Jump to content

Джордж Шайлер

(Перенаправлено из Шайлера, Джордж )

Джордж Шайлер
Фотография Карла ван Вехтен , 1941
Рожденный
Джордж Сэмюэль Шайлер

( 1895-02-25 ) 25 февраля 1895 г.
Умер 31 августа 1977 г. (1977-08-31) (в возрасте 82 лет)
Занятия
Супруг
Жозефина Льюис Когделл
( м. 1928; умер в 1969 году)
Дети 2, включая Филиппу

Джордж Сэмюэль Шайлер ( / ˈ s k l ər / ; 25 февраля 1895 года - 31 августа 1977 года) был американским писателем, журналистом и социальным комментатором, известным своим откровенным политическим консерватизмом после того, как отказался от своей предыдущей пропаганды социализма .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Джордж Сэмюэль Шайлер родился в Провиденсе, штат Род -Айленд , у Джорджа Фрэнсиса Шайлера, шеф -повара, и Элиза Джейн Шайлер (урожденный Фишер). Прадед по отцовской линии Шайлера считается чернокожим солдатом, работающим на генерала Филиппа Шайлера , чья фамилия приняла солдат. Прадбуна по материнской линии Шайлера была этническим малагасским слугой, который женился на капитане корабля из Саксе-Кубурга в Баварии. [ 1 ]

Отец Шайлера умер, когда он был молодым. Джордж провел свои первые годы в Сиракузах, штат Нью -Йорк , где его мать перенесла свою семью после того, как она вышла замуж. В 1912 году Шайлер, в возрасте 17 лет, поступил на службу в армию США и был повышен до звания первого лейтенанта , служащего в Сиэтле и Гавайях. Во время Первой мировой войны он был назначен в Кэмп -Дикс, штат Нью -Джерси, а затем в Кэмп -Мид, штат Мэриленд, где он был назначен ответственным за бурение новобранцев, а затем был с честью уволен после окончания войны. [ 2 ]

Социалистические началы

[ редактировать ]

После его увольнения Шайлер переехал в Нью -Йорк, где он работал мастер, выполняя странную работу. В течение этого периода он читал много книг, которые вызвали его интерес к социализму. Он жил в течение периода в отеле Phyllis Wheatley , которой управляет чернокожие националистические негритянских Ассоциацию улучшений (UNIA) и посещал собрания UNIA. Гарви Шайлер не согласился с философией и начал писать о своих собственных перспективах. [ Цитация необходима ]

Несмотря на то, что Шайлер не совсем комфортно с социалистической мыслью, вмешался в круг социалистических друзей, включая черную социалистическую группу друзей негритянской свободы . Эта связь привела к его работе А. Филиппа Рэндольфа и Чендлера Оуэна журнала , The Messenger , The Group's Journal. Колонна Шайлера, «Валы и дротики: страница Calumny and Satire», привлекла внимание Ира Ф. Льюиса, менеджера Pittsburgh Courier , которая была одной из ведущих афроамериканских газет в Соединенных Штатах. [ 3 ] В 1924 году Шайлер принял предложение из курьера для автора еженедельной колонки . [ Цитация необходима ]

Ранние дни журналиста

[ редактировать ]

К середине 1920-х годов Шайлер пришел к презрению социализма, полагая, что социалисты были мошенничеством, которые на самом деле очень мало заботились о неграх . Письмо Шайлера привлекло внимание журналиста и социального критика Х. Л. Менкена , который писал: «Я все более и более убежден, что [Шайлер] - самый компетентный писатель редакции сейчас на практике в этой великой свободной республике». Schuyler внес десять статей [ 4 ] Американскому ртути во время пребывания Менкена в качестве редактора , все они занимаются черными проблемами, и все это примечательно для остроумия и резкого анализа Шайлера. Из -за его тесной связи с Менкеном, а также их совместимых идеологий и резкого использования сатиры, Шайлер в этот период часто называл «Черным Менкенком». [ 5 ] [ 6 ]

В 1926 году Питтсбургский курьер отправил Шайлера по редакционному назначению на юг, где он разработал свой журналистский протокол: ездить с водителем такси, а затем поболтать с местным парикмахером , белбоем , арендодателем и полицейским. Эти встречи предшествовали интервью с местными городскими чиновниками. В 1926 году Шайлер стал главным редакционным писателем в курьере . В том же году он опубликовал спорную статью под названием «Негриско-арт Хокум » в стране , в которой он утверждал, что, поскольку чернокожие повлияли евроамериканская культура в течение 300 лет, «афрамериканец-просто англо-саксон», и что афрамериканец-просто ламповая англо-саксон Нет отчетливо «негритянского» стиля искусства в США. [ 7 ] В том же журнале появился «Негритящий художник и расовая гора» Лэнгстона Хьюза «Негритящий художник и расовая гора». Шайлер возражал против сегрегации искусства по расе, написав около десяти лет после своего «негриско-арт Хокум» в эссе, которое появилось в курьере в 1936 году: «Все это хуллабалу о негритянском ренессансе в искусстве и литературе стимулировало написание какая -то важная литература, которая будет жить. Литература. [ 8 ] [ 9 ]

В 1929 году в Соединенных Штатах в Соединенных Штатах в Соединенных Штатах в Соединенных Штатах призвал решить проблему расы страны посредством смешения , которая тогда была незаконной в большинстве штатов .

В 1931 году Schuyler опубликовал Black No More , которая рассказывает историю ученого, который разрабатывает процесс, который превращает чернокожих людей в белые, книгу, которая с тех пор была перепечатана дважды. Двумя целями Шайлера в книге были христианство и организованная религия , отражая его врожденный скептицизм обоих. Его мать была религиозной, но не обычным приходом. Будучи старением Шайлера, он держал как белые, так и черные церкви в презрении . Оба, по его мнению, содержали невежественные, колятельные проповедники, которые эксплуатировали своих слушателей за личную выгоду. Белое христианство рассматривалось Шайлером как про-рабство и про-расизм. [ 10 ] В статье для американской Меркурии под названием «Черная Америка» начинает сомневаться , Шайлер писал: «На горизонте растущее число иконоборцев и атеистов, молодые чернокожи Почему негры должны почитать Бога, который позволяет им быть линчеваны, засунуты и лишены гражданских прав ». [ 11 ]

Он также положительно рассмотрел Георга Брандеса книгу « Иисус: миф в статье» под названием «Разрушение суеверия». В своем обзоре Шайлер заявляет:

"Сомнительно, принимает ли какой -либо разумный человек Иисуса Христа Священных Писаний в качестве факта. Его предполагаемые подвиги, карьера, смерть и воскресение могут быть полностью проглочены теми же доверчивыми людьми, которые врезаются в боковые шоу на Кони -Айленде ; кто верят, что это верят в это лжи; Джордж Вашингтон никогда не сказал Рецензент бросил этот миф об Иисусе примерно в то же время, когда он бросил Санта -Клауса за борт;

Теперь наступает Мистер Брандес, известный датский критик. Он очень эффективно очищает этот старый миф. Его распоряжение Иисуса удовлетворит большинство рациональных существ, то есть оно удовлетворит одно двадцатую народа. Остальные хотят верить в такой миф из -за удовлетворения и компенсации, которые они получают от этого. Если бы они не проглотили миф об Иисусе, они будут поклоняться Будде, Осирису или Юпитеру. Мысленно низшие люди должны поклоняться чему -то или кому -то. Таким образом, в то время как эта книга будет с интересом с интересом прочитанным меньшинством, она будет втянута в мусорное ведро со шокированным молчанием баптистов, католиков, методистов, святых роликов, христианских ученых, ротарианцев и такого народа.

Автор считает, что Иисус - такой же миф, как и Уильям. Полем Полем Полем Критика автора всегда заинтересована и ищет. Полем Полем Полем Это, вероятно, самая энергичная и железная атака, которая когда-либо была написана на подлинности так называемого Спасителя человечества ». [ 12 ] [ чрезмерная цитата ]

Между 1936 и 1938 годами Шайлер опубликовал в « Питтсбургском курьерке» еженедельный сериал, который он позже собрал и опубликовал в качестве романа под названием «Черная империя» . Сегодня он также опубликовал очень спорные книжные рабы: история Либерии , романа о работорговли, созданной бывшими американскими рабами, которые поселили Либерию в 1820 -х годах. [ Цитация необходима ]

В 1930 -х годах Шайлер опубликовал множество рассказов в Питтсбургском курьере под различными псевдонимами. Он был опубликован во многих престижных черных журналах, в том числе Negro Digest , The Messenger и Web Du Bois 's The Crisis . Журналистика Шайлера также появилась в таких основных журналах, как «Нация» и «Соблаз» , и в таких газетах, как «Вашингтон пост» и «Нью -Йорк Вечерний пост» (предшественник «Нью -Йорк пост» ). [ Цитация необходима ]

Сдвиг в политике

[ редактировать ]

К концу 1930 -х годов Шайлер отходил от своих предыдущих социалистических взглядов, и его колонны в Питтсбургском Курьере все более критиковали администрацию Рузвельта. Шайлер был лишь одним из немногих видных афроамериканцев, которые выступили против лишения свободы ФДР американцев в концентрационных лагерях. Он отклонил обвинения в том, что японские американцы представляли любую подлинную угрозу национальной безопасности. Schuyler warned African Americans that “if the Government can do this to American citizens of Japanese ancestry, then it can do this to American citizens of ANY ancestry...Their fight is our fight." For many of the same reasons, Schuyler, who Было исследовано ФБР из -за его колонн, осудил судебное разбирательство в 1944 году тридцати правых критиков Рузвельта. обвинено: «Тогда кто в безопасности? Меня можно было бы жестко говорить о обращении брата Симсона к негритянским ребятам в армии ». [ 13 ]

В 1947 году он опубликовал коммунистический заговор против негров . Его консерватизм был контрапунктом преобладающей либеральной философии движения за гражданские права в 1960 -х и 1970 -х годах. В 1964 году Шайлер написал спорную колонку мнений в лидере ультраконсервативного Манчестерского союза, которая выступила против того, чтобы Мартин Лютер Кинк -младший был удостоен Нобелевской премии мира . Он писал: «Основной вклад доктора Кинга в мир мира заключался в том, чтобы бродить по стране, как какая-то собольная тайфоидная Мария , заражая умственно нарушенную извращениями христианской доктрины, и схватывавшись с платыми за лекцию с мелководьей». [ 14 ] [ 15 ]

Шайлер выступил против Закона о гражданских правах 1964 года . Признавая, что дискриминация белых в отношении чернокожих была «морально неправильной, бессмысленной, несправедливой, нехристианской и жестокой несправедливой», он выступил против федеральных действий, чтобы заставить изменения в общественных отношениях. «Новые страны увлечены новизны, - писал он, - и такая страна, как Америка, которая выросла из завоевания, иммиграции, революции и гражданской войны, склонна к ускорению социальных изменений по закону или пытается сделать это, на Предполагается, что при таком Legerdemain можно сделать людей лучше силой ». Несмотря на неотъемлемую несправедливость расовой дискриминации, он рассмотрел федеральное вторжение в частные дела народом на личную свободу, объяснив, что «требуется много времени, чтобы изменить социальные нравы, особенно в отношении таких выносливых вечности, как религия, раса и национальность, чтобы сказать Ничего из социальных классов ". [ 16 ]

В 1964 году он баллотировался в Палату представителей Соединенных Штатов в 18 -м округе Конгресса в Нью -Йорке по консервативной партии билету [ 17 ] и одобрил кандидата от республиканцев Барри Голдуотер для президента. запретило Руководство курьера титул Ассоциированного редактора Шайлера. Официальное опровержение было сообщено в письме редактору The New York Times , подписанного Courier Associate Publisher и редактором Персивалом Л. Праттисом , который был давним другом с 1920-х годов.

В 1960 -х годах Шайлер, который ранее поддерживал права чернокожих южноафриканцев , возглавлял его антикоммунизм, чтобы выступить против каких -либо действий против апартеида Южной Африки , сказав в радиопередаче: «В Южной Африке у вас есть система апартеида. их бизнес. [ 18 ] [ 19 ]

Оходы для письменной работы Шайлера уменьшились до тех пор, пока он не стал более неясной фигурой к моменту его смерти в 1977 году. [ 20 ] Как отмечает либеральный черный писатель Измаил Рид в своем вступлении в переиздание Black No More , гоночной сатиры Шайлера 1931 года, в последние годы жизни Шайлера, в черных кругах считалось табу даже для интервью с старшим писателем. [ Требуется сторонний источник ]

Он написал синдицированную колонку (1965–1977) для Североамериканского газетного альянса .

Автобиография Шайлера, черная и консервативная, была опубликована в 1966 году.

Шайлер находился под влиянием чернокожих мусульман и таких людей, как HG Wells , и, в свою очередь, он повлиял на будущие поколения. [ 21 ] В 1973 году писатели Измаил Рид и Стив Кэннон взяли интервью у Шайлера о его карьере и споре о публикации Рида Yardbird II . [ 22 ]

Шайлер женился на Джозефине Льюис Когделл, либеральной белой техасской наследнице и писателе, в 1928 году. [ 23 ] [ 24 ] Их дочь, Филиппа Шайлер (1931–1967), была вундеркинком и известен концертного пианиста, который позже пошел по стопам своего отца и начала карьеру в журналистике. В 1967 году Филипа была убита по назначению во Вьетнаме для лидера Манчестерского союза . Жозефина Шайлер умерла от самоубийства два года спустя. [ 25 ]

Выбранные сочинения

[ редактировать ]
  • Рабы сегодня: история Либерии , 1931
  • Black No More: Быть рассказом о странной и замечательной работе науки на земле Свободного, н.э. 1933–1940 , 1931
  • Дьявольный город: захватывающая история тропической Африки (новелла; опубликована псевдонимы в « Питтсбургском курьер» , июнь - июль 1933 года)
  • Золотые боги: история любви, интриги и приключений в африканских джунглях (новелла; опубликованная псевдонима в « Питтсбургском курьер» , декабрь 1933 - февраль 1934 г.)
  • Beast of Bradhurst Avenue: захватывающая история о приключениях в самом сердце Гарлема (Nevella; опубликована псевдонимы в Pittsburgh Courier , март -май 1934 г.)
  • Странная долина (новелла; опубликованная псевдонима в Питтсбургском курьере , август - ноябрь 1934 г.)
  • Черная империя , 1936–38, 1993 (первоначально опубликовано псевдонимы в « Питтсбургском курьерке» в последовательной форме как две отдельные работы под названием «Черный международный» и «Черная империя»)
  • Эфиопские истории , 1995 год (первоначально опубликовано псевдонимно в Питтсбургском курьере в последовательной форме как две отдельные работы под названием «Тайна эфиопского убийства» и «Восстание в Эфиопии»)
  • Черный и консервативный: автобиография Джорджа Шайлера , Арлингтон Хаус, 1966. ASIN: B000O66XD8
  • RAC (E) вправо: избранные очерки Джорджа С. Шайлера , 2001

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Уильямс (2007) , с. 4–5.
  2. ^ Шайлер, Джордж Самуэль (1966). Черный и консервативный: автобиография Джорджа С. Шайлера . Арлингтон Хаус. С. 91–3. ASIN   B000O66XD8 . Получено 12 сентября 2023 года .
  3. ^ Фергюсон 2005 .
  4. ^ *Джордж С. Шайлер, «Наши белые люди», Американский Меркурий , т. 22, нет. 48 (декабрь 1927 г.), 385–392. Ведущая статья.
    *Джордж С. Шайлер, «Сохранение негров на своем месте», Американский Меркурий , т. 17, нет. 68 (август 1929), 469–476.
    *Джордж С. Шайлер, «Негр смотрит вперед», American Mercury , v. 17, no. 74 (февраль 1930 г.), 212–220.
    *Джордж С. Шайлер, «Путешествие Джим Кроу», Американский Меркурий , т. 20, нет. 80 (август 1930 г.), 423–432.
    *«Джордж С. Шайлер», в «Редакционные заметки», Американский Меркурий , т. 20, нет. 80 (август 1930 г.), xx - xxii. Иллюстрация, отчет о его военной службе, достижения.
    *Джордж С. Шайлер, «Черные воины», Американский Меркурий , т. 21, нет. 83 (ноябрь 1930 г.), 288–297.
    *Джордж С. Шайлер, «Воспоминания о жемчужном дайвере», American Mercury , v. 22, no. 88 (апрель 1931), 487–496.
    *Джордж С. Шайлер, «Черная Америка начинает сомневаться», Американский Меркурий , т. 25, нет. 100 (апрель 1932), 423–430.
    *Джордж С. Шайлер, «Черное искусство», Американский Меркурий , т. 27, нет. 107 (ноябрь 1932), 335–342.
    *Джордж С. Шайлер, «Черный ребенок дяди Сэма», Американский Меркурий , т. 29, нет. 114 (июнь 1933 г.), 147–156. "Либерия одновременно-надежда и отчаяние всех негров, заботящихся о расах и дружелюбных белых. В первые годы это казалось славным оправданием способности черной расы в отношении самоуправления, но сегодня только сумасшедшая бахрома Африманиака остается в заблуждении . "
  5. ^ Роджерс, Марион Элизабет (2016). "HL Mencken и George S. Schuyler" . Менкениана (213): 13–22. ISSN   0025-9233 . JSTOR   26485532 .
  6. ^ Фергюсон, Джеффри Б. (2005). «Шесть черных Менкен». Мудрец Сахарного холма: Джордж С. Шайлер и Гарлемский ренессанс . Издательство Йельского университета (опубликовано 1 ноября 2005 г.). С. 154–182. doi : 10.12987/Йельский университет/9780300109016.003.0006 . ISBN  9780300109016 .
  7. ^ Шайлер, Джордж (1926). «Негриско-арт Хокум». В Льюисе, Дэвид Леверинг (ред.). Портативный Гарлемский читатель Ренессанса . Викинг Пингвин (1994). п. 97
  8. ^ Шайлер, Джордж Самуэль (1994). Эфиопские истории Упне. ISBN  978-1-55553-214-7 .
  9. ^ Журнал, Гарлемский мир (19 июня 2017 г.). «Джордж С. Шайлер, автор Гарлема, журналист и социальный комментатор, 1895-1977» . Журнал Harlem World . Получено 8 ноября 2022 года .
  10. ^ Уильямс (2007) .
  11. ^ "Знаменитые черные фритарики" . Парень неверного . 15 февраля 2007 года. Архивировано из оригинала 12 мая 2013 года.
  12. ^ «Черный атеист Гарлемского эпохи Возрождения» .
  13. ^ Бейто, Дэвид Т. (2023). Война Нового курса в отношении Билля о правах: невыразимая история концентрационных лагерей FDR, цензуры и массового наблюдения (первое изд.). Окленд: Независимый институт. с. 188, 253. ISBN  978-1598133561 .
  14. ^ Фергюсон 2005 , с. 1-9.
  15. ^ Стикс, Николас (3–4 февраля 2001 г.). «Забытый» . Национальный обзор выходных . Архивировано из оригинала 27 мая 2012 года.
  16. ^ Schuyler, George Samuel (2001). Rac (e) вправо: избранные очерки Джорджа С. Шайлера . Univ. Теннесси Пресс. п. 97. ISBN  978-1-57233-118-1 Полем Получено 17 февраля 2022 года .
  17. ^ Винц, Кэри Д.; Финкельман, Пол (2004). Энциклопедия Гарлемского ренессанса: k - y . Routledge. ISBN  9781579584580 .
  18. ^ Манион, Мэрилин (31 октября 1968 г.). «Раса и наша внешняя политика» . Пост округа Хокинс . Получено 9 октября 2015 года .
  19. ^ «Продажа апартеида: новая книга нарастает в пропагандистской войне в Южной Африке» . Ежедневный Маверик . 28 августа 2015 . Получено 9 октября 2015 года .
  20. ^ Диксон-Карр, Дэррил (2015). Подделка современного: сатира в Гарлеме Ренессанс . Колумбия: Университет Южной Каролины Пресс. ISBN  978-1-61117-493-9 Полем OCLC   913138567 .
  21. ^ «ESR | 23 февраля 2004 г. | Джордж С. Шайлер и Месяц черной истории» . www.enterstageright.com . Получено 14 февраля 2018 года .
  22. ^ Schuyler, George Samuel (2001). Rac (e) вправо: избранные очерки Джорджа С. Шайлера . Univ. Теннесси Пресс. ISBN  9781572331181 .
  23. ^ Шусслер, Дженнифер (3 сентября 2013 г.). «Пересечение линий, разделяющих расы» . New York Times . ISSN   0362-4331 .
  24. ^ "Джордж С. Шайлер документы" . Библиотеки Сиракузского университета . Получено 20 августа 2022 года .
  25. ^ «Мама позднего фортепиано гениальна висит» . Самолет : 30. 22 мая 1969 года.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Буни, Эндрю (1974). Роберт Л. Ванн из Pittsburgh Courier: политика и черная журналистика , Университет Питтсбург Пресс, Digital Edition .
  • Скраггс, Чарльз (1984). Мудрец в Гарлеме: Хл Менкен и черные писатели 1920 -х годов , издательство Университета Джона Хопкинса. ISBN   0-8018-3000-1 .
  • Фергюсон, Джеффри (2005). Мудрец Шугар -Хилла: Джордж С. Шайлер и Гарлем Ренессанс , издательство Йельского университета, ISBN   978-0-300-10901-6 .
  • Уильямс, Оскар Р. (2007). Джордж С. Шайлер: Портрет черного консерватора . Университет Теннесси Пресс. ISBN  978-1-57233-581-3 .
  • Эбелинг, Ричард М., «Джордж С. Шайлер, антирасистский чемпион по свободе» , Американский институт экономических исследований, 19 августа 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e9befcd92979153c263ec764bb85bbd8__1708974660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e9/d8/e9befcd92979153c263ec764bb85bbd8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
George Schuyler - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)