Ланка. 4 октября 1998 года . Проверено 20 октября 2019 г.
  28. ^ «Полёты приостановлены после потери самолёта» . Новости Би-би-си . Лондон, Великобритания, 3 октября 1998 г. Проверено 20 октября 2019 г.
  29. ^ Jump up to: а б с «Джафна всего за 1 час с ExpoAir» . Ада Дерана . Коломбо, Шри-Ланка. 26 января 2012 года . Проверено 20 октября 2019 г.
  30. ^ «Рост спроса на рейсы в Джафну» . ТамилНет . 10 августа 2002 года . Проверено 20 октября 2019 г.
  31. ^ Jump up to: а б с «ExpoAir начинает регулярные рейсы в Джафну» . Ежедневное ФТ . Коломбо, Шри-Ланка. 25 января 2012 года . Проверено 20 октября 2019 г.
  32. ^ «ЭкспоЭйр» летит в Джафну . Остров . Коломбо, Шри-Ланка. 25 января 2012 года . Проверено 20 октября 2019 г.
  33. ^ «Новый пассажирский терминал Палали» . Цейлон сегодня . Коломбо, Шри-Ланка. 5 января 2013 г. Архивировано из оригинала 11 декабря 2013 г.
  34. ^ «Новый пассажирский терминал в аэропорту Палали» . Ежедневное ФТ . Коломбо, Шри-Ланка. 7 января 2013 года . Проверено 20 октября 2019 г.
  35. ^ Рубатисан, С. (20 октября 2019 г.). «Аэропорт Джафны едва не стал жертвой теракта в пасхальное воскресенье» . Санди Таймс . Коломбо, Шри-Ланка . Проверено 20 октября 2019 г.
  36. ^ «Индия-СЛ модернизирует аэропорт Джафны, не приобретая больше земли» . Ежедневное зеркало . Коломбо, Шри-Ланка. 23 марта 2016 года . Проверено 20 октября 2019 г.
  37. ^ Jump up to: а б с «Аэропорт Джафны будет соответствовать международным стандартам» . Воскресный обозреватель . Коломбо, Шри-Ланка. 13 октября 2019 года . Проверено 20 октября 2019 г.
  38. ^ Джаббар, Заки (16 октября 2019 г.). «Президент и премьер-министр объявят сегодня об открытии нового международного аэропорта Джафны» . Остров . Коломбо, Шри-Ланка . Проверено 21 октября 2019 г.
  39. ^ Jump up to: а б «Модернизация аэропорта Палали начинается» . Санди Таймс . Коломбо, Шри-Ланка. 7 июля 2019 года . Проверено 20 октября 2019 г.
  40. ^ Jump up to: а б Сиримане, Шираджив (8 июля 2019 г.). «Аэропорт Палали с октября откроет прямые рейсы в четыре направления Индии» . Ежедневные новости . Коломбо, Шри-Ланка . Проверено 20 октября 2019 г.
  41. ^ Jump up to: а б с Бандара, Келум (14 октября 2019 г.). «Alliance Air будет выполнять 3 рейса в неделю в Джафну из пунктов назначения в Индии» . Ежедневное зеркало . Коломбо, Шри-Ланка . Проверено 20 октября 2019 г.
  42. ^ Jump up to: а б с Киринде, Чандани (14 октября 2019 г.). «JIA собирается приветствовать первый региональный рейс, поскольку правительство стремится расширить авиационные связи» . Ежедневное ФТ . Проверено 20 октября 2019 г.
  43. ^ «Палали переименован в Международный аэропорт Джафна, в результате чего общее количество международных аэропортов в SL достигло 5» . Санди Таймс Коломбо, Шри-Ланка. октября 3 Получено 20 октября.
  44. ^ Киринде, Чандани (3 октября 2019 г.). «Международный аэропорт Джафны, наделенный CAA; готов к модернизации стоимостью 20 миллиардов рупий» . Ежедневное ФТ . Коломбо, Шри-Ланка . Проверено 20 октября 2019 г.
  45. ^ Jump up to: а б «ЧАСТЬ I: РАЗДЕЛ (I) – ОБЩИЕ правительственные уведомления ПРАВИЛА АЭРОНАВИГАЦИИ 1955 ГОДА Уведомление в соответствии с Правилом 126» (PDF) . Газета Демократической Социалистической Республики Шри-Ланка . № 2144/47. Коломбо, Шри-Ланка: Правительство Шри-Ланки . 10 октября 2019 г. Проверено 14 октября 2019 г.
  46. ^ «ЧАСТЬ I: РАЗДЕЛ (I) – ОБЩИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВЕННЫЕ Уведомления ЗАКОН О ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ, № 14 ОТ 2010 ГОДА, Приказ согласно разделу 6» (PDF) . Газета Демократической Социалистической Республики Шри-Ланка . № 2144/64. Коломбо, Шри-Ланка: Правительство Шри-Ланки . 11 октября 2019 года . Проверено 15 октября 2019 г.
  47. ^ Jump up to: а б с д и «Сирисена открывает третий международный аэропорт Ланки» . Декан Вестник . Бангалор, Индия. Пресс Траст Индии . 18 октября 2019 г. Проверено 20 октября 2019 г.
  48. ^ Расулдин, Мохаммед (18 октября 2019 г.). «Шри-Ланка превращает бывшую военную авиабазу в третий международный аэропорт» . Арабские новости . Эр-Рияд, Саудовская Аравия . Проверено 20 октября 2019 г.
  49. ^ Jump up to: а б Рохит, ТК (18 октября 2019 г.). «Alliance Air соединяет Ченнаи и Джафну первым рейсом» . Индус . Ченнаи, Индия . Проверено 20 октября 2019 г.
  50. ^ Айяппан, В. (17 октября 2019 г.). «40 лет спустя возобновляется рейс Ченнаи-Джафна» . Таймс оф Индия . Мумбаи, Индия. Сеть новостей Таймс . Проверено 20 октября 2019 г.
  51. ^ Jump up to: а б «Работы авиакомпаний начнутся 15 октября в аэропорту Палали» . Санди Таймс . Коломбо, Шри-Ланка. 5 сентября 2019 года . Проверено 20 октября 2019 г.
  52. ^ Маникандан, М. (18 октября 2019 г.). «Воздушное сообщение Ченнаи-Джафна возобновляется спустя более чем три десятилетия» . Индостан Таймс . Нью-Дели, Индия . Проверено 20 октября 2019 г.
  53. ^ Jump up to: а б «Alliance Air of India начнет полеты в Джафну из Ченнаи с 10 ноября» . Ежедневное ФТ . Коломбо, Шри-Ланка. 2 ноября 2019 года . Проверено 2 ноября 2019 г.
  54. ^ Jump up to: а б Самаравикрама, Чатуранга (1 ноября 2019 г.). «Авиасообщения Джафна-Ченнаи с 10 ноября: CAA» . Ежедневное зеркало Коломбо, Шри-Ланка . Получено 2 ноября.
  55. ^ Самаравикрама, Чатуранга (12 ноября 2019 г.). «Начинается авиаперелет Джафна-Ченнаи» . Ежедневное зеркало . Коломбо, Шри-Ланка . Проверено 24 ноября 2019 г.
  56. ^ «Международный аэропорт Джафны начинает выполнение коммерческих рейсов» . Остров . Коломбо, Шри-Ланка. 12 ноября 2019 года . Проверено 24 ноября 2019 г.
  57. ^ «JIA начинает коммерческие полеты» . Ежедневное ФТ . Коломбо, Шри-Ланка. 12 ноября 2019 года . Проверено 24 ноября 2019 г.
  58. ^ Раджан, MC (17 июля 2019 г.). «Скоро будут полеты из Джафны Шри-Ланки в 4 индийских города, но не в Ченнаи. Вот почему» . Индостан Таймс . Нью-Дели, Индия . Проверено 20 октября 2019 г.
  59. ^ «Возобновляются прямые рейсы между Джафной и Ченнаи: Подробности о ценах» . НовостиВайр . 12 декабря 2022 г. Проверено 12 декабря 2022 г.
  60. ^ «Alliance Air возобновляет рейсы между Ченнаи и Джафной» . Проверено 7 декабря 2022 г.
  61. ^ «DP Aviation будет выполнять внутренние рейсы в Джафну в июле» . НовостиВайр . Проверено 6 ноября 2023 г.
  62. ^ «Джафна присоединяется к глобальной сети IndiGo в качестве 34-го международного направления с прямыми рейсами из Ченнаи» (PDF) . Индиго. 1 августа 2024 г. Проверено 2 августа 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e7c2464cf403f5ae2cbfedafe1912aaf__1723808220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e7/af/e7c2464cf403f5ae2cbfedafe1912aaf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jaffna International Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)