Jump to content

Будущие игры (Spirit Album)

Будущие игры
Студийный альбом от
Выпущенный Апрель 1977
Студия Студии 70, Тампа
Жанр
Длина 43 : 38
Этикетка Меркурий
Продюсер Доктор Сардоник
Духовная хронология
Дальше
(1976)
Будущие игры
(1977)
... картофельная земля
(1981)
Одиночные игры из будущих игр
  1. " На всем остальной стороже "
    Выпущено: май 1977

Future Games (Subtited A Magical-Kahauna Dream )-это девятый студийный альбом American Rock Band Spirit . Выпущенный в апреле 1977 года, это был их финальный альбом для Mercury Records и последних из четырех выпусков «возвращения» в середине 1970-х годов. По сути, это сольный проект для фронтмена Рэнди Калифорния , который записал его с барабанщиком Эдом Кэссиди , хотя позже он выразил недовольство записи.

Альбом психоделической , рок -музыки и поп -музыки, Future Games включает 22 коротких трека и характеризуется своей текстурной гитарной работой, дезориентативным звуком, фигурным производством, лаконичными мелодиями, использованием звукового коллажа и диалога образцов от американского телевидения, кино и радио - в В частности, серия научной фантастики Star Trek и эпизод " Turnabout Intruder ". Запись отражает интересы Калифорнии в научной фантастике , Гавайях и книге Урантии ; Среди его песен - два сотрудничества с Ким Фоули и обложка Боба Дилана « Все время« Сторожевая башня », которая была выпущена как сингл.

Размещенный в рукаве с изображением полуголой Калифорнии, вытаскивающей позу гитары мачо, альбом был продолжением коммерчески безуспешного дальше вдоль (1976). Будущие игры были так же неудачными и не были составлены ни в Великобритании, ни в США. направлению записи Музыкальные критики привлекли внимание к эксцентричному контенту и концептуальному . С тех пор он был представлен как ранний пример альбома « коллаж-поп » из-за его тяжелой зависимости от образцов.

Фон и запись

[ редактировать ]

Будущие игры (субтитрал мечту о магической кахауне [ 1 ] ) был финалом из четырех духовных альбомов, выпущенных в середине 1970-х годов, в котором, по словам журналиста Макса Белла, репутации фронтмена Рэнди Калифорнии как «одного из самых странных парней на планете», после Spirit of 76 (1975), Сын Духа (1976) и воссоединение для оригинальной линейки группы, дальше по всему (1976). [ 2 ] Эти релизы ознаменовали «возвращение» Духа после их успеха в конце 1960-х годов и стеллажи злополучного проекта по картофельной земле в начале 1970-х годов; [ 2 ] [ 3 ] По словам Пола Лестера , быстрая последовательность этих четырех альбомов за два года была «к удивлению их маленьких, но фанатичных последователей». [ 4 ] Дух 76 года , дальше и будущие игры также были описаны как калифорнийская трилогия «Time Coast», выпущенные в то время, когда он отказался от более гедонистических элементов своего образа жизни для режима фитнеса . [ 5 ]

Поскольку дальше было коммерческим провалом, будущие игры были частично созданы в качестве ответа. [ 6 ] Альбом фактически является сольным проектом Калифорнии, [ 7 ] [ 8 ] Записано в Studios 70, Тампа , [ 9 ] в то же время, сравнимый критиком Стива Берджесса из журнала Dark Star, с «сидящим дома с консоли ». [ 8 ] В записи есть отчим Калифорнии Эд Кэссиди на барабанах, в то время как доктор Дементо был под рукой в ​​качестве дополнительного присутствия во время сессий. [ 3 ] «Доктор Сардоник» считается продюсером. [ 9 ] По словам Фила Макмаллена , Калифорния «прорастала, вылупилась и просеивала» из -за записи после своего апреля 1973 года на Гавайях , куда он впоследствии перешел. [ 7 ] Позже музыкант выразил недовольство альбомом, сообщив интервьюеру в июне 1978 года, что он не слушал его в течение долгого времени ». Он добавил: «Был определенный момент, который я достиг, делая этот альбом, где я чувствовал, что был настоящий космический тип всеобъемлющего великого звука не делать этого или не делать этого - в нем было много влияний ... " [ 8 ] Запись была освоена Уолли Трауготтом. [ 9 ]

Композиция

[ редактировать ]

Музыкальный стиль и темы

[ редактировать ]
Капитан Кирк из Star Trek , чей диалог отобран на альбоме.

Психоделический , альбом [ 10 ] В Future Games есть 22 трека или «укусывание песен», некоторые из которых-14 секунд, а не больше четырех минут. [ 6 ] [ 3 ] Песни характеризуются краткими мелодиями и калифорнийской "Fizzy, Trebly Production", [ 3 ] С кружими звуками, скрывающими музыку и последовательным использованием искаженного, искаженного вокала. [ 10 ] Дезориентативный звук альбома усиливается благодаря использованию дискретизированного диалога от Pop Culture , Detritus [ 3 ] [ 11 ] в том числе выдержки из разговора от радиоприемника Citizens Band , [ 12 ] Беспроводной сценарий и синхронизированные рывок американского телевидения и фильмов, [ 11 ] такие как записанные на пленку фрагменты от Star Trek , которые разбивают мелодии записи. [ 6 ] [ 12 ] Dark Star характеризует альбом как "Kaleidoscopic Starburst of Space Music , Tone Colors , Acid Whimsy, Sound Collage и Multi-Textural Guitar Rock ", [ 6 ] В то время как Критик Макс Белл называет это концептуально » Spirit " запутанным альбомом, который сочетает в себе элементы « Хендрикс Meeting Zappa " в 22 треков переплетенной деменции ". [ 11 ]

Интересы Калифорнии в научной фантастике и на Гавайях присутствуют на альбоме, [ 13 ] который частично основан на книге Урантии (1955), томе, который утверждает, что истинное имя Земли - Урантия и что «планета является частью более крупной галактической федерации, называемой Уверса». [ 12 ] Лестер писал, что Калифорния использовала научную фантастику, «как средство выражения своего собственного измененного состояния » и что использование таких тем было целовано, поскольку релиз записи совпал с выпуском «Звездных войн» и тогдашнего тока общественного спроса на «все» все вещи межзвездные ». Он также утверждает, что, несмотря на то, что он был «странным», «яркий и плавучий» появился на бумаге, который стал коммерческим проектом, из -за того, что он является «серией инфекционных поп -песен», переплетенных с фрагментами из Star Trek , в то время »The The The The The The The The Крупнейшее в мире шоу-фантастическое шоу ". [ 3 ] В целом, Лестер описывает запись как «симпатичную наркоманию, погруженную в FX и эпизоды Star Trek », отмечая сильное количество звуковых хитростей, но с нетронутыми чувствами поп -музыки в Калифорнии. [ 3 ]

Альбом открывается "CB Talk", которая включает музыку от автомобильного радио . На «Кахаунской мечте» Калифорния играет то, что Белл описывает как «цепь извилистых нот вокруг рамки пузырьковой перкуссии и пения сомнамбуланда». [ 11 ] Два сотрудничества с Ким Фоули , «похороненные в моем мозгу» и «Бионическая единица», разделены доктором Demento Dialogue Sample. [ 11 ] «So Happy Now» -очень короткая песня с вокалом в стиле Beach Boys , и ее сравнивали с «Moding Moments of Bliss» из « Волшебного транзисторного радио » этой группы (1973); За ней следует тяжелая версия Spirit Bob Dylan " All Sand The The The The The The The Watchtower ", менее верная прикрытие, чем более ранние интерпретации Калифорнии " Hey Joe " и " The Times Ah Ar-Changin ' ". [ 11 ] Предшествовало соединению звуковых эффектов , запись показывает, что музыкант перейти в «его режим Джими Хендрикса » с выразительными гитарными линиями, но считается некоммерческим, как со следующей песней «Вы бы поверили?», [ 13 ] чьи вступления включают тревожные отчетные голоса, внесенные между левыми и правыми динамиками способом, сравнимым с пульсирующей границей . [ 13 ]

Выдержки из Star Trek , особенно эпизод The ​​Body Themed « Turnabout Intruder », сильно впрыскивают на протяжении всей второй стороны альбома, хотя Paramount не предпринял судебных исков. [ 3 ] [ 13 ] «Мечтает Star Trek», «Interlude XM» и «The Romulan Experience» показывают персонажей Костей и капитана Кирка . [ 11 ] Написанная Кэссиди, «Китайская кукла» относительно проста, а «Детройт -Сити» - это дань уважения Кобо Холл . [ 11 ] «Freakout лягушка», которая провела сравнение с Ричардом Мельцером , обрабатывает кермиту лягушку куклы и показывает «зонкерованную лирику» , работающую некорочно против рифа, в то время как «Обезьяна видит обезьяна» использует Ronettes -стиль эхо и резервный вокал, а также резервный вокал, а «Обезьяна -обезьяна». От Каптейна Коптера и Терри Андерсона . [ 11 ] По словам критика Джо Виглионе, это «слияние осторожности и поп -музыки, которое звучит вдохновлена ​​наркотиками и программой доктора Дэмоэто». [ 13 ] Последний трек "The Journey Nomad"-это песня протеста о холодной войне и была написана в соавторстве с Томом Холлом. [ 11 ]

Выпуск и продвижение

[ редактировать ]

Future Games были выпущены в апреле 1977 года Mercury Records ; [ 14 ] Это был финальный альбом Spirit для лейбла. [ 15 ] Рукав был разработан Джо Котлеба с фотографией из Хаузера и Д'Орио; [ 9 ] На передней обложке Калифорния сфотографируется голой на талии, вытягивая позу гитары мачо , которая сравнивалась с Тедом Nugent , [ 3 ] [ 11 ] На заднем крышке, он изображен наполовину в том, что Виглионе называет «вопиющим и эгоистичным движением, почти утверждая, что он дух». [ 13 ] Как подчеркивает Viglion, задняя обложка также дает сообщения «благодарю» доктору Дэмо и Андерсону, но не Джину Родденберри . [ 13 ] Будущие игры были коммерчески неудачными, [ 3 ] Неспособность составить график в США или Великобритании. [ 14 ] В мае 1977 года «все время Сторожевой башни» была выпущена как сингл с «дальше» в качестве B-стороны; Это также не удалось составить график. [ 3 ] После выпуска альбома Spirit возглавил экскурсию по Великобритании с полицией как поддержку. [ 16 ] В августе 1977 года оригинальный состав Spirit воссоединился для одноразового концерта, который заканчивался, когда Нил Янг , который присоединился к группе для их на бис « как Rolling Stone », был сбит со сцены Калифорнии. [ 15 ]

Критический прием

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Обзор результатов
Источник Рейтинг
Allmusic [ 17 ]
Энциклопедия популярной музыки [ 18 ]
Великая рок -дискография 4/10 [ 14 ]
Руководство альбома Rolling Stone [ 19 ]

В современном обзоре для нового музыкального экспресса Белл считал будущие игры - это самый странный и самый непроницаемый релиз Spirit, в котором представлены «множество звука, эффекта и каменной красоты в композиции», которые почти приводят к эквиваленту 1970 -х годов Electric Ladyland (1968). Полем Он писал, что, в отличие от «воспоминаний», которые составляют два предыдущих альбома Spirit, Future Games - это «солидная панель Window», которые открыто игнорируют стандартные технологии рока, поэтому слушатели не «расшифровывают соло» или следуют за барабанщиком Кэссиди и завершаются и завершили Это: «Слушает, что верит, что Рэнди Калифорния вырвался на свой собственный гений. Опять же. Если бы у меня был путь, я бы заставил вас купить эту запись». [ 11 ] Walrus рассмотрел свой альбом в своем разделе о LPS, которые они рассматривают, чтобы «иметь дополнительное преимущество», и прокомментировал: «Создание минималь I. [ 20 ]

Менее благоприятно, Дейв Марш из Rolling Stone полагал, что будущие игры заслуживают того, чтобы быть «последним уродом» группой «Благородной пост-психодел» и добавил: «То, как некоторые из этих стареющих хиппи висят, нетрудно понять, почему они верю в реинкарнацию ». [ 21 ] Кэрол Кэрол из газеты и пост заявила, что, хотя дух был среди самых важных и инновационных групп конца 1960 -х годов, они стали «пародией на их прежние я», критикуя их за то, что они тратили свои таланты, глубже углубляясь в психоделию, стиль, который она Считалось, что «давно ушел», вместо того, чтобы «продвигаться вперед и делать то, что, вероятно, будет достойным вкладом в современную музыку». Клерк полагал, что «ностальгические хиппи» предпочли бы, чтобы Стив Хиллаж отклонил альбом за то, что « BBC Департамент звуковых эффектов может придумать, чтобы сопровождать фильм или сыграть о старых временах в Хайт-Эшбери ». [ 10 ]

В ретроспективном обзоре Allmusic Виглионе писал, что, хотя, как и в случае с лучшей работой в Калифорнии, альбом содержит «Flashes of Inspiration и Brilliance», такие как заглавный трек, в целом это была «хорошая, но не отличная запись». Он полагал, что удаление образцов Star Trek привело бы к « предмету коллекционера », представляющего больший интерес. [ 13 ] Рассматривая его для колонки «Скрытые сокровища» в The Guardian , Лестер назвал его «шедевром», который, несмотря на «хитрый признатель того, что звейтгеист конца 1970-х годов не смогли схватить общественность. Он полагал, что «Обезьяна видит обезьяна до», «Китайская кукла» и «Freakout Frog» напоминает «10 лучших 10 ударов в этой альтернативной реальности», где Тодд Рундгрен был настоящей звездой , хотя только сумасшедший или гений выбросил мелодию четверть минуты и в Настолько, что и «так счастлив» , . как 36 лет спустя ". [ 3 ]

Наследие

[ редактировать ]

Лестер утверждает, что, поскольку Future Games состоит из образцов телевидения и фильмов, это, возможно, «первый альбом коллаж-поп », предшествующий Брайану Ино и Дэвиду Бирну « Моя жизнь в Буше призраках» (1981). Он также утверждает, что в начале 1977 года будущие игры «теперь кажется невероятно панком », сославшись на его короткие песни, лаконичные мелодии, духовный дух и чрезвычайно применяемые «понятия индивидуализма и несоответствия », сравнивая его звук к слиянию Ramones с «растянутой безумностью» благодарных мертвых . [ 3 ] В неразрезанном он обратил внимание на «Liquid Fretwork» в Калифорнии и описал альбом как «шедевр научной фиделии, заключенный на пластике». [ 6 ] Фил Макмаллен из Ptolemaic Terrascope считает, что будущие игры являются «шедевром» и «концептуальным калейдоскопом», и утверждают, что он соответствует Spirit '76 как один из лучших альбомов Калифорнии, [ 7 ] В то время как Стив Берджесс из Dark Star назвал его «радикальным альбомом по чьим -либо стандартам». [ 8 ] Ян Макдональд цитирует будущие игры как Zany Album, который завершает дух середины 70-х годов и называет его «гениально непроницаемым Jeu d'Esprit, возвращающимся к Spirit 76 в своем свободном, свободном импрессионистском духе». [ 12 ]

Список треков

[ редактировать ]

Все песни, написанные Рэнди Калифорния, за исключением случаев, где отмечены. [ 22 ]

Сторона первая
Нет. Заголовок Писатель (ы) Длина
1. "CB Talk"  0:42
2. "Звезды - это любовь"  2:29
3. "МЕЧТАТЬ"  2:44
4. "Похоронен в моем мозгу" Калифорния, Фоули , Блэр Муни, Карла Сэвидж 2:55
5. "Бионическая единица" Калифорния, Фоули, Муни 2:52
6. "Так счастлив сейчас"  0:19
7. " На всем остальной стороже " Боб Дилан 4:27
8. "Вы бы поверили"  3:13
9. "Джек Бонд говорит" Калифорния, Берт Шонберг 1:17
Сторона вторая
Нет. Заголовок Писатель (ы) Длина
10. "Сердтит" Звездный путь "  2:16
11. "Interlude XM"  0:26
12. "Китайская кукла" Калифорния, Кэссиди 2:00
13. "Гавайские времена"  0:10
14. "Атака Горна" Тимоти Блантон, Калифорния 2:10
15. "Interlude 2001"  0:25
16. "Детройтский город" Калифорния, Кэссиди 3:55
17. "Freakout лягушка" Калифорния, Кэссиди 1:57
18. "Ромуланский опыт"  0:57
19. "Обезьяна видит, обезьяна делает"  1:39
20. "Mt. Olympus"  0:25
21. "Путешествие кочевника" Калифорния, Том Холл 2:30
22. "Конец"  3:50

Персонал

[ редактировать ]

в лайнере Адаптировано из ноты будущих игр [ 9 ]

  • Рэнди Калифорния - гитара, вокал, бас, инженер
  • Эд Кэссиди - барабаны, перкуссия
  • Джо Котлеба - синтезатор
  • Терри Андерсон - Бэк -вокал ( «Обезьяна см. Обезьяна до» )
  • Блэр Муни - инженер
  • Джим Шуберт - художественное направление
  • Hauser и D'orio - Фотография
  • Уолли Трауготт - мастерство
  1. ^ Каталог записей об авторском праве Третья серия: звуковые записи . Соединенные Штаты: Библиотека Конгресса. Офис об авторском праве. 1978. с. 580 . Получено 16 ноября 2023 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный Белл, Макс (18 июня 2014 г.). «Мечты Калифорнии: дикая и трагическая история духа» . Классический рок . Получено 5 сентября 2023 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м Лестер, Пол (5 марта 2013 г.). «Скрытые сокровища: дух - будущие игры» . Хранитель . Получено 6 ноября 2023 года .
  4. ^ Лестер, Пол (март 2004 г.). «Дух: Дух 76 года» . Неразрезанный . Получено 5 сентября 2023 года .
  5. ^ Белл, Макс (март 1997 г.). "Рэнди Калифорния" . Моджо . Получено 5 сентября 2023 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Лестер, Пол (июль 1997 г.). «Дух: годы Меркурия» . Неразрезанный . Получено 5 сентября 2023 года .
  7. ^ Jump up to: а беременный в Макмаллен, Фил (март 1997 г.). «Оценка карьеры Рэнди Калифорния, которая умерла 2 января 1997 года» . Птолемейский терраскап . Получено 5 сентября 2023 года .
  8. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Берджесс, Стив (июнь 1978 г.). «Дух: с того времени, когда побережье - Рэнди Калифорния, взял интервью» . Темная звезда . Получено 14 ноября 2023 года .
  9. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Будущие игры (лайнер). Дух. Mercury Records. 1977. {{cite AV media notes}}: CS1 Maint: другие в Cite AV Media (Notes) ( ссылка )
  10. ^ Jump up to: а беременный в Клерк, Кэрол (16 июня 1977 г.). "Звучит вокруг" . Газета и пост . Актон: 11 . Получено 14 ноября 2023 года .
  11. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л Белл, Макс (19 марта 1977 г.). «Дух: будущие игры - волшебная мечта Кахауна (импорт Меркурия)» . Новый музыкальный экспресс . Получено 20 сентября 2023 года .
  12. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Макдональд, Ян (2003). «Неуловимый дух» . Народная музыка . Лондон: Пимлико. п. 165. ISBN  9781844130931 Полем Получено 14 ноября 2023 года .
  13. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Виглионе, Джо. «Будущие игры: обзор мечты« Волшебник-Кахауна »Джо Виглионе» . Allmusic . Получено 14 ноября 2023 года .
  14. ^ Jump up to: а беременный в Стронг, Мартин С. (2006). "Дух". Великая рок -дискография . Эдинбург: Canongate Books. с. 1, 015–1, 016. ISBN  1-84195-827-1 .
  15. ^ Jump up to: а беременный Тоблер, Джон (2000). "Дух" . Бэкппейс Рока . Получено 14 ноября 2023 года .
  16. ^ Neyland-Francis, Patrick (1999). "Дух". В Бакли, Джонатан; Дуэйн, Орла; Эллингем, Марк; Spicer, Al (Eds.). Грубая гид по скале (2 -е изд.). Лондон: грубые гиды. С. 936–937. ISBN  1-85828-457-0 .
  17. ^ Allmusic Review
  18. ^ Ларкин, Колин (1997). "Дух". Virgin Encyclopedia популярной музыки . Лондон: Virgin Books. п. 1121. ISBN  1-85227 745 9 .
  19. ^ Руководство альбома Rolling Stone . Случайный дом. 1992. с. 661.
  20. ^ «Новые выпуски» (PDF) . МАРЛЕРС : 30. 16 февраля 1977 года . Получено 20 сентября 2023 года .
  21. ^ Марш, Дэйв (19 марта 1977 г.). «Обзоры записей (Rolling Stone)» . Утренняя запись и журнал : 7.
  22. ^ «Дух-будущие игры (Волшебная кахауна мечта) (1977, винил)» . Дискогии . 1977.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e913070547fcb17d040e5abb8eac148a__1724706060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e9/8a/e913070547fcb17d040e5abb8eac148a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Future Games (Spirit album) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)