Будущие игры (Spirit Album)
Будущие игры | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом от | ||||
Выпущенный | Апрель 1977 | |||
Студия | Студии 70, Тампа | |||
Жанр | ||||
Длина | 43 : 38 | |||
Этикетка | Меркурий | |||
Продюсер | Доктор Сардоник | |||
Духовная хронология | ||||
| ||||
Одиночные игры из будущих игр | ||||
|
Future Games (Subtited A Magical-Kahauna Dream )-это девятый студийный альбом American Rock Band Spirit . Выпущенный в апреле 1977 года, это был их финальный альбом для Mercury Records и последних из четырех выпусков «возвращения» в середине 1970-х годов. По сути, это сольный проект для фронтмена Рэнди Калифорния , который записал его с барабанщиком Эдом Кэссиди , хотя позже он выразил недовольство записи.
Альбом психоделической , рок -музыки и поп -музыки, Future Games включает 22 коротких трека и характеризуется своей текстурной гитарной работой, дезориентативным звуком, фигурным производством, лаконичными мелодиями, использованием звукового коллажа и диалога образцов от американского телевидения, кино и радио - в В частности, серия научной фантастики Star Trek и эпизод " Turnabout Intruder ". Запись отражает интересы Калифорнии в научной фантастике , Гавайях и книге Урантии ; Среди его песен - два сотрудничества с Ким Фоули и обложка Боба Дилана « Все время« Сторожевая башня », которая была выпущена как сингл.
Размещенный в рукаве с изображением полуголой Калифорнии, вытаскивающей позу гитары мачо, альбом был продолжением коммерчески безуспешного дальше вдоль (1976). Будущие игры были так же неудачными и не были составлены ни в Великобритании, ни в США. направлению записи Музыкальные критики привлекли внимание к эксцентричному контенту и концептуальному . С тех пор он был представлен как ранний пример альбома « коллаж-поп » из-за его тяжелой зависимости от образцов.
Фон и запись
[ редактировать ]Будущие игры (субтитрал мечту о магической кахауне [ 1 ] ) был финалом из четырех духовных альбомов, выпущенных в середине 1970-х годов, в котором, по словам журналиста Макса Белла, репутации фронтмена Рэнди Калифорнии как «одного из самых странных парней на планете», после Spirit of 76 (1975), Сын Духа (1976) и воссоединение для оригинальной линейки группы, дальше по всему (1976). [ 2 ] Эти релизы ознаменовали «возвращение» Духа после их успеха в конце 1960-х годов и стеллажи злополучного проекта по картофельной земле в начале 1970-х годов; [ 2 ] [ 3 ] По словам Пола Лестера , быстрая последовательность этих четырех альбомов за два года была «к удивлению их маленьких, но фанатичных последователей». [ 4 ] Дух 76 года , дальше и будущие игры также были описаны как калифорнийская трилогия «Time Coast», выпущенные в то время, когда он отказался от более гедонистических элементов своего образа жизни для режима фитнеса . [ 5 ]
Поскольку дальше было коммерческим провалом, будущие игры были частично созданы в качестве ответа. [ 6 ] Альбом фактически является сольным проектом Калифорнии, [ 7 ] [ 8 ] Записано в Studios 70, Тампа , [ 9 ] в то же время, сравнимый критиком Стива Берджесса из журнала Dark Star, с «сидящим дома с консоли ». [ 8 ] В записи есть отчим Калифорнии Эд Кэссиди на барабанах, в то время как доктор Дементо был под рукой в качестве дополнительного присутствия во время сессий. [ 3 ] «Доктор Сардоник» считается продюсером. [ 9 ] По словам Фила Макмаллена , Калифорния «прорастала, вылупилась и просеивала» из -за записи после своего апреля 1973 года на Гавайях , куда он впоследствии перешел. [ 7 ] Позже музыкант выразил недовольство альбомом, сообщив интервьюеру в июне 1978 года, что он не слушал его в течение долгого времени ». Он добавил: «Был определенный момент, который я достиг, делая этот альбом, где я чувствовал, что был настоящий космический тип всеобъемлющего великого звука не делать этого или не делать этого - в нем было много влияний ... " [ 8 ] Запись была освоена Уолли Трауготтом. [ 9 ]
Композиция
[ редактировать ]Музыкальный стиль и темы
[ редактировать ]Психоделический , альбом [ 10 ] В Future Games есть 22 трека или «укусывание песен», некоторые из которых-14 секунд, а не больше четырех минут. [ 6 ] [ 3 ] Песни характеризуются краткими мелодиями и калифорнийской "Fizzy, Trebly Production", [ 3 ] С кружими звуками, скрывающими музыку и последовательным использованием искаженного, искаженного вокала. [ 10 ] Дезориентативный звук альбома усиливается благодаря использованию дискретизированного диалога от Pop Culture , Detritus [ 3 ] [ 11 ] в том числе выдержки из разговора от радиоприемника Citizens Band , [ 12 ] Беспроводной сценарий и синхронизированные рывок американского телевидения и фильмов, [ 11 ] такие как записанные на пленку фрагменты от Star Trek , которые разбивают мелодии записи. [ 6 ] [ 12 ] Dark Star характеризует альбом как "Kaleidoscopic Starburst of Space Music , Tone Colors , Acid Whimsy, Sound Collage и Multi-Textural Guitar Rock ", [ 6 ] В то время как Критик Макс Белл называет это концептуально » Spirit " запутанным альбомом, который сочетает в себе элементы « Хендрикс Meeting Zappa " в 22 треков переплетенной деменции ". [ 11 ]
Интересы Калифорнии в научной фантастике и на Гавайях присутствуют на альбоме, [ 13 ] который частично основан на книге Урантии (1955), томе, который утверждает, что истинное имя Земли - Урантия и что «планета является частью более крупной галактической федерации, называемой Уверса». [ 12 ] Лестер писал, что Калифорния использовала научную фантастику, «как средство выражения своего собственного измененного состояния » и что использование таких тем было целовано, поскольку релиз записи совпал с выпуском «Звездных войн» и тогдашнего тока общественного спроса на «все» все вещи межзвездные ». Он также утверждает, что, несмотря на то, что он был «странным», «яркий и плавучий» появился на бумаге, который стал коммерческим проектом, из -за того, что он является «серией инфекционных поп -песен», переплетенных с фрагментами из Star Trek , в то время »The The The The The The The The Крупнейшее в мире шоу-фантастическое шоу ". [ 3 ] В целом, Лестер описывает запись как «симпатичную наркоманию, погруженную в FX и эпизоды Star Trek », отмечая сильное количество звуковых хитростей, но с нетронутыми чувствами поп -музыки в Калифорнии. [ 3 ]
Песни
[ редактировать ]Альбом открывается "CB Talk", которая включает музыку от автомобильного радио . На «Кахаунской мечте» Калифорния играет то, что Белл описывает как «цепь извилистых нот вокруг рамки пузырьковой перкуссии и пения сомнамбуланда». [ 11 ] Два сотрудничества с Ким Фоули , «похороненные в моем мозгу» и «Бионическая единица», разделены доктором Demento Dialogue Sample. [ 11 ] «So Happy Now» -очень короткая песня с вокалом в стиле Beach Boys , и ее сравнивали с «Moding Moments of Bliss» из « Волшебного транзисторного радио » этой группы (1973); За ней следует тяжелая версия Spirit Bob Dylan " All Sand The The The The The The The Watchtower ", менее верная прикрытие, чем более ранние интерпретации Калифорнии " Hey Joe " и " The Times Ah Ar-Changin ' ". [ 11 ] Предшествовало соединению звуковых эффектов , запись показывает, что музыкант перейти в «его режим Джими Хендрикса » с выразительными гитарными линиями, но считается некоммерческим, как со следующей песней «Вы бы поверили?», [ 13 ] чьи вступления включают тревожные отчетные голоса, внесенные между левыми и правыми динамиками способом, сравнимым с пульсирующей границей . [ 13 ]
Выдержки из Star Trek , особенно эпизод The Body Themed « Turnabout Intruder », сильно впрыскивают на протяжении всей второй стороны альбома, хотя Paramount не предпринял судебных исков. [ 3 ] [ 13 ] «Мечтает Star Trek», «Interlude XM» и «The Romulan Experience» показывают персонажей Костей и капитана Кирка . [ 11 ] Написанная Кэссиди, «Китайская кукла» относительно проста, а «Детройт -Сити» - это дань уважения Кобо Холл . [ 11 ] «Freakout лягушка», которая провела сравнение с Ричардом Мельцером , обрабатывает кермиту лягушку куклы и показывает «зонкерованную лирику» , работающую некорочно против рифа, в то время как «Обезьяна видит обезьяна» использует Ronettes -стиль эхо и резервный вокал, а также резервный вокал, а «Обезьяна -обезьяна». От Каптейна Коптера и Терри Андерсона . [ 11 ] По словам критика Джо Виглионе, это «слияние осторожности и поп -музыки, которое звучит вдохновлена наркотиками и программой доктора Дэмоэто». [ 13 ] Последний трек "The Journey Nomad"-это песня протеста о холодной войне и была написана в соавторстве с Томом Холлом. [ 11 ]
Выпуск и продвижение
[ редактировать ]Future Games были выпущены в апреле 1977 года Mercury Records ; [ 14 ] Это был финальный альбом Spirit для лейбла. [ 15 ] Рукав был разработан Джо Котлеба с фотографией из Хаузера и Д'Орио; [ 9 ] На передней обложке Калифорния сфотографируется голой на талии, вытягивая позу гитары мачо , которая сравнивалась с Тедом Nugent , [ 3 ] [ 11 ] На заднем крышке, он изображен наполовину в том, что Виглионе называет «вопиющим и эгоистичным движением, почти утверждая, что он дух». [ 13 ] Как подчеркивает Viglion, задняя обложка также дает сообщения «благодарю» доктору Дэмо и Андерсону, но не Джину Родденберри . [ 13 ] Будущие игры были коммерчески неудачными, [ 3 ] Неспособность составить график в США или Великобритании. [ 14 ] В мае 1977 года «все время Сторожевой башни» была выпущена как сингл с «дальше» в качестве B-стороны; Это также не удалось составить график. [ 3 ] После выпуска альбома Spirit возглавил экскурсию по Великобритании с полицией как поддержку. [ 16 ] В августе 1977 года оригинальный состав Spirit воссоединился для одноразового концерта, который заканчивался, когда Нил Янг , который присоединился к группе для их на бис « как Rolling Stone », был сбит со сцены Калифорнии. [ 15 ]
Критический прием
[ редактировать ]Обзор результатов | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Allmusic | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Энциклопедия популярной музыки | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Великая рок -дискография | 4/10 [ 14 ] |
Руководство альбома Rolling Stone | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
В современном обзоре для нового музыкального экспресса Белл считал будущие игры - это самый странный и самый непроницаемый релиз Spirit, в котором представлены «множество звука, эффекта и каменной красоты в композиции», которые почти приводят к эквиваленту 1970 -х годов Electric Ladyland (1968). Полем Он писал, что, в отличие от «воспоминаний», которые составляют два предыдущих альбома Spirit, Future Games - это «солидная панель Window», которые открыто игнорируют стандартные технологии рока, поэтому слушатели не «расшифровывают соло» или следуют за барабанщиком Кэссиди и завершаются и завершили Это: «Слушает, что верит, что Рэнди Калифорния вырвался на свой собственный гений. Опять же. Если бы у меня был путь, я бы заставил вас купить эту запись». [ 11 ] Walrus рассмотрел свой альбом в своем разделе о LPS, которые они рассматривают, чтобы «иметь дополнительное преимущество», и прокомментировал: «Создание минималь I. [ 20 ]
Менее благоприятно, Дейв Марш из Rolling Stone полагал, что будущие игры заслуживают того, чтобы быть «последним уродом» группой «Благородной пост-психодел» и добавил: «То, как некоторые из этих стареющих хиппи висят, нетрудно понять, почему они верю в реинкарнацию ». [ 21 ] Кэрол Кэрол из газеты и пост заявила, что, хотя дух был среди самых важных и инновационных групп конца 1960 -х годов, они стали «пародией на их прежние я», критикуя их за то, что они тратили свои таланты, глубже углубляясь в психоделию, стиль, который она Считалось, что «давно ушел», вместо того, чтобы «продвигаться вперед и делать то, что, вероятно, будет достойным вкладом в современную музыку». Клерк полагал, что «ностальгические хиппи» предпочли бы, чтобы Стив Хиллаж отклонил альбом за то, что « BBC Департамент звуковых эффектов может придумать, чтобы сопровождать фильм или сыграть о старых временах в Хайт-Эшбери ». [ 10 ]
В ретроспективном обзоре Allmusic Виглионе писал, что, хотя, как и в случае с лучшей работой в Калифорнии, альбом содержит «Flashes of Inspiration и Brilliance», такие как заглавный трек, в целом это была «хорошая, но не отличная запись». Он полагал, что удаление образцов Star Trek привело бы к « предмету коллекционера », представляющего больший интерес. [ 13 ] Рассматривая его для колонки «Скрытые сокровища» в The Guardian , Лестер назвал его «шедевром», который, несмотря на «хитрый признатель того, что звейтгеист конца 1970-х годов не смогли схватить общественность. Он полагал, что «Обезьяна видит обезьяна до», «Китайская кукла» и «Freakout Frog» напоминает «10 лучших 10 ударов в этой альтернативной реальности», где Тодд Рундгрен был настоящей звездой , хотя только сумасшедший или гений выбросил мелодию четверть минуты и в Настолько, что и «так счастлив» , . как 36 лет спустя ". [ 3 ]
Наследие
[ редактировать ]Лестер утверждает, что, поскольку Future Games состоит из образцов телевидения и фильмов, это, возможно, «первый альбом коллаж-поп », предшествующий Брайану Ино и Дэвиду Бирну « Моя жизнь в Буше призраках» (1981). Он также утверждает, что в начале 1977 года будущие игры «теперь кажется невероятно панком », сославшись на его короткие песни, лаконичные мелодии, духовный дух и чрезвычайно применяемые «понятия индивидуализма и несоответствия », сравнивая его звук к слиянию Ramones с «растянутой безумностью» благодарных мертвых . [ 3 ] В неразрезанном он обратил внимание на «Liquid Fretwork» в Калифорнии и описал альбом как «шедевр научной фиделии, заключенный на пластике». [ 6 ] Фил Макмаллен из Ptolemaic Terrascope считает, что будущие игры являются «шедевром» и «концептуальным калейдоскопом», и утверждают, что он соответствует Spirit '76 как один из лучших альбомов Калифорнии, [ 7 ] В то время как Стив Берджесс из Dark Star назвал его «радикальным альбомом по чьим -либо стандартам». [ 8 ] Ян Макдональд цитирует будущие игры как Zany Album, который завершает дух середины 70-х годов и называет его «гениально непроницаемым Jeu d'Esprit, возвращающимся к Spirit 76 в своем свободном, свободном импрессионистском духе». [ 12 ]
Список треков
[ редактировать ]Все песни, написанные Рэнди Калифорния, за исключением случаев, где отмечены. [ 22 ]
Нет. | Заголовок | Писатель (ы) | Длина |
---|---|---|---|
1. | "CB Talk" | 0:42 | |
2. | "Звезды - это любовь" | 2:29 | |
3. | "МЕЧТАТЬ" | 2:44 | |
4. | "Похоронен в моем мозгу" | Калифорния, Фоули , Блэр Муни, Карла Сэвидж | 2:55 |
5. | "Бионическая единица" | Калифорния, Фоули, Муни | 2:52 |
6. | "Так счастлив сейчас" | 0:19 | |
7. | " На всем остальной стороже " | Боб Дилан | 4:27 |
8. | "Вы бы поверили" | 3:13 | |
9. | "Джек Бонд говорит" | Калифорния, Берт Шонберг | 1:17 |
Нет. | Заголовок | Писатель (ы) | Длина |
---|---|---|---|
10. | "Сердтит" Звездный путь " | 2:16 | |
11. | "Interlude XM" | 0:26 | |
12. | "Китайская кукла" | Калифорния, Кэссиди | 2:00 |
13. | "Гавайские времена" | 0:10 | |
14. | "Атака Горна" | Тимоти Блантон, Калифорния | 2:10 |
15. | "Interlude 2001" | 0:25 | |
16. | "Детройтский город" | Калифорния, Кэссиди | 3:55 |
17. | "Freakout лягушка" | Калифорния, Кэссиди | 1:57 |
18. | "Ромуланский опыт" | 0:57 | |
19. | "Обезьяна видит, обезьяна делает" | 1:39 | |
20. | "Mt. Olympus" | 0:25 | |
21. | "Путешествие кочевника" | Калифорния, Том Холл | 2:30 |
22. | "Конец" | 3:50 |
Персонал
[ редактировать ]в лайнере Адаптировано из ноты будущих игр [ 9 ]
- Рэнди Калифорния - гитара, вокал, бас, инженер
- Эд Кэссиди - барабаны, перкуссия
- Джо Котлеба - синтезатор
- Терри Андерсон - Бэк -вокал ( «Обезьяна см. Обезьяна до» )
- Блэр Муни - инженер
- Джим Шуберт - художественное направление
- Hauser и D'orio - Фотография
- Уолли Трауготт - мастерство
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Каталог записей об авторском праве Третья серия: звуковые записи . Соединенные Штаты: Библиотека Конгресса. Офис об авторском праве. 1978. с. 580 . Получено 16 ноября 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный Белл, Макс (18 июня 2014 г.). «Мечты Калифорнии: дикая и трагическая история духа» . Классический рок . Получено 5 сентября 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м Лестер, Пол (5 марта 2013 г.). «Скрытые сокровища: дух - будущие игры» . Хранитель . Получено 6 ноября 2023 года .
- ^ Лестер, Пол (март 2004 г.). «Дух: Дух 76 года» . Неразрезанный . Получено 5 сентября 2023 года .
- ^ Белл, Макс (март 1997 г.). "Рэнди Калифорния" . Моджо . Получено 5 сентября 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Лестер, Пол (июль 1997 г.). «Дух: годы Меркурия» . Неразрезанный . Получено 5 сентября 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Макмаллен, Фил (март 1997 г.). «Оценка карьеры Рэнди Калифорния, которая умерла 2 января 1997 года» . Птолемейский терраскап . Получено 5 сентября 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Берджесс, Стив (июнь 1978 г.). «Дух: с того времени, когда побережье - Рэнди Калифорния, взял интервью» . Темная звезда . Получено 14 ноября 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Будущие игры (лайнер). Дух. Mercury Records. 1977.
{{cite AV media notes}}
: CS1 Maint: другие в Cite AV Media (Notes) ( ссылка ) - ^ Jump up to: а беременный в Клерк, Кэрол (16 июня 1977 г.). "Звучит вокруг" . Газета и пост . Актон: 11 . Получено 14 ноября 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л Белл, Макс (19 марта 1977 г.). «Дух: будущие игры - волшебная мечта Кахауна (импорт Меркурия)» . Новый музыкальный экспресс . Получено 20 сентября 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Макдональд, Ян (2003). «Неуловимый дух» . Народная музыка . Лондон: Пимлико. п. 165. ISBN 9781844130931 Полем Получено 14 ноября 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Виглионе, Джо. «Будущие игры: обзор мечты« Волшебник-Кахауна »Джо Виглионе» . Allmusic . Получено 14 ноября 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Стронг, Мартин С. (2006). "Дух". Великая рок -дискография . Эдинбург: Canongate Books. с. 1, 015–1, 016. ISBN 1-84195-827-1 .
- ^ Jump up to: а беременный Тоблер, Джон (2000). "Дух" . Бэкппейс Рока . Получено 14 ноября 2023 года .
- ^ Neyland-Francis, Patrick (1999). "Дух". В Бакли, Джонатан; Дуэйн, Орла; Эллингем, Марк; Spicer, Al (Eds.). Грубая гид по скале (2 -е изд.). Лондон: грубые гиды. С. 936–937. ISBN 1-85828-457-0 .
- ^ Allmusic Review
- ^ Ларкин, Колин (1997). "Дух". Virgin Encyclopedia популярной музыки . Лондон: Virgin Books. п. 1121. ISBN 1-85227 745 9 .
- ^ Руководство альбома Rolling Stone . Случайный дом. 1992. с. 661.
- ^ «Новые выпуски» (PDF) . МАРЛЕРС : 30. 16 февраля 1977 года . Получено 20 сентября 2023 года .
- ^ Марш, Дэйв (19 марта 1977 г.). «Обзоры записей (Rolling Stone)» . Утренняя запись и журнал : 7.
- ^ «Дух-будущие игры (Волшебная кахауна мечта) (1977, винил)» . Дискогии . 1977.