Цивилизация: Призыв к власти
Цивилизация: Призыв к власти | |
---|---|
Разработчик(и) | Активижн [а] |
Издатель(и) | Активижн [б] |
Директор(ы) | Сесилия Барахас |
Продюсер(ы) | Марк Ламия |
Дизайнер(ы) | Уильям Вестуотер |
Программист(ы) | Стив Мариотти |
Художник(а) | Рик Гленн |
Ряд | Цивилизация |
Платформа(ы) | Windows , Linux , MacOS , BeOS |
Выпускать | Окна
15 мая 1999 г. [3] MacOS БеОС |
Жанр (ы) | Пошаговая стратегия |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Civilization: Call to Power — пошаговая стратегическая игра, разработанная Activision для Microsoft Windows как попытка извлечь выгоду из успеха Civilization компьютерных игр Сида Мейера . Она была портирована на Linux компанией Loki Software , а также на BeOS компанией Wildcard Design, став одной из очень немногих коммерческих игр для этой операционной системы.
Продолжение Call to Power II было выпущено через 18 месяцев после оригинала. В названии сиквела не могло быть слова «Цивилизация», поскольку у Activision не было лицензии на название «Цивилизация» для второй игры. [7]
Геймплей
[ редактировать ]Хронология и эпохи
[ редактировать ]Одним из наиболее заметных отличий от предыдущих игр Civilization является то, что хронология игры не заканчивается в 21 веке, а переходит в 3000 год.
В этой игре пять эпох: Древний век , Возрождение , Современный век, Генетический век и Алмазный век. Call to Power добавляет более тщательную колонизацию космоса , а также морскую колонизацию с соответствующими технологическими достижениями (доступными в Генетической эпохе).
Особенности местности
[ редактировать ]Подобно Civilization II , в игре используется изометрический вид, хотя каждая плитка на самом деле представляет собой две отдельные плитки: космический уровень поверх «земного» уровня (таким образом, в этой игре есть координата z для обозначения положения). Игроки могут переключаться между «видом с Земли» и «видом из космоса». Все наземные и военно-морские юниты являются исключительно наземными, хотя большинство наземных юнитов могут быть запущены в космос внутри грузовой капсулы с помощью железнодорожной пусковой установки в городах или с помощью космического самолета.
Космические истребители и космические самолеты могут свободно путешествовать в космосе и в атмосфере. Хотя воин SWARM может выжить как в космосе, так и на земле, он не может запустить себя в космос. Есть также некоторые юниты, которые существуют исключительно в космосе (т.е. не могут вернуться в атмосферу), такие как Звездный крейсер, Фантом и Космический бомбардировщик.
Космос не производит ресурсов, поскольку представляет собой огромную пустоту. Однако после того, как космическая колония построена, игроки могут строить капсулы с едой и сборочные отсеки для производства ресурсов для колонии.
«Водная плитка» также делится на несколько видов. После того, как подводные лодки станут доступны, можно будет увидеть тип плитки в океанах (например, континентальный шельф , глубоководная впадина, рифт и т. д.). Как только будет открыта технология создания морских колоний, можно будет построить подводные туннели для связи с другими морскими колониями и сушей. Рыболовство и подводные шахты также могут быть построены для добычи ресурсов.
Загрязнение
[ редактировать ]В «Призыве к власти » загрязнение окружающей среды производится в значительных количествах после наступления промышленной революции. Города, которые производят много загрязнения, начнут производить «мертвые плитки» в пределах своего городского радиуса. Такие плитки не производят ресурсов. Если загрязнение окружающей среды не контролировать, в конечном итоге игра выдаст предупреждение о том, что произойдет глобальная катастрофа. Бедствия включают изменение климата, ухудшение озона и глобальное потепление . В случае глобального потепления игра сообщает игроку, что «ледяные шапки растаяли» и уровень моря поднялся. Затронутые плитки превращаются либо в побережье, либо в мелководье, а города на плитках, которые становятся мелководьем или побережьем, разрушаются.
Разрушение озонового слоя приводит к тому, что большое количество плиток земли становится мертвыми. Если нация достаточно технологически развита, то она может восстановить мертвые плитки, но только за счет значительных затрат промышленного производства. Чудо «Контроллер Гайи» удаляет все загрязнения в игре, но его можно построить только в Алмазном веке.
Загрязнение усугубляется некоторыми городскими объектами, такими как заводы и нефтеперерабатывающие заводы . С другой стороны, некоторые объекты, такие как заводы по переработке отходов и ядерные реакторы, сократят выбросы загрязняющих веществ. Кроме того, определенные события, такие как космические запуски и использование ядерного оружия, приведут к однократному увеличению загрязнения каждый раз, когда они происходят.
Особенностью начальной настройки является игра без проблем с загрязнением.
Счастье
[ редактировать ]Во время игры необходимо поддерживать уровень счастья граждан. Если город находится далеко от столицы, перенаселен, загрязнен, перегружен работой, голодает или ему недоплачивают, уровень счастья упадет из-за беспорядков и восстаний. Города также испытывают несчастье во время войны, особенно если они только что были завоеваны другой империей. Многие террористические подразделения могут уменьшить счастье вражеского города. Например, если город «заражён», он потеряет и население, и счастье. Если уровень счастья упадет ниже 75, то городу грозят беспорядки. Если в городе бунтуют, в этот ход он не производит никакой работы. Если счастье в городах продолжит снижаться, революция станет возможной. Если это произойдет, жители города станут «варварами» или поменяют гражданство на другую страну, если в другой стране действует Чудо об эгалитарном акте. Однако, если счастье города достигает очень высокого уровня, он «празднует». Некоторые здания могут увеличить счастье (например, храмы, соборы, трансплантация тел), а чудеса могут увеличить счастье (например, чип иммунитета, Рамаяна ).
Чудеса
[ редактировать ]Их может построить любая цивилизация, обладающая для этого технологией. Их строительство занимает больше времени, чем обычные здания или юниты той эпохи, но имеют больший эффект, и, когда игрок их строит, показывается видеоролик. Чудеса обычно влияют на цивилизацию в целом (за исключением, например, телескопа Галилея , который фактически удваивает научное производство в городе, где он построен), и могут быть построены только одной цивилизацией. Как и в предыдущих играх, чудеса могут устареть с развитием технологий; если кто-то исследует «Эру разума», чудо Стоунхенджа больше не будет иметь никаких преимуществ. Обычно чудеса будущего оказывают больший эффект, чем чудеса прошлого. Если город, в котором находится чудо, захвачен другим игроком, то право собственности на чудо и его преимущества переходят к завоевателю.
Условия победы
[ редактировать ]Помимо победы над всеми противниками, игроки могут добиться победы, выполнив проект «Жизнь пришельцев», который активируется чудом « датчик червоточины ». После того, как через червоточину будет отправлен зонд, для достижения победы необходимо построить лабораторию инопланетной жизни и ряд улучшений. Игрок также может выиграть, превратив все вражеские города на карте. Последний вариант — получить наивысший балл к 3000 году.
Выпускать
[ редактировать ]Call to Power была опубликована Activision для Windows в 1999 году.
Порт Linux был анонсирован 26 января 1999 года компанией Loki Software . [8] Предварительные заказы были собраны Локи и через GameCellar. [ нужна ссылка ] Порт должен был быть выпущен на неделе 26 апреля, но дата была перенесена на неделю, чтобы включить исправления ошибок от Activision. [9] 15 мая Loki объявила о начале поставок. В Европе он распространялся через SUSE компанией Media Markt и другими розничными торговцами. [10] Это ознаменовало появление первой крупной коммерческой видеоигры для платформы Linux. [11] В январе 2000 года игра была выпущена и для Macintosh. [12] Также известно о существовании порта BeOS.
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Рейтинги игр | 71% [13] |
Публикация | Счет |
---|---|
ВсеИгры | (Мак) [14] |
vrenture.com/ Игровой центр | 6/10 [15] |
Компьютерные игры Стратегия Плюс | [16] |
Мир компьютерных игр | [17] |
Край | 9/10 [18] |
EP Ежедневно | 8/10 [19] |
ГеймПро | [20] |
GameSpot | 6.7/10 [21] |
ИГН | 4,8/10 (ПК и Mac) [22] [23] |
Следующее поколение | [24] |
ПК-ускоритель | 6/10 [25] |
ПК-геймер (США) | 65% [26] |
Версия для ПК получила средние отзывы по данным агрегирования обзоров сайта GameRankings . [13] Компания Next Generation заявила, что предыдущая версия была «не лишена своих положительных сторон, но, в конце концов, ею трудно насладиться. Геймеры, жаждущие достойного продолжения Civ II, найдут его в Alpha Centauri Сида Мейера ». [24]
Игра заняла 16-е место среди самых продаваемых компьютерных игр первой половины 1999 года. [27] По данным PC Data , фирмы, которая отслеживала продажи в США, к сентябрю 2000 года было продано 293 046 единиц. [28]
Игра была номинирована на GameSpot премию «Самая разочаровывающая игра года», которая досталась Ultima IX: Ascension . [29]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Порт для Mac OS, разработанный Westlake Interactive; [6] Порт Linux, разработанный Loki Software . [3] Порт BeOS, разработанный Wildcard Design. [5]
- ^ Порт Mac OS, опубликованный MacSoft . [6] Порт BeOS , опубликованный Wildcard Design. [5]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Маллен, Майкл (5 апреля 1999 г.). «Цивилизация: Призыв к могучим кораблям [дата ошибочно указана как «27 апреля 2000 года»]» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 19 июня 2000 года . Проверено 9 мая 2021 г.
- ^ «Новые версии программного обеспечения для ПК» . «Дейли телеграф» . 2 апреля 1999 г. с. 6 . Проверено 9 января 2024 г.
Цивилизация: Призыв к власти // Уже в продаже
- ^ Jump up to: а б «Архив» . Программное обеспечение Локи . 15 мая 1999 года. Архивировано из оригинала 1 декабря 2001 года . Проверено 19 января 2024 г.
- ^ «Игры для Макинтош» . ЭБ игры . Архивировано из оригинала 22 июня 2000 года . Проверено 19 января 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с «Новости дизайна Wildcard» . Дизайн подстановочных знаков . 22 марта 2000 года. Архивировано из оригинала 16 августа 2000 года . Проверено 19 января 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Цивилизация: призыв к власти» . Макмир . 29 февраля 2000 года . Проверено 19 января 2024 г.
- ^ Герик, Брюс (20 ноября 2000 г.). «Обзор «Призыва к власти II» [дата ошибочно указана как «17 мая 2006 г.»]» . ГеймСпот . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 11 декабря 2004 года . Проверено 9 мая 2021 г.
- ^ «Локи запускает Civilization от Activision: Call To Power для Linux» . Деловой провод . Беркшир Хэтэуэй . 26 января 1999 года. Архивировано из оригинала 23 апреля 1999 года . Получено 15 июня 2019 г. - через Yahoo.com .
- ^ «Где купить Civilization: Call to Power для Linux» . Линукс сегодня . Технологические консультации. 26 апреля 1999 года.
- ^ «Новости мая 1999 года» . Программное обеспечение Локи . Архивировано из оригинала 11 июня 2001 года.
- ^ Кепли, Трэвис (13 мая 2010 г.). «Краткая история коммерческих игр на Linux (и как все это скоро изменится)» . Opensource.com . Красная шляпа .
- ^ «Цивилизация: призыв к власти» . Информация для игрока .
- ^ Jump up to: а б «Цивилизация: Призыв к власти для ПК» . Рейтинги игр . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 20 мая 2019 года . Проверено 9 мая 2021 г.
- ^ Савиньяно, Лиза Карен. «Цивилизация: Призыв к власти (Mac) — Обзор» . Вся игра . Вся медиасеть . Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 года . Проверено 9 мая 2021 г.
- ^ Цирулис, Мартин Э. (6 апреля 1999 г.). «Цивилизация: Призыв к власти (ПК)» . Игровой центр . CNET . Архивировано из оригинала 15 августа 2000 года . Проверено 9 мая 2021 г.
- ^ Чик, Том (27 апреля 1999 г.). «Цивилизация: призыв к власти» . Компьютерные игры «Стратегия плюс» . Strategy Plus, Inc. Архивировано из оригинала 25 июня 2003 года . Проверено 9 мая 2021 г.
- ^ Джонс, Джордж (июль 1999 г.). «Игра с нулевой суммой ( Обзор Цивилизации: Призыв к власти )» (PDF) . Мир компьютерных игр . № 180. Зифф Дэвис . стр. 145–46 . Проверено 9 мая 2021 г.
- ^ Edge Staff (апрель 1999 г.). «Цивилизация: Призыв к власти (ПК)» . Край . № 70. Издательство «Будущее» . п. 84 . Проверено 9 мая 2021 г.
- ^ Грант, Жюль (18 апреля 1999 г.). «Цивилизация: Призыв к власти (ПК)» . Электрическая площадка . Greedy Productions, Inc. Архивировано из оригинала 22 июня 2004 года . Проверено 9 мая 2021 г.
- ^ Бренесаль, Барри (1999). «Обзор Civilization: Call to Power для ПК на GamePro.com» . ГеймПро . ИДГ Развлечения . Архивировано из оригинала 1 декабря 2004 года . Проверено 9 мая 2021 г.
- ^ Броуди, Винс (16 апреля 1999 г.). «Цивилизация: обзор призыва к власти [дата ошибочно указана как «1 мая 2000 года»]» . ГеймСпот . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 26 января 2005 года . Проверено 9 мая 2021 г.
- ^ Уорд, Трент К. (20 апреля 1999 г.). «Цивилизация: Призыв к власти (ПК)» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 15 июня 2019 г.
- ^ Чен, Джеффри (7 июня 2002 г.). «Цивилизация: Призыв к власти (Mac)» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 9 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Цивилизация: Призыв к власти (ПК)» . Следующее поколение . № 55. Imagine Media . Июль 1999 г. с. 95 . Проверено 9 мая 2021 г.
- ^ Бернс, Энид (июль 1999 г.). «Цивилизация: призыв к власти» . ПК-ускоритель . № 11. Imagine Media. п. 85 . Проверено 9 мая 2021 г.
- ^ Макдональд, Т. Лиам (июль 1999 г.). «Цивилизация: призыв к власти» . ПК-геймер . Том. 6, нет. 7. Imagine Media. стр. 98–99. Архивировано из оригинала 13 ноября 1999 года . Проверено 9 мая 2021 г.
- ^ Сотрудники IGN (3 августа 1999 г.). «И победители…» IGN . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 5 марта 2000 года . Проверено 9 мая 2021 г.
- ^ «Ракетка чисел» (PDF) . Мир компьютерных игр . № 194. Зифф Дэвис. Сентябрь 2000. с. 55 . Проверено 9 мая 2021 г.
- ^ Сотрудники GameSpot. «Лучшая и худшая игра 1999 года (Самая разочаровывающая игра года)» . ГеймСпот . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 16 августа 2000 года . Проверено 11 июня 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 1999 года
- 4X видеоигры
- Игры Активижн
- BeOS-игры
- Цивилизация (сериал)
- Классические игры для Mac OS
- Linux-игры
- Локи Развлечения игры
- Пошаговые стратегические видеоигры
- Видеоигры, написанные Марком Морганом
- Windows-игры
- Видеоигры, разработанные в США.
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры