Музейный корабль

Музейный корабль , также называемый мемориальным кораблем , представляет собой корабль , который был сохранен и превращен в музей , открытый для общественности для образовательных или мемориальных целей. Некоторые также используются в целях обучения и набора персонала, в основном для небольшого числа музейных кораблей, которые все еще работают и, таким образом, способны регулярно двигаться. [ 1 ]
Несколько сотен музейных кораблей хранятся по всему миру, примерно 175 из них организованы в Ассоциации исторических военно -морских кораблей [ 2 ] Хотя многие не являются судами военно -морского музея, от общих торговых кораблей до буксиров и световых кораблей . Многие, если не большинство, музейные корабли также связаны с морским музеем .
Значение
[ редактировать ]Относительно немного кораблей сохраняется за пределами их срока полезного использования из -за высокой стоимости поддержания их против разрушительного разрушения элементов. Большинство из них разбиты и продаются за лом, в то время как относительные горстки потоплены в качестве военно -морской целевой практики, прикованной для создания искусственных рифов и так далее. Некоторые выживают из -за исторического значения, но чаще из -за удачи и обстоятельств. С тех пор, как старый корабль, связанный с доксайдом, без внимания, все еще распадает и в конечном итоге погружается, практика последних лет состояла в том, чтобы сформировать какое -то общество сохранения, запрашивать пожертвования со стороны правительств или частных лиц, организовать волонтерские труды у энтузиастов и открыть восстановленный корабль посетителям, обычно за плату.
Когда USN передает один из своих кораблей в музей, должен быть подписан контракт, заявляя, что военно -морской флот не несет ответственности за расходы на восстановление, сохранение и техническое обслуживание. Кроме того, основные части оборудования, такие как двигатели и генераторы, должны быть навсегда отключены . Если корабль требуются такие услуги, как электричество и вода, они должны проходить через береговые соединения. [ 3 ]
Восстановление музейных кораблей представляет проблемы для историков , и поддержание которых просят совета, и результаты периодически вызывают некоторые противоречия [ Цитация необходима ] Полем Например, оснастка парусных кораблей почти никогда не выжила, и поэтому план оснащения должен быть реконструирован из различных источников. Изучение кораблей также позволяет историкам проанализировать, как проходила жизнь и эксплуатацию кораблей. [ 4 ] Многочисленные научные документы были написаны по восстановлению и обслуживанию кораблей, и проводятся международные конференции, обсуждающие последние события. [ 5 ] Несколько лет назад Хартия Барселоны была подписана различными международными организациями традиционных судов и предоставляет определенные принятые минимальные критерии для восстановления и эксплуатации традиционных водных судов, которые все еще действуют. [ 6 ]
Еще одним соображением является различие между «настоящим» музейным кораблем и репликой корабля . Поскольку ремонт накапливается с течением времени, меньше и меньше корабля имеет исходные материалы, а отсутствие старых деталей (или даже «соответствующих» рабочих инструментов) может привести к использованию современных «коротких вырубков» (таких как сварка все Металлическая пластина вместо того, чтобы приковать ее, как это было бы в течение исторического периода корабли). [ 7 ] Посетители без исторического происхождения также часто не могут различать исторический музейный корабль и (более или менее исторически значимая) реплика корабля, которая может служить исключительно в качестве туристической достопримечательности. [ 4 ]
Использование музея
[ редактировать ]
Как правило, посетитель входит через Gangplank , бродит по палубе, затем идет внизу, обычно используя оригинальные лестницы, давая ощущение того, как обошел команду. Интерьер оснащен восстановленным, но инактивированным оборудованием, улучшенным с сувенирами, включая старые фотографии, пояснительные дисплеи, страницы из журналов корабля, меню и тому подобное. Некоторые добавляют записанные звуковые эффекты, аудио туры или видеомазристки, чтобы улучшить опыт.
В некоторых случаях, Radio Room Radio Commate была возвращена, с добровольцами, работающими в любительском радиооборудовании. Часто назначенный вызовой является вариацией исходной идентификации корабля. Например, подводная подводная лодка USS Cobia , которая имела Calling NBQV, теперь находится в эфире как NB9QV. Подводная лодка Второй мировой войны USS Pampanito , причальная в Национальном историческом парке Сан -Франциско , имела Active Service Callyign NJVT и в настоящее время находится в эфире, как NJ6VT. В других случаях, таких как USS Missouri , используется отличительный вызов (в данном случае KH6BB). Эта радиопроизводительная работа не только помогает восстановить часть суда, но также предоставляет всемирную рекламу для музейного корабля.
Ряд более крупных музейных кораблей начали предлагать проведение свадеб, встречи, другие мероприятия и ночевки, а также на нескольких кораблях, до сих пор морепленных, круизы. В Соединенных Штатах это включает в себя USS ежегодный «поворот» Конституции . , когда старый корабль отбуксирован в гавань и возвращается в другую сторону, чтобы равномерно погода Место на палубе находится только по приглашению или лотерее, и высоко ценится. [ 8 ]
Много [ ВОЗ? ] Рассмотрим туристическую привлекательность интересного старого судна на городской набережной, достаточно сильной, чтобы любой порт города продемонстрировал один или несколько музейных кораблей. Это может даже включать в себя строительство реплики за большие расходы. [ 9 ]
Галерея
[ редактировать ]-
HMS Победа : единственный корабль линии , который сохранился.
-
Jylland : единственный деревянный винтовой фрегат , который сохраняется.
-
Джорджиос Авероф : единственный бронированный крейсер , который сохранился
-
USS SALEM : единственный тяжелый крейсер , который сохранился.
-
Микаса : единственный предварительный линкора , который сохранился.
-
USS TEXAS : единственный линкора дредноута , который сохранился.
-
USS Yorktown : первый авианосец, преобразованный в музей.
-
USS Constellation : шлюп-военный, последний военный корабль только для паруса, разработанный и построенный военно-морским флотом Соединенных Штатов , сохранился как музейный корабль в Балтиморе .
-
USS Olympia : один из двух защищенных крейсеров в настоящее время сохранился.
-
HMS Caroline : WW1 Light Cruiser.
-
HMS Belfast : WW2 Light Cruiser.
-
Huáscar : один из самых ранних железных военных кораблей , которые будут сохранены на плаву.
-
USS SARSFIELD : служил в военно-морском флоте Республики в роли ROCS TE YANG (DDG-925), в настоящее время сохранился в Анапинге .
-
USS PUEBLO : захвачен Северной Кореей в 1968 году, сохранившийся в качестве музейного корабля в Пхеньяне .
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Действия Ассоциации исторических военно-морских кораблей Архивировали 2007-08-08 на машине Wayback (веб-сайт Международной исторической ассоциации военно-морских кораблей . Доступ к 2008-06-06.)
- ^ О исторической ассоциации военно-морских кораблей архивировал 2008-05-14 на The Wayback Machine (веб-сайт Международной исторической ассоциации военно-морских кораблей . Доступ к 2008-06-06.)
- ^ Поверхностные корабли от колыбели до могилы
- ^ Jump up to: а беременный Музейные корабли, построенные в 1999 году: замечания по реконструкции исторических внутренних и морских судов (абстрактная) Архивировали 2003-11-11 в Archive.Today -Ingo Heidbrink, Ingo; Deutsches Schiffahrtsarchiv (DSA) 22, 1999, стр. 43–58
- ^ Служба конференции архив 2007-07-02 в The Wayback Machine (с «Третьей международной конференции по технической аспектам сохранения исторических судов» (1997) на веб- сайте Ассоциации морских парков Сан-Франциско )
- ^ «Устав Барселоны», Европейская хартия для сохранения и восстановления традиционных кораблей в операции - Инго Хайдбринк (редактор), Бремен (Hauschildt Verlag, 2003
- ^ Сохранение уникальных и исторических кораблей - Кирон, Джон; Руководитель по сохранению индустриального и судоходного транспорта, Морсейсайский морской музей Мерсисайд , «Морской музей Мерсисайд», с Третьей международной конференции по техническим аспектам сохранения исторических судов (1997) на веб -сайте морских парков Сан -Франциско Ассоциации
- ^ «Музейный ресурс» . Архивировано из оригинала 3 января 2014 года . Получено 10 апреля 2014 года .
- ^ Предложение воссоздать Королевскую яхту Хаахео О Hawai'i (Pride of Hawaii) ( Международное историческое водное общество , через веб-сайт Программы иммигрантов-инвесторов регионального центра USCIS . Доступ к 2008-03-26.)
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Аймар Б. (1967). Изобразительное сокровищница морских музеев мира; Руководство по морским коллекциям, реставрациям, копиям и морским музеям в двадцати трех странах. Нью -Йорк: Корона.
- Evans, MH, & West, J. (1998). Морские музеи: гид по коллекциям и музейным кораблям в Великобритании и Ирландии. Лондон: Chatham Pub.
- Stammers, M. (1978). Обнаружение морских музеев и исторических кораблей. Обнаружение серии, нет. 228. Эйлсбери [Англия]: Shire Publications
- Салливан Д. (1978). Старые корабли, лодки и морские музеи. Лондон: Книги CORACLE.
- Хайдбринк, И. (1994). Лом или культурный актив. Оценить исторические водные транспортные средства с точки зрения историка. Инвентарь - оценка - сохранение источника. Место / Липп: Фриц Хайдбринк.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с музейными кораблями в Wikimedia Commons
- Историческое руководство посетителей военно -морских кораблей (с веб -сайта Международной исторической ассоциации военно -морских кораблей )